Новости транскрипция слов 1 класс

Транскрипция в первом классе. Полная транскрипция слова. На этой странице находится вопрос Что такое транскрипция слов 1 класс?, относящийся к категории Русский язык.

Зачем первокласснику "транскрипция"?! Часть1

Буквы ж, ц, ш всегда обозначают твёрдые звуки: [ж], [ц], [ш]. Они остаются твёрдыми, даже если после них следуют гласные я, ё, ю, и, е. Буквы л, м, н, р, й всегда обозначают звонкие звуки и называются сонорными. Буквы х, ц, ч, щ всегда обозначают глухие звуки. Сочетание определённых согласных букв в словах дает долгий или непроизносимый звук: 1. Это все основные правила фонетического разбора. Для закрепления темы в рамках школьной программы подойдет издание Литневской Е. Краткий теоретический курс для школьников.

Русский 1 класс согласные звонкие глухие мягкие Твердые. Звонкие согласные звуки мягкие и Твердые 2 класс.

Парные и непарные согласные звуки в русском языке таблица. Фонетическая транскрипция таблица. Правила транскрипции в русском языке. Произношение согласных звуков в русском языке. Согласные звуки произносим. Как произносятся согласные звуки. Как произносится согласный звук. Правила фонетической транскрипции. Правила транскрипции в русском языке таблица.

Разбор слова. Схема фонетического разбора. Разбор фонетический разбор. Фонетика разбор. Правила фонетическрго ращблра. Фонетический разбор слова пример. Памятка фонетический разбор слова 3 класс. Образец фонетического разбора. Транскрипция это в русском языке гласные буквы и звуки.

Фонетическая транскрипция таблица звуков русского языка. Транскрипция звуков русского языка таблица. Звуки гласных букв в русском языке таблица. Правила составления транскрипции. Правила транскрипции в русском языке для 1 класса. Правила составления транскрипции в русском языке. Парн непарн. Фонетический разбо 3 класс. Фонетический звуко-буквенный разбор.

Фонетический разбор 3 класс. Таблица редукции гласных звуков. Как обозначается редукция гласных. Фонетические позиции гласных. Разбор слова семья. Звукобуквенный анализ слова 2 класс. Звуко-буквенный анализ слова 2 класс. Счастье фонетический разбор. Разбор слова счастье.

Фонетический разбор слова 3 класс. Фонетический разбор слово с частье. Запись слов в транскрипции. Первый звук в слове лес. Фонетический разбор звуко буквенных 2 класс. Фонетический разбор звуко буквенный анализ. Фонетический анализ слова солнце 2 класс. Фонетический анализ слова солнце 4 класс. Как проводить звуко буквенный анализ слов.

Звуко-буквенный разбор анализ. Звуко-буквенный анализ слова. Звуко-буквенный разбор слова образец. Транскрипция букв. Транскрипция английских букв. Транскрипция по буквам. Английская транскрипция таблица. Гласные в первом предударном слоге. Таблица предударных и заударных гласных.

Гласные звуки в предударном слоге. Гласная а в первом предударном слоге. Транскрипция слов 2 класс. Прилагательные для описания внешности человека на английском. Слова для описания внешности на английском. Английские слова описывающие внешность. Слова для описания человека на английском. Редукция гласных в русском языке таблица. Редукция в фонетике гласных таблица.

Звуки и буквы. Звуки и буквы русского языка.

Клён фонетический разбор 3 класс. Фонетический звуко-буквенный разбор. Клён фонетический разбор 2 класс. Фонетический разбор слова транскрипция. Слова для транскрипции 5 класс. Фонетический разбор слова чудесный.

Составь транскрипцию слов. Произношение согласных звуков. Произношение согласных звуков в русском языке. Как произносятся согласные звуки. Как произносится согласный звук. Фонематический разбор. Фонетический разбор слова алфавит. Фонетический анализ.

Книга звуковой разбор. Звуковой разбор слова книга. Книга фонетический разбор. Звуковой анализ слова книга. Как сделать фонетический разбор слова яблоко. Фонетический разбор слова чёрный. Разбор звуко-буквенный 3 класс фонетический. Черным 1 разбор слова.

Фонетический разбор звукобуквенный. Фонетический разбор звуко буквенный анализ. Разбор слова Мороз. Фонетический разбор слова Мороз. Фонотический разбор слово Мороз. Мороз Сова для фонетического разбора. Транскрипция слова рыба. Транскрипция слова люблю.

Запиши слова буквами. Запиши слова буквами 1 класс. Упражнение запиши слова буквами. Упражнение 5 запиши слова буквами. Фонетический звуко-буквенный анализ. Съесть звуко буквенный разбор. Звука буквенный анализ слова. Транскрибирование слов.

Фонетический разбор слова пять. Фонетический анализ слова пять 5 класс. Пять звуко буквенный разбор. Звуко буквенный анализ слова 5. Звуковой анализ слова грибы. Анализ слова грибы. Фонетический анализ слова гриб. Звукобуквенный анализ слова гриб.

Транскрипция слова всегда. Транскрипция слова мяч. Правила звуко буквенного разбора 1 класс. Транскрипция фонетический разбор. Фонетическая транскрипция и фонетический разбор. Звуки и буквы транскрипция 1 класс. Утюг звуковой анализ 1 класс. Звуковой анализ слова сирень.

Фонетический анализ сирень. Звуко-буквенный разбор слова сирень. Звуко буквенный анализ слова сирень. Звуко-буквенный разбор слова клён 2 класс. Звуко буквенный анализ слова клен.

Чтобы правильно выполнить фонетический разбор онлайн, непроизносимый согласный не отображают в транскрипции. Число звуков в подобных фонетических словах будет меньшее, чем букв. Две идентичные буквы сразу после ударного гласного при буквенном разборе транскрибируется как одиночный звук и символ долготы [:]: класс, ванна, масса, группа, программа. Если вы затрудняетесь выполнить фонетический разбор слова онлайн по обозначенным правилам или у вас получился неоднозначный анализ исследуемого слова, воспользуйтесь помощью словаря-справочника. Литературные нормы орфоэпии регламентируются изданием: «Русское литературное произношение и ударение.

Словарь — справочник». Использованная литература: Литневская Е. Русский язык: краткий теоретический курс для школьников. Русская фонетика. Правила русской орфографии с комментариями. Учебное пособие. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию.

Как составить транскрипцию слова 1 класс

1-4 класс Начальная школа 1-й класс 2-й класс Русский язык Словарные слова. в транскрипции слова яйцо. буква Я по правилам транскрипции- йа, а не йи. Транскрипция слов в первом классе.

Остались вопросы?

В первом класс составляют звуковую схему слова в виде квадратиков. В учебнике 1 класса указано, что в этом слове 5 звуков. это так как звучит слово по произношению, например: Собака транскрипция (сабака) Корова транскрипция (карова) и т.д.

Разбор слова «новости»: для переноса, на слоги, по составу

Из вышесказанного понятно, что транскрипции могут быть разные. Одни передают норму, другие — реальное произношение. Точно в соответствии с произносительной нормой говорят разве что дикторы из прошлого века. Школьникам интересна транскрипция как основа для фонетического разбора при изучении курса русского языка. Иногда к транскрипции прибегают составители орфоэпических словарей для передачи правильного произношения.

Если анализируемая вами буковка обозначает два звука — надо от нее провести две линии и написать на отдельных строках каждый звук. Бывает и другая ситуация. Когда несколько букв «сливаются» в один звук. В этом случае от них ставятся две черточки к одному звуку. Например, «тьс» всегда сливается в «ц», а удвоенные согласные — в один долгий согласный звук.

Характеризуем звуки Теперь надо каждому звуку дать характеристику. Сначала надо понять, гласный он у вас или согласный. Тут, по идее, легко. Если вы произносите этот звук и он ни на что не натыкается — он гласный. Все гласные можно произнести «на одном дыхании», просто меняя положение губ. Смотрите: «аоуыиэ». Вот я за один раз их все произнес. И преград для воздуха никаких не было. Когда вы поняли, какой перед вами звук, надо написать через черточку, гласный он или согласный.

Как дать правильную характеристику гласным У них только один признак — наличие или отсутствие ударения. Если на звук падает ударение — значит, он ударный. Если нет — безударный. С гласными вообще все просто, главное — не напутать с ударением и поставить его в слове правильно. Обратите внимание, когда звук ударный, вы значок ударения тоже должны в нем поставить. Выглядеть это всё будет примерно так. Все, переходим к согласным. Как дать правильную характеристику согласным У них признаков побольше, давайте разбирать каждый по отдельности. Анализируемые вами звуки будут мягкими только в двух случаях: Перед и, я, ю, ё, е.

Возьмем для примера слово «пилюля» тут все три согласных мягкие , небо мягкий «н». Перед Ь: зять мягкий «т» , моль мягкий «л». Обратите внимание, есть согласные звуки в нашем прекрасном русском языке, которые абсолютно всегда твердые. Это «ж», «ш» и «ц». И есть такие, которые всегда мягкие: «ч», «щ», «й».

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Звуко буквенный анализ слова Весна. Правила транскрипции. Таблица трудные случаи фонетического разбора гласные звуки. Трудные случаи фонетического разбора таблица. Таблица гласных звуков для фонетического разбора. Фонетическая транскрипция гласных звуков. Звуковой анализ слова. Звуковой разбор слова. Звуко буквенный анализ слова лес. Алфавит английский с транскрипцией и произношением по русски. Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением таблица. Английский алфавит с произношением и транскрипцией для детей 2 класс. Произношение букв английского алфавита таблица. Таблица звонких и глухих согласных звуков. Таблица глухих согласных и таблица звонких согласных. Буквы обозначающие звонкие согласные звуки 1 класс. Фонетика таблица звуков русского языка. Таблица гласных звуков фонетика. Фонетическая таблица согласных звуков русского языка. Фонетическая таблица звуков русского языка 5 класс. Фонетическая транскрипция текста. Транскрипция предложения. Знаки фонетической транскрипции русского языка. Транскрипция примеры. Транскрипция слова сделать. Как сделать транскрипцию слова. Транскрипция начальная школа. Транскрипция в начальных классах. Транскрипция слов в начальной школе. Пень фонетический разбор. Фонетический звуко-буквенный разбор слова. Фонетика таблица звуков русского языка для начальной школы. Таблица разбора звуков фонетика. Фонетическая таблица звуков русского языка 3 класс. Задания по русскому языку 1 класс йотированные гласные. Йотированные гласные 1 класс задания. Йотированные гласные 2 класс. Гласные буквы в русском 1 класс задания. Таблица звонких и глухих согласных и гласных звуков. Таблица букв мягких и твердых звонких и глухих. Таблица глухих и звонких согласных и мягких и твёрдых. Таблицы парные звонкие и глухие согласные 2 класс. Звуковой анализ слов 1 класс таблица. Таблица звуко-буквенного разбора. Схема фонетического разбора 2 класс. Разбор звуко буквенный разбор слова счастье. Фонетический анализ слова счастье. Фонетический разбор слова счастье. Звуко буквенный анализ слова счастье. Сколько гласных звуков в русском. Буквы обозначающие гласные звуки в русском языке. Буквы обозначающие гласные звуки в русском языке 1. Знаки транскрипции русского языка. Слова с транскрипцией русский язык примеры. Разбор слова на звуки. Порядок звуко буквенного разбора 5 класс. Схемы фонетического разбора в начальной школе. Нормы произношения гласных звуков. Произношение гласных и согласных звуков. Нормы произношения гласных звуков в русском языке. Гласные звуки и согласные звуки. Главные и согласные звуки. Согласные и гласные звуки русского языка. Фонетическая и фонематическая транскрипция. Образец фонетической транскрипции текста. Фонематическая транскрипция слова. Ошибки в произношении слов в русском языке.

Фонетическая транскрипция слова

По участию голоса в их образовании они делятся на звонкие и глухие. В русском языке 10 звонких согласных и 10 глухих. Звонкие — б, в, г, д, ж, з, р, л, н, м Глухие — п, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ Для того чтобы определить, звонкий или глухой согласный, ребёнок закрывает уши ладошками и произносит этот звук. Если ребёнок при произнесении слышит голос, то это звонкий согласный. Если слышит не голос, а шум, то этот согласный глухой. Первые шесть звонких и глухих являются парными согласными, так как образуются при одинаковой артикуляции. При известных позициях этих парных согласных в слове они легко заменяются один другим. Например, на конце слов вместо звонкого произносится глухой согласный, парный звонкому.

Произносим: [сат], [хлеп], [морос], а пишем: сад, хлеб, мороз. Перед звонкими звуками вместо глухого согласного произносится звонкий. Парные согласные легко запомнить, зная, что звонкие из них являются первыми согласными в алфавите - б, в, г, д, ж, з. Остальные 4 звонких - р, л, н, м и 4 глухих - х, ц, ч, щ являются непарными согласными звуками и не заменяются один другим. Из числа согласных выделяются 4 шипящих - ж, ч, ш, щ. Все согласные, кроме шипящих и ц могут быть и твердыми, и мягкими. Твердые: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [к], [л], [м], [н], [п], [р], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ш].

Был, бал — согласные б, л в этих словах твердые. Били — согласные б, л в этом слове произносятся мягко.

Но раз уже вы такая умная, владеете знаниями из педагогики и методики обучения языку, то мне абсолютно непонятно,зачем вы вообще эту тему подняли. Вы просите, объяснить, вам объяснили. Если не устраивает образование учите по своей системе, вы же всё знаете. Я где то просила дать мне совет? Лично мне все равно не понятно, зачем, изучая правило, жИ-шИ тут же делать транскрипцию в которой дети прописывают жЫ-шЫ. А потом весь класс совершает в этих словах ошибки, просто потому, что путаются. Это как??? Вот как раз это его и путает.

Порядок фонетического разбора слова Слово часто произносится совсем не так, как пишется. Например: пишем «молоко», «шоколад», а произносим «малако», «шакалат». Фонетический разбор слова, по-другому, звуковой анализ, помогает понять, разницу между звуками, которые мы произносим, и буквами, которые пишем. Звуковую запись слова делают с помощью транскрипции. Послушаем академика Звуковеда, как правильно выполнить эту работу. Примеры от академика Звуковеда: Важно правильно записывать слово в транскрипции: гласные и согласные в сильной позиции пишутся так, как слышатся; обязательно ставится ударение; звуки в слабой позиции записываются, как произносятся; мягкость согласных обозначается знаком в виде запятой справа над буквой. Цветовая схема слова Ребята, а вы знаете, что звуки имеют свой цвет? Наш гость сказочный художник Карандаш расскажет об этом подробнее.

Теперь слово можно записать в виде цветных квадратиков: Ребята, согласные звуки произносятся слитно вместе с гласными, которые стоят за ними: каша, Буратино. Это явление носит название слияние звуков. Давайте узнаем, как Карандаш предлагает обозначать слияние согласного с гласным в цветовой схеме. Чёрная чёрточка сверху — знак ударения.

Фонетический анализ. Книга звуковой разбор. Звуковой разбор слова книга. Книга фонетический разбор. Звуковой анализ слова книга. Как сделать фонетический разбор слова яблоко. Фонетический разбор слова чёрный. Разбор звуко-буквенный 3 класс фонетический. Черным 1 разбор слова. Фонетический разбор звукобуквенный. Фонетический разбор звуко буквенный анализ. Разбор слова Мороз. Фонетический разбор слова Мороз. Фонотический разбор слово Мороз. Мороз Сова для фонетического разбора. Транскрипция слова рыба. Транскрипция слова люблю. Запиши слова буквами. Запиши слова буквами 1 класс. Упражнение запиши слова буквами. Упражнение 5 запиши слова буквами. Фонетический звуко-буквенный анализ. Съесть звуко буквенный разбор. Звука буквенный анализ слова. Транскрибирование слов. Фонетический разбор слова пять. Фонетический анализ слова пять 5 класс. Пять звуко буквенный разбор. Звуко буквенный анализ слова 5. Звуковой анализ слова грибы. Анализ слова грибы. Фонетический анализ слова гриб. Звукобуквенный анализ слова гриб. Транскрипция слова всегда. Транскрипция слова мяч. Правила звуко буквенного разбора 1 класс. Транскрипция фонетический разбор. Фонетическая транскрипция и фонетический разбор. Звуки и буквы транскрипция 1 класс. Утюг звуковой анализ 1 класс. Звуковой анализ слова сирень. Фонетический анализ сирень. Звуко-буквенный разбор слова сирень. Звуко буквенный анализ слова сирень. Звуко-буквенный разбор слова клён 2 класс. Звуко буквенный анализ слова клен. Звуковой анализ слова клен. Немецкий алфавит. Немецкий алфавит с произношением. Алфавит с транскрипцией. Звуковой анализ слова письмо. Письмо фонетический разбор. Письмо звуко-буквенный разбор. Транскрипция начальная школа. Фонетический разбор слова очень. Фонетический анализ слова очень. Звуковой разбор слова очень. Транскрипция слова часы. Транчкрипция слово часы.

Транскрипция слова. Фонетический разбор слова

Ударение в слове – новости. Транскрипция слова: [новас’т’и]. н – [н] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый. Кроме фонетического разбора, рекомендуем также ознакомится с морфемным разбором слова НОВОСТИ. Транскрипция изучает звуки, хотя конечно она больше полезна для иностранцев, которые слова пытаются читать по буквам, т. е им непонятно, как произносить сочетания букв, таких как ться, празДник! это так как звучит слово по произношению, например: Собака транскрипция (сабака) Корова транскрипция (карова) и т.д. В транскрипции слова класс – один долгий [с]. Полный фонетический, звуко-буквенный разбор слова НОВОСТИ с лингвистической транскрипцией. Разбор слова Новости на гласные и согласные звуки онлайн бесплатно. Транскрипция, цветовая схема, слоги, ударение, число букв и звуков в слове Новости.

Фонетическая транскрипция слова

Практические советы по обучению транскрипции Прежде всего, родителям следует помнить, что дети лучше всего воспринимают информацию через игру и визуальное восприятие. Объясняя ребенку транскрипцию, можно использовать различные развивающие игры, которые включают в себя звуки и буквы, а также наглядные примеры того, как звуки соотносятся с символами транскрипции. Важно также регулярно практиковать и повторять пройденный материал, чтобы ребенок мог закрепить полученные знания. Использование алфавита транскрипции Для начала можно представить ребенку алфавит транскрипции как набор особых знаков, которые помогают понять, как правильно произносить слова. Изучение транскрипции следует начинать с самых простых и часто встречающихся звуков в родном языке ребенка. Следует объяснить, что одна и та же буква может обозначать разные звуки в зависимости от слова, и что транскрипция помогает разобраться в этих нюансах.

Напишите письмо другу о прочитанных фантастических произведениях 8 - 10 строчек Срочно помогите пож Dbakulova08 28 апр. Как твои дела? Как учеба? Надеюсь у тебя все отлично. У меня все хорошо. Недавно прочел "Гарри Поттера" - книгу, которую ты мне так рекомендовал. Даня958 28 апр. Ттттттиитл 28 апр. Объяснение :.. DoGesT 28 апр. Утренним - им чем? На каких? Разлившийся - ий чем?

Позиционные изменения согласных звуков в русском языке Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции. В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с]. При разборе по звукам слов: итого, сегодня, сегодняшний и тп, буква «Г» замещается на фонему [в]. Если после ассимиляции образуются два однотипных согласных, происходит их слияние. При разборе по составу у ряда слов в звукобуквенном анализе наблюдается диссимиляция — процесс обратный уподоблению. В таких словах при буквенном анализе в квадратных скобках напротив буквы «Ь» ставится [-] прочерк. Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе Чтобы определить количество звуков в слове необходимо учитывать их позиционные изменения. Парные звонкие-глухие: [д-т] или [з-с] перед шипящими ж, ш, щ, ч фонетически заменяются шипящим согласным. Явление, когда две разных буквы произносятся как одна, называется полной ассимиляцией по всем признакам.

Давайте рассмотрим основные знаки, которые используются при транскрибировании слов. Во-первых, транскрипция слова всегда записывается в квадратных скобках: Во-вторых, в транскрипции принято указывать ударный гласный. Для этого используют уже знакомый нам знак ударения: При этом следует помнить, что если в слове только один гласный звук, это значит, что ударение падает именно на него, поэтому нет необходимости ставить знак ударения. В-третьих, в разных источниках для обозначения звука Й используются знаки: [й] или [j]. Этот знак передаёт мягкость всех согласных, кроме Й. Мягкость звука [й] графически никак не изображается. В-пятых, в транскрипции таких слов как, например, вожжидолгий согласный обозначается с помощью такого знака: Независимо от того, какое слово необходимо записать в транскрипции, нужно иметь в виду, что делают это без использования прописных больших букв. Например: Кроме того, при записи слова в транскрипции необходимо помнить о таких звуковых процессах, как озвончение-оглушение изменение согласного в слабой позиции на парный по глухости-звонкости. Например: Также необходимо помнить о непроизносимых согласных. Например: Не следует забывать и о двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я, которые в абсолютном начале слова после другого гласного или после ъ и ь обозначают два звука [йэ], [йо], [йу], [йа]. В остальных случаях эти гласные обозначают звуки [э], [о], [у], [а]. Например: Знания правил транскрипции пригодятся нам при выполнении фонетического разбора слов. Основные требования к записи и оформлению фонетического разбора слов едины, но они могут несколько отличаться в зависимости от того, по какому учебно-методическому комплексу вы занимаетесь. Выполнить фонетический разбор слова — значит определить, из каких звуков оно состоит. В учебниках слова, рекомендованные для фонетического разбора, обычно отмечены цифрой 1.

Русский язык. 1 класс

Учащиеся по желанию выбирают две строчки для написания. Повторение изученного материала. Звуковую сторону речи. Учитель пишет на доске ответы учащихся. Звуки речи, ударение, слог, гласные и согласные звуки, глухие и звонкие согласные, ударные и безударные гласные, письменное обозначение звуков речи. Посмотрите верный ответ, записанный на доске. На доске записана схема: — Какими буквами может обозначаться [а]? Чего больше в русском языке — согласных букв или согласных звуков?

Подтвердите свои ответы, опираясь на таблицу в учебнике ч. I, упр. В языке всё имеет звуковое выражение. Фонетика нужна врачам, логопедам, учителям, поэтому не случайно обучение в школе начинают с букв и звуков. Известно, что звуков фонем в русском языке 42, а букв — 33. Это значит, что отношения между звуками и буквами не такие простые, как может показаться на первый взгляд. Об этом нам поведают сами звуки речи.

Мы — не буквы, мы — звуки речи. Изучает фонетика нас. Мы — не буквы, мы — звуки речи, Произносят и слышат нас. Дыхание свободно в каждой гласной, В согласных — прерывается на миг, И только тот гармонии достиг, Кому чередованье их подвластно. Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных.

Что-нибудь ранее не бывшее известным, не употреблявшееся; новое изобретение, открытие. Удушливые газы были новостью во время войны 1914 г. Новости в науке, в технике. То же, что новинка во 2 знач. Новости сезона.

Читайте также: Как объяснить музыкальное домино детям Визуальные и аудиальные материалы Для закрепления навыков транскрипции можно использовать аудиозаписи слов и предложений, а также видеоролики, в которых четко и ясно произносятся слова с одновременным показом их транскрипции. Такой подход позволяет ребенку одновременно слышать звуки и видеть их обозначения, что способствует лучшему запоминанию. В процессе обучения транскрипции в первом классе главное — терпение и постепенность. Не стоит ожидать быстрых результатов, поскольку это сложный процесс, требующий времени и практики. Важно поддерживать интерес ребенка к изучению нового и поощрять его любопытство и желание учиться. С применением интерактивных и игровых методов обучения, а также регулярным повторением и практикой, ребенок постепенно освоит транскрипцию и научится правильно произносить слова, что станет отличной основой для дальнейшего изучения языка.

Фонетика гласных 1. Не бывает звуков [е], [ё], [ю], [я]. Буквы а, о, у, ы, э предыдущий согласный делают твёрдым. Буквы я, ё, ю, и, е предыдущий согласный делают мягким. Но в некоторых иноязычных словах согласный перед буквой е остаётся твёрдым. Их называют йотированными. В некоторых изданиях вместо й пишут j. Буква и после согласных ж, ш, ц обозначает звук [ы].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий