Новости сиквел и приквел разница

Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части. В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. Сиквел (sequel). В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие.

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

Продолжение - Sequel Редакция Wink Блог вытаскивает с дальней полки пыльный кинословарь и объясняет значения слов сиквел и приквел в кино, что называется, на пальцах!
Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы??? это продолжения фильмов, книг, компьютерных игр или других произведений искусства, которые развивают.
Приквел сиквел триквел что это? Различия между сиквелом и приквелом Сиквел и приквел являются особыми видами продолжений книг, фильмов или других историй.
Сиквел — Википедия. Что такое Сиквел Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах.

Сиквел хуже, триквел лучше

Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории.

Новости интернета и современных технологий

Новые персонажи могут публике не понравиться, да и качественный сюжет еще надо найти. Неслучайно говорят, что в Голливуде образовался кризис идей. Вот только что делать, если в полюбившемся фильме история себя уж исчерпала, а враги окончательно и бесповоротно побеждены? Находчивых сценаристов это не останавливает. Так на свет появляются многочисленные приквелы, спин-оффы и сиквелы. В этой мешанине можно найти то знакомые места или части интересного сюжета, то любимых героев. Что такое сиквел? От любой интересной книги или фильма фанаты требуют продолжения. Еще Дюма развил сюжет «Трех мушкетеров» в двух новых романах: «Двадцать лет спустя» и «Десять лет спустя». Фактически, любую вторую и последующую серию книги или фильма можно назвать сиквелом.

Само это слово появилось от латинского sequella, которая дословно означает «продолжение». Обычно присутствие в названии произведения цифры в конце и определяет ее принадлежность к сиквелам. Что такое приквел?

После его ошеломительного успеха была снята картина "Бутч и Сандэнс: юные годы", повествующая о прошлом центральных персонажей оригинала. Приквелы, как и сиквелы, не всегда получаются успешными из-за того, что к их созданию приложили руки люди, не имеющие никакого отношения к оригиналу. Например, фильм "Тупой и еще тупее: когда Гарри встретил Лойда" приквел "Тупой и еще тупее" был очень негативно воспринят критиками и зрителями.

Если же отойти от темы кино и рассказать о приквелах из другой сферы культуры, то на ум сразу же приходит игра "Batman: Arkham Origins", являющаяся предысторией к видеоигре ""Batman: Arkham Asylym". Триквел Что такое приквел и сиквел к фильму? Думаем, на этот вопрос нам удалось дать полный и развернутый ответ. Теперь давайте перейдем к другим не менее популярным терминам. И начнем мы со слова "триквел". Многие люди, внимательно прочтя название, уже наверняка догадались, что триквел — это продолжение сиквела или, другими словами, третья часть франшизы.

Квадриквел Что такое приквел, сиквел и триквел? Думаем, сейчас вы без каких-либо проблем сможете дать развернутый ответ на этот вопрос. Но что если мы скажем вам, что в кинематографе также существуют такие понятия, как квадриквел, интерквел, мидквел и спин-офф? Такого вы наверняка не ожидали!

Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает.

Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно. Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец. Люк хорош своей простотой — на его месте легко представить себя, простого деревенского парня, на которого свалилось предназначение, наследство, суперсилы, миссия спасти мир и приключения только с красоткой его обломили. Но в плане интересных черт характера или личной истории Люку хвастаться нечем. Он прост и прекрасен как голубоглазое арийское полено, что было очень удачным решением для трилогии, но не слишком впечатляющим в контексте всей саги. И так происходит со многими элементами: после драк на мечах и эпичных битв приквелов оригинальная трилогия смотрится уже не так впечатляюще хотя, безусловно, все равно потрясно , после драк на мечах и масштабных боев в мультсериалах — таковые в приквелах выглядят бедно и неуклюже, как ни нелепо это звучит.

Отличия двух трилогий Если присмотреться, то видна отчетливая разница между оригинальной и новой трилогией, и она не та же самая, что между дерьмом и радугой. Первые фильмы отлично работали «в моменте», благодаря великолепной работе с архетипами и структурой, выверенной подаче и музыкально точному монтажу: чередование динамичных и спокойных сцен, серьезных диалогов и шуток, напряженных моментов и романтики можно считать эталонными для кинематографа. Реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно Но если смотреть на героев, то это рабочий набор архетипов, великолепно выполненных и переплетенных, но все же: молодой герой-избранный, покидающий скучный дом ради приключений, мудрый отшельник-учитель две штуки , вор с золотым сердцем и принцесса смелая и деятельная для разнообразия. Эти герои практически не развиваются за всю трилогию, кроме Люка, который учится и взрослеет, но это все равно не тот масштаб перемен, который мы увидим у героев новой трилогии. Приквелы же представляют собой абсолютную противоположность классических эпизодов, они из рук вон плохр сняты: бедный киноязык, огромное количество сцен болтовни, снятой в две неподвижные камеры, как в дешевых сериалах, неработающие сцены, лежащие на восприятии зрителя мертвым грузом. Дети, которых добавили, чтобы маленьким зрителям было веселее. Световые мечи, которых в фильме больше, чем ожогов на Вейдере, из-за чего вся харизма «редкого ритуального оружия» напрочь теряется.

Клоны, которых не жалко и дройды, которых не боишься, ибо они ничего не могут сделать героям этот минус, кстати, не смогли исправить и в мультсериале. И, наконец, Джа Джа Бинкс. Тупое ушастое чмо. Даже знаменитый фантаский монтаж первого эпизода «Phantom Cut», попытавшийся вырезать из фильма все тупые шутки и по максимуму — тупого гунгана, не смог избавиться от него полностью, так как он вплелся в сюжет как баребух не гуглите это слово, я сам жалею, что его знаю. Некоторые моменты сценария вызывают просто священный трепет, и я даже не буду вспоминать хиты вроде «Я не люблю песок». Вдумайтесь в цепочку перепоручительства, связанного с убийством Амидалы. Палпатин звонит Гривусу, Гривус поручает убийство Торговой Федерации, те нанимают Джанго Фетта, тот делегирует это наемнице-шейпшифтеру, которая запускает дройда, выпускающего сколопендр… в этот момент ждешь, что они просто боднут костяшку домино, которая запустит очередную связку этой нелепой машины Голдберга, которая в итоге уронит на Падме нарисованную наковальню.

Если же посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной «Звездных войн», то приквелы открываются совсем с другой стороны Иными словами, реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно. Герои представлены не впечатляюще, приключения не захватывают, опасность не пугает, ни за кого не переживаешь, разговоры о политике нагоняют сон, шутки вызывают ненависть. Привелы попросту не смотрятся как самостоятельные приключенческие фильмы. Достоинства приквелов А вот как сериалы… Если посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной, они открываются совсем с другой стороны. Благодаря приквелам мы получаем шанс посмотреть на впечатляющие арки персонажей. Оби Ван проходит путь от зеленого юнца с косичкой падавана, заглядывающего в рот своему учителю, к мудрому призраку. Мы видим его в роли учителя, затем партнера, а потом и убийцы Скайуокера.

Пристыковываясь к образу отошедшего от мира отшельника из оригинальной трилогии, образ Кеноби становится одним из самых интересных во вселенной Звездных войн. Так же углубляется и умножается образ Йоды, которого мы видим во главе Джедайского совета, в роли полководца, сражающегося в первых рядах и самостоятельного бьющегося с ситхами. Приквелы достраивают истории многих персонажей, доделывая то, чем оригинальная трилогия практически не занималась — кропотливой работой над персонажами и вселенной. Да, политические дебаты скучны, но насколько больше благодаря сценам в Сенате мы узнали об этой вселенной.

Нет, не заменили пошаговость на реал-тайм, а дали дополнительно на выбор, что и вызывало бурное возмущение сторонников чистоты жанра пошаговой тактики. Никто не назовёт вторую часть плохой, но вспоминают её реже всего. Первая была сенсацией и прорывом Ого, Польша может в игры! Ого, хорошая игрофикация книг! А всё потому, что первая часть и «Дикая охота» были самодостаточными играми, а вот «Убийцы королей» были очень короткими и явно готовили почву для третьей игры. Ну и некоторые механики, тот же QTE , выглядели странновато. Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Хотя какая разница? Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо. Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек. Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро. Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки». Так что реально проблема противоположных оценок. И это в первой-то драгоняге было черное и белое? Было как раз то, что «банальщина про спасение мира» органично сочеталась с интересными и жизненными, а не чернушными историями и подробностями. Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников которые, случается, и конфликтуют друг с другом , и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая перескиновку другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels» , третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. Sonic Advance : первая часть была хорошим переносом новой стилистики «Соника» в 2D, хорошим опробованием новой платформы GBA, и четыре персонажа радовали своим разнообразием, было интересно пройти игру за каждого. Вторая часть… на любителя. Её задачей стало увеличение скорости и драйвовости, и с ней она в общем-то справилась, но побочным эффектом стало однообразие уровней и почти не ощущаемая разница между персонажами.

Продолжение - Sequel

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино Просматривая новости мира сериалом можно часто столкнуться с незнакомыми для некоторых словами, например, спин-офф, сиквел, приквел, ремейк.
Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения.
Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии | Москва | ФедералПресс "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.
Сиквел или приквел: термины в кино это продолжения фильмов, книг, компьютерных игр или других произведений искусства, которые развивают.
Приквел — что это такое В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности.

Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???

Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. это продолжения фильмов, книг, компьютерных игр или других произведений искусства, которые развивают. Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала.

Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова

Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений... Фэнтези основывается на использовании мифологических и сказочных мотивов в современном виде. Жанр сформировался примерно в начале XV века. В середине XX века наиболее значительное влияние на формирование современного облика классического фэнтези оказал английский писатель Джон Рональд Руэл Толкин, автор романа «Властелин колец». Серия повествует о жизни Рика Граймса, его семьи и других выживших в зомби-апокалипсисе. Файтинг и близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль. Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты.

Как правило, создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном». Дополнение , или аддон англ. Expansion pack, add-on — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре. Большинство дополнений добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала. Как правило, разработчик оригинальной игры участвует в создании дополнения к примеру, Diablo II: Lord of Destruction; пример исключения — Diablo: Hellfire. Одним из первых дополнений в истории компьютерных игр является Wing Commander: The Secret Missions, изданный в... Живые мертвецы англ.

Living Dead — термин, употребляемый для обобщения разнообразных фильмов и серии фильмов, истоком которых послужил фильм 1968 года о зомби — «Ночь живых мертвецов» англ. Мокбастер mockbuster от англ. Как правило, такие фильмы выпускаются сразу на видео и как видео по запросу несколько раньше выхода оригинала в широкий кинопрокат, с целью разделить с ним рекламную кампанию, которая обычно предваряет блокбастер. Мокбастеры получают разгромные отзывы кинокритиков и прессы. Часто названия мокбастерам подбирают таким образом... Также известна под названием Ghost in the Shell. Она повествует историю вымышленной организации под названием Девятый отдел, ведущей борьбу с кибертерроризмом в Японии середины XXI века, главным агентом которой является Майор Мотоко Кусанаги. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея.

В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен. Японский киберпанк — это жанр андеграундных фильмов выпускаемых в Японии начиная с конца 1980-х годов. Жанр не очень близок к киберпанку в традиционном западном его понимании — основной акцент здесь делается на индустриальности и сюрреалистичности, а не на высоких технологиях и научности. Компьютеры в японском киберпанке отсутствуют. Основы жанра сформированы фильмом «Тэцуо — железный человек». Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности — это может делаться как для достижения специфических художественных задач, добиться которых создателям фильма удобнее средствами фантастики, чем средствами реалистического кино, так и просто для развлечения зрителя последнее характерно прежде всего для жанрового кино...

В любом случае, спин офф остается связанным с оригинальным фильмом и может включать ссылки и отсылки к нему. Сиквел — это продолжение оригинального фильма, которое развивает сюжетную линию или раскрывает дальнейшую судьбу его персонажей. Сиквелы могут происходить сразу после событий первого фильма или спустя много лет. Они могут включать оригинальных персонажей или представлять совершенно новых, но все равно остаются каноническими продолжениями оригинального фильма. Приквел — это история, которая происходит до событий оригинального фильма. Он может рассказывать историю прежних поколений персонажей или историю, предшествующую оригинальной сюжетной линии. Приквелы помогают расширить мир фильма и показать более полный контекст его истории. Зависимость от оригинала Все спин оффы, сиквелы и приквелы имеют связь с оригинальным фильмом. Они могут включать ссылки на события, персонажей или даже диалоги, которые происходили в оригинале. Кроме того, эти фильмы могут использовать то же самое кинематографическое направление, стили и художественные приемы, чтобы подчеркнуть их связь с оригиналом.

Главные действующие лица остаются теми же. Новый фильм может быть снят с использованием современных, более зрелищных технологий. Снятый в 1959 году и осыпанный «Оскарами» «Бен-Гур» в 2016 году получил бездарный, но куда более зрелищный ребут. Здесь же можно отметить недавний выход приключенческой картины «Джуманджи: Зов Джунглей», являющейся перезапуском фильма «Джуманджи» 1995 года. Мидквел, интерквел, кроссовер, триквел, риквел Но есть и другие, более экзотичные варианты продолжения истории. Например, мидквел развивает сюжетную линию основной истории в этих же временных рамках. Так, мультфильм «Бэмби-2» дополняет сюжетное пятно в первой части. Интерквел вклинивается между уже изданными произведениями, являясь сиквелом для одной части и приквелом для другой. В мультфильме «Аниматрица» действие происходит между событиями фильма «Матрица» и «Матрица: перезагрузка». В кроссовере сценаристы сводят героев нескольких независимых киновселенных: «Чужой против Хищника», «Бэтмен против Супермена». Любители числительных оперируют понятиями дилогия два связанных по сюжету фильма , трилогия, триквел третий из последующих фильмов, сиквел сиквела и квадриквел четвертый последовательный фильм.

Тут мы не просто следуем за персонажем Рудольфа Валентино, но и сам герой повторяет паттерн поведения из первой части — похищает девушку, в которую влюблен. Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж. Фриц Ланг, 1933 Мы редко используем слово сиквел, когда говорим о классике, предпочитая понимать под этим термином лишь цифру на афише: «Рэмбо 2» , «Рокки 2» , «Муха 2». История стала звуковой, обрела совершенно иное значение, но по всем параметрам соответствовала определению сиквела — в том числе сохранила имена режиссера в титрах и главного героя на афише. Продолжения или сериалы? И всё же, есть ли проблема с сиквелами сегодня? Правда ли, что они на пару с ремейками убивают кино и не оставляют места для оригинальных идей? Или они такая же часть кинопроцесса, как, к примеру, экранизации? Проблема, о которой писал Харрис 10 лет назад, и которая разрослась сегодня до колоссальных размеров, касается не столько сиквелов, сколько киновселенных. Кадр из фильма «Форсаж» реж. Роб Коэн, 2001 Продолжения снимали и раньше, но никогда еще желание увидеть на экране знакомое лицо в привычном костюме и обстоятельствах не было таким сильным. Так что не сиквелы убивают оригинальность, а тяга зрителя к узнаванию. Отсюда же проистекает и любовь к сериалам — неважно, в какой форме их подадут: по одной серии «Форсажа» в год или в виде разноформатного сериала Marvel. Сольники, групповые фильмы, спиноффы и мультфильмы, в которых история разворачивается в альтернативных вселенных, — всё это вписывается в эпизодно-сезонную и уже привычную для нас модель потребления контента. Именно любовь и привычка к сериальным лекалам заставляют нас с головой погружаться в пучины историй. Правда, после титров теперь мы получаем не удовлетворение от просмотра, а сцену, которая обещает очередное продолжение. Причины снимать сиквелы Как мы писали выше, причин снимать сиквелы может быть масса и без желания превратить фильм в бренд или франшизу. Так, одно из знаменитых продолжений — «Убить Билла 2» — не должно было стать сиквелом. По задумке Квентина Тарантино, это должен был быть цельный четырехчасовой фильм о Невесте. Харви Вайнштейн, на тот момент возглавлявший студию Miramax, помня успех «Криминального чтива» , не стал вынуждать Тарантино резать фильм до привычного для зрителей хронометража, а предложил распилить ленту на две части и выпустить в прокат с интервалом в год. В результате обе картины стали хитами. Кадр из фильма «Перед рассветом» реж. Ричард Линклейтер, 1995 Когда Ричард Линклейтер взялся за нежную историю одной встречи «Перед рассветом» , она не предполагала никакого продолжения. Но сюжет настолько захватил и режиссера, и исполнителей главных ролей Итана Хоука и Жюли Дельпи, что вместе они решили вернуться к персонажам и узнать, что же с теми стало. После успеха «Перед закатом» съемки третьей части спустя еще 10 лет предсказать было несложно. Многие надеялись на выход четвертой части спустя еще одно десятилетие в 2020 году, но пока что Линклейтер не заявлял о продолжении.

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие. Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий.

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?

Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. 'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. «до» и sequel - «продолжение») - фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с нею связан. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения.

Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино

Могут переснять его на современный лад — это ремейк. Могут снять продолжение — это сиквел. Причем, провал ремейков случался даже тогда, когда фильм переснимал режиссер оригинала. Как называется перезапуск фильма? Reboot , — новая версия художественного произведения фильма, компьютерной игры, комикса и прочее , которая использует тех же героев и идеи, но игнорирует события предыдущих произведений из серии, создавая новую сюжетную линию.

В чем разница между сиквелом и приквелом? Что значит слова ремейк?

Ремейк — это современная версия старой классики, снятая новой съемочной командой. К примеру, хоррор «Нечто» 2011 года — ремейк оригинального «Нечто» 1982 года Джона Карпентера, в который внесли некоторые коррективы и тем самым «освежили» для нового поколения. Ребут — в переводе с английского «перезагрузка». Если ремейк строится на базисе прошлой киноработы и использует тот же сюжетный костяк и перипетии, то ребут предлагает совершенно новый взгляд на знакомую франшизу или персонажа. Тентпол — крупный студийный многомиллионный проект, на который компания делает ставку. Как правило это высокобюджетные фильмы, которые встраиваются во франшизу и зарабатывают от полумиллиона до 2 и более миллиардов долларов в прокате «Аватар», «Мир Юрского периода» и так далее.

Дилогия, трилогия и кроссовер Оригинальный фильм и его продолжение сиквел образуют дилогию. Если туда прибавить третью часть триквел , то эта конструкция будет именоваться трилогией.

Развитие персонажа Сам Лукас, впрочем, тоже уделил Бобе немало времени в приквелах, показав его отношения с отцом и трагическую кончину последнего от фиолетового меча Винду на глазах у малыша-Фетта. Затем, в мультсериале «Клонические войны» Боба появляется снова — он все еще ребенок, но уже начавший свой путь безжалостного наемника, одержимого идеей убить магистра Винду, что ему даже почти удается — дважды. Расширенная же вселенная успела рассказать подробно и о его взрослении, и о работе на Джаббу, и о поручениях Вейдера, а также о жене, детях и внуках. Спустя 40 лет Боба даже успел повоевать на одной стороне со старыми приятелями — Ханом Соло и Люком — и потренировать дочь Соло и Леи. После этого фанаты ожидали, что Боба появится в «Империя наносит ответный удар», что и произошло. Позже Лукас добавил Фетта постфактум во многие сцены оригинальной трилогии, включая первый фильм, где его пририсовали сбоку от Джаббы на Татуине. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа Так или иначе, у Бобы было едва заметное присутствие в оригинальной трилогии, неплохая проработка характера в приквелах и мультсериале, и долгая жизнь в «расширенной вселенной» с огромным количеством приключений. Безусловно, материал для фильма есть откуда черпать.

И все же, это не значит, что снимать фильм про Бобу — удачная идея. Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории — будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы. Сиквелы: проблема повторения Допустим, у нас есть абстрактное произведение, которое завоевывает огромный успех у публики, и та требует продолжения банкета. Первым логичным вариантом развития этого успеха станет сиквел. Проблема любого развития кроется в самом оригинале. Чаще всего — это законченная история, которая уже сама по себе расставила и показала точки максимального напряжения, как в жизни основных персонажей, так и в общем сюжете, иногда даже в судьбе всего описываемого мира. Важно понимать то, что оригинал всегда обладает преимуществом — он берет оптимальную структуру и наиболее интересных героев. Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее. Этот оптимальный симбиоз повторить уже невозможно, так как выйдет слишком похоже на оригинал, а если начать что-то менять, идеальные пропорции и сочетания поедут. Продолжение часто скатывается в одну из двух крайностей — либо, как я и написал, оно, в боязни упустить что-то из очарования оригинала, полностью повторяет структуру первой части все части «Гарри Поттера» строились по одной и той же схеме, где Гарри страдал дома, потом в школе нечто лишало его доверия других детей и так далее , становясь бледной копией тут Поттер — исключение, ибо повторяется аккуратно и талантливо, но «Люди в черном 2» и другие садятся в лужу , либо сиквел продолжает приключения героев в новом русле, забывая, что кайф первой части был не только в интересных персонажах, а еще и в структуре сюжета, с которой чаще всего в сиквеле начинаются большие проблемы.

Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа, так как несмотря на логичность развития истории, в ней уже не будет жизненно важных узловых моментов вроде «взросления героя», «знакомства главных персонажей», «представление злодея». Все уже было в первой части, карты раскрыты, играть уже известными дальше еще интересно, но магическое ощущение первооткрывателя пропадает, о чем я говорил еще в рецензии на «Эру Альтрона». Сиквелы: проблема масштабирования Вторая крайность, в которую уходят те, кто старается максимально далеко уйти от повторений — раздувание масштаба. Либо создателям приходиться увеличивать проблемы героев и эпичность битв, размер ставок, либо они будут ощущаться как шаг назад и не действовать на зрителя должным образом. Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела. Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима. После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно. Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте. В третьей части мы занимаемся чем? Разрушаем еще одну Звезду Смерти.

В общем, оригинальная трилогия тоже пострадала и от повторений и от неравномерного роста эпичности, просто в ней было достаточно достоинств, чтобы все закрыли на это глаза. Приквелы: проблема предопределенности Основная проблема приквелов заключается в предопределенности. Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего. Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия. Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта.

Она к тому же является еще и приквелом. Что такое ремейк? Упомянутый кризис идей породил и ремейки от remake — переделка.

Термин означает выход в новой интерпретации уже существующих произведений. Порой Голливуд просто использует малоизвестные на Западе фильмы, создавая их переработанные аналоги. Так, классический фильм «Великолепная семерка» является ремейком японских «Семи самураев». Ужастик «Звонок» тоже имел азиатский первоисточник. Во времена советского кино тоже снимали ремейки, среди которых, например, сразу приходит на ум две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев»: Захарова и Гайдая. А вот ребут является похожим явлением, но в данном случае происходит перезапуск некогда популярной истории с небольшим изменением сюжета. Главные действующие лица остаются теми же. Новый фильм может быть снят с использованием современных, более зрелищных технологий. Снятый в 1959 году и осыпанный «Оскарами» «Бен-Гур» в 2016 году получил бездарный, но куда более зрелищный ребут. Здесь же можно отметить недавний выход приключенческой картины «Джуманджи: Зов Джунглей», являющейся перезапуском фильма «Джуманджи» 1995 года.

Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???

В чем разница между сиквелом и приквелом? Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм. Чем отличается сиквел от приквела? Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения. Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий