Трамвай создан на основе модели низкопольного трамвая 71-415. новости Санкт-Петербурга на
Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего
Завод «Уралтрансмаш» в августе 2023 года завершил сборку первого трамвая новой серии для городского транспорта Санкт-Петербурга. «Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга Екатеринбург, Трамвай, Ретро, Длиннопост. Интерфакс: АО "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") заключило контракт на поставку Санкт-Петербургу 22 трамваев в ретро-стилистике. На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи.
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
Электронные торги на поставку трамваев для МП "Электрический транспорт" завершился, конракт будет заключен с АО "Уралтрансмаш" (входит в АО "НПК "Уралвагонзавод"). Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш. Фото: Александр Уткин Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок. Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. «Уралтрансмаш» может сорвать сроки поставки ретро-трамваев для петербургского «Горэлектротранса».
«Уралтрансмаш» показал импортозамещенный трамвай. Фото
Объемы выпуска гражданской продукции обещают сохранить. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
На протяжении истории профиль завода менялся — от выпуска сложной продукции военного назначения агрегатов, узлов и запчастей к танкам Т-34, Т-54, Т-55 и Т-72, а также самоходным установкам СУ-122, СУ-85, СУ-100 до производства народно-хозяйственной машиностроительной продукции буровых станков, нефтяных качалок, угле- и породопогрузочных машин, гидравлических тракторных погрузчиков. Принадлежность завода к военно-промышленному комплексу определила высокий уровень применяемых технологий.
На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым моделям, литье под давлением, организовано производство деталей из пластмасс и порошков, созданы участки станков с ЧПУ, роботизированные линии. Широко используются станки типа «обрабатывающий центр». В настоящее время, оставаясь единственным в России предприятием по производству самоходной артиллерии, АО «Уралтрансмаш» выпускает престижную гражданскую продукцию - серийное и опытное производство трамвайных вагонов, успешно осуществляет работу по гарантийному и сервисному обслуживанию производимой техники на территории заказчика. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Столица Южного Урала отказалась от красивого, но, увы, не прижившегося в суровом городе транспортного средства. Низкопольный четырехосный вагон европейского уровня, созданный на предприятии «УралТрансМаш» и успевший полюбиться челябинцам , в столице Южного Урала, к сожалению, регулярно ломался. Поэтому вагон отправляется на историческую родину, в Свердловскую область. Несмотря на устранение этого дефекта и ряда других , было принято решение не брать данный вагон в эксплуатацию.
Сумма контракта — 3,1 млрд рублей, следует из информации на сайте госзакупок. Стоимость контракта составляет 3,109 млрд рублей. Ранее URA. RU сообщало, что «Ростех» передал три актива собственного концерна «Уралвагонзавод» концерну «Техмаш». В частности, речь идет про «Уралтрансмаш».
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Санкт-Петербург первый современный вагон модели 71-431Р, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57. «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Санкт-Петербург первый современный вагон модели 71-431Р, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57.
"Уралтрансмаш" поставит в Петербург 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым. Долгое время трамвай стоял на территории завода «Уралтрансмаш». Дороги и транспорт - 5 июля 2022 - Новости. Результатом работ ЮУрГУ стала рабочая конструкторская документация опытного образца трамвайного вагона 71-430 – это низкопольный трехсекционный трамвай. Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок.
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Фото: Александр Уткин Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет. С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. пополнится на 14 новых вагонов. Ежедневно на трамваях производства АО «Уралтрансмаш» передвигаются жители многих российских городов: Екатеринбурга, Москвы, Евпатории, Самары, Нижнего Новгорода, Казани. Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша». Трамвай ходил по улицам мегаполиса в тестовом режиме, чтобы жители города могли дать оценку его комфорту.
Уральского производителя трамваев хотят обанкротить
Стоимость — 80—90 млн руб. Этот трамвай впервые представляли на «Иннопроме» 2019 года.
Через несколько месяцев после этого события вагон получил сертификат соответствия.
По сравнению с прежней версией вагона заметно изменилась кабина водителя, однако вся «внутрянка» осталась прежней. Через несколько месяцев после этого события вагон получил сертификат соответствия.
Створки имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и изнутри салона. Также в трамваях установлены новые современные системы вентиляции и отопления. Кроме того, в салоне есть медиасистема демонстрации схемы движения по маршруту.
Трамвай отвечает требованиям программы «Доступная среда», для лиц с ограниченными возможностями двери в середине вагона оборудованы кнопкой связи с водителем, а в его центральной части установлена аппарель откидная конструкция для подъёма или спуска.