Обложка: © Московский театр на Таганке.
Суини-Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Франдетти представит спектакль «Суини Тодд» в Москве | Показ мюзикла-лауреата "Золотой маски" "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в постановке Алексея Франдетти 2 августа открыл 59-й театральный сезон в Московском театре на Таганке. |
Зрительница без маски сорвала спектакль в Театре на Таганке: видео // Новости НТВ | Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма. |
В Театре на Таганке идет мюзикл «Суини Тодд» | Мюзикл «Суини Тодд, маньяк – цирюльник с Флит-стрит» Стивена Сондхайма впервые в России представлен на легендарной сцене Таганки! |
Франдетти представит спектакль «Суини Тодд» в Москве | красотка и лучшие вокальные партии (но может не она попасться). |
159 Отзывов. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Театр на Таганке | Легендарная московская Таганка сделала весьма экстравагантный ход: здесь поставили, возможно, самый странный и кровавый бродвейский мюзикл «Суини Тодд», знакомый российским зрителям по одноименному фильму Бертона с Джонни Деппом в главной роли. |
Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Это первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене. Режиссер спектакля — Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Основой спектакля послужила романтическая пьеса Кристофера Бонда, которая была переложением городских легенд о серийном убийце Суини Тодде.
Начинается все с предложения сенатора Пушкова признать героизацию терроризма формой пассивного терроризма, а заканчивается словами «вношу предложение экономить бюджет народа и Министерство культуры сократить по 205 статье УК РФ... Где-то посередине текста болтаются чужие цитаты о мюзикле «Суини Тодд», например январская рецензия с сайта известного информагентства: «В вечер показа «Суини Тодда» зал Театра на Таганке превращается в настоящее кабаре, где вокруг небольшого подиума стоят столы. Сцены в классическом понимании здесь нет и вовсе. И это то, что шокирует зрителей уже при входе в зал». Так вот куски этой рецензии, написанной после премьеры, видимо, попали на глаза странному субъекту, живущему в Гомеле, который в перекомпилированном виде послал их в прокуратуру, перемешав все выдержками о терроризме и странными сентенциями типа «Таганка — не музыкальный театр, и только 30 статья УК РФ решила проблему с Минкультом РФ».
Вспоминается фраза из «Собачьего сердца»: «Простите, кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее». Господин Мономах, судя по интернет-поисковикам, не первый раз отправляет в следственные органы свои послания на самые разные темы, подкрепляя их фактами из жизни Нострадамуса, Белой Орды, Брежнева, а также «праздником русского оружия» на реке Калке.
Это уникальная особенность процессоров Galaxy работать сразу в двух качествах также оказалась очень полезной при работе над постановкой.
Помимо штатных функций системного процессора, Galaxy может делать уникальные вещи. Например, функция Delay integration позволяет привести к одному знаменателю ФЧХ громкоговорителей разных поколений, и таким образом, нажатием одной кнопки мы получаем сбалансированный, однородный тембральный баланс всей системы, что крайне важно именно для иммерсивного, пространственного звучания. Говоря о Galaxy, необходимо отметить и возможность «заходить в процессор» через AVB, то есть передавать до 32 входных каналов цифрового звука непосредственно в матрицу процессора. Новые возможности звуковой системы отметила и директор театра на Таганке, заслуженная артистка РФ Ирина Апексимова: «С момента первой постановки звучание Суинни Тодд пережило много метаморфоз.
Теперь, благодаря системе Meyer Sound Spaceмap Go, звучание голосов и оркестра стало подвижным, интересным и объемным. Иммерсивный спектакль получил дополнительную поддержку в звуковом пространстве. Инструменты звучат объемнее, речь артистов стала понятнее, каждый зритель, где бы он ни находился в зрительном зале, в полной мере может ощутить себя вовлечённым в действие, что и предполагает эта постановка».
Саунд-дизайнером спектакля стал Антон Фешин, звукорежиссером — Варя Курченко. Можно сказать, что для театра на Таганке поиск новых форм является фирменным стилем. И эта постановка не исключение. Суини Тодд — иммерсивный спектакль, где зрителей и актеров не разделяют какие-либо границы. Для этого спектакля зрительский зал театра полностью трансформируется, благодаря чему актеры получают возможность напрямую взаимодействовать со зрителями, а зрители оказываются в самом центре напряженного и пугающего действа.
При этом Суини Тодд — это мюзикл, в котором задействовано большое количество исполнителей и оркестр. Создание новых звуковых форм в таком формате является довольно сложной задачей, как с точки зрения творчества, так и с точки зрения технологий. Пространственное микширование — уникальная технология, благодаря которой каждый музыкальный инструмент может стать полноправным действующим лицом спектакля, заняв свое место не только в аранжировке, но и в воздушном объеме зала.
Спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Спустя три года театр на Таганке представляет новую версию мюзикла, приуроченную к 90-летию со дня рождения композитора, лауреата премии «Оскар» Стивена Сондхайма. В ряду нескольких громких премьерных проектов, приуроченных к 100-летию режиссера Юрия Любимова, в Театре на Таганке начались показы мюзикла "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". 2 августа режиссер Алексей Франдетти представит в московском Театре на Таганке постановку «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» первая в России постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма – лауреата премий «Оскар», «Грэмми» и «Тони». Народная артистка России Лариса Долина дебютирует в мюзикле Алексея Франдетти "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке 13 и 14 марта, сообщает в среду пресс-служба театра. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину.
Суини Тодд
Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. В середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны «лёгкого жанра». Самая большая ценность этого спектакля в том, что он дает возможность посмеяться над своими страхами. Режиссер-постановщик Алексей Франдетти — сам личность слегка мистическая и сумрачная…» Сусанна Альперина. Российская газета «Не отстает от создателей постановки и актерское мастерство артистов. Петр Маркин, который исполнил главную роль — парикмахера Суини Тодда, сыграл настолько реалистично, что невольно вжимаешься в кресло от его игры, а также от игры его сообщницы.
Это первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене. Режиссер спектакля — Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Основой спектакля послужила романтическая пьеса Кристофера Бонда, которая была переложением городских легенд о серийном убийце Суини Тодде.
С корабля сходит мрачный мужчина. Его не было в городе почти 15 лет. Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну. На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин.
Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя. Можно сказать, что здесь есть много юмора — правда, порой очень черного. Это не просто городская легенда, из которой и выросла история главного героя. Нет, здесь показан пример того, как месть способна лишить не только рассудка, но и души. Ну а после полного погружения в постановку вряд ли удастся выйти равнодушным.
Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. Театр на Таганке. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. 2 августа режиссер Алексей Франдетти представит в московском Театре на Таганке постановку «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». С директором обновленного Театра на Таганке Ириной Апексимовой его сблизила любовь к хорошему музыкальному театру. Впрочем, возможно, для Театра на Таганке это решение и оправданно: в конце концов, на спектакль могут заглянуть и те, кто слишком далек от сегодняшних театральных трендов. Накануне в Театре на Таганке прогремел громкий скандал перед стартом мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», где одну из главных ролей играет Лариса Долина.
Премьера музыкального триллера «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» первая в России постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма – лауреата премий «Оскар», «Грэмми» и «Тони». Читайте последние новости театров на нашем сайте Сегодня в Театральной школе Олега Табакова состоялся праздник, посвященный Дню знаний. черный юмор остается все-таки юмором.