Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет. Снова зачем-то притянут профсоюз — сочтёт профсоюзный лидер, что музей не нужен — и изменит работодатель условия его работы. 29 июня в п. Нижняя Крынка состоялась внеочередная конференция Профсоюза работников Донецкой железной дороги, в которой приняли участие генеральный директор.
Новые видео
- Лучше, чем год назад
- Выбор редакции
- Росжелдор подписал с Роспрофжелом соглашение о защите прав сотрудников подведомственных вузов
- Жирков Дмитрий Анатольевич
- Статистика
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
Акт о выполнении обязательств подписали генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев. Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге является членской организацией Федерации профсоюзов Ленинградской области. Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат.
В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников
Большевик, скрывшийся под псевдонимом «Старый обходчик», вспоминал: «Делегаты торжественно давали слово не учитывать во время обсуждений своих партийных интересов». По терминологии того времени требования железнодорожников были «экономическими», то есть направленными прежде всего на удовлетворение насущных нужд: сокращение рабочего дня, повышение зарплаты, страхование от несчастных случаев, выплата пенсии по инвалидности. Старейший рабочий Московских железнодорожных мастерских Алексей Попов писал позже: «Единственным нашим требованием было создание профсоюза... Ради него мы были готовы отказаться от участия в революции. Только профсоюз, как мы верили, сможет отстоять наши права». После обмена мнениями и переговоров были определены права и обязанности профсоюза. Прежде всего в нём не должны были состоять члены политических партий, что подчёркивало его трудовой, внеполитический характер. Профсоюз утверждал «рамки» для приёма на службу железнодорожных рабочих и оговаривал условия коллективного договора.
Профсоюзные инспекторы должны были оценивать условия труда, проводить проверку оборудования и следить за соблюдением таких аспектов договора, как оказание медицинской помощи, выплата страховых сумм и пенсии по инвалидности. Если профсоюз находил нарушения в трудовом законодательстве, он выражал особое мнение, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней. Если же по истечении этого срока МПС не принимало меры для исправления ситуации, профсоюз имел право призвать рабочих к невыходу на службу на один рабочий день на участке железной дороги не более 50 км но к этой акции могли присоединиться и другие железнодорожники, но только на следующий день. К тому же без визы профсоюза теперь нельзя было уволить сотрудника.
Были обсуждены вопрос качества и размера спецодежды и спецобуви, вопросы возникающие во время эксплуатации СИЗ. На них дана оценка деятельности по важнейшим разделам и пунктам Коллективного договора. Выработаны предложения по её совершенствованию.
Сегодня тоже многое зависит от нас, от нашего единения, добросовестного труда, умения принимать оперативные решения, от поддержки коллег, заботы о тех, в чьих семьях есть участники СВО, в том числе умения делиться с ними материальными возможностями. Отчет Николая Александровича Епишина аргументированно продемонстрировал, что делается в профсоюзе железнодорожников для работников и членов их семей. Совместно с социальными партнерами проводятся мероприятия, направленные на поднятие духа, патриотическое воспитание, объединение в единую команду. Многое удалось сделать. И один из ярких результатов — Коллективный договор. Благодаря ему, на контроле вопросы трудовых отношений. У людей есть уверенность, что при возникновении любой сложной ситуации будет найдено верное решение. А от самих работников, их активности, неравнодушия, инициативности также зависит профсоюзное завтра.
Отчётная конференция Дорпрофжела Отчётная конференция Дорпрофжела 17 мая 2023 года состоялась отчётная конференция Дорожной территориальной организации российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге о работе в период с 13 ноября 2020 г. За 2,5 года рассмотрено 324 письменных обращения членов профсоюза, предоставлено более 200 юридических консультаций, проведено 119 проверок соблюдения законодательства по охране труда.
Утвердили дополнительные льготы для «уличных» железнодорожников
Общероссийская общественная организация «Профессиональный союз негосударственной сферы безопасности». Выступающие отметили высокий уровень проделанной работы территориальной профсоюзной организации, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты. Председатели профсоюзных организаций железнодорожных предприятий Волгоградского региона удостоены наград различного достоинства Сегодня в ходе работы XXXI отчетной.
Новости профсоюза
Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников | Читайте последние новости на тему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на сайте профсоюзной газеты «Солидарность». |
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию | Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел. |
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
Разделившись на команды, в течение часа участники собирали мусор в заранее обозначенных точках. По итогам мероприятия участники очистили город более чем от 1 тонны мусора, применянив раздельный сбор отходов. В ходе подведения результатов определены команды-победители и призеры, которые были награждены призами и грамотами.
Вопрос качественной СИЗ, один из важных аспектов охраны труда. Были обсуждены вопрос качества и размера спецодежды и спецобуви, вопросы возникающие во время эксплуатации СИЗ. На них дана оценка деятельности по важнейшим разделам и пунктам Коллективного договора.
Выработаны предложения по её совершенствованию.
Он предусматривает компенсацию инфляции без уплаты налогов в несколько этапов на общую сумму 3 тысячи евро. С марта 2024 года будет установлена минимальная заработная плата в размере 200 евро, а затем заработная плата увеличится на 5,5 процента. Железнодорожное ведомство ясно дало понять, что считает возможным компромисс на этом уровне. В свою очередь, профсоюзы выступили против такого тарифного решения для отрасли. Следующий раунд переговоров состоится 25 апреля в Фульде.
Многое удалось сделать. И один из ярких результатов — Коллективный договор. Благодаря ему, на контроле вопросы трудовых отношений. У людей есть уверенность, что при возникновении любой сложной ситуации будет найдено верное решение.
А от самих работников, их активности, неравнодушия, инициативности также зависит профсоюзное завтра. У нас нет права работать медленно, размеренно, откладывая какие-то дела на потом. Время бросает нам вызовы — и надо справляться, как справились наши деды в феврале 1943 года, переломив ход Великой Отечественной войны. Эту дату — 80-летие Сталинградской Победы 2 февраля 2023 года будет отмечать весь мир — и все добрые профсоюзные дела мы посвящаем юбилею этой Победы.
Основные новости
Свои комментарии по этому поводу дали и в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской. Чем богат профсоюз железнодорожников. Поделитесь своим мнением, комментарием и дополнительной информацией о новости на сайте – новостной портал «Молодой. Условия использования профсоюзной карты РЖД: Членство в профсоюзе — для получения профсоюзной карты РЖД необходимо быть членом профсоюза железнодорожников. Мы обеспечиваем защиту профессиональных и социально-экономических прав и интересов членов профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.
ПРЕСС-ЦЕНТР
Отчет Николая Александровича Епишина аргументированно продемонстрировал, что делается в профсоюзе железнодорожников для работников и членов их семей. Совместно с социальными партнерами проводятся мероприятия, направленные на поднятие духа, патриотическое воспитание, объединение в единую команду. Многое удалось сделать. И один из ярких результатов — Коллективный договор.
Благодаря ему, на контроле вопросы трудовых отношений. У людей есть уверенность, что при возникновении любой сложной ситуации будет найдено верное решение. А от самих работников, их активности, неравнодушия, инициативности также зависит профсоюзное завтра.
У нас нет права работать медленно, размеренно, откладывая какие-то дела на потом.
Льготным отдыхом воспользовались 1 029 работников и членов их семей, а в детских оздоровительных лагерях отдохнули 514 детей железнодорожников. Последовательно и системно ведётся коллективно-договорная работа.
Тяжёлые условия труда, низкая заработная плата, обсчёты приводили к столкновениям рабочих с администрацией».
В таких случаях компании прибегали к помощи полиции: рабочих штрафовали, назначали дополнительные смены или сажали в «рабочую камеру» в тюрьме. Писатель Николай Гарин-Михайловский с горечью отмечал в 1891 году, что «спустя десять лет рабочие, будучи в большинстве своём неграмотными, не решались даже просить читать касавшиеся их судеб документы вслух, дабы не вызвать тем гнев начальства, и вместо подписи смиренно рисовали крестик». Железнодорожники несколько раз пытались создать профсоюзы на отдельных дорогах. К 1905 году накопилось несколько десятков их обращений к владельцам железных дорог и к руководству Министерства путей сообщения с просьбой создать «союз, который бы нас представлял в решении споров».
Все эти просьбы оставались без ответа. Фактически за полвека развития железных дорог — до 1905 года — была собрана всего 21 согласительная комиссия, разрешавшая конфликтные ситуации. Не улучшилось положение рабочих и после того, как в 1890-е годы произошёл массовый выкуп железных дорог государством. Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС.
Новые правила для железнодорожных служащих, разработанные ведомством и вводившиеся с 1896 года, ни словом не упоминали о представительстве железнодорожников в обсуждении касавшихся их вопросов хотя и гарантировали некоторые права, включая медицинскую помощь и частичное страхование от несчастных случаев. В 1905 году обстоятельства драматическим образом изменились. Уже к апрелю число стачек на железных дорогах исчислялось сотнями.
Компания совместно с ФНПР и Правительством Российской Федерации принимает участие в разработке государственных программ развития курортного дела, лечения и восстановления в санаторно-курортных комплексах. Осуществляет профильное обучение, проводит научно-практические мероприятия, деловые встречи между санаторно-курортными организациями профсоюзов России. Одной из первостепенных задач Профсоюза является способствование организации отдыха, оздоровления и досуга для своих членов. Поиск лучших вариантов, которые не только являются выгодными и качественными, но и способствуют отличному самочувствию, которое сказывается на личную и рабочую деятельность.
АО «СКО ФНПР «Профкурорт» стала одной из первых организаций, с которыми наш Профсоюз заключил соглашения о сотрудничестве, благодаря которому наши члены могут использовать весь спектр предлагаемых санаторно-курортных программ на льготных условиях. Для нас была и остается важной надежность наших партнеров. Предприятие, работающее с ФНПР и Правительством РФ несомненно является таковым, что также задает высокие стандарты обслуживания и взаимодействия. Скидки распространяются также на членов семей.
Волгоградский профсоюз железнодорожников
Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге является членской организацией Федерации профсоюзов Ленинградской области. Получить код для блога.
Также рассмотрены вопросы о переименовании и внесении изменений в выборные профсоюзные органы.
Елена Мангуш поздравила всех делегатов с принятием исторических событий, пожелала дальнейшей плодотворной работы на благо членов профсоюза, а также ознакомила присутствующих с деятельностью профсоюзных организаций Республики в переходный период и особенностями при приведении их учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет Автор Редактор Просмотров 22 Опубликовано 14. Сергей Евгеньевич добрым словом вспомнил ветеранов профсоюзного движения: П. РАУ, Н.
Это одна не только рабочая, трудовая семья, но и профсоюзная, - отметила председатель Волгоградского областного Совета профсоюзов Татьяна Гензе. Участники конференции отметили высокий уровень проделанной работы, а также конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами. В этом году Волгоградский профсоюз железнодорожников отмечает 105 лет — это одна из старейших профсоюзных организаций региона. Сегодня Терком Роспрофжел объединяет свыше 17 тысяч работников и ветеранов железнодорожного транспорта.
ПРЕСС-ЦЕНТР
Отчётная конференция Дорпрофжела17 мая 2023 года состоялась отчётная конференция Дорожной территориальной организации российского профессионального союза. в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза. О профсоюзе Крымской железной дороги в контексте праздничного съезда рассказал член ОП РФ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза.
Комментарии
- Новые меры поддержки
- Новости - Межрегиональный профсоюз железнодорожников
- Личный кабинет
- Чем богат профсоюз железнодорожников
- РОСПРОФЖЕЛ отмечает 118-летие со дня образования
- Новости профсоюза
Последние новости
Новости , 30. Также рассмотрены вопросы о переименовании и внесении изменений в выборные профсоюзные органы.
Крупный профсоюз американских железнодорожников - "Братство работников обслуживания путей" - проголосовал против заключенного в сентябре при посредничестве администрации президента США Джо Байдена предварительного соглашения с предпринимателями, что может повлечь за собой разрушительную с экономической точки зрения забастовку. Об этом в понедельник сообщил журнал Newsweek. По информации журнала, соглашение должны одобрить все 12 американских железнодорожных профсоюзов.
Таким образом, профсоюз объявляет забастовку, которая продлится в течение четырёх недель. Несмотря на все усилия наших представителей, очевидно, что правительство напрямую препятствует нашим попыткам урегулировать ситуацию.
Профсоюз добросовестно приостановил предыдущую забастовку, чтобы путём активных переговоров разрешить этот спор. Тем не менее, за последние две недели Network Rail так и не смогла предложить членам нашего профсоюза ничего для удовлетворения их требований — сохранения рабочих мест, увеличения зарплат и улучшения условий работы.
Профсоюзы высоко оценивают сотрудничество с Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. На Конгрессе планируется рассмотрение инициатив Роспрофжел, Казпрофтранс и Белпрофтранс по подписанию Меморандумов о приграничном взаимодействии и сотрудничестве.