Паста полировальная 3М абразивная Fast Cut Plus, 1 кг 50815. обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое. Эта паста подходит для полировки акриловых поверхностей, вернул своей столешницы из искусственного камня глубокий глянец и блеск.
Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр
Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат. Низкоабразивная полировальная паста, обеспечивающая высокий уровень блеска и защиту поверхности. Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты. Полировальные пасты 3М купить. Продажа Полировальные пасты 3М в интернет-магазине с доставкой по оптовой цене средние по величине.
Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы
Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры. Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой.
Для демонстрации способности пасты удерживаться на поверхности лакокрасочного покрытия на лежащую окрашенную металлическую пластину нанесли три разных состава. В чем проблема заморозки полировальной пасты? Полировальная паста — это смесь различных абразивов со связующим веществом. Ее задача — быть однородной, легко наноситься на поверхность и оставаться на ней во время всего цикла обработки. Это достигается за счет подбора долей компонентов. Не последнее место в составе занимает вода, которая является связующим веществом. Стандартная полировальная паста на водной основе после заморозки и разморозки в лучшем случае изменяет свою вязкость, а в худшем просто расслаивается.
На фотографии приведено влияние цикла заморозка—разморозка на полировальную пасту. После нанесения пластину подняли в положение, близкое к вертикальному. Буквально через 10 секунд стало заметно, что паста, которая подверглась заморозке, стала более текущей, и ее способность удерживаться на поверхности самая низкая. Это означает, что при обработке поверхности полировальной машинкой паста будет слетать и ее расход увеличится. Но есть и более критические случаи — пример с полировальной неабразивной пастой для блеска 3M Perfect-it III 09376, которая подверглась заморозке. После того как она оттаяла, использовать ее просто нельзя, поскольку она расслоилась и больше не смешивается. Неабразивная паста для блеска 3M Perfect-it III 09376 после цикла заморозка—разморозка полностью расслоилось и потеряла свои свойства.
Новая полировальная паста 3M 09374NF представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый при кузовном ремонте на лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования поверхности абразивными кругами, мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на покрытиях при мойке автомобиля.
Они подходят для машин, возраст которых больше трех лет. В ином случае абразивные компоненты негативно влияют на кузов и не обеспечивают должного эффекта. Такие пасты имеют меньшую цену, легко наносятся и обеспечивают необходимый блеск. Как полировать: базовые правила Помните, что результат работы зависти не только от качества материала, но и от правильности нанесения полироли. Во избежание ошибок учтите следующие рекомендации: Перед началом работ хорошо помойте машину и дождитесь полного высыхания кузова.
Исключением являются случаи, когда производитель приводит в инструкции другие рекомендации. После мойки осмотрите поверхность на факт наличия смол и битумных отложений. Выберите оптимальное время для работы. Помните, что полировка на солнце запрещена, а влажность воздуха должна быть минимальной. Если работать во влажную погоду, возможны проблемы с нанесением состава на лакокрасочный материал. В частности, воск будет хуже ложиться на материал.
Наносите пасту оптимальным слоем. Не делайте сразу большую толщину, ведь такой полироль будет трудно распределить по поверхности. Для полировки используйте сухую и мягкую тряпку. Проследите, чтобы ворс имел минимальную высоту. После завершения работ протестируйте ее качество. Для этого брызните на поверхность водой.
Если работа сделана правильно, капли должны собираться, а после стекать с кузова. Читайте также: Полировка автомобиля своими руками : кузова, фар, стекла, машинкой от царапин, виды — защитная и абразивная Какой тканью лучше полировать машину? При полировке кузова автомобиля важно выбрать правильную ткань, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия и добиться наилучшего результата. Перечислим несколько рекомендаций: Микрофибра — это самый популярный и рекомендуемый материал. Ткань из микрофибры мягкая и нежная к поверхности, не оставляет царапин и ворсинок. Она эффективно удаляет грязь, жир и остатки полироли, не оставляя разводов.
Микрофибра хорошо впитывает влагу и полироль, равномерно распределяя её по поверхности кузова. Хлопок мягкий, но его ворс менее плотный и не так эффективный в удалении загрязнений и полировочных составов без оставления следов.
На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество состава, чтобы обеспечить предварительное смачивание 3. Нанести достаточное для работы количество состава на участок 50 см x 50 см 4. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки 5. Полируйте со слабым или средним нажимом 6. Уменьшайте нажим по мере подсыхания пасты 7.
3M Полироль 1+2 06085A
Каждый может представить себе, что происходит с пчелиным воском при минимальном нагреве: он становится вязким и липким, цепляет на себя всякую грязь… И если в полиролях для вощения деревянной мебели, полов и пр. На сегодняшний день непревзойденной основой высококачественных защитных паст и большинства защитных полировальных эмульсий является самый твердый из известных натуральных природных восков — воск бразильской пальмы Carnauba лат. Copernica Cerifera. Именно твердость, способность выдерживать высокие температуры, хорошие показатели прозрачности и вывели этот воск в лидеры применения в материалах по уходу за ЛКП. Карнаубский воск получают, высушивая листья пальмы, — во время ее роста он выделяется из листьев для защиты растения от обезвоживания.
После высушивания срезанных листьев воск становится похожим на муку грубого помола. Эту «муку» собирают, промывают кипятком, брикетируют и отправляют для дальнейшей переработки. В конечном итоге получается продукция четырех «товарных» классов, различающихся цветом и некоторым количеством составляющих. Есть еще несколько восков, которые могут входить в защитные полироли в качестве компонентов.
Его залежи встречаются в виде примесей к кремниевым и известковым породам. Он хрупок и тверд, устойчив к царапанию, приближаясь в этом отношении к карнаубскому воску. Благодаря этим свойствам горный воск применяют в полировальных составах самостоятельно и в смесях для повышения температур плавления более мягких восков. Воски не смачиваются водой, кислоты и щелочи на воски не действуют, и их пленки после застывания расплава в основном парогазонепроницаемы.
Здесь стоит «тормознуть» и задуматься: а каким, собственно, боком нас касается эта самая парогазонепроницаемость или проницаемость? Имеется «тута» пара нюансиков, о которых сейчас и поговорим. Первое ЛК-поверхность может быть как минимум двух видов: свежая и старая, следовательно, выход сольвентов растворителей и разбавителей происходит и будет происходить еще некоторое время свежеокрашенная поверхность либо из ЛКП может сыпаться песок от старости шутка — сольвенты давно ушли. И вот тут возникает вопрос: могу ли я нанести защитную полироль на свежую ЛКП, и если да, то через какое время после окраски?
Вопрос вовсе не праздный, ведь рабочие свойства лака или эмали зависят от того, как и при каких условиях происходил процесс полимеризации того или иного слоя ЛКП, и в частности выход сольвентов.
Плюсы и минусы полиролей для кузова автомобиля Не все так идеально, как хотелось бы, и у полиролей есть свои преимущества и недостатки. Плюсы: Защита: полироли защищают кузов от ультрафиолетового излучения, соли, птичьего кала, деревенской смолы и других вредоносных веществ, которые могут повредить краску. Восстановление: помогают восстановить блеск кузова, убирая мелкие царапины и пятна. Сохранение ценности: регулярное использование полироли помогает сохранить стоимость автомобиля, поддерживая его внешний вид в отличном состоянии.
Улучшение внешнего вида: придают автомобилю глянцевый блеск, что делает его более привлекательным визуально. Минусы: Время и усилия: процесс полировки может быть трудоемким и требовать много времени, особенно если вы делаете это вручную. Стоимость: некоторые высококачественные полироли могут быть довольно дорогими. Повреждение краски: если продукт применяется неправильно, это может привести к повреждению краски. Требовательность к условиям применения: требуют определенных условий для применения, включая температуры и отсутствие прямого солнечного света.
Что такое карнаубский воск Карнаубский воск является одним из наиболее известных и ценимых восков, используемых в автомобильных полиролях. Он извлекается из листьев бразильской пальмы «Copernicia prunifera», известной также как «дерево жизни». Известен своими отличными защитными свойствами и способностью придавать блеск. Плюсы карнаубского воска: Высокий блеск: известен своим глубоким, богатым и естественным блеском, который просто невозможно добиться при использовании синтетических альтернатив. Защитные свойства: формирует прочную защитную пленку на кузове автомобиля, устойчивую к воде и различным загрязнениям, включая птичий кал и деревенскую смолу.
Стойкость к высоким температурам: имеет очень высокую температуру плавления, что делает его особенно устойчивым в жарких климатических условиях. Минусы: Стоимость: карнаубский воск стоит дороже, чем его синтетические аналоги. Продолжительность действия: несмотря на его отличные защитные свойства, обычно не держится так долго, как некоторые синтетические аналоги. В среднем, это около 1-3 месяцев, в зависимости от условий использования и хранения автомобиля. Трудоемкость нанесения: применение этого воска требует некоторых усилий и времени, поскольку он должен быть тщательно втерт в поверхность автомобиля.
В общем, карнаубский воск часто используется в дорогих полиролях высокого качества и может быть отличным выбором для тех, кто ценит глубокий, естественный блеск и сильную защиту для своего автомобиля. Что такое нанополироли? Нанополироли — это тип полиролей, которые используют технологию наночастиц для достижения превосходных результатов. Эти полироли включают в себя наночастицы, такие как кремний, керамика или даже алмаз, которые могут внедряться глубоко в поверхность краски и обеспечивать долговечное и очень эффективное покрытие. Плюсы нанополиролей: Долговечность: они обычно дольше сохраняются на поверхности кузова автомобиля, чем традиционные полироли, благодаря своей способности плотно присоединяться к поверхности краски.
Защита: благодаря своей нанотехнологии, эти полироли обеспечивают отличную защиту от ультрафиолетовых лучей, коррозии, грязи, воды и других внешних воздействий.
В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи кузов становится шершавым на ощупь, не блестит , который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл — плохо укрыли машину маскировочной пленкой.
В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов. Этап первый — мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи — недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины. Этап второй — обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона.
Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов. Этап третий — анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить или выложить , оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.
Состав разработан для работы в любых условиях, включая высокую температуру и влажность, не прилипая к панелям и не оставляя остатков плёнки. Инновационная комбинация минеральной и химической технологий обеспечивает максимально быстрое срезание коррекцию , сводя к минимуму нагрев панелей.
Максимально повышает производительность, оставляя при этом результат с минимальным количеством микроцарапин, что сводит к минимуму машинную полировку на следующем этапе. Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества.
Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)
Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты. Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски. паста полировальная ФАРЕКЛА Farecla G3 Extra высокоабразивная полироль 1 литр. После паралоновым кругом и полировочный пастой 3м. В продаже Полировочные стоматологические пасты в широком диапазоне цен. При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть.
Полироли для кузова автомобиля 3M
Как отмечают отзывы, продукт удаляет мелкие царапины и возвращает фаре прозрачность без эффекта линзы. В состав продукта входят тонкие абразивные вещества и химические соединения, что способны удалить тусклый слой поверхности. Также полироль выводит трудновыводимые пятна и потертости. Следующий подвид — полимерные. Обладают рядом положительных свойств: Машина после такой полировки выглядит, «как новая». Краска приобретает глубокий и глянцевый вид. Продукт способен скрыть «паутинки», царапины и другие дефекты ЛКП. Среди недостатков отзывы отмечают: Силиконовые Абразивные Данные полироли содержат в составе абразивные вещества. При обработке состав не заполняет собой микротрещины и царапины — он снимает слой лака.
Таким образом мы избавляемся от мутного покрытия. Но сразу отметим, что для регулярного применения данная паста не подойдет. Ее можно использовать не чаще, чем раз в 2 года. Когда эту пасту актуально использовать? Применяется абразивная полироль ЗМ при окислениях краски и трудновыводимых пятнах. После обработки на поверхность обязательно наносится защитная паста. Это может быть восковая либо полимерная полироль. Ниже мы перечислим наиболее популярные пасты от ЗМ абразивного типа.
Полироль 3M-50417 Продается в бутылке массой 1 килограмм. Предназначена для удаления шлифовальных рисок на ЛКП, которые могут образовываться после ремонта покрытия абразивом градацией Р1200-3000. Также данное средство эффективно устраняет следы окисления и царапины. Производитель рекомендует использовать полироль при помощи эксцентриковой машинки и шерстяного круга. Обороты не должны превышать двух тысяч в минуту. Иначе краска может вздыбиться от нагрева. Полироль 3M-09374 3M-75 и ее применение Это еще одна абразивная полироль. Наносится на тщательно вымытую поверхность.
Наличие жирных потеков, смол и битумных пятен исключено. Обработка может осуществляться вручную либо при помощи машинки. В ходе полировки состав может скатываться вниз — чтобы это предотвратить, кузов следует немного смочить водой. После первого слоя необходимо применить еще один состав — ЗМ-76. Это полироль серого цвета. Наносится она таким же образом. После абразивной обработки на кузов следует нанести «Карнаубу». Это восковая защитная полироль.
Антиголограммная полироль Этот продукт мы рассмотрим отдельно. В каких случаях он применяется? Данное средство предназначено для удаления голограмм — дефектов лакокрасочного покрытия. Обычно они образуются вследствие: Чтобы не допустить появления голограмм особенно отчетливо они видны на солнце , следует использовать чистую ветошь и качественную пасту. Какой продукт советуют автомобилисты? Хорошо зарекомендовала себя антиголограммная полироль 3M-50383. Этот продукт продается в литровом флаконе по цене 2 100 рублей. Предназначен для эффективного и быстрого устранения дефектов в данном случае «голограмм» на темном лаке автомобиля.
Паста делает поверхность глянцевой и равномерной, без переходов по тону и блеску. Применяется как для заводских, так и для ремонтных покрытий. Как использовать? Производитель рекомендует применять для этого эксцентриковую машинку и синий полировальный круг модели 50388. Перед нанесением на круг пасту необходимо встряхнуть в бутылке. Далее на обрабатываемую поверхность следует выдавить небольшое количество полироли — такое, чтобы после трех проходов машинкой на кузове остался тонкий слой пасты. В ходе работ обороты инструмента необходимо держать в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысяч в минуту. При среднем нажатии удалите голограмму с поверхности.
Сильно давить не стоит. Иначе вы перегреете краску. Далее при слабом нажиме следует довести ЛКП до финишного блеска. Отзывы отмечают несколько преимуществ данной пасты: Состав следует держать в сухом и чистом месте, обязательно в вертикальном положении. Не допускать попадания на глаза и кожу — работать строго в защитных перчатках. Антиголограммная полироль от компании ЗМ хранится в течение двух лет. Использовать просроченный продукт не стоит — он будет неэффективным и создаст серьезные разводы на лаке. Заключение Итак, мы выяснили, что собой являет автомобильная полироль, и какие средства выпускает компания ЗМ.
Также отметим, что данный производитель делает «синюю глину». Это средство отлично впитывает в себя въевшуюся в ЛКП грязь. Отложения удаляются даже из глубоких трещин. Отзывы советуют применять синюю глину перед каждой абразивной полировкой. Источник Полироли 3М — полировальная паста от специалистов своего дела Если вы выбираете хорошие материалы для обработки кузова вашего автомобиля, лучше отдать предпочтение специалистам. Производители с хорошим именем и отличным качеством материалов помогут достичь необходимых результатов. Хорошая полировальная паста должна выполнять защитные функции для авто, бороться с царапинами и другими неприятностями внешнего вида и функционала поверхности лакокрасочных материалов. Полироль 3М — один из лидеров в своей сфере.
Именно такие пасты оказываются наиболее приемлемыми для проведения всех автомобильных работ, связанных с кузовом. В ассортименте бренда есть полироли на все случаи жизни. Новичку бывает сложно разобраться, какая для чего предназначена. Но на деле это решить несложно. Достаточно прочитать простую и лаконичную инструкцию на упаковке. Для полировки применяют различные смеси, но все предложенные варианты оказываются профессиональными. Радует и цена смесей, если сравнивать расценки с другими производителями.
Да, на боковых стеклах можно получить определенный эффект, но лобовое лучше не трогать — ваша жизнь дороже. Лучше, на мой взгляд, заменить. Насчет самостоятельной полировке. Дело хозяйское. Если есть время, деньги, чтобы перекрасить прошлифованную деталь — вперед. Единственное, чем хозяину стоит заниматься самому ради экономии денег — защита блеска, нанесение восков и герметиков. Подробности самостоятельной полировки. Оговорка — не вздумайте наносить воск на солнце, уберите машину в тень или, лучше, занимайтесь этим в помещении. И еще, если уж решили сами что-то делать, запомните главные критерии качественной полировки: чистота, свет, мозги. Подробнее о защите блеска. Для нанесения необходимы, как минимум две полировальные салфетки. Одной наносим, второй растираем. Проблема в том, что он очень быстро полимеризуется примерно 20 секунд. Поэтому обрабатывать кузов необходимо небольшими частями. Обычно, стандартный капот делится на 6 частей. Содержит натуральный воск бразильского дерева карнауба и синтетические полимеры. Держится на поверхности около 6 моек. В зависимости от характера моек, бесконтактная или просто водой, без химии - меньше или дольше. Второй материал, предлагаемый 3М — Polish Roza. Все то же самое, только более сильный глянец и меньшая долговечность 1-2 мойки. Без карнаубы и здесь не обошлось.
Конечно, следует обеспечить отличное освещение в помещении, чтобы видеть и выявлять различные дефекты кузова автомобиля. Если же вам не удастся подобрать помещение, то проводить работы на улице желательно в тени. Процесс проведения полировальных работ Видео: Как быстро и просто отполировать авто 1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин Антицарапин 3. Профессиональная полировальная паста абразивная Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль финишная Runway 1 Итак, машина вымыта и очищена от насекомых и сильных загрязнений. Нужно или желательно провести операцию по обезжириванию кузова с использованием обезжиривателя,например, W900 APP , либо уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается грязная пленка, очищаются небольшие пятна, и кузов авто подготавливается к работе. Для проведения защитной полировки паста наносится на кусок чистой ветоши и круговым движением растирается по кузову. При этом не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя. Это вызовет помутнение поверхности, что сложно исправить. Полировку лучше проводить небольшими частями, так как высыхание пасты происходит быстро и пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей. Нанеся полировочный состав, не торопитесь, нужно выдержать некоторое время, чтобы образовалась белая плёнка, после чего мягкой и сухой ветошью шлифуется это место. При этом не применяйте никаких полотенец, а используйте специальную автомобильную салфетку из микрофибры. Есть в продаже очень недешёвый брендовый вариант, а если хотите менее дорогой, то используйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы выпускают такие салфетки с синтетической нитью, которая при длительном использовании может быть причиной появления мелких царапин. Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель. Читать статью ТОП-50 лучших автомобилей с оцинкованным кузовом список марок по годам Видео: Полировка автомобиля инструменты Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить. Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель. На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками. Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней.
Это пластмассовые, резиновые детали, фары; Каким должно быть помещение Для качественного выполнения полировки кузова автомобиля нужно провести предварительную подготовку и создать условия. Для этого подбирается подходящее закрытое помещение, с ограниченным попаданием пыли и наличием надёжной вентиляции. Одним из значимых условий для подбора помещения является отсутствие в помещении прямых солнечных лучей, так как это может вызвать чрезмерно быстрое высыхание полировочных компонентов. Конечно, следует обеспечить отличное освещение в помещении, чтобы видеть и выявлять различные дефекты кузова автомобиля. Если же вам не удастся подобрать помещение, то проводить работы на улице желательно в тени. Процесс проведения полировальных работ Видео: Как быстро и просто отполировать авто 1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин Антицарапин 3. Профессиональная полировальная паста абразивная Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль финишная Runway 1 Итак, машина вымыта и очищена от насекомых и сильных загрязнений. Нужно или желательно провести операцию по обезжириванию кузова с использованием обезжиривателя,например, W900 APP , либо уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается грязная пленка, очищаются небольшие пятна, и кузов авто подготавливается к работе. Для проведения защитной полировки паста наносится на кусок чистой ветоши и круговым движением растирается по кузову. При этом не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя. Это вызовет помутнение поверхности, что сложно исправить. Полировку лучше проводить небольшими частями, так как высыхание пасты происходит быстро и пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей. Нанеся полировочный состав, не торопитесь, нужно выдержать некоторое время, чтобы образовалась белая плёнка, после чего мягкой и сухой ветошью шлифуется это место. При этом не применяйте никаких полотенец, а используйте специальную автомобильную салфетку из микрофибры. Есть в продаже очень недешёвый брендовый вариант, а если хотите менее дорогой, то используйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы выпускают такие салфетки с синтетической нитью, которая при длительном использовании может быть причиной появления мелких царапин. Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель. Читать статью ТОП-50 лучших автомобилей с оцинкованным кузовом список марок по годам Видео: Полировка автомобиля инструменты Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить. Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель.
Паста полировальная Trizact 3М, 50077
большой выбор по цене от 33р. В каталоге Паста полировочная 3М представлены товары, которые можно купить с доставкой по всей России и оплатить удобным для вас способом. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825?
3М Полировальные и абразивные пасты
Также к полировальникам 3м можно отнести и специальную ленту для полировки и шлифовки с размерами от 260 до 1000 мм и шириной от 10 миллиметров в типе SC-BS, и длинной от 290 миллиметров и шириной от 30, в типе SC-Bl. Ну и последнее из выпускаемых приспособлений - это полировочные лепестки с размерами круга 75 на 35 миллиметров, с максимальными оборотами в 7 500 в минуту. Всё это позволяет достичь такого результата, который и не снился конкурентам этой полировочной пасты. Но хорошего результата можно добиться, лишь придерживаясь официальных инструкций полироли 3м. Даже если вы не любитель читать инструкции, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться.
В инструкций полироли 3м вы найдете всю необходимую информацию. Помимо того, что там содержится основная инструкция к использованию, там же вы сможете найти и меры предосторожности, и все необходимые технические характеристики, которые узнать где-либо ещё не так уж и легко. Также, в некоторых видах инструкции прописано и то, как именно должно производиться нанесение. Потому что некоторые пасты или составы требуют либо теплой окружающей среды, либо холодной.
К таким мелочам нужно приглядываться, так как они могут значительно облегчить процесс полировки вашего автомобиля, и даже более того, они могут продлить жизнь самого покрытию. Паста полировальная 3м Как говорилось выше, существует сразу несколько видов полировальной пасты 3м. Также вы узнали ещё и то, что все эти виды паст можно применять абсолютно в различных условиях.
У этого качества есть и положительная сторона — при машинной шлифовке и недостаточной квалификации полировщика сложнее испортить покрытие. Его используют как для финишной доводки после более крупнозернистых паст, так и в качестве самостоятельного средства для устранения неглубоких повреждений. Если имела место машинная полировка темной глянцевой поверхности, скорей всего потребуется убирать голограммы соответствующим средством. После ручных манипуляций в большинстве случаев достаточно нанести защитное восковое покрытие. Паста предлагается в двух вариациях: 80349NF. Без потери эксплуатационных свойств выдерживает замораживание и разморозку, что позволяет не уделять хранению продукта особого внимания можно забыть в гараже или багажнике. Koch Chemie F6.
Доступна в подходящей для малообъемных работ таре 250 мл. Цена этой пасты превосходит все вышеописанные, в том числе, совсем недешевую оригинальную продукцию 3М. При этом их характеристики практически идентичны, за исключением отсутствия в рассматриваемом изделии морозостойкого варианта. Распространяется в виде плотной, похожей на пластилин, субстанции глины. Основное предназначение очистка поверхности от сложных загрязнений посторонней краски, битума и подготовка к финишной полировке. В составе глины присутствуют твердый абразивный наполнитель, что требует аккуратности при использовании — чрезмерный нажим в ходе трения чреват повреждением ЛКП. Достаточно дорогое 600р за 100гр , но сравнительно экономно расходуется и продается малыми стограммовыми порциями. Неиспользованные остатки можно хранить длительное время, не допуская их замерзания. Как выбрать пасту от 3M для универсального использования?
Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера абразива. Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, то есть без воды, а это 3 м марка пасты. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же жёсткий и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце.
Паста предназначена для устранения: мелких и средних следов различных окислений; мелких и средних царапин и механических повреждений; шлифовальных рисок. Применять ее рекомендуется с полировочными машинами пневматического или механического действия. Пастами «3М» можно полировать: любые лакокрасочные покрытия: свежеокрашенные, фабричные, перекрашенные; пластиковые фары; пластиковые панели; высокоглянцевые поверхности. Перед применением поверхность необходимо очистить от загрязнений, иначе могут остаться царапины и разводы.
Новая инновационная полировальная паста 3M вместо менее эффективных
Отступление второе Собственно, скорее всего, все и начиналось именно с паст на основе пчелиного воска wax , которые использовались для вощения waxing различных поверхностей, включая окрашенные поверхности автомобилей. Но этот воск слишком мягок и обладает повышенной относительно термопластичностью. Каждый может представить себе, что происходит с пчелиным воском при минимальном нагреве: он становится вязким и липким, цепляет на себя всякую грязь… И если в полиролях для вощения деревянной мебели, полов и пр. На сегодняшний день непревзойденной основой высококачественных защитных паст и большинства защитных полировальных эмульсий является самый твердый из известных натуральных природных восков — воск бразильской пальмы Carnauba лат. Copernica Cerifera. Именно твердость, способность выдерживать высокие температуры, хорошие показатели прозрачности и вывели этот воск в лидеры применения в материалах по уходу за ЛКП. Карнаубский воск получают, высушивая листья пальмы, — во время ее роста он выделяется из листьев для защиты растения от обезвоживания. После высушивания срезанных листьев воск становится похожим на муку грубого помола. Эту «муку» собирают, промывают кипятком, брикетируют и отправляют для дальнейшей переработки. В конечном итоге получается продукция четырех «товарных» классов, различающихся цветом и некоторым количеством составляющих.
Есть еще несколько восков, которые могут входить в защитные полироли в качестве компонентов. Его залежи встречаются в виде примесей к кремниевым и известковым породам. Он хрупок и тверд, устойчив к царапанию, приближаясь в этом отношении к карнаубскому воску. Благодаря этим свойствам горный воск применяют в полировальных составах самостоятельно и в смесях для повышения температур плавления более мягких восков. Воски не смачиваются водой, кислоты и щелочи на воски не действуют, и их пленки после застывания расплава в основном парогазонепроницаемы. Здесь стоит «тормознуть» и задуматься: а каким, собственно, боком нас касается эта самая парогазонепроницаемость или проницаемость? Имеется «тута» пара нюансиков, о которых сейчас и поговорим. Первое ЛК-поверхность может быть как минимум двух видов: свежая и старая, следовательно, выход сольвентов растворителей и разбавителей происходит и будет происходить еще некоторое время свежеокрашенная поверхность либо из ЛКП может сыпаться песок от старости шутка — сольвенты давно ушли.
Применение пасты Trizact обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия. Применяется после обработки кузова автомобиля абразивными кругами системы. Дальнейшая обработка не требуется. Разработанная в Великобритании, система включает в себя три основныеполировальные пасты с колпачками разного цвета, а также совершенно новыеполировальники и салфетки таких же цветов. Действительно, если работать по технологии - никаких рисок и разводов. Серия Farecla Liquid использует улучшеную базовую формулу G3 или G4, при этом продукт поставляется в виде "молочка", благодаря чему в процессе работы используется меньшее количество воды достаточно работать только увлажненным кругом , что экономит время, необходимое на увлажнение поверхности. Применяется с белым кругом. Для достижения эффекта голограмм рекомендуется использовать G4 Liquid с черным кругом. Пасту Farecla G4 Liquid можно считать универсальной и рекомендую применять на СТО с небольшим объемом работ, там где нет возможности держать различные пасты для различных специализированных применений.
Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника. Пришлось 3M -76 пастой багажник делать. Багажник преобразился - голограммы полностью исчезли. Появился блеск и глубина цвета. В итоге прошёл 3M -76-й всю машину и рекомендую всем не пропускать эту стадию. Так что 3M -76-я нужна. Для блеска, а также 3M -383 соответственно для тёмной машины. Перед 77-й.
ЗАО «Мона» предлагает электрические и пневматические устройства. Электрические более универсальны и работают везде, где есть розетка. Пневматические машины — профессиональный инструмент, который требует подведения воздуха. Их главные преимущества — высокая мощность и долговечность. В среднем пневматический инструмент служит в 1,5-2 раза дольше электрического. Принцип работы у этих шлифовальных машин сходный: к подвижному диску прикрепляется абразивный фибровый круг необходимой жесткости всего встречается три вида жесткости , на который наносится паста. Далее, не включая машину, необходимо сделать несколько вращающих движений для равномерного распределения состава по поверхности. После этого можно начинать механическую полировку. Для одного участка достаточно 30 секунд работы. Приобрести фибровые круги разной плотности, а также другие комплектующие для машин можно на нашем сайте. Примеры инструментов для разного типа полировки 3Мтм Finesse-it тм поролоновый полировальный круг предназначен для ручной обработки лакокрасочного покрытия. Пневматическая орбитальная шлифовальная машинка 3М тм Elite Series с встроенной системой пылеотвода работает 24 часа без перерыва и имеет общий ресурс более 2000 часов. Максимальная частота вращения — 12 000 оборотов в минуту. Максимальная частота вращения — 11 000 оборотов в минуту. Подходит для вертикальных применений. Постоянная смазка не нужна. Максимальное непрерывное время работы — 4 часа при напряжении не более 240 Вт. Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску. Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий.
Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)
Абразивная полировальная паста / полироль 3М™ 51815 Perfect-it® III Fast Cut Plus Extreme, 50 грамм. Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М». дартных полировальных машинах. •.