Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности.
Задание EO0421D
Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах. Верны ли следующие о налогах. Верны ли суждения о религии.
Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии.
Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении.
Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности.
Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда.
Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер.
Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли.
Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек.
Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности.
Верны ли следующие о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме.
Верны ли следующие суждения о гражданственности.
Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, обычаев, традиций и искусства, характерных для определенного общества или группы людей. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.
Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей. Культура может быть передана из поколения в поколение и изменяться под воздействием внешних факторов.
Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально В узком смысле, говоря о культуре, обычно подразумевают те области творческой деятельности которые связаны с искусством. Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально.
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
Верны ли следующие суждения о формах культуры? А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры. верны ли следующие суждения о культуре? А) культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций В) культурные ценности всегда приносят практич пользу. Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой.
Похожие вопросы
- Для кого присуща культура
- Верны ли суждения культура это
- Культура, религия, искусство
- Популярно: Обществознание
- Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры»
Образование как общественный институт не включает в себя: А Министерство образования Б университеты В центры по трудоустройству Г колледжи 11. Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.? А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения? Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики. В РФ общее образование можно получить в государственных или частных школах.
Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Верны ли последующие суждения о культурной жизни России? В культурной Верны ли последующие суждения о культурной жизни Рф?
Правило «Не делай другому того, чего себе не желаешь» относится к области: А образования Б морали В права Г искусства 6. Верны ли следующие суждения о морали? Понятие «мораль» и «Нравственность» имеют одинаковое значение.
Мораль — это установленные государством неписанные правила поведения. Внутренний контроль человеком своих поступков называется: А ответственностью Б совестью В долгом Г моралью 8. Какая наука относится к естественным? А химия Б история В философия Г экономика 9. Только в систему научного знания входят: А житейский опыт Б художественные образы В гипотезы и теории Г ритуалы и обряды 10.
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"
Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям. — Верно. 2. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей. А. Культура в конечном итоге предназначена для сохранения и развития человека. это его образ жизни, духовные представления и верования. Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны.
Верны ли суждения о продуктах культуры
2) верно только Б. 3) верны оба суждения. 47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре? Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры?
Вопрос школьника
- Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры»
- Тема №13975 Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной
- Ответы на вопрос:
- Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль
- Тест с ответами: «Культура и образование»
- Вариант 45. Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание (Вопрос №№3)
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. 3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека. Верны ли следующие суждения: А) Согласно культурному релятивизму «все культуры равные, но разные»; Б) Согласно культурному релятивизму «все культуры одинаковые, но неравные». Верно только Б. А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад.
Обществознание. 7 класс
А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения? Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики. В РФ общее образование можно получить в государственных или частных школах. Только для религии характерно: А эмоциональное воздействие на человека Б возможность общения человека с Богом В познание смысла человеческого бытия В самовыражение человека в творческой деятельности 14. Суждение «Родители трудолюбивы, и дети не ленивы» относится к: А народной мудрости Б морали В науке Г религии 15. Право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом называется: А свобода слова Б свобода мысли В свобода совести Г свобода вероисповедания 16. Сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человека в нем называется: А наука Б образование В культура Г искусство 17.
Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе?
Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества.
Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения.
Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.
Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе?
Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании?
Она занимается в художественной школе, часто ходит в картинную галерею, не пропускае... ОГЭ 2018. Вариант 31 В результате научного открытия ученые изобрели новое лекарство от рака. Данный факт непосредственно связан со сферой Человек и общество. Часть 9. ОГЭ 2020. Вариант 17 Лес, нефть, техника, цемент, ткань - это Верны ли следующие суждения об индивиде и индивидуальности? Понятие "инд...
Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста?
Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24.
Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности.
Остались вопросы?
В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. 5. Верны ли следующие суждения о культуре?
Этапы участия:
- Верны ли суждения о продуктах культуры
- Верны ли следующие суждения о тенденциях
- ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ. |
- Корзина магазина