КАК РЕШАТЬ 18 ЗАДАНИЕ в ЕГЭ по обществознанию? Средний процент выполнения: 68.3% Ответом к заданию 18 по обществознанию может быть подробный ответ (нужно дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). Теги: единый государственный экзамен (ЕГЭ), задания по обществознанию, основной государственный экзамен (ОГЭ), Самиздат, тесты по обществознанию, только на ЛитРес, экзамен по обществознанию Редактировать. О книге. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Знание признаков для 18 задания ЕГЭ по обществознанию — ключевой элемент успешной подготовки к экзамену.
Критерии оценивания развернутых ответов ЕГЭ по обществознанию 2022
Теги: единый государственный экзамен (ЕГЭ), задания по обществознанию, основной государственный экзамен (ОГЭ), Самиздат, тесты по обществознанию, только на ЛитРес, экзамен по обществознанию Редактировать. О книге. Теги: единый государственный экзамен (ЕГЭ), задания по обществознанию, основной государственный экзамен (ОГЭ), Самиздат, тесты по обществознанию, только на ЛитРес, экзамен по обществознанию Редактировать. О книге. Подготовка к ЕГЭ по теме 1.5 «Понятие истины, её критерии»: необходимая теория по абсолютной и относительной истине в виде конспекта, презентации и шпаргалок по терминам и планам, тесты и задания по блоку "Человек и общество" для ЕГЭ по обществознанию. Как запомнить признаки налогов для задания 18 ЕГЭ по обществознанию #егэ2023 #обществознание #егэПодробнее. В результате выполнения задания 18 ЕГЭ по обществознанию проверяются следующие требования/умения.
ЕГЭ-2023 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ИЗМЕНЕНИЯ в 2022-2023 г.
Алгоритм выполнения задания 10 ЕГЭ по обществознанию Понять, о чем говорится в задании: о спросе или о предложении? Из разбора этого задания ЕГЭ по обществознанию вытекает первая моя рекомендация: надо знать хорошо признаки тех или иных явлений, из разных сфер жизни общества! Максимум за выполнение данного задания можно получить 2 первичных балла.
Комментарии
- Задание №18 ЕГЭ по обществознанию • СПАДИЛО
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- ЕГЭ по обществознанию: разбираем вторую часть и учимся правильно отвечать на вопросы
- Разбор 23 задания из ЕГЭ по обществознанию 2023
📺 Дополнительные видео
- Задание 18 Егэ По Обществознанию 2024
- Разбираем задания 4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию
- Задание 18 егэ обществознание - видео
- Общество 18 задание
Понятия и их признаки. Задание 18. ЕГЭ по обществознанию
Издержки, их виды необратимые издержки, постоянные и переменные издержки, средние и предельные издержки. Амортизационные отчисления. Выручка, прибыль. Экономическая эффективность. Эффект масштаба производства. Влияние конкуренции на деятельность фирмы 2. Виды и мотивы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий. Малый бизнес.
Этика предпринимательства. Поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 2. Фондовый рынок. Финансовые институты. Банковская система. Центральный банк Российской Федерации: задачи и функции. Денежно-кредитная монетарная политика Банка России. Денежные агрегаты.
Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор 2. Вклады и кредиты. Цифровые финансовые услуги. Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы 2. Антиинфляционная политика в Российской Федерации 2. Несовершенства рыночной организации хозяйства Экономические функции государства.
Общественные блага. Государственное регулирование рынков. Внешние эффекты. Информация как ресурс экономики. Асимметрия информации. Способы решения проблемы асимметрии информации. Цифровизация экономики в Российской Федерации 2. Дефицит и профицит государственного бюджета.
Принцип сбалансированности государственного бюджета. Государственный долг 2. Виды налогов. Принципы налогообложения в Российской Федерации. Функции налогов. Система налогов и сборов в Российской Федерации. Налоговые льготы и вычеты. Налогообложение и субсидирование.
Фискальная политика государства. Измерение экономического роста. Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни. Факторы долгосрочного экономического роста 2. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Международное разделение труда.
Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг. Выгоды и убытки от участия в международной торговле. Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платёжный баланс. Валютный рынок.
Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство. Социальная структура российского общества 3. Этнокультурные ценности и традиции. Нация как этническая и гражданская общность. Этнические отношения. Этническое многообразие современного мира. Миграционные процессы в современном мире.
Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения.
Искусство — это форма художественно-творческой деятельности людей, целостное отражение действительности в эмоционально-чувственных образах. Признаки отличительные черты искусства: 2 использование особых способов отражения окружающей действительности слово, звук, цвет, форма, движение и т. Личность Личность — человеческий индивид, субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт свойств и качеств, применяемых им в общественной жизни и активно формирующий свое сознание и отношение к окружающему миру на протяжении всей жизни. Признаки отличительные черты личности: 1 обладает совокупностью социально значимых черт; 2 проявляет себя в поведении, активном взаимодействии с обществом; 3 потребность в самореализации. Массовая культура является коммерческой формой производства и распространения с помощью средств массовой информации стандартизированных духовных благ.
Признаки алкоголизма: Привыкание к алкоголю, постоянное увеличение дозы выпитого. Провалы в памяти во время опьянения. Физическое поражение внутренних органов. Наркомания — болезнь, которая сопровождается влечением к наркотическим веществам. Наркомания — это одна из форм девиантного поведения отклонение от общепринятых норм. Статистика показывает, что употребление алкоголя и наркотиков часто приводит к правонарушениям. Несовершенство законодательства Ничто в мире не идеально, свод законов в том числе, из-за чего преступники находят пути и схемы обхода. Сейчас законодательство не справляется с преступностью малолетних. В уголовном законодательстве закреплены лишь 20 особо тяжких преступлений из 90, по которым могут привлечь гражданина, не достигшего 16 лет. Также на несовершеннолетних не распространяется административная ответственность, несмотря на то, что есть порядка 50 правонарушений, которые совершают граждане до 16 лет.
Шпаргалки ЕГЭ Обществознание 2021. ОГЭ Обществознание шпаргалки. Шпаргалки ЕГЭ Обществознание 2022. Шпоры ЕГЭ Обществознание. Термины по праву ЕГЭ Обществознание. Термины по обществознанию ЕГЭ. Термины Обществознание ЕГЭ. Термины и понятия ОГЭ 9 класс Обществознание. Таблицы по обществознанию для подготовки к ЕГЭ общество. Теория для ЕГЭ по обществознанию 2021. Шпаргалка по обществознанию. Типы обществ и их отличительные признаки. Типы исторического развития общества. Таблицы общество типы обществ. Таблица 18 задание ЕГЭ русский. Теория 18 задания ЕГЭ по русскому. Задание 18 по русскому ЕГЭ таблица. ЕГЭ Обществознание задания. ЕГЭ по обществознанию задания. Общество ЕГЭ задания. Вопросы ЕГЭ по обществознанию. Шпаргалки для ЕГЭ по обществознанию 2022. Теория для ЕГЭ по обществознанию 2022. Виды ответственности ЕГЭ Обществознание. Юридическая ответственность ЕГЭ Обществознание. Виды ответственности ЕГЭ. Меры юридической ответственности ЕГЭ. Глобализация сложный план Обществознание ЕГЭ. Глобализация современного общества план. Глобализация план ЕГЭ. Глобализация современного общества план ЕГЭ Обществознание. Тенденции образования Обществознание. Тенденции развития образования Обществознание. Тенденции развития образования ЕГЭ. Тенденции современного образования Обществознание. Уровни образования ЕГЭ Обществознание. Образование ЕГЭ Обществознание. Таблица образования по обществознанию для ОГЭ. Системное строение общества элементы и подсистемы. Подсистемы и элементы общества Обществознание. Системное строение общества элементы и подсистемы ЕГЭ. Шпаргалки по обществознанию ЕГЭ. Политика Обществознание ЕГЭ. Шпоры ЕГЭ Обществознание 2020. Шпаргалки на ОГЭ по обществознанию 9 класс. Задания ЕГЭ Обществознание 2022. Обществознание ОГЭ 2022 задания. Задания с графиками ЕГЭ Обществознание 2022. Теория по обществознанию ЕГЭ тема 1. Политика ЕГЭ Обществознание теория. Политика это в обществознании кратко. Политик это Обществознание. Виды конкуренции ЕГЭ Обществознание. Конкуренция ЕГЭ Обществознание. Виды конкуренции в обществе. Виды конкурентных рынков ЕГЭ. Задания 10 ЕГЭ Обществознание графики. Задание 10 по обществознанию ЕГЭ. Задание 10 ЕГЭ Обществознание 2020. ЕГЭ по обществознанию 2022 задачи с графиками. Типы общества и их характеристика таблица. Типы общества и их признаки таблица. Типы обществ Обществознание 11 класс. Политические институты план ЕГЭ Обществознание. Сложный план политические институты. Политические институты план ЕГЭ. Политические институты план по обществознанию. Социальные группы ЕГЭ Обществознание. Признаки социальной группы ЕГЭ. Соц группа ЕГЭ.
КИМ ЕГЭ по обществознанию (задание № 18)
ЕГЭ по обществознанию: разбираем вторую часть и учимся правильно отвечать на вопросы | Алгоритм выполнения задания 10 ЕГЭ по обществознанию Понять, о чем говорится в задании: о спросе или о предложении? |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Материалы для подготовки к выполнению задания №18 ЕГЭ по обществознанию "Понятия и их признаки". |
ЕГЭ. Экономика. Тема 18. Инфляция
Вторая часть на максимум | Как решать задания 17,18,19,20,21?| Обществознание ЕГЭ | PARTA | Обществознание Кодификатор ЕГЭ элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения экзамена по Обществознанию. |
Задание 18 — что это, определение и ответ | 18 задание в ЕГЭ по обществознанию 2023 | Обновленное задание. |
ЕГЭ по обществознанию: разбор задания 23 для учителей | Задание 18 на ЕГЭ обществознания в 2024 году − это часть составного задания к тексту. От выпускника требуется указать главные признаки понятия с последующим определением понятийной связи с опорой на текст. |
Задание 18 Егэ По Обществознанию 2024 - смотреть и скачать видео | Для успешной сдачи ЕГЭ по обществознанию надо хорошо знать критерии оценивания и помнить, что вторую часть экзамена — задания с развернутым ответом — проверяет человек (эксперт), а не машина. |
Виды правонарушений, понятие и признаки — обществознание | ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ ВЕРОЯТНО БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ УНИКАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ выступает посредником между владельцами сбережений и заёмщиками осуществляет привлечение свободных денег во вклады (на депозиты). |
Каталог ключевых признаков для ответа на задания №18 ЕГЭ по обществознанию
Большое количество различных фирм, производящих дифференцированную продукцию; 2. Наличие возможности частично контролировать цены; 3. Наличие барьеров для входа на рынок; 23. Признаки олигополии: 1. Господство на рынке нескольких крупных фирм 2-10 ; 2. Наличие высоких входных барьеров на рынок огромный стартовый капитал, наличие лицензии на производство товара или услуги, авторское или патентное право ; 3. Основным объектом конкуренции становятся потребительские свойства товара; 4. Огромные рекламные затраты; 1.
Задание 18. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. Казалось бы, столь частые отвлеченные сцены, можно было бы исключить из текста, однако без них, остроумные замечания не были бы столь уместными и сатирическими. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом - во всю даль и ширь души.
Поэтому ответ под цифрой 2 не вариант отмечать! А вот ответ 4 на это задание ЕГЭ по обществознанию будет верным: телесериал рассчитан на усредненный потребительский вкус. Ведь вкус обывателя, на которого рассчитана массовая культура, не очень изысканный. Что нужно народу? Panem et circenses — хлеба и зрелищ! Именно поэтому на первом канале постоянно всякие шоу крутят — таков социальный запрос населения! Пятый вариант — ориентирован на элитарную культуру, а не на массовую. Если до сих пор непонятно, почему, рекомендую приобрести мой видеокурс «Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов», в котором я всё наглядно и на пальцах объясняю. И последний верный вариант: номер 6 «Понимание телесериала не требует специальной подготовки«. В самом деле, будни городской больницы можно понять и без специальной подготовки: сами туда иногда ходим! Разберем ещё одно задание из вариантов 4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию: Это задание немного сложнее предыдущего.
Он ставится в случае абсолютно правильного выполнения. В случае одной ошибки ставится 1 балл, двух и более ошибок — 0 баллов. Несмотря на базовый уровень сложности, зачастую выполнить 18 задание без хороших фундаментальных знаний теоретического материала очень сложно. Также здесь очень важно внимательно проверить ответ, чтобы не перепутать местами цифры из второго столбца — ведь полученные за это задание баллы впоследствии могут иметь решающее значение.
Задание 18 Егэ По Обществознанию 2024
ЕГЭ. Обществознание. Задание № 18. Как запомнить признаки налогов для задания 18 ЕГЭ по обществознанию #егэ2023 #обществознание #егэСкачать. Как запомнить признаки налогов для задания 18 ЕГЭ по обществознанию #егэ2023 #обществознание #егэПодробнее. Смотрите вместе с друзьями видео Обязательные признаки в задании 18 #shots #егэ #обществознание онлайн. Признаки понятия, ЕГЭ-тренажёр, Обществознание, Единый государственный экзамен.
Задание 18. Работа с текстом. Определение и связь понятий. ЕГЭ 2024 по обществознанию
Telegram: Contact @socegeanastasia | Как запомнить признаки налогов для задания 18 ЕГЭ по обществознанию #егэ2023 #обществознание #егэПодробнее. |
❗️Обязательные признаки в задании 18 #shots #егэ #обществознание смотреть видео онлайн | Подробный разбор задания 23 из ЕГЭ по обществознанию от преподавателя Skysmart. |
18 Задание Егэ Обществознание - Смотреть видео на | ЕГЭ. Обществознание. Задание № 18. |
Задание 18 ЕГЭ 2024 Обществознание. Алгоритм выполнения
Слайд 23 Ответ 1. Право на минимальный размер оплаты труда. При трудоустройстве на работу работнику не может быть установлена оплата труда ниже установленного минимального размера оплаты труда. Право на государственную пенсию. Женщины, достигшие 55-летнего возраста имеют право на получение пенсии. Право на социальную защиту в случае потери работы, инвалидности и др. Слайд 24 12 34 К какой тенденции развития межнациональных отношений можно отнести проведение международного фестиваля молодежи? Приведите любые два других примера этой тенденции развития межнациональных отношений.
Слайд 26 13 34 К какой форме культуры можно отнести балет? Назовите любые три отличительных признака балета, по которым вы это определили. Слайд 27 Ответ Балет относится к элитарной форме культуры; 2 - создается профессионалами, людьми со специальной подготовкой - воспринимается не всеми, а ценителями - для основной массы непонятен и скучен Слайд 28 14 34 Рост населения в развивающихся странах со всей остротой поставил продовольственную проблему. Для ее решения используется экстенсивный путь развития сельского хозяйства - освоение все новых земель. Это ведет к вырубке тропических лесов на больших площадях. Интенсивный путь развития сельскохозяйственного производства, связанный с использованием современной техники, часто недоступен этим государствам в силу их экономической отсталости. Взаимосвязь каких глобальных проблем здесь прослеживается?
Укажите три проблемы. Слайд 29 - демографическая; - экологическая; - разрыв в уровнях экономического развития стран «Севера» и «Юга». Слайд 30 15 34 Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической программе, в инстинктах, а обретается в онтогенезе, в процессе деятельности. Назовите любые два вида деятельности, которые способствуют развитию этого умения. Поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях. Слайд 31 Ответ 1 игра способствует развитию фантазии, творческого воображения, что влияет на умение принимать нестандартные решения ; 2 учебно-познавательная деятельность предполагает поиски способов и вариантов решения учебных задач, переноса полученных знаний со знакомых ситуаций на незнакомые. Слайд 32 16 34 Возникшая в глубокой древности семья первоначально сосредоточивала в себе все основные функции по обеспечению жизнедеятельности человека.
Постепенно она стала разделять свои отдельные функции с другими институтами общества. Укажите три такие функции. Назовите социальные институты, которые стали их выполнять. Слайд 33 Ответ 1. Функции семьи, которые были разделены с другими институтами общества: а Социализирующая б Экономическая в Социально-статусная. Институты, которые стали выполнять. Образование, религия.
Участвуют в социализации личности. Государство, защищает права детей. Средства массовой информации. Представляют возможности организации досуга, возможности для развлечения членов семьи. Слайд 34 17 34 Во многих государствах введён возрастной ценз для осуществления гражданином права избирать и быть избранным в органы государственной власти. Соответствует ли этот ценз ценностям демократического общества? Приведите три обоснования своего мнения.
Слайд 35 Ответ 1 Возрастной ценз не противоречит ценностям демократического общества; 2 - возрастной ценз распространяется на всех граждан соответствующего возраста, то есть принцип равноправия не нарушается; - возрастной ценз не исключает других возможностей подростков и молодёжи участвовать в политической жизни общества; - возрастной ценз не нарушает принципа периодической выборности органов государственной власти; - возрастной ценз целесообразен в силу сроков политической социализации подростков и молодёжи. Слайд 36 18 34 В одном из учебников это явление раскрывается так: «Совокупность средств и приёмов, с помощью которых общество гарантирует, что поведение его членов, отдельных субъектов управления, социальных групп будет осуществляться в соответствии с установленными общественными нормами и ценностями». Назовите социальное явление, о котором говорится в тексте. Используя знания обществоведческого курса, приведите два его элемента и проиллюстрируйте примером один любой из них. Слайд 37 Ответ 1 социальное явление: социальный контроль; 2 два элемента: — социальные нормы; — социальные санкции; 3 пример: санкции поощрения — похвала, аплодисменты, приз, грамота и т. Слайд 38 19 34 Фирма «Иванов и К. Владельцы предприятия несут ответственность по обязательствам своего предприятия в полном объёме принадлежащим им имуществом, имеют равные права в управлении своим предприятием.
Какую организационно-правовую форму представляет данное предприятие? Приведите два обоснования своего ответа. Приведите дополнительный признак, отличающий предприятия данной организационно-правовой формы, не указанный в задаче. Слайд 39 Ответ 1. Предприятие является полным товариществом 2. Слайд 40 20 34 В стране Н. Вместо единой плоской шкалы исчисления налога с доходов физических лиц НДФЛ была введена прогрессивно- регрессивная шкала.
В чем суть данной шкалы исчисления НДФЛ?
Связи между подсистемами и элементами общества 1. Признаки и функции социальных институтов 1. Постиндустриальное информационное общество и его особенности. Роль массовой коммуникации в современном обществе 1. Эволюция, социальная революция.
Общественный прогресс, его критерии. Противоречивый характер прогресса. Глобализация и её противоречивые последствия. Российское общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Духовные ценности российского общества. Материальная и духовная культура.
Формы культуры. Народная, массовая и элитарная культура. Функции культуры. Культурное многообразие современного общества. Диалог культур. Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества 1.
Категории морали. Этика и этические нормы. Патриотизм 1. Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки. Особенности, уровни и методы научного познания. Особенности научного познания в социально-гуманитарных науках.
Функции науки. Возрастание роли науки в современном обществе. Направления научно-технологического развития и научные достижения Российской Федерации 1. Российская система образования. Основные направления развития образования в Российской Федерации. Непрерывность образования в информационном обществе.
Значение самообразования 1. Мировые и национальные религии. Значение поддержания межконфессионального мира в Российской Федерации. Свобода совести 1. Особенности искусства как формы духовной культуры. Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Предмет и методы экономической науки. Ограниченность ресурсов. Кривая производственных возможностей. Экономический выбор. Главные вопросы экономики 2. Экономическое содержание собственности 2.
Домашние хозяйства, предприятия, государство. Потребление, сбережения, инвестиции. Экономические отношения и экономические интересы. Рациональное поведение людей в экономике. Экономическая свобода и социальная ответственность субъектов экономики. Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества 2.
Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса. Рыночное предложение, величина и факторы предложения. Закон спроса. Закон предложения.
Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации 2. Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция.
Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий. Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики 2. Заработная плата и стимулирование труда. Минимальная оплата труда.
Занятость и безработица.
В 2023 г. Таким образом, детализация формулировки не привела к появлению новых требований, которые в корне должны поменять методику подготовки к выполнению задания и свести к нулю все усилия, предпринимавшиеся педагогами и обучающимися. Такая конкретизация была продиктована необходимостью дать обучающемуся максимально четкое представление о том, какие элементы должны присутствовать в его ответе на это задание.
В процессе отработки выполнения задания 25 настоятельно рекомендуем обращать внимание обучающихся на то, что в их ответах обязательно должны быть явно выделены три элемента ответа желательно пронумеровать каждый элемент Примерный ответ. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров.
Мне часто приходится слышать от учеников, с которыми я занимаюсь, что они это только сейчас пишут так кратко тезисно , а вот на экзамене они уж точно напишут полно! Навык должен сформироваться. Не научитесь во время подготовки писать полные ответы, так и на ЕГЭ не сможете этого сделать. Поэтому важный совет: пишите и пишите отвечайте на вопрос именно письменно, а не устно , отвечайте на как можно большее количество вопросов с развёрнутым ответом.
Это касается любого задания из второй части. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия «средства массовой информации»; — объясните связь названных автором функций СМИ. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.
Общество 18 задание
Обществознание ЕГЭ. 18 задание в формате ЕГЭ (теория и практика)материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) еще 3 фото. Задание №18 состоит из двух частей. Один балл можно получить за перечисление отличительных признаков определённого обществоведческого понятия, а другой – за объяснение связи фрагментов текста. Обществознание. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково.
ЕГЭ-2019 по обществознанию. Задание 18
Признаки отличительные черты личности: 1 обладает совокупностью социально значимых черт; 2 проявляет себя в поведении, активном взаимодействии с обществом; 3 потребность в самореализации. Массовая культура является коммерческой формой производства и распространения с помощью средств массовой информации стандартизированных духовных благ. Это в первую очередь коммерческая культура, поскольку ее содержание выступает в качестве предметов потребления, способных при продаже приносить прибыль. Основная черта массовой культуры — ориентация на вкусы и запросы массового потребителя. Признаки отличительные черты массовой культуры: 1 ориентация на вкусы и запросы массового потребителя; 2 носит преимущественно развлекательный занимательный характер; 3 коммерческий характер это товар, предназначенный для массовой продажи ; 4 серийность, тиражируемость при помощи современных коммуникативных технологий; 5 пассивность восприятия не требуется от читателя, слушателя, зрителя интеллектуальных или эмоциональных усилий для восприятия.
При этом жители государства Y отмечают интернациональную образования. Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека? Приведите собственное объяснение. Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта?
Кризис морали Моральный кризис — это разрушение нравственных ценностей, их переоценка, потеря смысла жизни. Мораль общества основана на двух принципах: У всех людей равные права. Разрешено все, что не нарушает прав другого человека. В отдельные периоды мораль общества может быть подорвана экономическими и социальными переменами, катастрофами и другими тяжелыми событиями. Так, послевоенный голод в СССР привел к росту случаев хищения хлеба в 1946—1947 годах. Алкоголизм, наркомания Алкоголизм — болезнь, при которой вырабатывается психическая и физическая зависимость к алкоголю. Признаки алкоголизма: Привыкание к алкоголю, постоянное увеличение дозы выпитого. Провалы в памяти во время опьянения. Физическое поражение внутренних органов. Наркомания — болезнь, которая сопровождается влечением к наркотическим веществам.
Для отработки навыков выполнения заданий, проверяющих степень усвоения ключевых обществоведческих понятий, в том числе и первой части задания 18 на ЕГЭ по обществознанию, можно использовать следующие приемы: визуализация - при помощи рисунков определить суть понятий. Этот способ позволяет сконцентрировать в ограниченном пространстве основные признаки понятия. Во-первых, понятий так много, что все определения выучить сложно. Во-вторых, когда дело доходит до ответа, получается не то, что нужно. Вроде определение есть, а понимания нет. В результате, ученик не может связать заученный текст с поставленным вопросом. Поэтому специалисты рекомендуют при работе с определением понятия выделять можно подчёркивать другим цветом специфические, сущностные признаки, отличающие данный процесс или явление от других. Например, признаками понятия «гражданское общество» являются: «относительно независимые от государства общественные отношения», «негосударственные организации», «частные или коллективные интересы», «потребности граждан». Поэтому от них нужно отказываться. Например, при работе с понятием «государство», возникают такие ассоциации, как: народ, закон, политика, армия, герб.