Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента.
В ходе биологического эксперемента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию
Дайте бактериями минимум 4-6 дней на рост. За это время культура разовьется достаточно хорошо. О том, что рост начался, вас известит характерный запах, идущий от чашек Петри. Записывайте свои результаты. Через несколько дней вы заметите, что в каждой чашке Петри густо колосится что-то свое - бактерии, плесень, грибки и т. Записывайте свои наблюдения за каждой чашкой, делайте выводы о том, где было больше всего бактерий.
Что у вас во рту? А на дверной ручке? А на клавиатуре? Ох, результаты вас поразят… С помощью особого маркера можно отслеживать скорость роста бактерий, ежедневно рисуя контуры культуры на дне чашки Петри. Через несколько дней дно будет похоже на срез дерева - все в кругах!
Проверьте эффективность антибактериальных агентов. Интересно будет посмотреть, что будет, если добавить к культуре бактерий что-нибудь антибактериальное мыло, к примеру. Насколько эффективным оно окажется? Ватной палочкой поместите в центр капельку чего-нибудь антибактериального, затем продолжайте эксперимент как обычно. Бактерии в чашке будут разрастаться, образовывая кольцо вокруг места, куда было нанесено антибактериальное вещество.
Там бактерий не будет, это т. Эффективность антибактериальных веществ можно сравнивать, оценивая ширину мертвой зоны в разных чашках Петри. Принцип прост: чем шире зона, тем эффективнее вещество. Соблюдайте все меры предосторожности. Перед утилизаций надо позаботиться о безопасности.
Да, большая часть ваших бактерий угрозы представлять не будет. Тем не менее, большие колонии бактерий могут представлять собой определенную угрозу, так что сперва их надо убить, залив хлоркой. Руки, работая с хлоркой, защитите резиновыми перчатками, глаза - очками, одежду - фартуком. Влейте хлорку в чашки Петри. Открыв чашку, аккуратно влейте туда небольшое количество хлорки.
Краева Людмила Александровна и научный сотрудник лаборатории Богумильчик Елена Александровна — автор художественных работ в чашках Петри. В качестве холста учёная использует питательную среду, а в качестве красок — микробиологические культуры. Елена Александровна также принимает участие во Всероссийском конкурсе «Красота микромира», который проводится в нашей стране с 2016 года.
У нее есть маленькие волоскоподобные щетинки, называемые пили, которые несут ее словно крошечные ножки. Эта способность двигаться называется моторикой. Когда обе культуры попали в среду с агаром, кишечная палочка, можно сказать, оседлала расширяющуюся внешнюю волну A. Именно это создает линию узора. Его неравномерные границы — следствие сопротивления напору A.
Елена Александровна также принимает участие во Всероссийском конкурсе «Красота микромира», который проводится в нашей стране с 2016 года. Каждый год конкурсанты проявляют творчество на разные тематики. В 2022 году на выбор было предложено две темы для создания картин: «Многонациональная страна» и «Копия мирового шедевра».
Еще статьи
- Нейробиологи вырастили в чашке Петри больной шизофренией мозг
- Нейробиологи вырастили в чашке Петри больной шизофренией мозг
- Задача №42875: Геометрическая прогрессия — Каталог задач по ОГЭ - Математика — Школково
- Биологи обучили клетки мозга в чашке Петри играть в видеоигру / Хабр
- Новые публикации
В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой …
Найдите массу колонии микроорганизмов через 120 минут после начала эксперимента. ответ дайте в миллиграммах. Но в планах у Ольги Кондратенко — попробовать воспроизвести в чашке Петри работы ее любимых художников — Василия Кандинского и Хуана Миро. Найдите массу колонии микроорганизмов через 60 минут после начала эксперимента. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 150 минут после начала эксперимента. Эксперименты в чашках Петри, in vitro, совсем не то же самое, что в живых организмах, in vivo. В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг.
Задача №11703
Эксперимент показал, что нейромедиатор, связанный с вознаграждением, усиливает связи между нейронами в человеческом мозге. Знание этого, по словам Лаут, может привести к новым возможностям реабилитации, например, после инсульта или других видов острого повреждения головного мозга. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Эта особенность характерна именно для глиальных клеток мозга.
Особенность нашей работы заключалась в том, чтобы изучить механизм «общения» астроцитов и то, как это общение изменяется со старением. Как вам это удалось? Мы вырастили астроциты мыши в лабораторной чашке Петри и посмотрели, как они «общаются» друг с другом посредством кальциевых волн, пока они молодые, и когда состарятся. Естественно, эксперимент длился очень долго, — мы культивировали, выращивали клетки и ждали, когда они начнут проявлять признаки старения. На это понадобилось полгода...
Учитывая, что мышь в среднем живет примерно 1,5 года, наша экспериментальная модель была довольно пожилой, то есть, мы сымитировали старение, последовательно изучая его под микроскопом с помощью кальциевого имиджинга. Астроциты выделены красным под микроскопом. Анализ таких данных — очень сложная задача, и в этом нам помогло сотрудничество с математиками нашего университета, прежде всего с Михаилом Кривоносовым. Мы предполагаем, что кроме уменьшения передачи сигналов между астроцитами, у них снижается и взаимодействие с нейронами, а в целом все это приводит к нарушениям работы мозга. Поэтому следующим этапом нашей работы будет поиск механизма поддержания этого «общения», чтобы астроциты продолжали с возрастом работать как молодые.
В этом случае получился стол, за который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 16 квадратных столиков вдоль одной линии? Ответ: 34 Задачу можно решить иначе. Если сдвинуть столики вдоль одной линии, то за каждый столик, стоящий на конце линии таких столиков всего два , смогут сесть по три человека, а за каждый из остальных столиков — по два человека. Ответ: 34 В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 21 квадратный столик вдоль одной линии? Ответ: 44 Задачу можно решить иначе. Ответ: 44 В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 19 квадратных столиков вдоль одной линии?
Ответ: 40 Задачу можно решить иначе.
Таким образом ученым удалось получить клетки сердца, которые на их глазах на 2013-03-04 23:44 555 прочтений Группе исследователей из Венского технологического университета удалось синтезировать вещества, контролирующие процесс дифференциации клеток-предшественников в клетки иных типов. Таким образом ученым удалось получить клетки сердца, которые на их глазах начали сокращаться в чашке Петри. По словам исследователей, они систематически создавали методом модульного синтеза и проверяли на мышиных клетках-предшественниках различные соединения с кардиогенным потенциалом.
Клетки человеческого мозга в чашке Петри научились играть в пинг-понг — видео
Клетки мозга удалось вырастить в чашке Петри • Новости науки на «Элементах» • Биотехнологии | В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 5 мг. |
Задание 14 Вариант 3 | В ходе эксперимента в чашку петри. Опыт с чашкой Петри свечой. |
Остались вопросы? | В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 10 мг. |
Эксперимент с чашкой петри - 89 фото | Мини-глаза в чашке Петри помогут воссоздать патогенез данного заболевания и дадут учёным возможность поэкспериментировать с методами предотвращения дефекта. |
Нейробиологи вырастили мозг с шизофренией в чашке Петри | Мини-глаза в чашке Петри помогут воссоздать патогенез данного заболевания и дадут учёным возможность поэкспериментировать с методами предотвращения дефекта. |
Комментарии
- Специальные программы
- Готовимся к ОГЭ. Решение задач на прогрессии. №14.
- Решение задачи
- СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКЦИЕЙ
- Сетчатку глаза вырастили чашке Петри
- Война грибов и бактерий в отдельно взятой чашечке Петри | Пикабу
Жизнь в чашке Петри: учёные впервые создали искусственный эмбрион
Скачай это бесплатное Фото на тему Ученый помещает образец крови из пробирки с микропипеткой в чашку Петри, анализируя химическую реакцию и открой для себя более 1 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. Исследовательский проект, где доказывается существование бактерий на предметах и живом человеке, путем самостоятельного выращивания их на питательной среде в чашках Петри. после прогулки в саду). Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. после прогулки в саду).
Ученые разработали «умную» чашку Петри, которая делает снимки растущих колоний
Специалисты из Университета Джонса Хопкинса (Johns Hopkins University) смогли вырастить из стволовых клеток миниатюрный мозг, на котором можно будет проводить различные эксперименты. Чашка Подготовка домашних чашек Петри. 1. После помещения колонии микроорганизмов в чашку Петри и начала эксперимента, ее масса была 18 мг.
Юный биолог: 5 простых экспериментов. От ДНК до бактерий
Задача №11703 | После того как сетчатка сформировалась в чашке Петри, и достигла уровня 28-недельного человеческого эмбриона, специалисты проверили искусственно выращенную сетчатку в работе. |
Биологического эксперимента в чашку петри | Смотрите видео онлайн «Как вырастить бактерии в чашке Петри | Опыты в домашних условиях по биологии l Эксперимент» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 сентября 2023 года в 16:23, длительностью 00:07:41. |
Российские ученые впервые рассмотрели процесс увядания мозга в чашке Петри
Теория такого обучения связана с принципом минимизации свободной энергии, пришедшим из когнитивистики. Грубо говоря, мозг приспосабливается к своему окружению двумя способами: либо меняя отношение к нему, либо меняя действия для того, чтобы лучше к нему приспособиться. Также Каган сообщил, что учёные пытались научить нейроны играть во встроенную в Google Chrome игру с динозавром, прыгающим через препятствия. Предварительные результаты, по его словам, получились неплохие, однако им предстоит ещё много работы для того, чтобы научиться создавать новые окружения, предназначенные специально для конкретных задач. Каган говорит, что это новый шаг в понимании природы интеллекта, и их работа затрагивает не только фундаментальные аспекты природы человека, но и вопросы о том, что означает быть живым и разумным, и обрабатывать информацию, поступающую от постоянно меняющегося мира.
Мозг содержит более 100 миллиардов этих клеток что равно количеству звезд в нашей галактике , каждая из которых соединяется с другими областями мозга тысячами синапсов, то есть контактов передачи нервных импульсов. Неудивительно, что многие, как и сама Ланкастер, уверены, что мозг — это самый сложный объект во Вселенной.
К сожалению, разгадать загадки механизма работы нашего мозга чрезвычайно сложно, ведь ученые не могут запросто открыть любой череп, как капот автомобиля, и заглянуть внутрь. Вдвойне сложной задачей является познание развития мозга у плода, ведь он все еще находится в утробе матери, а данные, получаемые в ходе исследований животных, нельзя применить к людям в силу радикальных отличий организмов. Именно поэтому Ланкастер пытается создать свою собственную миниатюрную версию человеческого мозга, что позволит ей более подробно исследовать его структуру и процесс развития.
Также полезно решать задачи несколькими способами, чтобы закрепить материал и улучшить навыки анализа. Решать задачи на прогрессии можно как аналитически — с использованием формул общего члена, так и графически — построив соответствующий график. Возможность использования графиков особенно полезна для визуализации последовательности и понимания ее закономерностей.
Таким образом, решение задач на прогрессии — важный аспект подготовки к ОГЭ.
Боб был признанным авторитетом в области бактериофагов, а я — новичком. Смит сконцентрировался на работе с одним из белков фаговой оболочки, так называемом pIII , который важен как для завершения упаковки фаговой ДНК и поддержания структурной целостности частицы, так и для обеспечения фаговой инфекции. Внешняя часть pIII конформационно весьма пластична и связывается с бактериальными пилями , обеспечивая контакт вируса и бактерии: Структурная пластичность белка pIII, о которой было известно из многих источников, подсказала мне, что можно попытаться вставить в кодирующий его ген фрагмент чужеродной ДНК. В результате на поверхности фаговой частицы в составе удлинённого pIII будет экспонирован чужеродный пептид, закодированный в геноме бактериофага, а функционирование самого pIII не нарушится. Для того чтобы сделать следующий шаг, Смит обратился к Полу Модричу ставшему Нобелевским лауреатом по химии в 2015 году. Модрич предоставил ген рестриктазы EcoR1 и антитело, распознающее саму рестриктазу.
Смит поместил фрагмент гена EcoR1 в ген белка оболочки бактериофага и вырастил химерные фаговые частицы, которые должны были экспонировать на своей оболочке кусочек рестриктазы. Когда Смит получил эти частицы и смешал их с антителам к EcoR1, фаги потеряли способность инфицировать кишечную палочку! Это означало полное подтверждение предположения, высказанного исследователем. Базируясь на этом открытии, Смит приступил к разработке системы для аффинной селекции с использованием фагового дисплея. Необходимо было создать на основе фаговой ДНК удобный вектор для клонирования библиотек пептидов, а затем придумать модель, которая могла бы продемонстрировать возможности этой технологии. Работа была сложной и заняла несколько лет. Достаточно сказать, что Роберт Дэвис, отвечавший у Смита за технические аспекты исследований, в ходе работы вручную, методом Сэнгера , используя радиоактивную метку, просеквенировал около миллиона нуклеотидов.
Кульминацией исследования было создание модели на основе двух фрагментов рибонуклеазы, получающихся при её ограниченном протеолизе субтилизином. По отдельности, большой и малый фрагменты РНКазы — С-белок и С-пептид последний длиной всего 20 аминокислотных остатков — не активны, но при смешивании восстанавливают исходную активность РНКазы: Мы в шутку назвали эту модельную систему «болезнь С-белка» Представьте себе, что у вас есть рецептор, который, например, связывает лиганд — пептидный гормон, роль которого в этой модели играет С-пептид. И если гормона по каким-то причинам продуцируется слишком много, то развивается заболевание. Исследователи решили выяснить, возможно ли, используя метод фагового дисплея, из библиотеки пептидов произвольной и заранее неизвестной структуры, получить пептидный лиганд, который бы, как C-пептид восстанавливал рибонуклеазную активность. Для этого они синтезировали библиотеку нуклеотидных фрагментов с произвольной структурой и клонировали в ранее разработанный вектор для дисплея.
Учёные вырастили настоящие кровеносные сосуды в чашке Петри
Как вариант, можно коснуться ногтем или даже старой монеткой. Можно просто поместить на питательной среде волосок или капнуть туда капельку молока. В общем, используйте воображение! Отбор образцов: этот метод позволит вам провести забор образцов микроорганизмов с любой поверхности и перенести их в питательную среду. Все, что потребуется - ватные палочки. Просто проведите палочкой там, откуда вы хотите взять образец микрофлоры хоть изо рта, хоть с клавиатуры , затем проведите тем же концом палочки по поверхности питательной среды не порвите ее.
Через пару дней вы увидите интересные и ужасные результаты своего эксперимента! Как вариант, в чашку Петри можно подсаживать микроорганизмы из разных источников - для этого просто надо разделить чашку на четвертинки. Закройте, подпишите и запечатайте чашки Петри. Поместив бактерии на питательную среду, вам нужно закрыть чашку крышкой и запечатать ее чем-то вроде скотча. Обязательно подпишите, что и откуда растет в каждой конкретной чашке, иначе потом не вспомните.
Писать можно маркером. В качестве меры дополнительной предосторожности, можно хранить каждую чашку в отдельном зип-пакете. Это послужит дополнительным слоем защиты для растущих бактерий. Если пакет прозрачный, то это не помешает вам разглядывать результаты. Поместите чашки Петри в теплое и темное место.
Скажем, на несколько дней, чтобы бактерии могли спокойно расти. И не забывайте, что хранить чашки Петри и сейчас надо кверху дном, чтобы случайные капли конденсата, падающие с крышки, не испортили красоту колонии микроорганизмов. Оптимальная температура на этом этапе - где-то между 20-37 по Цельсию. Впрочем, если нужно, чтобы микроорганизмы росли медленнее, то их всегда можно переставить в более прохладное местечко. Дайте бактериями минимум 4-6 дней на рост.
За это время культура разовьется достаточно хорошо. О том, что рост начался, вас известит характерный запах, идущий от чашек Петри. Записывайте свои результаты. Через несколько дней вы заметите, что в каждой чашке Петри густо колосится что-то свое - бактерии, плесень, грибки и т. Записывайте свои наблюдения за каждой чашкой, делайте выводы о том, где было больше всего бактерий.
Эта способность двигаться называется моторикой. Когда обе культуры попали в среду с агаром, кишечная палочка, можно сказать, оседлала расширяющуюся внешнюю волну A. Именно это создает линию узора. Его неравномерные границы — следствие сопротивления напору A. Именно это создает цветоподобные формы объединенной колонии.
Геометрия Задача В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 3 мг. Каждые 20 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 80 минут после начала эксперимента.
Ответ дайте в миллиграммах. Ответ: 243.
Эксперименты в чашках Петри, in vitro, совсем не то же самое, что в живых организмах, in vivo. Ох уж эти наивные китаезики. Однако именно наивность — неосведомленность во всех этих нейробиологических тонкостях — и позволила научной группе продвинуться вперед, считает Фу. Ученые разработали вектор на основе аденоассоциированного вируса и с его помощью ввели в черную субстанцию специальные РНК, чтобы заблокировать ген Ptbp1, кодирующий белок PTB1. Спустя 12 недель около 600 астроцитов стали нейронами — примерно треть от первоначального количества нейронов в субстанции была восстановлена. Новые нервные клетки не только производили дофамин, но и успешно встраивались в местные нейронные контуры, что приводило к восстановлению двигательных функций у мышей.
Похоже, нейробиологи ошибались. Мышиные астроциты слева и нейроны, в которые они превратились справа. Мышиный мозг с «односторонней болезнью Паркинсона» перед терапией вверху и после внизу ; дофаминергические нейроны показаны зеленым. Фото: UCSD. Примерно с той же эффективностью ученым удалось перепрограммировать астроциты в нейроны и в полосатом теле и даже в коре больших полушарий головного мозга. В полосатом теле дофаминергические нейроны уничтожались с одной стороны, в результате мышки становились односторонними паркинсониками и для ощупывания предметов использовали только левые или правые лапки.
Франкенштейн из Кембриджа: ученый вырастил мозг в чашке Петри
Таким образом ученым удалось получить клетки сердца, которые на их глазах начали сокращаться в чашке Петри. В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. Эксперименты в чашках Петри, in vitro, совсем не то же самое, что в живых организмах, in vivo. Найди ответ на свой вопрос: В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. Эксперимент с чашкой Петри и домашними предметами.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Нобелевская неделя 2018. Джордж П. Смит: «Фаговый дисплей: простая эволюция в чашке Петри»
- Врач-бактериолог Терешенко из Красноярска выиграла конкурс "Красота микромира"
- Популярное
- Как вырастить бактерии в чашке Петри | Опыты в домашних условиях по биологии l Эксперимент
Нейробиологи вырастили в чашке Петри больной шизофренией мозг
Это позволяет не пропустить микроорганизмы, которые очень схоже растут на питательных средах. Например, в ране у человека может быть две бактерии — кишечная палочка и клебсиелла. Если на одной питательной среде — кровяном агаре, они обе растут похоже и их сложно различить, то при использовании хромогенной среды сразу видно, что бактерии на самом деле две. Для лечения разных бактерий применяются различные препараты, поэтому эта информация очень важна для врачей. В коллекции врача-художницы 15 работ. Предоставлено «КП» — Помещая микробы в такую среду мы получаем целую палитру для рисования. Кишечная палочка вырастет в ней розовым цветом, клебсиеллы дают разные оттенки синего, золотистый стафилококк — желтый оттенок, а если нужно получить эффект снега, можно использовать кандиды. Иногда открываешь чашку с посевом, видишь, насколько красиво растут колонии и возникает мысль: а вот этим можно было бы так красиво нарисовать звездное небо. Бактерии — капризный материал для художника: никогда не знаешь, вырастут ли они во второй раз так же, как выросли в первый. Поэтому результат всегда непредсказуем.
Кроме того, петля, которую используют в качестве кисти, практически не оставляет следа на чашке, и художник не видит рисунок сразу. Для рисования художница использует различные техники: точечную роспись, штрихи, мазки.
Обратите внимание, что цифры в скобках [1], [2] и т. Использование современных медицинских технологий позволило сильно модернизировать чашку Петри, что даст возможность микробиологам сэкономить много часов времени, проведенных за внимательным разглядыванием растущего материала в микроскоп. Ученые разработали новую «умную» чашку Петри, в которой установлены фотосенсоры, что позволит делать видеозаписи и фотоснимки растущих микроорганизмов и клеточных колоний в автоматическом режиме. А малые габариты "ePetri" позволяют использовать ее в качестве экспресс-анализа в передвижных лабораториях. Фотосенсорный датчик камеры расположен внизу прозрачного сосуда, в котором содержится исследуемый материал. Источником света служит смартфон с экраном, который имеет светодиодную подсветку и располагается сверху емкости.
За ними очень интересно наблюдать. Палитра из бактерий. Рисовать Ольга Кондратенко начала еще в школе — посещала кружки, рисовала на разных поверхностях, в разных техниках и различными материалами. Творчество помогает ей отвлечься от забот и избавиться от негативных эмоций. Однажды Ольга Кондратенко увидела в интернете рисунки, созданные в чашке Петри зарубежными коллегами, и решила попробовать сделать так же. Так в пустой чашке впервые «выросло» изображение кошки. Тот самый рисунок кошки. Для рисования используется специальная хромогенная среда, которую микробиологи применяют, чтобы дифференцировать разные бактерии в пробе. Каждый микроб при этом приобретает свой цвет. Это позволяет не пропустить микроорганизмы, которые очень схоже растут на питательных средах. Например, в ране у человека может быть две бактерии — кишечная палочка и клебсиелла. Если на одной питательной среде — кровяном агаре, они обе растут похоже и их сложно различить, то при использовании хромогенной среды сразу видно, что бактерии на самом деле две.
Посев петлей на чашку Петри. Посев микроорганизмов на питательные среды в чашки Петри. Посев на агар в чашки Петри. Срок сохранения стерильности чашки Петри. Стерилизация чашек Петри. Чашки Петри срок стерильности. Стерилизация фильтровальной бумаги. Pl-428 чашка Петри. Чашка Петри металл. D-076 25 мм. Чашка Петри двухсекционная. Чашки Петри 140 см. Ученый с чашкой Петри. Чашка Петри в руке. Чашки Петри скаффолд. Чашка Петри с семенами. Po1210a Agar Oxoid чашка Петри. Чашки Петри с хвоинками. Чашка Петри. Чашка Петри 6 секционная. Ччашка петрилабораторные стекло. Streptomyces griseus штаммы. Актиномицеты Streptomyces. Streptomyces noursei. Streptomyces rimosus. Чашки Петри стеклянные с микроорганизмами. Чашки Петри с питательной средой красивые. Микроорганизмы на стекле. Чашка Петри стекла для мазков. Препарат Энтолек на чашке Петри. Боверия своими руками. Красавица и чудовище чашка Петри. Агар Петри. Красота микромира на чашках Петри. Чашки Петри пластиковые кишечная палочка. Метод Коха чашки Петри. Чашка Коха. Чашка Коха и чашка Петри. Чашка Петри для чего. Влияние воздуха на прорастание семян опыт. Влияние воды на прорастание семян. Влияние воды на прорастание семян опыт. Влияние тепла на прорастание семян. Туберкулез в чашке Петри. Чашка Петри чувствительность к антибиотикам. Агар Мюллера-Хинтона чашка. Чашка Петри микробиология. Глюкозо пептонный агар кандида. Кровяной агар Цейсслера. Ручная работа просто биологии. Science Batteries Preschool. The growth Experiment. Ричард Ленски. E coli на чашке Петри. Чашка Петри с палочкой. Чашки Петри d55. Чашка Петри 60мм стерильная уп-10шт.