«Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота.
Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
Толстый кот тренируется, чтобы похудеть. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот». Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом».
Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»
Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице.
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию. Однако компания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. Галина в Facebook Воспитанный и неизбалованный Кот Виктор появился у Галина четыре года назад и стал рождественским сюрпризом.
С тех пор мы практически неразлучны, за исключением того, когда я уезжают в поездки или командировки. Многие спрашивают, а где находится Виктор, когда я уезжаю. Скажу так, кот остается в надежных руках", - рассказал он.
Ему не нужно повторять несколько раз, и меня очень радует, что когда я сплю, он абсолютно не тревожит, а ждет того момента, когда я начну шевелиться.
А у парочки — предложения и подарки со всего мира. Мы пообщались с Михаилом и его котом, поговорили с очаровательной любительницей кошачьих и по совместительству креативным директором телеканала «Пятница» Екатериной Ковалёвой, побеседовали с известной зоозащитницей и с пристрастием расспросили легендарного пилота авиакомпании «Аэрофлот» Андрея Литвинова!
Ждём ваших комментариев и лайков! Ну, вы сами знаете? Наши выпуски выходят каждую неделю!
По словам Михаила, он хотел бы повлиять на "Аэрофлот" и убедить перевозчика пересмотреть нормы для провоза животных в салоне самолета, но пока не видит у авиакомпании готовности к таким изменениям. Не уверен, что они будут пересматривать эти нормы. Хотя все возможности для этого есть, так как с 2017 года эта часть регулируется внутренними правилами перевозчика.
Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота» Хозяин кота Михаил Галин пока не знает, стоит ли принимать такой подарок 15. Галин рассказал агентству «Москва», что ему поступило такое щедрое предложение: «Люди предлагают мне подарить акции «Аэрофлота». Очень забавная ситуация».
Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»
История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты.
Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет
По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop.
Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета.
Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту. Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина.
С подарком определились «за три минуты». Один бонус равен одному рублю, таким образом, затраты компании составят 4000 рублей. Бельчиков уверяет, что компания не рассчитывала на пиар: «Мы много помогаем домашним животным, их хозяевам, приютам.
Это не какое-то исключение, подобное происходит регулярно». Николас Коро считает удивительным, что служба маркетинга и поведенческой аналитики «Аэрофлота» не смогла предугадать реакцию потребителей. Именно кот является героем этой новости, а хозяину отведена роль несчастного, по которому проехалась дубина авиакомпании, отомстившей за два лишних килограмма», — подчеркивает маркетолог.
С репутационной точки зрения риски «Аэрофлота» двояки, говорит основатель «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин: «С одной стороны, как летали, так и продолжат летать, особенно те, у кого и котов-то нет. С другой стороны, «Аэрофлот» оскалил зубы, и потребитель надолго запомнит, что за любой пустяк, вот так вот просто, все бонусные мили могут отобрать. По его мнению, компании, которые поддержали кота, оказались «на стороне добра» и останутся в выигрыше.
Хотя все возможности для этого есть, так как с 2017 года эта часть регулируется внутренними правилами перевозчика. Например, у UTair разрешено перевозить животных до 10 килограмм. Инфо24 сообщал, что Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило главе Минтранса унифицировать нормы перевозки домашних животных в самолетах после истории с Виктором.
По многочисленным просьбам. Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях. Но обо всем по порядку. Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва.
На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске. Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа. На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников.
Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога! Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица. Впрочем, розги розгами — а лететь-то всё равно надо. И, помаявшись со своей лихой, недолгой свободой, строптивый клиент, пожалуй, вернётся назад.