Состояние боевой готовности американского военного флота может быть характеризовано неспособностью развёртывания корпуса морской пехоты в трёх срочных миссиях за последние 18 месяцев. Военно-морские силы США оказались виновниками скандала. Субмарина исчезла с радаров американских военных ВМС США и НАТО уже неделю безрезультатно ищут в Средиземном море подлодку «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 "Варшавянка", сообщают зарубежные СМИ. ВМС США — все новости по теме на сайте издания Welcome to the U.S. Navy's YouTube Channel sponsored by the Navy Office of Information. This page is intended to provide updated information and discussion.
Американские пираты
- ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия
- Авианосец Gerald R. Ford
- NYT: США строят военные базы вокруг Китая, чтобы сдержать флот КНР
- Судный день для третьей мировой: Как авианосец США изменит расклад сил в Средиземном море
- Курсы валюты:
Эсминец ВМС США USS Carney перехватил ракеты и дроны у берегов Йемена
Военно-морские силы США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. США продолжают строительство своих военных баз на островах в акватории у границ Китая для сдерживания китайских Военно-морских сил (ВМС). ВМС США в 2024 году получат средства на строительство семи боевых кораблей. Центральное командование ВМС США к концу лета следующего года обещает создать первый в мире флот беспилотных надводных кораблей.
NYT: США строят военные базы вокруг Китая
Они могут отправить свои корабли в воды, которые РФ считает своими. Наибольшая вероятность проведения такой операции появится в сентябре следующего года, когда годовое количество морского льда в этом районе будет минимальным. Здесь также находится авиабаза в Рогачево. Также Москву, вероятно, будет беспокоить то, что иностранные датчики могут уловить на дне моря», — сообщают эксперты их США. Аналитики прогнозируют, что ответ на провокацию будет жестким.
Фрегаты были построены из дерева, сосну для них привезли из Орегона и Ванкувера. Однако качество импортной древесины подвело судостроителей, через несколько месяцев эксплуатации на ней появились признаки гниения. Проект разработали китайские инженеры с привлечением пяти иностранных специалистов во главе с Сюй Шоу 1818-1884 , лучшим цинским морским инженером того времени. Первоначально «Хайань» назывался «Чэнь-ань» «Чжэнь-ань», Чен-ан , "Установление спокойствия", но китайские чиновники недоглядели, что кораблик с таким названием уже был в Гуандунском флоте, пришлось 14 марта 1874 года переименовывать в «Хайань», "Спокойное море". Корабли имели полное трехмачтовое парусное вооружение, из артиллерии несли два 229-мм 12 тонных дульнозарядных орудия на верхней палубе, батарея 70-фнт пушек размещалась на главной палубе. В эксплуатации проявилась плохая мореходность кораблей, а «Юйюэнь» еще и меньшая остойчивость. Стоимость постройки обоих кораблей значительно превысила смету, «Хайань» обошелся в 355 190 лян серебра.
В частности, речь идет о военной базе США на японском острове Окинава, контингенте американских войск в Южной Корее, а также о формировании новой военной инфраструктуры на Филиппинах. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
В 2009 году было подсчитано, что суммарное водоизмещение американского флота превосходит суммарное водоизмещение 13 ближайших по размеру флотов других стран вместе взятых. Secretary of the Navy через военно-морское министерство США англ. Department of the Navy , а непосредственное руководство — начальник штаба ВМС англ.
Конгрессмен поздравил ВМС США открыткой с крейсером "Пётр Великий"
29 октября Военно-морские силы США заявили о начале операций в Черном и Средиземном морях. Новый танкер военно-морского флота США, спущенный на днях на воду, получил имя лидера американского движения за права геев Харви Милка. Бывший военный О’Нилл: в ВМС США занимаются расовыми тренингами, а не стрельбой.
Комментарии
- U.S. Navy - YouTube
- Военно-Морской Флот США — история и состав ВМФ США, список американских военных кораблей
- Материалы с тегом
- Новости партнеров
- Наши проекты
Новости по иностранным флотам от Владимира Бочкова
Новости по метке «ВМС США» | TNI: разработанные для ликвидации авианосцев АПЛ РФ проекта 949 пугают ВМС США. |
Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой | один из пяти видов вооружённых сил США. |
NYT: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС | Начальник оперативного отдела ВМС США заявил, что в настоящее время военный флот Соединенных Штатов строит 56 новых военных кораблей и заключил контракт на строительство еще 76 в рамках масштабного наращивания военной мощи для подготовки к конфликту с. |
Поиск по тегу: ВМС США | Пресс-служба Седьмого флота ВМС США распространила заявление в связи с инцидентом с американским ракетным эсминцем USS Hopper в Южно-Китайском море, передает |
В ВС США раскрыли способы обнаружения истребителей F-16 российскими военными
Пекин называет эксплуатацию ржавого корабля оккупацией рифа и требует его убрать. В ситуацию приходится вмешиваться даже американскому президенту Джо Байдену. По сведениям Financial Times, он намеревается предупредить китайское руководство, что договор о взаимной обороне США и Филиппин распространяется на филиппинский флот и, следовательно, на «Сьерра-Мадре», а потому потенциал эскалации велик. В 2016 году международный трибунал постановил, что Вторая отмель Томаса является частью исключительной экономической зоны Филиппин, поскольку находится менее чем в 200 морских милях от филиппинского острова Палаван. Китай не согласился.
Помощник министра обороны по вопросам безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе Жли Ратнер, слова которого приводит газета, заявил, что 2023 год стал «самым продуктивным годом для положения сил США в Индо-Тихоокеанском регионе». Главное изменение, по его словам, заключается в том, что американские силы теперь будут распределены в более мелкие и мобильные подразделения по всему региону. Это, подчеркивает New York Times, предназначено для противодействия усилиям Китая по наращиванию сил, способных атаковать авианосцы или военные посты США на Окинаве или Гуаме.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.
Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».
В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.
Такую оценку дала американская газета The New York Times. По его словам, основные изменения в положении американских военных подразделений в регионе заключается в переходе к стратегии размещения войск не на крупных военных базах, а на множестве малых.
В США усомнились в боеспособности своего флота
С 2013 по 2015 годы американские военные установили упомянутый софт как минимум на 558 тысяч машин. Согласно данным, представленным в иске, программное обеспечение устанавливалось без уведомления и согласия Bitmanagement, приобретения лицензий или получения каких-либо разрешений на использование продукта и без материальной компенсации за его использование. В документе указывается, что после подачи иска в 2016 году военные удалили ПО с сотен тысяч компьютеров и впоследствии установили 34 копии заново «в целях инвентаризации». Компания подчеркнула, что представители власти знали или должны были знать о необходимости приобретения лицензий, но не сделали этого.
Сами ВМС заявили, что купленные лицензии допускали установку дополнительных копий без доплаты.
Срок службы самолета «Судного дня», разработанного в 1980-х годах его предшественником был E-4A , истекает в начале 2030-х годов.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
При этом у Пентагона имеется доступ к значительному количеству аэродромов и различных военных объектов на Филиппинах. Свои действия филиппинские власти предприняли, чтобы закрепить права на часть архипелага Спратли Наньша в территориальном споре с КНР в акватории Южно-Китайского моря. Теперь этот эпизод стал эпицентром эскалации напряженности между разгневанным и теряющим терпение почти за четверть века Пекином и отказывающейся идти на уступки Манилой, что может втянуть в возможное противостояние США и их союзников. В марте МИД КНР объявил «последнее китайское предупреждение» Филиппинам, потребовав незамедлительно «прекратить провокации» и пригрозив последствиями.
Тем не менее, британская коммерческая компания "Ambrey" сообщила о серьезном инциденте с торговым судном в Аденском заливе, что косвенно подтверждает заявление хуситов о проведении ими военной операции в этом регионе. В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность. Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров.
Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу. Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов.
Несмотря на все заверения Пентагона в том, что повстанческим базам хуситов, где располагались ракеты и дроны, нанесен серьезный ущерб, пока это не заметно, либо запасы вооружения у хуситов действительно очень большие.
Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой
Идея заключается в том, чтобы превратить нефтяные вышки в мобильные базы противоракетной обороны и пополнения запасов. Она может находиться на идеальном расстоянии от берега и способна автономно функционировать более 12 месяцев», — говорится в инфографике, посвященной концепции. Компания утверждает, что как в варианте для ПРО, так и в варианте для складов, платформы смогут двигаться со скоростью 5-8 узлов и преодолевать около 200 морских миль в день. Компания также заявила о устойчивости платформ в любых условиях, включая волны высотой до 60 футов около 20 метров.
Но ВМС США так просто не сдались и сумели снизить сумму иска, первоначально исчислявшуюся сотнями миллионов долларов, почти в 4000 раз. Пиратство в море по-прежнему распространено, хотя и не такое, как несколько веков назад Пока неизвестно, планирует ли Bitmanagement Software подавать новую жалобу с требованием перечисления ей оставшейся суммы, но разница между размерами запрошенной и присужденной выплат колоссальная. Условия контракта предполагали поставку ограниченной партии лицензий в 2011 и 2012 гг. Истец утверждает, что возможности его программы очень впечатлили руководство ВМС, и что оно заявило о планах по закупке дополнительных лицензий для полноценного развертывания BS Contact Geo в 2013 г. Переговоры велись между 2013 и 2015 гг.
В ответ на это военные обратились в суд со встречным иском, в котором утверждалось, что условия лицензии на ПО Bitmanagement Software позволяют им делать столько копий купленной программы, сколько им нужно. Согласно иску, военно-морской флот США удалил программное обеспечение BS Contact Geo со всех своих компьютеров и «впоследствии переустановил программное обеспечение на 34 рабочих местах для инвентаризации». Современный корабль современных пиратов Иск Bitmanagement Software в итоге был отклонен в сентябре 2019 г. Столь гигантская разница — это следствие вмешательства в дело международной компании Pricewaterhouse Coopers , предоставляющей услуги консалтинга и аудита. Планируют ли юристы Bitmanagement Software оспаривать решение суда и добиваться присуждения компании первоначальной суммы, неизвестно.
В частности, в Японию отправлены 400 самых современных моделей крылатых ракет «Томагавк», на Окинаву переброшен полк морской пехоты нового типа. Кроме того, у Пентагона есть доступ к большому числу аэродромов и морских баз на Филиппинах. Новый глава Индо-Тихоокеанского командования США адмирал Сэмюэл Paparo-младший признал, что Вашингтон действительно повысил свою боеспособность в этом регионе, но противники «строят больше военных кораблей в год, чем мы».
Некто попытался взломать ВМС США, массово разослав военным смарт-часы с вредоносным софтом
Читайте последние новости дня по теме ВМС США: Самонадеянность или безрассудство: что делают в Черном море корабли США, Можем и в прицел на него посмотреть: Путин о корабле ВМС США в Черном море. Начальник оперативного отдела ВМС США заявил, что в настоящее время военный флот Соединенных Штатов строит 56 новых военных кораблей и заключил контракт на строительство еще 76 в рамках масштабного наращивания военной мощи для подготовки к конфликту с. ВМС США запросили 192 миллиона долларов на продолжение проекта Overmatch, его тайной попытки беспрепятственно соединить людей, суда и датчики, как показывают бюджетные документы на 2024 финансовый год. США продолжают строить военные базы близ Китая, эти действия призваны удержать китайские военно-морские силы с помощью «первой цепи островов» — линии островов, расположенных неподалеку от материковой Азии. Очередной командир ВМС США лишился должности за пьяное вождение.
Главные новости
- Navy Fitness
- ABN24: США готовят провокацию в Карских воротах —ответ России будет жестким - АБН 24
- вмс сша | Теги | - крупнейший информационный сайт России
- Стало известно об ответе Китая на наращивание сил США в Азии
Стали известны новые планы пополнения флота США
Военный доступ в Западную Европу также может оказаться под давлением, поскольку Россия модернизирует свои военно-морские и военно-воздушные силы». Все было бы хорошо, считает Холмс, но «морская мощь США страдает от своеобразной болезни» — американский электорат «в значительной степени равнодушен к важной роли морской мощи». Вот почему военные моряки и морские пехотинцы от рядовых до адмиралов и генералов должны разъяснять согражданам необходимость наращивания возможностей ВМС и Корпуса морской пехоты. Конечно, хождение моряков в народ — наивная идея, не достойная профессора кафедры стратегии. Но ситуация складывается, действительно, критическая. И лучше, судя по всему, не станет.
Не менее мрачными являются прогнозы американского агентства Bloomberg, которое сообщает, что Техас и Калифорния не прочь выйти из состава Соединенных Штатов и их в этом стремлении поддерживают многие американцы. В этих условиях электорату совсем не до морской мощи Америки и никакие «хождения в народ» не помогут. Где найти ключи от господства? Но особое внимание привлекли два учения — чисто американские. Речь прежде всего идет о так называемых двухнедельных «Крупномасштабных учениях 2021» Large Scale Exercise 2021 — LSE 21 — самых крупных маневрах американского флота за последние сорок лет.
От 3 августа и до середины месяца «боевые действия» развертывались в Атлантике и Тихом океане, в Южно-Китайском, Восточно-Китайском, Черном и Средиземном морях. В баталиях, охватывавших семнадцать часовых поясов, задействовались 36 кораблей и подводных лодок пяти оперативных флотов и три экспедиционные группы морской пехоты. Главная задача учений — отработка распределенных морских операций, развертывания передовых баз, действий вблизи побережья противника. И хотя авианосцы принимали участие в маневрах, в том числе Carl Vinson, первым получивший на вооружение новейшие палубные истребители F-35С, отнюдь не они играли главные роли. Как сообщил начальник командования сил флота США адмирал Кристофер Грейди, плавающие аэродромы не возглавляли авианосные ударные группы АУГ , а действовали в едином контуре с небольшими корабельными группами.
В этой связи известный нам Джеймс Холмс заявил журналистам: «Мы уже неплохо освоили стратегию и тактику применения АУГ. На учениях LSE 21 акцент смещен на мобильные группы небольших кораблей, которые эффективны как сами по себе, так и вместе с другими соединениями. Эти группы должны сохранять способность воевать даже после понесенных потерь. В этом смысле мы возвращаемся к подходу времен Второй мировой войны, когда у нас было много недорогих и достаточно эффективных кораблей. Часть мы теряли, но флот в целом сохранял боеспособность.
Что по поводу этих жертв думает электорат? Средний безэкипажный корабль Seahawk на первом плане работает с эсминцем Fitzgerald. Вовсе не случайно к маневрам не были привлечены флоты союзников США. Вашингтон хотел тем самым продемонстрировать даже ближайшим партнерам новую модель своего мирового превосходства. Однако трудно судить об успехе Large Scale Exercise 2021.
Новые приемы отработали. Но насколько они оказались эффективными? По мнению известного американского военного эксперта Харлана Ульмана — автора стратегии «Шока и трепета», распределенные морские операции направлены на снижение уязвимости флота путем рассредоточения сил. Но это не стратегия, а оперативная концепция и тактика. Тогда как по утверждению Клаузевица, политика, а не тактика, должна управлять стратегией.
И с этой точкой зрения трудно не согласиться. Перспективный большой БЭК на базе быстроходного экспедиционного транспортного корабля типа Spearhead. Ульман считает, что в основу новой стратегии ВМС США должна быть «поставлена цель предотвращения прорыва Китая из первой островной цепи, которая, предположительно, является одной из миссий ВМС Народно-освободительной армии Китая. В то же время дружественные силы будут атаковать китайские зарубежные объекты, полученные в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Другими словами, как Япония была изолирована во время Второй мировой войны и отрезана от зарубежных ресурсов, так и Китай будет сдерживаться своей территорией».
Это предложение не отвечает действительности. Во-первых, у Пекина есть мощный тыл — Россия. В-третьих, через три-четыре года они там начнут развертывание на постоянной основе, смещаясь все дальше на восток. В-четвертых, у США и их союзников просто не хватит кораблей для сдерживания Военно-морских сил Китая.
Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?! Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году. Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно. Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег. Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией. Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов. В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации. Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19. Представитель надводных сил ВМФ командующий Арло Абрахамсон сообщил Defense News, что вывод из эксплуатации кораблей Jackson и Montgomery позволяет ВМС тратить средства на корабли с более высоким приоритетом, а также «перераспределять рабочую силу и критически важные навыки для поддержки оставшихся экипажей LCS и других активов флота» для повышения краткосрочной готовности. Существует достаточный запас корпусов для удовлетворения эксплуатационного спроса», — добавил он. Гамблтон сказал во время круглого стола, что план вывода из эксплуатации не привязан к какому-либо конкретному результату для корпусов, но ВМС рассмотрят возможность их продажи союзнику или партнеру. ВМС потребовали вывести из эксплуатации эти три корабля, а также «Эшленд» в своем плане на 2023 финансовый год, но Конгресс проголосовал за сохранение всех четырех. Служба снова пытается вывести их из эксплуатации досрочно: Джермантауну исполнится 38 лет из запланированной 40-летней жизни, Ганстон-холлу - 35, а Тортуге - 34 года. В черновом меморандуме на 2024 финансовый год, полученном Defense News, когда военно-морской флот и корпус морской пехоты завершали свой бюджетный план для отправки в министерство обороны для дальнейшей работы, показано, что военно-морской флот хотел вывести из эксплуатации четыре других заметно более молодых ЗУР. Похоже, что во время переговоров в конце лета и начале осени 2022 года ВМС отказались от попыток списать четыре младших корабля и решили возобновить переговоры с Конгрессом по поводу Джермантауна, Ганстон-Холла и Тортуги. Тем не менее, Корпус морской пехоты настаивает на том, что эти корабли нужны его силам. Но он добавил, что Корпус морской пехоты нуждается в военно-морском флоте, чтобы иметь в наличии 31 амфибию, в противном случае морские пехотинцы не смогут отреагировать на кризис или конфликт. Будущий флот десантных кораблей и его производственная линия вообще находятся под угрозой затопления из-за бюджетной политики. Новый бюджетный запрос ВМС на 2024 финансовый год следует за предыдущими комментариями министра ВМС Карлоса Дель Торо, который заявил, что служба возьмет «стратегическую паузу» в закупке новых десантных военных кораблей, которые предназначены для переброски морских пехотинцев и их оборудования в стратегические точки, где они могут перебрасываться с корабля на берег. Корпус морской пехоты рассматривает «стратегическую паузу» как угрозу полной остановки производственных линий кораблей. Опять крейсер Виксбург В последние годы военно-морской флот и Конгресс также обсуждали вопрос о крейсерах. В предложении FY24 содержится просьба о выводе из эксплуатации Cowpens, Shiloh и Vicksburg, каждый из которых проживет 32 или 33 года после запланированной 35-летней жизни. В 2022 году военно-морской флот попросил списать четыре крейсера, у которых закончился запланированный срок службы, а Виксбург — досрочно, но Конгресс проголосовал за спасение Виксбурга. Военно-морской флот изо всех сил пытался провести для некоторых крейсеров длительный многоэтапный капитальный ремонт и продление срока службы, поскольку служба пыталась отказаться от некоторых из этих кораблей, а не продолжать вкладывать деньги в корпуса. Служба ранее утверждала, что корабли не являются разумной инвестицией, и на самом деле в бюджетной книге ВМФ отмечается, что ускорение вывода из эксплуатации Cowpens с запланированного графика 2026 года до 2024 года сэкономит 130 миллионов долларов на фоне «увеличения затрат на техническое обслуживание корабля и низкой окупаемости». Командующий военно-морскими операциями адмирал Майк Гилдэй весной 2022 года также выдвинул еще один аргумент: корабли небезопасны. Он сослался на несколько аварийных ремонтов во время развертывания крейсера, в том числе связанных с утечкой воды в главное машинное отделение или причалы ниже ватерлинии. Корабли также столкнулись с постоянными трещинами в топливных баках. Как то странно все это выглядит, особенно с учетом такого сопротивления Конгресса США.
По мнению Исследовательской службы конгресса, это «оказывает повышенное давление на те МЦАПЛ, которые находятся в состоянии оперативной готовности и ведет к периоду ослабления обычных средств сдерживания против потенциальных противников, таких как Китай». К 2028 г. К 2030 г. Кроме того, ВМС США, чтобы удержать число боеготовых лодок, перенесли на будущее «небольшое количество» капитальных ремонтов, что вызвало обеспокоенность их будущей боеспособностью в профильном комитете Конгресса, следует из документа.
Пример Украины показывает, что крупные военные корабли больше не нужны- экс-министр ВМС США Конфликт на Украине показал, что более эффективными оказываются недорогие беспилотники, которые должны постепенно заменить высокотехнологичные корабли, самолеты и другую технику. Иноагент Гельман: Украина должна помочь власовцам наёмниками ВСУ — «свергнуть Путина» Беглый либеральный галлерист-иноагент Марат Гельман собирает деньги на банду наемников ВСУ «легион свободы Росии», чтобы он помог россиянам свергнуть своего президента. Об этом он заявил ютуб-каналу украинского пропагандиста Дмитрия Гордона, передает корреспондент «ПолитНавигатора» «Ничто уже не поможет — мы потеряем и государство, и людей» — Мосийчук Уже никакая западная помощь не переломит ситуацию на фронте и не спасёт Украину от дальнейшей потери территорий.