Александр Наумов, ректор Костромского государственного университета: «Вы вступаете в самую счастливую пору жизни – студенчество. Специальности в Костромской государственный университет (КГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. С 20 июня в Костромской области стартовала приёмная кампания. Добро пожаловать на канал Костромской государственный университет (17693) на RUTUBE. Электронное расписание занятий Костромского государственного университета.
О режиме работы КГУ
Основное направление деятельности общежитие. Страница размещена в справочнике организаций Костромы в категории жилье, недвижимость. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.
Врачебный контроль, его содержание и периодичность. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля.
Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка. Виды современного спорта.
Студенческий спорт. Студенческие спортивные соревнования и их организация. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП.
Основные факторы, определяющие содержание ППФП. Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика. Физкультурная пауза.
Физическая культура и спорт в свободное время. Методико - практический раздел — 22 часа. Первый курс- 8 часов. Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП. Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз.
Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения. Второй курс — 8 часов 4. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности.
Третий курс — 6 часов 6. Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов. Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки.
Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава. Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры. В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1.
Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3. Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу.
Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой. В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения. По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре.
Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед.
Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3.
Бег 5000м мин. Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше.
Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I.
Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм.
Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы.
Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей.
Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания. Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний.
Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности.
Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы.
Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы.
Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность.
Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки.
Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии.
Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м.
История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями.
Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему.
Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию.
Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки.
Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития.
Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий.
Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания.
Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4.
Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России.
Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания.
Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация.
Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту.
Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге.
Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения.
Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места.
Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м. Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом.
Основы техники передвижения на лыжах. Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный.
Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта.
Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом. Достижения российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжи в физическом воспитании студентов. Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время. Эволюция лыжного инвентаря.
Классификация лыж. Выбор лыж. Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт. Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт.
Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок.
Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление. Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление.
Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление. Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом. Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка.
Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок. Виды стартов. Работа судейской коллегии. Положение о соревнованиях. Документация соревнований.
Правила соревнований по лыжным гонкам и эстафетным гонкам. Спортивная классификация по лыжным гонкам. Построение, строевая стойка с лыжами, расчет в строю, повороты на месте, переноска лыж, постановка на лыжи, повороты на лыжах переступанием вокруг пяток и носков лыж, махом через лыжу назад и вперед, прыжком с одной и без опоры на палки.
Сменился проректор по научной работе. Владислава Груздева, который ранее выдвигался на выборах главы вуза, временно заменила Любовь Исакова — начальник управления научно-исследовательской деятельности. В КГУ ввели новую должность проректора по экономике и финансов. Курировать эти направления будет Владимир Гузырь. Он, как и новый глава университета, работал в Томском политехническом университете.
Все права защищены. Условия использования информации.
КГУ в Костроме
Учеными советами и администрациями университетов принято решение в ходе присоединения руководствоваться принципом равноправного объединения. Формат обучения Обучение ведется в очной, очно-заочной и заочной форме обучения Вуниверситете функционирует балльно-рейтинговая система, направленная на контроль за успеваемостью студентов. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого.
Самые популярные направления среди вчерашних школьников «Экономика и управление» и «Информационная безопасность» — 663 и 621 желающих соответственно. Догоняет лидеров специальность «Информационные системы и технологии» - 569 заявлений. Особенно это касается педагогических направлений подготовки.
Платоновым был проведен познавательный урок «История развития парламентаризма в России». Наш адрес.
В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой Студентам опорного вуза Костромы предложена невиданная доселе свобода выбора — и всё «благодаря» коронавирусу. Преобразования в учебном процессе призваны предотвратить распространение коронавируса в вузе и будут действовать до Нового года. Студентам предложено на выбор три варианта занятий физкультурой: 45 минут на уличных площадках в дождь, ветер или мороз все отменят , тренировки в секциях вуза с посещением не реже двух раз в неделю или такие же регулярные занятия в спортивных и фитнес-клубах, секциях и бассейнах Костромы с предоставлением справки от администратора или руководителя.
В КГУ завершилась вторая волна приёма документов
Официальная страница Костромского государственного университета на Здесь публикуются оригинальные новости о жизни вуза, копия ленты новостей сайта КГУ и посты реальных тематических групп КГУ. ВУЗ «Костромской государственный университет» по адресу Кострома, улица Дзержинского, 17. Расписание государственной итоговой аттестации групп 19-ДИбо-5, 19-МТбо-1, 19-ФБбо-8 (PDF). Костромской вуз ждут глобальные перемены, узнал Костромской государственный университет. Костромской государственный университет объявляет дополнительный набор абитуриентов.
Костромская оптимизация: ректор КГУ намерен отказаться от трех корпусов университета
В конкурсе приняли участие 43 ученика девятых и одиннадцатых классов, 26 вышли в финал, представив на суд жюри самопрезентацию и портфолио. Ребята участвовали в интеллектуальных баталиях и пробовали свои силы в публичных выступлениях. Очень приятно видеть нашу умную и талантливую молодежь.
Условия использования информации. Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению.
Выступающие показали около 15 творческих номеров. Собравшиеся пришли в восторг от техники исполнения и яркости мероприятия. После каждого выступления в зале раздавались громкие аплодисменты, студенты скандировали «молодцы», а также кричали название своего института.
Судя по настроению ребят, задумка преподавателей всем очень понравилась. Очередной шквал оваций вызвало появление на сцене и.
В попытках других государствах переписать историю, Георгиевская лента становится одним из официальных символов правды, борьбы с фальсификацией и сохранением достоверности о событиях Второй мировой войны. Волонтеры раздавали всем георгиевские ленты и рассказывали жителям города как правильно их носить. Георгиевскую ленту следует носить на груди слева в знак того, что подвиг советских солдат навсегда остался в сердце у потомков.
Костромской государственный университет
Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Костромской государственный университет. Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова «КГУ» расположена в сегментах Государственные университеты, читайте также отзывы. Костромской государственный университет. КГСХА. Костромская государственная сельскохозяйственная академия. Костромская область.
Расписание занятий
Костромской государственный университет. Ректор. Кострома, ул Малышковская, д. 4. Актуальная информация о Костромской государственный университет (КГУ в г. Кострома) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Курский государственный университет (КГУ). Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова: г. Кострома, 1 Мая, 14а. Официальная страница Костромского государственного университета на Здесь публикуются оригинальные новости о жизни вуза, копия ленты новостей сайта КГУ и посты реальных тематических групп КГУ.