В результате образовалась страховая группа «Зетта Страхование» (в составе «Альянс», «Альянс Жизнь» и «Зетта Страхование). Эту новую страховую группу («Зетта Страхование» возглавил небезызвестный Игорь Фатьянов, новость передают Банки pу). ООО «Интерхолдинг» (владеющий также и «Зетта Страхованием») покупает контрольный пакет акций страховых компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь. ООО «Интерхолдинг» (владеющий также и «Зетта Страхованием») покупает контрольный пакет акций страховых компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь.
Зетта Страхование - Транзит
Список подготовлен на основе информации из открытых источников 2023: Закрытие сделки по покупке российских активов Allianz 18 мая 2023 г стало известно, что закрыта объявленная год назад сделка по продаже контрольного пакета акций российского подразделения немецкого страховщика Allianz акционеру «Зетта Страхование » бывший Цюрих. Теперь обе компании будут работать под брендом «Зетта Страхование».
Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.
Наталья Насонкина Руководитель Департамента специальных программ для корпоративных клиентов ООО «Зетта Страхование» Поиск решения для организации подписок В работе с подписками у крупной компании есть 2 пути: делать свою систему или использовать готовое решение для биллинга, например, Ainox. Главными преимуществами собственной разработки являются полный контроль над системой и, теоретически, гибкость.
Вот короткий список минусов: Стоимость разработки; Срок запуска, который умножается на коэффициент забюрократизированности компании; Возможные архитектурные ошибки, выявленные на этапе пилотирования; Содержание команды поддержки; Отсутствие бенчмарков и широкой экспертизы. Исследовав рынок, взвесив все за и против, было принято решение работать с надежным и опытным подрядчиком. В результате и вышли на Айнокс. Решение приняли благодаря тому, что Ainox уже готовая платформа, на которой можно запуститься без промедления. У нас высокий уровень экспертизы в области подписок и рекуррентных платежей, и мы с огромным интересом заходим в сложные задачи.
Откровенно говоря, поиск партнера для запуска рекуррентов был долгим и в какой-то момент уже не верилось, что сможем найти систему с высокой степенью готовности для быстрого запуска. Когда нашли Ainox, команда воспряла духом. Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании.
У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать. Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей. Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование.
Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка. В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему.
Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки.
Группа «Зетта Страхование» станет заметным игроком индустрии и в перспективе планирует войти в топ-10 крупнейших страховых групп России. Ее участники объединят каналы дистрибуции и партнерские сети для дальнейшего развития бизнеса, а для клиентов и партнеров будет обеспечена полная непрерывность бизнес-процессов. После покупки СК «Цюрих» в 2014 году нам удалось сохранить все лучшие практики компании, и она продолжила успешно развиваться с новым именем.
Чтобы работать с Zettа страхованием сначала застрахуйте свои нервы в другой страховой компании.
По итогам сделки в рамках группы "Зетта Страхование" объединятся компании ООО "Зетта Страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс Жизнь", которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. «Зетта Страхование» и «Синтегро консалтинг» завершили первый этап проекта автоматизации формирования отчётности в формате XBRL. Новости страховых компаний. Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование».
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Рекомендуем прочитать
- Группа "Зетта Страхование" провела ребрендинг приобретенных у Allianz российских "дочек"
- ООО "Зетта Страхование" Москва (ИНН 7710280644) адрес, официальный сайт и телефон
- Узнайте больше о других наших партнёрах
- «Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами
«Зетта Страхование» открывает программу лояльности для бывших клиентов НАСКО
Нетто-активы СК «Альянс» в 2021 г. При этом «Альянс» занимала второе место в рейтинге самых надежных страховых компаний России по версии Forbes. В середине марта 2022 г. Allianz прекратила страхование новых бизнесов в России, а в мае финансовый директор компании Джулио Терцариол заявил о прекращении деятельности группы в России.
По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса.
И так по любому вопросу «Обращение зарегистрировано под таким-то номером». Я спрашиваю, что выполнено? Конкретно, что выполнено??? А мне опять «Обращение зарегистрировано под таким-то номером».
Начинаю соображать, что переписываюсь с ботом, который просто регистрирует мои обращения и сообщает мне об этом! Классно я с ним пообщалась. Плюнула на это дело и, думаю, лично поеду в офис, но… 08 сентября 2023 года, утром мне приходит прекрасное сообщение…Тут я уже не знаю толи плакать толи смеяться: Уважаемый клиент! По вашему заявлению договор страхования ИСО-1000901497 расторгнут.
По вопросам, связанным с расторжением, обращайтесь в ООО "Зетта Страхование" по электронному адресу ah. Ровно 8 августа!!!
Благодаря удобной форме обратной связи теперь всегда можно оставить свой отзыв или же задать вопрос специалистам медицинского пульта. Зарегистрируйтесь, чтобы начать пользоваться системой!
Что нового в последней версии 2.
При подсчете рейтинга учитывается скорость ответа, общий бал рейтинга, количество решенных проблем и официальных ответов. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и продолжим оказывать первоклассный сервис!
Главные новости
Очень удобно оформлять полисы и автостраховки для своих клиентов. Александр Дедусенко Ирина Котова г. Они предоставляют высококачественные страховые услуги и всегда готовы помочь в случае возникновения проблем. Топовая страховая компания! Дария Медер Владимир Яблонский г. Удобная форма заполнения заявки через Inssmart, возможность оформлять любой вид страховки для заказчика.
Allianz SE - крупнейшая европейская страховая компания со штаб-квартирой в Мюнхене.
Доход страховщика по итогам 2021 года составил 148,5 млрд евро. Группа вышла на российский рынок в 1990 году, с 2012 года работала в РФ под единым глобальным брендом Allianz. По общим сборам СК "Альянс", по данным Банка России, заняла 43-е место в рэнкинге российских страховщиков за 2021 год.
Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.
В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь.
Источник изображения: dzen.
ООО "Зетта Страхование"
Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании. Последние новости СК Зетта Страхование: спецпредложения, новые страховые продукты, важные изменения рейтингов и условий работы компании в 2024 году. Корпоративный портал для страховой компании. Зетта страхование. Все кейсы. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group закрыла сделку по продаже контроля (50,1%) в своем российском подразделении компании «Интерхолдинг», сообщается на сайте «Зетта страхование» (бывшая СК «Цюрих», принадлежит «Интерхолдингу»). Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию.
You are here
- Как пройдет ребрендинг
- "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг "Зетта Страхование жизни" на уровне "ruAA-"
- А сколько стоит КАСКО на мой авто?
- «Зетта Страхование» и Zunami заключили соглашение о сотрудничестве на выставке TransRussia 2024
- Allianz закрыла сделку по продаже своего российского бизнеса группе «Зетта страхование»
- Визуальное оформление офисов и отделений банков
ООО "Зетта Страхование"
По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания. Новости страховой компании “Зетта Страхование”. Связаться с нами можно по телефону: 8 800 700-77-07. Новости и события. Предложения от страховой компании Zetta. Зетта Страхование. 7 сен 2023. После образования в мае 2023 Группы «Зетта Страхование» начался процесс интеграции бизнеса и команд. 30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса.
В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
Может быть, нам не хватило замен и свежести. У соперника с этим было всё в порядке. Но это, конечно, наша проблема. В любом случае, мы играем здесь в удовольствие и главное, что без травм». Алексей Полишков, «ГК ЕКС»: «Я поздравляю всю нашу команду с победой в Лиге Чемпионов Бизнеса, наших зрителей и наше руководство, которое одобряет наше участие в таких интересных и престижных соревнованиях. Спасибо всей команде, нашему руководству и организаторам за Лигу Чемпионов Бизнеса.
С помощью работы на платформе все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации существующих и новых неочевидных рисков, а также снижения количества случаев мошенничества. Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami. Платформа Zunami позволяет бизнесу эффективно решать эти задачи, а страховым компаниям — поддерживать сервис высокого уровня, сокращать время обработки заявлений и оперативно урегулировать убытки.
Так, все действующие договоры не утратят своей силы, сохранятся и привычные клиентам процедуры и порядок взаимодействия со страховщиком. Плановая дата завершения реорганизации — июнь 2024 года. Объединение двух компаний, которые занимаются non-life страхованием, очевидный шаг в этом направлении», — заявил генеральный директор группы «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, слова которого приводятся в сообщении.
При подсчете рейтинга учитывается скорость ответа, общий бал рейтинга, количество решенных проблем и официальных ответов. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и продолжим оказывать первоклассный сервис!
ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании «Зетта страхование». Новости с тегом «Зетта Страхование». Акции и спецпредложения на страхование ОСАГО и Каско в страховой компании Зетта.
Как пройдет ребрендинг
- Зетта Страхование - ГК ЕКС - «ЛИГА ЧЕМПИОНОВ БИЗНЕСА» - крупнейший корпоративный турнир по футболу
- Зетта Страхование - YouTube
- Зетта Страхование получила награду Банки.ру за лучшую программу по страхованию ипотеки
- Спецпредложения и акции Зетта страхование
- Рассылка новостей