Я учился в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете и стал методистом. На этой странице вы найдете новости про ПСТГУ. Православному Свято-Тихоновскому гуманитарному университету исполнилось 30 лет. Тринадцатый выпуск тележурнала Свято-Тихоновского университета «Наши дни» посвящен I Всероссийской олимпиаде по основам Эфир от 16 марта 2009 г. Новости науки.
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Официальный сайт Тольяттинской епархии, Самарская Митрополия, Русская Православная Церковь (Московский Патриархат). (c) Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт (c) Братство во Имя Всемилостивого Спаса Полное или частичное воспроизведение данного материала разрешается только с письменного согласия ПСТГУ. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. 4.4. 7 отзывов. Москва. Негосударственный вуз. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (сокращённо ПСТГУ, полное наименование — Образовательное частное учреждение высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет».
22.11.2022 13:51:23
- Я учился в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете и стал методистом
- Доп баллы ЕГЭ за:
- Актуальная аналитика
- Сокурсник так и не поверил
- Другие новости
- Подписан договор о сотрудничестве между ПСТГУ и Сретенской духовной академией
XXX Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета
По отзыву капитана нашей сборной, игра было интересной: «Бурные обсуждения, смех после озвучивания ответов и радость от бананового приза. Голодным и грустным с игры никто не ушёл». А при чем же бананы? По традиции за самый красивый или самый смешной неправильный ответ команда получает от жюри утешительный приз в виде связки бананов. В этот раз бананы достались сборной ПСТГУ, так что, по крайней мере, в оригинальности мышления наши студенты на турнире не уступили никому! Ваши широкие познания и острые умы очень пригодятся на турнирах «Что? На пути к Пасхе» — в честь 150 лет со дня рождения Сергея Васильевича Рахманинова всемирно известная Хоровая капелла имени А.
Юрлова исполнила духовный концерт и «Всенощное бдение» Рахманинова, а также «Верую» А. Уже 30 лет в ПСТГУ тщательно и кропотливо собирают, реставрируют, восстанавливают бесценные памятники церковного искусства. Некоторые результаты этого труда можно посмотреть на выставке, а еще там представлена история Церковно-археологического музея ПСТГУ и сам процесс реставрации. О несчастливой судьбе композитора расскажет музыковед Наталия Сурнина. Не пропустите, ведь 150 лет Рахманинову только один раз исполняется. Всю программу можно посмотреть здесь.
Повезло студентам-богословам: вся эта красота у них в учебном корпусе, но фестиваль открыт для всех увы, не бесплатно. Не знаю почему, но Свято-Тихоновский гуманитарный университет притягивает к себе. Может быть потому, что испытываешь особую радость, когда в списке среди других приглашенных, которые едут на заключительный этап олимпиады ПСТГУ со всей России - видишь своих детей. Воодушевленный, топаешь по Москве под проливным дождём и понимаешь, что крюк вообще не крюк, а так... Телефоны с навигаторами у всех участников экскурсии по переулочкам «Цветного бульвара» отказываются ориентироваться. Когда шуба как вата впитала все земные и неземные осадки, встречается мужчина, у которого телефон ещё «светский».
После того, как он решает нас проводить до университета а это ещё три километра , его мобильник тоже переключается на наши волны и на самом интересном месте, в очередной раз, отправляет другим маршрутом...
Позже были созданы Катехизаторские курсы. Все началось с того, что наше Братство устраивало просветительские лектории. Через некоторое время слушатели стали просить сделать образование более систематичным, и мы создали богословские курсы. Первым ректором этих курсов мы выбрали отца Глеба Каледу. Вскоре отец Глеб перешел работать в Синодальный отдел религиозного образования и катехизации, а ректором курсов выбрали меня. Наши курсанты стали просить, чтобы образование стало более полным. Тогда мы решили преобразовать курсы в институт. Учебные планы по богословию мы брали из духовных школ, а по светским специальностям, таким, как история, филология, философия и так далее, мы ориентировались на обычные университетские стандарты.
С одной стороны, есть светские вузы, с другой стороны — духовные школы. Наша Конституция закрепляет право людей иметь разное мировоззрение, — и образование может строиться на основе разных мировоззрений. Но этого пока практически нет, за редким исключением. Нашей целью было православное высшее учебное заведение, которое давало бы признаваемый государством диплом. Что касается духовных школ, то их главной целью является подготовка клириков, пастырей для Церкви. Они не готовят собственно филологов, историков или философов. А Церкви нужны православные специалисты во всех областях. Для того чтобы в нашем обществе звучало слово веры, верующие люди должны быть везде — в том числе и в науке. Сокурсник так и не поверил — Отец Владимир, нынешние времена, при всей их сложности, не сравнить с временами советскими.
Скажите, в юности Вы скрывали свою веру? Возможно ли было в советское время открыто говорить: я христианин? Мой дед Владимир Николаевич Воробьев был священником, московским благочинным. Его три раза арестовывали. Он умер за веру в тюрьме в 1940 году. Через год после его смерти родился я, и меня назвали в его честь Владимиром. Мама была дочерью царского генерала, который участвовал в Первой мировой войне. Жили мы в Москве в маленькой комнатке в коммунальной квартире. Однажды на нас написала донос наша соседка, вдова чекиста: «поповский сын женился на генеральской дочке и они вместе занимаются контрреволюцией».
К счастью, может быть, по молитвам дедушки, сотрудники НКВД попались какие-то необыкновенные для того времени. Они зашли сначала в соседнюю квартиру и стали спрашивать про нас. А в той квартире жила старушка —духовная дочь моего деда. Она сказала, что это хорошие люди, нормальные, а доносчики — непорядочные люди. И сотрудники НКВД ушли. Естественно, у нас были иконы, правда, не на самом видном месте. Конечно, ни в школе, ни на работе родители не говорили, что они верующие, пока их не спрашивали. И мы в школе не говорили, что верим в Бога, нас с детства учили конспирации, молчанию на эти темы. Единственный раз меня об этом спросили уже в университете.
Мы сидели в аудитории вдвоем с сокурсником, сыном какого-то высокопоставленного чиновника. Вдруг, не отрывая головы от какой-то электронной схемы, он мне говорит: «Володя, а ты в Бога веришь? Он: «Нет, ну серьезно». Я: «Серьезно». И сидим дальше. Минуты через три он опять: «Я тебя серьезно спрашиваю, ты в Бога веришь? Дальше сидим. На другой день в перерыве между лекциями он снова подходит: «Я тебя серьезно прошу сказать, веришь в Бога или нет? Он отошел, так и не поверив, что я верю в Бога.
Хотя могли быть вполне обоснованные подозрения, потому что я не был комсомольцем. Но я отказался. И меня все-таки приняли на физический факультет МГУ. Был только один «переросток», который вышел из комсомольского возраста. Все остальные были комсомольцами. Но заявлять о своей вере в те хрущевские годы было небезопасно. За это сразу могли выгнать из вуза. Это был последний курс, на котором обучали еще по дореволюционным программам; он учился в последней группе, которую вел признанный теперь русский философ Иван Александрович Ильин. Почти вся группа духовно окормлялась у отца Сергия Мечёва.
К тому времени, как отец окончил университет, философию в стране преподавать перестали. Поэтому до войны мой отец преподавал английский язык. После войны советская власть решила, что философия все-таки нужна, но марксистско-ленинская. Стали искать философов.
Тогда он перестал понимать что-либо. Потом, конечно, узнали. Многие мои сотрудницы стали нашими прихожанками, одну из них я крестил. Она стала потом даже работать в нашем университете. Я отвечал, что Господь как-нибудь поможет. И больше ни о чем не думал. Я решил, что буду печь просфоры по ночам, что-то будут платить, эти деньги буду посылать жене. А жена сказала: не беспокойся, я буду преподавать. Она у меня преподаватель фортепиано. Было трудно. Оказалось, что на просфоры надежда была напрасной. За них платили очень мало. А работать надо было всю ночь. И я даже приуныл. Получается, что бросил свою семью без средств к существованию. Но только я успел это подумать, как ко мне приходит один мой близкий друг и протягивает мне конверт. Я с интеллигентской гордостью спрашиваю, что это за конверт? Он говорит: «Бери, отец Наум благословил». В конверте были деньги. Моя семья на них жила целый месяц. После этого меня стали регулярно вызывать в инспекторскую: «Вам письмо, возьмите конверт». Я спрашиваю: «Кто принес»? Семинаристы так не нуждались, потому что не были женаты. Они жили в общежитии на всем готовом, так что им не нужно было помогать. Я так и не узнал, кто именно мне помогал. Впрочем, думаю, что это были люди из общины отца Всеволода. Ваши друзья тоже были христиане? Многие мои тогдашние друзья тоже стали священниками. Те, с кем мы с детства были очень дружны. Они были из церковных семей. Отцы у них по большей части были репрессированы, прошли через тюрьмы, лагеря и ссылки. Причем даже среди них, собственно, советских людей не было. Не все были верующие, но воинствующих атеистов среди них не было. Давление было постоянным — Когда Вы были священником в советское время, что было самым трудным, и что, напротив, радовало? Ко мне приходило довольно много молодых людей. Меня вызывали в органы, требовали, чтобы ко мне не ходила молодежь. Тогда священник должен был получать регистрацию у уполномоченного Совета по делам религии. Однако уполномоченный мне так и не дал регистрации. Он предложил мне стать осведомителем и доносить на своих сослуживцев. Я ему ничего не ответил и просто ушел. Через пять месяцев меня выгнали из храма в Коломенском, где я тогда служил, просто на улицу. У меня уже было четверо детей. А я — священник, на работу меня никто не возьмет. Но добрые люди меня не оставляли. Мы не голодали ни одного дня. Отец Всеволод меня позвал к себе, и я ему сослужил в Николо-Кузнецком храме и был очень счастлив. Однако через месяц меня назначили в следующий храм, и все снова более или менее устроилось. Были предсказания старцев об этом. Но, казалось, что уж мы-то не доживем. Но отец Всеволод как-то за год до своей смерти сказал, что скоро Советская власть падет и в Церковь придет молодежь — а кто ее будет встречать? Встречать ее у нас некому. Этот перелом случился после празднования 1000-летия Крещения Руси. Вообще церковная свобода наступила как-то вдруг. Неожиданно исчезли уполномоченные по делам Церкви. До этого мне приходилось исповедовать своих духовных чад по домам, потому что в храме этого делать было нельзя. Ведь если молодежь к тебе идет — это всё! Меня вызывали сотрудники КГБ и говорили: «Почему к вам идет молодежь?
Университет опубликовал также правовой комментарий консультантов учебного заведения: «В "новом" официальном имени выпускницы указываются мужские гендерные маркеры, что соответствует юридическим последствиям ст. Заявление о выдаче дубликата подано для того, чтобы получить дубликат диплома, свидетельствующий о том, что ПСТГУ признает "новую" половую принадлежность выпускницы, а не в связи с изменением пола, поэтому подобная реализация права является злоупотреблением им, а выполнение указанной в заявлении просьбы станет действием ПСТГУ как юридического лица, противоречащим религиозным убеждениям его учредителя, создателей и руководства. Принуждение к таким действиям не допускается». Злоупотребление правом в данном случае состоит в том, что заявитель подает заявление о выдаче дубликата в связи со сменой имени, но намеревается своим действием произвести иной эффект». Об этом говорит слово "православный" в названии, запись в ЕГРЮЛ об учредителе, размещенный в открытом доступе, и известный выпускнице Устав университета. Например, в статьях 2, 5, 6, 15, 16, 20 указывается миссия университета, основанная на православных традициях, характеризуется его создание как преемника катехизаторских курсов и т. Таким образом, аффилированность в значении ст.
ПРАВОСЛА́ВНЫЙ СВЯ́ТО-ТИ́ХОНОВСКИЙ ГУМАНИТА́РНЫЙ УНИВЕРСИТЕ́Т
За годы своей творческой деятельности «Резонанс» представил на суд слушателей целый калейдоскоп из концертных программ старинной и современной западноевропейской и русской хоровой музыки: кантаты «Москва» П. Чайковского, «Весна» и поэма «Колокола» С. Рахманинова, хоровые сочинения Г. Свиридова, Р. Щедрина, А.
Шнитке, Г. Канчели сегодня украшают концерты студенческого хора «Резонанс». Коллектив выступает на разных концертных площадках Самарской области, Пензы, Казани, а также принимает участие в конкурсах и фестивалях; Хор Vocal Stars вокального отделения Самарского музыкального училища им. В нём занимаются студенты 2 и 3 курсов.
В репертуаре хора лучшие образцы русской и зарубежной классики, старинные романсы, песни народов мира, современные произведения, а также песни самарских авторов. Дипломант и лауреат всероссийских и международных конкурсов; Архиерейский мужской хор Тольяттинской епархии — молодой коллектив, обладающий не только великолепным разнообразным репертуаром, но и уникальной исполнительской манерой, которая позволяет современной аудитории по-новому услышать и прочувствовать как богослужебные песнопения, так и известные народные и эстрадные песни. В состав хора входят известные в нашем городе музыканты, за плечами которых большой певческий опыт. В 2007 г.
Организаторы хора: заслуженный работник культуры России Галина Девяткина руководитель хора и Ольга Кузьменкова концертмейстер хора. В 2009 году хору мальчиков и юношей «Ладья» присвоено звание Образцовый художественный коллектив.
Центр проводит еженедельные заседания, а также привлекает к участию исследователей русского богословия из других духовных школ университетов и научных центров [93] В 2015 году была создана Лаборатория исследований церковных институций. В рамках проекта осуществляются фундаментальные и прикладные богословские, философские, исторические и социологические исследования современных процессов жизни Церкви с особым вниманием к актуальным проблемам в жизни Русской Православной Церкви. Особое внимание уделяется институциональным формам бытия Церкви секция общих проблем экклесиологии и изучению священства секция исследований религиозного лидерства. Лаборатория исследований церковных институций объединяет усилия нескольких исследовательских групп, сосредоточенных на конкретных исследованиях в рамках определённой научной методологии. Команда проекта включает в себя богословов, философов, историков, филологов, социологов. К работе привлекаются члены экспертного сообщества [94]. В ноябре 2020 года создан Центр лексикографических исследований, который вошёл в структуру историко-филологического факультета университета.
Основная задача ЦЛИ — координация научной работы лексикографов и специалистов по истории лексикографии, работающих в ПСТГУ в различных предметных областях — как в русистике и славистике , так и в германистике , классической филологии и других. Общая деятельность ЦЛИ складывается из реализуемых научных проектов и научных тем, также на базе центра формируется словарный кабинет и база данных исторической лексикографии [95]. Основная статья: Вестник ПСТГУ Осенью 2003 года начался выпуск «Вестника Православного Свято-Тихоновского Богословского Института», что было вызвано необходимостью издания многочисленных научных статей, принадлежащих участникам Ежегодной Богословской конференции ПСТБИ, поскольку объём «Материалов Ежегодной богословской конференции» и «Богословского сборника» не позволял вместить все поступавшие в редакцию и на конференцию значимые статьи и материалы. Начиная с третьего номера, в связи с получением институтом статуса университета, журнал стал именоваться «Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета» [96]. Журнал предназначен для публикации «основных результатов диссертационных исследований на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, результатов иных исследований по разрабатываемым в ПСТГУ научным направлениям, а также для публикации оригинальных научных материалов, представляющих интерес для социо-гуманитарной науки, имеющих теоретическую и практическую значимость» [97] [98]. Разбит на 5 тематических серий, которые соответствии с требованиями Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки РФ зарегистрированы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в качестве самостоятельных средств массовой информации: Серия I. ISSN 1991-640X. Периодичность: — 6 раз в год [99] Серия II. История Русской Православной Церкви.
ISSN 1991-6434. Периодичность: — 6 раз в год [100]. Серия III. ISSN 1991-6485. Периодичность: 4 раза в год [101]. Серия IV. ISSN 1991-6493. Периодичность: 4 раза в год [102]. Серия V.
Вопросы истории и теории христианского искусства. ISSN 2220-5098. Периодичность: 4 раза в год. В 2018 году серия I: Богословие. Религиоведение была включена в наукометрическую базу Scopus [105] [106]. Оценки[ править править код ] Согласно мониторингу РИА Новости и НИУ-ВШЭ , проводившемуся в рамках совместного проекта «Общественный контроль за процедурами приёма в вузы как условие обеспечения равного доступа к образованию», подготовленному по заказу Общественной палаты РФ , в 2011 году ПСТГУ занял 4-е место по качеству приёма студентов в негосударственные вузы [107]. Андрей Зубов в интервью журналу « Нескучный сад » заявил: Мне со стороны видно, какое значение имеет Свято-Тихоновский университет, насколько в нём высок уровень преподавания, какие хорошие проходят защиты, как хорошо готовят аспирантов, какие книги выпускает университет. Я думаю, это лучшее, что было создано нового в области православного образования в России после 1988 года. Основатели университета сделали чудо: восстановили абсолютно разгромленное в советское время православное образование физически разгромленное, поскольку уничтожалась профессура.
Это героический поступок [108]. Протоиерей Джон Бэр [en] Православная церковь в Америке в 2013 году отметил: «Очень многие наши студенты приезжали учиться на факультет церковных художеств, а по возвращении мы убеждались в их профессиональном росте и получали от них исключительно положительные отзывы о ПСТГУ» [109]. В июне 2015 года ПСТГУ вошёл, по специальности «образование и педагогические науки», в Топ-10 высших учебных заведений Москвы по версии газеты « Коммерсантъ », выпускники которых устраиваются на высокооплачиваемую работу [110].
Главная Новости Главные события Видеозапись доклада студентов Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета 05. Тема: «Веровать, молиться и твердо надеяться на помощь Божию». Пастырское служение духовника 51-го драгунского Черниговского полка священника Митрофана Сребрянского.
Вход был бесплатный.
Так мы провели два года. Весной, когда заканчивались лекции, нас стали просить открыть курсы — люди хотели получить хотя бы небольшое богословское образование» [7]. Осенью 1990 года началась работа над созданием Богословско-катехизаторских курсов. Чаще всего они собирались в приходском доме протоиерея Димитрия Смирнова рядом с только что переданным Церкви полуразрушенным храмом святителя Митрофана Воронежского. Главной задачей курсов было соединить академическую свободу учебного процесса и каноническое послушание священноначалию. Когда устав курсов, наконец, был утверждён, патриарх Алексий II благословил их открытие [8]. Ректором курсов был избран профессор протоиерей Глеб Каледа [6] , усилиями которого для курсов были выделены помещения [7] в МВТУ.
Первое занятие курсов прошло 6 февраля 1991 года [8]. Весной 1991 года протоиерей Глеб Каледа в связи с назначение руководителем сектора в новообразованном Синодальном отделе религиозного образования и катехизации попросил освободить его от должности ректора [6] , 29 мая на заседании учебного совета Богословско-катехизаторских курсов тайным голосованием был избран новый ректор — протоиерей Владимир Воробьёв [8]. Курсы вначале имели шестерых преподавателей, секретаря и 300 слушателей; в основном это были духовные чада отцов-организаторов, но были и учащиеся, пришедшие по объявлению. В каждой группе числилось около 50 слушателей, реально на занятиях присутствовало до 40 человек. Учебников не было, приходилось пользоваться конспектами лекций. К концу учебного года на курсах осталась половина слушателей. Осенью 1991 года был объявлен второй набор [8].
Православный Свято-Тихоновский богословский институт Править По ходатайству Учебного совета Патриарх Алексий II преобразовал Богословско-катехизаторские курсы в Богословский институт, оба набора курсов были зачислены соответственно на второй и третий курсы вечернего отделения Института [8] ; при этом Учебный совет был преобразован в учёный совет [6]. Первоначально дневного факультета не было, студенты учились вечером [10]. Всеволода Шпиллера», в которой активное участие принял протопресвитер Иоанн Мейендорф. Он рассказал о своем общении с протоиереем Всеволодом и преподал своё благословение Богословскому институту [6].
Более 36 тысяч новомучеников внесены в базу данных Свято-Тихоновского университета
Подробно о школьном туре и его проведении: clck. Регистрация для организаторов откроется 1 ноября 2023 г. Организаторами муниципального тура могут быть: — районные или окружные управления образования РУО — районные учебно-методические центры УМЦ — иные общеобразовательные учреждения, которым РУО или Департаменты образования поручили проводить муниципальный тур.
Во время мероприятия также прозвучали поздравительные адреса от государственных деятелей, духовенства и представителей общественных и учебных заведений. Заведующий Лабораторией исследований церковных институций Свято-Тихоновского университета иерей Павел Ермилов представил гостям Актовую речь. Прекрасным завершением торжественного акта стал праздничный концерт сводного хора студентов Свято-Тихоновского университета и Хорового училища под управлением иерея Алексея Зайцева и заведующего кафедрой хорового дирижирования факультета церковного пения, доцента Владимира Константиновича Любарского. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас!
Перевод картой: Другие способы платежа:.
Москвы Добавлено на 30. Москвы Фотогалерея 30 июня 2023 года на платформе «Яндекс-телемост» прошла познавательная онлайн-экскурсия по современной библиотеке Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета города Москвы. Это мероприятие было организовано в рамках проекта «Православный библиогид: наставнический проект для кафедр православной литературы библиотек Смоленщины», который победил в конкурсе социально-ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий Смоленской области.
ПСТГУ yesterday 12:05 Торжественный вход Господа в Иерусалим не был каким-либо случайным, малозначительным событием в жизни Господа: он был таким событием, которое, будучи торжественно и величественно само по себе, вместе с тем обращало уже на себя взоры многих ветхозаветных пророков и предуказало великую перемену в судьбах Царствия Божия, отвержение избранного народа Божия и призвание в него язычников. В этом событии предуказан был тот путь, каким надлежало идти Спасителю мира, путь страданий и смерти, бесславных в глазах мира, но составляющих истинную, Божественную славу его Искупителя.
Православный вуз отказался выдать диплом студенту, изменившему пол
Сейчас Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет является крупнейшим православным вузом Российской Федерации, с сотрудниками которого преподаватели МПГУ взаимодействуют по целому ряду церковно-государственных проектов в сфере. Журнал: новости, статьи, анонсы ПСТГУ. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (сокращённо ПСТГУ, полное наименование — Негосударственное образовательное учреждение высшего. Приветствуем вас на официальной странице Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета в Одноклассниках! Гости мероприятия смогли ближе познакомиться со структурой университетской учебной жизни, получить к Смотрите видео онлайн «День открытых дверей состоялся в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете» на канале «Стихи об искусстве» в хорошем.
Читайте также
- Институт дистанционного образования ПСТГУ и СДО ПСТГУ
- ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
- КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ТЕОЛОГИИ?
- Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
- ПСТГУ, Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Неэффективный ПСТГУ или неэффективный рейтинг Минобра? — прот. Николай Емельянов
А сейчас, когда она изменила имя, то возникает вопрос, а тот, кого она называет, — он кто такой, что за человек, крещеный — не крещеный? Мы его учили? Он не уточнил, заключается проблема именно в смене имени или все же в трансгендерном переходе. Однако протоиерей подчеркнул, что церковь выступает против смены пола, поэтому православный вуз не может поддержать студента.
В этом событии предуказан был тот путь, каким надлежало идти Спасителю мира, путь страданий и смерти, бесславных в глазах мира, но составляющих истинную, Божественную славу его Искупителя. Окруженный видимой славой, внешними выражениями царственного почтения со стороны народа, Он не на них взирает, а на печаль.
Речь идет о тех, кто уехал в Россию из-за спецоперации в Донбассе и Украине — многие студенты были вынуждены покинуть свои страны и лишились возможности продолжать там обучение в вузах. ПСТГУ зачислит студентов иностранных вузов в порядке перевода на специальности и направления бакалавриата и магистратуры: теология, история, филология, педагогика, социальная работа, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, а также декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, дирижирование.
Победители и призеры заочного тура смогут принять участие в Региональном туре на общих основаниях с победителями и призерами муниципального тура. Персональная регистрация для участников откроется 1 ноября 2023 г. По вопросам сотрудничества просим региональных организаторов связаться с нами по почте: info-opk pravolimp.
Институт дистанционного образования ПСТГУ и СДО ПСТГУ
С 22 января 2024 г. по 05 февраля 2024 г. в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете состоится ХХХIV Ежегодная международная Богословская конференция. — Новости. ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ПСТГУ; до 2004 Православный Свято-Тихоновский богословский ин-т, ПСТБИ), высшее учебное заведение. Канал Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета.