Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Дайте развернутый ответ. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ситуации, когда умирающий правитель не назвал имени преемника, большое значение имел тот факт, что Пётр I сам венчал супругу императорской короной. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы

Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Персии Ирана генерала М. Он никогда не был любимцем царя. Император не мог простить ему поражения под Аустерлицем, самостоятельности, а самое главное — популярности в народе.

Тема прочитанного текста это. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Запишите текст. Определите, какой Тип речи текста. Запишите ответ.. Определите какой Тип предложения представлен.

Ответы этого текста. Слово из списка. Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Ошибки при составлении текста. Грамматические ошибки в диктанте. Ошибки в написании слов. Прочитайте предложения исправьте ошибки. Ошибки при использовании фразеологизмов.

Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов. Сейчас хорошего специалиста днем с фонарем не сыщешь. Прочитайте текст и озаглавьте его. Прочитайте озаглавьте текст. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте Текс озглавите его. Прочитацте начало мишкирой сказки. Продолжение сказки Мишиной сказки. Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина.

Выписать небольшой текст. Прочитайте текст а затем. Прочитайте отрывки из произведений запишите их названия. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы и так. Задания к тексту стихотворения выпишите подчеркнутые. Прочитайте отрывок из 1 части. Прочитайте текст выберите 2 из них к каждому тексту. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст раскрывая скобки. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания..

Прочитай текст Найди ошибки. Найди и исправь орфографические ошибки. Прочитай текст Найди и исправь ошибки. Обществознание 6 класс параграф 7. Ответить на вопросы Обществознание. Обществознание 6 класс параграф 6. Обществознание 6 класс учебник параграф 7. Английский раздел 3 грамматика и лексика. Раздел грамматика и лексика по английскому. Раздел задания по грамматике и лексике.

Английский язык раздел 3 задания по грамматике и лексике. Фактические ошибки в русском языке примеры. Фактическая ошибка это в русском языке. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Грамматически соответствовало содержанию. Преобразовать слова в тексте грамматически и лексически английском. Especial грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Real грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Социологи используют термин супружеская семья.

В тексте приведено утверждение человек чувствует себя. Социологи используют термин супружеская нуклеарная семья. Прочитайте приведенный ниже текст в котором пропущен. Прочитай приведенный ниже текст в котором пропущен ряд слов. Прочитайте приведенный ниже текст в котором пропущен ряд. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания. Стилистические ошибки примеры.

Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н. Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными.

Киевский князь Александр с дружиной и городскими ополченцами внезапно напал на шведских войск и одержал победу. После этой победы Александр получил прозвище "Донской". Надеюсь, это объяснение и исправленный текст помогли вам понять ошибки в исходном тексте.

Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."

Найдите фактические ошибки и исправьте их. «Князь Владимир в 980 году установил официальной религией восточное христианство (православие). Данное событие в историографии принято называть Крещение Руси. Власть распределялась между императором, Правительствующим советом и государственной думой». Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите фактические ошибки и исправте их ответ оформие след образом. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины.

Информация

Россия и Франция заключили военную конвенцию. Не основной смысл содержался в первой статье: «Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать, для нападения на Германию. Бели Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать, для нападения на Германию». Остальные ответы.

Что из перечисленного стало одной из причин предпосылок создания Священного союза? Объясните, как выбранное Вами положение связано с созданием Священного союза. Задание 8.

Прочитайте отрывок из письма российского военачальника. Прибыв к армии, нашёл я оную в полном отступлении, и после кровопролитных дел, в Смоленске бывших, полки весьма некомплектными. Дабы приближитьсяк пособиям, принужден я был отступать далее, дабы встречающими меня войсками, которым я дал предварительно направление к Можайску, усилиться. По сей день вступили уже в полки кавалерийские и пехотные до 17 ООО из войск, формированных генералом от инфантерии Милорадовичем. Завтрашнего числа поутру получу тысяч до 15-ти из Можайска Московского ополчения. Позиция, в которой я остановился при деревне Бородине в 12-ти верстах вперёд Можайска, одна из наилучших, которую только на плоских местах найти можно.

Слабое место сей позиции, которое находится с левого фланга, постараюсь я исправить искусством. Желательно, чтобы неприятель атаковал нас в сей позиции, тогда я имею большую надежду к победе. Но ежели он, найдя мою позицию крепкою, маневрировать станет по другим дорогам, ведущим к Москве, тогда не ручаюся, что может быть должен идти и стать позади Можайска, где все сии дороги сходятся, и как бы то ни было, Москву защищать должно. Неизбежно, что от имеющих впредь быть сражений и самой осенней погоды последует убыль. Нужно содержать армию всегда в довольном комплекте, и для того должно Военное министерство, не теряя времени, обращать рекрут как можно поспешнее к Москве. Всемилостивейший государь, вашего императорского величества всеподданнейший князь ».

Укажите год, когда было написано данное письмо. Укажите автора. Чем автор объясняет необходимость предпринятого им отступления после его прибытия в армию? Чем объясняется выбор автором позиции для сражения?

Однако, не было издано единого свода правил судопроизводства в период правления Ивана Грозного. Своего рода "судедному кодексу" издавалось несколько, но они были неполными и носили разрозненный характер. Ошибка 2: Статья судебника определяет правила ухода крестьянин от землевладельцев устанавливает определенный срок неделю до Юрьева для осеннего - данная формулировка некорректна. В судебниках не содержалась статья, которая определяла правила ухода крестьянина от землевладельцев.

В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена.

Объединенный русско-османский флот овладел находящейся в руках французов крепостью Корфу. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки

Голые бабы на корточках сзади. Русский язык 3 класс 1 часть что такое текст. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 2 класс Канакина задания. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Цель данного текста. Какова цель текста.

Автор данного текста. Цель автора текста. Спиши без ошибок. Найди ошибки постарайся объяснить. Ошибки постарайся объяснить причину их появления Спиши без ошибок. Жил у меня рыжий лохматый. Текст утро. Найти орфографические ошибки.

Прочитай и Найди ошибки. Текст утро вспыхнул первый Луч солнца. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова напечатанные.

Прочитайте приведенный ниже текста. Преобразуй слова. Лексика и грамматика преобразуйте слова напечатанные заглавными. Прочитайте тему текст определите тему. Тема прочитанного текста это. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю.

Запишите текст. Определите, какой Тип речи текста. Запишите ответ.. Определите какой Тип предложения представлен. Ответы этого текста. Слово из списка. Выбор слова из списка. Выбери из списка слов.

Заполните пропуски из предложенного перечня. Ошибки при составлении текста. Грамматические ошибки в диктанте. Ошибки в написании слов. Прочитайте предложения исправьте ошибки. Ошибки при использовании фразеологизмов. Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов. Сейчас хорошего специалиста днем с фонарем не сыщешь.

Прочитайте текст и озаглавьте его. Прочитайте озаглавьте текст. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте Текс озглавите его. Прочитацте начало мишкирой сказки. Продолжение сказки Мишиной сказки. Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина.

Выписать небольшой текст. Прочитайте текст а затем. Прочитайте отрывки из произведений запишите их названия. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы и так. Задания к тексту стихотворения выпишите подчеркнутые. Прочитайте отрывок из 1 части. Прочитайте текст выберите 2 из них к каждому тексту. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

Перепишите текст раскрывая скобки. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания..

ИЛИ Правильно указаны только два ошибочных положения, исправления не сделаны 0 баллов Правильно указано только одно ошибочное положение, исправление сделано неправильно. ИЛИ Правильно указано только одно ошибочное положение, исправление не сделано. ИЛИ Ошибочные положения не указаны, но приведены исправления любое количество. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1 «Неудачи первых недель войны, отступление русских армий без сражений породили при дворе и в обществе в целом не просто уныние, но и разговоры об измене. ИЛИ Ответ неправильный.

The museum was opened in 1912. The museum was opened 15 December 1999. Founder and director of the museum is the famous sculptor Zurab Tsereteli.

Initially, the main part of the museum collection was his personal collection of XX century famous artists works. The Polytechnic Museum in Moscow is one of the oldest science museums in the world. The museum was founded in 1872, after the first All-Russian technical exhibition. Polytechnic Exhibition exhibits have become the main part of the museum collection.

Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П.

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Дайте развернутый ответ. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ситуации, когда умирающий правитель не назвал имени преемника, большое значение имел тот факт, что Пётр I сам венчал супругу императорской короной. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки пораженный смертью отца

1) В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Исправление: В 1649 году царем Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение. 2) вводился бессрочный сыск беглых дворян Исправление: вводился бессрочный сыск беглых крестьян. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Согласно нему отменялись урочные лета и вводился бессрочный сыск беглых дворян. Ответ эксперта. Обязательно заполни обе колонки таблицы, используя формулировки из текста. Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы

Нейросеть онлайн » Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные... Решено Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

При правлении Екатерины I реальная власть сосредоточилась в руках: 1 Э. Бирона; 2 А. Меншикова; 3 А. Остермана; 4 Д. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству». Эпоха дворцовых переворотов — это период: 1 1700-1721 гг. Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Екатерины II? В результате какого события Россия завоевала выход в Черное море? Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева проходила в: 1 1763—1765 гг.

Прочитайте текст и исправьте ошибки. Найти исторические ошибки в тексте. Прочитай, исправь ошибку в предложении. Подчеркивание ошибки в тексте. В тексте 2 ошибки и подчеркни их. Задание 1 индивидуально прочитайте текст. Упр 3 прочитаете текст и выполните задания. Социологи используют термин супружеская семья. В тексте приведено утверждение человек чувствует себя. Социологи используют термин супружеская нуклеарная семья. Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитай текст и отметьтепредло. Задание 3 - прочитайте текст. Найдите ошибки и исправьте их. Исправь ошибки во фразеологизмах. Найдите ошибки в фразеологизмах. Найдите и исправьте ошибки в оьб. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова напечатанные. Прочитайте приведенный ниже текста. Преобразуй слова. Лексика и грамматика преобразуйте слова напечатанные заглавными. Цель данного текста. Какова цель текста. Автор данного текста. Цель автора текста. Прочитай текст. Прочитай текст Найди и выпиши. Прочитайте Найдите в предложении имена прилагательные. Выписать из текста имена существительные с прилагательными. Прочитайте текст определите его тему. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Прочитай текст определите его тему и основную мысль. Текст прочитай текст определи тему текста. Прочитайте текст и озаглавьте его. Прочитайте озаглавьте текст. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте Текс озглавите его. Географические ошибки. Найдите географические ошибки в тексте. Найти ошибки в географическом тексте. География текст. Географические тексты. Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Прочитай текст о чём говорится в тексте?. Прочитай текст о чём говорится в тек. Прочитайте текст о чём в нём говорится. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Онотация к рассказу н. Лескова "Левша".. Сочинение Левша.

Помогите пожалуйста ребят. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. К началу 12 века внешняя опасность, заставлявшая восточных славян объединяться, стала менее ощутимой. Сильные кочевые державы на границах Руси давно исчезли, а половецкие племена так и не создавали своего государства.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска

Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и её исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1860-1870-х гг. главным направлениям в русском революционно-демократическом движении стало народничество.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление

Запишите слово, пропущенное в схеме. Какому событию посвящен выпуск данной марки? Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Петр Великий провел серию масштабных реформ преобразивших Россию. Так, он ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства.

Учредил Сенат и Синод, Главный магистрат.

Этому ведомству надлежало держать под наблюдением политические настроения различных групп населения. Благодаря его деятельности безопасность государства надёжно охранялась, о чём свидетельствует быстрое раскрытие властями деятельности тайных обществ в период правления Николая I. К примеру, в 1849 г.

Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу, I Избрание царём Михаила Фёдоровича Романова, 2 Куликовская битва; Чтобы выполнить задание, он определил следующие действия: 1 Соотнести дату с номером события; 2 Вспомнить и записать дату «Избрание царём Михаила Фёдоровича Романова»; 3 Расположить даты в порядке возрастания от самого раннего к позднему ; 4 Вспомнить и записать дату «Основание Санкт-Петербурга»; 5 5 Сравнить числа, обозначающие даты событий, 6 Записать номера событий в таблицу ответов в хронологической последовательности; 7 Распределить события по периодам истории; 8 Прочитать исторические события, указанные в задании, 9 Вспомнить и записать дату «Куликовская битва». Задание 6. Ученикам 8 класса необходимо выполнить следующее задание: Прочтите отрывок о периоде правления Петра и напишите фамилию исторического деятеля, о котором идет речь в тексте. Сын придворного конюха, в детстве он был взят Ф.

Лефортом в слуги, с 1686 г. С 1693 г. Долгое время не занимал официальных постов, но, используя доверие и дружбу Петра I, оказывал значительное влияние на государственные дела, нередко преследуя при этом корыстные цели.

Рассмотрите изображение и выполните задание. Что из перечисленного относится к периоду правления князя, изображенного на марке? Заполните пропуск в схеме. Зависимое население Древней Руси, работавшее на господина за долги или по договору Закупы … Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 4-6. Они же брали, но сердце их не лежало к нему, потому что братья их были с Борисом. Когда Борис уже возвратился с войском назад, не найдя печенегов, пришла к нему весть: «Отец у тебя умер».

И плакался по отце горько, потому что любим был отцом больше всех, и остановился, дойдя до Альты. Сказала же ему дружина отцовская: «Вот у тебя отцовская дружина и войско. Пойди, сядь в Киеве на отцовском столе».

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котором стороны обязывались прилагать все усилия к поддержанию мира и для этого проводить. неверно, так как регулярная армия была создана по инициативе Петра I. Исправление. Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2). Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Согласно нему отменялись урочные лета и вводился бессрочный сыск беглых дворян. Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Добро пожаловать!

  • Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1
  • Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • Регистрация
  • Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. |
  • ОГЭ / История / 22 задания / 16

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий