Рынок мониторинга транспорта в России в целом конкурентный и представлен несколькими ведущими российскими поставщиками решений помимо СКАУТ (системы OMNICOMM, «Навтелеком», «АвтоГРАФ». рапортует пропагандистское ведомство «белого дома». У 2030 г. на Московском транспорте будет внедрено несколько сервисов, основанных на умных нейросетях. Главная» Новости» Яндекс транспорт владимир.
Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт»
Как бы администрация не пыталась, сделать информацию, выводимую на табло, актуальной - не получалось. Наверняка вы замечали, как нужный вам автобус зависает, а после время ожидания и вовсе начинает увеличиваться, или до прибытия транспорта осталось несколько минут, но он так и не приехал, а потом — пропал. Все данные выводящиеся на табло, по большей части, зависят от соединения с интернетом, иногда связь может пропадать, вследствие чего информация становится не актуальной. Все эти проблемы обещают устранить после внедрения интеллектуальных транспортных систем. Однако большая и самая главная проблема останется — это, выход из строя информационных табло. Каждую неделю из строя выходят минимум 3 устройства, центр управления городскими дорогами в оперативном порядке устраняет мелкие неисправности в кротчайшие сроки, но поломки серьезнее вынуждают демонтировать табло и увозить его специалистам.
Как решить проблему с поломками, пока, никто не придумал. В ходе проектирования технорабочего проекта внедрения ИТС, во Владимирской городской агломерации предусмотрено интегрирование в ИТС более 90 табло на остановочных павильонах общественного транспорта г.
То есть офисные центры, завод, библиотека, больницы — это мощные точки притяжения, куда люди едут. Откуда люди едут? Спальные районы, где какая застройка, потом надо учитывать программу социально-экономического развития региона, то есть где будут строиться новые предприятия, новые учреждения, в том числе образовательные, где будет строиться жилье, как будет развиваться город. Все это учитывается.
Исходя из этого, если эти данные собрать, и не один раз лучше их собирать, а лучше их собирать регулярно и регулярно обновлять. Тогда вы сможете не только прогнозировать ситуацию, вы сможете отследить определенную тенденцию, как экономического развития, так же и человеческого поведения. Как я уже сказал, очень много завязано на социологии. Илья Зотов: Здесь необходимо также учитывать и некий трафик мобильной сети. Можно устраивать некие опросы — где вы живете, куда вы едете, — а можно просто посчитать по мобильной связи, откуда двигается абонент, куда передвигается, сколько там по времени находится. Все эти данные доступны по запросу администрации, более того данные бесплатные.
На их основе можно выстраивать некую модель. Григорий Парфенов: Я здесь немного хотел добавить про мобильные данные. Тема вообще очень популярная сейчас. Но на самом деле, с точки зрения планирования есть определенная ориентация использования сотовых данных, потому что у велосипедиста может быть пять телефонов в портфеле, а у водителя-дальнобойщика может быть один. Когда я работал в Великобритании, я там работал 8 лет, а сам вообще из Эстонии , мы делали пешеходную модель Лондона на тот момент, мы как раз работали с сотовыми данными. У нас такая история была, что в одну ячейку можно запихнуть максимум 16 человек.
Я вам скажу честно, сотовые данные классная штука, если вы хотите определить, как мы сегодня разговаривали, кто приезжает во Владимир, из каких регионов, есть подвижность из иностранных регионов или соседских регионов и для кого планируется с точки зрения туризма. Если вы смотрите на микроданные в рамках региона или еще что-то, то сотовые данные — это не совсем классная история с точки зрения, что из них можно вытащить. Вам же не просто нужны сотовые данные, вам надо с ними что-то сделать. Андрей Шебанков: После урбанистического фестиваля «Владимир будущего» , когда была впервые выставлена эта схема, мы собирали мнения тех, кто на нее впервые посмотрел. Было отмечено, что очень перегружен узел Мира, Горького, не очень понятно, где центр города. В связи с этим вопрос: а что необходимо помещать на такие схемы?
Учитывая, что бывают города с большим потоком туристов, а бывают места, куда турист не поедет. Илья Зотов: Знаете, я смотрю на схему… и вот здесь, районе 3-й Кольцевой, напрашивается небольшая дорожная связка. Если она будет, то у людей появится альтернативный маршрут. Если, условно говоря, пассажиру нужно ехать на личном автомобиле, условно, в «Глобус», можно поехать либо через Дуброва, можно здесь еще поехать. Суть вопроса, на самом деле, в другом. Какие объекты должны быть нанесены.
Должны быть прежде всего объекты ключевые, которые необходимо смотреть человеку, который приезжает в этот город. Условно говоря, где администрация области находится, Золотые ворота, Успенский собор, Соборная площадь, все это должно быть отмечено на карте. Это примерно то же самое, как на карте московского метрополитена, там и стадион, и Кремль обозначены, чтобы люди не терялись и понимали, как им добраться, на каком маршруте. Григорий Парфенов: Я у вас в городе относительно недавно. И я хотел бы сказать, что у вас очень красивый город, обладает сильной мощной историей и мне кажется, он должен развиваться именно как центр культуры. С этой точки зрения он находится очень удачно между Нижним Новгородом и Москвой.
Два часа — и ты во Владимире. Вы меня извините, с Южного Бутово в центр Москвы люди полтора часа ездят на работу каждый день. А если затянуть сюда пассажирский поток именно туристов, мне кажется, это была бы очень классная тема, которую можно монетизировать во благо города Владимира как центра культуры. Плюс надо сказать, что Владимир мог бы также развивать как студенческий центр, потому что, город маленький, спокойный, здесь есть своя определенная экология. У вас реально очень хороший город. Мне кажется, все эти моменты должны быть учтены.
Конечно, когда турист попадает в город, у него не должен быть барьер, что он не знает русского языка или во Владимире не говорят на английском. То есть должна быть навигация, в том числе на картах, максимально интуитивно понятной. Вы приезжаете и сразу понимаете, ага, мне надо идти прямо, налево, сесть на такой-то автобус и я приеду к Золотым воротам. В качестве примера, я путешествовал достаточно много, во многих городах пошли по пути создания интуитивной навигации для тех, кто с городом не знаком, потому что каждое передвижение, неважно, местный это или приезжий человек, он должен интуитивно понимать, куда он идет. Андрей Шебанков: А может, нужно начинать с вокзала делать удобную навигацию? Григорий Парфенов: Знаете, у нас вокзалами в стране занимается Дирекция железнодорожных вокзалов.
У них сейчас стоит вопрос, как сделать вокзал местом притяжения поездок в том числе, то есть сделать комфортным место пребывания. Мне кажется, что для таких регионов, как Владимир, это очень важно, что именно такая туристическая путевка начиналась не с того момента, как человек выбежал с вокзала, а именно с того момента, как он вышел из поезда. Чтобы он сразу понимал: «Вау, я приехал во Владимир, здесь так круто, классно в городе». Наверно, так должно быть. Проблема в том, что здесь разные полномочия разных организаций. Илья Зотов: Хотел еще добавить, что возле вокзала появятся парковки велосипедов, которые люди смогут арендовать на вокзале, прокатиться по городу, а потом вернуть их обратно.
По поводу навигации, которая есть в других аэропортах, железнодорожных вокзалах, в Казани выдают карту с объектами туристической инфраструктуры. Она бесплатная. Там есть информационная стойка. Вокзал сейчас выглядит так, что его хочется поскорее покинуть. Андрей Шебанков: Единый проездной билет. Сейчас по закону ввели уже терминалы в автобусах, троллейбусах.
Ожидаем, что к 2030 году все города-миллионники будут использовать такие системы и решения», — рассказал он в рамках конференции «Национальная технологическая революция 20. В целом ИТС включает в себя целый комплекс технологий, которые занимаются агрегацией информации о дорогах и дорожной инфраструктуре, помогают контролировать движение автомобилей и обеспечивать безопасность движения. К таким системам относятся, в частности, дорожные видеокамеры, «умные» светофоры, детекторы транспортного потока, электронные средства оплаты проезда, информационные табло и средства автоматической фиксации нарушений. Интеллектуальные транспортные системы обладают огромным потенциалом и позволяют сделать дорожное движение намного комфортнее и безопаснее. Кроме того, благодаря внедрению таких систем уже в обозримом будущем пассажиры смогут легко выстраивать оптимальный маршрут для своих путешествий с учетом всевозможных внешних условий — загруженности дорог, местоположения общественного транспорта, аварий, доступности остановок и других факторов, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. В целом российская интеллектуальная транспортная система уже на нынешнем этапе своего развития способна решать задачи различной сложности, однако для ее расширения неминуемо потребуется разработка единых требований к работе таких систем. Их работа как минимум в перспективе ближайших лет должна происходить под четким контролем человека, чтобы не допустить системных сбоев и ошибок. Дорога — это место, где для человеческой жизни слишком много рисков, и ошибки здесь обходятся слишком дорого», - считает Немкин. Директор Департамента транспорта Фонда «Сколково» Кирилл Жанайдаров также подчеркивает, что внедрение передовых цифровых технологий в дорожно-транспортной отрасли сейчас выходит на первый план.
На текущий момент уже реализуется первый этап проекта. На его развитие направлено, в том числе госфинансирование в размере 4,5 млрд руб. Ранее замглавы Минпромторга РФ Василий Шпак сообщал, что полигон для тестирования умного электротранспорта и систем автоматического пилотирования трамваев планируют создать на базе петербургского "Горэлектротранспорта". Его функционал будет заключаться в проверке умных трамваев с системами помощи водителям в принятии решений, обучении самих водителей, обкатке нового подвижного состава для дальнейшей работы с пассажирами. Чуть проще с управлением подвижным составом в метро - поезда движутся по рельсам, препятствий в виде автомашин на пути нет, и общая длина путей сравнительно невелика.
Популярное
- Владимирцы тестируют общественный транспорт без кондукторов
- Транспортная программа до 2030 г. Часть VI. Умный транспорт - Единый Транспортный Портал
- Владимир - Маршруты онлайн
- Во Владимире на маршрутах №25 и 27 недосчитались пассажирских автобусов
- Два новых маршрута добавят в приложение "Умный транспорт" - "Республика"
Владимиру пообещали 50 новых троллейбусов и 200 автобусов
Администрация города Владимира ищет нового перевозчика для маршрутов №20С и №22С. Новости Владимира сегодня, последние новости Владимира за неделю. Предварительная запись на личный прием к главе города Владимира Андрею Шохину и его заместителям производится лично по адресу: ир, го, д.40, каб.220, 221 и по телефону: (4922) 35 33 33, 35 41 26. Сервис Яндекс транспорт Владимир в online режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города. программное обеспечение для отображение прогнозов прибытия транспорта с помощью мобильных приложений, информационных табло, на сайте. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Что касается приложения «Умный транспорт», то этот сервис заполнялся подрядчиком МУП «АППП», поэтому в дальнейшем он работать не будет.
Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт»
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
К началу 2022 года это привело к отмене ряда маршрутов. В прошлом году мы приступили к системному решению проблемы. Во Владимире ситуация остаётся непростой. Примерно половина подвижного состава нуждается в замене.
Область помогает городу справиться с проблемой. Мы подали заявку в федеральное министерство на приобретение 100 автобусов разной вместимости.
Вы сможете найти и другие способы добраться до нужного объекта, если вдруг не смогли дождаться транспорт или опоздали на него. Открыв вкладку «Куда направляется», можно узнать время прибытия следующего автобуса по тому же направлению. Особенности сервиса На отображение информации повлияет ситуация на дорогах: наличие пробок и скорость движения транспорта, что позволяет получить максимально точные сведения о движении авто и электротранспорта. Наличие списка избранных маршрутов поможет упростить работу с приложением и сделает ваши поездки проще. При частых путешествиях можно менять и города — их переключение не доставляет особых хлопот.
Во Владимире пассажиры на 15 автобусах и троллейбусах начали расплачиваться через стационарные валидаторы 14. Во Владимире пассажиры начали расплачиваться в общественном транспорте картами через стационарные валидаторы. Сейчас такая возможность есть на 15 единицах техники. Это 7 троллейбусов и 8 автобусов. О том, как работает новая система, и что делать пассажирам без карт - узнала Лада Кочетова. Приложить карту и ехать дальше. На всё про всё пара секунд. Работают стационарные валидаторы со всеми банковскими и транспортными картами двух видов - по тарифу проездной билет на 100 поездок и электронный кошелек. Работают с "электронными кондукторами" также льготные карты, карты беженца и школьника. Выдает такой терминал для оплаты билеты бумажные, практически такие же, как и раньше. Хватает катушки примерно на 200 билетов.
Проезд во Владимире может подорожать, зато остановок с Wi-Fi и USB-портами станет больше
Владимир Бурмистров высказался о некорректной работе табло на остановках общественного транспорта | «PRO Транспорт» Владимир News группа в социальной сети «ВКонтакте» созданная в 2017 году для освещения и решения проблем в сфере общественного транспорта. |
Умный транспорт | Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. |
Владимир Бурмистров высказался о некорректной работе табло на остановках общественного транспорта | «Умный транспорт» – мобильная версия одноименного интернет-сервиса, помогающего узнавать траектории движения автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и других видов общественных транспортных средств. |
Приложение "Умный транспорт" возобновит работу в ближайшее время
ТРАНСФОРМА — cовместное преобразование общественного транспорта города Владимира | в каждый город: интеллектуальные системы используют уже в 51 регионе РФ. |
Во Владимире появились «умные» остановки | Не могу не отметить выход в 2022 году улучшенной платформы «Умный город версия 2.0». |
Муромлянам стал доступен «Умный транспорт» | Во Владимире пассажиры начали расплачиваться в общественном транспорте картами через стационарные валидаторы. |
«Умный транспорт для умного города» | Администрация города Владимира ищет нового перевозчика для маршрутов №20С и №22С. |
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые валидаторы
Разговоры об этом шли давно, но коммерческие перевозчики не спешили подключаться к системе «Умный транспорт». Статья автора «ГТРК "Владимир"» в Дзене: Информация для всех владимирских пассажиров — в областном центре установлено первое электронное информационное табло. Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку в разных городах России. Умный транспорт, Прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку. в каждый город: интеллектуальные системы используют уже в 51 регионе РФ.
Умный транспорт 2.3.115
В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта. Последние новости Владимира: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта.
Владимирцы тестируют общественный транспорт без кондукторов
Во Владимире запустили платформу по преобразованию городского общественного транспорта | Глава администрации города Владимира Дмитрий Наумов в своих социальных сетях проанонсировал обновление системы маршрутов общественного транспорта в областном центре. |
После жалоб пассажиров новые автобусы Петрозаводска вернули в систему "умный транспорт" | Бесплатно. Размер: 5,2 Мб. Более 50 000 скачиваний. iOS, Android. Умный транспорт (Smart transport) – это отличный помощник для получения информации о движении общественного транспорта по городу для смартфонов на базе Android и iOS. |
ТРАНСФОРМА — | Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Владимира. |
Как работает умный транспорт
Особенности сервиса На отображение информации повлияет ситуация на дорогах: наличие пробок и скорость движения транспорта, что позволяет получить максимально точные сведения о движении авто и электротранспорта. Наличие списка избранных маршрутов поможет упростить работу с приложением и сделает ваши поездки проще. При частых путешествиях можно менять и города — их переключение не доставляет особых хлопот. Погрешности в отображении работы автотранспорта могут наблюдаться по причине отсутствие GPS-навигации в транспортных средствах, создатель приложения просит не забывать о таком факторе при пользовании сервисом. Для пользования программой пользователь должен знать номер маршрута, так как подбирать поездки из одного пункта в другой приложение не умеет.
Кроме того, новая система затронет Рпенский проезд, строительство которого заканчивается в этом году. Маршруты общественного транспорта, запущенные по новой дороге, помогут разгрузить Добросельскую улицу. Также особое внимание уделят маршрутам через ДДЮТ. От этого окажутся в выигрыше все. Свои предложения по устройству маршрутной сети города Владимира можно оставлять в комментариях в социальных сетях главы города Дмитрия Наумова.
Беспилотные автомобили оснащены передовыми системами навигации и распознавания препятствий, что делает их безопасными для участников дорожного движения. Еще одной технологией, которая активно внедряется в умных городах, являются системы управления парковками. С помощью мобильных приложений и специальных датчиков на парковках водители могут быстро найти свободное место для стоянки, что сокращает время поиска парковки и снижает загруженность дорог. Умные города также предлагают новые возможности для различных видов общественного транспорта. Например, введение автобусов со связью LTE позволяет пассажирам получать информацию о расписании движения автобуса, его текущем положении и загруженности. Таким образом, умные города имеют значительное влияние на транспортную систему Инновационные решения в области умного транспорта Развитие умного транспорта неизбежно ведет к появлению инновационных решений, которые значительно улучшают эффективность и безопасность системы. Одним из таких решений является использование автономных транспортных средств. Автономные транспортные средства — это автомобили, способные самостоятельно перемещаться без участия водителя. Они оснащены различными датчиками и системами искусственного интеллекта, позволяющими им распознавать окружающую обстановку и принимать решения на основе полученной информации. Такие автомобили могут быть более точными и предсказуемыми в своих движениях, что способствует повышению безопасности на дорогах. Еще одним инновационным решением в области умного транспорта являются системы управления трафиком на основе данных. С помощью сенсоров, видеокамер и других устройств можно собирать информацию о текущем состоянии дорожного движения: количество машин на дороге, скорость движения и прочее.
Для того, чтобы найти автобус по нужному маршруту, достаточно просто указать его номер в поисковой строке либо воспользоваться удобным меню навигации. Программа отображает транспорт на протяжении всего маршрута и может рассчитать время прибытия. В дальнейших планах муромской администрации — обеспечить автобусные остановки современными информационными табло.
«Умный транспорт» облегчает жизнь
Posted 19 ноября 2022,, 15:31 Published 19 ноября 2022,, 15:31 Modified 2 марта 2023,, 14:33 Updated 2 марта 2023,, 14:33 «Умный транспорт» столицы: комфортнее, лучше, быстрее! Возможно, лучший город на Земле. Чтобы бороться за этот статус, необходимо каждый день делать жизнь в нем еще комфортнее, еще современнее.
Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику. ПАО "МегаФон".
Замечания и пожелания, поступившие в ходе опроса, как сообщили в мэрии, были учтены разработчиками. Разработка КСОТ продолжается. Что касается инициативы общественников, то их задача — дополнить работу властей и компании-подрядчика. Судя по плану работ, представленному на новой платформе , как раз сейчас все желающие могут оставлять свои идеи и предложения.
В сентябре и октябре организаторы сформируют и передадут отчётт администрации города, Совету народных депутатов и компании-разработчику КСОТа. В дальнейшем — до февраля 2024-го собирать обратную связь на платформе продолжат, отчёт актуализируют и опубликуют.
К началу 2022 года это привело к отмене ряда маршрутов. В прошлом году мы приступили к системному решению проблемы. Во Владимире ситуация остаётся непростой. Примерно половина подвижного состава нуждается в замене. Область помогает городу справиться с проблемой.
Мы подали заявку в федеральное министерство на приобретение 100 автобусов разной вместимости.
Умный транспорт в России даст ход развитию транспортных систем
Уже в феврале данные из приложения «Умный транспорт» будет дублировать специально разработанный портал. "Умный транспорт" подскажет прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку. Модернизация городской инфраструктуры и бережное отношение к экологии — это важные задачи.
Все новости
- Во Владимире запустили платформу по преобразованию городского общественного транспорта
- Во Владимире запустили платформу по преобразованию городского общественного транспорта
- Владимирцы тестируют общественный транспорт без кондукторов
- Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт»
«УМНЫЕ» ОСТАНОВКИ
Женщины радиоактивнее мужчин, вода — плохой проводник электричества, из 1 грамма урана можно получить столько же энергии, сколько из 1 тонны нефти, а градирня АЭС выше пяти девятиэтажных домов … Что из этого правда, а что вымысел, разбирались первые пассажиры умного транспорта вместе с сотрудниками ИЦАЭ Владимира. А игра «Чепухатом» помогла проверить, насколько хорошо они знают сложные термины из разных отраслей науки. Литературные троллейбусы и новогодние троллейбусы у нас ездят регулярно. А мы вместе с городской администрацией решили сделать Троллейбус знаний. Он интересен тем, что в аудиотекстах, которые мы подготовили, есть и информация о нашем городе, и общенаучные факты, и факты, касающиеся маршрута следования троллейбуса. Это очень позитивный проект, который однозначно сделает интереснее обычную поездку в транспорте», — поделилась Наталья Фельдман, координатор специальных проектов ИЦАЭ. Нужно найти «пасхалку» — графему ИЦАЭ в салоне троллейбуса, сфотографироваться на её фоне и выложить фотографию в сообщения группы.
За непростой 2022 год мы реализовали несколько десятков различных проектов цифровизации муниципального управления, транспорта, ЖКХ в разных городах страны. Наша география проектов к сегодняшнему дню пересекла отметку в 100 городов. Города, где мы реализуем проекты, занимают верхние строчки индекса IQ городов Минстроя России.
Заказчики нам доверяют, мы наработали солидный профильный опыт. Внедрение цифровых решений сегодня — это способ повышения эффективности, сокращения затрат, повышения прозрачности», - отметил Алексей Голубев. Говоря о ключевых событиях, спикер РИР отметил значительное расширение компетенций в сфере интеллектуальных транспортных систем, развитие направления цифрового РСО.
С помощью сенсоров, видеокамер и других устройств можно собирать информацию о текущем состоянии дорожного движения: количество машин на дороге, скорость движения и прочее. Эта информация анализируется и используется для оптимизации потока транспорта, например, с помощью изменения светофорного режима или предупреждения водителей о возможных пробках. Еще одним инновационным решением является интеграция различных видов транспорта в единую систему. Например, с помощью мобильных приложений можно узнать расписание общественного транспорта, заказать такси или велосипед и оплатить проезд — все это без необходимости использования разных приложений и сервисов.
Такая интеграция позволяет людям более эффективно планировать свои поездки и экономить время. В заключение, инновационные решения играют ключевую роль в развитии умного транспорта Преимущества и вызовы умного транспорта для пользователей Умный транспорт — это инновационная система, которая предлагает множество преимуществ пользователям. Одно из главных преимуществ умного транспорта заключается в повышении безопасности на дорогах. Благодаря использованию современных технологий и сенсоров, умный транспорт может обнаружить опасные ситуации и предотвратить аварии.
Другое преимущество умного транспорта — это повышение комфорта для пассажиров. Системы автоматического контроля климата, управления освещением и аудио-видео развлечений делают поездки более приятными и расслабляющими. Кроме того, благодаря информационным системам пассажиры могут получать актуальную информацию о расписании движения и задержках. Умный транспорт также способствует эффективному использованию ресурсов.
Дата последней проверки: 09 января 2023, 21:15 Файл проверен на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal. QR код позволяет мгновенно получить ссылку на данную страницу приложения. Инсталляция и обновление приложения Скачать на мобильное устройство apk-файл. В случае обновления приложения не требуется удалять прошлую версию, установку производить поверх предыдущего варианта приложения. В случае появления требования снятия запрета на установку apk из сторонних источников, следует выдать разрешение.
При наличии кэша сначала нужно распаковать архив, и после данного действия можно запускать проинсталлированное приложение. При первом запуске установщика может возникнуть сообщение, где требуется снять ограничения с доступа к файлам. Тапнуть «Разрешить». Кликнуть по кнопке «Установить». Снять ограничение на доступ к хранилищу мобильного устройства.