Новости цель посещения урока завучем

Посещение уроков администрацией ОУ/ОО преследует различные цели. Посещение уроков завучем проводится с целью.

Журнал посещения уроков администрацией занятий образец. Журнал посещения уроков образец

Справка по анализу посещенных уроков завучем Посещение уроков завучем проводится с целью.
Положение о посещении учебных занятий в школе | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ После посещения завучем урока проводится изучение работ учеников класса, рефлексия.

Основные цели посещения уроков завучем

Цель урока: научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить. Тегикак стать завучем в школе что необходимо, завуч или зауч как, анализ посещенного урока английского языка завучем, министерство образования задать вопрос онлайн, обязанности завуча кафедры. Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий. Антиш Е.П Цель посещения урока: обмен опытом Тип урока открытие нового знания. Анализ посещения урока завучем образцы по фгос.

⚡Популярные образцы документов для работы в апреле

  • Приходит завуч на урок… Как, когда, почему и на каком основании. Ответы на вопросы
  • Анализ посещенных уроков: образец
  • Справка по анализу посещенных уроков завучем | Юрслужба
  • Справка по анализу посещенных уроков завучем

Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков

Использовал ли учитель разные виды дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки по предмету и разным уровнем отношения к учению или же дифференцировал только объем и степень сложности учебного материала в пределах программы или необоснованно снизил эти требования Не подлежит контролю в рамках данного посещения 22 Как осуществлялся контроль за усвоением знаний учащимися: оценка содержания вопросов и заданий, обоснованности разнообразных форм контроля; соответствие оценок уровню знаний учащихся Не подлежит контролю в рамках данного посещения 23 Характер, объем и дифференцированность домашнего задания для разных групп учащихся. Оценка примерных временных затрат на его выполнение. Учет в расписании дня других предметов Не подлежит контролю в рамках данного посещения 24 Оценка оптимальности структуры урока и рациональности расхода времени на различных его этапах насколько экономно использовалось время урока Не подлежит контролю в рамках данного посещения 25 Оценка взаимоотношений учителя и учащихся. Применение диалоговых форм общения. Осуществление обратной связи: ученик-учитель В ходе всего урока наблюдались доброжелательные взаимоотношения между учащимися и учителем. Учитель использовал диалог в качестве формы общения. Учащиеся демонстрировали умение с достаточной точностью выражать свои мысли, задавали вопросы учителю, чтобы получить необходимую информацию для решения поставленных задач 26 Оценка личностного отношения учителя к проектированию урока, к самому уроку, к работе и прежде всего к детям Не подлежит контролю в рамках данного посещения 27 Оценка воспитательного влияния личности учителя на детей во всех аспектах — от внешнего вида, наличия артистических умений до отношения к труду Не подлежит контролю в рамках данного посещения 28 Оценка использования возможностей учебного кабинета Не подлежит контролю в рамках данного посещения 29 Оценка использования новых информационных и коммуникационных технологий обучения: Учитель в совершенстве владеет компьютерными технологиями.

Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения.

Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся. Формирование привычек. Уверенность в себе 7.

Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности.

Помощь начинающим учителям в овладении педагогическим мастерством, методикой преподавания. Выяснение причин неудач и успехов учителя. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы. Моменты, на которые обращают внимание при проверке Какова основная задача, которую преследует посещение уроков завучем? Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока.

Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения. Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта. Оценка домашнего задания — его объем и цель. Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий. Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем. Беседа по итогам проверки После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока.

Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки. Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести самоанализ урока, рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока. Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в методике преподавания, но и найти пути устранения проблем. Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя. Все это поможет повысить профессиональный уровень педагога. Выводы Посещение уроков завучем школы — одна из наиболее частых проверок, к которым следует относиться как к рабочим моментам. В ходе проверки анализируются не столько личностные, сколько профессиональные качества педагога, проверяется его умение правильно и интересно преподать свой предмет. В результате анализа урока завуч может дать учителю ряд советов и рекомендаций по исправлению ошибок, порекомендовать использовать новые методы и формы обучения, посетить коллег, почитать дополнительную литературу по методике преподавания своего предмета. Как выглядит анализ урока по ФГОС?

Беседа по итогам проверки После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки. Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести самоанализ урока, рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока.

Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в методике преподавания, но и найти пути устранения проблем. Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя. Все это поможет повысить профессиональный уровень педагога. Выводы Посещение уроков завучем школы — одна из наиболее частых проверок, к которым следует относиться как к рабочим моментам.

В ходе проверки анализируются не столько личностные, сколько профессиональные качества педагога, проверяется его умение правильно и интересно преподать свой предмет. В результате анализа урока завуч может дать учителю ряд советов и рекомендаций по исправлению ошибок, порекомендовать использовать новые методы и формы обучения, посетить коллег, почитать дополнительную литературу по методике преподавания своего предмета.

цели посещения уроков завучем выводы и предложения

При желании родителей законных представителей посетить учебное занятие заместитель директора по учебной работе осуществляет следующие действия: принимает письменное заявление родителей законных представителей обучающихся о желании посетить учебное занятие; согласовывает день и время посещения занятий по интересующему предмету образовательной программе с учителем и родителем законным представителем ; назначает сопровождающего для родителей законных представителей на учебное занятие. Родители законные представители обучающихся при посещении учебных занятий могут: ознакомиться с требованиями учителя; оценить работоспособность своего ребенка, его активность на занятиях; посмотреть умение ребенка грамотно, правильно излагать свои мысли; сравнить объем знаний ребенка с образовательным стандартом, объемом знаний других обучающихся; убедиться в объективности оценки образовательной деятельности ребенка; понять, какие отношения формируются в коллективе класса. Родители законные представители во время посещения не вправе давать оценку технологиям и средствам обучения, методическим приемам, которые использует учитель. Родители законные представители обучающихся имеют право посещать учебные занятия только с разрешения директора образовательной организации. Во время посещения учебного занятия родителей законных представителей обучающихся сопровождает заместитель директора или другой работник школы по распоряжению директора образовательной организации. На родителей законных представителей обучающихся, посещающих учебное занятие, распространяются все ограничения в процессе наблюдения за ходом учебного занятия, определенные данным Положением.

Родители законные представители , исходя из интересов своего ребенка, имеют право доводить свое мнение об уроке до сведения учителя и директора образовательной организации. Учитель, который проводил посещенное учебное занятие, вправе обосновать свою методику, указать те характеристики, по которым выбраны те или иные учебники, дать педагогическую характеристику успеваемости конкретного обучающегося и рекомендации для успешного овладения предметом. Информация посещённого учебного занятия 6. Лица, посещающие урок, вправе вести записи результатов наблюдения; должностные лица, осуществляющие контроль, делают записи в таблице анализа урока по ФГОС , а также отзыве об уроке согласно Положению об аттестации педагогических работников в образовательной организации. Присутствующий вправе обратиться к учителю с просьбой предоставить учебные материалы, которыми пользуются обучающиеся в ходе урока.

Информация, полученная в ходе посещения учебных занятий должностным лицом школы, обладает статусом внутренней информации, а информация, полученная работниками управления образования - внутренняя информация этого органа. С информацией об учебном занятии деятельности учителя , результатах контроля вправе ознакомиться члены педагогического коллектива и работники управления образования. Исходя из принципа педагогической целесообразности и во избежание нанесения вреда образовательной деятельности и работе учителя, руководство образовательной организации и управления образования может ограничить распространение информации о педагогической деятельности учителя. Фото, аудио и видеоматериалы, содержащие информацию об уроке и педагогической деятельности учителя, могут быть использованы в средствах массовой информации с разрешения учителя, руководства школы и тех лиц, кто запечатлен в этих материалах в том числе обучающихся. Использование фото, аудио-, видео-материалов в средствах массовой информации, в научных изданиях возможно только при обеспечении соблюдения авторских прав учителя.

Анализ посещенного учебного занятия 7. Анализ посещения учебного занятия включает четыре обязательных этапа: самоанализ урока учителем; анализ урока должностным лицом, посетившим урок; согласование выводов учителя и должностного лица по результатам посещенного урока; оформление необходимых документов, отражающих посещение учебного занятия. Перед анализом или в ходе него каждый педагог имеет право обратиться к учителю с просьбой уточнить тот или иной аспект урока. В ходе проведения обсуждения и анализа урока должностные лица вправе ознакомиться с конспектом урока или технологической картой, разработанным согласно Федеральному государственному образовательному стандарту.

Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Учитель следит за правильной посадкой учащихся и продумывают способы активизации внимания.

Для снятия статического напряжения детей проводятся физкультминутки, чередуются упражнения для кистей рук. Учитель высшей квалификационной категории Салова И. Учитель использует на уроках много дополнительного материала, приучает учащихся использовать различные источники для получения информации, в том числе и Интернет. Справка по итогам посещённых уроков Работа над картиной И. Билибина Баба — яга. Рассматривая следующую картину — иллюстрацию художника И.

Анализ посещенных уроков показал, что все учителя хорошо владеют теорией и методикой преподавания предмета, знают требования нового стандарта и умело реализуют их в своей практической деятельности. В соответствии с требованиями рабочих программ не нарушается последовательность изучения разделов учебного курса и распределение часов по разделам. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса количество «сильных», слабо успевающих; какие особенности учитывались при проектировании урока. В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 21 января по 28 января 2014 года была осуществлена проверка рабочих программ учителей математики, физики и информатики. Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада Цель: — развитие коммуникативных навыков общения. К проверке были предоставлены тетради по русскому языку и математике.

В тетрадях обучающиеся работают систематически. Учителя исправляют ошибки, предоставляют образец. Используется обычно для выявления мастерства учителя в применении технологий обучения при целевом наблюдении за учебным процессом ВШК, реализация методической темы школы , при проведении обучающих семинаров и др. Позволяет оценивать эффективность занятий независимо от их типа, вида, структуры.

С детьми у меня всегда был хороший контакт. Поэтому так долго в школе и работаю. Неформальную беседу с ней вести сложно, поскольку она может придать сказанным ей словам другой смысл, обратить их против меня же.

Или даже не "услышать"то, что ей говорят. На неё оказывают действия только сильные, весомые доводы, грозящие ей неприятностями. Это уже проверено. Какую линию поведения выбрать? Или не обращать на всё это внимания? Спасибо за такое внимание к моей ситуации! Ссылка на комментарий.

Не обошлось еще ни разу без "показательной порки". Любит она это дело. Понимаете, дело не в самолюбии, как может показаться, и не в изнеженности, а в самоуважении что ли. Она действительно унижает, вот о чем речь. А у меня, как у МС, абсолютно не было на тот момент уверенности в себе. Я слушала ее и считала себя полным ничтожеством.

Потом учителя объяснили, что к чему и как реагировать, перестала так переживать. Я прошу с пониманием отнестись к МС. В течении первого года работы предупреждать за день - ведь ничего экстраординарного не прошу, так ведь? Или обязательно на принцип идти? Цитата lanbren А если вас и покритиковали, то принимайте это, как воспитательный момент и науку. Согласна, только если критика конструктивная.

И суть ее не в том, что я полное ничтожество, опыта нет, всё делаю не так, с первого раза не понимаю, усложняю ей работу итд и чему только нас в ВУЗах учат? И где ж тут воспитательный момент??

Ориентировочные цели посещения уроков

Анализ посещения урока завучем образцы по фгос. 10 Выводы: выполнения плана урока-1 балл; -достижение целей урока-2 балл -активность и самостоятельность обучающихся-3 балла. Посещение уроков администрацией ОУ/ОО преследует различные цели. Антиш Е.П Цель посещения урока: обмен опытом Тип урока открытие нового знания.

Моменты, на которые обращают внимание при проверке

  • Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов скачать
  • Цели посещения урока (примерный перечень)
  • Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов
  • Справка «Анализ посещенных уроков заместителем директора в учебном году»
  • ⚡Популярные образцы документов для работы в апреле

Основные цели посещения уроков завучем

цели посещения уроков завучем выводы и предложения. Протоколирование урока с целью изучения практики управления процессом развития мыслительной деятельности учащихся. Просмотр содержимого документа «Цели посещения уроков завучем». 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей). Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока.

Положение о посещении учебных занятий в школе

Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с интерактивной доской, средствами тестирования, работа с датчиками. Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей.

Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз. Интересно прошёл урок по окружающему миру на тему «Человек в ответе не только за тех, кого приручил» у --------- Дети показали хорошие знания ранее изученного материала. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность.

Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам. На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения. Для обеспечения активности и самостоятельности мышления планировались проблемные вопросы, стимулировалась поисковая деятельность детей.

Урок грамотно построен, правильно поставлены цели. Материал усвоен учащимися, замечательно проведена рефлексия. На уроке использовано большое количество наглядного материала. Учитель -------- тщательно продумывает вопросы и задания для учащихся на развитие речевых, учебно-языковых и правописных умений.

Ученики работали не только с учебником, но и со словарём Активность ребят высокая. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая. Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся.

Учителям начальных классов продолжить обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся. Рационально использовать оборудование кабинета. Следить за распределением времени по этапам урока, не забывать о физминутках.

Кроме того, в школе разработаны памятки по деятельности учителя на уроке и деятельности учащихся на уроке. Всё это создает систему главного раздела деятельности школы — внутришкольного контроля.

Распечатать статью.

Работать над организацией деятельности каждого уч-ся, использовать знания психологии и педагогики данного возраста. Гунченко В.

На уроке используются игровые, здоровьесберегающие технологии. Объяснение учителя четкое и понятное. Добивается от учеников выполнения требований, предъявляемых к школьникам. Разнообразить формы организации учебного процесса, чаще производить смену видов деятельности.

Более четко разграничивать этапы урока 3. Использовать различные виды поощрения включая интонации голоса infourok. Скачать книгу «Управление образовательной организацией» Скачать бесплатно в. Посещение уроков планируется на неделю, исходя из задач, включенных в годовой план работы образовательного учреждения.

В этом плане посещения указываются классы, предметы, цель и содержание посещения.

Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникационных средств речи. Познакомиться с работой учителя над овладением учащимися художественными образами, выразительными средствами языка.

Цель: определить эффективность методического приёма мыслительной деятельности учащихся, использование при опросе и учёте знаний. Выявить, требует ли учитель от учащихся осознанности, последовательности изложения. Посмотреть, как учитель реагирует на затруднения при ответе.

Выяснить, вовлекаются ли все учащиеся в рецензирование ответа. Проверить, комментирует ли учитель ответы учащихся. Цель: проанализировать работу по предупреждению неуспеваемости.

Просмотреть, разделяет ли учитель сложные задачи для слабоуспевающих на отдельные дозы, подзадачи, этапы и т. Выяснить, наблюдает ли учитель за деятельностью школьников, отмечает ли положительные моменты в их работе. Узнать, выявляет ли учитель типичные затруднения и ошибки в работе со слабоуспевающими и акцентирует на них внимание тех учащихся, чтобы предупредить их повторения другими.

Цель: выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. Определить соответствие использования. Индивидуальной формы работы характеру изучаемого материала.

Определить эффективность помощи учителя во время индивидуальной работы учащихся.

Анализ посещения урока завучем образцы по фгос

10 Выводы: выполнения плана урока-1 балл; -достижение целей урока-2 балл -активность и самостоятельность обучающихся-3 балла. Примерные цели посещения уроков. Цель: проанализировать эффективность методических приёмов учителя, формирующих прочность знаний учащихся. Посещение уроков завучем проводится с целью. В ходе посещения уроков установлено, что адаптация первоклассников проходит успешно.

Проекты по теме:

  • Справка по анализу посещенных уроков завучем | Юрслужба
  • Домашний очаг
  • Анализ посещения урока завучем 1 класс
  • Библиотека

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий