Статья и пресс-релиз кажутся похожими, поскольку это тексты, примерно одного объема содержания и одинаково способствуют поисковому продвижению сайта и используют особый стиль, иногда. В прошлые три года большинство таких протоколов были связаны с участием в «нежелательных» религиозных организациях, за первые месяцы 2024 года лидерство перешло к СМИ.
Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении
Хочется делиться: какие статьи репостят пользователи | Верховный суд России рассматривает возможность смягчения наказания за репосты в интернете запрещенных материалов. |
В Хабаровске задержали журналиста за репост записи о Буче - - 26.04.2024 | Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Репост – это понятие из блогосферы, которое в последнее время постепенно выходит за рамки блоггерской семантики. |
«Смягчение наказания за репосты играет на руку политическому курсу» | Москва | ФедералПресс | Пресса репост события. Нет московскому мусору. Репост не преступление. FBI поймали кота. ФБР поймала взломщика и дает ему шанс. |
Петербуржца оштрафовали за репост новости из нежелательного в России журнала
Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Репост – это понятие из блогосферы, которое в последнее время постепенно выходит за рамки блоггерской семантики. Шарапов утверждает, что это уголовное дело стало первым, которое закрыли после частичной декриминализации статьи 282. Российские суды начали выписывать штрафы за репосты «нежелательных» СМИ, сообщает «Медиазона». Если суд признает, что публикация или репост свидетельствует об участии человека в экстремистском сообществе, то по статье 282.1 УК РФ последует штраф 300—600 тысяч, до четырех лет принудительных работ, а в тюрьму могут посадить на шесть лет. — пресс-релизы, статьи, новости Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей.
«Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям»
Распространение информации путем репостов не ограничивается, если иное не предусмотрено законом пункт 3 статьи 5 названного закона. Распространение информации путем репоста, равно как и ее распространение любым другим способом, осуществляется свободно и не может быть ограничено. Вместе с тем в законодательстве предусмотрены некоторые категории сведений, распространение которых любыми способами запрещено и влечет ответственность. Распространители такой информации, в том числе размещающие ее в репостах, могут быть привлечены к ответственности, в частности, в следующих случаях: — к гражданско-правовой ответственности могут быть привлечены лица, распространяющие путем репостов недостоверные сведения, порочащую честь, достоинство и деловую репутацию других лиц.
Пострадавшие граждане вправе требовать удаления репоста, содержащего указанную информацию, опровержения порочащих сведений и компенсации морального вреда пункты 5, 9 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, в случае распространения путем репостов информации, не подлежащей распространению например, коммерческой тайны лицо, которому такое распространение причинило убытки, вправе требовать их возмещения статья 15 Гражданского кодекса Российской Федерации ; — к административной ответственности может быть привлечено лицо, осуществляющее путем репоста распространение информации, составляющей кредитную историю статья 5. Материал может быть признан экстремистским по решению суда статья 13 названного закона , а его распространение влечет предусмотренную законодательством ответственность.
В случае распространения путем репоста информации с нарушением закона доступ к такой информации может быть ограничен на основании статьи 15. В зависимости от содержания конкретного материала, распространяемого путем репоста, к нему могут применяться и иные правовые нормы.
Так, в Челябинске в настоящее время продолжается уголовное разбирательство против пользователя «ВКонтакте» Константина Жаринова, которому грозят 4 года лишения свободы за репост листовки националистической организации. Репост обращения был сделан без добавления собственного отношения к содержанию листовки, из чего власти сделали вывод, что автор репоста разделяет суждения организации и поэтому его можно привлечь к суду за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
Суд и прокуратура восприняли этот репост как массовое распространение экстремистских материалов. Надо отметить, что у страницы Павла всего 36 подписчиков и друзей. В Перми же была оштрафована на 1000 рублей Евгения Вычигина. Причина для штрафа весьма необычная.
Девушка была отмечена в видео в «ВКонтакте» с названием «Последнее интервью приморских партизан». Суд оштрафовал ее за хранение экстремистских материалов. То, что Евгения подтвердила отметку на видео, сочли ее согласием с видеороликом и с его хранением, размещением на личной странице. Как видно из приведённых примеров судебных разбирательств, необходимо очень серьезно относиться ко всему, что размещается на вашей личной странице.
Если какая-то публикация задела вас за живое и вы хотите разделить ваши эмоции с друзьями, подумайте хорошо, прежде чем использовать для этого интернет-сервисы.
При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств.
Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных.
Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Что грозит за репост?
Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей. Репост новости в социальной сети обернулся для жителя Петербурга штрафом. Все самые актуальные новости Краснодарского края и Краснодара, яркие события, чрезвычайные происшествия, спорт, политика, полезная информация, интересные люди и мнения. В августе Минкомсвязи поддержало депутатскую инициативу о декриминализации статьи о репостах, за это ранее также выступила омбудсмен Татьяна Москалькова.
«За репост о Буче». Арестован журналист Forbes
Верховный суд объяснил, когда репосты не наказуемы — Верховный Суд Российской Федерации | Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Репост – это понятие из блогосферы, которое в последнее время постепенно выходит за рамки блоггерской семантики. |
Как репостить материалы и не нарушать требования закона | СМИ: Скончалась известная российская блогерша Лена Миро. |
В Москве заочно оштрафовали журналиста "Медузы"*
По словам его адвоката, поводом для задержания стал репост в Telegram-канале публикации о событиях в Буче. Телефоны и компьютеры Мингазова, его жены и детей были изъяты в ходе обысков. Судебное заседание по вопросу меры пресечения назначено на 27 апреля.
Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару.
Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9.
Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11.
Такая реклама не подпадает под новые требования ст.
Рассчитываем бюджет на штатного специалиста, аутсорсинг и маркетинговое агентство Pressfeed. Журнал разбирается, кого нанять для ведения соцсетей и сколько стоит работа по продвижению бренда. Рассказываем, в чем разница между штатным SMM-менеджером, сотрудником на аутсорсе и маркетинговым агентством, а также какие задачи им можно доверить.
Нельзя упоминать в СМИ нежелательные, экстремистские, террористические организации, а также иноагентов без указания на их статус. За это в статье 13. Перечень экстремистских материалов, нежелательных организаций и иностранных агентов размещен на сайте Минюста. Запрещено пропагандировать или публично демонстрировать нацистскую символику. По статье 20. Если человек этого не сделает, то последует ответственность», — отметил депутат. Но есть и более серьезные нарушения, за которые в любом случае придется платить штрафы или отсидеть срок в тюрьме. Например, это призывы к экстремизму, высказывания против специальной военной операции, оскорбления по расовым и религиозным признакам. Размещение экстремистских материалов суд может расценить как публичные призывы к экстремизму, и тогда виновного накажут по статье 280 Уголовного кодекса РФ.
Россия репост новости.
рассказываем в нашем материале. Добро пожаловать на канал REPOST (33614269) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 13 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Добро пожаловать на канал REPOST (33614269) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 13 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инициативу Владимира Путина по смягчению статьи 282 УК РФ за лайки и репосты в соцсетя.
Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост
По сути, в их версии остается только вторая часть с максимальным наказанием до шести лет заключения. По мнению депутатов, одно лишь наличие признаков «использования СМИ или информационно-телекоммуникационных сетей» недостаточно для обоснованности уголовного преследования. К примеру, в ней говорится об унижении достоинства человека из-за его расы. При этом точное количество рас не установлено — всё зависит от конкретной теории. Тем не менее, несмотря на критику, понятие расы сами Шаргунов и Журавлев из документа не убирают. Авторы инициативы также выступают за изменение Кодекса об административных правонарушениях. В нем, по плану депутатов, должна появиться новая статья, состав правонарушения в которой описывается так же, как в первой части 282-й статьи, которую парламентарии фактически убрали из УК. Только наказание они предусмотрели другое — значительно более мягкое: штраф от 10 до 20 тыс. Верховный суд уже обозначил свою позицию по инициативе, отметив, что из-за исключения признака публичности область применения нормы только расширится. Отзыв ВС прилагается к пакету документов, внесенных в ГД. Дело в том, что, согласно думскому регламенту, поправки в УК должны вноситься с заключениями правительства и Верховного суда.
По словам Журавлева партия «Родина» , которые приводит «Интерфакс» , отзыв ВС не критический, а нейтральный — он указывает на ряд недоработок, которые будут устранены. Впрочем, правительство идею депутатов тоже не поддержало. Главные цитаты «прямой линии» Владимира Путина Против Пушкина Ранее законодатели уже пытались посягнуть на статью 282, призывая ее отменить. Однако недавно к ней вновь оказалось приковано всеобщее внимание.
Все они были главными врагами тогдашнего социалистического строя. И удивительно, но люди поднялись за идеалы, не зная о том, что все это является маркетинговой цепочкой, которая создана для того, чтобы привести людей к определенным действиям. Маркетинг работает всегда безотказно, особенно если говорить про эмоции.
И таких примеров в истории очень много. Стоит отметить, в 2019 году Владимир Зеленский просто мастерски провёл рекламную компанию в виде комедийного сериала «Слуга народа», вышло три сезона, и он победил на выборах. Секрет этой манипуляции очень прост, в течении длительного времени он был на глазах аудитории президентом и уже в фильме справлялся с теми или иными проблемами. И это только доказывает, что управление человеческим вниманием влияет на результат. Поэтому информационная безопасность государства — тоже самое, что наличие армии. Если информация не защищена и кто угодно и что угодно может сказать, то в конечном итоге люди начинают верить информации, а это может привести к печальным последствиям. Учитывая все моменты, для государства важно создавать безопасную среду как минимум внутри.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Смягчив наказание, Президент приоткрыл крышку кипящей кастрюли чтобы народ мог выпускать пар в интернете. Опять-таки, с точки зрения имиджа первого лица это хороший шаг. Виноваты в запрете депутаты и правительство, а Президент встал на защиту народа. Так что со всех сторон такой шаг играет на руку всем сторонам. Кроме, пожалуй, тех, кто осужден. Вряд ли кто-то скостит срок уже отбывающему наказание.
Что такое репост и как правильно использовать этот инструмент
Журналиста Сергея Мингазова задержали в Хабаровске в связи с делом о распространении фейков о армии на почве ненависти или вражды, согласно пункту «д» части 2 статьи 207. Об этом 26 апреля в социальных сетях написал его адвокат Константин Бубон. По словам его адвоката, поводом для задержания стал репост в Telegram-канале публикации о событиях в Буче.
К этим цифрам загадочные алгоритмы Facebook и злая воля Марка Цукерберга лично не имеют никакого отношения: пока речь только о том, как на новостную картину дня влияет наш выбор друзей.
Чем они делятся — то мы и видим. Рассуждения не изменятся, если вместо Facebook взять «Живой журнал», «ВКонтакте», «Одноклассников» или клубы по интересам в реальном мире. Другое дело, что Facebook жестко прореживает нашу ленту, пытаясь по прежним лайкам предсказать, что из нового контента нас заинтересует, а что нет.
Происходит ли на этой стадии непроизвольная политическая цензура? Да, происходит: мы чаще лайкаем то, что хорошо согласуется с нашими убеждениями, — и для умных алгоритмов соцсети это не секрет. Наконец, ссылка на новость в ленте еще не означает, что эта новость будет прочитана.
Бакши и его коллеги подчеркивают, что в каскаде идеологических фильтров роль алгоритмов не такая уж большая. За невозможностью узнать чужую точку зрения стоит, прежде всего, наша свободная воля. Что может быть естественнее желания читать единомышленников и нежелания лайкать то, что расходится с устоявшимися взглядами?
Получается парадокс: если предоставить пользователям полную свободу доступа к информации — мы приложим максимум усилий, чтобы себя дезинформировать. Соцсети — еще не крайний случай. Авторы сравнивали сеть дружеских связей в Facebook с сетью политических блогов перед президентскими выборами 2004 года в США — и констатировали, что в блогах сами собой возникают изолированные друг от друга «кластеры единомыслия», где никакого реального разнообразия мнений нет.
Facebook выгодно отличается тем, что оставляет для «другой точки зрения» лазейку: в друзья мы часто добавляем людей, с которыми познакомились вне сети и не на почве политики, — коллег по работе, бывших одноклассников или соседей по лестничной клетке. Их убеждения не обязаны совпадать с нашими — и только благодаря им мы знаем, что на самом деле волнует оппонентов. Если, конечно, не «чистить ленту» всякий раз, когда ее чтение вызывает дискомфорт.
В конце 1960-х теоретики медиа Джордж Гербнер и Ларри Гросс придумали беспощадно критическую по отношению к телевидению гипотезу культивации, которая объясняла, как безо всякой злой воли какого-нибудь комитета по идеологии, который занимался бы дезинформацией, телевизор выращивает «культивирует» в головах у зрителей искаженную картину мира. Скажем, у сценаристов полицейский — излюбленный герой, а аудитор или пожарный особой популярностью не пользуются — и пропорция между людьми этих профессий на экране совершенно иная, чем в реальности. У каждого отдельного телезрителя недостаточно знакомых пожарных, полицейских и аудиторов, чтобы вывести свою собственную статистику — вот он и проникается убеждением, что полиция — одна из ключевых действующих сил общества.
Социальные сети, казалось бы, полная противоположность ТВ — что смотреть и что читать, выбираем вроде бы мы сами, а не какие-то сценаристы и продюсеры новостных программ. Единственные злые парни в этой ситуации — наши собственные когнитивные ошибки, от стремления идеализировать жизнь других людей до нетерпимости к чужим мнениям. Коварные манипуляторы из числа штатных сотрудников Google, Twitter или Facebook в этом не виноваты — они просто предоставили нам возможность жить и действовать так, как мы давно хотели.
Просто на практике это оборачивается непробиваемым пузырем заблуждений. Краткое содержание главы 1. Facebook может управлять вашим настроением, просто меняя пропорцию веселых и грустных записей в ленте.
Это доказал эксперимент на сотнях тысяч пользователей, которые не были в курсе, что на них ставят опыты. Эмоции заразны, а модели поведения легко передаются через два-три рукопожатия. Это результат непрямого социального давления: если одновременно несколько знакомых ваших друзей бросят курить, резко вырастает вероятность, что бросите и вы.
Наши друзья в среднем популярнее нас — математики называют это «парадоксом дружбы» и объясняют при помощи теории графов. А вот ощущение, что их жизнь сплошной праздник и только у нас скучный быт — иллюзия, которую создают и поддерживают соцсети. В соцсетях либералы дружат с либералами, а консерваторы с консерваторами, и Facebook предпочитает показывать записи, у которых выше шанс нам понравиться.
Теоретики ТВ придумали гипотезу культивации, чтобы объяснить, как именно телевизор без злого умысла пропагандистов создает у нас в голове искаженную модель общества, где полицейские важнее юристов. При всех отличиях соцсетей от ТВ для них это рассуждение тоже работает. Полностью читайте: Козловский, Борислав.
Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям.
Данный материал наряду с другими материалами с информацией, подпадающей под признаки недостоверной, были направлены для оценки и реагирования в органы внутренних дел. Дальнейшая правовая оценка и принятие соответствующих соразмерных мер по фактам, связанным с распространением ложной информации, является компетенцией органов внутренних дел. На текущий момент материалы дела переданы в административный суд». Призываю СМИ и граждан не распространять недостоверную и непроверенную информацию».
Ищите инсайты Даже если ведете Facebook по-деловому, признайтесь, хочется нажать share, когда видите очередной пост про будни офисного работника или проблемы молодых родителей? Это же вы приходите на работу едва проснувшись, это вас кошка будит в 5 утра, стуча лапой по носу, это ваши дети не дают поговорить с друзьями, рассыпая кашу по полу. Все это — инсайты. Не бойтесь ловить себя на неловких мыслях, слушайте чужие разговоры и превращайте инсайты в тексты. Для статей о бизнесе такими секретами могут поделиться эксперты. Все дизайнеры дружно вздыхают над правками клиентов, любого рекрутера допекают слишком настойчивые кандидаты. Сердце читателя бьется чаще, когда в статье проскакивает небольшой секрет, мелочь, которую, казалось, замечал только он. Ведь люди так любят, когда их понимают. Пишите красиво Не полируйте каждое предложение до блеска, но старайтесь высказывать мысль четко и плавно. Емкие и точные фразы хочется цитировать. Все крылатые выражения кем-то были придуманы — придумывайте свои. Приложения для проверки текста помогают авторам, но не принимайте слепо все исправления. Будьте осторожны — в погоне за краткостью можно потерять стиль и мысль. Не впивайтесь в текст редакторским скальпелем до кости, балансируйте между простыми выражениями и витиеватыми формами и создавайте красоту из слов. Будьте дотошны Все мы знаем правила, просто не пренебрегайте ими.
Репост и пост. Что грозит за распространение террористических материалов?
На челябинку завели уголовное дело за репосты статей СМИ-иноагентов о событиях в Буче. Статья и пресс-релиз кажутся похожими, поскольку это тексты, примерно одного объема содержания и одинаково способствуют поисковому продвижению сайта и используют особый стиль, иногда. А нарушить можно случайно, например сделав репост чужого рекламного текста. Таким образом распространение запрещенной информации, будь то «пост» или «репост» экстремистских материалов, одинаково наказуемы.
Россиян будут штрафовать за репосты зарубежных СМИ
- Репост, донат, лайк: запреты для читателей СМИ-иноагентов и нежелательных организаций
- MapMakers - Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте от 26.04.2024
- Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ
- Новости | Русская весна
- Бессрочный репост | Статьи | Известия
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Обязательно укажите отображаемую публично информацию о Вас. Шаг 3 — публикация Ваших новостей и пресс-релизов Подготовьте свой материал, тщательно проверьте достоверность, правильность речи, орфографию, пунктуацию. Новости блога.
Журналисты уже плачут, что пострадали от закона, который даже не работает. Обычные люди напуганы: неужели теперь нельзя и слова написать без доказательств и ссылки на источник? Владельцы новостных сайтов в панике: в России окончательно задушили свободу слова. Вот бы еще кто-то прочитал закон, о котором столько разговоров. Но стойте… Господи, что это?! Не может быть!
Достаточно двух кликов перед сном, и вы будете в шоке от того, что… Правда о фейковых новостях По документам дело обстоит так: Закон касается только недостоверной и общественно значимой информации, которую выдают за правду. А не вообще любых фейков. Эта информация должна угрожать жизни, здоровью, безопасности, общественному порядку, работе важных объектов, например транспорта, больниц и банков. Если она ничему не угрожает, то новый закон на нее не распространяется. За публикацию такой информации могут оштрафовать или заблокировать сайт. Сначала предложат удалить неправду добровольно. Штрафы для людей — от 30 тысяч рублей, для организаций — от 200 тысяч. Предупреждением заменить нельзя.
Законом о рекламе это не запрещено. К тому же если реклама размещается у разных операторов рекламных систем, то для передачи информации о ней будут использоваться и разные ОРД. Такой подход подтверждает РКН3. Кто должен передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы? В этом случае в договоре с ним надо четко прописать такую обязанность. Какая информация будет считаться интернет-рекламой? К интернет-рекламе применяется тот же подход, что и к внесетевой. Так, рекламой является распространение информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции. Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию.
Дальнейшая правовая оценка и принятие соответствующих соразмерных мер по фактам, связанным с распространением ложной информации, является компетенцией органов внутренних дел. На текущий момент материалы дела переданы в административный суд». Призываю СМИ и граждан не распространять недостоверную и непроверенную информацию». Поздно вечером 24 апреля стало известно, что Маричеву забрали в полицию прямо во время ее пробежки.