Фильм "Покровские Ворота": актер Анатолий Равикович в роли Льва Хоботова — тогда и в последние годы.
История создания фильма "Покровские ворота" (1982)
Главные герои ютятся в коммунальной квартире у Покровских ворот, куда к своей тете приезжает жить веселый аспирант Костик. Фильм «Покровские ворота» мог вообще не появиться. Дело в том, что Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда его утверждали без кинопроб). Мюзикл, драма, мелодрама. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Леонид Броневой, Инна Ульянова, Софья Пилявская и др. У Кости легкий нрав и взрывной темперамент, он живет в коммуналке у своей тёти Алисы Витальевны. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и др.
«Покровские ворота». Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом
"Покровские ворота" | Тайны кино | «Покровские ворота» — это фильм-воспоминание, герой которого, наблюдая в начале 1980-х годов за сносом старого московского дома, мысленно возвращается во времена своей молодости. |
«Покровские ворота» Михаила Козакова впервые покажут в российских кинотеатрах | Афиша – новости | сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. |
Меньшиков, Ефремов и Асмус сыграют в ремейке «Покровских ворот»
Не москвичи у нас по определению голодранцы. А чего не влюбляться в знатных и богатых? С прежними пассиями... Брак - институт имущственный. И наш красавец уже знакомится с родителями.
Невозможно даже представить, чем может завершиться такое противостояние. Прогнозировать зрители могут на протяжении всей картины. Исполнителей ключевых ролей отличает особый шарм и характерность. Актерский состав киноленты поистине звездный. Исполнитель гениально вписался в образ героя. Персонаж получился удивительно трогательным, наивным. Каждый кадр с его участием вызывает у зрителей сочувствие. Подлинным украшением фильма стала Инна Ульянова в образе Маргариты Павловны, властной и всезнающей дамы. В афоризм превратилась ее реплика «Хоботов, это мелко! После адресованного же героине Елены Кореневой просто гениального монолога непроизвольно начинается смех.
Сюжет фильма История создания фильма 31 июня Сюжет на первый взгляд незамысловатый. Молодой человек из провинции приезжает в столицу учиться. Живет он у своей тетушки, коренной москвички. В комнатах по соседству обитают известный куплетист Велюров и странная на первый взгляд троица: муж, жена и… снова муж. Решительная и активная Маргарита Павловна устала от своего умного, интеллигентного Льва Евгеньевича, у которого все валится из рук, и сходится с его антиподом — Саввой Игнатьевичем. Вокруг них жизнь бьет ключом, все ищут любви и находят ее. Но не только они являются героями картины. Фильм прежде всего о городе, столице. Заметно, что Москва в картине снята оператором Немоляевым с большой любовью. Инна Ульянова: спасение утопающей Криминальный сериал «ликвидация»: актеры, роли и сюжет картины «Хоботов!
Это мелко! Эта не в меру энергичная женщина, взявшаяся «спасать» своего бывшего мужа и ведущая странную и диковатую игру а-ля «тройственный союз» вызывает настоящий суеверный ужас у многих, кто смотрел «Покровские ворота». Занимается Южной Америкой! Маргарита Павловна способна «задушить любовью» и отдает всю себя на защиту обоих своих мужчин от страшного внешнего мира. До этого она смогла засветиться лишь в «Семнадцати мгновениях весны» в роли подвыпившей дамочки с лисой После выхода фильма на экраны она снялась еще в нескольких характерных ролях в кино и сериалах. В 90-е годы запомнилась всей стране как дама, которая пользуется средством «Comet»: «Да, милочка, из-за такой ванны и на квартиру не клюнут». На телевидении вела программы «Дело хозяйское» и «На здоровье! Инна Ульянова была 2 года замужем за Борисом Голдаевым, а потом она больше не выходила замуж. Детей у нее не было. Причиной смерти был цирроз печени.
Инна Ульянова похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве. Сюжет фильма Сериал прекрасные создания 2018 актеры Начало 80-х годов. Герой картины стоит в московском дворике и наблюдает за сносом старого жилого дома. В его голове всплывают картины Москвы второй половины 50-х годов. К этому времени относятся основные события картины. Костик Ромин О. Меньшиков — молодой аспирант-историк, приезжает из провинции в столицу и поселяется в коммунальной квартире тетушки Алисы Витальевны С. Парня ждет учеба в университете, но больше всего его влечет незнакомая столичная жизнь. Коммунальная квартира — особый мир со своими историями, романами, семейными драмами и нелепыми ситуациями. Броневой возникли серьезные любовные чувства к молоденькой пловчихе общества «Трудовые резервы» Светлане Т.
Равикович и новым мужем Саввой Игнатьевичем В. Не желая упускать из виду бывшего мужа, Хоботова пытается создать так называемый «тройственный союз». У Льва совсем другие планы. Ему хочется освободиться от назойливого внимания Маргариты, которая считает, что бывших супругов не бывает, и настойчиво вмешивается в личную жизнь Хоботова. Она не одобряет его лирические отношения со скромной медсестрой Людочкой Е. У Костика сразу находится свое место в этом «скворечнике». Его задача — стать посредником между жильцами. Например, чего стоит его пафосное общение с Велюровым. Он пытается объяснить артисту, что пришло время побороть его пагубную страсть к горячительным напиткам. Но при этом озорной юноша провоцирует Велюрова на новую попойку, делая ему незавуалированное предложение: «Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
Он ловко проворачивает операцию с переодеванием попавшего в больницу Льва Евгеньевича и освобождает его от слишком «заботливой» бывшей супруги. Сам Ромин также находит свою любовь. С появлением в его жизни сотрудницы загса Риты В Воилкова молодой человек резко меняет свои привычки, расстается с многочисленными поклонницами и все внимание дарит своей возлюбленной Что будет дальше с героями картины, неизвестно. Никто так и не узнает, смог ли Хоботов построить крепкую семью с Людочкой, смирилась ли с потерей власти над бывшим мужем Маргарита Павловна, и была ли она счастлива с Саввой Игнатьевичем, как сложилась артистическая карьера Велюрова. В финальной сцене повзрослевший Костик М. Козаков с грустью вспоминает о былых друзьях: «Где вы теперь, друзья моей юности? Вы, бескорыстные подружки? Создание картины Роль мотоциклиста Савранского, совершавшего в фильме настоящие телепортационные полеты, исполнял «байкер-чародей», каскадер и тренер столичной сборной по мотоболу Леонид Машков. Идеальный ансамбль артистов мог и вовсе не появиться на экране никогда. Начались злоключения картины с отказа режиссера Козакова в 1981 от съемок в «Государственной границе».
Популярный артист получил намек от вышестоящего руководства, что его проект зрители могут и не увидеть. После такого предупреждения актер согласился сниматься у Бориса Степанова. Госкино этот вариант устраивал, препятствий работе не было. Однако практически сразу после завершения озвучивания и окончания съемочных работ за границу уехала Елена Коренева. В тот период творчество исполнителей-эмигрантов находилось на особом контроле. По причине отъезда исполнительницы на ПМЖ за рубеж картину с ее участием могли запретить. По счастью, этого удалось избежать. Снимали фильм по пьесе Леонида Зорина. Драматург создал ранее произведение «Транзит», написал сценарий «Царской охоты», «Закона». Все образы «Покровских ворот» оказались удивительно близки зрителям.
Это фильм-воспоминание, герой которого, наблюдая в начале 1980-х годов за сносом старого московского дома, мысленно возвращается во времена своей молодости. Основное действие картины происходит в 1956-1957 годах. Аспирант-историк Костик Ромин, приехавший в столицу для учебы в университете, поселяется в квартире своей тетушки Алисы Витальевны. Жизнь обитателей коммунального «скворечника» заполнена курьезными, романтическими и драматическими событиями. Переводчица Маргарита Павловна, живя в одной квартире с бывшим и будущим мужьями, стремится создать некий «тройственный союз». Прежний ее супруг Лев Евгеньевич Хоботов, «отставленный, но не вполне отпущенный», мечтает освободиться от опеки Маргариты Павловны, которая весьма жестко вмешивается в его отношения с медсестрой Людочкой.
Костик, включаясь в происходящие события, выполняет роль своеобразного медиатора. Он, к примеру, ведет разговоры со склонным к алкогольным срывам Велюровым о том, что нужно победить пагубную страсть; при этом некоторая пафосность речей юного героя погашается озорными провокациями: «Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? Благодаря Костику меняется жизнь Хоботова - организовав трюк с переодеванием в больнице, куда попал Лев Евгеньевич, Ромин помогает тому обрести свободу и воссоединиться с Людочкой. В биографии самого Костика также «грядут перемены» - герой разрывает связи с прежними подругами после знакомства с сотрудницей загса Ритой. Дальнейшая судьба обитателей коммунальной квартиры неизвестна, и зритель не знает, обрел ли Хоботов счастье с Людочкой, гармонично ли сложилась семейная жизнь Маргариты Павловны и гравера Саввы Игнатьевича, успешно ли развивалась дальнейшая артистическая деятельность Велюрова. В финале картины повзрослевший Костик задается вопросом: «Где вы теперь, друзья моей юности?
История создания фильма «Покровские ворота» Драматургической основой для картины стала «элегическая комедия» Леонида Зорина «Покровские ворота», написанная в 1974 году. Впоследствии автор пьесы рассказывал, что в год своего пятидесятилетия он захотел вернуться во времена молодости, воспроизвести знакомую ему с 1948 года атмосферу коммунальной квартиры на Петровском бульваре, 13. По словам драматурга, в процессе работы он ничего не придумывал - «это совершенно автобиографическое произведение». Зорин лишь сдвинул время действия почти на десять лет вперед и изменил место - перенес его ближе к Покровским воротам. Отсылка к другому адресу, вероятно, связана с тем, что в момент публикации пьесы еще были живы люди, оказавшиеся прообразами героев комедии.
Елена продолжила сниматься в кино и до сих пор 70-летняя актриса активно принимает участие в создании картин. К тому времени она успела получить только одну заметную роль — в «Вокзале для двоих».
На роль изначально планировалась Ирина Муравьева, но та отказалась. Тогда режиссер предложил кандидатуру Татьяны Догилевой. Он хотел, чтобы та сыграла девушку, как из ремесленного училища. Режиссер знал слова любой роли, а потому актеры тянулись к нему. Сцены с плаванием снимали с дублершей, Татьяна не умела плавать, зато танцы исполняла сама. Рок-н-роллу их с Меньшиковым учил сам Козаков, который был вовлечен в каждое действие картины. По оценкам критиков, Догилева сыграла уморительно точно.
И за это ее полюбили зрители. Карьера Татьяны после «Покровских ворот» пошла в гору. Она снялась более чем в сотне картин. И сегодня 66-летняя актриса продолжает играть в кино. Он к тому времени уже был довольно известным актером, снялся в более чем 10 картинах, среди которых были «Вокзал для двоих», «12 стульев» и «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». Он играл в сцене, которая предполагала, что его герой стоит за дверьми в ожидании укола.
Меньшиков, Ефремов и Асмус сыграют в ремейке «Покровских ворот»
Покровские ворота, 1982, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова, Виктор Борцов, Анатолий Равикович, Софья Пилявская, Елена Коренева, Татьяна Догилева, Евгений Моргунов. Кто кого играет в фильме «Покровские ворота» (1982): актеры и их роли. Почему не взял в фильм ни одного актера из своего одноименного спектакля? Покровские ворота фильм актеры и роли фото фамилии и имена. Смотреть онлайн фильм Покровские ворота (1983) в онлайн-кинотеатре Okko. Кто кого играет в фильме «Покровские ворота» (1982): актеры и их роли.
Как сложилась судьба актеров «Покровских ворот»
Сначала ему дали разрешение, но потом телеспектакль с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской лег на полку. Правда, причина была не в режиссуре, а в якобы неприличном содержании самой пьесы. Тогда, в 1974-м, Козаков не знал, что его «Безымянная звезда» все-таки выйдет — через четыре года, в виде двухсерийного телефильма. Олег Ефремов был очень доволен актером, они дружили. Козаков играл в его спектаклях «Вечно живые» вторая редакция , «Сирано де Бержерак», постановке «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина и многих других.
Параллельно с работой в театре Козаков много снимался в кино. К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах. Он вновь обратился к Леониду Зорину — теперь уже с просьбой написать сценарий. Именно тогда Зорин вписал в текст фразы, ставшие впоследствии крылатыми: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
Теперь «Покровские ворота» были пронизаны общей ностальгией Зорина и Козакова, многое они придумывали вместе. Козаков сначала хотел взять на одну из ролей любимца зрителей Андрея Миронова. Но передумал, когда актера уже почти утвердили. В последний момент он решил: не нужно звезд, обитателей коммуналки должны играть не самые известные артисты.
Только на роль артиста Мосэстрады Аркадия Велюрова, которого все знают, он позвал всенародную знаменитость — Леонида Броневого, Мюллера из «17 мгновений весны». Елена Коренева, сыгравшая медсестру Людочку, поначалу отказывалась от съемок. Сценарий показался ей каким-то опереточным.
Он сыграл эстрадника-куплетиста Велюрова, тщеславного и склонного к алкогольным срывам «А кто не пьёт? Нет, я жду! Велюров влюблен в пловчиху Свету Татьяна Догилева , но та не отвечает ему взаимностью, и артист впадает в творческий кризис: «Оставьте меня. Я тоскую как Блок». В такие дни призыв Костика «А не хлопнуть ли нам по рюмашке? Кстати, когда в стране шла антиалкогольная кампания, сцены с «рюмашками» вырезали из фильма. Наряду с успехами на экране Броневой имел популярность и на театральном поприще.
С 60-х по 1988-й он работал в Московском драматическом театре на Малой Бронной, где была активно занят, а с 1989 перешел «Ленком». Для него там всегда находились роли в топовых спектаклях «Королевские игры», «Варвар и еретик», «Женитьба», «Вишневый сад» и других. Марк Захаров, художественный руководитель театра, высоко ценил его артистический талант и человеческие качества. Он отмечал, что Броневой оказал огромное влияние как на «Ленком», так и на весь российский театр. В 2008 году получил премию «Ника» за роль старика-актёра Журавлёва в фильме «Простые вещи». Жизнь артиста прервалась в 2017 году, когда ему было 88 лет. Как рассказывал режиссер, он лично обучал Меньшикова и Догилеву движениям рок-н-ролла. Правда, в результате получилась лишь «слабая пародия». К работе с Козаковым каждый актер относился по-разному. Например, Татьяна Догилева вспоминала о режиссере, как о человеке, который создавал невероятную атмосферу во время съемок.
Он постоянно показывал актерам, как нужно играть, знал текст каждого исполнителя наизусть. А вот Анатолий Равикович, сыгравший Хоботова, о Козакове отзывался как об интеллектуале и знатоке поэзии, но в то же время как о «мучителе, тиране и деспоте». По словам Равиковича, любое отступление от сценария режиссер расценивал как выпад против себя. Интересный факт: в одной из сцен было предсказано историческое событие! Спустя почти 20 лет, в 2000 году, археологи действительно обнаружили на дне озера следы затонувшего города. Однако последнему сценарий не понравился и он дал твердый отказ, а Миронову отказал сам режиссер, ему показалось, что актер слишком знаменит для коммуналки. Елена Коренева тоже не хотела исполнять роль медсестры Людочки, но мама девушка, второй режиссер «Покровских ворот» Наталья Коренева, сумела убедить дочь. Загадочного Савранского, того самого «призрачного гонщика», сыграл каскадер и постановщик трюков Леонид Машков. Он снялся почти в 100 фильмах, но практически нигде не показывал своего лица. А вот на роль Костика Ромина претендента искали долго — в общей сложности было просмотрено 19 кандидатов, но ни один из них не понравился ни режиссеру, ни съемочной группе.
Казалось, что идеального Ромина найти невозможно, но тут жена Козакова вспомнила о юноше, которого однажды увидела в каком-то фильме. Им оказался студент Щепкинского училища Олег Меньшиков. Молодой актер покорил всех, в том числе и Зорина, ведь «он был еще студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста». Анатолий Равикович: театр на первом месте Анатолию Равиковичу роль Хоботова далась с трудом. О съёмочном процессе он вспоминал как о «муках, которые кончились только с последним словом на озвучивании». Например, та сцена, когда медсестра Людочка Елена Коренева делает ему укол, переснималась несколько раз, потому что, по мнению режиссера, Хоботов неубедительно говорил фразу: «Как вы это делали, вы так это делали! Вы… прекрасно кололи». Актер это воспринимал как доказательство собственной несостоятельности в профессии. Но сам Андрей Миронов хотел сыграть этого персонажа, а выбрали в итоге Равиковича! Хоботов — это постоянно попадающий в нелепые ситуации, плохо приспособленный к жизни человек.
Он чувствительный и ранимый, как большой ребенок, и никак не может отвязаться от навязчивого участия своей бывшей жены. Себя он считает «независимым умом», который «не боится банальностей». Очень волнительно наблюдать за развитием сюжета: справиться ли Хоботов, хватит ли у него смелости? Так и хочется «болеть» за него: «Давай, Хоботов, покажи им! Однако этот успех артист развивать не спешил, позиционируя себя, прежде всего, артистом театра Фото: Кадр из фильма «Покровские ворота» В шестидесятые Равикович работал в театре имени Ленсовета, а с 1988 года перешел Санкт-Петербургском театре Комедии им. В кино он сыграл из заметных — роль кардинала Мазарини в «Трех мушкетерах», а из «проходных» — еще около 30 ролей. Последние годы жизни актёр страдал от последствий давнего инфаркта, но продолжал работать. В 2000-е годы Равикович написал книгу воспоминаний «Негероический герой». Актеры и роли Сейчас сценаристу Леониду Зорину уже исполнилось девяносто два года. В фильме он — тот самый Костик, которого играет Олег Меньшиков, а образы остальных персонажей сценарист скопировал со своих соседей.
Прообразом Маргариты Павловны стала блестящая женщина, переводчица с французского Надежда Михайловна Жаркова. Ее первым мужем был Борис Ааронович Песис в фильме Хоботов , также специалист по французской литературе. Пробы на роль Хоботова проходили многие артисты. Но только актер Санкт-Петербургского Академического театра комедии снялся в фильме «Покровские ворота». Анатолий Равикович в роль Хоботова вложил всю свою душу, по сути, он играл самого себя, — доброго, интеллигентного человека. Михаил Казаков вспоминал, что руководство страны не одобрило вначале сценарий картины о Москве пятидесятых годов, так как посчитало, что он легкомысленный. Но Казаков не отступал, тогда ему поставили условие: сыграть Феликса Дзержинского в фильме «Государственная граница». Артист вынужденно согласился. В дальнейшем Казакову пришлось играть Железного Феликса еще в двух картинах. Наконец добро было получено, и Казаков принялся за работу.
Но и здесь Госкино требовало, чтобы на главные роли были утверждены известные актеры. Но режиссер настоял на том, чтобы эти роли достались тогда малоизвестным актерам. Сложнее всего было найти актера на роль Костика. Так как Леонид Зорин являлся прототипом этого героя, то сам лично выбирал актера. Увидев Олега Меньшикова, сценарист сразу утвердил его на роль самого себя. Путь через цензуру: после съемок У фильма был тернистый путь даже после съемок. Сначала картину оценил худсовет «Телефильма», который принял ленту неоднозначно. Марк Захаров, не стесняясь в выражениях, назвал фильм китчем. Формально утверждение картины состоялось, но здесь возникли новые непредвиденные обстоятельства: Елена Коренева уехала в США, а такой поступок в то время не приветствовался. Выход фильма в эфир затягивался, кроме того, он вызвал возражения со стороны Сергея Лапина: ему не понравился якобы искаженный образ советского воина — герой Савва Игнатьевич.
В итоге после внесения многочисленных исправлений фильм все-таки был допущен к эфиру и премьерный показ состоялся. Однако на этом манипуляции с фильмом не закончились: из «Покровских ворот» то вырезали, то обратно возвращали эпизоды и фразы. Когда-то из ленты были убраны слова «натюрлих», «ферштейн», а также полька.
Ее первым мужем был Борис Ааронович Песис в фильме Хоботов , также специалист по французской литературе. Пробы на роль Хоботова проходили многие артисты. Но только актер Санкт-Петербургского Академического театра комедии снялся в фильме «Покровские ворота». Анатолий Равикович в роль Хоботова вложил всю свою душу, по сути, он играл самого себя, — доброго, интеллигентного человека.
Михаил Казаков вспоминал, что руководство страны не одобрило вначале сценарий картины о Москве пятидесятых годов, так как посчитало, что он легкомысленный. Но Казаков не отступал, тогда ему поставили условие: сыграть Феликса Дзержинского в фильме «Государственная граница». Артист вынужденно согласился. В дальнейшем Казакову пришлось играть Железного Феликса еще в двух картинах. Наконец добро было получено, и Казаков принялся за работу. Но и здесь Госкино требовало, чтобы на главные роли были утверждены известные актеры. Но режиссер настоял на том, чтобы эти роли достались тогда малоизвестным актерам.
Сложнее всего было найти актера на роль Костика. Так как Леонид Зорин являлся прототипом этого героя, то сам лично выбирал актера. Увидев Олега Меньшикова, сценарист сразу утвердил его на роль самого себя. Где снимались актеры. Непонятно, как до сих пор никто не организовал экскурсии по местам съемок знаменитой картины. Как ни странно, но фильм снимался в столице где угодно, но только не по указанным в сценарии местам. Москву 1956 года снимали в центре города, а знаменитый дом у Покровских ворот стоял в Щукинском переулке.
Больница, где Людочка делала укол Льву Евгеньевичу Хоботову, сохранилась лучше всех. Когда-то это здание принадлежало Усачевым-Найденовым, а сейчас в усадьбе размещен центр спортивной медицины. На территории усадьбы есть самодельная сцена, в которой выступал по роли Аркадий Варламович Велюров. Сохранилась до сих пор и знаменитая беседка, где встречались Людочка и Хоботов. В усадьбе без изменений стоят все скульптуры, и даже можно увидеть то самое огромное дупло в дереве. Леонид Броневой: 70 лет на сцене До роли артиста Велюрова в «Покровских воротах», Леонид Броневой был всем известен, как Мюллер из «Семнадцати мгновений весны». Кстати, изначально Татьяна Лиознова, режиссер этой картины, предлагала ему роль Гитлера, но жена Броневого заявила: «Если согласишься на Гитлера — развод!
Броневой выбрал играть Мюллера, и получил за нее не только орден Трудового Красного Знамени, но и народное признание. С тех пор этот образ стал неотделим от самого актера, что изрядно раздражало самого Броневого. Вторым популярным персонажем актёра стал Доктор из фильма Марка Захарова «Формула любви». Он меланхоличный, повидавший на своем веку человек, которого даже съеденной на глазах железной вилкой не удивишь, а оживающие статуи для него — это всего лишь очередной диагноз. Примерно таким же — со слегка отсутствующим взглядом и непробиваемой невозмутимостью — вышел и его персонаж Герцога в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Его фразы тоже разошлись на цитаты: «Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!
Он сыграл эстрадника-куплетиста Велюрова, тщеславного и склонного к алкогольным срывам «А кто не пьёт? Нет, я жду! Велюров влюблен в пловчиху Свету Татьяна Догилева , но та не отвечает ему взаимностью, и артист впадает в творческий кризис: «Оставьте меня. Я тоскую как Блок». В такие дни призыв Костика «А не хлопнуть ли нам по рюмашке? Кстати, когда в стране шла антиалкогольная кампания, сцены с «рюмашками» вырезали из фильма. Наряду с успехами на экране Броневой имел популярность и на театральном поприще.
С 60-х по 1988-й он работал в Московском драматическом театре на Малой Бронной, где была активно занят, а с 1989 перешел «Ленком». Для него там всегда находились роли в топовых спектаклях «Королевские игры», «Варвар и еретик», «Женитьба», «Вишневый сад» и других. Марк Захаров, художественный руководитель театра, высоко ценил его артистический талант и человеческие качества. Он отмечал, что Броневой оказал огромное влияние как на «Ленком», так и на весь российский театр. В 2008 году получил премию «Ника» за роль старика-актёра Журавлёва в фильме «Простые вещи». Жизнь артиста прервалась в 2017 году, когда ему было 88 лет. Что за мерзость?!
Но в Советском Союзе было мало снять кино. Тогда ни один кадр, как и ни одно печатное слово, не мог выйти в свет без цензуры. Тем более такая необычная комедия. На телевидении картину принимала заместитель Лапина Стела Ивановна Жданова. Рядом с ней, в маленьком зальчике, собравшем комиссию, которая должна была решить судьбу фильма, сидел и режиссер Козаков. К счастью, уважаемая Стела Ивановна уснула на плече «родителя» картины и фильм видела только в полудреме. Конечно, она не могла оконфузиться перед подчиненными и сознаться в склонности «к засыпанию» — акт о приемке «Покровских ворот» был подписан!
Но не тут-то было… Рецензия на «Покровские ворота» 1982 года Советские фильмы обладают своим обаянием. Они атмосферны. С «Покровскими воротами» та же история. Вы не найдете здесь экшена, который сейчас так востребован и популярен, не найдете интриги, которая будет держать вас до конца фильма. Этого здесь нет. Но зато есть то, что не заменит ни один экшен и ни один боевик — это жизнь, это настоящие чувства и искренность. После выхода в прокат лента была очень востребована и до сих пор остается любимой ни у одного поколения.
И это немудрено: легкий сюжет, песни, знакомые и любимые каждому, кто хоть раз смотрел этот фильм, интерес узнать, чем же все закончится, молодой Меньшиков, в конце концов. Действие картины разворачивается в Москве 50-ых годов, в самой обычной коммунальной квартире, в которой живут самые разные представители столицы тех годов, с разными судьбами, с разными характерами, но которые гармоничным образом уживаются вместе и не бросают друг друга в беде. Однако о каждом члене этой большой семьи стоит сказать отдельно. Маргарита Павловна Хоботова — умная, зрелая, статная, уверенная в себе женщина с весьма непростым характером, которая не только держит под каблуком своего нового ухажера, будущего мужа Савву, в прошлом военного, ныне рабочего, но и не выпускает из виду своего бывшего мужа, который также живет в коммунальной квартире.
В конце 80-х Валентина вышла замуж и в 1991 году уехала во Францию.
Сейчас Валентина живет в Париже и занимается озвучиванием и переводом фильмов. В фильме сыграла Светлану, пловчиху из общества "Трудовые резервы". Сыграла во многих фильмах. В 1998 году состоялся дебют Догилевой в качестве режиссера спектакль "Лунный свет, медовый месяц". Скромница-Людочка, невеста Хоботова, в исполнении Елены покорила сердца зрителей.
"Покровские ворота" | Тайны кино
Кто кого играет в фильме «Покровские ворота» (1982): актеры и их роли. Актер и худрук театра имени Ермоловой Олег Меньшиков вновь сыграет в «Покровских воротах». Съёмки фильма «Покровские ворота» были на грани провала, оказывается, Меньшикова уже утвердили на другую роль. Комедия, фильм. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Анатолий Равикович и др. Молодой озорник и хулиган Костик прожигает жизнь, а попутно учится в аспирантуре МГУ. Живет он в коммунальной квартире своей тетушки на Покровских воротах. Кто снимался в фильме Покровские ворота (1982)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Отреставрированный фильм "Покровские ворота" выйдет в российских кинотеатрах 8 сентября
По воспоминаниям Анатолия Равиковича, эпизод с витаминным уколом в поликлинике снимали полдня — режиссёр, добиваясь нужной интонации, заставлял актёра многократно повторять одну и ту же фразу. В этот момент исполнитель роли Хоботова мысленно переживал: «А ведь я думал, что я приличный артист» [61]. Комната Хоботова — явное свидетельство того, насколько её хозяин далёк от бытовых, приземлённых вещей: у него нет ни шкафа для одежды, ни стеллажей для книг, ни штор на окнах. Отсутствие штор, по мнению исследователя Натальи Шипулиной, связано не только с обыденной беспомощностью героя, но, возможно, и с тем, что ему не хватает воздуха: Лев Евгеньевич чувствует постоянное давление со стороны бывшей жены, которая упорно «не желает выпустить его из своих слишком тесных объятий». Хоботов рвётся к свободе и в то же время боится её [62] [12]. В финале картины мотоцикл Савранского, выполняющий роль свадебного экипажа Людочки и Хоботова, словно пересекает черту между эпохами: получившие свободу возлюбленные остаются в отстёгнутой коляске рядом с орудовцем 1950-х годов, а стремительный байкер , прорубив временную дыру, оказывается в Москве 1980-х [62]. Хоботов, по определению литературоведа Станислава Рассадина , — это постоянно попадающий в нелепые ситуации «белый клоун». Проведя условное сравнение коммуналки у Покровских ворот с «Вороньей слободкой» из романа Ильфа и Петрова « Золотой телёнок », Рассадин утверждал, что Лев Евгеньевич как воплощённая неприспособленность к жизни — это «оправданный Лоханкин », «лоханкинский прототип» [63]. Велюров[ править править код ] При сдаче фильма на телевидении «бдительные начальники» углядели на решётке сада шестиконечную звезду [64] [65] В комнате Велюрова особое место занимает афиша, на которой хозяин — артист Мосэстрады — изображён в концертном костюме; признаком его творческой успешности является лежащая на рояле алая роза [62]. Исполнитель роли Аркадия Варламовича Леонид Броневой, с одной стороны, создал остроумную пародию на популярных куплетистов середины XX века, таких, например, как Илья Набатов , выступавший с номерами на актуальные политические темы [66] [67].
С другой стороны — актёр воплотил на экране образ человека хоть и тщеславного, склонного к алкогольным срывам «А кто не пьёт? Нет, я жду! Броневой предельно шаржирует слабости и комплексы своего персонажа. В эстраднике Велюрове нет цинизма, зато порой проскальзывают наивное простодушие и неприкаянность [68]. Броневой точно сошёл с эстрады тех лет, его пафос — тоже пафос пятидесятых, только в другом, юмористическом качестве. Но сколько за ним растерянности, неуверенности, одиночества! И сколько понимания в глазах девчонки из « ремеслухи », уморительно точной Тани Догилевой [12]. За семейный стол хозяйка комнаты нередко усаживает Хоботова — его почти насильно привлекают к «тройственному союзу», вызывающему повышенный интерес у окружающих. Подчас Маргарита Павловна сознательно устраивает «смотрины», демонстрируя обоих мужей пришедшим в гости коллегам, — во время таких «представлений» у неё появляется возможность сказать, что это не «высокие отношения», а «нормальные — для духовных людей» [70].
Героиня считает, что без её опеки бывший супруг пропадёт; она убеждает себя и окружающих, что нести ответственность за бывшего супруга — это её «крест». Актриса Инна Ульянова играет не хищницу, а женщину, которая напористо ищет счастья — «и духовного, и физического одновременно». Этой гармонии Маргарита Павловна добивается всеми доступными себе способами. Нарушая границы частной жизни Хоботова, она подслушивает его телефонные разговоры, даёт едкие характеристики возлюбленной Льва Евгеньевича «Я видела её узкий лобик! Новый муж Хоботовой — Савва Игнатьевич — выступает в этой истории в знакомой ему роли солдата — бывшего фронтовика. Называя Маргариту Павловну «сказочного ума женщиной» «Характер — хоть фронтом командуй» , он с готовностью выполняет любые её распоряжения: «Приказывают жениться — женится, приказывают охранять бывшего мужа — охраняет». При этом он относится к Хоботову с искренним сочувствием: «Потерпи, Лев, на фронте и не такое терпели». Несмотря на пикантность сложившейся ситуации, заботливый, иногда по-детски незащищённый Савва не выглядит жертвой обстоятельств — он, по словам Аллы Гербер, «не жалок, а достоин». Герой сохраняет природную непосредственность и не тушуется даже в эпизоде, когда ему приходится развлекать чопорных гостей дома песней «Розамунда».
Как вспоминал исполнитель роли Саввы Игнатьевича Виктор Борцов, сцену с «Розамундой» снимали целый день; для актёра, не владевшего немецким языком, текст был специально записан на стене один из куплетов сократили при монтаже картины. Режиссёр, объясняя перед съёмками задачу, стоящую перед Борцовым, отметил, что Савва — это «артист двора», в котором его любят и ждут [12] [42] [29]. Другие персонажи[ править править код ] Татьяна Догилева сыграла в картине роль Светланы — жизнерадостной, брызжущей весельем пловчихи из общества « Трудовые резервы ». Часть действия проходит в бассейне, но Догилева там не плавала: вместо неё снималась дублёрша. Зато актриса сама исполняла стильные танцы. По словам режиссёра, он лично обучал Меньшикова и Догилеву движениям популярного во времена его молодости рок-н-ролла , и всё равно в результате получилась только «слабая пародия» на танцы 1950-х годов [71] [29] [47]. После встречи со своей возлюбленной Ритой Костик оповещает окружающих: «Грядут перемены! Позже почти мистический образ сказочной феи возникает в ночном троллейбусе. Затем герой видит её танцующей на катке — то ли реальную девушку, то ли свою мечту-фантазию о ней.
Наконец, в загсе, во время бракосочетания Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича, происходит настоящее знакомство Костика и Риты.
И критики, и коллеги не видели никаких перспектив, Данелия назвал сценарий весьма неудачным. Чтобы режиссеру разрешили поставить фильм для телевидения, Данелия посоветовал Козакову задобрить руководство, согласившись на роль Дзержинского в «Государственной границе». Он согласился, но и после этого с разрешением на съемки тянули. Козаков хотел собрать исключительно звездный состав, он видел в роли Хоботова Андрея Миронова, в роли его бывшей жены — Наталью Гундареву, а на роль Саввы Игнатьевича даже приглашал Никиту Михалкова, но тот отказался, поскольку и ему сценарий показался неинтересным и слабым. На роль Костика пробовались около 20 актеров, пока жена режиссера не посоветовала ему обратить внимание на молодого актера Олега Меньшикова. Как только актер появился на съемочной площадке, Козаков понял, что попал «в десятку». Он называл Меньшикова «божьим подарком» в этом фильме. И за это ему спасибо!
По совести говоря, я согласилась из меркантильных соображений. Мне надо было зарабатывать деньги, потому что не хотелось менять жизнь, менять привычки. Поэтому иногда я шла на компромиссы. Я не люблю «Покровские ворота», потому что считаю, что не надо пытаться налить в стакан пол-литра. А Миша всего туда намешал. И что получилось?.. Но, так или иначе, визит Лапину Пилявская нанесла, и после этого начался подготовительный период. Фильм «Влюблен по собственному желанию»: почему эту «серьезную комедию» хочется смотреть и сегодня Гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине.
Узнать подробности «Сыграю маму в лирическом шарже» Еще одним актером, который отнесся к «Покровским воротам» с недоверием, был Никита Михалков : Козаков ему первому предложил сыграть Савву Игнатьевича, и наткнулся на решительный отказ. Михалкову, как вспоминал Козаков, совершенно не понравился сценарий. Елена Коренева. Кадр из фильма «Покровские ворота» Поначалу отказалась и Елена Коренева. Потом она писала в мемуарах: «Мне казалось, что роль медсестры Людочки — не моя, да и сценарий, честно говоря, не привлекал. Ну давай, ради Миши! Тем более что наивность и бесхитростность моей героини Людочки — черта, свойственная людям 50-х, и, в частности, такой я представляла свою маму в молодости. Могла ли я предположить, что по этой роли меня будет узнавать зритель конца 90-х?
Татьяна Догилева. Кадр из фильма «Покровские ворота» Другого рода проблемы возникли с исполнителем роли Костика. Козаков перепробовал 19 кандидатов — и никто не подошел. Сергей Соловьев, встретив коллегу в коридоре «Мосфильма», «успокоил» его: «Тебе нужен шпаликовский мальчик середины пятидесятых? Не ищи. Таких нынче нет». Положение спасла тогдашняя супруга Козакова Регина Быкова: она случайно увидела по телевизору военную драму студии имени Довженко о партизанах «Жду и надеюсь», в которой дебютировал совсем юный Олег Меньшиков. Специально записала фамилию и предложила мужу его найти.
И «в нашей киногруппе появился паренек с очаровательной улыбкой, невысокого роста, в туфлях на каблуках и с часами, на циферблате которых был изображен красный Кремль. Ну, Кремль так Кремль. Зато глаза сообразительные, заразительный хохоток, не тронутый бритьем пушок над верхней губой. А когда они вместе с Таней Догилевой сыграли первые же реплики на пробе, мы с [оператором Николаем] Немоляевым облегченно вздохнули: у нас появился актер, без которого бы не было нашей комедии». Олег Меньшиков.
Маргарита Павловна обладает властным характером и по-прежнему старается опекать своего мужа и контролировать его жизнь. Лев Хоботов не может противостоять своей жене, но ситуация осложняется, когда у него появляется романтический интерес — Людочка [7]. Съёмки фильма и премьера На роль Хоботова режиссёр Козаков вначале рассматривал кандидатуру Андрея Миронова , но впоследствии отказался от идеи брать на главные роли знаменитых актёров [2]. Режиссёр фильма испытывал некоторые трудности в процессе поиска исполнителя роли Костика — пробы на эту роль прошло 19 актёров, но ни один из них так и не был утвержден. Регина Быкова, жена режиссёра, вспомнила про молодого актёра Меньшикова, которого она увидела в фильме Михалкова «Родня» [8]. Так роль Костика Меньшиков получил после пятиминутных проб [9]. Эта роль сделала Олега Меньшикова знаменитым и во многом сюжетная линия Костика построена на биография Зорина [2]. Ради съемок в картине «Покровские ворота» Меньшиков отказался сниматься у Юлия Райзмана [5]. На роль Маргариты Павловны рассматривалась Наталья Гундарева, а Савву Игнатьевича мог сыграть Никита Михалков , но он отказался от роли [5] по причине того, что ему не понравился сценарий.
Актеры фильма «Покровские ворота»
По слухам, он вызвал Лапина к себе и сказал ему, что люди у экранов должны иногда смеяться, нужны комедии. И велел показать ему «наработанное». А так как никаких «наработок» не было, пришлось выкладывать единственную имевшуюся комедию — покрывшиеся годовалой пылью «Покровские ворота». Бедного Козакова срочно вызвали на ТВ и потребовали убрать из фильма все эти «натюрлих и ферштейн», намеки на Сталина и даже несчастный кадр, где Велюров поет «Все стало вокруг голубым и зеленым». Оказывается, внимательные «судьи» обнаружили позади куплетиста, в деревянной решетке-заборе шестиугольную звезду!
Сто раз монтировали и не заметили, а тут усекли. На полке «Покровские ворота» пылились долго. До Андропова. Тот, когда пришел к власти, решил, что народ нужно отвлечь чем-то веселым в тот момент, когда ему будут вкручивать соответствующий дисциплинарный болт, поэтому комедию достали с полки и все-таки показали после соответствующих купюр.
Потом умер Андропов, пришел Черненко — и в фильме снова нашли грубейшие идеологические проколы. Затем пришел Горбачев и начальство потребовало убрать из фильма все пьянство. Но чуть позже все-таки решили, что если убирать все национальные особенности, то от картины вообще ничего не останется, — после чего ее все-таки выпустили на экраны в первозданном виде. Вот такими весьма сложными и извилистыми путями картина все-таки была снята и дошла до зрителя.
Сейчас страшно подумать, что этой картины могло и не быть. Потому что «Покровские ворота» — это действительно всенародно любимый фильм, классика из классик, шедевр из шедевров. Герои «Покровских ворот» стали символами безвозвратно ушедшего времени, по которому так тоскует старшее поколение россиян. Времени, когда они были молоды и полны надежд.
И наверное, эту надежду все же олицетворяет таинственный Савранский, взлетевший на своем мотоцикле с Чистопрудного бульвара, в сторону Покровских ворот. Многих до сих пор больше всего волнует вопрос — куда же он улетел? Как отнеслось Гостелерадио к фильму Когда съемки завершились, за работу взялись критики. В результате фильм положили на полку, и только случайность помогла «Покровским воротам» оказаться на экранах.
Председателю Гостелерадио Сергею Лапину картина категорически не понравилась, и он запретил фильм к показу. Только в 1989 году вышла статья, где литературный критик Станислав Рассадин объяснил причину недовольства Лапина. Председатель Гостелерадио Михаилу Казакову сказал, что подобные картины делают люди, сбежавшие в Тель-Авив или Америку. Действительно, актеры «Покровские ворота иногда вели себя неосмотрительно.
Первой под удар картину подставила Елена Коренева, игравшая Людочку. На момент съемок она встречалась с иностранцем и тщательно скрывала эту связь. Когда же съемки закончились, Елена вышла замуж и покинула Советский Союз. Она уехала в Америку, и ее карьера прервалась на одиннадцать лет.
В США она работала официанткой, после развода не раз пыталась вернуться, но советские власти не давали ей такой возможности. Только в 1993 году Елене удалось продолжить актерскую работу в Москве. А у актера Игоря Дмитриева, сыгравшего Глеба Орловича, сын на тот момент учился за рубежом. После смерти Л.
Брежнева в ноябре 1982 года к власти пришел Андропов. Новый Генеральный секретарь пожелал, чтобы страна улыбалась, и разрешил показывать людям как можно больше комедий. К счастью, вспомнили о картине «Покровские ворота», которая уже год как пылилась на полках Мосфильма. Олег Меньшиков: проснулся знаменитым Это тот самый случай, когда актер «проснулся знаменитым».
Нельзя сказать, что Олег Меньшиков был неизвестен публике в 1982 году, но широкую известность открыли актеру именно «Покровские ворота». Костик себе на уме, но с виду простачок: цитирует Пушкина, устраивает жизнь своих соседей, «взрослых тетенек и дяденек», брызжет энергией и романтикой молодости. Он — краснобай, дамский угодник, «знаток человеческих душ» и азартный игрок «Партия переходит в эндшпиль, и играть его, девушки, буду я! Несмотря на возраст, он подчас демонстрирует глубокое понимание жизни: «И всё-таки поверьте историку — осчастливить против желания нельзя».
Этот образ у Меньшикова получился утонченным и исключительно обаятельным. Первым, кто попал под обаяние актера, стал режиссер картины Михаил Козаков. Когда Меньшиков пришел на пробы с Татьяной Догилевой, Козаков и оператор картины Николай Немоляев поняли: без этого актера картина не состоится. Так же отреагировал и Леонид Зорин —автор пьесы, по которой снят фильм.
После выхода картины Олег Меньшиков стал секс-символом 80-х. Фильм принес ему известность, хотя сам он в одном интервью сомневался, что это так: «Считают, тут-то я и прямо подскочил знаменитым, чего на самом деле не было». По мнению публициста Дмитрия Быкова, «поздний Меньшиков — классический заложник замечательной профессиональной выучки». После роли Костика последовал ряд разноплановых ролей, в том числе в фильмах «Капитан Фракасс» 1984 , «Володя большой, Володя маленький» 1985 , «Мой любимый клоун» 1986 , «Моонзунд» 1987 , за которую он получил Серебряную медаль имени А.
Со своей подругой Татьяной Догилевой, с которой он подружился в «Покровских воротах», они встретились на площадке фильма «Восток-Запад». Не прошли незамеченными и его театральные роли: он блестяще сыграл императора Калигулу, Сергея Есенина и Вацлава Нижинского. В театре он был не только актером, но и показал свой талант организатора и режиссера. Это привело к тому, что в 2012 году ему доверили ответственную должность — художественного руководителя драматического Театра имени Ермоловой.
Несмотря на то, что актер почти не дает интервью и неизменно отвечает отказом на предложения о съемках за границей, назвать его жизнь скудной на события сложно. В 2018 году он снялся в фильмах «Гоголь. В интернете он запустил свой канал «ОМ», на котором выкладывает свои интервью с известными личностями. Актеры и роли Сейчас сценаристу Леониду Зорину уже исполнилось девяносто два года.
В фильме он — тот самый Костик, которого играет Олег Меньшиков, а образы остальных персонажей сценарист скопировал со своих соседей. Прообразом Маргариты Павловны стала блестящая женщина, переводчица с французского Надежда Михайловна Жаркова. Ее первым мужем был Борис Ааронович Песис в фильме Хоботов , также специалист по французской литературе. Пробы на роль Хоботова проходили многие артисты.
Но только актер Санкт-Петербургского Академического театра комедии снялся в фильме «Покровские ворота». Анатолий Равикович в роль Хоботова вложил всю свою душу, по сути, он играл самого себя, — доброго, интеллигентного человека. Михаил Казаков вспоминал, что руководство страны не одобрило вначале сценарий картины о Москве пятидесятых годов, так как посчитало, что он легкомысленный. Но Казаков не отступал, тогда ему поставили условие: сыграть Феликса Дзержинского в фильме «Государственная граница».
Артист вынужденно согласился. В дальнейшем Казакову пришлось играть Железного Феликса еще в двух картинах. Наконец добро было получено, и Казаков принялся за работу. Но и здесь Госкино требовало, чтобы на главные роли были утверждены известные актеры.
Но режиссер настоял на том, чтобы эти роли достались тогда малоизвестным актерам.
Его ветреный Костик — чуть ли ни единственный персонаж, который занимает сторону Льва Евгеньевича в конфликте. В конечном итоге именно Костик организовывает в финале карикатурный побег Хоботова со своей возлюбленной на мотоцикле. Примечателен тот факт, что сам Виктор не был участником боевых действий.
А вот Владимир Пицек, который сыграл в картине фронтового товарища Саввы, действительно воевал во время Отечественной войны. Нельзя не отметить характерный образ куплетиста Велюрова, который создал Леонид Броневой. Актер, снимаясь в фильме, уже был широко известен по картинам «Следствие ведут знатоки», «Семнадцать мгновений весны» и другим. В фильмографии Пилявской, помимо «Покровских ворот», множество примечательных ролей — графини Вронской в «Анне Карениной» 1967 г.
Съемочная группа «Покровские ворота», актеры и роли в котором идеально срослись, мог бы и не выйти на экраны вовсе. Режиссер проекта — Михаил Козаков — рассердил руководство Госкино тем, что отказался от съемок в фильме «Государственная граница» 1981 г. Поэтому Козакову прозрачно намекнули, что его проект могут свернуть. Михаил Козаков дал согласие на съемки в фильме Бориса Степанова, и выпуску «Покровских ворот» больше ничего не препятствовало.
Но и на этом злоключения съемочной группы не закончились. Сразу после съемок и озвучивания фильма Елена Коренева уехала за границу и не вернулась. К творчеству актеров-эмигрантов в тот период относились строго, и фильм могли просто-напросто запретить.
С прежними пассиями... Брак - институт имущственный. И наш красавец уже знакомится с родителями. В гости то приглашали таких же? Или и чернь тоже.
Больница, где Людочка делала укол Льву Евгеньевичу Хоботову, сохранилась лучше всех. Когда-то это здание принадлежало Усачевым-Найденовым, а сейчас в усадьбе размещен центр спортивной медицины. На территории усадьбы есть самодельная сцена, в которой выступал по роли Аркадий Варламович Велюров. Сохранилась до сих пор и знаменитая беседка, где встречались Людочка и Хоботов. В усадьбе без изменений стоят все скульптуры, и даже можно увидеть то самое огромное дупло в дереве. Как отнеслось Гостелерадио к фильму Когда съемки завершились, за работу взялись критики. В результате фильм положили на полку, и только случайность помогла «Покровским воротам» оказаться на экранах. Председателю Гостелерадио Сергею Лапину картина категорически не понравилась, и он запретил фильм к показу. Только в 1989 году вышла статья, где литературный критик Станислав Рассадин объяснил причину недовольства Лапина. Председатель Гостелерадио Михаилу Казакову сказал, что подобные картины делают люди, сбежавшие в Тель-Авив или Америку. Действительно, актеры «Покровские ворота иногда вели себя неосмотрительно. Первой под удар картину подставила Елена Коренева, игравшая Людочку. На момент съемок она встречалась с иностранцем и тщательно скрывала эту связь. Когда же съемки закончились, Елена вышла замуж и покинула Советский Союз. Она уехала в Америку, и ее карьера прервалась на одиннадцать лет. В США она работала официанткой, после развода не раз пыталась вернуться, но советские власти не давали ей такой возможности. Только в 1993 году Елене удалось продолжить актерскую работу в Москве. А у актера Игоря Дмитриева, сыгравшего Глеба Орловича, сын на тот момент учился за рубежом. После смерти Л.
Фильм «Покровские ворота» 1982 года
Мюзикл, драма, мелодрама. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Леонид Броневой, Инна Ульянова, Софья Пилявская и др. У Кости легкий нрав и взрывной темперамент, он живет в коммуналке у своей тёти Алисы Витальевны. В этом фильме сыграл свою первую роль в кино Михаил Козаков — режиссёр «Покровских ворот», также сыгравший в собственном фильме роль взрослого Костика. Роль в «Покровских воротах» осталась самой яркой работой Ульяновой, и сделала ее очень узнаваемой.