Тегигаз соболь топливо, какой расход газа на газ соболь, газ соболь 4х4 размер дисков, параметры колесных дисков газ соболь, заправочные объемы газ соболь 4х4. Почему он пользуется спросом? «Соболь» — самая маленькая машина из цельнометаллического семейства «Газели» — давным-давно заслужил себе звание главного частного фургона страны.
СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527
Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд - АвтоВзгляд | Частные объявления содержат каталог бу автомобилей ГАЗ Соболь, цены, фотографии и характеристики. |
Новый ГАЗ «Соболь» 2023 уже на рынке РФ: полный обзор всех изменений | НОВОСТИ и СТАТЬИ, ФОТО и ВИДЕО, ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, РАССКАЗЫ и МНЕНИЯ О ВНЕДОРОЖНИКЕ ГАЗ "СОБОЛЬ 4х4". |
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ГАЗ Соболь
Я вот пытаюсь набраться храбрости, уже готовлю себя к тому, что нужно будет мириться с многими недостатками, НО надеюсь, что преимущества перекроют недостатки, характерные для нашепрома. Вопрос только масштаба. Вот его я и пытаюсь выяснить и понять выдержу-ли я психологически, физически и материально владение этим авто, с учётом масштаба его недостатков из чужого опыта. Честно говоря, я могу конечно иногда поковыряться с авто, но если это постоянно будет, то пожалуй не выдержу. Кто-то пишет, что вроде как почти не ремонтирует или по мелочи, а кто-то что не вылазит из под неё. Хрен знает, вот как выводы делать.
Вот в этой поездке у меня и ломало 3 раза натяжитель в дороге. Как я устал тогда! Но я, блин, упертый. И доехал до дома. Проблему решил покупкой новой ГБЦ. А вместо гидронатяжителей поставил механические пружинные. И двигатель откапиталил. Полагаю, теперь постели распредвалов будут изнашиваться равномернее. Тут многие упоминали, про неустранимые проблемы с люфтом рулевого управления. Я тоже пару лет ломал голову, почему на руле - как-будто люфт, но рулевое, при этом, настроено как надо. Причину понял когда попросил другого человека покрутить руль на заведенной машине стоящей на месте, а сам посмотрел на рулевой редуктор под капотом. Он в это время ходил ходуном вправо-влево. Вот вам и ответ - машина настолько тяжела, что прежде чем машина начнет поворачивать колеса после начала поворота руля, сперва происходит упругое сжатие и отгибание всех элементов рулевого управления, которые вообще могут сжиматься и отгибаться. Это и сжатие резиновых сайлентблоков. И отгибание рессор вдоль кузова, а у УАЗиков - поперек кузова мой предыдущий УАЗик тоже плавал рулем , потому что рулевая тяга у Соболя - продольная, а у уазика - поперечная. И, кстати, увиденное мной отгибание рулевого редуктора при рулении объяснило мне - почему у Соболей и Газелей лопается рама позади рулевого редуктора. И я решил свою проблему переделав рулевое так, как это сделано на Гелендвагене. В стандартном виде, у газелей и соболей 4х4, гидроцилиндр ГУРа находится внутри рулевого редуктора, и получается, что уже начиная с сошки рулевого редуктора на все рулевые тяги и сошки, при рулении, наваливаются встречные давления гидроцилиндра и веса автомобиля через колеса.
Пресс-служба ГАЗа. Подключение передних колёс на полноприводном "Соболе" осуществляется по "жёсткому" сценарию, но вместо крестовин газовцы применили короткий карданный вал. На место рычагов пришла поворотная "шайба" на центральной консоли с тремя режимами: "2H", "4H", "Pull 4L".
Или продажа целиком. Нет двиг. Продаеца собль состояние рабочее крыша пластик и плюс люк. Брони нет. Торг у капота.
Есть вопросы?
- Продажа подержанных ГАЗ Соболь в России
- Соболь 4х4 Обсуждение, Флуд, мнения о покупке. - Трёп - Isuzu & Opel 4x4 Club
- «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next»
- Join the conversation
- Купить авто соболь 4х4 полный привод б у до 400 тысяч рублей
- Продажа Соболь 2752 — ГАЗ в России
Автомобили ГАЗ Соболь NN
ЗЫ Просмотрел сейчас объявления Москвы. Видать надо копить на нового, либо смириться с головастиком...
Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и Off-Road, которая включает расширенный пакет оборудования, в том числе силовые бамперы с точками крепления лебедки, шноркель, дополнительную защиту элементов трансмиссии, внедорожные шины и т. По габаритам 5110х2068х2445 мм и колесной базе 3005 мм «Соболь NN 4х4» не отличается от заднеприводных модификаций.
На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте, чтобы создать пространство для гидроцилиндра. Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок 35 мм, вдоль по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку. Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно. Такой вариант - проще и безопаснее. Я же сделал по другому потому, что посчитал, что золотник, находящийся на валу руля будет точнее. И потому, что я уверен в своих технических способностях, чтобы сделать узел соединения неродных деталей безопасным.
И все должны знать - эта переделка официально незаконна, поэтому исправив конструкцию придуманную нашими русскими инженерами-дебилами, вы будете вынуждены делать себе техосмотр за взятку, или ежегодно снимать гидроцилиндр и золотник перед техосмотром и устанавливать снова после осмотра. Это плата за возможность ехать по шоссейным трассам не утомляясь. А вообще, я в своем Соболе еще поменял раздатку на раздатку от ГАЗ-66. Родная дюралевая такая тонкая, что лопнул картер, когда что-то внутри выпало и пропороло корпус. А стоит она сегодня 60 тыс. При снятии родной раздатки я обнаружил, что дебилы русские конструкторы установили раздатку под углом к оси автомобиля. А имеется общеизвестный факт - чтобы в карданных шарнирах не было вибрации, оси раздатки и коробки, а так же оси фланцев мостов, должны быть параллельны. Теперь ясно - почему в Соболе 4х4 такая сильная вибрация на больших скоростях.
А еще я переделал задние рессоры соболя, которые были жесткие, как у УАЗика. Теперь у меня еще и задняя подвеска более ли менее мягкая. Короче - Соболь 4х4 машина уникальная. Во всем мире есть только один аналог - Митсубиши Делика.
Соболь 4х4 для охоты и рыбалки Вместимость до 8 пассажиров Представляем автомобиль повышенной комфортности Соболь 4WD с премиальным оснащением, который предназначен для любителей активного отдыха на природе. Также благодаря своей функциональности данный автомобиль может быть востребован руководителями среднего звена нефтегазовой отрасли, МЧС и т. Интерьер автомобиля выполнен в единой стилистике включая кабину водителя с использованием качественных материалов отделки и дополнительного освещения.
Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом
Например, у меня все узлы переднего моста прошли путь до Пекина, в том числе по бездору и пескам, и при этом все осталось цело и невредимо. Недостаточная стойкость к коррозии. Тут надо пояснить: с кузовом у меня все в порядке, но ржавчина появилась изнутри капота, на внутренних швах передних дверей и на стыках задних дверных петель. В остальном кузов за 4 года нахождения в Москве выглядит вполне нормально — не сгнил, не заржавел, а капот можно за копейки новый купить.
Мифы про Соболь 4х4 Говорят, что у Соболя ломается рама — это сказки. Когда-то, действительно, в районе переднего кронштейна рама могла треснуть, но это место уже в 2016-м году было усилено, и я не слышал, чтобы кому-то оно доставляло неудобства. Разве что у каких-нить маньяков может что случиться, которые уже превратили Соболей во внедорожных монстров и катаются там, где волки присесть боятся… Говорят, что у Соболя ужасная раздатка: воет, ломается.
Шума в Соболе хватает — это да, но вот о проблемах с раздаткой я не слышал. Опять же, ушатать можно любой автомобиль, но мой с «чипанутым» до 190л. Говорят, что Соболь гниет.
Здесь надо пояснить: за четыре года жизни в Московской области кузов моего Соболя остался в отличном состоянии. Коррозия появилась внутри капота, на внутренних стыках передних дверей, на стыке дверных петель багажника и в местах, где арки подрезались при установке больших колес. Нефик было резать, а капот можно новый в окраске купить за копейки.
Не соглашусь — мотор, по-моему, очень даже неплох и его бы на УАЗ Поставить. Что до форсунок, то я заправлялся соляркой в Казахстане, в Китае, на Урале, на Севере, на обычных заправках центрального региона и вроде как все ОК. Если заливаться непойми чем, купленным где-то на обочине, то все может быть, но тогда и любой другой мотор может гавкнуться.
Соболь и УАЗ нельзя сравнивать в принципе — один внедорожник, второй микроавтобус с хорошим внедорожным потенциалом. Это совершенно разные автомобили! Чтобы понять это — езжайте на тест-драйв Соболя.
Позже в моторную гамму войдут 106-сильный бензиновый двигатель УМЗ Evotech на 2,7 литра и перспективный турбодизель ГАЗ, чьи характеристики пока держаться в секрете. Кузов у фургона объемом 7,8 куб. Размеры грузового отсека следующие: длина — 2600 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1614 мм. Комплектация В оснащение ГАЗ «Соболь NN» 2023 входят полностью светодиодные фары, системы ABS и EBD, датчики света и дождя, система помощи при парковке, подрессоренное сиденье водителя, кнопка запуска двигателя, мультимедийная система и зимний пакет.
Фото грузового отсека Стоимость и дата выхода Стоимость нового городского фургона ГАЗ Соболь NN 2023 в базовом исполнении с трёхместным салоном, 150-сильным турбодизелем Cummins и 6-ступенчатой механической КПП составляет 2,99 млн рублей. Цены на грузопассажирскую модификацию начинаются от 3,105 млн рублей.
На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле.
На бездорожье "Соболь" ведет себя куда более уверенно, чем та же "Газель 4х4". Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель... Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет - чем не автомобиль для шоссе? Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность "соболиной" натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. На проселке - тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед. Ну, а теперь на целину! Здесь "Соболю" труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь.
Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
Также на соболе оторвало от переднего моста правый кронштейн амортизатора, сам лично приваривал назад. Рабочее место водителя на ГАЗ Соболь NN 2024 4×4 будет таким же, как на ГАЗелях – с дисплеем мультимедийной системы, кнопкой запуска мотора, электронным ручником. В различных модификациях новый «Соболь 4х4» может получить раздвижную либо распашную дверь. Совершенно новый полноприводный «Соболь» в России ждут давно: по сути, разговоры о нём начались в 2013 году, когда стартовало производство «Газели NN».
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Автомобили ГАЗ Соболь NN
- Соболь Газ-2310 борт, встречаются ли б/у ? - Общий форум - Клуб Газелистов
- Автоновости
- Продажа Соболь 2752 — ГАЗ в России
- Баргузин, Соболь
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4»
у меня Нива 21213 98 года выпуска в салоне шум не меньше чем в Соболе правда соболь гораздо новее 2007 год выпуска. Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. Долгожданный полноприводный вариант уже хорошо знакомого «Соболя NN» мы представили на выставке COMTRANS-2023. Получите предложение при покупке ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом у официального дилера Луидор Эксперт. ГАЗ Соболь 2752, 2003 года выпуска, бу с пробегом. В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне.
Баргузин, Соболь
Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно автомобиль оснащается фронтальной силовой защитой радиатора и задним буксирным устройством с двумя проушинами для крепления троса. Под капотом — новый дизель G 2.
Срок кредита от 2 до 7 лет. Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 28. Маркетинговая ставка от 4.
Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.
Поставил пневму на заднюю ось наличие "колдуна" заставляет думать как ею пользоваться и УАЗоступицы с хабами сказка, машина перестала рыскать, но крестовины требуют повышенного внимания, могут приржаветь Катаю шесть лет, 100000км. Ничего из страшилок не произошло. По трассе в пределах разрешенного лимита скорости прекрасно, по расквашенным полям прекрасно, в горах сложности относительно УАЗа в ширине колеи и габаритах чаще ветки пилить. УАЗ тоже имеется. Комфорт: Машина для мужчины.
Делай с ней что хочешь. Альтернативы никакой не вижу. По проходимости выигрывает всех. Не первый год работаю и скажу, что машина выносливая, что только не перевозили и только по каким колеям не ездил. Удивился расходом бензина двигатель 4216, пустой соболь при средней скорости 100-120 км составлял меньше 11 литров, груженный 15. Двигатель мощный со своим делом справляется. По трассе идет уверенно, скорости хватает. Бывало, не раз приходилось перегружать на кг 300 и последствий никаких не было. Соболь в целом автомобиль хороший, можно сказать, что даже отличный в своей стоимости конкурентов не имеет, да и многие иномарки с ним и рядом не стаяли в плане качества в работе. Простой, но вместительный кузов, не привередлива в плане ремонта. По проходимости не могу нарадоваться на неё, проедет по любой дороге, даже если эта дорога от слова одно название, что для меня самое то, т. В плане расхода экономна ни разу не выходило больше 14 литров. В кабине удобно, можно втроём разместиться с комфортом. Соболь давно уже доказал себя как отличный автомобиль для работы, да ещё к тому же и очень экономный, что в расходе топлива, что в обслуживании, половину можем сами в боксе чинить. У нас уже пол конторы пересадили на них, и ещё пока что ни один водитель не пожалел, проходимость на ура, движок хороший, тягу даёт отличную даже с перегрузами. На другую пересаживаться не хочу, эта будет пахать год за годом без проблем. Машину брал как для работы, так и для семейных поездок, и оказалось, что выбрал самое то. В работе она отлична, выполняет все задачи, даже перегрузы прет без проблем. На отдых на ней тоже сгонять милое дело, не раз с мужиками на рыбалку гоняли, да и с семьей на шашлыки, плохие дороги для него — это ерунда, проходит хорошо и причём не подпрыгиваешь на сиденьях до потолка. В ремонт вкладываюсь по минимуму, да принципе она больше и не просит, главное вовремя под шаманить и не запускать до критического. Радует видеть столько положительных отзывов об этом аппарате, сам езжу на баргузине уже четыре года, сколько километров накатано, не меньше пятисот тысяч определенно, и работал на нем, и катался, и путешествовал, соболю любые беды нипочем, и что мне больше всего в нем нравится, так это тот факт, что его в большинстве можно починить самому, влегкую, его ремонтопригодность не имеет в этом плане конкуренции, все понятно, доступно и просто. А главное, что нечасто приходится прибегать к ремонту, надежный и качественный, проверенный временем аппарат. Довольно таки часто приходилось менять свои рабочие лошадки, так как не хотели работать и сыпались на глазах. И пал мой выбор по средству советов моих же водил на соболь. И знаете я не прогадал, машина в работе ведет себя отлично, ребята только хвалят, да и для меня по затратам на ремонт обходиться не дорого и можно сказать запчасти всегда под рукой, не нужно ждать долгих заказов и доставки. Ну если уж мои работники довольны, то и мне грех жаловаться. Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины. Покупал соболя в 2017 году как машину для работы — устанавливаем металлические двери, варим металлоконструкции. Машина в рабочем плане очень удобна — помешается весь инструмент, вмещается по 10 дверей, удобно зайти в салон как сбоку, так и через задние двери, зимой в машине удобно разместить генератор и сварочный аппарат, а сварку проводить на улице. При такой вместимости и габаритах езжу на категории В спокойно. В городе машина маневренна, всегда можно легко развернуться, проехать в любом дворе, за счет высокой посадки легко маневрировать в узких местах, за счет клиренса легко проезжаем по грунтовке и буграм. За год в машину не лез — только плановое ТО и шиномонтаж. За этот год накатали 40 тысяч км пробега и почти окупили стоимость авто, аналогов для себя кроме соболя не вижу. Надёжный, оборотистый дизельный двигатель каминс. Крепкая ходовая и рама. Не смотря на то, что спереди шкворня, руль вертится очень легко. Проходимость отличная, проедет куда угодно, есть настоящая пониженная и блокировки всего, чего возможно. За такое качество стоит вообще не дорого. Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
ГАЗ подготовил «экстремальную» версию полноприводного «Соболя NN»
416 объявлений о продаже грузовиков ГАЗ Соболь по цене от 70000 рублей. "Соболь NN" 4х4 будет предлагаться с дизелем 2,8 литра и бензиновым двигателем 2,7 литра, оба соответствуют "Евро-5". Вот несколько фактов о сборке ГАЗ Соболь 4х4. ГАЗ 27527 Соболь цельнометаллический фургон 3-х местный 2013 г.в. полный привод 4х4. ГК «Современные транспортные технологии» в рамках проходящей в Москве выставки Comtrans 2023 представила полноприводный «Соболь NN 4x4».
Ориентируясь на покупателя
- Соболь 4x4 новый автомобиль по цене производителя | АО ГК СТТ
- «Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
- Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс — Авторевю
- Создайте свою учетную запись в один клик