Toyota Land Cruiser 2024 года представили в Германии перед выходом модели на рынок в Европе. Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. легкосплавные колесные диски, диаметр которых равен 18 дюймам. - «Автоновости».
Ощущения от езды на Toyota Land Cruiser 100 с мотором V8
- Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (2005 г.)
- Над этим Toyota Land Cruiser 105 поработали основательно
- Бак топливный дополнительный (без установочного комплекта) - Toyota Land Cruiser 105
- Toyota Land Cruiser 105 в городской среде. Тюнинг Тойота в «TLCC», Митино и Ангелово.
Подготовка автомобиля Toyota Land Cruiser 105 для бездорожья на сервисе Главная Пара
Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, История, Интересное, Авто, Длиннопост. ответвление сотой серии японского рамного внедорожника. Тойота ленд Крузер 105 кузов. Toyota Land Cruiser 105 экспедиционник. Японское подразделение Toyota опубликовало информацию о новой комплектации внедорожника LC Prado для внутреннего рынка.
В полиции Японии обнаружился Land Cruiser 105
Комплектация этого Прадо — «Элегнас», которая включает в себя: - цветной дисплей в комбинации приборов. Его диагональ равна 4,2 дюйма; - фары ближнего света, на основе светодиодов; - дневные ходовые огни; - функцию обогрева руля, и также систему его регулировки по высоте и вылету; - датчики дождя и света; - легкосплавные колесные диски, диаметр которых равен 18 дюймам. Стоит отметить, что это был ресталинговый автомобиль. Как известно, данная модель подверглась рестайлингу в прошлом году. Весь процесс выпуска рассматриваемых автомобилей на предприятии происходит при технической поддержке японского концерна Тойота.
Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить.
Большие внедорожники в полиции Японии не самый распространенный тип транспорта и используются в округах, охватывающих местность с обилием грунтовых дорог, как в префектуре Сага. Другой фактор, осложняющий патрулирование в регионе, — частая гололедица на горных дорогах зимой.
Toyota Land Cruiser 105 позволяет полиции исправно нести службу в таких условиях без какой-либо дополнительной подготовки шасси и трансмиссии. Из средств повышения проходимости в полиции используют лишь цепи противоскольжения. Патрульный Land Cruiser 105 в черно-белой полицейской ливрее оборудован проблесковыми маячками на крыше и за радиаторной решеткой.
В принципе от них же слышал, что даже 70-ка производится до сих пор.
Байки или нет, не в курсе. В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент. В минусах требовательность к качеству топлива и дорогостящий ремонт топливного оборудования.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux. Land Cruiser HZJ 105 – сначала этот автомобиль был заказан по австралийской спецификации, а затем мы взялись за его «постройку» по голландскому «рецепту». [Toyota Land Cruiser 105] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое.
Покупка кроссовера Москвич-3
- Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
- Силовой обвес для Toyota Land Cruiser 105
- Toyota показала рестомод внедорожника Land Cruiser
- Особенности
- Тойота ленд крузер 105 (39 фото) - красивые картинки и HD фото
Годы выпуска toyota land cruiser 105
Комментарии | Toyota Land Cruiser 2024 года представили в Германии перед выходом модели на рынок в Европе. |
Toyota Land Cruiser. История легенды от официального дилера Тойота | TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. |
Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья | Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на Toyota Land Cruiser100 серии, так и с рулевой машинкой на Toyota Land Cruiser105. |
ТЛК-105: технические характеристики, тюнинг. Toyota Land Cruiser | Процесс производства Toyota Land Cruiser 250 запущен в Китае и проходит отладку. |
Нюансы выбора, приобретения и подготовки Toyota Land Cruiser 80-й, 100-й и 105-й серии. | Toyota Land Cruiser — японский внедорожник, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. |
Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована
У 105 подвеска и передний мост от 80ки. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий. Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино. Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям.
Чем отличается Land Cruiser 100 от 105?
Его мощность составляет 212 л. Для упрощения конструкции удален блок управления двигателем. Трансмиссия Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Передаточное число главной пары — 4,3 для дизеля и 3,9:1 для бензинового двигателя. Привод — полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Мосты толще, чем у 80-й серии, как и полуоси, и имеют пять шпилек вместо шести. Задний мост - разгруженного типа со ступицами , как и у Land Cruiser J100.
Это обеспечивает возможность передвижения при его поломке. ТЛК-105 имеет до трех принудительных блокировок дифференциалов в зависимости от комплектации. К тому же последняя комплектация оснащена лебедкой. Вследствие этого машина имеет более высокую посадку. Задняя подвеска — также зависимая, как и у J100. ABS может присутствовать только на комплектации GX, и то лишь для некоторых рынков.
Для обеспечения одинаковой с J100 колеи колесные диски ТЛК-105 с более узким шасси вследствие передней зависимой подвески имеют выпуклую форму. Интерьер Салон ТЛК-105 имеет расширенную вместимость, упрощенную отделку и сокращенное оснащение. Первое обеспечено дополнительными местами: переднее пассажирское сиденье расширено для двух человек, а в багажнике вдоль бортов установлены двухместные скамейки. В результате в автомобиль помещается до 10 пассажиров. STD имеет виниловую обивку. Электропакет и подушки безопасности отсутствуют.
GX оснащен кондиционером и простым электропакетом. Обивка — тканевая. Автомобиль имеет две печки. В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. Обслуживание Ввиду упрощенной конструкции, J105 значительно надежнее и проще в обслуживании, чем 100-я серия. Многие поломки происходят не из-за износа, а вследствие неграмотной эксплуатации или недостаточного обслуживания TLC-105: глюк салонной электроники, люфт рулевой колонки, поломки ручек и замков.
Рама Рама более прочная, чем у J80. И все же она подвержена поражению коррозией по сварным швам, особенно в задней части, в районе крепления поперечины и подушек пружин. Так как конструкция негерметична, внутрь попадает вода и грязь, поэтому необходимо прочищать ее либо залить антикором или смазкой. Кузов Основные точки поражения коррозией кузова — крылья, рамка лобового стекла, участки под бамперами, нижняя часть задней двери, точки крепления кузова, зоны пескоструя. При этом наличие ржавчины и на раме, и на кузове в значительной степени определяется условиями климата, где эксплуатировался автомобиль. Двигатель Моторы очень долговечны.
Их срок службы может составлять более 700 тыс. Однако характеризуются большим расходом топлива: 15-20 л для бензинового мотора и 10-15 для дизеля.
Заезжаем в лес, оставив просто ближний свет ксенон, между прочим и противотуманные фары. Ночь, каждая ветка отбрасывает причудливую тень, куда ехать и какие препятствия нас ждут, толком не видно. Да ничего не видно на самом деле. Вроде вправо надо. Поворачиваем руль — о чудо! На этой машине каждая фара установлена со смыслом.
Даже управление «люстрой» выполнено по-хитрому. Нажимаешь кнопочку — освещается диагональ. Не пропустишь нужный съезд с дороги и встречных не ослепишь. Другая дает фронтальный свет. А еще есть боковой. Но все это детали. Современный свет, установленный специалистами, — это нечто. Мы просто выехали на неосвещенный участок трассы и включили все.
Видно не как днем, а даже лучше. Абсолютно ровная заливка по всей ширине не дает теней, видно каждый камешек, каждую трещинку. На асфальте. А в поле видно не только все перед и сбоку машины, но и самое главное — куда ехать. То есть далеко расположенные объекты. Небольшое представление об этом дают фотографии. Со стороны при этом машина смотрится как НЛО, излучающий абсолютно чистый, белый свет. Фронтальный, диагональный, боковой и задний — для ориентации в пространстве в труднопроходимой местности; — подсветка лебедки, багажника, дополнительно штурманское освещение.
Вся светотехника на современных светодиодах Hella; — дублирующие габаритные огни, сигналы повората и стоп-сигнал, смонтированные на багажнике и в бампере. Это сделано потому, что при установке двух запасных колес перекрываются штатные фонари, и для увеличения безопасности фонарики разнесены по высоте, чтобы их было видно и водителю догоняющей сзади фуры, и пилоту стритрейсерского «тазика». Один смотрит с высоты асфальта, а другой сверху — но оба увидят «стопы» и мигалки; — два компрессора и ресивер на 20 литров. Можно не только быстро накачать шины, но и работать пневмоинструментом я лично проверил — колесо открутил за несколько секунд!
Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта. Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта. Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки.
Электрогидравлический усилитель тормозной системы — новый. Стояночный тормоз — электромеханический с функцией Hold.
Совокупность изменений стимулировала маркетологов Тойоты примерить к LC300 термин «вседорожник» — якобы он подчеркивает асфальтовые усовершенствования. Не знаю, как у вас, а у меня возникает ассоциация со словом «паркетник». А назвать новый Land Cruiser паркетником никак нельзя. Свесы, 230-миллиметровый клиренс, а также углы въезда и съезда не изменились, зато увеличены ходы передней независимой подвески, а оба межколёсных дифференциала снабжены жесткими блокировками. Органы управления трансмиссией и ездовыми режимами расположены ближе к водителю. Появление авторежима MTS приветствую: коли доверили компьютеру управлять машиной на бездорожье, то незачем морочить пользователю голову выбором подходящего алгоритма. Пусть само едет. Тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель. Поэтому при работе в ползущем режиме Crawl Control «трёхсотка» должна издавать меньше шума.
Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов. Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации. Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. В ролике допущена ошибка: силовая структура кузова осталась стальной, а вот почти все внешние панели выполнены из алюминия, кроме задних крыльев. Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками.
Максимальная вольность, которую позволил себе производитель, — возвышающийся над передней панелью дисплей у топовых комплектаций диагональю 12,3 дюйма. Смотрится он в консервативном салоне совершенно не к месту. Даже панель приборов «трёхсотке» положена только аналоговая, хоть и с семидюймовым экранчиком между шкалами. Семидюймовый дисплей на приборной панели традиционно перегружен информацией. В некоторых комплектациях — ещё два слота предложены для заднего ряда.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Срок службы передних рычагов и шаровых опор — от 60-80 до 150 тыс. Тормоза очень нагружены на столь тяжелом автомобиле, поэтому изнашиваются быстро. На версии с 1HZ они более долговечны. Кузов Внедорожный тюнинг обычно предполагает установку силового обвеса, включающего бамперы и пороги. Кроме того, необходимо обеспечить защиту днища металлическими листами. Для больших колес обычно используют расширители колесных арок. Следует установить лебедку. Нередко монтируют экспедиционный багажник.
На нем обычно размещают дополнительные осветительные приборы многие варианты имеют специализированные крепления. Некоторыми деталями оснащали версии для определенных рынков. Так, арабская модификация имеет лестницу на крышу, крепление запасного колеса и дополнительный топливный бак объемом 50 л в заднем свесе. Существуют и нестандартные дополнительные баки большего объема. Иногда делают лифт кузова путем установки проставок. Двигатель Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют.
Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты. В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер. Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой. Другой вариант — свап 1HD-FT, что может оказаться и проще, и дешевле. Производительности 1FZ-FE многим достаточно. В холодных условиях весьма актуален предпусковой подогреватель.
К тому же можно установить топливный фильтр с подогревом, а также подогрев бака и магистралей. Для преодоления водных преград необходим шноркель. Читайте также: Двигатель V8: технические характеристики, особенности расположения цилиндров, фото Во избежание попадания воды в картеры при форсировании бродов следует вывести сапуны повыше. В связи с тем, что при внедорожном тюнинге обычно устанавливают множество дополнительного оборудования, требующего энергии, автомобиль оснащают вторым аккумулятором. Ходовая часть Полный тюнинг-комплект для подвески включает пружины, амортизаторы, реактивные разрезные тяги и кастор-платы либо кастор-кит. Лифт-киты обеспечивают повышение посадки от 2 до 6 дюймов. Кастор-комплект, включающий сайлентблоки рычагов мостов с измененным центральным отверстием, необходим для сохранения управляемости, так как при лифте кастор изменяется.
Встречаются рассчитанные под определенную величину лифта и регулируемые варианты. Другой вариант — вывод угла установки шкворней к заводскому путем использования кастор-плат проставок над задними креплениями продольных рычагов. Так как стоковые тяги «Панара» приведут к смещению мостов, используют разрезные и надставленные тяги. Кроме того, потребуется установить проставки между стабилизаторами поперечной устойчивости и кузовом. В связи с увеличением ходов подвески, вероятно, придется удлинить тормозные шланги путем установки проставок либо замены. При выборе внедорожных колес нужно учитывать, что оптимальными считают варианты размером 35 дюймов. Они позволяют сохранить долговечность главной пары и ШРУСов.
При установке больших колес нередко используют 37- и 38-дюймовые значительно уменьшится ресурс данных элементов, как и мостов. В любом случае большие колеса требуют повышения клиренса: 32- и 33-дюймовые — на 2-дюйма, 35-дюймовые — на 4-дюйма. Нередко машину оснащают системой изменения давления в шинах, включающей компрессор и ресивер. Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105 С тех пор как автомобиль и путешествия стали синонимами, его концепция претерпела значительные изменения. Даже десятилетие назад активный отдых с дальними выездами и в теории не предполагал многих элементарных вещей. Теперь вполне логично, что они появились, а, главное, пришло понимание того, что должен представлять собой экспедиционный транспорт. Что-то заимствовалось из зарубежного опыта, что-то додумывалось на местах, с учетом специфики условий эксплуатации.
Образ рейдового автомобиля мы рассмотрим на примере Toyota Land Cruiser 105. По мнению многих любителей дикого отдыха, именно «стопятка» — идеальный вариант для дорожных походов. Играют роль габариты, надежность, которой автомобиль обязан старой агрегатной гвардии, цельные мосты, определяющие минимум слабых звеньев в подвеске. И не в последнюю очередь годы выпуска.
По кузову машина унифицирована с показанным в начале июня новым Lexus GX, однако оформление передней и задней частей у Prado полностью оригинальное. Габаритные длина, ширина, высота составляют 4925, 1980 и 1870 мм соответственно. Относительно машины уходящего образца параметры увеличены на 100 мм, 95 мм и 20 мм соответственно. Для новинки предложат широкую гамму моторных модификаций, набор которых зависит от рынка сбыта.
Фото: pressroom.
Таким образом производитель решил отметить возвращение легендарной серии на американский рынок в 2023 году. С его слов, они создали этот концепт для использования в грязи, со всем суровым внешним видом старого стиля FJ 1967 года, но с роскошью 100-й серии, которая была непревзойденным автомобилем Toyota Comfort в начале 2000-х.
При этом, да, имеет похожий дизайн экстерьера.
А вот, по технике различия кардинальные. Все потому, что платформа 105-му досталась от Ленд Крузер 80 - его-то преемником "сотка" и является. На "сто пятый" перенесены и рама, и колесная база, и передний неразрезной мост.
При этом у заднего иные точки крепления рычагов, нежели у "сотки". В салоне 105-го оптитронной панели приборов вы не найдете, равно как и изысканной отделки. Также, досталась от 80-ки раздаточная коробка.
А полный привод, в основном, жестко подключаемый. Нередко можно встретить блокировки переднего и заднего дифференциалов - в придачу к центральной. А еще, можно упомянуть и повышенный дорожный просвет, который превышает 270 миллиметров.
Sorry, your request has been denied.
Редкий Toyota Land Cruiser 205 осетин показал на фоне гор, заявив, что автомобиль на голову превосходит обычный «двухсотый» на бездорожье, по тяговым возможностям и и расходу. это настоящий неприхотливый внедорожник, который может на бездорожье конкурировать с Геледвагеном. Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, История, Интересное, Авто, Длиннопост.
Содержание:
- Подготовка автомобиля Toyota Land Cruiser 105 для бездорожья на сервисе Главная Пара
- Годы выпуска toyota land cruiser 105
- Внешний вид и салон Toyota Land Cruiser 105
- Технические характеристики Ленд Крузер 105
- «Экономный Крузак запретили для России»: Редкий Land Cruiser 205 показал осетин
- Тойота ленд крузер 105
Легендарный внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 105
В принципе от них же слышал, что даже 70-ка производится до сих пор. Байки или нет, не в курсе. В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент. В минусах требовательность к качеству топлива и дорогостящий ремонт топливного оборудования.
С 1953 года началась история модели со знакомым названием Toyota Land Cruiser. Гражданский автомобиль В 1955 году произошла первая трансформация «Крузера» в гражданское авто: LC 20. Начиная с 1956 года автомобиль поставлялся за рубеж в нескольких вариантах кузова. Для увеличения пространства в салоне расширена колея, двигатель смещен вперед.
Мотор от BJ сменился на Toyota F объемом 3,9 л, выдававшим сначала 105 л. Время «сороковой» Внешне Land Cruiser 40 мало отличался от предшественника, за исключением больших размеров. Запоминающаяся деталь модели — это стальная рамка для фар и радиаторной решетки. Технические характеристики у 40-й серии Toyota Land Cruiser шагнули вперед. Добавились: понижающая передача, поднявшая проходимость авто на ступень выше; дизельные моторы серии В и объемом от 3,0 до 3,6 л; 4-скоростная «механика» с 1974 года. Золотое время «сороковой» продлилось рекордных 24 года. Первый универсал Подхватив растущий тренд на семейные универсалы, 55-я серия обладала вместительностью и комфортом легкового авто.
Колесная база выросла до 2700 мм, а капот обрел округлые черты. Новые возможности Разработка 60-й серии, комфортного семейного авто для перевозки пассажиров и багажа, велась с 1976 года, а презентация состоялась спустя 4 года. Серьезно улучшилась динамика, а интерьер внедорожника приблизился к бизнес-классу.
Включение двух принудительных «блоков» осуществлялось с «барашка» — сначала активировался задний, потом передний Механизмы блокировок могут закисать после соленых зим. Но больше внимания при покупке надо акцентировать на переднем мосту. Считается, что переборки он требует через 150, максимум 200 тыс. И как бы его вообще не пришлось менять. Дело в том, что при тяжелой эксплуатации нередко он гнется по «чулкам». Кроме того, со временем начинает течь. В разгерметизации моста виновны сварные швы, образующие вместе с картером главной пары треугольник — в этом районе балка лопается и подтекает Off road способен приговорить и переднюю главную пару, у которой срезает зубья.
Она же ведь маленькая, восьмидюймовая у «сотки» ГП диаметром вообще 7 дюймов, жесткое бездорожье ей противопоказано тем более, а до 2002 года дифференциал имел пару сателлитов и разваливался в тепличных условиях. Причем все описанное характерно и для TLC 105. Благо, что задние главные пары — 9,5-дюймовые — на всех джипах ходят без проблем. Надо лишь знать, что они не взаимозаменяемые. Между прочим, мосты у «восьмидесятки» и «стопятки» тоже отличаются. В последнем случае пять шпилек, а не шесть, но они толще, как и полуоси. При определенных условиях передний редуктор может стать расходным материалом — стоит 25—30 тыс. Тюнинговых главных пар для Toyota достаточно, вплоть до 4,88:1 для TLC 105 и 5,29 для «восьмидесятки». Это при штатных 4,3 и 4,1. На бензиновых моторах стандартная 3,9:1 Необходимо знать и о том, что задние мосты бывают разгруженного со ступицами и загруженного без них типа.
Полуоси в них не просто передают момент — испытывают изгибающую нагрузку. При их поломке в первом случае автомобиль останется на колесах, во втором — потребует эвакуации. Здорово «убивает» все внутренности балок эмульсия — масло, разбавленное водой, попадающей в картеры в бродах. Выводы сапунов повыше в случае внедорожной эксплуатации обязательны. А чистка их нужна в любом случае, иначе со временем потекут сальники. Приканчивает мосты и размер колес. С ними более-менее гарантированно останется живой и главная пара, и ШРУСы. В любом случае диагностика мостов должна быть тщательной. Лучше ее доверять специалистам, в противном случае потом придется обращаться к ним уже за восстановлением — для каждого моста таковое обойдется в 50—70 тыс. Страдает и передний кардан, точнее, его шлицевая часть.
Крестовины надо шприцевать на каждом ТО либо после форсирования луж и речек Не переборщить с колесами Как охарактеризовать подвеску, работающую вместе с балками и рамой? Просто, надежно, долговечно! Правда, сама рама на TLC 80 и 105 очень схожая, но не идентичная у «восьмидесятки», бывало, лопалась в месте крепления передней тяги Панара. За «стопяткой» такого не водится. Ситуация редкая — все-таки в трофи «восьмидесятки» практически не используются. Тем не менее за рулевым редуктором надо приглядывать — и менять масло, как в любом другом агрегате Рама J100 — оригинальная и уже с зонами деформации ради улучшения пассивной безопасности. Впрочем, если не срубать прикрепленными к ней силовыми бамперами деревья, то претензий не будет. А вот независимая передняя подвеска… Да что, тоже надежна и ресурсна. Если по гравийкам не ездить «газ в пол» и не форсировать ямы, уповая на плавность и энергоемкость, то сайлентблоки, шаровые и амортизаторы готовы прожить до 150 тыс. Тот же срок отмерен рулевой рейке, и наверняка больше протянут торсионы, у которых, правда, отваливается деталь в креплении прутка к раме.
Тут и датчики положения кузова летят, и гидроаккумуляторы подвержены внешним воздействиям, и жидкость надо менять через 100 тыс. Ресурс обычной подвески TLC 100 сократят большие колеса. В частности, это касается верхней шаровой опоры, да и нижняя при нештатном размере и вылете окажется излишне нагруженной. Оптимальный вариант здесь — 33-я «резина» при двух дюймах лифта. Лифт независимой передней подвески осуществляется подкручиванием торсионов. Чтобы вошли 33-и колеса, вполне достаточно полутора дюймов. Их же можно получить, использовав тюнинговые детали. Радикальный вариант — установка вместо «двухрычажки» моста.
Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента каждые 7 000 км. Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. Также версия GX R2 дополнительно впереди оснащалась электролебедкой. Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля 16,5 л , за пределами города — ниже 10 л. Трансмиссия Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Передаточное число главной пары — 4,3 для дизеля и 3,9:1 для бензинового двигателя. Привод — полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Мосты толще, чем у 80-й серии, как и полуоси, и имеют пять шпилек вместо шести. Задний мост — разгруженного типа со ступицами , как и у Land Cruiser J100. Это обеспечивает возможность передвижения при его поломке. ТЛК-105 имеет до трех принудительных блокировок дифференциалов в зависимости от комплектации. К тому же последняя комплектация оснащена лебедкой. Салон Одно из отличий 105-го кузова заключается в салоне. Так, данная модель имеет более простой, «рабочий» салон. Здесь вы никогда не встретите кожаный салон. Иногда «Ленд Круизер» шел и вовсе с механическими стеклоподъемниками и одной подушкой безопасности. Салон — в основном велюровый, с минимальным количеством опций. Исключение составляет Land Cruiser 105 GX. Это максимальная комплектация внедорожника, которая включает в себя тканевый салон, кондиционер и электропакет. Салон благодаря длинному кузову способен вместить в себя до восьми человек. Причем каждый не будет испытывать дискомфорта — пространства внутри хватает с запасом. Пол в салоне ровный, что тоже плюс. Сиденья несмотря на скромную обивку, довольно удобные. Все регулировки — механические. Кстати, в машине есть два рычага КПП. Один отвечает за коробку передач, а второй — за раздатку. Блокировки включаются посредством рычажка, который есть около левого колена водителя. Несмотря на более бюджетное исполнение, качество шумоизоляции в Land Cruiser 105 на высоком уровне, как говорят отзывы. Внутри не слышен рев мотора, звуки работы подвески и коробки. Вследствие этого машина имеет более высокую посадку. Задняя подвеска — также зависимая, как и у J100. ABS может присутствовать только на комплектации GX, и то лишь для некоторых рынков. Для обеспечения одинаковой с J100 колеи колесные диски ТЛК-105 с более узким шасси вследствие передней зависимой подвески имеют выпуклую форму. В отличие от Ленд Крузер 100 тут нет ни кожаного салона, ни вставок под дерево. Часто встречаются версии без электрических стеклоподъёмников, оснащённые только водительской подушкой безопасности. Кресла обиты тканью, не имеют электрорегулировок. Сплошная утилитарность. Даже в самой дорогой комплектации опций не так много — электропакет, кондиционер и тканевая обивка. Зато салон очень просторный, вполне может уместиться восемь человек, сиденья не маркие и удобно спрофилированные, а пол ровный.