Фантастика, боевик, драма. Режиссер: Мэтт Ривз. Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. «Планета обезьян: Революция» вышла в российский прокат после стартового триумфа в США. В оригинальном романе "Планета обезьян", французского писателя Пьера Булля, обезьяны развивались примерно со скоростью развития человечества, и лишь через несколько тысячелетий заимели технологии, транспорт и даже спутники, хотя одежда и интерьеры. Именно эта колония в фильме «Планета обезьян: Революция» вступит в конфликт с остатками человечества, отчаивавшегося после страшной эпидемии «обезьяннего гриппа» и решившего, что именно обезьяны виновны в распространении болезни (на деле это не так). За кулисами / Новости. 0. Фильм «Планета обезьян: Революция» возглавил американский прокат.
Инфантильные революции и "планета обезьян"
Возвращение суперобезьяны Вторая часть новой франшизы про мыслящих цивилизованных шимпанзе, созданная в духе постапокалиптического противостояния. На планету Земля обрушился новый вирус — обезьяний грипп, в силу чего почти все население погибло. Мудрый шимпанзе Цезарь Энди Серкис , заранее уведший своих соплеменников в глухие леса, основал там колонию, где царит гуманизм и социальная справедливость. Обезьяны не знают, выжило ли человечество, и мирно строят свою новую цивилизацию на костях старого мира. Но однажды в лесу им повстречался отряд людей. Первая кровь пролилась тут же. Вернувшиеся в Сан-Франциско люди во главе с положительным Малколмом Джейсон Кларк поначалу скрыли факт общения от общественности.
Комедия «Домашнее видео: только для взрослых» с 15 миллионами долларов занимает четвертое место в списке.
И замыкает пятерку лидеров фантастический фильм режиссера Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления», принесший прокатчикам 10 миллионов долларов. Автор - Bagira.
Рассказанная история была хороша уже тем, что брала зрителя за живое и оставляла хорошее послевкусие. Удачным оказался и кастинг, и выбор в качестве режиссера Руперта Уайатта, и оригинальный сценарий Рика Джаффа и Аманды Сильвер, раскрывающий обезьянопланетную тему с неожиданной стороны. В результате, к нескрываемому удивлению самих создателей, лента стала кассовым хитом, заработав в мировом прокате около полумиллиарда долларов.
Сиквел приквела стал неизбежен… В работе над продолжением, которое в российской локализованной версии получило название "Планета обезьян: Революция", вернулись не все участники первого фильма. Сначала устранился Франко, который только в 2014-м году приписан к 10 кинопроектам одновременно. Потом "соскочил" режиссер Уайатт, объяснивший тем, что за обозначенные студией сроки "считает невозможным снять качественное в кино в том виде, в каком ему хотелось". И даже готовый сценарий подвергся корректировке Марка Бомбэка, известного по "Неуправляемому" и "Крепкому орешку 4. Как оказалось, тактические перестановки были не лишены смысла.
Режиссером-"сменщиком" стал Мэтт Ривз, постановщик изобретательного мокьюментари "Монстро" и ремейка шведского хоррора "Впусти меня" по мнению Стивена Кинга, лучшего фильма 2010-го года. С исполнителем главной обезьяньей роли Цезаря Энди Серкисом проблем не возникло — ему, судя по всему, вообще доставляет исключительное удовольствие играть анимированных персонажей.
За отсутствием третьего мира — роль поставщика всего этого исполняют заброшенные богатства ушедшей цивилизации. Один из Белых Людей негр, но это не важно с тихой завистью смотрит на дикарей-обезьян и прямо так и говорит, выражая глубинную идею создателей: "Они сильнее нас, потому что им не нужно ни одежды, ни бензина, ни электричества". То есть в понимании современного западного творца — настоящий человек от обезьяны отличается тем, что ему для выживания больше надо.
А вовсе не тем, что может создать среду обитания своими руками. То есть — он полный, карикатурный мега-дикарь. Просто с разнообразно развитыми потребностями. И от того, что создатели фильма этой его дикости сами не замечают — оно выглядит даже особенно выпукло. С таким подходом войны между людьми и обезьянами, ясное дело, не избежать.
До последнего банана, то есть патрона. Одну ведь нишу занимают. В данной картине обезьяны — явная метафора условно "незападных" народов то есть и нас с вами в том числе. А под такие народы в западном массовом сознании выделено ровно два стереотипа: 1 Благородные Дикари с копьями, мирно сидящие по своим дубравам и занимающиеся гармонией с природой и 2 Неблагородные Дикари, схватившие автоматы и пытающиеся поработить западных людей. И "Планета обезьян: революция" — первая в новом западном кинематографе картина, прямо объявляющая врагов пост-индустриального белого человека плохими, негодными обезьянами.
И заодно — обвиняющая их то есть нас в будущей войне. То есть понятно, что сценарист и режиссёр глобальных политических манифестов в своё кино не закладывали. Но это им и не нужно. Им достаточно быть носителями специфического "пост-индустриального" взгляда на мир, чтоб нам было понятнее, откуда что берётся.
108 фактов о фильме Планета обезьян: Революция
Планета обезьян: Революция (это так локализовали Dawn of the Planet of the Apes ну хорошо хоть не Обезьянья весна) вышла в американский прокат всего неделю назад, но уже успела собрать отличную кассу и кучу положительных отзывов. «Планета обезьян: Революция»: Энди Серкис и Джейсон Кларк сразятся за Землю. Одна из самых запоминающихся деталей новой «Планеты обезьян» заключается в том, что события частенько развиваются не по тому пути, который ты ждешь. Приключенческий фильм, снятый по мотивам романа «Планета обезьян» французского писателя Пьера Булля. Американцы, со своими майданными технологиями инфантилизации населения целых стран (включая своё собственное), превращают землю в «планету обезьян», населённую людьми, с уровнем развития взрослого шимпанзе.
Братья наши меньшие: Все части «Планеты обезьян»
После этого Дрейфус, второй основатель, приказывает подготовить вооружение для обороны. Как только группа пересекает мост, Малкольм выходит из машины и приходит в деревню. Его замечают обезьяны и приводят к Цезарю. Цезарь разрешает Малкольму провести работы в ГЭС и остаться в деревне, но только при условии отсутствия оружия, чем снова вызывает недовольство Кобы, который испытывает ненависть к человечеству, проводившему над ним опыты. Коба и двое лояльных к нему обезьян отправляются на разведку в колонию, где обнаруживают, что люди тренируются в стрельбе. Разъярённый Коба возвращается в деревню, где объявляет о том, что люди собираются атаковать обезьян, чему Цезарь отказывается верить.
Коба обвиняет Цезаря в большей любви к людям, чем к обезьянам. Впоследствии в ГЭС происходит драка между Цезарем и Кобой, в которой Цезарь одерживает верх, но отказывается добить Кобу со словами «Обезьяна не убьёт обезьяну». Позже Малкольм возвращает доверие к себе после того, как Элли вылечивает жену Цезаря Корнелию, тяжело заболевшую после рождения второго сына. На следующий день Коба возвращается в колонию, где убивает двоих охранников, забирает огнестрельное оружие и возвращается в деревню.
Перевести, блин, свои джипы на газогенераторы — вокруг же сплошные дубравы. И через десять лет был бы у них уже вполне приличный городок с аграрным уклоном, в котором у каждой многодетной семьи подсобное хозяйство, работает школа, а молодые механики и углежоги возвращаются по вечерам с работы усталые и чумазые. И была бы у них уже давным-давно налажена радиосвязь с другими островками цивилизации. И всё такое. Но нет. Пост-индустриальный человек в "Планете обезьян" ничего сам не мастерит и не строит. Он тупо сидит и проедает что добыл. Предел его цивилизационных амбиций — добыть и использовать ещё что-нибудь. Найти ещё бензина, ещё электростанцию, ещё джинсов. За отсутствием третьего мира — роль поставщика всего этого исполняют заброшенные богатства ушедшей цивилизации. Один из Белых Людей негр, но это не важно с тихой завистью смотрит на дикарей-обезьян и прямо так и говорит, выражая глубинную идею создателей: "Они сильнее нас, потому что им не нужно ни одежды, ни бензина, ни электричества". То есть в понимании современного западного творца — настоящий человек от обезьяны отличается тем, что ему для выживания больше надо. А вовсе не тем, что может создать среду обитания своими руками. То есть — он полный, карикатурный мега-дикарь. Просто с разнообразно развитыми потребностями. И от того, что создатели фильма этой его дикости сами не замечают — оно выглядит даже особенно выпукло. С таким подходом войны между людьми и обезьянами, ясное дело, не избежать.
Все материалы Сегодня годовщина двух украинских майданов, состоявшихся с интервалом в 9 лет. В ночь с 21 на 22 ноября сторонники проигравшего Виктора Ющенко начали бессрочную акцию протеста на Крещатике, которая закончилась назначением Верховным Судом неконституционного третьего тура выборов, по результатам которого через два месяца, 23 января 2005 года, Ющенко стал президентом. Ровно через три месяца 21 февраля 2014 года президент Янукович покинул Киев. Власть в столице а в течение нескольких следующих дней и во всей стране перешла в руки мятежников. Звезда авторской передачи «Ищенко о главном» на YouTube-канале издания Украина. На самом деле «мирный» характер первого майдана объясняется тем, что киевская власть добровольно отказалась от применения силы. Президент Кучма на этих выборах не баллотировался и не желал отдавать соответствующие распоряжения правоохранительным органам. Кроме того, в его окружении рассчитывали, что вышедшая за пределы конституционного поля борьба скомпрометирует обоих претендентов, что позволит Кучме сохранить власть в своих руках как минимум ещё на один срок. В то же время, один из лидеров «оранжевой революции», ставший после её победы министром транспорта, Евгений Червоненко сразу же после провозглашения Ющенко президентом утверждал, что в его распоряжении было несколько сотен боевиков, вооружённых короткоствольным и охотничьим оружием, готовых открыть огонь по правоохранителям в случае попытки разгона майдана. Эти утверждения никогда и никем из руководителей майдана не были ни подтверждены, ни опровергнуты, правоохранительные органы не проводили проверку их истинности. Уже этот последний факт позволяет предположить, что Ющенко было, что скрывать. Так как если бы Червоненко бахвалился впустую, проще всего было возбудить на основании его сообщений дело о попытке вооружённого переворота, доказать, что ничего подобного не было, и закрыть вопрос. Кроме того, развитие событий на майдане 2014 года, где в критическую минуту появились вооружённые боевики, открывшие огонь по правоохранительным органам, что привело к деморализации власти и её капитуляции перед майданом, косвенно подтверждают утверждения Червоненко. Наконец, в частном порядке и другие люди рассказывали, что оружие на майдане 2004 года было и протестующие были готовы его использовать. Просто Янукович, в отличие от Кучмы, попытался использовать умеренную силу для сдерживания майдана. Именно для сдерживания, а не для разгона, поскольку и в декабре 2013 года, и в январе-феврале 2014 года силы полиции несколько раз заходили на майдан и производили почти полную его зачистку, но каждый раз в последний момент отзывались властью. Таким образом, если Кучма изначально сдал власть без сопротивления, то Янукович стремился, закрывшись кордонами полиции, пересидеть майдан, дождаться усталости протестующих, начала весенних полевых работ, на которые разъедутся нанятые на «сезонную работу» на майдане крестьяне, летних каникул, которые лишат майдан студенчества, и в принципе поры дач и отпусков, когда основной массе добровольных и нанятых участников будет не до майдана. Предполагалось, что после этого прятавшиеся за гражданским населением боевики, численность которых не позволяла надеяться на эффективное противостояние правоохранительным органам без прикрытия живым щитом, либо также разбегутся, либо будут разогнаны. На деле с майданом нельзя было ни договориться, ни его пересидеть. Только быстрый силовой разгон, а потом длительная информационная работа, призванная вернуть адекватность действительно мирной части майдана при жёстком подавлении любых попыток к дестабилизации обстановки и уголовном преследовании публичных лидеров майдана, могли дать возможность подавить майдан, опираясь исключительно на внутренние силы. Подчеркну, что подавление майдана должно опираться именно на внутренний потенциал. До сих пор многие украинские противники майдана считают, что решающим фактором могла бы стать открытая помощь России.
Сюжет второй части, в принципе, мало отличается от того, что было в первой; события в «Судной ночи 2» происходят год спустя, а героям нужно снова пережить темное время суток и дожить до рассвета. Российские зрители увидят фильм через две недели, в конце июля. Следующие два места тоже занимают премьеры этого уикенда. Третьим стал диснеевский мультфильм «Самолеты: Огонь и вода», развивающий вселенную, населенную антропоморфными автомобилями и аэропланами. Мир этот весьма обширен — в его рамках вышли фильмы «Тачки» 2006 года и «Тачки 2» 2011-го, а также «Самолеты» 2013. В новой серии мужественный кукурузник Дасти решит стать спасателем; скорее всего, у него все получится.
«Планета обезьян: Революция»: есть ли ещё шанс?
Президент Кучма на этих выборах не баллотировался и не желал отдавать соответствующие распоряжения правоохранительным органам. Кроме того, в его окружении рассчитывали, что вышедшая за пределы конституционного поля борьба скомпрометирует обоих претендентов, что позволит Кучме сохранить власть в своих руках как минимум ещё на один срок. В то же время, один из лидеров «оранжевой революции», ставший после её победы министром транспорта, Евгений Червоненко сразу же после провозглашения Ющенко президентом утверждал, что в его распоряжении было несколько сотен боевиков, вооружённых короткоствольным и охотничьим оружием, готовых открыть огонь по правоохранителям в случае попытки разгона майдана. Эти утверждения никогда и никем из руководителей майдана не были ни подтверждены, ни опровергнуты, правоохранительные органы не проводили проверку их истинности. Уже этот последний факт позволяет предположить, что Ющенко было, что скрывать.
Так как если бы Червоненко бахвалился впустую, проще всего было возбудить на основании его сообщений дело о попытке вооружённого переворота, доказать, что ничего подобного не было, и закрыть вопрос. Кроме того, развитие событий на майдане 2014 года, где в критическую минуту появились вооружённые боевики, открывшие огонь по правоохранительным органам, что привело к деморализации власти и её капитуляции перед майданом, косвенно подтверждают утверждения Червоненко. Наконец, в частном порядке и другие люди рассказывали, что оружие на майдане 2004 года было и протестующие были готовы его использовать. Просто Янукович, в отличие от Кучмы, попытался использовать умеренную силу для сдерживания майдана.
Именно для сдерживания, а не для разгона, поскольку и в декабре 2013 года, и в январе-феврале 2014 года силы полиции несколько раз заходили на майдан и производили почти полную его зачистку, но каждый раз в последний момент отзывались властью. Таким образом, если Кучма изначально сдал власть без сопротивления, то Янукович стремился, закрывшись кордонами полиции, пересидеть майдан, дождаться усталости протестующих, начала весенних полевых работ, на которые разъедутся нанятые на «сезонную работу» на майдане крестьяне, летних каникул, которые лишат майдан студенчества, и в принципе поры дач и отпусков, когда основной массе добровольных и нанятых участников будет не до майдана. Предполагалось, что после этого прятавшиеся за гражданским населением боевики, численность которых не позволяла надеяться на эффективное противостояние правоохранительным органам без прикрытия живым щитом, либо также разбегутся, либо будут разогнаны. На деле с майданом нельзя было ни договориться, ни его пересидеть.
Только быстрый силовой разгон, а потом длительная информационная работа, призванная вернуть адекватность действительно мирной части майдана при жёстком подавлении любых попыток к дестабилизации обстановки и уголовном преследовании публичных лидеров майдана, могли дать возможность подавить майдан, опираясь исключительно на внутренние силы. Подчеркну, что подавление майдана должно опираться именно на внутренний потенциал. До сих пор многие украинские противники майдана считают, что решающим фактором могла бы стать открытая помощь России. Но это не так.
Опыт той же Белоруссии свидетельствует, что Россия может прикрыть от внешней агрессии, оказать финансовую, политическую, экономическую, дипломатическую, информационную, техническую поддержку, может даже направить инструкторов, причём не для силовиков, которые, как правило, вполне справляются со своей задачей, если получают приказ, а для взятия под контроль ситуации в информационном пространстве, которое в каждой подготовленной к майдану стране оказывается захваченным майданными силами, объём информационного влияния которых становится полностью понятным только после начала майдана. Россия оказала правительству Януковича финансовую, экономическую и дипломатическую поддержку. Об остальных видах помощи Янукович не просил как минимум до тех пор, пока не лишился власти. Даже наоборот, официальные представители киевской власти до последнего дня утверждали, что, несмотря не майдан, не собираются менять внешнеполитическую ориентацию и всё равно стремятся к интеграции в ЕС.
Только ожидают от Евросоюза более адекватных условий, не разрушающих украинскую экономику.
Ли Томпсона. Параллель между обезьянами и узаконенным рабством темнокожего населения в южных штатах до Гражданской войны была очевидна. Неслучайно, что афроамериканец Макдональд Хари Роудс , работающий на Брэка, втайне помогает обезьянам в их борьбе за свободу. Все крупнейшие города были разрушены, а обезьяны стали доминирующим видом. Цезарь Родди МакДауэлл пытается сохранить хрупкое перемирие между пережившими войну пацифистически настроенными людьми, несколько ограниченными в правах, и своими подданными, среди которых, впрочем, отношение к людям не столь однородно. Один из них, генерал Альдо Клод Экинс , сочетающий невежество с воинственностью, намерен разделаться с остатками человечества и готов ради этого нарушить даже главный нравственный закон, установленный Цезарем, — обезьяна не должна убивать обезьяну. Вскоре, будто в ответ на его властные амбиции, перед обезьянами встает угроза: ушедшие в катакомбы, образовавшиеся после падения мегаполисов, люди объединяются под предводительством Колпа Северн Дарден с целью уничтожения всех разумных обезьян.
Так Законодатель, сыгранный великим американским режиссером Джоном Хьюстоном , в далеком 2670 году описывает начало битвы за планету между двумя видами, которая, вероятно, станет последней в ее истории. Словно вслед за борьбой видов вступили в соперничество и многочисленные сценаристы франшизы. Уже упомянутый Пол Ден из-за проблем со здоровьем отказался от предложения написать сценарий очередного сиквела, и тогда продюсеры пригласили Джойс Хупер Коррингтон и ее мужа Джона Уильяма Коррингтона на должность авторов. Забавно при этом, что оба, по собственному признанию, до этого не видели ни одного фильма серии. Дэн в итоге вернулся в проект, чтобы отредактировать диалоги и некоторые сцены, и на этом основании претендовал на соавторство. Коррингтоны, разумеется, были с этим не согласны, как и Гильдия сценаристов Америки, признавшая их единственными авторами сценария. Первым за его разработку взялся Адам Рифкин , впечатливший своей комедией «На вторник не рассчитывай» президента студии Крейга Баумгартена. Рифкин замыслил рассказать совершенно новую историю, в которой обезьянье общество уподоблялось бы поздней Римской империи, переживающей массовые восстания рабов.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Ну а уже в 2014 году на мировые и российские экраны вышел сиквел, а Руперта Уайатта в кресле режиссёра заменил Мэтт Ривз и он... Сделал всё просто на отлично!!! Кадр из фильма "Планета обезьян: Революция". Изображение взято из свободных источников Кадр из фильма "Планета обезьян: Революция".
Изображение взято из свободных источников Главные герои встречают нас спустя десятилетие после финала первой части. Вирус, который даровал шимпанзе Цезарю невероятные умственные способности, убил большую часть людей на земле. Выжившие группки расселились по колониям и закрытым зонам в разных концах земли, а сам Цезарь строит свой обезьяний город в лесах близ Сан-Франциско. Он полноправный вожак, обучает и контролирует всё племя. Главными словами в его жизни остаются семья, дом и доверие. Именно то, чему герой Джеймса Франко учил его в первом фильме. И всё в обезьяньей жизни проистекает прекрасно, но ровно до того момента пока они впервые за 2 года не натыкаются на людей, которых уже стали считать вымершим видом, ну а дальше...
Не спойлерю!!! Изображение взято из свободных источников Роман Пьера Булля когда-то был написан на волне бушующей хиппи-борьбы за экологию и призывов к толерантности и покаянию белого человека за все его прегрешения.
108 фактов о фильме Планета обезьян: Революция
В этом прекрасном фантастическом фильме «Планета обезьян: Революция» поднимается тема о развитии человека, как он смог достичь такого умственного развития и построить технологически развитую структуру общества. Фантастика, боевик, зарубежный. Режиссер: Мэтт Ривз. В ролях: Энди Серкис, Джейсон Кларк, Гари Олдман и др. Земля на десятилетие оказывается охваченной эпидемией «Обезьяньего гриппа», теряет население. Остатки людей объединяются в колонии в пределах бывших городов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Одна из самых запоминающихся деталей новой «Планеты обезьян» заключается в том, что события частенько развиваются не по тому пути, который ты ждешь. За кулисами / Новости. 0. Фильм «Планета обезьян: Революция» возглавил американский прокат. Официальный релиз продолжения «Планеты обезьян» рассказывает о том, что генетически мутировавшие обезьяны собираются воевать с человечеством за власть над Землей.
Новые фото: «Планета обезьян: Революция»
Главная же мысль новой «Планеты обезьян» уложена в те несколько минут. Это фильм не об исчезновении старого и становлении нового общества после всемирной катастрофы. Не о столкновении абсолютно разных — прежде всего — культурных масс. Весь кругозор, вложенный в картины шестидесятых-семидесятых годов, сузили до боевика, в котором между моментами со стрельбой почти ничего не происходит — но именно диалоговые эпизоды показывают дольше всего остального. Зачем — непонятно. Очевидно, авторы пытались оживить происходящее, очертить образы героев, но вместо этого два часа жуют сопли: о персонажах «Революции» сказать нечего.
Чтобы восстановить снабжение энергией, группа исследователей отправляется в лес чинить электростанцию. Вокруг нее, тем временем, огранизовали поселение обезьяны — к этому моменту они уже научились добывать огонь, более-менее ясно выражаться по-английски и, как выяснится спустя некоторое время, даже стрелять из автоматического оружия. В «Революции» есть сцена, когда самый злой шимпанзе скачет на лошади и, встав на задние лапы, обстреливает укрепления людей с двух рук. Глубокая американская ночь, все в огне, визжат обезьяны, полыхают люди. Кроме этой сцены все остальное в фильме снято для красоты, чтобы вы посмотрели на впечатляющую компьютерную графику.
Главная же мысль новой «Планеты обезьян» уложена в те несколько минут.
И замыкает пятерку лидеров фантастический фильм режиссера Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления», принесший прокатчикам 10 миллионов долларов. Автор - Bagira. Размещено: 21 июля 2014 14:07.
В 2011 году выходит кинолента «Восстание планеты обезьян». Режиссером выступил Руперт Уайатт. Фильм снят в жанре научной фантастики и представляет собой полноценный перезапуск четвертого фильма оригинальной серии. При этом использовались идеи как прошлых лент, так и романа Пьера Буля. Сюжет строится вокруг ученого, проводящего эксперименты на обезьянах. В результате одного из экспериментов приматы приобретают высокий интеллект и постепенно осознают свое место в мире. Следующий фильм 2014 года вышел под названием «Планета обезьян: Революция». Представляет собой научно-фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, основанный на романе Пьера Булля. Разумные обезьяны постепенно завоевывают влияние в мире и вступают в схватку с людьми. Последний фильм вышел в 2017 году под названием «Планета обезьян: Война». Режиссером снова выступил Мэтт Ривз. Лента развивает идею противостояния разумных обезьян и людей за господство над планетой. Герой по имени Лео на астрономической станции пытается научить обезьян управлять различной техникой и летательными аппаратами. Его подопечные обладают действительно неплохим умом, сообразительностью и быстро усваивают любую новую информацию. Однажды одна из обезьян на летательном аппарате теряет контроль и все дальше улетает от станции. Герой решает помочь своему подопечному и сам проваливается сквозь пространственно-временной туннель. Некоторое время спустя он оказывается на неизвестной планете, которая полностью населена разумными обезьянами. Они поработили людей и крайне враждебно отнеслись к появлению незваного гостя. Лео же решает возглавить сопротивление, подняв весь свой вид на борьбу за свободу. Он уверен в том, что успех в начинаниях позволит ему помочь огромному количеству людей, прославиться и завоевать уважение в ученых кругах. В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку. Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства. Долгое употребление препарата существенно увеличивает интеллектуальные способности приматов. Теперь это не просто подопытные кролики, а разумные существа, решающие поднять бунт. Все это может привести к тому, что обезьяны объединятся против человечества и начнут войну за господство над планетой. Противостояние явно не включает в себя мирные переговоры, поскольку главной целью является полное уничтожение другого вида. При этом генетически модифицированные приматы во главе с Цезарем явно превосходят оставшееся человечество как по численности, так и по интеллекту. Ряды людей существенно сократились из-за страшной эпидемии, которая более 10 лет бушевала по миру. Чтобы сделать планету более стабильной, виды решают заключить мир.
«Планета обезьян: Революция» бьет рекорды проката
Джейсон Кларк, Кери Рассел и Энди Серкис на премьере фильма «Планета обезьян: Революция» в Калифорнии. Недавно вышел американский фильм Планета обезьян: Революция, который сразу же стал популярным и отбил по сборам свой огромный 170 милионный бюджет всего за 10 дней. Главная» Планета обезьян: Революция» Все новости о фильме. Киностудия 20th Century Fox выпустила новое видео «Планета обезьян: Революция» — продолжения фильма 2011 года «Восстание планеты обезьян». Планета обезьян: Революция Трейлер смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. «Восстание планеты обезьян» собрало весьма внушительную кассу и массу восторженных отзывов критиков, что не могло не породить сиквел — «Планета обезьян: Революция», снятый на сей раз Мэттом Ривзом, сменившим Руперта Уайатта.
108 фактов о фильме Планета обезьян: Революция
В этом прекрасном фантастическом фильме «Планета обезьян: Революция» поднимается тема о развитии человека, как он смог достичь такого умственного развития и построить технологически развитую структуру общества. Так что совершенно логично, что премьера нового ролика к пост-апокалиптичному фильму «Планета Обезьян: Революция» (по мнению наших тонко чувствующих прокатчиков каждое утро во время восхода солнца мы наблюдаем именно революцию). Смотри «Планета обезьян: Революция» сегодня в 20:00 на СТС! «Планета обезьян: Революция» — рецензия Variety Известная пословица гласит, что темнее всего перед рассветом (дословный перевод фильма с англ.
108 фактов о фильме Планета обезьян: Революция
Второго продают на аукционе губернатору-шовинисту Брэку Дон Мюррэй , стороннику закрепощения обезьян. Наблюдая повсеместную жестокость людей к его собратьям, примат бросает вызов власти губернатора, а Брэк, в свою очередь, объявляет охоту на отряд обезьян Цезаря. Так начинается восстание. Пол Ден , работавший над сюжетом четырех частей оригинальной пенталогии, в «Завоевании» задумал поднять актуальную тему гражданских свобод расовых меньшинств, в чем нашел поддержку режиссера Дж. Ли Томпсона. Параллель между обезьянами и узаконенным рабством темнокожего населения в южных штатах до Гражданской войны была очевидна.
Неслучайно, что афроамериканец Макдональд Хари Роудс , работающий на Брэка, втайне помогает обезьянам в их борьбе за свободу. Все крупнейшие города были разрушены, а обезьяны стали доминирующим видом. Цезарь Родди МакДауэлл пытается сохранить хрупкое перемирие между пережившими войну пацифистически настроенными людьми, несколько ограниченными в правах, и своими подданными, среди которых, впрочем, отношение к людям не столь однородно. Один из них, генерал Альдо Клод Экинс , сочетающий невежество с воинственностью, намерен разделаться с остатками человечества и готов ради этого нарушить даже главный нравственный закон, установленный Цезарем, — обезьяна не должна убивать обезьяну. Вскоре, будто в ответ на его властные амбиции, перед обезьянами встает угроза: ушедшие в катакомбы, образовавшиеся после падения мегаполисов, люди объединяются под предводительством Колпа Северн Дарден с целью уничтожения всех разумных обезьян.
Так Законодатель, сыгранный великим американским режиссером Джоном Хьюстоном , в далеком 2670 году описывает начало битвы за планету между двумя видами, которая, вероятно, станет последней в ее истории. Словно вслед за борьбой видов вступили в соперничество и многочисленные сценаристы франшизы. Уже упомянутый Пол Ден из-за проблем со здоровьем отказался от предложения написать сценарий очередного сиквела, и тогда продюсеры пригласили Джойс Хупер Коррингтон и ее мужа Джона Уильяма Коррингтона на должность авторов. Забавно при этом, что оба, по собственному признанию, до этого не видели ни одного фильма серии.
С этого момента Дага не узнать. Теперь он уверен в себе, женщины без ума от него, а в спорте ему нет равных. Но, увлекшись своей новой жизнью, он заходит слишком далеко. Фильм пройдет в киноцентре «Благовещенск». Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Курение вредит вашему здоровью.
Чем более усложняется мышление обезьян, тем более примитивным становится поведение людей, думающих уже исключительно о том, как выжить, и готовых перейти к «законам джунглей» за право сохранить своё первенство на планете. Создатели киноленты рисуют общество, в котором сложное мышление — самая большая беда, так как заставляет живых существ стремиться к получению большего за счёт ущемления интересов других. Два главных героя фильма — человек и обезьяна — Малколм и Цезарь, те, кто олицетворяют здравый смысл посреди безумия борьбы за право стать властителем планеты. Я думал, у нас ещё есть шанс», — «Я тоже так думал», — звучат слова главных героев. На данный момент, похоже, нет… Есть ли ещё шанс? Что-то можно изменить, только кардинально меняя моральные устои всего общества: насилие заменив милосердием, нетерпимость — состраданием.
Оригинальная пенталогия выходила с 1968 по 1973 года. При этом не все фильмы обязательны для просмотра. В фильме 1968 года астронавт Джордж Тейлор терпит крушение на неизвестной планете, которой правят развитые обезьяны. Подобно оригинальному роману, они сначала не верят в его разумность, поскольку все люди, которых они видели в своей жизни, были примитивными.
В финале Тейлор узнает, что планета, на которую он попал, — это Земля через 2 тысячи лет. Продолжения фильма оказались менее успешными в плане сюжета, хотя в них были интересные находки. Например, в сиквеле «Планеты обезьян» — «Под планетой обезьян» — была представлена особая мутировавшая часть человечества, поклоняющаяся невзорвавшейся бомбе и общающаяся с помощью телепатии. В «Бегстве с планеты обезьян» ученые-шимпанзе из будущего переместились в прошлое, чем удивили человечество и заставили сомневаться в том, стоит ли позволять обезьянам жить среди них.
Кадр из «Планеты обезьян» 1968 года Фильм «Завоевание планеты обезьян» сюжетно очень близок к новому перезапуску. В нем тоже появляется Цезарь, и он тоже поднимает обезьян на восстание против угнетения и рабского труда. Кроме того, в фильме также произошла эпидемия, но погибли не люди, а все виды домашних животных, из-за чего человечество стало брать обезьян домой. Финальная часть пенталогии — «Битва за планету обезьян» — снова вернулась к теме постапокалипсиса, заставив обезьян и людей объединиться ради того, чтобы спасти оба их вида.
В 2001 году франшизу решили перезагрузить. Режиссером выступил Тим Бертон, но это один из тех фильмов Бертона, в которых практически нет его привычной стилистики. Он оказался провалом как для обычных зрителей у него даже есть три «Золотых малины» , так и для фанатов франшизы. В перезапуске изменили историю «Планеты обезьян», лишив человечество примитивности и сохранив у людей разум.
Это лишило историю «зеркальности» и превратило обезьян из другого вида, путем эволюции вытеснившего человечество, в тиранов, захвативших власть. Но нужно отдать этой ленте должное: в ремейке Бертона был потрясающий грим. Такого мы больше нигде не увидим, так как в новом перезапуске внешний вид обезьян создается с помощью современных технологий захвата движений. Помимо фильмов, существует множество комиксов по мотивам «Планеты обезьян».
Некоторые из них — попытки адаптировать роман Пьера Буля, а другие — безумные кроссоверы: с корпусом Зеленых фонарей из DC, с командой из Star Trek и другими.
ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ и другие премьеры этой недели
Одна из самых запоминающихся деталей новой «Планеты обезьян» заключается в том, что события частенько развиваются не по тому пути, который ты ждешь. Бывшая жена Гари Олдмана, которая недавно откровенно рассказала о его агрессивном поведении много лет назад, не хочет закрывать эту страницу своей истории, а продолжает возмущаться новостями, касающимися бывшего супруга. Книга имела несколько сходств с повествованием о Планете Обезьян, а именно с темой изгоев, живущих в лесу, отделенных от всех остальных. Фантастический блокбастер «Планета обезьян: Революция» с большим успехом стартовал в китайском прокате. Людям уделено гораздо меньше времени, но кому они интересны в фильме с названием «Планета обезьян».