Новости выполнение рисунка путем процарапывания пером

85 фото. План конспект обязанности лиц суточного наряда - 85 фото. Обои однотонные белые без рисунка - 83 фото.

Информация

  • Популярные статьи:
  • Навигация по записям
  • Рисунок путем процарапывания пером выполненный - 86 фото
  • Поиск ответов на кроссворды и сканворды
  • Оставляйте реакции

Электронное образование Республики Татарстан

Как и обещали, здесь мы подробно описали все этапы подготовки к процессу выцарапывания и сам процесс рисования. Граттаж (от фр. gratter – скрести, царапать) – способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Граттаж или граттография (фр. grattage, от gratter — «скрести», «царапать») — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом. Граттаж (от gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Граттаж – способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Выполнение рисунка путем процарапывания пером.

Электронное образование Республики Татарстан

Наиболее близкие и естественные для дошкольника виды деятельности — игра, общение с взрослыми и сверстниками, предметная, изобразительная деятельность. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие и способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению. Развитие творчества — одна из главных задач дошкольного воспитания. В концепции дошкольного образования на этом сделан особый акцент. В настоящее время необходим широкий подход к проблеме, понимание её как развитие творческих основ личности в разных сферах жизнедеятельности ребенка: в отношении его к миру природы, предметов, миру людей, в отношении к себе т. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. Радость творчества становится детям много доступнее, когда они учатся рисовать, и знают, что есть специальные приемы, с помощью которых можно разрешить трудности в рисовании.

Рисование в детском саду, так же как и деятельность художника, включает определенную технику, овладеть которой ребенку необходимо для того, чтобы он мог свободно ею распорядиться при решении различных задач, наиболее полно выразить в рисунке свои впечатления об окружающем. Использование нетрадиционных техник рисования делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоение программного материала. Я использую в рисовании с детьми разные нетрадиционные техники рисование пальчиками, печать от руки, рисование «тычками», рисование печатками, тампонирование, монотипия, пластилиновая живопись, граттаж, батик. Каждая из этих техник — это маленькая игра. Их использование позволяет детям: чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. Развивает мелкую моторику руки, зрительно-моторную координацию, творческие способности.

Совершенствует умение использовать графические средства выразительности: линию, штрих, контраст для передачи своих впечатлений. Воспитывает интерес к нетрадиционному рисованию. Стимулирует активность, инициативность в придумывании содержания изображения. Очень нравиться детям рисовать в технике «граттаж». Технику «граттаж» еще называют «цап-царапки» или «граффито».

Затем остается ровно загрунтовать лист вышеописанным приемом. II этап. Затем берется черная тушь или черная гуашь можно использовать и другие цвета гуаши, но не светлые по тону. Следует отметить, что для лучшей укрывистости, тушь смешивается с небольшим количеством мыла, а гуашь с 1-3 каплями клея ПВА и воды консистенция похожа на жидкую сметану , в зависимости от формата листа.

III этап. Черный или цветной колер краска наносится строго в двух направлениях: по-горизонтали и по-вертикали. Для более качественного коллерования покрывания необходима плоская или круглая кисть желательно «белка». Кисть обмакивается в подготовленной краске, затем на все ширину кисти, начиная с верхней левой кромки листа, проводится длинный мазок до противоположной кромки формата. Движения кисти должны быть непрерывными, желательно быстрыми и, как уже отмечалось выше, сначала только по — горизонтали слева-направо, но лист все время заполняется сверху — вниз , а затем по вертикали сверху-вниз и слева-направо. Необходимо отметить, что сначала колер может «скатываться» — после покрытия только в горизонтальном направлении, но при следующем за ним вертикальном грунтовании верхний слой постепенно выравнивается.

А если предварительно покрасить лист бумаги в различные цвета, то рисунок получится очень интересным и оригинальным... Занятия в данной технике проводятся под руководством инструктора по труду стационарного отделения Наро-Фоминского РЦ "Сказка" Банниковой А.

Работы выполнены детьми стационарного отделения.

Фото своей работы. Лучшие работы. Опыт работы.

Яйца в технике Граттаж!

технология рисунка, состоящая в процарапывании картона, залитого тушью. Способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Выполнение рисунка путем процарапывания пером Ответ: ГРАТТАЖ. Маленькие тюменцы могут научиться рисовать поцарапываением пером или другим острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Откроете для себе информацию о том, что «Граттаж» — это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, так же эту технику называют «воскография». Другое название техники — воскография. Дети сами выполняли все подготовительные работы и с удовольствием "шкрябали и царапали".

У нас были восковые мелки, гуашь и много фантазии...

  • Способы выполнения рисунка путем процарапывания
  • Нетрадиционная техника рисования в начальной школе. Мастер-класс
  • Техника рисования: граттаж | Художественная школа АртНуво | Дзен
  • Хотите научиться рисовать?

Граттажный способ изображения картин для ребенка

Рисование полезно в зрелом возрасте по многим причинам. Оно развивает моторику и зрительную координацию. Социальный работник Соботович Наталья Викторовна решила провести со своими получателями социальных услуг необычное занятие, познакомить их с нетрадиционной техникой рисования - граттаж. Вначале она рассказала, что граттография - это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью.

Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.

Рисунки в технике граттажа несложные, ребятам 6-7 лет все предложенные ниже пошаговые инструкции вполне по силам. Космос Конкретно для этого мастер-класса понадобятся: чёрная гуашь, восковые мелки, немного жидкого мыла, акварельная бумага, деревянная зубочистка либо шпажка, мягкая кисточка. Как рисовать поэтапно.

Лист акварельной очень плотной бумаги надо закрасить плотно восковыми мелками. Пробелов быть не должно, можно закрашивать в несколько слоёв. Как располагать цвета — да как угодно: пятнами, квадратиками, полосами, это не принципиально.

До последнего не будет ясно, что же получится в конце, поэтому можно поэкспериментировать. Если хочется чего-то необычного, мелками на листе можно изобразить космическую радугу. К слову, если рисовать кругами, воск с мелков будет ложиться ровнее, мелки не покрошатся.

После того как цветной фон полностью готов, выполняется заполнение чёрного слоя. В классическом варианте это тушь, но в детских работах берётся гуашь. Да и в домашних условиях найти гуашь проще, чем тушь.

А чтобы гуашь не стекала с воска, в неё надо добавить буквально каплю жидкого мыла, перемешать. Разбавленная гуашь мягкой кисточкой наносится на рисунок. Кисть перед работой лучше смочить, промокнуть салфеткой, слегка влажной.

Лучше, если это будет кисть из синтетики, плоская. Она ровнее наносит краску. Итак, лист нужно закрасить полностью, возможно, потребуется несколько слоёв.

Цветной фон не должен угадываться ни на миллиметр. Затем листу надо дать время на высыхание. Иногда именно его используют для проработки идей.

Далее берётся деревянная зубочистка или иной процарапыватель и можно приступать к рисованию. В данном случае это будут космические объекты: по центру будет Солнце, лучи которого тянутся через весь лист. Это делается не просто для красоты — такой хитрый ход даёт понять, где какой цвет спрятался.

Нужно нарисовать ещё несколько небесных тел: Землю, Сатурн, звёзды и, конечно, спутники и ракеты. Кстати, последние детям легко рисовать через пластиковые трафареты.

На плотную бумагу или картон наносится слой воска, далее, сверху наносим черную тушь. При выцарапывании мы видим белый рисунок на черном фоне. Полезный совет: чтобы тушь не собиралась в капли на восковой поверхности её смешивают с мылом мыльным раствором Более сложный вариант — покрыть основу акварелью, тогда при процарапывании мы получим цветной граттаж. Граттаж для детей представляет собой относительно простой способ создания рисунков, которые таит в себе большой обучающий потенциал.

Он знакомит малыша с основами композиции, дает представление о физических свойствах туши, воска и красок, развивает мелкую моторику рук и воображение, а также оказывает комплексное воздействие на детское развитие.

Осваиваем технику «граттаж»

Граттаж (от фр. gratter – скрести, царапать) – способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Способ выполнения рисунка путём процарапывания пером бумаги или картона, залитых тушью 7 букв. Граттаж (от фр. gratter – скрести, царапать) – способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Граттаж — способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острием. выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым.

Техника рисования: граттаж

ГРАТТАЖ – это выполнение рисунка путем процарапывания пером или другим острым инструментом на бумаге. картоне, загрунтованном яичным желтком, а потом гуашью. Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография. Способ нанесения рисунка путем процарапывания пером или другим острым инструментом бумаги, картона, залитых тушью. Граттаж или граттография (фр. grattage, от gratter — «скрести», «царапать») — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом. Граттаж или граттография — способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.

Пейзаж в графике. 6 класс

Рисунок на работе проявится или полосками мела или углублениями, которые не сложно процарапать по контуру. Берем инструмент для процарапывания и аккуратно проводим им по полученному рисунку, снимая слой туши и желтка. Линия получится яркой за счет нижней краски. Счищенную краску сметайте широкой кистью в подготовленный лоток. Контур выцарапали, начинаем продумывать, что останется темным, а что будет светлым. Этим же инструментом пустой капсулой гелевой ручки некоторые линии процарапываем шире или , оставляем тушью только тонкие линии, а остальное счищаем как в змее.

Так, по-моему, интереснее. Эта фигура в центральной части нашего листа должна быть немного ярче, чем ее обрамление. Начинаем обрамление центральной фигуры. Инки охотники и центральная фигура это отображает, потому я решила, что вокруг будут животные. Для разнообразия я решила не делать просто рамку, а немного более сложное обрамление из фигур животных и плакеток.

Если центральную фигуру я переводила с картинки, то обрамление где-то срисовываю, где-то придумываю. Не бойтесь ошибок, все затем можно исправить. И вот уже вырисовывается вся композиция. И вот уже работа «Инки» готова. Если вы заметили, то она немного изменилась в цвете.

Мне не понравился переход цвета от центральной фигуры на боковые и я, при помощи белой гуаши, тонкой кисти и акварельных красок немного исправила ситуацию. Еще раз повторяю: не бойтесь ошибок! Все ошибки легко исправить при помощи тонкой кисти, черной туши или цветной гуаши. Удачи вам и вдохновения! Сальска по теме «Граттаж — как нетрадиционная техника рисования».

Выполнила: Логвиненко Е. Тема: «Граттаж — как нетрадиционная техника рисования» Цель: знакомство с техникой рисования «Граттаж». Способность к творчеству — отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве — залог будущих успехов. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать.

Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он. Известно, что изобразительная деятельность — это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства — радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.

В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя,ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии.

Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом. Граттаж является одной из нетрадиционных техник рисования. Граттаж — это интересная и необычная техника создания красивых рисунков. Эта техника открывает много различных возможностей. Вы можете с помощью техники граттаж сделать красивый элемент декора, приятный подарок близкому человеку или же просто проявить свои творческие способности.

Мастерски выполненные картины в технике граттаж — это настоящие произведения искусства, картины могут выполняться в практически любом стиле. Графика и её виды. Из истории граттажа. Из истории известно, что рисунок появляется как средство общения между людьми задолго до создания письменности. В древности многие народы любую информацию передавали с помощью рисунков.

Сохранившиеся наскальные рисунки свидетельствуют об этом. Как правило, наскальные рисунки наносились в пещерах. Наскальные и пещерные изображения датируются от 40 — 20 тыс. Материалом для красок служили органические красители растения, кровь. В 12 тысячелетии до н.

Художники рисовали на стенах пещер сцены удачной охоты, тучные стада скота, позднее стали изображать богов. Так люди как бы призывали удач, просили у духов хорошей добычи на охоте. Люди того времени верили в магию: они считали, что с помощью картин и других изображений можно воздействовать на природу. Графика от греч. В современной графике цвет может быть не менее важен, чем в живописи.

При работе в технике графики обычно используют не больше одного цвета кроме основного черного, в редких случаях — два. Кроме контурной линии, в графическом искусстве широко используются штрих и пятно.

Рисунок можно дополнить кисточкой, другой техникой, аппликацией. Техника не сложная, но требует некоторой сноровки и достаточно сформированных моторно-кординационных движений, поэтому лучше предлагать ее детям от 6-7 лет.

Для занятий потребуется: старая зубная щетка, расческа с частыми зубчиками, гуашь, бумага, шаблоны и силуэты. На кончик щетки набрать немного краски. Над листом бумаги расположить расческу и несильно провести по ней ворсом щетки. Брызги разлетятся по листу.

Так можно изобразить звездное небо, салют. А можно вырезать любой силуэт или взять готовый шаблон, разместить на листе и разбрызгать краску.. Граттаж — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография.

Для начала работы в этой технике необходимо подготовить картон. Картон необходимо покрыть толстым слоем воска или разноцветной масляной пастели. Затем широкой кистью или губкой нужно нанести на поверхность картона темный слой краски. Когда краска высохнет, острым предметом зубочистка, спица процарапывается рисунок.

На темном фоне появляются тонкие однотонные или разноцветные штрихи. Манкография - занятие для детей любого возраста. Помимо обычного хаотичного рисования и свободной игры для ребенка можно еще рисовать цветочки, солнышко и лучики, тучки и дождик, домик и заборчик и т. Так же эту технику можно использовать в работе с песком и солью.

Ниткография — это интересная техника рисования нитями. На основу наноситься клей и выбранное изображение шаг за шагом заполняется слоями ниточек.

Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические миры. Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку.

Сверху ребята закрасили поверхность листа плотным слоем черной гуаши и оставили высыхать. Затем после полного высыхания, с помощью зубочисток приступили к самому главному — созданию рисунка. Дети потрудились на славу и вложили много фантазии, терпения и труда. Здесь были и таинственный космос, и подводный мир, и забавные животные. Получились просто настоящие произведения искусства! Материал подготовили воспитатели Рагимова Т.

Нетрадиционная техника рисования в начальной школе. Мастер-класс

• технология рисунка, состоящая в процарапывании картона, залитого тушью. Если принимать за гравюру любое изображение, полученное путем нанесения штрихов без наличия краски, то граттаж – типичная гравюра. это выполнение рисунка путем процарапывания пером или каким-либо другим острым инструментом бумаги или картона, залитых гуашью. Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография.

Виды и особенности граттажа

  • Юные художники научились рисовать картины в технике граттаж | Районная газета ЮАО "Братеево"
  • Слово дня: тауширование: miassman — LiveJournal
  • Оставляйте реакции
  • Цветочная поляна в технике граттаж

Вид творчества – гравюра в технике «граттаж»

Можно было бы покрыть поверхность гуашью, такая поверхность была бы матовая, но рисунок тогда был бы более тусклым и менее насыщенным. Поэтому, до тех пор, пока на рисунке не появится светлый участок, блик будет присутствовать. Этапы работы 1. Покрываем лист яичным желтком. После того, как яичный слой высохнет, наносим слой туши. Располагаем лист вертикально. На высохшую поверхность листа прикладываем силуэт жар-птицы. Обводим его зубочисткой. Начинаем процарапывать хвост и грудку птицы. Процарапываем головку и крыло.

Делать это можно либо обычными карандашами, и тогда сверху нужно будет тщательно натереть всю поверхность свечой, либо восковыми или пастельными мелками. Эту операцию смело поручайте ребенку. Грунтовка, второй этап. Теперь лист нужно равномерно покрыть тушью или гуашью с помощью выбранного инструмента. Тут понадобится помощь взрослого.

Специалисты в технике граттографии на мастер-классах рекомендуют предварительно добавить в краску каплю жидкого мыла или средства для мытья посуды, чтобы она ровнее ложилась. Нанесение контура. Когда грунтовка полностью высохнет, нужно обозначить границы будущего рисунка и самые крупные его детали, например, тонкой карандашной линией. Самая интересная часть, ради которой все и затевалось! Острым инструментом нужно выцарапывать тонкие или широкие линии и штрихи, чтобы постепенно получался желаемый рисунок.

С основой обращайтесь очень аккуратно: на ней будут хорошо заметны отпечатки пальцев и другие мелкие повреждения. Чтобы защитить грунтовку, подкладывайте под руку лист чистой бумаги. Как сделать картину в манере граттажа: примеры Глядя на работы профессионалов, не верится, что такое можно сделать своими руками. Но даже неопытный художник способен создать удивительную картину — нужно лишь ответственно подойти к делу и проявить фантазию.

Цветовое решение зависит от задуманного рисунка. Можно использовать цветную бумагу или покрыть лист акварелью разных цветов, но тогда сверху рисунок необходимо покрыть обычной восковой свечей. Этап второй: добавляем в черную тушь жидкого мыла или шампунь примерно одна капля на столовую ложку туши , и этой смесью широкой кистью или губкой покрываем только что закрашенный лист, даем высохнуть. Как вариант можно использовать черную гуашь, акрил — кому-то такой способ наверняка понравится больше.

Этап третий: теперь самое интересное — этап третий: берем зубочистку или перо, отточенную палочку, скребок, нож, вязальную спицу, пластиковую вилку и процарапываем рисунок по туши. Образуется на черном фоне рисунок из тонких белых или цветных штрихов. Существует еще одна техника грунтовки листа для выполнения рисунка в технике граттаж. Расположить лист перед собой, очертить сверху и снизу, слева и справа по 2 см, сделать внутреннюю рамку; 2. Подготовить яичный желток; 3. Загрунтовать желтком кистью внутренний прямоугольник, промывая кисть, слой класть быстро, в один прием; 4. Загрунтовать 1- 2 раза гуашью, так, чтобы не было пробелов и наслоений. Грунтовку вести быстро и аккуратно, не растирая по одному месту более 2 — 3 раз кистью до высыхания; - высушить.

Грунтовка закончена. Виды техник граттажа с использованием разных инструментов. Надрезы, выполненные с помощью резака-зубила Использование резака в виде ножа.

И так приступаем к работе. На столы постелите газеты, чтоб не испачкать их. Для выполнения работы нам потребуется особая аккуратность, точность, внимание. Технология выполнения моделирование : Расположить лист перед собой, очертить сверху и снизу, слева и справа по 2 см, сделать внутреннюю рамку; Подготовить яичный желток; Загрунтовать желтком кистью внутренний прямоугольник, промывая кисть, слой класть быстро, в один прием; Загрунтовать 1- 2 раза гуашью, так, чтобы не было пробелов и наслоений. Грунтовку вести быстро и аккуратно, не растирая по одному месту более 2 — 3 раз кистью до высыхания; - высушить. Грунтовка закончена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий