Самый популярный канал об авиации на русском языке. Более 100.000 просмотров в нтальные реконструкции авиапроисшествий, основанные на отчётах МАК. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. Независимое расследование загадочной авиакатастрофы в Китае: «Боинг» в землю специально направил кто-то из пилотов. Предлагаем смотреть 24 сезон передачи "Расследование авиакатастроф" онлайн бесплатно в хорошем качестве (National Geographic).
Кто взорвал А321?
- Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский
- Air Crash Investigation Игорь Зырянов
- Заказчики взрыва на борту Аэробуса 321 известны, исполнители задержаны. Но кричать об этом не надо
- Авиакатастрофы мира, документальные расследования, смотреть онлайн
Чем закончилось расследование крушения самолета с двумя священниками
РАССЛЕДОВАНИЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. База по расследованиям. Позднее комиссия агентства начала расследование авиакатастрофы в Тверской области. В Польше расследованием авиакатастрофы занимались две комиссии. Одна — под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера.
Расследования авиакатастроф
Французское Бюро расследований и анализа является одним из самых авторитетных в мире, и располагает крупнейшей лабораторией, способной расшифровать все типы бортовых самописцев, более известных как «черные ящики». Сотрудничество позволит нашим специалистам перенять мировой опыт и улучшить стандарты работы. Ожидается, что это позволит повысить уровень безопасности полётов. Запрос актуален поскольку в стране растёт воздушный трафик.
Причиной происшествия, как рассказали в прокуратуре, стало несоблюдение командиром воздушного судна федеральных авиационных правил. В итоге началось интенсивное обледенение самолета, ставшее причиной его падения.
Как отметили в ведомстве, дело, возбужденное по части 3 статьи 263 УК РФ Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц , всё еще расследуется. Также в ведомстве отметили, что военная прокуратура Казанского гарнизона проверила Мензелинский филиал автономной некоммерческой организации «Центральный аэроклуб Республики Татарстан ДОСААФ России» и нашла там нарушения. После авиакатастрофы уголовное дело завели на двух должностных лиц. Мензелинский районный суд признал их виновными по ч.
В памятном мероприятии приняли участие около 50 человек. Как уточнили в прокуратуре, цель встречи - предоставить семьям жертв исчерпывающую информацию о ходе расследования. Руководитель следственной группы, расследующей катастрофу, прокурор Кшиштоф Шварц заявил, что несколько процессов не были завершены из-за "отсутствия сотрудничества со стороны Российской Федерации". Так, он заверил, что взрыва не было. По словам представителя прокуратуры, на предметах, которые изучались в ходе экспертизы, не обнаружили следов, которые могли бы указать на взрыв. Самолет Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. На борту находились польский президент Лех Качиньский и его супруга, а также депутаты сейма, высшее военное командование, религиозные и общественные деятели.
Заказчики взрыва на борту Аэробуса 321 известны, исполнители задержаны. Но кричать об этом не надо
Алкоголь, ошибки экипажа и дети в кабине пилота: как произошли самые кровавые авиакатастрофы современной России. В декабре 2023 года заместитель министра национальной обороны Польши Цезари Томчик сообщил, что польская комиссия по расследованию смоленской авиакатастрофы 2010 года. Как показало расследование Межгосударственного авиационного комитета, экипаж самолета проигнорировал предупреждение о тумане в районе аэропорта.
Самые трагические авиакатастрофы современной России
Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского - ВОЙНА и МИР | В Кремле заявили, что расследование авиакатастрофы с частным самолетом Embraer Legacy в Тверской области не будет вестись в международном формате. |
В Польше ликвидировали подкомиссию по расследованию смоленской авиакатастрофы | 110 результатов новостей. |
Air Crash Investigation - YouTube | 110 результатов новостей. |
В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру АН-2, потерпевшего крушение в 2023 году
Раскрыты результаты экспертизы крушения Ту-154 президента Польши | Информацию о наличии стенограммы РИА Новости подтвердил один из участников расследования авиакатастрофы, проходившего в Польше. |
В Польше сообщили, что экспертиза не подтвердила взрыв на борту Ту-154 Качиньского - Ведомости | Комиссия, занимавшаяся расследованием авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб польский президент Лех Качиньский, вечером 18 декабря прекратила свое существование. |
Раскрыты результаты экспертизы крушения Ту-154 президента Польши | Revealing the dark truth that aviation safety improves one crash at a time, Air Crash Investigation investigates legendary aviation disasters to find out what went wrong and why. National Geographic. |
Расследования авиакатастроф
Самолет рухнул при заходе на посадку в 11 километрах от аэропорта Перми. Погибли все находившиеся на его борту 88 человек. За 30 минут до катастрофы диспетчер дал указание на разворот для повторного захода на посадку. Командир начал переговоры с диспетчером о возможности посадки без повторного захода и не выполнил команду даже после трёх её повторений. В это время он дважды вмешивался в управление, создав крен вправо на 17 и 50 градусов. После возврата в горизонтальный полёт самолёт вновь начал набор высоты, но уже с потерей скорости.
Затем у лайнера начал развиваться крен влево. Когда он достиг 30 градусов, командир резким движением штурвала увеличил крен до 76 градусов. Второй пилот среагировал на его действия возгласом: «Наоборот, в другую сторону! Ему удалось вывести самолёт из крена, но затем лайнер сделал «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. Boeing рухнул на двухпутный перегон Пермь II—Бахаревка Свердловской железной дороги, в результате чего было прервано нормальное сообщение поездов по Транссибирской магистрали.
Причинами катастрофы стали потеря пространственной ориентации экипажем из-за сильной усталости и алкогольное опьянение командира экипажа. Через 4 часа и 19 минут после взлёта самолет внезапно рухнул в лес под Междуреченском.
Французское Бюро расследований и анализа является одним из самых авторитетных в мире, и располагает крупнейшей лабораторией, способной расшифровать все типы бортовых самописцев, более известных как «черные ящики». Сотрудничество позволит нашим специалистам перенять мировой опыт и улучшить стандарты работы. Ожидается, что это позволит повысить уровень безопасности полётов.
Запрос актуален поскольку в стране растёт воздушный трафик.
Исследование авиакрушений 24 сезон доступно для просмотра онлайн Предлагаем вам посмотреть 24 сезон исследования авиакрушений онлайн без оплаты в хорошем качестве на National Geographic. Новые выпуски доступны с русской озвучкой сразу после их трансляции на телевидении. Вы можете смотреть видео в HD качестве 1080р , на мобильных устройствах, таких как Android и iPhone, а также на ПК и планшетах. Особенности программы Документальная программа "Mayday" от National Geographic давно пользуется популярностью среди любителей авиации.
Упал вниз, оставив шлейф дыма Частный бизнес-джет, принадлежавший структурам Пригожина, потерпел крушение в Тверской области вечером 23 августа. На кадрах видно, как он стремительно падает вниз, оставляя за собой шлейф дыма. Пройдет 22 секунды, и борт рухнет в поле, недалеко от частного сектора. Чуть позже веб-сервис, отслеживающий движения воздушных судов, опубликует график.
По нему видно, что бизнес-джет летел под Тверью на высоте 8,5 километра в 18:10. Затем следуют две минуты горизонтального полета и набор высоты на 600 метров. После чего связь с самолетом пропадает. На борту находилось 10 человек: 3 члена экипажа и 7 пассажиров. Все они погибли.
Самые ужасные авиакатастрофы последних трех лет
Однако в РФ ответили, что «на данный момент» не намерены расследовать катастрофы в соответствии с международными правилами. В CENIPA отметили, что Россия не обязана проводить расследование на международном уровне, так как катастрофа произошла на внутреннем рейсе, но заявили о готовности «участвовать издалека». Напомним, бизнес-джет Embraer Legacy , который летел из Москвы в Петербург, разбился 23 августа у поселка Куженкино Тверской области.
Поэтому отдельное внимание уделено тому, какие изменения принесла каждая подобная история. Например, трагедия с авиалайнером «Конкорд» положила конец использованию сверхзвуковых самолётов.
Это был единственный транспорт подобного типа, на котором перевозили пассажиров. Он считался инженерным чудом, абсолютно надёжным и быстрым. Но после крушения «Конкорды» потеряли подобный статус. Сначала последовал запрет на полёты.
Его сняли, когда у других воздушных судов дефектов не обнаружили. Но падения популярности и убытков уже было не избежать. Другим примером стал пожар в Лондонском метро. Тогда по эскалатору буквально прошла волна огня, достигая зала с кассами.
Всё произошло из-за одной горящей спички. В результате тщательного исследования и экспериментов открыли «эффект траншеи», когда пламя стремительно проходит по наклонной поверхности. Также полностью убрали дерево из конструкции и усилили меры безопасности. Расследования авиакатастроф Ещё один сериал, вышедший на National Geographic.
Также транслировался на Discovery. Он относится к документальным драмам или докудрамам — жанру, совмещающему научность, достоверность и игру актёров. Последние участвуют в исторической реконструкции, исполняя роли членов экипажа воздушного судна и пассажиров. При просмотре видно, что и как разворачивалось перед и во время крушения.
В качестве темы создатели выбрали авиакатастрофы. Это в первую очередь крушения одного или нескольких самолётов, но некоторые серии рассказывают о вертолёте и космическом аппарате. Всего 23 сезона, и уже первый из них транслировали во множестве стран на разных языках. Сейчас количество эпизодов составляет более 250.
С самого выхода телепрограмму хвалили за качественную и достоверную реконструкцию событий. Зрителей и критиков привлекли хорошо отснятые и спродюсированные сцены. Чтобы добиться этого, команда, работавшая над содержанием, собрала огромный объём материала. Это интервью с участниками событий или их родственниками, с очевидцами, информация с бортовых самописцев.
Такой подход позволил воссоздать произошедшее во всех подробностях. Всё начинается со взлёта, затем показывают происходящее в самолёте — в кабинете, салоне, диспетчерской. Именно для озвучки персонажей и понадобились записи разговоров. Были добавлены изображения, созданные при помощи компьютерной графики, чтобы показать корпус самолёта.
Неполадки и последующие разрушения можно наблюдать с разных ракурсов.
Но впоследствии катастрофу стали «перегружать» политическими подоплёками. Возобновлялись всё новые расследования. Польская правительственная комиссия в своих выводах о повторном расследовании катастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010 году смешала реальность с вымыслом, что превратило их в бесконечный фантазийный процесс. Представитель Кремля Дмитрий Песков в конце 2022 года заявлял, что Польша просто не хочет смотреть правде в глаза в деле о крушении Ту-154 и признавать авиакатастрофу несчастным случаем.
При обыске ничего не нашли, отвезли на медэкспертизу — оказалось, пилот под наркотой. Дома у Ануарбекова нашли пластиковую трубку со следами употребления, а на допросе он честно признался: торчит с 2021 года. Покупал через закладки и за день до задержания накатил четыре грамма мефа. Пилот отстранён от работы, ему грозит штраф до 590 720 тенге около 120К рублей , либо исправительные работы, либо арест до 40 суток.
Расследования авиакатастроф 23 сезон
Find out how this disaster resulted in the improvement of on board collision avoidance systems. As it crashes, the left engine catches fire. More than 300 passengers and crew have only seconds to escape. With some of the emergency exits blocked by fire, frantic passengers fight through flames and thickening smoke. In less than three minutes, the plane is completely engulfed by fire.
Barefoot, without luggage, survivors emerge by the side of Torontos busiest highway, and catch rides back to the airport from bewildered rush hour commuters. When all are accounted for, miraculously, all on board escape the crash. The investigation... Smoke starts filling the cabin.
The engines catch fire then stop working. The flight crew witness a bizarre shower of brilliant sparks striking the windshield of the aircraft. The entire plane is surrounded by a shimmering white glow. Without power, the plane begins falling from the sky.
Passengers are terrified. The crew have no idea why their engines have quit or how to get them working again. As they fall through the night the captain faces a difficult choice return to the nearest airport and risk crashing... The aircraft was travelling to Toronto from Dallas when passengers noticed smoke coming from the rear washroom.
As the smoke grows thicker, the crew has no choice but attempt to land the plane. For fifteen hellish minutes, passengers and crew struggle to deal with the thick toxic smoke. When the plane finally hits the runway in Cincinnati, all on board struggle to exit the burning plane as quickly as possible. Ninety seconds after touching the ground, the plane is engulfed in a ball of fire.
Turbulence bounces passengers and crew but much worse is to come. Fighting rain and inoperative navigational equipment, the crew struggle to find the airport. But just as they see the lights of Guam, the rain closes in again. As the plane flies closer and closer to the ground, warning sirens fill the cockpit.
But still the crew, hampered by clouds and pelting rain, is flying blind. Flight 801 crashes five kilometres short of Agana airport, scattered down Nimitz Hill. While many passengers survive the crash, they cant escape... But in 1991, something happened onboard a 737 that sent shudders through the world of aviation.
Moments from landing, United Airlines 585 starts spinning out of control and falls out of the sky at 350 kilometers per hour. Everyone on board is killed. In ten violent seconds, the crash has become one of the most mysterious air disasters in aviation history. Almost two years after the crash, the NTSB had studied the crew, the weather, the rudder, and thousands of other pieces of evidence but they cant solve the mystery.
For only the fourth time in its history, the NTSB release... China Airlines Flight 006 is nearing the California coastline when disaster strikes. A series of small problems beginning with the failure of the jets fourth engine snowballs into an all-out emergency. The plane stalls, and begins tumbling toward the Pacific Ocean.
As it twists and turns, the strong G-forces make the ride hellish for the crew and passengers who are pinned to their seats. The wings buckle, the doors to the landing gear are ripped off, and parts of the tail break away. Precious hydraulic fuel essential for landing is lost. Spinning wildly in thick clouds, the crew cant tell up from down.
In just two minutes the... A calm Labor Day weekend is shattered by a horrifying tragedy. A Los Angeles neighborhood is devastated and more than 80 lives are lost when two planes fall from the sky. An Aeromexico DC-9 is preparing to land at Los Angeles International Airport one of the busiest in the world when it collides with a much smaller private plane, a Piper Cherokee.
The Cherokee slices off the tail of the DC-9, causing it to spiral out of control and crash. The smaller plane also crashes into the quiet suburb. The devastation is horrific: all onboard perish and at least fifteen houses are destroyed. The entire area is ablaze.
Investigators must... American government officials and high-powered U. The first day of their demanding three-day trip takes them from Zagreb to Tuzla to Dubrovnik. Their aircraft is a specially outfitted 737 military jet and the crew are all experienced military personnel.
As they near the airport in Dubrovnik, rain and clouds make the journey increasingly difficult. A plane that had landed an hour before them gets in touch, warning the crew that conditions are at... Sharm is a popular resort destination for many Europeans, and the flight is filled with families returning home. Just minutes after take off, the Boeing 737 crashes into the Red Sea, shatters upon impact and sinks.
All 148 passengers on board are killed. With the wreckage lying in deep, uncharted water, there are tremendous obstacles for accident investigators. After weeks of work, the planes two black boxes are recovered, telling a terrifying tale. The experienced pilot seems to be totally unaware when the plane turns...
Larnaca Airport, in Cyprus. Captain Hans Mertens, the 58-year-old German pilot and his Greek co-pilot, 40-year-old Bambos Charalambous, begin the take-off. At 09. Mertens radios Air Traffic Control to report he has a minor air-conditioning problem.
Five minutes later, he requests permission to climb to 34,000 feet. Thirty minutes later, the plane enters Greek airspace.... Shortly after take off, a loud bang is heard. They are flying in a convertible!
Against all the odds, the plane gets down safely. But why did this happen? With a war raging below, the three civilian pilots aboard the DHL Airbus 300 are simply trying to complete a routine delivery of soldiers letters. Meanwhile, on the ground, a French journalist is horrified to realize that the Iraqi terrorist she is interviewing just ordered ground-to-air missiles aimed at an aircraft.
She watches in shock as the DHL plane becomes the first civilian plane to be struck with a surface-to-air missile since the war in Iraq began. The planes left wing is engulfed in flames and its steering system is completely destroyed... The pilots are stunned to realize that the steering system is completely unresponsive. Crippled by the low oxygen levels, they struggle to control a plane that lunges wildly through the sky, headed directly into the mountains around Mt.
Fuji Japans largest mountain. After 30 minutes of wrestling with the wind, the pilots remain helpless as the plane crashes into the side of Mt. An American spots the smoking wreckage and initiates a rescue operation. Tragically, it is called off by Japanese authorities who believe that no one survived the...
Bashing in the crew members skulls with a hammer and armed with a spear gun, the crazed attacker seems intent on killing the crew and taking over the plane. The stunned co-pilot, with his skull fractured and right arm paralyzed, must fight the attacker using his only remaining weaponthe plane itself. To throw the hijacker off balance, the pilot hurls the heavy cargo plane into risky but cunning aerobatic maneuvers, traveling at speeds so high they dont even register on the planes gauge! Yet so...
He calculates to make sure that his seat lies directly over the planes fuel tank, and plants the bomb under his seat before disembarking at a stopover in the Philippines. The plane takes off a second time and is headed toward Tokyo when an explosion jolts the plane, creating panicked chaos as the blast kills one, injures ten, and leaves a gaping hole in the planes floor. Not knowing the extent of the damage, 292 terrified passengers pin their hopes of survival on their captain, who expertly manipulates... The plane is shot down and all 290 people on board are killed.
The ensuing investigation shows how fear led to a chain of errors, and a catastrophic blunder. His ship carries one of the smartest weapons system ever designed: the billion dollar Aegis system, which can track every aircraft and missile within 200 miles up... The region is notorious for its turbulent weather, so the pilots of Super Puma helicopter are not surprised when a storm develops during a routine worker transport on January 19, 1995. Already pelted with icy rain, the pilots are struggling to navigate their way through the blinding storm when the unthinkable happens: their helicopter is struck by lightning.
The controls shudder and fail, and the pilots are finally forced to ditch into the icy water. They hit the stormy sea... The copilot is alone in the cockpit as the plane suddenly begins to dive , so fast that it creates weightlessness within the passengers cabin.
Видимо, настороженное отношение к самолетам связано с тем, что в воздухе мы чувствуем себя беззащитными. Телеканал National Geographic снял несколько десятков добротных фильмов, основываясь на подлинных историях. События реконструированы с применением 3D-графики. Используются записи «черных ящиков», что добавляет достоверности. В каждой серии — интервью с выжившими пассажирами если они остались , их родственниками или адвокатами, а также пилотами, диспетчерами, следователями. Реальная обстановка воссоздается актерами.
На высоте 7 тысяч метров недалеко от Гонолулу в самолете оторвалась грузовая дверь, вырвав наружу часть фюзеляжа, 5 рядов кресел и 9 человек. Расследование Супруги Кемпебеллы потеряли сына — он вылетел из салона вместе с еще восемью несчастными. Его тело так и не нашли. Кемпебеллы провели собственное расследование. Причиной инцидента оказались конструкционная недоработка блокировочного механизма дверей — за время эксплуатации запорное устройство, изготовленное из алюминия, изнашивалось. Но в отчете Национальной службы безопасности на транспорте была названа дугая причина: халатность сотрудников наземной службы, которые неплотно закрыли дверь снаружи. Кемпебеллам удалось выкрасть документы комиссии, и они показали их специалистам. Тут-то и выяснилось, что Федеральное авиационное агентство давно выявило конструкционные недоработки и даже предписало заменить ненадежные элементы. Но лоббистам из авиакомпаний удалось добиться того, что предписание можно было выполнить в процессе плановых техосмотров, а не сразу.
Эксплуатация самолетов не прекращалась, именно на этот период пришлась авария Boeing 747 24 февраля 1989 г. Вывод создателей фильма: выгода важнее своевременного ремонта и безопасности пассажиров. Рейс 1420 вылетел с двухчасовым опозданием из-за грозы. Лайнер развалился на несколько частей. Погибли 10 пассажиров и командир воздушного судна. Расследование В суматохе при посадке пилоты забыли выпустить тормозные интерцепторы. Кроме того, они неадекватно оценили опасность грозы — полоса была скользкой, боковой ветер превышал допустимые пределы для этого лайнера. Командир должен был принять решение лететь на запасной аэродром. В 1994 г.
United Airlines попыталась свалить вину на диспетчера Литл-Рока, глава авиакомпании даже заявил во время заседания комиссии, что пилотам вообще запрещено летать в грозу. Однако расследование показало, что в грозу постоянно и летают, и приземляются. Летчики нередко хотят добраться до места любой ценой и часто рискуют жизнями пассажиров. Пилоты рейса 111 авиакомпании Swissair во время полета над Атлантическим океаном почувствовали дым в кабине. Промедление с принятием решения о сбросе топлива и аварийной посадке привело к гибели 229 человек. Расследование Возгорание произошло из-за короткого замыкания в системе развлечений, которая сегодня не редкость, — пассажиры могли смотреть фильмы, выходить в интернет и даже играть в азартные игры. На борту рейса 111 она была установлена впервые. Излишняя дисциплинированность пилотов привела к катастрофе: как только в кабине появился дым, надо было идти на посадку. Однако экипаж решил, что у него есть запас времени.
Пламя распространилось мгновенно — отказали все приборы, даже «черные ящики», которые не работали последние шесть минут.
В момент ЧП самолет находился на высоте примерно 8,5 км. Эксперты полагают, что если экипаж и пассажиры после некоего инцидента находились в сознании, у них было максимум 40 секунд, чтобы надеть маски и попытаться подать сигнал бедствия если предположить, что на борту произошла разгерметизация. Однако этого не случилось. Такое развитие событий вновь позволяет вернуться к версии взрыва на борту, которая рассматривается в числе других как выразился пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, речь может идти о «преднамеренном злодеянии». Это и объясняет резкое отделение крыла, реакцию пилота он резко потянул штурвал на себя и внезапное изменение траектории движения самолета». Вместе с тем специалисты пытаются понять, могли ли события развиваться таким образом не при взрыве, а в случае отказа одной или нескольких систем самолета. Похожий случай произошел в сентябре 2010 года на борту Ту-154 во время рейса Удачный-Москва. Тепловой разгон аккумулятора резкий рост температуры электролита привел к короткому замыканию и отказу всей системы электропитания на борту. Отказали и электрические топливные насосы.
Но экипаж даже в такой критической ситуации сумел посадить самолет в тайге на недействующий аэродром в Ижме Республика Коми. Никто из 81 пассажира и члена экипажа не пострадал. Вспоминая ту историю, авиарасследователи подчеркивают, что практически все системы управления Embraer Legacy 600 дублируются.
В эпизоде рассказывается об авиационном происшествии, которое произошло в апреле 2017 года. Над Бернвиллем случилась страшная трагедия — авария Boeing 737. При выполнении планового внутреннего рейса был разрушен двигатель.
Авиакатастрофа пассажирского Боинга в Украине. Последние итоги расследования.
Как показало расследование Межгосударственного авиационного комитета, экипаж самолета проигнорировал предупреждение о тумане в районе аэропорта. Администрация гражданской авиации КНР опубликовала обновленную информацию о ходе расследования крушения пассажирского самолета China Eastern Airlines. Что известно о крушении самолёта Евгения Пригожина: последние новости о бизнес-джете. Позднее комиссия агентства начала расследование авиакатастрофы в Тверской области. Эксперты, ведущие расследование причин крушения вполне надежного воздушного судна, эту версию рассматривают, как основную, поскольку их сразу же смутила траектория падения. Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Завершено расследование авиакатастрофы с участием самолета «Саратовских авиалиний»: следователи считают, что пилоты были недообучены.
Пилот сгоревшего в Шереметьево самолета впервые назвал причину аварии
- Подробности авиакатастроф в России и других странах - РТ на русском
- About the creator
- В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе
- ПОХОЖИЕ СЛУЧАИ
- ПОХОЖИЕ СЛУЧАИ
Расследования авиакатастроф
Гибель Пригожина. Новая сенсация: Вскрыты неизвестные подробности взрыва самолёта | Царьград | Дзен | Официальное расследование авиакатастрофы Ан-26 "Камчатского авиационного предприятия" может привести следователей к самым неожиданным выводам. |
Новости по тегу: Расследование Авиакатастрофы | Расследования авиакатастроф 24 сезон 05 серия. |
Самые ужасные авиакатастрофы последних трех лет | MAXIM | В РБК выяснили, что расследование поручено следователю по особо важным делам Ивану Сибуле, который ранее уже занимался громкими делами об авиакатастрофах. |
В Польше сообщили, что экспертиза не подтвердила взрыв на борту Ту-154 Качиньского - Ведомости | В Кремле заявили, что расследование авиакатастрофы с частным самолетом Embraer Legacy в Тверской области не будет вестись в международном формате. |
Заказчики взрыва на борту Аэробуса 321 известны, исполнители задержаны. Но кричать об этом не надо | В декабре 2023 года заместитель министра национальной обороны Польши Цезари Томчик сообщил, что польская комиссия по расследованию смоленской авиакатастрофы 2010 года. |