Новости картотека прогулок зимой в средней группе

Картотека прогулок средняя группа «Зима» Прогулка 3 Цели: расширение знаний о зиме как времени года, формирование умения работать в коллективе. Содержание картотеки включает в себя разработанные прогулки на каждый день на весь зимний период. Картотека (средняя группа) на тему: Картотека прогулок для средней группы на учебный год. Средняя группа Январь Прогулка 4. Наблюдение за погодой Ц—елпир: одолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; пр—ирофдыор. мировать интерес к неживым объектам.

Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520

Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Цель: учить ходить по прямой. Выносной материал:.

И зовут ее... Какие у вороны клюв, хвост, крылья?

Ворона - птица двухцветная: туловище пепельно-серое, а клюв, ноги, голова, передняя часть горла, крылья и хвост черные. Эта птица улетает в теплые края или нет? Чем питается? Они целыми днями разыскивают себе пищу во дворах, обследуя мусорные ящики, помойки, свалки. Прилетают на кормушку, если заметят на ней корм или увидят, что другие птицы находятся рядом с ней. Они очень сильные и своим клювом могут раздробить даже кости. Где живет?

Есть ли у нее враги? Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки. Прогулка 14 Наблюдение за солнцем. Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Охарактеризуйте погоду. Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее.

Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году.

Воспитатель: Ребята, снеговику очень понравилось, как вы играли и он решил показать вам сюрприз. Дети подходят к снеговику, открывают коробочку и обнаруживают в ней ледяные фигурки. Воспитатель: Ребята, вот какой сюрприз приготовил для нас снеговик. Дети берут по одной фигурке. Самостоятельная двигательная активность детей. Воспитатель предлагает расставить фигурки в виде змейки и, выстроясь цепочкой, пробежать между фигурками, стараясь не задеть их. Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель проводит индивидуальную работу по произношению чистоговорок. У маленького Сани сани едут сами.

Сани едут сами у маленького Сани. Вёз на горку Саня за собою сани, Ехал с горки Саня, а на Сане-сани. Зимним утром от мороза На заре звенят берёзы. Воспитатель: Ребята, посмотрите, у снеговика появилась ещё одна снежинка. Читаем: " Ребята, ваши игрушки в групповой комнате загрустили и ждут вашего возвращения с прогулки.

Ель издает аромат. Искусственная елка тоже красивая, ее можно украсить игрушками, она не будет осыпаться. Мне елку купили, мне елку купили! Ее на опушке в лесу не рубили, А сделали елку на добром заводе, Хорошие дяди, веселые тети! Скорей приходите, скорей поглядите На елку из тонких серебряных нитей, Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной, Задень, и она зазвенит еле слышно. А елка лесная осталась живая. Никому, просто ветру, метели, Соседке живой и не спиленной ели. Воспитатель задает детям вопросы.

Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима

  • Картотека прогулок для средней группы детского сада
  • Картотека прогулок на весенний период в средней группе
  • Картотека прогулок на весенний период в средней группе
  • Прогулки в средней группе. Февраль. Картотека с целями по ФГОС. Зима
  • Картотека прогулок для средней группы
  • Виды досуга на свежем воздухе

Зимние прогулки в средней группе

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к прогулки Обратить внимание детей на обилие снега. Главная → Детский сад → Разное → Прогулки зимой в детском саду. Картотеки игр, наблюдений во время прогулок в разные сезонные периоды 4. Картотека прогулок месяц: Ноябрь. Задачи: Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима». Картотека зимних прогулок на январь для подготовительной группы.

Вечерние прогулки январь средняя группа

ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок" Картотека прогулок для средней группы — Социальная сеть педагогов Республики Мордовия.
Картотека прогулок в средней группе. Зима 19 Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность.
Картотека прогулок в средней группе. Декабрь., автор Зуева Светлана Вячеславовна Картотека прогулок Средняя группа 1.

Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)

Зимние прогулки в детском саду. Средняя группа. Картотека Картотека прогулок месяц: Ноябрь. Задачи: Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями.
Прогулки в средней группе: картотека с целями по ФГОС на год, пример конспекта и прочее Картотека прогулок и наблюдений в средней группе на летний период (июнь, июль, август).
Вторая младшая группа Главная» Новости» Картотека прогулки средняя группа январь.
Картотека прогулок для средней группы детского сада Светлана Никуйко Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима». Часть 1 Карточка № 1 средняя группа Зима (живая природа) Декабрь Наблюдение за березой и рябиной Цель: формировать знания о жизни растений зимой.

Ход наблюдения

  • Зимние прогулки в детском саду. Средняя группа. Картотека
  • Картотека прогулок в средней группе в весенний период
  • Картотека прогулок на весенний период в средней группе
  • Картотека прогулок в средней групппе. Зима - Разное

картотека прогулок для средней группы на год

Содержание картотеки включает в себя разработанные прогулки на каждый день на весь зимний период. Просмотр содержимого документа «Картотека зимних прогулок в средней группе». Сентябрь Прогулка № 4 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Картотека прогулок месяц: Ноябрь. Задачи: Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. Содержание картотеки включает в себя разработанные прогулки на каждый день на весь зимний период.

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Прогулка 4 Наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. пятница, 12 февраля 2021 г. Картотека прогулок зима, средняя группа. картотека прогулок в декабре, для средней группы. Содержание картотеки включает в себя разработанные прогулки на каждый день на весь зимний период. Картотеки игр, наблюдений во время прогулок в разные сезонные периоды 4.

Зимние прогулки в средней группе

Средняя группа. Январь. Прогулка 4. Наблюдение за погодой Прогулки зимой Прогулки в средней группе.
Просмотр публикации на сайте Страна Знаний прогулки в зимний период с детьми средней группы; 10 прогулок на каждый месяц.

Вторая младшая группа

А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне.

Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры со снегом.

Прогулка 16 Наблюдение за погодой. Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. Ход наблюдения: Стихотворение.

Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое. Днем с детьми на коньках катается, ночью в снежных огоньках рассыпается… В окнах пишет узор льдом-иголочкой И стучится к нам во двор со свежей елочкой. А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице?

Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас?

Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки.

Прогулка 1 Наблюдение " Пришла весна"-закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе. Художественное слово: «Весна» Гайда Лагздынь Отшумела злая вьюга. Стала ночь короче дня. Тёплый ветер дует с юга, Капли падают, звеня. Солнце землю нагревая, Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая И ручьями слёзы льёт. Трудовые поручения. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. Дидактическая игра с мячом «Назови скорей» -способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности. Индивидуальная работа Упражнение «Змейка» -продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" - выложить солнышко из маленьких льдинок.

Прогулка 2 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Художественное слово "Март"Гайда Лагздынь Мы сегодня рано встали. Нам сегодня не до сна! Говорят, скворцы вернулись!

Говорят, пришла весна! А на улице мороз. Снег летит колючий, И ползут по облакам В белых шубах тучи. Ждём, весна. Давным-давно, А ты бродишь где-то! Без тебя ведь не придёт Солнечное лето!

Развивать навыки выступать в команде. Оздоровительная ходьба - способствовать укреплению здоровья детей. Трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки — воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми. Индивидуальная работа Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча — развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Прогулка 3 Наблюдение за ветром -закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра. Художественное слово Свищет, гонит, вслед ему кланяются.

Физминутка "Ветер" - развитие двигательной активности. Осторожно ветер За калитку вышел, руки вверх и махи руками вправо-влево Постучал в окошко, Пробежал по крыше, перебирать пальчиками в воздухе Покачал тихонько Ветками черемух, руки поднять вверх, махи руками вправо-влево Пожурил за что-то Воробьев знакомых. Трудовая деятельность Уборка снега в определённое место — совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом лопатки, ведерки. Сюжетно ролевые игры по желанию детей. Прогулка 4 Наблюдение «Наша улица»-уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

Художественное слово загадка В два ряда дома стоят, Десять, сорок, сто подряд. И квадратными глазами Друг на друга глядят улица Формирование трудовых навыков —наведение порядка на игровой площадке — учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку. Строевые упражнения. Прогулка 5 Наблюдение за снегом - расширить представления о весне, разобрать свойства снега. Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем, каким он был зимой.

Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст. Художественное слово А. Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною...

По дорожке к своему участку воспитатель заранее раскладывает подготовленные снежинки с заданиями для детей. Воспитатель: :-" Ребята,смотрите - снежинка, давайте посмотрим, что на ней написано. Встречаем ещё одну снежинку. Воспитатель читает:" Что же это за девица? Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьёт,а в иголках круглый год. Подходим к ели, растущей на территории ДО. Еловая веточка-лапа. Сравнить её с веточкой берёзы. Отметить, что берёза на зиму сбросила листву, а ель, как была в иголочках, так и стоит. Зимой и летом одним цветом. Объяснить, что в морозные дни деревья и кустарники могут замёрзнуть, нужно утеплять снегом ствол у основания. Дети с воспитателем утепляют ствол ели снегом.

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. Ред Булл, Марк Хэмблин. Как и каждый год в первые выходные октября, мы приглашаем всех к совместному наблюдению и подсчету птиц, которые готовятся к зимним вылетам. Благодаря этому, в понедельник, 5 октября, мы будем знать, как - по предварительным данным - смотрели торжества в континентальном масштабе и как он выходил из Польши. Пользователи портала могут размещать свои наблюдения там - очень, пожалуйста, не публикуйте записи. Это позволит избежать дублирования одних и тех же данных. Мы рекомендуем вам посетить этот сайт, так как список тура будет регулярно обновляться. Для некоторых туров требуется подтверждение вашей готовности к участию. Для этого отправьте заявку на адрес электронной почты гида.

Картотека прогулок в средней групппе. Зима

Тематические, посвящённые наблюдениям и беседам на конкретную тему осень, транспорт, животные и т. Спортивный досуг, который проводится на улице. Обычно такие «выходы» организуются 3—4 раза в год. В средней группе подобные мероприятия проводятся нечасто, поскольку ребята ещё не понимают духа соперничества, а на соревнованиях без него нельзя. Целевые прогулки, отличие которых от уже описанных видов заключается в том, что дети со взрослым выходят за пределы детского сада. Одним из вариантов целевой прогулки может быть выход за территорию детского сада с целью закопать в землю мусор разной природы, пометить эти места и вернуться к ним через год, чтобы оценить сроки переработки Нетрадиционные прогулки, проведение которых предполагает создание необычной ситуации для гуляния. К таковым можно отнести, например, прогулки-общение со сказочным персонажем в его роли воспитатель или приглашённый аниматор и выполнение его заданий. По форме эти выходы могут быть квестом или просто прогулками по красивым местам «в сопровождении» героя сказки или мультфильма. Экскурсии проводятся начиная со средней группы примерно 1 раз в месяц. Подготовительный этап Прежде чем отправляться за новыми впечатлениями на улицу, необходимо выполнить несложный алгоритм действий. Детей делят на 2 группы.

Для средней группы это разделение разумно делать по уровню сформированности навыков самообслуживания, в частности, умению одеваться: первая группа, у членов которой есть проблемы с запоминанием порядка одевания, и вторая группа, справляющаяся с этим заданием на «отлично». После гигиенических процедур малыши выходят в приёмную и одеваются. Очень важно одеть малышей по погоде, особенно ранней весной и в начале осени, то есть в межсезонье Помощник воспитателя в это время осуществляет помощь второй группе с туалетом. После того как «первые» вышли, воспитатель помогает оставшимся детям одеться и выводит их на улицу. Если ребёнок плохо себя чувствует, то он выходит со второй группой, а заходит с первой. Философская категория важности формы и содержания справедлива и для планирования прогулок в детском саду. Дело в том, что для полноценной реализации задач таких видов деятельности, как труд и игра, необходим определённый инструментарий: Для уборки территории: веники, мётлы, совки, вёдра. Для игр в тёплое время года: лопаточки, формочки для лепки фигур из песка, мячи, бадминтон, кольцеброс, кегли и пр. Для игр зимой: мячи, формочки для лепки из снега, лопатки и пр. Обратите внимание, что оборудование для игр подбирается под конкретные сюжеты.

Иногда это могут быть костюмные элементы. Например, для игры «Пастух и стадо» пастух получает дудочку и плёточку. Методически универсальным выносным материалом считаются мячи разных размеров. Цветные метки также считаются универсальным выносным материалом в сухую погоду Виды организованной деятельности на прогулке Вне зависимости от возраста детей, в структуре образовательного процесса детского сада заложены 4 вида деятельности с ними на прогулке, которые могут комбинироваться в соответствии с целями и задачами организации конкретного времяпрепровождения на улице. Наблюдение Этот этап является ключевым с точки зрения раскрытия темы прогулки. Для рассмотрения на прогулках с детьми 4—5 лет предлагаются такие объекты окружающей действительности, как: природные осадки снег, дождь, туман и т. В зависимости от объекта наблюдения могут быть: кратковременными для получения знаний о форме, цвете, размере, положении предметов в пространстве ; долговременными накапливают информацию о смене времён года, развитии животных, росте растений и пр. Подробнее об организации наблюдений в средней группе можно узнать из нашей статьи — Наблюдения в средней группе — интересная познавательная деятельность. Чтобы малыши средней группы смогли правильно анализировать наблюдаемые явления, нужно следить за выполнением порядка получения информации. Устанавливаем факты.

Например, мокрый асфальт, деревья и цветы в палисаднике. Формируем связи между элементами наблюдаемого явления повышенная влажность, на улице мокро — прошёл дождь. Накапливаем информацию о том или ином явлении при дожде может усиливаться ветер, греметь гром, вспыхивать молнии и т. Сопоставляем факты то есть то, что уже известно из опыта, и то, что открылось новое. Делаем выводы дождь — вид осадков, который может вызывать сильные порывы ветра, сопровождаться грозой и молнией и т. Опыты В качестве одного из практических видов работы на этапе наблюдения успешно применяются эксперименты, в ходе которых дети эмпирически приходят к нужным выводам. Обычно этот приём используется при совпадении прогулки с подходящей темой занятия по изучению окружающего мира. Как правило, дети с большим воодушевлением обращаются к экспериментам. Однако методисты рекомендуют не увлекаться опытами и проводить 2—3 практических занятия в месяц. Рисунки на снегу не только развивают творческие способнсоти, но и опытным путём позволяют определить фактуру снега, найти её общие черты с водой Труд Очень важный этап прогулки, который формирует у малышей умение брать на себя ответственность и, поняв конечный результат задания, подобрать нужные инструменты, а также проследить последовательность операций, направленных на его реализацию.

Другими словами, если взрослый даёт задание навести порядок на участке, дети, поняв, что территория должна быть чистой, берут веники и сметают пыль. Виды работ: полив цветов на участке если лейка тяжёлая, то просто помочь воспитателю донести её ; сбор мусора дворники убирают участки регулярно, так что малышам остаётся смести пыль, убрать опавшие листья, сухие веточки и т. Игры Игра — ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста. Но этот этап прогулки является основным ещё и потому, что на него отводится больше всего времени. Подборка игр зависит от погоды. Так, в тёплые и жаркие дни при безветренной погоде предпочтение отдаётся подвижным играм с прыжками, беговыми элементами. Но если накануне прошёл дождь, на улице слякоть, то стоит озаботиться выбором игр, не требующих активных движений, а также большого свободного пространства например, городки, кегли и пр. Обычно в средней группе малыши 3—4 раза в неделю знакомятся с новой игрой. В 4—5 лет детям важно быть лучшими, но при этом понятие соревновательности им не вполне понятно — так что лучше делать подборку из забав, в которых каждый сможет почувствовать свою значимость. Игровая деятельность — ведущая у дошкольников Индивидуальная работа Это вид деятельности, который призван проявить индивидуальные особенности малышей через вовлечение маленьких подопечных в разные виды работы.

Например, для части ребят будет интересно побегать с мячиком, а кому-то — попрыгать. При этом, возможно, некоторые малыши изберут другой путь: будут наблюдать за птицами или насекомыми. Организация и проведение прогулок Для правильного составления календарно-тематического планирования досуга на улице необходимо учитывать хронометраж каждого структурного элемента, а также его содержательное наполнение. Сергей Есенин Подвижная игра «Найди дерево» Взрослый вместе с детьми рассматривают деревья, хорошо знакомые детям клен, березу, рябину, ель и др. После этого взрослый говорит: Кто быстрее всех найдет рябину? Раз, два, три - к рябине беги! Дети должны найти дерево и подбежать к нему. Основные движения во время прогулки: - ходить по дорожке с приседанием; - подскакивать, доставая рукой до ветки дерева. Карточка 10 Тема: Зимняя ночь Цель Учить детей наблюдать, как наступает ночь зимой, обратить внимание, что она длинная; любоваться, как блестит снег в свете фонарей; находить в небе месяц, звезды. Наблюдение Зимой день очень короткий.

Это связано с тем, что солнце светит мало, поднимается невысоко и быстро садится, на улице очень рано темнеет. Когда зимним вечером мы гуляем, то на улице уже темно и горят фонари. Посмотрите, как красиво блестит снег в свете фонарей. Интересно наблюдать за вечерним небом: как появляется месяц, рассматривать звезды. Все звезды образуют созвездия, которые имеют интересные названия: Большая Малая Медведица, созвездия Льва, Рыбы, Весов и др. Зимняя ночь, фонари, блестит, длинный - короткий. Загадки По синему морю серебристый кораблик плывет. Прогулка в средней группе Вывод: воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо. Труд: Сгребание снега в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность: катание на санках, строительство из снега.

Индивидуальная работа: «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Прогулка 10 Наблюдение за автокраном. Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека. Ход наблюдения Он работает на стройке, Поднимает грузы бойко. Однорукий великан — Это наш... Воспитатель задает детям вопросы. В строительстве, ремонте дорог. Поднимает тяжелые грузы. Труд: Уборка снега на участке - учить коллективному выполнению задания. Самостоятельная деятельность: лепим маленькую горку, игры с лопатками и ведерками.

Индивидуальная работа: Развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. Прогулка 11 Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. Ход наблюдения: - Охарактеризуйте погоду. Солнечная, морозная, ветреная и т. На улице мороз, который можно определить по тому, что покалывают щеки. Походите по снегу, послушайте, как он скрипит. Вывод: снег скрипит под ногами в морозную погоду. Скрип происходит от того, что под ногами ломаются лучики множества снежинок, которые в морозную погоду очень ломкие. Слепите снежки. Как вы думаете, почему у вас ничего не получается?

Это еще одно свойство снега, он не лепится, рассыпается в морозную погоду. Приметы: облака и тучи быстро движутся — к ясной погоде; облака черные, низкие, движутся быстро — ненастье сохранится. ХЭР Музыка. По плану музыкального работника. Осмотр прогулочного участка на предмет собл. Продолжать рассматривать снежинки.

Индивидуальная работа Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. Ход наблюдения Вырасту — буду летчиком смелым. Нет для мальчишки лучшего дела! Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.

Труд: насыпать корм в кормушку Цель: прививать желание заботиться о птицах Самостоятельная деятельность детей Публикации по теме: Картотека игр по теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста Подборка игр по теме «Транспорт». Младший дошкольный возраст. Игра 1 «Что я вижу». Представление о геометрических формах; обобщение предметов. Картотека прогулок для средней группы «Осень» Октябрь. Прогулка 1. Наблюдение за погодой.

Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое. Днем с детьми на коньках катается, ночью в снежных огоньках рассыпается… В окнах пишет узор льдом-иголочкой И стучится к нам во двор со свежей елочкой. А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице? Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки. Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Наблюдение за елью на участке. Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно удерживается на одном месте. Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала пластмассы , у нее нет корней, она не растет. Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки.

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Прогулка 5 Наблюдение за березой и рябиной Цели: формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе. Прогулка на воздухе – лучшее средство укрепления здоровья, профилактики простудных заболеваний, повышения иммунитета, является самым простым и верным средством закаливания ребенка. Картотека (средняя группа) на тему: Картотека прогулок для средней группы на учебный год. Картотека (средняя группа) на тему: Картотека прогулок для средней группы на учебный год. картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста, декабрь. январь и февраль Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. Зимние прогулки в январе. Средняя группа.

Пример содержимого:

  • Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа
  • Вечерние прогулки январь средняя группа
  • Познавательные прогулки зимой для дошкольников 4-6 лет
  • Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на декабрь с целями
  • ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"
  • Ещё документы из категории педагогика:

Картотека прогулок "Февраль" в средней группе.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается? Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок.

Подвижные игры «Пузырь». Цель: учить детей строиться в круг. Индивидуальная работа: учить детей ходить по наклонной доске. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону. Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости.

Повторить основные правила перехода улицы без светофора. Гололед, гололед — Вверх тормашками полет. Где стоит машин поток — Там не площадь, а каток. Кто не едет, а скользит — Потому что тормозит. Гололед, гололед — Это значит голый лед. Никуда не выходи — Лучше дома посиди И в окошко погляди! Труд: Расчистка снега с дорожек, скамеек — воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Подвижные игры: «Бездомный заяц» — быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом. Индивидуальная работа: Метание в цель — закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Наблюдение за снегом Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на участок и показать, как много вокруг снега, который лежит на земле, на деревьях, на скамейке, на заборе, на крышах домов. Предложите детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Какой он? Рассыпчатый, белый, искристый, холодный, пушистый. Белый снег пушистый По ветру кружиться И на землю тихо Падает, ложиться. Снимите варежки и поймайте снежинки на ладонь, какие они? Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры». Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким? Дидактическая игра: «Назови зимние месяцы» — учить детей по приметам называть зимние месяцы. Труд: Уборка участка от снега — дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей. Подвижные игры: «Мороз — красный нос» — учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Индивидуальная работа: «Белые снежинки» — учить плавно двигаться. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Ход наблюдения: — Обратите внимание на растения, которые стоят без листвы. Зимой особенно хорошо видны все различия между деревьями и кустарниками. Найдите отличия и сходства между растениями. Пойдите к ним, поздоровайтесь, потрогайте кору руками, погладьте растения. Загадки: 1. Много рук, а нога одна. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. Стихотворение: Как птица в оперенье ледяном, Бушует ветер злой в краю лесном. Мерзнут у сосны и елки пальчики — иголки… Удалой снежок примчал, Всем им варежки связал, Вы не видели, ребята, Этих варежек мохнатых? Дидактическая игра: «Найди старое дерево и молодое» — учить детей по внешнему виду определять дерево. Труд: Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом — учить заботиться о растениях. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек, игры по замыслу. Индивидуальная работа: Ходьба между линиями 10—15 см — развивать и совершенствовать двигательную активность. Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Ход наблюдения: Не видно в лесу тропинок, В тулупах кусты стоят. Уснувших жуков и личинок Укрыл под корой снегопад. Лети же, пичуга, к людям и прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем крошками хлеба, пшеном. Разные птицы употребляют разный корм. Воробьи предпочитают хлебные крошки, семечки, остатки печенья, всевозможные каши, зернышки; вороны всеядные, синички кормятся зернами, но очень любят сало. Дидактическая игра: «Назови зимующих птиц» — учить называть 2-3 вида птиц. Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом — воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры: «Воробушки» — активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. Индивидуальная работа: Ходьба на лыжах — учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке. Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Ход наблюдения: Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда — всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой Небо. Когда нет осадков и небо не покрыто снеговыми тучами, оно имеет красивый синий оттенок, по небу плывут кружева белых облаков. Небо кажется высоким из-за чистоты морозного воздуха. Снег, падая, захватил с собой из воздуха частички пыли и грязи, и воздух становиться чистым, его хочется вдыхать снова и снова. Поговорки и пословицы: Зима не лето, в шубу одета; зима — хранительница полей. Дидактическая игра: «Времена года» — что бывает зимой снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз. Труд: Очистка дорожек от льда и снега — закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. Индивидуальная работа: Закрепление навыков ходьбы на лыжах — учить спускаться с горки. Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы. Первый зимний снежок Белым пухом лежит. Первый легкий мороз веселит и бодрит. Опыт «Защитные свойства снега» — познакомить со свойствами снега. Поместите баночки с одинаковым количеством воды: на поверхности сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за состоянием воды в баночках. Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению. Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы — учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры: «Два мороза» — учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Движение «змейкой» — учить двигаться «змейкой» друг за другом. Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Загадка: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь Снег. Понаблюдайте за тем, как идет снег. Полюбуйтесь красотой этого явления! Когда идет снег — это явление называется снегопадом.

Посмотрите, как красиво блестит снег в свете фонарей. Интересно наблюдать за вечерним небом: как появляется месяц, рассматривать звезды. Все звезды образуют созвездия, которые имеют интересные названия: Большая Малая Медведица, созвездия Льва, Рыбы, Весов и др. Зимняя ночь, фонари, блестит, длинный - короткий. Загадки По синему морю серебристый кораблик плывет. Тох, тох, тох, рассыпался горох, Начало светать - нечего собирать. Подвижная игра «Мороз и печь» Дети выбираю двух ведущих - «мороз» и «печь». С одной стороны площадки становятся дети, с другой - «печь». Печь: С тех, кто мерзнет, я смеюсь, Всех детишек я согрею — Не зря печкою зовусь. С последними словами дети бегут к «печке», чтобы спрятаться за ней. К кому он прикоснется рукой, тот замирает на месте до следующей перебежки. После 2-3 перебежек назначаются новые «мороз» и «печь», и игра повторяется. Основные движения во время прогулки: - бросание снежков через, два обруча; - ходить «змейкой». Тема: Ель и сосна зимой Цель Обратить внимание детей на то, что зимой ель, сосна - единственные деревья, которые остаются зелеными, дать объяснение, почему именно так, показать шишки ели и сосны, семена в них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий