Единственными ограничениями для ваших попыток будут ваше воображение и значение характеристик вашего персонажа.
All D&D Unleashed Warlock Invocations
У Толкина же мы встречаем местность, населённую богато проработанными королевствами и людьми, у каждого из которых есть собственная история и культура, собственные мифы и песни. Его истории кажутся истинными преданиями никогда не существовавших мест. С ростом популярности игр другие DM тоже стали создавать собственные миры часто вдохновляясь литературой , или основывали свои кампании на опубликованных мирах. К примеру достигший феноменальной популярности мир Forgotten Realms , опубликованный TSR в 1987, основан на вымышленном мире, который Эд Гринвуд придумывал с самого детства.
Вместо того, чтобы просто читать о приключениях Фродо, Леголаса, Арагорна и остальных, можно самому пережить эти приключения, лично исследуя чудеся таких мест, как Средиземье. Нельзя выйти из подземелья и решить отправиться куда-то ещё. Всё, что могут выбирать игроки — это способ продвижения в рамках подземелья.
Кампания же обеспечивает игрокам открытость действий в рамках вторичного мира DM. Каждый игрок может создать собственного персонажа, за которого он будет отыгрывать во время кампании, в течение нескольких недель, месяцев или лет. Назовём эту возможность открытостью.
Ваш персонаж встретился с загадочным незнакомцем на деревенской площади? Вы можете перекинуться парой фраз, подрезать его кошелёк, ввязаться в драку или попытаться понравиться ему. Можно сделать всё, что вы можете придумать, и DM остаётся решить, к каким результатам приведут ваши действия, и какие последствия они могут повлечь за собой, влияя на эту деревню, окружающую местность или даже на весь мир.
И этот вторичный мир, купающийся в светоносном эфире, пронизывающем умы игроков и DM, кажется реальным игрокам в то время, когда их персонажи изучают его, поскольку он обладает внутренней целостностью. Мир сохраняется и постепенно меняется, даже когда ваших персонажей в нём нет. Они могут уйти из деревни после атаки на загадочного незнакомца, а возвратившись, обнаружить, что он обратил жителей против них, наврав с три короба об их зловредных деяниях.
Или вместо этого они могут обнаружить, что банда орков разграбила деревню и убила их любимого бармена. В рамках компании игроки могут создать торговую империю, построить замок, основать королевство — и мир будет реагировать соответственно. Более того, различные части мира формируют гармоничное целое во времени и пространстве.
Если жители деревни следуют определённым привычкам, то скорее всего, им же следуют и жители расположенного вниз по реке замка — а может, и нет, если его жители недавно завоевали этот регион, как норманнские сеньоры, повелевающие саксонскими крестьянами. Хорошо созданный и умело управляемый мир, такой, как Средиземье Толкина, оставляет ощущение живого места, где естественные очертания культуры и политики вырабатывались веками, благодаря потоку истории, тёкшей по руслу географии. Да, вот тут-то и зарыта собака — мир должен быть хорошо созданным и умело управляемым.
У Толкина в реализации его шедевра были два бесспорных преимущества перед бедными DM, на которых взвалили задачу создания мира. Во-первых, ему нужно было нарисовать детали мира, расположенные вдоль единственного пути. Несмотря на десятилетия труда, на момент его смерти большая часть регионов его мира была не более чем названиями на карте.
Читатель «Властелина колец» может посетить Ривенделл, Эдорас и Минас Тирит, однако так и не узнаёт ничего касательно Харлиндона, Руна или Анфаласа, а также обо всех тех местах, о которых Толкин знал не больше читателей. Его персонажи вежливо обходят эти не нанесённые на карту регионы. Персонажи игрока редко бывают такими покорными.
Во-вторых, Толкин писал и переписывал свои работы годами, мог взять паузу на несколько минут или часов, чтобы обратиться к предыдущим главам, картам или другим справочным материалам, прежде чем решить, что делать далее. И даже тогда он мог вернуться к определённому параграфу и пересмотреть своё решение, много месяцев или лет спустя. DM же обязан реагировать на действия персонажей в реальном времени, обычно за несколько секунд, или же игровая сессия быстро наскучит игрокам.
И оба этих различия связаны со свободой, которая есть у игровых персонажей, и нет у литературных. Умение симулировать непротиворечивый вторичный мир на ходу в таком режиме — это редкое сочетание навыков и труда. По обстоятельствам DM должен работать географом, демографом, экономистом, физиком и т.
Он напрягает мускулы импровизации — сколько разных характеров и внешних видов можно придумать для владельцев таверн каждой деревни, через которую проходит кампания? Не говоря уже обо всех менестрелях, наёмниках, негодяях и так далее? А после установления фактов о некотором месте эта нагрузка переходит на память — как называлась та таверна в Элкенбурге?
Конечно, тут помогает дотошное ведение записей. Тем не менее трудозатраты всё время растут, когда игроки накапливают историю встреченных ими людей и посещённых мест. Мало есть DM, способных создать такое правдоподобие перед лицом неограниченной открытости и свободы игроков.
Большая часть скатывается к «рельсовым» повествованиям, как их презрительно называют — к подготовке событий и мест, на манер Толкина, вдоль предопределённого пути следования, и к подталкиванию игроков на этот путь. Оставшиеся подробности кампании могут служить потёмкинскими деревнями , фасадом, способным развалиться от лёгкого прикосновения. Отсутствие свободы выбора имеет плохую репутацию из-за таких неприглядных действий DM, как попытки набрасывать игрокам всё более сильных монстров, если те отклоняются от намеченного пути — или, как было на моей памяти, путём выстраивания невидимого и непреодолимого силового поля между игроками и остальным миром.
Но на практике обычно эта схема работает в виде мягкой социальной договорённости. Игроки знают, что DM потратил много часов на подготовку определённого сценария, и следуют ему для всеобщего блага. Так или иначе, рельсовые повествования смягчают проблему создания мира на лету, ограничивая свободу игроков определённым набором действий.
Однако даже мягкие рельсы требуют от DM огромной траты времени на подготовку и значительных навыков для правильной реализации. Некоторые DM склоняются к стилю без подготовки, к игре без предварительно подготовленных мира или сценария. Но для этого тоже требуется определённый набор навыков — в основном импровизационных — и большой опыт.
Не говоря уже о поисках единомышленников-игроков. Ничто так не портит фэнтезийную сагу, как приятель, постоянно отпускающий неуместные шуточки. То есть, автоматизировать работу DM.
Разве не было бы здорово иметь возможность погрузиться в открытый и непротиворечивый вторичный мир в любое время в любом месте самостоятельно — в качестве активного персонажа, а не пассивного читателя? Долгое время самым популярным и доступным способом найти такого «механического DM» были бумажные схемы, или «игровые книги». Он самостоятельно распространял копии, напечатанные им в типографии университета, пока не нашёл издателя — предпринимателя-одиночку в Скоттсдейле, фирма которого называлась Flying Buffalo.
Рик Лумис основал фирму, чтобы управлять многопользовательскими сессиями изобретённой им игры Nuclear Destruction [«Ядерное уничтожение»], в которую нужно было играть по почте с абонентской оплатой.
Time is altered around up to 6 creatures of your choice, within a 40-foot cube, centered on a point you choose within 120 feet of you. All targets must succeed on a Wisdom saving throw. To put it plainly, they are slowed. A creature can try to resist the spell at the end of each turn, but this spell is a great way to shut down a group of powerful enemies. It also has the added benefit of making you feel like the Flash or Quicksilver for Marvel fans. Best used in these situations: Fending off enemies with multi-attack Keeping strong melee attackers at bay Disabling more than one enemy 6. A 10-foot tall storm cloud appears within range, 60 feet in radius. If a storm is already brewing, you can gain control of it instead.
Using the storm, you can summon lightning from it, causing it to strike the ground anywhere beneath the cloud. Any creatures within 5-feet of the strike point must make a Dexterity saving throw to reduce the damage it deals. This is also the closest a spell will get to making you feel like the God of Thunder. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 10 minutes Can be placed up to 120 feet away from caster Lightning strikes deal 3d10 damage, or 4d10 if the storm already existed Best used in these situations: Dealing large amounts of damage over a battlefield Consistent damage over multiple rounds, or even combats Making subtle, yet strong attacks with the power of nature 5. Nature spirits come to your aid, controlling the terrain within a 60-foot cube within range. All grassy areas within the cube are difficult terrain for your enemies. Trees swipe out and attack enemies every round, dealing up to 4d6 slashing damage.
Её внешний вид и характер явно списаны с упомянутой выше Сейбер. Сюда же можно отнести Ноэль, которая начала свою карьеру в качестве горничной Ордо Фавониус, но желая стать рыцарем, начала тренироваться и браться за самые ответственные и даже опасные поручения. Является самым дисциплинированрым и серьёзным членом Неистовой Пятёрки. Поэтому её довольно редко можно увидеть улыбчивой. Была когда-то потенциальным кандидатом в Воина Дракона, если бы Угвей не выбрал По. Все остальные члены Неистовой Пятерки имеют Нейтрально Доброе мировоззрение, так как имеют в свободное время привычку дурачиться, но место их работы не позволяют им впасть в хаотичное мировоззрение. Fairy Tail — Эрза Скарлет. Вспыльчивая и дисциплинированная рыцарша-маг, что сильно её выделяет на фоне остальных членов гильдии Хвоста Феи, которые являются в большинстве случаев раздолбаями. К любому квесту относится с большей ответственностью и готова защищать любого, кто попадёт в беду. При этом её принадлежность к данному мировоззрению не мешает ей быть похотливой. Так по словам Леви, она тайно увлекается эротическими романами. Также она не испытывает стыда оказаться голой на виду у мужчин. А ещё у неё очень тяжёлое детство. Teenage Mutant Ninja Turtles — Леонардо. Самый дисциплинированный из четвёртки, и соответственно, самый приближённый к своему учителю Сплинтеру. Интересуется японской историей и культурой, и следует кодексу чести. Несмотря на свой молодой возраст, он ведёт себя как взрослый. Именно поэтому Лео был выбран лидером команды, состоящего из двух хаотично добрых бунтарей Раф и Майк и одного нейтрально доброго Дона. Джедаи служат Галактической Республике в качестве «элитных полицейских», решающие серьёзные проблемы в галактике. Иногда среди них встречаются те, кто имеют не имеют законопослушое мировоззрение по ряду причин. Например, нейтрально добрый Люк Скайуокер, протагонист оригинальной трилогии, сражающийся на стороне повстанцев против тиранической Империи. Или хаотично добрый Кейд Скайуокер, который вёл жизнь контрабандиста. Отважный боец за справедливость, у которого даже в директивах написано что он должен защищать невиновных и блюсти закон. Причём этот пункт стоит рассмотреть отдельно — одним из правил законопослушно-доброго персонажа является уважение законной власти, которая содействует добру. А Робокоп хоть и подчинялся корпорации OCP, но понял, что они гнусные негодяи и выступил против них. Как и подобает военному командиру, весьма строг и ответственен. Любит дисциплину. При этом не лишённый чувства юмора альтруист, готовый браться за любое доброе дело. Король-лев — Муфаса, как и подобает доброму и справедливому королю, принадлежит к данному мировоззрению. Также к данному мировоззрению приходит его сын Симба. В детстве был непоседой, затем, после трагических событий, встречает Тимона и Пумбу, от которых он перенял гедонистическую философию «Хакуна Матата». Это приводит к тому, что всю юность он принадлежал к Хаотично доброму мировоззрению. Однако по воле судьбы вынужден вернуться в родные земли с целью отвоевать у своего дяди законный троп. И таким образом, Симба отказывается от Хакуны Мататы в пользу философии «Круга жизни», который исповедовал его отец. В сиквеле он становится любящим, но строгим отцом Киары. Самая послушная, дисциплинированная и трудолюбивая девушка пионерлагеря «Совёнок», которая очень не любит нарушения правил, при этом очень добра и является настоящей альтруисткой, готовой помогать другим просто по зову сердца. Нейтральный добрый Neutral Good Моральная дилемма, которая поставит нейтрально-добрых персонажей в тупик. Скинуть толстяка для спасения жизни группы людей, или ничего не делать, чтобы не было ответственности за убийство толстяка? Это мировоззрение — добро ради самого добра. Альтруист, которому просто приятно помогать людям. Это для него важнее обычаев, традиций, свободы и чьих-то личных интересов. При этом нейтральный добрый персонаж понимает, что наличие хоть какого-то порядка в обществе важно, но не обязателено. Таким образом, нейтрально доброе мировоззрение является эдаким компромиссом между Порядком и Хаосом в плане причинения добра. Ну или условным обозначением добрых персонажей, которых нельзя однозначно считать «законопослушными» или «хаотичными». В произведениях с серо-серой моралью этот персонаж может столкнуться с куда более сложными моральными дилеммами. Например, стоит ли столкнуть невинного толстяка с моста на рельсы, чтобы спасти группу привязанных к рельсам людей от вагонетки? Из-за отсутствия морального ориентира в оси Порядок-Хаос, герой будет испытывать трудности с принятием решения. Персонаж с законопослушным мировоззрением, конечно, не станет сталкивать толстяка, так как он может подсчитать подобный поступок «неправильным», в то время как хаотично добрый персонаж скорее столкнёт толстяка ради спасения большего количества людей, даже если с точки зрения закона это считается как убийство. В общем, балансировать между Порядком и Хаосом это не так уж легко. С другой стороны, в плане достижения великой цели, нейтральный добрый персонаж будет наиболее целеустремлённым из всех добрых мировоззрений. Например, ради спасения мира нейтральный добрый персонаж готов как сотрудничать с властями, так и пойти на преступления. Главная черта подобных персонажей — независимость от чужого мнения и авторитетов. Например, чрезмерно коррумпированная и несправедливая власть, которая правит его родным городом, страной, или вообще миром. Но и не исключено, что даже нейтральный добрый персонаж может поменять своё мировоззрение на законопослушное доброе. Примеры Slayers — Гаури Габриев. С первого взгляда может показаться, что он просто дурак — наёмник-неудачник, не зарабатывающий ни гроша. На самом же деле он далеко не прост, а помочь незнакомым людям просто так — черта его характера. В 3 серии 1 сезона та заявляла, что могла посыпать пыльцу на влюблённых, дабы те видели лишь друг друга. Даже когда Лиловый Лотос зацвёл и начал создавать огромные проблемы миру магов, та собирала фейскую пыльцу на зубной вылет с формулировкой «подумай о детях, к которым зубная фея не прилетела». Властелин Колец — Гэндальф. У него миссия такая — помогать людям Средиземья, и в отличие от других посланников Запада он и столетия спустя не только искренне верит в её важность, но и деятельно всё-таки доводит её до конца. Dishonored — Корво Аттано, если проходить игру на Низком Хаосе. Человек с честью, но вынужден противостоять коррумпированной власти, пользуясь нечестными методами борьбы. Например, для устранения братьев Пендлтонов он идёт на сотрудничество с преступной группировкой. До этого Корво работал лордом-защитником у самой императрицы Джессамин, что делает его уже бывшим представителем Законопослушного доброго мировоззрения. Metroid — Самус Аран. Собственно она стала охотником за головами в первую очередь для того, чтобы не быть связанной приказами. В целом, Губку Боба можно отнести к данному мировоззрению. Работая в Красти Крабе Боб старается беспрекословно выполнять указания Мистера Крабса, и даже готов работать круглыми сутками. С другой стороны, в свободное от обязательств время Боб склонен к хаотичным поступкам, что ясно показано в его отношениях со Сквидвардом. Тем не менее, Губка Боб — добрейший персонаж, стремящийся помогать всем окружающим, но его благие намерения могут привести к противоположным результатам. Metal Gear — Райден. Однако, лицезрев чудовищные эксперименты ЧВК Десперадо над детьми, решает напасть на здание ЧВК World Marshal для спасения детских мозгов, даже если это противоречит законодательству. Это привело к его формальному «увольнению» с ЧВК Маверик и потасовке со спецназом. С другой стороны, Райден не может позволить себе скатывание в хаотичное мировоззрение чтобы не позволить своему зловещему альтер-эго взять над ним верх. Следование идеалам и самоконтроль позволили Райдену не только сохранить человечность чего не удалось Мистраль и Муссону, киборгов-наёмников со схожей у Райдена предыстории , но и полностью обуздать тёмную сторону своей личности. Devil May Cry — Неро. Унаследовал черты характера как своего отца Вергилия серьёзного и дисциплинированного воина, не лишённого утончённого вкуса , так и своего дяди Данте весёлого раздолбая, любящего подшучивать над противниками. По меркам Ордена Меча — самый недисциплинированный рыцарь, всё же способный браться за самые ответственные миссии. Но в тоже время до такого уровня бунтарства, как у Данте, он не скатывается. По ходу сюжета четвёртой части он раскрывает заговор Ордена Меча по захвату мира. Кроме того, Неро отличается грубым и вспыльчивым характером. Зеленоглазую тихоню нельзя однозначно отнести ни к законопослушному, ни к хаотичному мировоззрению: хулиганкой она точно не является, но в случае конфликта может и сбежать, и врезать как следует, и, в отличие от Слави, она не педалирует тему соблюдения правил, что не позволяет её отнёс. Зато по шкале «добро — зло» — однозначно добрая: вспомним, что во время пропажи Шурика Лена абсолютно бескорыстно вызвалась искать пропавшего парня и даже окажется расстроена, если Семён расскажет об этом — ей не нужна похвала, главное — сделать доброе дело. Хаотичный добрый Chaotic Good Это мировоззрение — благожелательный нонконформизм. Хаотичный добрый стоит за свободу — свою и других. Он живёт своим умом, и терпеть не может никаких вахтеров и фарисеев, капающих людям на мозги. Он не склонен состоять ни в какой организации крупнее типичного отряда приключенцев, особенно с уставами и идеологиями, и склонен иметь свою личную философию и свои личные идеи, как сделать мир лучше. Может маскироваться под «циничного наёмника» или под «рыцаря в ржавых доспехах», но маски хватает ненадолго, характер берет своё, и вот он уже сам неожиданно для себя бежит кого-нибудь спасать. Часто оказывается повстанцем против какой-нибудь деспотии. Тем не менее, как и в случае с остальными мировоззрениями, у Хаотично доброго мировоззрения тоже есть свои недостатки. В первую очередь это неосведомлённость персонажа с данным мировоззрением о последствиях своих поступков. Он действительно верит, что он сражается за добро и справедливость, но его методы по причинению этого самого добра могут оказаться неправильными, а то и вовсе нанести вред как самому герою, так и окружающим ему людям. Как уже говорилось в упомянутой выше проблеме вагонетки, Хаотичный добрый персонаж с удовольствием столкнёт толстяка на рельсы чтобы спасти группу людей. Его не волнует, что толстяк окажется невинным человеком или что ему придётся нести уголовную ответственность. Главное что он спас большое количество людей от гибели, пусть и ценой одного человека. Неудивительно, почему к этому мировоззрению принадлежат положительные примеры благонамеренных экстремистов. Это в лучшем случае. В худшем его авантюра может обернуться в стиле «Хотели как лучше, а получилось не очень». Кроме того, из-за нехватки самодисциплины и пренебрежения правилами ему будет сложно приспосабливаться к более упорядоченному обществу, будь это семья, организация или город, в котором он проживает. А если в силу обстоятельств он вынужден состоять в подобном обществе без возможности выйти из него, то ему предстоит нелёгкий путь по перевоспитанию самого себя хотя бы в Нейтрально Доброго персонажа. Поэтому в массовой культуре популярен сюжет о непростых взаимоотношениях упорядочного наставника и его хаотичного ученика, в котором, конечно, ученик под наставлением своего строгого, но справедливого ментора, вынужден отказываться от своих хаотичных черт. Третья проблема хаотично-добрых персонажей — полное отсутствие тормозов в отношении тех, кого этот персонаж записал в злодеи. Даже если они лично ему ничего дурного не сделали — по отношению ко «злу» хаотично-добрый может устроить такой рок-н-ролл, что замутит от отвращения и законопослушно-злых персонажей. К нему восходит цитата «кто не республиканец в 20 лет, вызывает сомнения в щедрости своей души; но кто упорствует в этом после 30, вызывает сомнения в правильности своего ума», которую потом кому только не приписывали , меняя подробности: «У того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к 60, нет головы» — Б. Дизраэли, «У того, кто не был либералом в 20 лет, нет сердца, а у того, кто остался либералом к 40 годам, нет головы» — У. Применительно к так называемым подростковым бунтам, можно условно приписать молодёжи склонность к хаотично-доброму мировоззрению, а людям постарше — к законопослушному мол, перебесился, успокоился, напроказничался на всю жизнь, как Эмиль из Лённеберги. И хорошо, если к законопослушному доброму или хотя бы нейтральному — а не скатился в сторону зла, испытав разочарование в прежних идеалах. Один из распространённых исходов — повзровслевший человек «интегрируется в социум», становясь частью общественного порядка. В массовой культуре Хаотично доброе мировоззрение чаще всего ассоциируется с подростковым возрастом, так как подросткам свойственно бунтовать вследствие полового созревания. В то же время Упорядочное мировоззрение больше свойственно взрослым людям. Примеры Английский фольклор — Робин Гуд. В принципе, персонаж этот претерпел множество трактовок, но «общепринятый» Робин Гуд именно таков. Slayers — Лина Инверс. Жутко стесняется того, что она добрая, и старательно косит под циничную наёмницу. Несмотря на это, моральный компас у неё на месте, бросить человека в беде — не может, злодеяниям — возмущается, и мир спасает отнюдь не только из-под палки.
В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести», как например Дарт Вейдер , Норман Стэнсфилд. Нейтральный добрый Нейтральные добрые англ. Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. В литературе примерами этого мировоззрения являются заглавные персонажи романа Три товарища или Максим Максимыч из Героя Нашего Времени. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса. Истинно нейтральный Истинно нейтральные англ. True Neutral, TN персонажи верят в великое равновесие сил, и они отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей в мире делают суждения, истинно нейтральные персонажи крайне редки. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Их долг — следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии. Иногда истинно нейтральные персонажи вынуждены вступать в весьма специфические альянсы. По большей части они вынуждены вставать на сторону побеждённого в любой данной ситуации, иногда даже меняя стороны, когда бывший проигравший становится победителем.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. С позиции мастера же тренируется воображение — постоянно нужно придумывать какие-то новые нестандартные ситуации. D&D Beyond is the official digital toolset for the world's greatest roleplaying game! 2Воображаемая сила. The 10 Best DnD Streams.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Постепенно он превратился в самостоятельный ДнД-класс, главными преимуществами которого стали ярость и сила. — Автоматически проваливает испытания Силы и Ловкости — Все атаки по нему получают преимущество. Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности (гармонии).
D&D Beyond запретила художникам использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons
What Made it Popular Created in 2014, this did not gain much traction at the beginning but quickly gained recognition from various forums and communities looking for a new homebrew monster that can be used for horror-themed campaigns. While it initially did not have any stats, the Goblin Punch page was full of notes on the False Hydra. From there, this creature, while not physically being described, began to haunt the players and DMs all over the world. As its notoriety rose, so did the DMs trying to import this creature into their game. Creating stat blocks and abilities for their homebrews led to players talking about this creature. From there, the cycle continued; DMs would see it and run it, then players would gather and talk about it. How to Use it Given that the source material had no stats for this creature, how would one run it into a game?
You could mention rumors of it or disappearances in a nearby town. Perhaps someone has tasked them to find their brother in another city only to find it barren. If you choose for it to be a rumor, know that this creature grows in all aspects as it feeds; gaining knowledge, size, and power as time progresses only makes for this creature to reach its perfected form. You could also leave it as a rumor, letting it reside in the darkest corners of their minds and maybe something they want to create if they play in an evil campaign. They may be tasked to discern why villagers or townsfolk have disappeared if it is a quest. Alternatively, this hideout for criminals and deserters never seems full no matter how many people flock to it.
The False Hydra could be a pet the original owner thought was manageable until it broke free. Use it to inspire terror and action into your players as this growing monstrosity only gets more powerful as the campaign continues. If you think this stat block could do with changes, go for it! It is a Homebrew, after all. I decided that 15 would be a fair amount for the Armor class. HP, I decided on 120 as a base and to add 100 for each additional head it has.
This is to represent its growth and mass as a creature. Speed is relatively low; with 25ft base movement and a 10ft burrow speed, you can easily outrun this creature so long as you do not get charmed. While most of the stats are your standard spread, I did emphasize its Charisma, given its Blind song. Physically it is more potent than your average human, but mentally it is weak and more monstrous. I gave it proficiency in Strength and Charisma saving throws, as well as in Deception and Persuasion. Older False Hydras have been known to be able to speak and persuade the victims it has; whether this is a magical effect or its natural persuasion is up for debate, but I went with the more natural route.
It has immunities to charm, stunned, and unconscious conditions.
Так как каждая раса имеет собственного бога и ритуалы служения ему, основные черты определяются этой религиозностью. Боги тоже не поражают глубиной, олицетворяя реальные и фантастические стереотипы. Можно найти примеры эксплуатации шотландцев, маори, цыган, евреев, немцев и почти кого угодно. Вы наверняка легко догадаетесь, на кого похожи гоблины, кобольды, рашеми, жители Кара-Тур и вистани. Получается очень грубая вселенная, прямо-таки лубочная, но все равно притягательная.
Каким-то непостижимым путем они пришли к выводу, что если нашептать какой-нибудь страх кусочку овечьей шерсти смотря на врага, а потом резко сжать шерсть в кулаке, то этот страх может охватить разум врага. Одно и то же заклинание у разных волшебников может исполняться разным способом. И создание этого способа - это настоящее творчество.
Но что если у Волшебника нет воображения? Что если у Волшебника даже нет собственного голоса? Что если Волшебник даже не может изучить записи других Волшебников, так как эти записи не полные, а дополнить их этот Волшебник не может сам? То есть, что если Волшебник - Кенку? Тремя невероятно могущественными проклятиями: Во—первых, любимые крылья кенку иссохли и отвалились, оставив их привязанными к земле. Во—вторых, за то, что их изобретательность и умения обернулись интригами против их покровителя, из их душ была вырвана искра творческого потенциала. И наконец, чтобы гарантировать, что кенку никогда не смогут выдать его тайны, их повелитель лишил их голоса. Все кенку мечтают избиваться от своих проклятий, но чтобы их снять недостаточно обычных заклинаний.
Возможен абьюз данного правила, потому наверняка будут править. Опять же нужно ждать материалов по классам, так как пока выглядит как нерф критов, ибо не действуют для скрытой атаки, для божественной кары и для заклинаний. Кое-что сделали хорошо, но в основном плохо. Теперь атлетика и акробатика не участвуют в захвате. При этом захват происходит от попадания безоружной атакой, а освобождение от захвата происходит не действием, а в конце каждого хода спасброском силы или ловкости. Это плохо. Из хороших изменений то, что прописано перемещение с захваченной целью, а также захваченная цель имеет помехи на атаки против всех, кроме захватчика. Хотелось конечно же подробнее всё разобрать, но и так тонна текста вышла. Также обещали к новой редакции выпустить свой аналог virtual tabletop. О посте.
Мировоззрение в Dungeons & Dragons
На втором уровне у файтера будет уже 20 хитов, а у мага 14. FL даст еще 6 — все еще столько же. На третьем уровне — у файтера 28, у мага 22, но при этом FL при касте максимальным кругом 2й — на третьем уровне даст 11 временных хитов. Таким образом — вплоть до 9ого уровня персонажа использование False life боевым магом дает ему больше эффективного ХП нежели у файтера соответствующего уровня.
Эта способность позволяет также отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет. Как только Жрец обретает власть над тьмой или тенью, та под его управлением становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодой, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв.
Отдельные Жрецы утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями. Система: Для применения этой способности не требуется броска. Жрецы, окутывающие себя тенью, получают Бонус 1 в бросках на Скрытность Навык , и добавляет Штраф 1 для дистанционных атак проводимых против них. Жрецы, использующие тьму, чтобы стать более страшными, получают Бонус 1 в бросках на Запугивание Талант. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались заперты в нем и выжили , говорят, что облако вязкое и лишает сил.
Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы что тьма - это не обычная тень. Облако тени может даже двигаться, если создавший его Жрец того пожелает, хотя для осуществления этого желания потребуется полная концентрация.
Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay.
В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Законопослушный нейтральный Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный англ. Lawful Neutral, LN. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой.
В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести», как например Дарт Вейдер , Норман Стэнсфилд. Нейтральный добрый Нейтральные добрые англ.
Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. В литературе примерами этого мировоззрения являются заглавные персонажи романа Три товарища или Максим Максимыч из Героя Нашего Времени. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса. Истинно нейтральный Истинно нейтральные англ.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
Sortable, searchable list of most AD&D 2nd edition spells. Includes spells from Tome Of Magic, Spells and Magic, Wizards and Necromancers Handbook. Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. In this False Hydra 5e guide, we're going to help you learn everything you need to know about running this terrifying creature in any D&D campaign.
Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке
В нём он описал правила определения промахов и попаданий, влияния снаряжения персонажей и их диспозиции на поле боя. Аналогичным образом он подошёл и к магии: из абстрактного «волшебства» она облачилась в форму цифр и заклинаний с заранее прописанными эффектами от их применения. С тех пор она неоднократно переиздавалась, а механики сражений, исследования мира и использования магии пересматривались в каждой новой редакции. Последняя пятая редакция вышла в 2014 году, но фанаты настольных ролевых игр до сих пор играют и в предыдущие издания. Иногда она проявляет себя в виде различных волшебных эффектов: от появления предметов из воздуха до разрядов молнии и превращения одного вещества в другое. Чаще всего эти эффекты вызваны применением заклинаний. Однако контролировать эту «сырую» энергию и придавать ей форму может не каждый.
По тому, каким образом маг получает к ней доступ, и происходит основная классификация магии на два больших направления. Кто-то постигает её путём долгого изучения и практики — такой подход называется арканической магией Arcane magic. Кто-то же получает над ней контроль в результате молитв богам или духам природы — этот тип магии называется божественной Divine magic. Автор: Howard Lyon Несколько особняком стоит псионика — те, кто смогли овладеть ей, используют силу собственного разума для способностей типа телекинеза и телепатии. Вне зависимости от того, как маг получает свои способности, по своим эффектам все заклинания относят к одной из нескольких «школ». Разумеется, эту классификацию используют в основном те, кто практикует арканическую магию, а точнее — заучки-волшебники, сидящие в академиях над древними свитками.
Жрецы или, скажем, лесные друиды обычно и знать не знают, что их заклинания относятся к каким-то там школам. Abjuration «Деформация». Большинство защитных заклинаний относится именно к этой школе: создание магических щитов и барьеров, сокращение урона или, например, сопротивление огню и холоду. Также некоторые заклинания позволяют изгнать из материального мира существ из других измерений. Conjuration «Призыв». Если заклинания предыдущей школы изгоняли гостей из других миров, то здесь противоположный эффект: в эту школу входят заклинания призыва магических существ — от волшебных животных до демонов и элементалей.
Также сюда относится большинство заклинаний телепортации. Divination «Ворожба». Это учение фокусируется на получении информации в любом виде: от идентификации свойств магических предметов до взгляда в прошлое или будущее. Автор: Eksafael Enchantment «Очарование». К этой школе относятся заклинания, оказывающие влияние на разум других существ. Некоторые довольно безобидны и могут, скажем, успокоить чужие эмоции или помочь приручить дикого зверя.
Другие же разрушительны по своей натуре и запрещены для использования в цивилизованном мире. Такие заклинания позволяют получить полный контроль над чужим разумом и управлять им, словно марионеткой. Evocation «Проявление». К этой школе относятся широкий спектр заклинаний с различными эффектами, но в основном она известна по двум направлениям: лечение ран и мощные боевые заклинания вроде огненных шаров и разрядов молнии.
Иллюзия в форме существа может атаковать цель.
Иллюзия, выглядящая как огонь, бассейн с кислотой или лава, могут сжечь цель. Каждый раунд в ваш ход иллюзия может причинить цели 1к6 урона психической энергией, если та находится в области иллюзии или в пределах 5 футов от иллюзии существа или опасности, способной причинять урон, например, атаковав. Цель воспринимает урон того вида, что соответствует цели.
No light can illuminate the area. This spell is perfect for intimidating enemies and using the unknown as a weapon. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 1 minute Can be placed up to 150 feet from caster Deals up to 4d6 damage per round to a creature, and blinds all within its space Best used in these situations: Summoning Eldritch horrors to scare your enemies Blinding a large group of enemies Temporarily disabling the most powerful enemy, while dealing damage 7. Time is altered around up to 6 creatures of your choice, within a 40-foot cube, centered on a point you choose within 120 feet of you. All targets must succeed on a Wisdom saving throw.
To put it plainly, they are slowed. A creature can try to resist the spell at the end of each turn, but this spell is a great way to shut down a group of powerful enemies. It also has the added benefit of making you feel like the Flash or Quicksilver for Marvel fans. Best used in these situations: Fending off enemies with multi-attack Keeping strong melee attackers at bay Disabling more than one enemy 6. A 10-foot tall storm cloud appears within range, 60 feet in radius. If a storm is already brewing, you can gain control of it instead. Using the storm, you can summon lightning from it, causing it to strike the ground anywhere beneath the cloud. Any creatures within 5-feet of the strike point must make a Dexterity saving throw to reduce the damage it deals. This is also the closest a spell will get to making you feel like the God of Thunder.
Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 10 minutes Can be placed up to 120 feet away from caster Lightning strikes deal 3d10 damage, or 4d10 if the storm already existed Best used in these situations: Dealing large amounts of damage over a battlefield Consistent damage over multiple rounds, or even combats Making subtle, yet strong attacks with the power of nature 5.
Там записано как кенку изучил это заклинание. В следующей форме. Название Заклинания. Когда и где было изучено заклинание. Описание заклинателя, в том числе его характер. Описание его поведения с подробным изображением жестов и слов что он произнес, в том числе интонация. И другие уточнения, чтобы как можно точнее сымитировать то использование заклинания. Я не советую добавлять бросок на Выступление при прочтения заклинания, так как персонаж и так ограничен проверкой Анализа при запоминание заклинания. Так же персонаж ограничен в изучение новых заклинаний.
Таким образом мы создает мага копирующего заклинания своих соперников, который с радостью стремиться сражаться с другими волшебниками, или с радостью будет дружить с ними. Его цель достичь могущества, что позволит ему самому использовать на себя или своих собратьев "Исполнение Желаний", но на этом пути ему придется встретиться с другими могущественными волшебниками.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
Jules-Bens-Aa/JB2A_DnD5e. Магию в ДнД разумеется как и где либо еще не подведешь под рамки науки, хотя считать ее как псевдо-науку не будет неверным. (Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.1.2, для персонажей мастера использовался модуль Tidy 5e Sheets).