Новости верую в православие в контакте

Сегодня, 28 апреля, православные христиане отмечают Вербное воскресенье, или Вход Господень в Иерусалим, — один из 12 главных церковных праздников, сообщает Логотип телеграм канала @vera_pravoslavie — Верую Православие В.

«Это трагичный праздник». Отец Стефан об истории и традициях Вербного воскресенья

Богослужения сегодня особенно торжественные. Вербное воскресенье отличается еще и тем, что на утренней литургии верующие стоят с веточками вербы, которую затем принесут домой. Сегодняшний праздник открывает последнюю неделю Великого поста — Страстную седмицу. Для церкви это время воспоминаний о страданиях и смерти Христа.

После заамвонной молитвы было совершено освящение верб и славление праздника Входа Господня во Иерусалим. Во внимание к усердным трудам во славу Белгородской митрополии, а также по случаю предстоящего 55-летия со дня рождения, клирик Смоленского собора протоиерей Владимир Лебединец был удостоен высшей награды Белгородской митрополии — медали святителя Иоасафа, епископа Белгородского, I степени. Пресс-служба епархии.

Пусть же это празднование воскрешения Лазаря принесет нам надежду. Пусть укрепит перед тем, что нас ожидает с этого вечера с торжественного входа Господа нашего в Иерусалим — Его предательство, преследование и смерть. Будем помнить сегодняшний праздник в течении Страстной недели, зная, что даже во времена самой глубокой и мрачной печали Христос есть Жизнь. И, что важнее всего, Он полагает эту жизнь за всех и каждого из нас.

Сегодняшнее Евангелие делится с нами вечной истиной о том, что Иисус ясно подтвердил, сказав: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век».

В Вербное воскресенье вспоминают вход Иисуса Христа в Иерусалим, когда народ встречал его пальмовыми ветвями. Этот момент является символом радости и торжества, но также предвещает грядущие страдания и крестную дорогу Христа. Пальмовые ветви на наших землях заменила верба, которая первой пробуждается после зимы и является символом новой жизни и надежды на искупления всех грехов. Верующие приносят украшенные ветви для освящения, затем забирают их с собой домой, где хранят весь год.

Новости Беларуси

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня, 28 апреля, в 6-ю Неделю Великого поста (цветоносную), все православные христиане отметили великий двунадесятый праздник Входа Господня в Иерусалим, или, как его еще называют в народе, Вербное воскресенье. В Сморгони, в Спасо-Преображенском храме, верующие 28 апреля отпраздновали Вербное воскресенье.

Митрополит Алексий: «Вера православная жива в народе нашем»

В этот день верующие стоят на богослужении с освященными в храме веточками верб и зажженными свечами в руках, встречая невидимо грядущего Христа. 1365 подписчиков. Об этом рассказал настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, член Синодальной библейско-богословской комиссии Русской православной церкви протоиерей Андрей. Вербное воскресенье — день, когда, по преданию, Иисус вошел в Иерусалим. Его встречали как спасителя, устилали дорогу листьями пальмы. Именно их символизируют веточки вербы, которые сегодня освящают в церквях. Верую † Православие фото. VK ссылка:public29599237.

Вербное воскресенье отмечают православные верующие Барановичей. Фоторепортаж

Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

После прочтения Святого Евангелия митрополит Иоанн обратился к молящимся с архипастырским словом. После Херувимской песни Архипастырь совершил хиротонию диакона Николая Филатова в сан пресвитера. После заамвонной молитвы было совершено освящение верб и славление праздника Входа Господня во Иерусалим.

Христианство — это религия свободы. Господь никого не заставлял верить в себя и оказывать Ему царские почести. Но люди, поражённые воскрешением из мёртвых Лазаря Четверодневного и изголодавшиеся по общению с Небесным Отцом, сами постилали на пути Спасителя Показать ещё свои одежды и пальмовые ветви.

Они приветствовали Господа, одновременно и как царя, и как пророка: «Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне!

А в Вербное воскресенье принято освещать ветки ивы. В народе считалось, что они очищают и отгоняют нечистую силу. Веточки приносили в дом и хранили весь год. С праздником связано много примет. Считалось, к примеру, что заморозки — к хорошему урожаю яровых.

Откройте свой Мир!

Видно слишком громко просили у Бога смирения раз люди услышали и начали поносить. Это одно из самых больших преткновений на пути в мир горний, коварная ловушка для человека. Судить всех будет единственный всесправедливейший Судья — Господь Бог.

Иногда предпразднством называют Лазареву субботу. Начинается празднование со всенощного бдения. Читается особая молитва. Молящиеся держат в руках свечи и ветки вербы. Они в Беларуси заменяют пальмовые листья, с которыми встречали Иисуса в Иерусалиме. На второй части бдения, утрене, читается особая молитва на благословение «ваий».

Православные верующие отмечают Вербное воскресенье Опубликовано: 28 апреля 2024 Просмотров: 147 Праздник, который приближает к главному торжеству в религиозном календаре! Сегодня у православных — Вербное воскресенье. Согласно Священному писанию, в этот день, за неделю до Пасхи, Спаситель вошел в Иерусалим. Отсюда и название праздника. Его события связаны с земной жизнью Христа. Вербное воскресенье открывает самую суровую и строгую неделю перед Пасхой — Страстную седмицу.

Насколько допустимо с точки зрения Церкви создание альтернативного виртуального образа в принципе? По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной не важно, с какой целью , есть актерство, маскарад. Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта? Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» Матф. Очевидно, также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» Втор. Взгляд РПЦ на важность присутствия православных в социальных сетях. В Концепции миссионерской деятельности РПЦ мы читаем, что одной из форм миссионерской деятельности является информационная миссия. Информационная миссия — это православное свидетельство самым широким слоям населения через все доступные средства массовой информации, а также через организацию приходских библиотек и издание специальной миссионерской литературы. В концепции сказано, что для результативной работы необходимо активно осваивать информационное пространство, используя все многообразие новейших информационных технологий. Святейший Патриарх Кирилл говорит о важной роли социальных сетей, которые дают возможность диалога и способствуют возрождению эпистолярного жанра. Его призыв к духовенству идти в блогосферу - это призыв к диалогу с интернет-сообществом на понятном пользователям языке. О важности сайтов соцсетей для миссионерской деятельности свидетельствует опыт иеромонаха Спиридона Баландина , насельника Иоанно-Богословского Макаровского монастыря, миссионерствующего на сайте Одноклассники. Ру и в Живом Журнале. В «Церковном Вестнике» за декабрь 2007 г. И вот я уже разъясняю смысл веры атеисту; рассказываю об Афоне фотографу». Люди сейчас разобщены, и интернет зачастую - главное средство коммуникации. Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо. Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества» - такого мнение руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии протоиерей Виктора Горбача. Миссионерская деятельность наиболее эффективна, когда она носит «штучный» характер, а не массовый. Проповедь на стадионах тоже важна - такой формат позволяет охватить большую аудиторию, но самое важное, когда идет личное общение. Это ничем не заменимо. Протоиерей Виктор убежден, что для такой адресной формы православной миссии социальные сети являются очень серьезным ресурсом, которым Церкви жизненно необходимо заниматься. Отец Виктор уверена, что миссионерская деятельность в социальных сетях способна реально привести человека в храм. Самая главная задача - разрушить некое стереотипно-негативное представление о Церкви, которое, возможно, есть у конкретного человека, а дальше он сам будет делать осознанный выбор. Православное молодёжное движение в социальных сетях Православная молодёжь представлена в различных социальных сетях и блогах, таких как Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ и другие. Наиболее крупными общероссийскими группами православной молодёжи являются группы «Православная молодёжь», «Вера и дело», «Православная молодёжь Мира сего». Эти группы в первую очередь предназначены для виртуального общения православной молодежи, как во всей России, так и других стран. Группа «Православная молодёжь» является, пожалуй, первой группой в этой области. Численность группы насчитывает около 9500 человек из России и других стран. Группа «Вера и дело» имеет чуть меньшую численность — около 9000. В группе яркий дизайн как аватарки так и новостей , что привлекает молодёжь. Обе группы насыщены видео и фото материалами, списками тем обсуждений. Третья группа — «Православная молодёжь мира сего» - в отличие от предыдущих групп малочисленна — всего около 1000 человек, однако она имеет огромное преимущество перед первыми двумя, являясь открытой группой, что позволяет иметь свободный доступ к её материалам. Наиболее же важно и интересно, когда уже реально существующее православное молодёжное движение создает свою группу, во-первых, для представления организации в социальной сети, во-вторых, для активного он-лайнового общения своих участников. Наиболее удачными примерами являются группы «Православная молодёжь Перми», «Православная молодёжь Воронежа». Наиболее крупные группы представляющие собой объединения православной молодёжи конкретных городов. Воронежская группа структурирована, информация в графе «Новости» легко воспринимается и находится, чего не скажешь о Пермской группе, где информации очень много и что-то конкретно тяжело вычленить. Однако у Пермской группы есть очень важный элемент — аватарка. Аватаркой группы является логотип всего епархиального молодежного движения. ВКонтакте: площадка для представления православного молодёжного объединения на примере Знаменского клуба Новосибирской епархии Как говорилось выше, важно чтобы у православного молодёжного объединения по возможности была своя группа ВКонтакте. Группа — это площадка с большим количеством возможностей для представления своей организации на просторах социально сети. Преимущества группы ВКонтакте от внешнего сайта: Люди, общающиеся во «В Контакте», как правило, посвящают много времени общению в этой сети и часто проверяют обновления в группах, в которые они вступили. Развивая группу «В Контакте» мы решаем сразу несколько проблем пользователей: Пользователю не нужно привыкать к интерфейсу Вашего сайта; Пользователю не нужно подписываться на обновления эту работу сделает за него «В Контакте». Группа организации православной молодёжи, по моему мнению, должна в первую очередь нести презентационную и информационную нагрузку, и лишь потом быть площадкой для общения. Важно определиться с названием группы, чтобы её можно было найти по поиску. И не менее важно определить тип группы — открытый или закрытый. Плюсы открытой группы — информация доступна всем, администратору не нужно регулярно проверять наличие поданных заявок в группу. С другой стороны, открытая группа требует регулярной проверки, чтобы не было спама. Самое главное в группе — то, что бросается в глаза — это аватарка группы. Для молодёжной организации, собирающейся при конкретном храме на аватарку лучше всего ставить фото данного храма — человек, впервые попавший на страничку группы, может не знать ничего о существовании молодёжной организации, но вид храма скорей всего будет знаком. Так же важно различать Описание группы и Новости. В описании группы краткая и всегда актуальная информация. Например — место и время молодежных встреч. В Новостях — яркая, динамичная и актуальная. Новости — самая центральная часть группы. Собственно ради них группа и создается. Поэтому новости должны быть оформлены так, чтобы главная страничка Новостей не была перегружена. По сути — главная страница — место размещения ссылок для перехода в различные разделы группы. Самая важная часть в работе с группой — системное постоянное обновление контента и общение с пользователями. Чтобы группа хорошо выглядела - нужно сделать ей достойное оформление. Многие уделяют оформлению меню группы вконтакте много времени, бессмысленное занятие делать меню для группы вконтакте графическим. Запоминающаяся аватара и смысл группы - вот что надо! Люди объединяются в группах вконтакте в первую очередь для общения по интересам. Группу достаточно аккуратно и систематизировано оформить. При оформлении групп надо есть некоторые общие нюансы: минимализм, универсальность и лаконичность во всём единство в цветах, отступах, толщине линий, размерах полей таблиц минимум графики Основным помощником при оформлении групп может служить вики-развметка. Она может быть как очень простой, так и очень сложной. Самая простая вики-разметка — это работа с текстом и таблицами. Более сложный вариант вики-разметки рассмотрим на примере группы Православной молодёжи Знаменского храма. Новая страница для Новостей. Она получается как бы внутренней. То есть, нажав на ссылку, человек оказывается во «внутренностях» новостной страницы. Подобная структура новостей позволяет вынести мелкие детали с основной страницы и не перегружать её. Как это сделать вы можете видеть на слайде. Для компактности заглавной страницы, часть информации желательно перевести в таблицу. В таблицу можно перевести и ссылки на внутренние страницы. В Знаменской группе ссылки на странички направлений деятельности сведены в таблицу, для удобства нахождения. Картинка на главной станице группы должна быть лишь картинкой, а не ссылкой на картинку в альбоме если этого не нужно специально, как ссылку на альбом.

Вербное воскресенье отмечают православные верующие

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Интервью с настоятелем русского православного прихода во имя Святой Троицы МП РПЦ г. Будапешта иереем Дмитрием Корниловым. Верую † Православие Доброе слово •Православие• Православие † Православие и Мир Православная женщина Православие в эфире. Сегодня для православных верующих особенный день — Вербное воскресенье. Православные верующие сегодня празднуют Вход Господень в Иерусалим – Вербное воскресенье. Этот великий двунадесятый переходящий праздник установлен в честь знаменательного библейского события, положившего начало крестным страданиям. Верую Православие.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Вербное воскресенье встречают православные верующие
  • Вербное воскресенье: о чем на самом деле праздник и что делать с вербой нельзя - Российская газета
  • Православные верующие отмечают Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье
  • Фото группы Верую † Православие

Вербное воскресенье: о чем на самом деле праздник и что делать с вербой нельзя

Показать ещё Затем начинался крестный ход по территории Кремля. Патриаршего коня вел за уздечку сам государь. Обряд проводили даже в 1611 году, когда Кремль был под контролем польских войск. Однако в 1697 году Петр I отменил древнюю традицию. В наши дни празднование Вербного воскресенья начинается с всенощного бдения.

На Руси и в других славянских странах пальмовые ветви как символ праздника заменили на вербы. Первое упоминание об этой традиции можно найти в Изборнике Святослава начала XI века. Это третья по древности после «Остромирова Евангелия» и «Новгородского кодекса» древнерусская рукописная книга. Что есть в Вербное воскресенье? Вход Господень в Иерусалим — один из двух праздников в период Великого поста, когда к постному столу разрешается прибавлять рыбу. Что можно делать 28 апреля 2024 года? Положено идти в храм на богослужение с вербой. В этот день можно угоститься рыбой и выпить немного вина. В этот день положено поменять постельное белье.

Это растение примечательно и тем, что распускается первым после зимы. Поэтому его считают символом возрождения природы и связывают с началом новой жизни. Согласно поверьям, освещать вербу необходимо или а Лазоревую Субботу или на следующее утро. Веточки вербы принято хранить либо возле икон, либо ставить на видное место. Накануне следующего Вербного воскресенья с веточками прощаются. Их ни в коем случае не выбрасывают — либо сжигают, либо опускают в реки и другие водоемы, либо закапывают в землю. Такие обычаи возникли на Руси с X столетия. Народные приметы Вербное воскресенье — большой праздник. В это время верующим рекомендуется посетить храм и поучаствовать в торжественном богослужении. И хотя праздник выпадает на Великий пост — возможны некоторые послабления. Можно, например, есть рыбу, икру и морепродукты.

Видят же, что молодёжь над священником куражится. Думаю, может, кто заступится, ведь я же не в Москве, я же к себе в посёлок еду, и эти люди должны меня знать. А народу забава, мужики в проход со своих мест повылезли, шеи вытянули и с неподдельным интересом ждут, будет драка, или нет. Ладно, думаю, раз драки не избежать, тогда так, если успеем к ближайшей остановке подъехать, я выйду, а если не успеем, ну, куда деваться, сниму крест и начнём публику веселить. Но всё «испортила» одна пожилая женщина, она сидела к нам боком и держала перед собой большую сумку на колёсиках и инвалидную тросточку. Так вот эта самая бабушка и закричала на молодёжь: — Вы что же это делаете!? Как вам не стыдно, на священника руку поднимать! И что вы думаете? Ребятки поутихли, отошли от меня в сторонку и так же похохатывая, вышли на первой же остановке. Понятно, что потом подошёл я к моей спасительнице, поблагодарил её и спрашиваю: — Матушка, почему ты за меня заступилась? Вон ведь, здоровые дядьки едут, а никто и пальцем не пошевелил, а ты закричала? Нас с родителями, когда мне было всего пять лет, выслали, как семью кулаков, на север и загнали голых и босых на болота. Нас, таких семей, там много было. Сказали, мол, хотите — живите, не хотите — подыхайте, как хотите. Вот тогда, если бы не помогали мы друг другу, не заступались бы один за другого, не выжили бы. Там и молиться научилась, все мы тогда только на Бога и надеялись, и выжили. А сейчас я даже рада, что смогла вот хоть на старости лет за священника заступиться. Так на душе радостно. Фото photopolygon. Может перед кем и стоит проблема, как и во что одеться, где и какую одежду покупать, а вот у меня такой проблемы нет вовсе. Меня полностью, за исключением мелочей, одевает секонд хэнд. Люди приносят в храм много тряпок, что уже не хотят носить, а что-то от усопших осталось. И моя староста Нина, молодец такая, никогда не забывает про батюшку. А я человек к одежде не притязательный, за модой не гонюсь, так что за всё, слава Богу. Но вот как-то матушка решила, что мне обязательно нужно купить зимнюю непродуваемую куртку. Ну, раз нужно, значит нужно, поехали на рынок. Там у одного армянина сторговали коричневую замшевую куртку, с зимним воротником на заклёпках, и подстёжке на молнии. Одно было подозрительно, уж больно мало торговец просил за неё. Когда мы уже отдали деньги, он мне сказал: — Понимаешь, брат, такие куртки уже из моды вышли. И их никто не покупает. Ну, вышли, и вышли, мне всё равно, главное, чтобы куртка была тёплая и ветер не продувал. До сих пор я её ношу, сноса ей нет. Вот однажды иду после занятий в семинарии на автовокзал в своей новой замшевой куртке. Надел я её прямо на подрясник, наверно, поленился его снимать. Иду в здание областного автовокзала и краем уха слышу, как кто-то кричит: — Нет, ну вы полюбуйтесь на этого гада! Полюбуйтесь, вот он, кровосос проклятый на нашей шее. На вокзалах, что железнодорожных, что авто, всегда обитало несметное полчище бездомных алкашей, поэтому к таким крикам и разборкам все давно привыкли, и не обращают внимания. Я тоже не обратил на них внимания, и напрасно. Оказалось, что «гад» с «кровососом» — это я. А поводом к негодованию стала моя новая замшевая куртка с искусственном зимним воротником на заклёпках. Неожиданно подбегает ко мне нетрезвая тётенька средних лет и хватается за мою куртку. Ну, думаю, попал, вот ведь, угораздило меня в подряснике пойти, поленился снять его в семинарии, теперь получи. Тётка, хоть и пьяная, а сильная и тяжёлая, повисла у меня на руке и не отпускает. Но здесь меня выручили другие пассажиры. Двое молодых ребят, видя в какую я глупую ситуацию попал, тут же подбежали и оторвали от меня тётку. Давай мы тебе хлеба купим? А однажды со мной произошла ну очень смешная история. Летом, иду по улице небольшого городка, что рядом с нашим посёлком. Мне нужно было зайти к одному моему знакомому, а тот жил в пятиэтажке. Подхожу к его подъезду, возле входа в подъезд на лавочке две бабулечки раскладывают стопки журналов. Заглянул, а это уже до тошноты знакомая «Сторожевая башня». О как, думаю, иеговисты. Дай-ка я с ними немного пообщаюсь. И забыл, что на мне подрясник и крест. Для иеговистов — это всё равно что для быка красная тряпка. Бабушки, в ответ на какой-то мой невинный вопрос, развернулись — и на меня. Две таки миленькие старушечки, маленькие и худенькие, обе в береточках, у одной золотая фикса во рту. Оценив ситуацию, они не сговариваясь, вытянули ко мне свои кулачки и бросились в драку. Честное слово. Это было так неожиданно. Конечно, мне ничего не стоило бы справиться с зарвавшимися пропагандистами, наверняка из числа бывших активисток годов этак 60-х, но я не забывал, где на тот момент находился. А находился я во дворе, куда стекались подъезды четырёх, стоящих квадратом, пятиэтажных домов. И за мной в это время могли наблюдать десятки и десятки любопытствующих глаз. И вот представьте себе картинку. Люди с высоты своих этажей смотрят, как поп с крестом на груди дерётся с двумя интеллигентного вида старушками. Кого обвинят, их или меня? Ну, конечно же меня, и скажут, а если и не скажут, то подумают: «Совсем уже эти попы распоясались, мало им храмов, уже по дворам старух достают». Ведь ни у кого не сработает, что хулиганят — то как раз эти самые «божии одуванчики». А им, наверно, лестно, может, это у них за мученичество считается — от попа подзатыльник получить. Так что, друзья мои, не нашёл я больше ничего лучшего, как бежать. Бежал позорно, как писал классик, «подобно лани», с предложенного мне поля боя. Почитай, что каждый год мне приходится бывать зимой в Москве на Рождественских чтениях. Встретился там с одним знакомым батюшкой, и тот мне рассказал, что ему накануне вечером какие-то молодые люди в метро угрожали, и даже преследовать начали, хорошо, говорит, что успел до милицейского поста добежать. Наша секция проходила в самом центре города, в Историческом музее , что на Красной площади. Работа секции подходила к концу, а музей ещё был открыт, поэтому я решил пройтись по залам посмотреть экспозицию, тем более, что всегда любил и люблю историю. Гуляю, рассматриваю разные древности, и замечаю, что за мной ходят и явно хотят заговорить, но не решаются, две ещё совсем нестарые посетительницы. Тогда я улыбнулся и первым обратился к ним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий