Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. Вы тут > Новости >. Обаятельный ловелас – пожалуй, именно так можно описать все роли выдающегося советского актера Александра Ширвиндта. Сегодня о Романе Авдееве, не столько предпринимателе из Саратова, сколько настоящем местном "Остапе Бендере", практически все уже забыли.
Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
В 2005 году вышел восьмисерийный сериал «Золотой теленок» режиссера Ульяны Шилкиной. Роль Бендера сыграл 46-летний Олег Меньшиков. Встретили сериал, мягко говоря, прохладно. На Меньшикова обрушился шквал критики со стороны его коллег. Высказался и Марк Захаров. По мнению режиссера, новому Остапу не хватало целеустремленности и энергии. Но ему нужно помогать, в фильме он брошен в отсутствие жанра. Ему остается только играть какую-то жизнерадостность на пустом месте», — говорил тогда режиссер. Тем не менее части телезрителей сериал понравился. Кто-то для себя отметил великолепно продемонстрированную эпоху НЭПа. К тому же сериал оказался очень близок к первоисточнику, что не могло не радовать поклонников литературного шедевра. Далеко не великий комбинатор: на Западе Бендера не пощадили Далеко не великий комбинатор: на Западе Бендера не пощадили Однажды американский режиссер с польскими корнями Мелвин Камински, известный под псевдонимом Мел Брукс, по рекомендации друга прочитал роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Книга так понравилась киноделу, что тот попросил своего приятеля дать ему еще что-нибудь, написанное писателями. Так он и познакомился с романом «12 стульев». Брукс был в восторге от образа Остапа Бендера и видел в этом герое сходство с собой. Конечно, режиссер не преминул экранизировать книгу. Однажды американский режиссер с польскими корнями Мелвин Камински, известный под псевдонимом Мел Брукс, по рекомендации друга прочитал роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Однако полностью следовать литературному источнику Брукс не планировал. Поэтому экранизация вышла, мягко говоря, очень вольной. А Остапа Бендера сыграл молодой актер Фрэнк Ланджелла кстати, единственный, чей возраст соответствовал возрасту персонажа. Главный герой красив, добр, не лишен духа авантюризма, но на удивление не предприимчив. Вообще, роман «12 стульев» имеет более 20 киноадаптаций в разных странах мира. Есть более приближенные к литературному источнику, есть совсем вольные картины. Что любопытно, в зарубежных адаптациях почему-то фигурируют не 12, а 13 стульев. Фрэнк Ланджелла в роли Бендера Однако полностью следовать литературному источнику Брукс не планировал. Так, бразильский режиссер Франц Эйхорн снял фильм «13 стульев», в котором превратил Остапа в танцовщицу варьете. Картина вышла в 1957 году. А в итальянском фильме «Один из тринадцати» 1969 года образ Остапа тоже воплотила женщина — жена Романа Полански Шэрон Тейт. Роль в картине режиссеров Николаса Гесснера и Лучано Лучиньяни оказалась для актрисы последней. В том же году беременную Шэрон с друзьями зверски убили в ее собственном доме в Лос-Анджелесе члены «Семьи» Чарльза Мэнсона. Из недавних киноадаптаций отдельного внимания заслуживает фильм 2004 года немецкого режиссера Ульрике Оттингер.
Сказал Гайдаю: «Если бы я знал, что ты такой дерьмовый режиссер, я бы у тебя не снимался». Он ответил: «Если бы я знал, что ты такой дерьмовый артист, я бы тебя не снимал», — рассказывал актер. В конце 1980-х гг. Предпринимательский талант был у него всегда, но по-настоящему реализовать его получилось только в 62 года, после того, как Гомиашвили ушел из кино. Арчил Гомиашвили в образе Сталина Фото: kino-teatr. По одной из них, однажды в одном из немецких казино Гомиашвили поставил на удачу последние 100 марок — и выиграл 100 тысяч. По другой — он заработал их на игорном бизнесе в течение 5 лет, проведенных в Германии. Как бы то ни было, эти деньги он вложил в собственный бизнес: основал клуб «Золотой Остап», на базе которого открыл один из самых модных ресторанов начала 1990-х гг. Предприимчивость актера заставляла многих проводить параллели между ним и Остапом Бендером, на что он отвечал: «Я энергичный человек, бизнесмен. Но всем в своей жизни обязан честному труду, это для меня единственный способ зарабатывания денег. Бендер — романтик, в этом мы с ним очень похожи». Немалые средства бывший актер тратил и на благотворительность: помогал студентам ВГИКа и пожилым грузинским артистам, оказавшимся на грани нищеты.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером
В кино же первым отечественным Остапом стал Игорь Горбачёв, который в 1966 году сыграл в телеспектакле «12 стульев». В итоге на роль Остапа Бендера был выбран артист грузинского происхождения Арчил Гомиашвили, и вписался в эту роль он достаточно гармонично. На роль Остапа Бендера претендовал и Арчил Гомиашвили, но он не смог приехать на пробы.
После роли Остапа Бендера актер Арчила Гомиашвили был обижен на режиссера Леонида Гайдая
Остап Бендер — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. К счастью, кто-то из окружения режиссера додумался рассказать о грузинском актере Арчиле Гомиашвили, который уже много лет играет спектакль «Похождения Остапа Бендера». Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. Роль Остапа Бендера принесла Гомиашвили большую популярность у советского народа, кроме того с гонораром в шесть тысяч рублей он стал самым высокооплачиваемым актером фильма «12 стульев». Известный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев скоро приступит к съемкам в очередной экранизации романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».
Новости по теме: Остап Бендер
В новом комедийном сериале Нагиев сыграл криминального авторитета по прозвищу Кекчуп, который попал в автомобильную аварию. Они отправились за ними в Геленджик, а следом и Кекчуп, когда очнулся. В проекте также задействованы Ольга Медынич графиня из «Вампиров средней полосы» , Анна Банщикова звезда сериалов «Ищейка», «Тёмная сторона света» и другие актёры. В следующем году Нагиев планирует сыграть Остапа Бендера в новой экранизации романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».
За это его ценят многие поклонники книг Ильфа и Петрова. Режиссер Леонид Гайдай. В роли Остапа Бендера — Арчил Гомиашвили. Снять фильм о приключениях Остапа Бендера мечтал еще один известный советский режиссер — Леонид Гайдай. Но ему приходилось постоянно откладывать эту затею: сначала его опередил Михаил Швейцер со своим «Золотым теленком». Потом выяснилось, что «12 стульев» собирается экранизировать Георгий Данелия. Но внезапно удача оказалась на стороне Гайдая.
Данелия перегорел идеей снимать «12 стульев» и передал права на экранизацию своему товарищу. О пробах на роль Остапа Бендера на киностудии «Мосфильм» слагают легенды. Еще бы, ведь среди претендентов было более двухсот актеров. Гайдай остановил свой выбор на Владимире Высоцком. Но, едва приступив к работе, тот неожиданно пропал — ушел в запой. Тогда на роль Остапа утвердили Александра Белявского, но его Бендер был не очень убедителен. Совершенно случайно Гайдай узнал о некоем грузинском актере Арчиле Гомиашвили, играющем Остапа в провинциальном театре. Стоить ли говорить, что руководство скептически отнеслось к идее взять на главную роль никому не известного артиста? К тому же Гомиашвили был сильно старше литературного героя кстати, на пробах 44-летний актер обманул всех, сказав, что ему 35 лет. Но Гайдай отстоял кандидатуру артиста в художественном совете: Гайдай ставил на Высоцкого, но, едва приступив к работе, тот неожиданно пропал — ушел в запой Гайдай остановил свой выбор на Владимире Высоцком.
Почему режиссер принял такое решение, доподлинно неизвестно. По одной из версий, актер заболел и не мог появиться в студии, а по другой — Гайдая смущал грузинский акцент артиста. Кстати, Гомиашвили тогда сильно обиделся на режиссера из-за этого. Съемки фильма проходили в Москве, Рыбинске, Пятигорске и даже в Батуми. А знаменитые гамбсовские стулья пришлось изготавливать в Арабских Эмиратах. Вышедшая в 1971 году на большие экраны лента, как и творение Швейцера, вызвала споры среди критиков и зрителей. Только на этот раз картину критиковали за легкомысленность. Да и по сравнению с другими «хитами» Гайдая фильм «12 стульев» посмотрели за первый прокатный год лишь 40 миллионов человек к примеру, «Бриллиантовую руку» посмотрели 77 миллионов зрителей. Но со временем картина завоевала любовь зрителей — во многом благодаря Гомиашвили, который привнес в образ литературного Остапа, как говорил Гайдай, «романтичную наглость». Режиссер Марк Захаров.
В роли Остапа Бендера — Андрей Миронов. В январе 1977 года на телевизионные экраны вышел четырехсерийный фильм Марка Захарова «12 стульев». Эта картина сильно возмутила Леонида Гайдая, ведь с момента выхода его экранизации книги Ильфа и Петрова прошло каких-то пять лет. Позже Гомиашвили рассказывал, как недовольный Гайдай позвонил ему и сказал: В январе 1977 года на телевизионные экраны вышел четырехсерийный фильм Марка Захарова «12 стульев».
Роли писались специально для этих артистов. Мы очень рады, что они согласились, несмотря на насыщенный съёмочный график, — рассказал генеральный продюсер фильма Олег Урушев. Съёмки фильма "12 стульев" на натурной декорации "Старая Москва — Санкт-Петербург".
Премьера запланирована на конец года. В роли великого комбинатора будет занят заслуженный артист Кубани и главный режиссер театра Арсений Фогелев. Новый, 103-й сезон театр официально откроет в октябре по окончании ремонта в зале на тысячу мест. Премьерой открытия станет постановка кемеровчанина Ярослава Рахманина «Двойник» по Достоевскому. Этот эскиз в жанре хоррор был отмечен зрителями на прошлогодней лаборатории. Этот же режиссер ставил весной в драме финскую пьесу «Человечный человек», она не вышла по независящим от театра причинам.
Остап Бендер руководит департаментом внутренней политики Севастополя?
Суть немного изменили, адаптируя происходящее в книгах под европейскую жизнь. Изменили даже имя героя и из Остапа он стал Владиславом Клепкой, которого отлично сыграл Адольф Дымш. Через три года англичане взялись за дело и выпустили свой фильм под названием «Пожалуйста, сидите», где Комбинатора также переименовали в Джорджа Витерса, которого сыграл актер Джордж Формби. Как вы понимаете — романы стали очень популярными и книги Ильфа и Петрова стали массово издавать на 10-ти языках. Еще через два года, в 1938 немцы сняли свой вариант истории под названием «Тринадцать стульев» — Ганс Мозер оказался подельником жадного к наследству парикмахера. Потом настала некая пауза, и только в 1957 году бразильцы сняли… Ремейк ремейка? Они решили обыграть немецкую версию с немного другим оттенком, изменив привычного помощника-мужчину на прекрасную девушку, роль которой на себя примерила Рената Фронци. Ох уж эти ремейки!
Вариация истории с парикмахером обрела еще одного последователя — итальянцы на пару с французами сделали комедию с девушкой-помощницей, роль которой исполнила бесподобная Шэрон Тейт. Комедия называется «Один из тринадцати». Кубинцы же решили держаться оригинального названия, когда делали свою версию истории в 1962 году.
По словам актера, работать с ним было несложно, но «ожидать от него можно было чего угодно». Безруков — невероятный мастер, хорошо оснащенный технически, который все время находится в диалоге и готовности работать. Вардеванян вспоминает, что по-партнерски он всегда помогал, за что очень ему благодарен, а также режиссеру Игорю Зайцеву.
На большие экраны вышел новый фильм про Остапа Бендера На большие экраны вышел новый фильм про Остапа Бендера 24. В липецком кинотеатре провели предпремьерный показ фильма «Бендер: Начало». До сих пор, никто даже не задумывался, как популярный герой Ильфа и Петрова стал тем, кем стал. Ну так что, быть или не быть? Такой вопрос перед продюсерами фильма «Бендер: Начало» не стоял. Решение однозначное — популярному герою приквел необходим. До сих пор мы знали Остапа уже взрослым мужчиной: «Мне 33 года — возраст Иисуса Христа» — говорил популярный герой в советской киноленте. Он — авантюрист, плут, «идейный борец за денежные знаки».
Кино Светская жизнь Сергей Романович рассказал о своей новой жизни в интервью Starhit. Известный зрителям по фильмам «Ольга» и «Чернобыль. Зона отчуждения» актер принял ислам и сейчас зарабатывает рекламой в Instagram и YouTube. По его словам, также он занимается образовательными проектами в сфере мотивации пользователей на создание личного бренда.
Новый Остап Бендер – Арам Вардеванян: 10 фактов об актере
В новой экранизации романа «12 стульев» роль выдающегося авантюриста Остапа Бендера сыграет актер Дмитрий Нагиев, сообщают СМИ со ссылкой на твиттер актера Ильи Казакова. Остапа Бендера. Его Остап Бендер из "12 стульев" полюбился миллионам киноманов. Но мало кто знает, что сам актер был недоволен результатами сотрудничества с именитым режиссером. Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке». Главные роли в картине исполнят Сергей Безруков — вопреки появившейся информации, он сыграет не Остапа Бендера, а его учителя Ибрагима, и 23-летний Арам Вардеванян, которому предстоит воплотить на экране образ Остапа Задунайского (в будущем — Бендера).
В конторе все перепутали. Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову
Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным. Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа. Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит! Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер». Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру.
А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально.
Высказался и Марк Захаров. По мнению режиссера, новому Остапу не хватало целеустремленности и энергии. Но ему нужно помогать, в фильме он брошен в отсутствие жанра. Ему остается только играть какую-то жизнерадостность на пустом месте», — говорил тогда режиссер. Тем не менее части телезрителей сериал понравился. Кто-то для себя отметил великолепно продемонстрированную эпоху НЭПа. К тому же сериал оказался очень близок к первоисточнику, что не могло не радовать поклонников литературного шедевра. Далеко не великий комбинатор: на Западе Бендера не пощадили Далеко не великий комбинатор: на Западе Бендера не пощадили Однажды американский режиссер с польскими корнями Мелвин Камински, известный под псевдонимом Мел Брукс, по рекомендации друга прочитал роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Книга так понравилась киноделу, что тот попросил своего приятеля дать ему еще что-нибудь, написанное писателями. Так он и познакомился с романом «12 стульев». Брукс был в восторге от образа Остапа Бендера и видел в этом герое сходство с собой. Конечно, режиссер не преминул экранизировать книгу. Однажды американский режиссер с польскими корнями Мелвин Камински, известный под псевдонимом Мел Брукс, по рекомендации друга прочитал роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Однако полностью следовать литературному источнику Брукс не планировал. Поэтому экранизация вышла, мягко говоря, очень вольной. А Остапа Бендера сыграл молодой актер Фрэнк Ланджелла кстати, единственный, чей возраст соответствовал возрасту персонажа. Главный герой красив, добр, не лишен духа авантюризма, но на удивление не предприимчив. Вообще, роман «12 стульев» имеет более 20 киноадаптаций в разных странах мира. Есть более приближенные к литературному источнику, есть совсем вольные картины. Что любопытно, в зарубежных адаптациях почему-то фигурируют не 12, а 13 стульев. Фрэнк Ланджелла в роли Бендера Однако полностью следовать литературному источнику Брукс не планировал. Так, бразильский режиссер Франц Эйхорн снял фильм «13 стульев», в котором превратил Остапа в танцовщицу варьете. Картина вышла в 1957 году. А в итальянском фильме «Один из тринадцати» 1969 года образ Остапа тоже воплотила женщина — жена Романа Полански Шэрон Тейт. Роль в картине режиссеров Николаса Гесснера и Лучано Лучиньяни оказалась для актрисы последней. В том же году беременную Шэрон с друзьями зверски убили в ее собственном доме в Лос-Анджелесе члены «Семьи» Чарльза Мэнсона. Из недавних киноадаптаций отдельного внимания заслуживает фильм 2004 года немецкого режиссера Ульрике Оттингер. Идея создания картины «12 стульев» возникла у нее во время путешествия из Берлина в Одессу. Ульрике прочитала роман Ильфа и Петрова и так вдохновилась им, что решила снять фильм-аллегорию «текущего состояния прежнего Советского Союза». Остапа Бендера сыграл Георгий Делиев, известный нам как лицедей из комик-труппы «Маски». Фильм дебютировал на Берлинском кинофестивале в рамках «Международного форума молодого кино».
Суть немного изменили, адаптируя происходящее в книгах под европейскую жизнь. Изменили даже имя героя и из Остапа он стал Владиславом Клепкой, которого отлично сыграл Адольф Дымш. Через три года англичане взялись за дело и выпустили свой фильм под названием «Пожалуйста, сидите», где Комбинатора также переименовали в Джорджа Витерса, которого сыграл актер Джордж Формби. Как вы понимаете — романы стали очень популярными и книги Ильфа и Петрова стали массово издавать на 10-ти языках. Еще через два года, в 1938 немцы сняли свой вариант истории под названием «Тринадцать стульев» — Ганс Мозер оказался подельником жадного к наследству парикмахера. Потом настала некая пауза, и только в 1957 году бразильцы сняли… Ремейк ремейка? Они решили обыграть немецкую версию с немного другим оттенком, изменив привычного помощника-мужчину на прекрасную девушку, роль которой на себя примерила Рената Фронци. Ох уж эти ремейки! Вариация истории с парикмахером обрела еще одного последователя — итальянцы на пару с французами сделали комедию с девушкой-помощницей, роль которой исполнила бесподобная Шэрон Тейт. Комедия называется «Один из тринадцати». Кубинцы же решили держаться оригинального названия, когда делали свою версию истории в 1962 году.
В сердцах он назвал Гайдая плохим режиссером, а тот в ответ назвал его отвратительным артистом. Шесть лет они даже не здоровались друг с другом при встрече. Режиссер и актер помирились только после выхода фильма «12 стульев» Марка Захарова. Гайдай первым позвонил Гомиашвили и попросил включить телевизор, чтобы наблюдать «уголовное преступление». Памятник Бендеру и Кисе Воробьянинову в Чебоксарах. Источник: wikipedia. Актер не отчаивался: играл в театре, снимался в кино. В конце 80-х актер познакомился с немецким миллионером Майклом Филдом, который подарил ему свою книгу «Америка глазами таксиста». Арчил Михайлович был впечатлен судьбой человека, собирающего еду на помойках в самом начале своего пути и ставшего одним из ключевых фигур в игорном бизнесе Германии и всей Европы. Гомиашвили решил снимать о нем фильм. Миллионер был не против, более того — обещал помочь деньгами. Но после года подготовки к съемкам - передумал. В качестве извинений Филд подарил артисту 10 игровых залов в Германии. Гомиашвили окунулся с головой в бизнес. И вполне успешно. Через несколько месяцев актер взял полмиллиона марок в 1990 году курс был 1 марка — 0,62 доллара и отправился к своему другу-миллионеру, чтобы отблагодарить его за щедрость. Майкл Филд был тронут поступком артиста, но денег не взял, сказав, что важнее его внимание и благодарность. Арчил Гомиашвили, 2000 год. Сам он относился к деньгам достаточно спокойно. Говорил в интервью, что у него нет тяги к обогащению. Однажды Гомиашвили дал четкое определение такому понятию, как жадность: это когда у тебя есть миллион, а тебе хочется еще и еще.
Роль Остапа Бендера в «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая хотели получить многие актеры.
Всего, что у него есть сейчас, актёр добился сам. Нагиев привык к тому, что надо работать — много и на износ, его график расписан на годы вперёд, и если вдруг выдаются свободные дни — шоумен тут же сбегает за границу, где есть шанс остаться неузнанным. Официально женат Дмитрий был только один раз — на радиоведущей Алисе Шер. В браке у них родился общий сын Кирилл, которому сейчас 29 лет. Нагиев считается самым завидным холостяком на российском телевидении. Но, по информации из близкого окружения телеведущего, последние несколько лет сердце артиста занято его директором Еленой Шайкиной. Дмитрий официально не подтверждал эту информацию, но согласился, что с Еленой они очень близки.
В чем же причина? Гайдай ответственно подходил к выбору актерского состава для фильма «12 стульев». Пробы были изнуряющими, актеры никак не подбирались, и тут Гайдай решил взять Высоцкого. Сначала все шло великолепно, но позже выяснилось, что Высоцкий запил. Это было связано и с его отношениями с советской властью, и с личной жизнью.
А ведь фильм «Двенадцать стульев» с Бендером-Фоменко в 2004 году на Украине входил в тройку лидеров проката, а версию «Двенадцать стульев» с Бендером-Делиевым, те же украинцы в 2003 году повезли на Берлинский кинофестиваль. Но прошло совсем немного лет и об этих фильмах все уже забыли, а экранизации Гайдая или того-же Швейцера, живы и сегодня спустя пятьдесят лет. Так как же тогда выявить объективно лучшую экранизацию одного и того же произведения? По этому поводу, с моей точки зрения, лучше всех высказался известный американский кинокритик Энтони Скотт. Остап Бендер в исполнении Фрэнк Ланджелла в американском фильме "12 стульев" 1970. Начиная с 1917 года, только на голливудских киностудиях было сделано более десятка различных экранизаций. Если отбросить три немые версии, снятые до 1931 года, то останется девять вариантов, из которых большинство критиков и зрителей «оставили в финале» только две кинокартины — фильм оскароносного режиссера Нормана Таурога, вышедший в 1938 году и более современную версию от режиссера Дона Тейлора 1973 года. Хотя в 1973 году этот фильм и номинировался на «Золотой глобус», а 1974 году на «Оскар», большинство кинокритиков тогда ругали его, называя «однодневкой» и ставя в пример нетленную версию 1938 года. И вот прошло еще сорок лет, и по опросам уже нового поколения зрителей и специалистов, все однозначно выделяют только версию 1973 года как наиболее удачную за всю историю Голливуда. Так вот Энтони Скотт тогда сказал, что только время, и никто иной, сможет выбрать истинного победителя. Наверное именно на это надеется Дмитрий Нагиев, когда пытается переиграть таких гениев, как Сергей Юрский и Андрей Миронов. Возможно через пятьдесят лет его Остап Бендер и будет лучшим, но у него сейчас главная задача, чтобы хотя бы в ближайшие пять лет его фильм не был забыт. Или наоборот, возможно он сам захочет, чтобы все побыстрее его забыли... Мы с вами где-то встречались... Прямых указаний у Ильфа и Петрова в книгах «12 стульев» и «Золотой телёнок» нет. Поэтому для отправной точки большинство используют две фразы самого Остапа из книг. Плюс к этому — вспомните как его называли дети лейтенанта Шмидта в «Золотом телёнке» - Остап Ибрагимович.
Стоимость каждой серии, как пишут "Ведомости", составит 25 млн рублей. Остап Бендер. Прокат организуют таким же образом, как и нашумевший "Гоголь" касса этого фильма составила совокупно 1,5 млрд рублей.