Юрий Быков родился в России, в Рязанской области, в городе Новомичуринске. Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии.
Дата рождения
- Содержание
- В детстве воровал капусту вместе с мамой
- Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- ⚡️Новость про сериал «Лихие» Юрия Быкова! |
- Юрий Быков: жена и дети, личная жизнь
- "Мне страшно себя кому-то доверить": Режиссер Быков признался, почему не женится | ТВ Центр | Дзен
Непревзойденное совместное творчество: Юрий Быков и его творческая половинка
"Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает". Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак».
Юрий быков личная жизнь жена дети
Что Венедиктов написал — тому и верить», — сказала Лукьянова. Венедиктов заявил «Интерфаксу» , что состояние госпитализированного Быкова стабильное. В противном случае, отметил Венедиктов, «ему бы позвонили». Информация о диагнозе и состоянии литератора противоречивая: были сообщения об инсульте и отеке мозга из-за диабета.
Но в первый раз съемки остановились из-за пандемии, потом не могли найти партнеров. Сейчас картина в процессе монтажа. Премьера может состоятся в 2022 году, но пока о точной дате говорить не приходится. События на видео.
Когда Юре исполнилось шесть лет, отец отправился на заработки в Тюмень и больше в семью не вернулся. Несколько лет мать воспитывала сына одна, пока снова не вышла замуж. Новомичуринск — родной город Юрия Быкова Юра рос довольно замкнутым ребенком, с детства погруженным в свои мысли. Несмотря на непростые жизненные обстоятельства, он хорошо учился, живо интересовался литературой и искусством, посещал музыкальную школу. В подростковом возрасте начал писать стихи и небольшие рассказы, которые даже публиковали в районной газете. После окончания школы юноша устроился в местный Дом Культуры, где работал оператором дискотеки и машинистом сцены. Параллельно посещал театральную студию и занимался организацией школьных праздников. Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы. С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером. Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза». Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки.
Когда Юре исполнилось шесть лет, отец отправился на заработки в Тюмень и больше в семью не вернулся. Несколько лет мать воспитывала сына одна, пока снова не вышла замуж. Новомичуринск — родной город Юрия Быкова Юра рос довольно замкнутым ребенком, с детства погруженным в свои мысли. Несмотря на непростые жизненные обстоятельства, он хорошо учился, живо интересовался литературой и искусством, посещал музыкальную школу. В подростковом возрасте начал писать стихи и небольшие рассказы, которые даже публиковали в районной газете. После окончания школы юноша устроился в местный Дом Культуры, где работал оператором дискотеки и машинистом сцены. Параллельно посещал театральную студию и занимался организацией школьных праздников. Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы. С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером. Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза». Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки.
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
После «Спящих»: Юрий Быков признался, что уходит из кино после обвинений работы на власть Знаменитый российский режиссер – создатель таких популярных фильмов как «Дурак» и «Майор» и сериалов «Метод» и «Спящие» Юрий Быков объявил об уходе из кино из-за. Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. На канале Tatler Russia могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в. Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Режиссер Юрий Быков, который снял первый сезон сериала «Метод», вернется к съемкам третьего сезона проекта. Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy.
Содержание
- Свежие новости
- Правда или сарказм? | TV Mag
- Юрий Быков — биография
- Юрий Быков: биография, фото - «Кино »
Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу
Юрий Быков – биография режиссера, фото, личная жизнь, рост, вес 2024 | Узнай Всё | Жена Дмитрия Быкова Ирина Лукьянова заявила, что у писателя нет инсульта, сообщает телеканал 360. |
Новости Волгограда | В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины[35]. |
Жена Дмитрия Быкова поблагодарила поклонников писателя за поддержку - ТАСС | В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины[35]. |
Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу | Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». |
Юрий Быков: Никого не жалею | Жена писателя Дмитрия Быкова, который был госпитализирован в Уфе и введен в кому, Ирина Лукьянова рассказала о состоянии супруга. |
Непревзойденное совместное творчество: Юрий Быков и его творческая половинка
В беседе с журналистами Быков признался, что хотел снять серьезную историю, в то время как продюсеры настаивали на тотальном «упрощении», преобладании темы «абсолютной патриотичности с правильными героями». Непростым в фильмографии режиссера стал сериал «Спящие», вышедший на экран в 2017-м. Быков отметил, что первоначально снимал проект как авторский, но позднее оказался в положении «наемного», лишившись права заниматься постпродакшеном, в том числе монтажом. Этот факт настолько потряс Юрия, что он заявил об уходе из кино, однако позднее изменил решение. Ведь фильмы, по словам создателя, стали «единственным способом существования», так как ничего другого делать он не умеет. Через 2 года на экранах появилась новая картина Быкова «Завод». В этой социальной драме, как и в других работах, режиссер обратился к теме простого человека из народа, притесненного в правах. Несмотря на напряженный сюжет, яркую игру актеров Дениса Шведова и Андрея Смолякова, а также кинонаграды, в том числе зарубежные, российские кинокритики отнеслись к ленте сдержанно.
Не менее драматичным оказался и фильм «Сторож», в котором главную роль сыграл сам Юрий. Общественная позиция Быков не скрывает политических взглядов, называя себя социалистом. При этом в беседах с журналистами режиссер подчеркивает, что стремится быть ближе к народу, что отдаст предпочтение не Ксении Собчак или президенту РФ, а встанет на сторону условного Ивана Иванова, трудящегося на шахте в Воркуте. Юрий не остается в стороне от общественно резонансных событий. Так, в 2013-м он участвовал в митинге на Болотной площади, а в 2015-м планировал снять картину о событиях в Украине. В картинах Юрий намеренно отказывается от счастливых финалов, подчеркивая, что подобный исход неправдоподобен, искусственен и имеет мало общего с реальной жизнью. При этом Быков считает, что человек может очиститься, улучшить жизнь, учась состраданию, способности сопереживать.
Личная жизнь Режиссер предпочитает не распространяться о личной жизни в СМИ и социальных сетях. Как-то в интервью Юрий признался, что не стремится заводить семью, пока он сам несчастлив. Также сценарист отметил, что первые отношения случились у него поздно, в 18 лет, да и те были «не по любви». На церемониях Быков появлялся один — лишь в 2019-м году на премьере картины «Завод» публика увидела знаменитость в компании Надежды Михалковой, которая решила поддержать старого друга.
Но фильм состоялся только тогда, когда он почему-то спустя годы витает в воздухе. Я просто считаю, что вы должны наделать детей, и они будут прекрасными людьми. Хотя отчасти так, но скорее даже можно сказать, что я был сосредоточен на себе. Я почему-то боюсь, хотя у меня были и длительные отношения, периодически возникают, и вот сейчас я целый год уже встречаюсь с девушкой, но просто, понимаете, какая штука, мне кажется, что мне страшно себя кому-то доверить.
У меня ощущение почему-то сложилось, что я должен себя предоставить другому человеку абсолютно беспроблемным. Но мне почему-то кажется, что я настолько сложный и настолько в быту некомфортный человек, что, чтобы кто-то со мной мучился всю жизнь... И вот здесь, надо сказать честно, я нахожусь, наверное, на самом главном рубеже пока за всю прожитую жизнь именно в этом личном плане, что, наверное, в ближайшее время для меня это станет главной не проблемой, а задачей. Потому что я чувствую, что я недополучаю чего-то очень важного от жизни, и в том числе и в профессии, потому что в последней работе история именно уже любовного треугольника, и мне было очень сложно, потому что я понимал, что мне жизненного опыта, для того чтобы описать семью, не хватает, потому что я про это мало что понимаю. И поскольку я очень, как мне кажется, гиперрационализирующий свою жизнь человек, мне всегда казалось, что взять себя такого кому-то отдать - и что, он с ума сойдёт, а я потом что буду с этим делать?
Об окружающей его действительности он высказывается прямо и однозначно: «Не люблю прозападную молодёжь, готовую обменять наши общие человеческие ценности и свои корни на бессмысленное существование в зоне комфорта».
Жена Юрия Быкова и его друзья с пониманием относятся к стремлению режиссёра пронести через собственное осознание реалии той жизни, которая найдёт своё отражение в его будущих фильмах. Иными словами, Быков привык «докапываться до правды» в самом суровом её проявлении. Он не приемлет гламур, а также идеалы Запада, которые полностью ориентированы на господство «великого доллара». Юрий Быков Человеком счастливым Юрий Анатольевич себя не чувствует, поэтому на данный момент иметь детей не хочет. В одной из бесед Ю. Быков привёл в пример свою семью. Его мать, работая в роддоме города Новомичуринск, получала 2013 г.
На фото: Юрий Быков в молодости Страницы биографии Ю. Быкова Ю А.
Он — живое зеркало, в которое не у каждого хватает духа посмотреться. Показывая нас самих, Быков словно заставляет каждого зрителя лишний раз задать себе вопрос «А что бы сделал я? Фильмы спорные, но оба заставляют думать и именно этим они мне понравились. Я прошу Вас Юрий, не слушайте завистников и демагогов от либералов. Вы прекрасный режиссёр, снимайте второй сезон спящих, у Вас всё получится.
Юрий Быков. Откровенно Специально для BU:K magazine
Благодаря этому, буквально через год, в 2010-м, на экраны вышла первая полнометражная лента Быкова «Жить», с Денисом Шведовым в главной роли, продюсировать которую взялись Алексей Учитель и Кира Саксаганская. Фильм вызвал большой интерес и был отмечен кинопремиями — тремя российскими и одной тайванской. Фото со съемок фильма «Жить» О Быкове заговорили как о смелом режиссере-экспериментаторе, который не разменивается на конъюнктуру и пытается честно донести до зрителей свое восприятие современной российской действительности. В картине «Майор» 2013 , герой в исполнении все того же Шведова оказывается перед сложным нравственным выбором: сесть в тюрьму или пойти на сделку с совестью. Кадр из фильма «Майор» В острой социальной драме «Дурак» 2014 главным героем — в исполнении Артема Быстрова — становится простой сантехник, который в одиночку пытается помочь жителям аварийного дома, забытых местными властями. Жену героя в фильме сыграла Дарья Мороз. Переложенная на американскую действительность экранизация показывала историю белого полицейского, пытавшегося скрыть стрельбу в чернокожего мальчика в быковском фильме майор полиции заметал следы убийства ребенка.
Кадр из сериала «Семь секунд» Несмотря на то, что Быков предпочитает снимать авторское кино, в его фильмографии есть и коммерческие проекты. Юрий также начинал работать над масштабным проектом «Время первых», но был отстранен от работы из-за творческих разногласий с продюсерами. В некоторых интервью он сожалеет о своих прошлых изменах, которые стали причиной его расставаний с любимыми женщинами. Сейчас его самыми близкими людьми являются мать, сестра Мария и проверенные временем друзья. Юрий Быков сейчас В начале 2019-го года на экраны вышла очередная остросоциальная драма Быкова «Завод».
Об окружающей его действительности он высказывается прямо и однозначно: «Не люблю прозападную молодёжь, готовую обменять наши общие человеческие ценности и свои корни на бессмысленное существование в зоне комфорта».
Жена Юрия Быкова и его друзья с пониманием относятся к стремлению режиссёра пронести через собственное осознание реалии той жизни, которая найдёт своё отражение в его будущих фильмах. Иными словами, Быков привык «докапываться до правды» в самом суровом её проявлении. Он не приемлет гламур, а также идеалы Запада, которые полностью ориентированы на господство «великого доллара». Юрий Быков Человеком счастливым Юрий Анатольевич себя не чувствует, поэтому на данный момент иметь детей не хочет. В одной из бесед Ю. Быков привёл в пример свою семью.
Его мать, работая в роддоме города Новомичуринск, получала 2013 г. На фото: Юрий Быков в молодости Страницы биографии Ю. Быкова Ю А.
Его достоинства и недостатки.
Поэтому Быков так узнаваем и неподражаем. А каковы его плюсы и минусы? Признался в интервью Он умеет, как никто другой, выразить самое важное через режиссуру. Личная драма и жизненные сюжеты, меланхолия и внутренняя сила — залог успеха его работ.
О личной жизни и любви? Открылся в интервью Он стесняется секса, но не боится насилия. Что за человек перед нами? Удивил в интервью Он больше думает о своих зрителях, чем о кассовых сборах.
Рассказал в интервью Говорил ли он увлеченно о европейском кино и любимых книгах? Вдохновил в интервью Принимать реальность такой, какая она есть и понимать, к чему приведет каждый твой поступок. Режиссер признался, что оставляет все и уходит. Куда и надолго ли?
Все в интервью. Вы закончили снимать новый фильм — «Сторожа». Какие условия были самыми важными, когда Вы брались за проект? Я думаю, здесь значение имеют не какие-то составляющие внутри проекта, а сама тема.
Когда мы отсняли «Завод», нужно было что-то новое начинать. Произошло простое событие: накопилось ощущение, что нужно сделать что-то совершенно другое, что я не делал до этого, — не остросоциальное, не политическое. Вы сами пришли к этому заключению или Вас все-таки подтолкнули? Я сам, конечно.
Это была абсолютно необходимая и последовательная потребность, причем возрастная. Я хотел изменить самому себе и на какое-то время перестать заниматься какими-то остросоциальными и политическими сюжетами, заняться постчеловеком. Я сделал камерную драму, где есть три простых составляющих: чувство вины за прожитую жизнь, неустроенная или неслучившаяся любовь и некий серьезный, даже жестокий вывод из того, что может произойти с человеком, если он однажды выбрал неправильные установки. Сюжет фильма пропущен через себя?
Что с Вами на этом этапе произошло? Я посмотрел внутрь себя и понял, что за всеми моими лозунгами, за всем желанием что-то критиковать, неплохо проблемно высвечивать стоит обыкновенная человеческая неустроенность, человеческое ощущение тупика, и с этим, на мой взгляд, надо прежде всего разбираться. Как у Тарковского в «Зеркале»: «Я могу говорить! Сейчас я переживаю достаточно длительный серьезный человеческий кризис.
Так сложилось. Никто в этом не виноват: ни родители, ни обстоятельства. Так сложилось, что жил я предыдущую жизнь в отсутствие радости. Радости не в смысле удовольствия или гедонизма, а обыкновенного человеческого тепла, которое я сам не впускал в себя… …потому что все планировал, все конструировал, все прогнозировал, все пытался привести в какую-то упорядоченную конструкцию, в правильный концепт, в конце концов.
А нужно было просто очень-очень давно отпустить и жить только ощущениями, прислушиваться к внутреннему голосу и не плыть по течению, больше слушать, воспринимать и впитывать, вместо того чтобы кричать, говорить и бить себя в грудь. Все это сошлось в простом сценарии о трех людях. Это три основных архетипа, которые мы наблюдаем постоянно вокруг нас и в самих себе: женщина, мужчина и пророк. Это женщина, которая обманула себя, мужчина в типичном современном понимании, который также обманул себя, и художник, мыслитель, пророк как угодно его называйте , который, естественно, обманул себя.
Они сходятся в одном санатории, и выясняется, что придется им очень жестоко расплачиваться за то, что однажды поступили неправильно. Наконец-то мелодрама? Это не мелодрама. И не артхаус.
Это классическая драма. Там есть любовный треугольник, но он настолько второстепенный, из-за того что эти люди очень давно утратили чувство любви, чувство прекрасного, добра и теплоты. И если там и происходят сложные взаимоотношения, все равно это от боли, от несчастья, от ощущения пустоты. Там нет любви.
Хотя это, кстати говоря, не ново. У Звягинцева была картина «Нелюбовь». Но это действительно витает в воздухе, потому что очень многие и мы с Вами в какой-то степени живем в эпоху, когда… … нет любви? Нет, почему?
Любовь есть. Просто она не для всех. Мы, Анна, заложники ситуации. Я не знаю, Вы, наверное, чуть помладше, а я вот еще в Советском Союзе и воспитан был там.
Мы переживаем, как я называю, трехразовый глобальный перелом: сначала классические социалистические ценности, потом классические капиталистические в 90-х, когда жили по принципу «Дают — бери, бьют — беги» и вот сейчас есть третья парадигма — православие, самодержавие, народность. Вот так голову сломали этими концептами и идеологиями. Потерялся просто обыкновенный человек и его ощущение жизни. Многие умеют любить, но, мне кажется, это те люди, которые отказались от этой реальности, закрылись от нее.
Они-то и сохранили в себе полноту человеческих чувств. А все остальные, кто пытается быть на плаву, кто пытается идти вперед, кто пытается все-таки и это неплохо присутствовать в какой-то реальной жизни: в светской, в прогрессивно действующей, — они, конечно, вынуждены платить одиночеством и пустотой за эту жизнь. Это я четко осознал по самому себе, и вот об этом отчасти фильм. У меня создалось впечатление, что весь Ваш внутренний мир проблематизирован.
Отчасти это потому, что все то, о чем Вы говорите, невозможно применить на практике. Идет какая-то борьба с самим собой и с внешним миром, что и отражается на Ваших, на мой взгляд, гениальных работах. Вечно о самоуничтожении, несовместимые противоположные черты в одном человеке, крайность и норма меняются местами… Прям герои Достоевского! Кстати, к Достоевскому я отношусь с большой долей скептицизма.
В этом месте поподробнее. Достоевский — фигура чисто русская. Очень много талантливого покаяния основано на неврастении и душевном нездоровье. Достоевский дает очень умозрительные умозаключения личностного характера о том, что с человеком должно происходить, потому что он практически фанатичный христианин.
И это просто в силу его биографии: и тюрьма, и практически смертная казнь, и болезнь душевная. Мне в этом смысле ближе Чехов и Набоков. Я понимаю абсолютное несовершенство и одновременное совершенство жизни, абсолютную примитивность и многосложность жизни. Я понимаю абсолютную квантовость жизни: ты смотришь на частицу и она волна тогда, когда тебе хочется.
Как в физике. Мир, как ни странно, очень очевидное, очень емкое, очень внятное и в то же время абсолютно неочевидное, неемкое, невнятное. Как сказал Тютчев, «Другому как понять тебя? Как только ты вслух что-то называешь, оно исчезает, суть теряется, поэтому я все-таки больше не про Достоевского.
Я про то, что нужно жить в балансе, хотя жизнь сложна, абсолютно непредсказуема. Вам удается жить в балансе? Я стремлюсь к этому, так как понимаю, что это единственный выход из ситуации. Нельзя отказаться от всего, что в тебе есть.
Нельзя мыслить черно-белым сознанием. Раньше я думал, что я должен или не должен, а оказалось, так вообще не работает. Оказалось, нужно принимать во внимание все свои плюсы и недостатки. Если ты начинаешь их игнорировать, они начинают тебе мстить… Официант: Американо?
Юрий: Это не мне. Я детские напитки пью. Официант: Какао? Юрий: А это мне, спасибо.
Стремлюсь к балансу, потому что у меня было очень героическое, романтическое, фанатическое, максималистическое, абсолютно детское: либо все, либо ничего; либо люблю и не изменяю, либо никак. Все верно: либо никак! А сейчас что? Любовь не для Вас?
Если цитировать Вас же, «любовь не для всех». Я, честно говоря, вообще не помню, любил ли я по-настоящему когда-то, кроме как в 19 лет. А знаете почему? Отчасти, кстати, об этом «Сторож».
Как только возникает жизненный концепт, то есть чего я должен добиться, к чему я должен прийти, какое место я должен занимать, ты начинаешь на этом концентрироваться, сосредотачиваться и теряешь самое главное. Ведь, как ни странно, все приходят к одному финалу: человек ничем не управляет. Единственное, что он может делать, — это давать возможность космосу, Вселенной, Богу внутри себя действовать так, как в тебе заложено, а все наши умозрительные надстройки сверху — как я должен, как я не должен — практически не имеют отношения к нашей сути. Я очень долго был сконцентрирован на себе и из-за этого потерял значительную часть времени, в том числе и в любви.
Любовь, она же о простоте и импровизации, а не о концепте. У меня были сложные взаимоотношения с очень хорошим человеком, у которого я, как мне кажется, отнял значительную часть жизни. Сейчас у меня сложилось ощущение, что у Вас все стабилизировалось в плане доверия к людям и веры в них. Если раньше Вы сами все делали, то сейчас растет окружение, а вместе с ним и поддержка.
Вы правы. Есть много людей, которые не то чтобы стараются помочь, а требуют позволить им помочь и пробиваются сквозь заслонки. Они есть в моей жизни, потому что я устал. Я в какой-то момент отчаялся, понял, что один не справляюсь, что человек слаб.
Пришлось признать: один в поле не воин. И вдруг пришло осознание, что он и не должен быть один в поле воин, потому что мир — это про соприкосновение, про соучастие, про общение. Мне кажется, от эгоизма появляются вот эти рассуждения, декадентские, что человек один: уходит один, приходит один, все мы одни. А в итоге все пишут в «Фейсбуке», все друг другу что-то комментируют, все где-то встречаются, берутся за руки, обнимаются… Многие создают видимость, но на самом деле одни.
Но даже видимость означает, что людям очень плохо одним. Вы одиночка? Был, да, конечно. Сейчас нет?
Сейчас я продолжаю быть эмоционально все еще в той парадигме, но очень многое меняется, потому что просто устал. А если скрасить Ваши режиссерские дни новыми сценами? Скажем, эротического плана. Вы даже как-то говорили, что думали об артхаусной эротике, но пока не решились.
Всему «виной» Ваш характер? Стеснительно улыбается, затем уверенно отвечает.
Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру.
Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала.
Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее.
Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал.
И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом.
Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым.
И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком.
Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут. Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским. Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять.
Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой. Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник.
Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое. Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т. Например, 120 смен, как в случае с «Методом». Выдержать это на одной воле почти невозможно.
Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум! Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше. Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет. Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры.
Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу. О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма. Она сразу выпирает. Почему на Западе это принято?
Там все построено на бизнесе — все товар, который просто надо продать. Но брать западную реальность и привносить ее в нашу жизнь… Бодро получилось, наверное, в первом «Духлессе» Прыгунова, но вообще попытка перенести ту американскую эстетическую реальность сюда обычно крайне неуклюжа и нелепа. Я понимаю средний класс или, скажем, прогрессивную общественность в пределах Садового кольца, которые пытаются превратить нашу страну во что-то более яркое и интересное, но, думаю, это надо делать с учетом корневой ментальности. Я не говорю про балалайку и кокошники, но когда мы просто берем и отращиваем бороды и говорим: «Хэй, бро»… Тебя же зовут Вася, братан, ну, какой ты бро? Ты что в Бруклине родился? Как мне сказал однажды Александр Евгеньевич Цекало, мы должны снимать эффективное кино про эффектных людей.
Но где вы возьмете эффектность-то, кроме как внутри Садового? В Воронеже? В Саранске? В Челябинске? В Уссурийске? Ну, хорошо, в Питере, наверное, есть своя атмосфера… И все?
А у нас одна шестая часть земли, а с экранов не слезает эстетика московского центра и то — придуманного. Стыдимся самих себя. Я считаю, что бояться эклектики не надо. Кустурица ее не боялся и сделал великолепное кино «Черная кошка, белый кот», например, про цыганщину, про неуклюжих и обаятельных людей. Крыжовников круто и честно сделал «Горько». Не надо стесняться самих себя ни в драме, ни в комедии, а мы в кино постоянно этим и занимаемся.
И если будем так продолжать, то никогда не сдвинемся с мертвой точки. Посмотрите документальный фильм «Экспорт Рэймонда» — очень советую. Про то, как наша индустрия пафосно и гламурно адаптировала популярный ситком про обычную американскую семью. У нас все ходили причесанные, накрашенные и одетые как на парад даже по дому, а американский шоураннер рвал на себе волосы. Но ему объясняли, что российский зритель по-другому не поймет. Ему нужно, чтобы все было красиво.
О пробах Точно помню, что на первых двух картинах делал серьезнейшие пробы на каждую роль. Но потом, понимаете, когда выбираешь артиста на роль от 30 и выше, начинаются понты: «не хочу пробоваться», «что меня пробовать, я столько уже снимался», «ты меня знаешь»… Поэтому иногда бывают просто разговоры. Звезд вообще никогда не пробуют, особенно в коммерческом кино — там пробуют режиссера. Ты приезжаешь на собеседование к большому артисту, а он принимает решение, хочет с тобой работать или нет. Зритель же идет на него, а не на тебя. У меня такое было пару раз в жизни.
Но на авторских картинах это абсолютно точно исключено.
Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу
Нужно было написать статью о Борисе Гребенщикове. Ирина написала свою часть, которая очень понравилась Дмитрию. Быков дописал несколько абзацев и, по его словам, «не было видно швов». Они сразу поняли, что им нужно быть вместе — и работать, и жить. Дмитрий Быков с женой воспитывают сына Андрея и дочь Евгению. Быков — эмоциональный, вспыльчивый человек, но, благодаря уравновешенному, сдержанному сибирскому характеру его жены ссор и ругани в доме не бывает. Дети Ирины и Дмитрия растут в спокойной благоприятной обстановке, в творческой атмосфере. Дмитрий очень благодарен своей жене за ее терпение и заботу о нем и их детях.
Сам Дмитрий Быков перенял любовь к литературе от своей матери. Наталья Быкова была преподавателем русского языка и литературы. Она воспитывала сына одна. А теперь своим примером Дмитрий Быков и его жена воспитывают в своих детях любовь к чтению, к писательству.
Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Каннах в рамках «Недели критики». Юрий появился в кадре в роли Павла Коршунова, антагониста главного героя Соболева. В 2014 году на экраны вышла социальная драма Быкова «Дурак». В картине речь велась о добровольце, который самостоятельно пытается помочь жителям аварийного общежития, но в результате сталкивается с непониманием властей, родных и жильцов ветхого дома. Премьера состоялась на МКФ «Кинотавр-2014», где получила приз за лучший сценарий, а в 2015 году фильм вошел в первую пятерку топ-списка популярных кинокартин по версии американского издания The New York Times. В октябре 2015-го года на Первом канале состоялась премьера снятого Юрием Анатольевичем триллера «Метод» с Константином Хабенским, Паулиной Андреевой, Алексеем Серебряковым в главных ролях.
Фильм стал номинантом на премию «Золотой орел» в категории «Лучший телесериал года». Вскоре Быков создал собственную кинокомпанию «Кода». В этом же году режиссер участвовал в работе над фильмом «Время первых» о жизни космонавта Алексея Леонова, который совершил первый выход в открытый космос. В ходе возникших разногласий с продюсерами картины Юрий был отстранен от съемок и заменен режиссером Дмитрием Киселевым. В беседе с журналистами Быков признался, что хотел снять серьезную историю, в то время как продюсеры настаивали на тотальном «упрощении», преобладании темы «абсолютной патриотичности с правильными героями». Непростым в фильмографии режиссера стал сериал «Спящие», вышедший на экран в 2017-м. Быков отметил, что первоначально снимал проект как авторский, но позднее оказался в положении «наемного», лишившись права заниматься постпродакшеном, в том числе монтажом. Этот факт настолько потряс Юрия, что он заявил об уходе из кино, однако позднее изменил решение. Ведь фильмы, по словам создателя, стали «единственным способом существования», так как ничего другого делать он не умеет. Через 2 года на экранах появилась новая картина Быкова «Завод».
В этой социальной драме, как и в других работах, режиссер обратился к теме простого человека из народа, притесненного в правах. Несмотря на напряженный сюжет, яркую игру актеров Дениса Шведова и Андрея Смолякова, а также кинонаграды, в том числе зарубежные, российские кинокритики отнеслись к ленте сдержанно. Не менее драматичным оказался и фильм «Сторож», в котором главную роль сыграл сам Юрий.
Это крупнейший азиатский кинофестиваль, там был Киану Ривз, который вручал приз — меня там не было — моим товарищам. Так что при всем уважении к академикам, «ТЭФИ» для меня — не самая главная награда в жизни. Можно ли сказать, что наше кино — только для внутреннего пользования? Потому что по-другому никак не скажешь. У нас что, есть выходы на внешние рынки?
Амбиции русского человека планетарного масштаба. И не всегда они как-то связаны с реальностью. Они есть у каждого, кто начинает работать в кино. Но ты очень быстро понимаешь, что желание стать кинематографистом мирового уровня — инфантильная мечта. Мы не можем конкурировать с тем же Голливудом просто потому, что он для нас вне зоны конкуренции. Причины, по которым мы их не догоним, простые. Человек, который только начал осваивать телеграф, не может соревноваться с человеком, у которого есть айфон. Ничего ужасного в этом нет.
Наша задача — развитие и воспитание своего зрителя. Это нам по силам. Сделать качественную индустрию, которая будет не очень дорогой, но вполне внятной с точки зрения творческой и технической. Звягинцев в свои сорок лет работал дворником, чтобы сейчас делать то, что он хочет. Все остальные в нашем кино постоянно идут на компромиссы. Вряд ли интересно кому-то вне страны? Вопрос масштаба и качества аудитории. Это касается не только Индии, но также Китая и Латинской Америки.
Публики может быть очень много, но она может быть настолько непросвещенной и необразованной, что количество контента, которое для нее производят, никогда не перерастет в качество. Болливуд — этот как раз хороший пример того, как киноиндустрия, замкнутая на собственный рынок, практически не развивается с точки зрения серьезности контента, поскольку аудитория индийская по уровню развития — я не знаю, можно так говорить? Как кинематографическая Россия выглядит на карте мира? Хуже, чем Франция и Англия. Значительно хуже. Но, как ни странно, сейчас мы не уступаем Италии, Германии и Швеции. Но это не повод радоваться, потому что у них нет такого количества людей, такого количества режиссеров. А самое главное, кинематографические традиции у нас гораздо сильнее.
Паулина Андреева и Константин Хабенский в сериале «Метод». Он выстрелил, как вам кажется? Второй сезон планируется? Я знаю, что его показывали в очень неурочное для большинства аудитории время. По моей информации, его посмотрели в основном в интернете. Или вы про мои личные ожидания? Чисто профессионально мне было интересно, смогу ли я вписаться в эту коньюнктуру. Это же не авторское кино.
А то, что продюсер тебе заказывает. Кажется, у меня получилось. Цекало обещает снимать второй сезон. Прямо легенды ходят о том, как сложно с ним работать. Кино — это большие деньги, большой труд и большое напряжение.
Но есть выбор и последствия. И когда ты выбрасываешь из себя что-то близкое, то чувствуешь себя потерянным, одиноким, никому не нужным. Не получится самому пойти в новый дивный мир, а родных замести метлой под половик», — поделился Юрий Быков. Режиссер считает, что в первые месяцы после начала спецоперации конфликты в семьях были ожесточеннее, и по-прежнему эта проблема остается одной из главных.
Юрий Быков (режиссер) – последние новости
биография Биография Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий. Знакомство с творчеством Юрия Быкова для меня началось с его дипломной работы, короткометражки «Начальник». Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте».
«Сжечь и отправить в ад»
- «Сжечь и отправить в ад»
- Режиссер Юрий Быков купил родителям дачу и квартиру | STARHIT
Юрий Анатольевич Быков
Семья и досуг Юрий Быков: жена и личная жизнь вне кадра Узнайте о личной жизни известного режиссера Юрия Быкова, его отношениях с женой и ценностях, на которых строится их семейное счастье. Как сам Юрий Быков подчеркивает, только такие отношения способны наполнять жизнь особым смыслом и радостью. Рождение гламура.
Ранее Быкову стало плохо в самолете по пути из Екатеринбурга в Москву. В Уфе писатель был введен в кому. Супруга Быкова Ирина Лукьянова обратилась к поклонникам в соцсетях, призвав думать о хорошем и молиться. Большое вам спасибо за шквал добрых слов, беспокойств и предложений помощи в мою личку, в личку Быкова, в комментарии к многочисленным постам — мы будем все читать ему, чтобы он знал, как вы все его любите.
Дмитрий Быков — известный русский писатель, поэт и публицист. Он также работает ведущим на радио и телевидении и преподает литературу. Ему 51 год.
Она посоветовала верить заявлению главреда «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, который ранее назвал состояние Быкова стабильным. Что Венедиктов написал — тому и верить», — сказала Лукьянова. Венедиктов заявил «Интерфаксу» , что состояние госпитализированного Быкова стабильное. В противном случае, отметил Венедиктов, «ему бы позвонили».