Новости оплатить планета интернет

Оплата услуг производится через банкоматы или интернет в личном кабинете, через сбербанк онлайн. «Новости мира Интернет». Как пополнить счёт Денежные средства зачисляются с помощью любой электронной валюты, банковских карт и мобильных операторов, через интернет-банкинг и банкоматы ведущих банков России, а также терминалы мгновенной оплаты, приложения для iPhone и многое другое. | Онлайн оплата Интернет провайдеры картами Visa MasterCard Мир. Хорошая новость от компании «Билайн» для клиентов постоплатной системы расчетов: теперь для них также стала доступна опция «Планета Интернета».

+7 812 670-96-00

Оплата в офисах и банкоматах Введите сумму платежа, e-mail и нажмите "Оплатить".
e-POS :: Оплата Планета | Planeta С помощью QIWI Кошелька Вы всегда можете моментально и без комиссии оплатить интернет, так как доступ к сайту открыт, даже если Вы не успели вовремя пополнить баланс и интернет заблокирован.

KMS Tools 2024 — 2025

После процедуры прохождения у него будет логин и пароль, с которыми он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет проверить все подключенные и предоставленные ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Если вы потеряете пароль к своей личной странице, вам нужно будет восстановить его, следуя процедуре. Все просто, заказчик должен будет ввести свой номер контракта в форму заявки. После этого ему будет отправлен пароль, который позволит ему восстановить доступ к своему офису. При желании человек может потом поменять его на более удобный. Номер контракта является основным идентификатором пользователя, поэтому его нельзя потерять и раскрыть посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет заказчику, не заходя в офис провайдера, получить информацию об услугах и ценах. Личный кабинет подписчика Planet позволит вам проверить баланс.

Показывает, сколько денег есть на счету пользователя. Если заказчик видит, что недостаточно договориться с телекоммуникационной компанией, он может легко пополнить баланс через сайт. В системе предусмотрено мгновенное пополнение счета банковской дебетовой картой. От пользователя требуется ввести свой номер, сумму, на которую будет производиться оплата. Впоследствии деньги зачисляются на его баланс. В пользовательском разделе у клиентов есть доступ к статистике. Они видят, какие сервисы подключены, размер загруженного трафика.

При желании они всегда могут приостановить обслуживание той или иной услуги, изменить текущий тарифный план на более дешевый, подключиться к Интернету на более высокой скорости, добавить или удалить дополнительные телефонные номера до 5 номеров из любого города, где находится провайдер работает. Кроме того, в закрытой части сайта пользователь, если у него нет денег на балансе, всегда может воспользоваться услугой отсрочки платежа. На его выплату дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета После регистрации и получения доступа в личный кабинет у вас есть следующие возможности: Создание и восстановление пароля Какой код выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля для провайдера Planet осуществляется через сайт. Создается на этапе регистрации из номера договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если человек не может его запомнить или изменить самостоятельно, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации.

Сотрудники компании отправят ему код доступа, который пользователь должен изменить в будущем, чтобы повысить свою надежность. При создании пароля подписчик должен учитывать, что он не должен быть простым, состоять из общеупотребительных слов и сокращений. Злоумышленники не должны иметь возможность выбирать комбинацию символов и получать доступ к конфиденциальной информации. Поэтому для создания надежного кодового слова нужно использовать сочетание латинских букв и цифр. Также рекомендуется периодически менять пароль на новый. Рекомендуется делать это каждые несколько месяцев. Это повысит безопасность вашей личной страницы.

Основные направления его работы: подключение к Интернет-пользователям, цифровое телевидение, голосовая связь. Все тарифы и услуги провайдера Planet постоянно улучшаются. Компания разрабатывает новые выгодные предложения для абонентов. Предложение «Цифровой дом» объединяет одновременно три направления бизнеса провайдера. Клиенты в пределах его объекта могут подключаться к Интернету, голосовой связи, маршрутизатору и телеприставке. Кроме того, потребитель может выбрать удобную для него комбинацию предложений, одновременно подключившись к Интернету и телевидению. В рамках данной услуги клиент может выбрать наиболее подходящий для себя тариф из различных тарифов.

Разница между предложениями заключается в цене, скорости интернета, количестве подключаемых каналов, стоимости аренды оборудования роутер, приставка. Потребитель всегда может выбрать любую услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай телекоммуникационная компания разработала дополнительные тарифы. Например, клиент подключается только к Интернету, но не имеет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам возможность связывать разные тематические каналы. В этом случае управление телеканалами провайдера Planet будет осуществляться самим пользователем. Для этого ему необходимо выбрать тариф, в котором будет подключено необходимое ему количество телеканалов.

Телекоммуникационная организация позволяет каждому найти, что смотреть по телевизору. В ассортименте есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлечений, для детей, шопоголиков, любителей кино. Есть взрослые и 3D телеканалы. Что особенного в TV Planet? Это цифровое телевидение.

В противном случае можно будет оставить заявку на будущее. Чтобы стать абонентом провайдера «Планета», нужно в онлайн-анкете указать следующую информацию: Имя. Контактный номер телефона. Адрес электронной почты.

После регистрации заявки оператор компании перезвонит по указанному номеру, чтобы уточнить необходимые нюансы и согласовать дату приезда специалиста для подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг и заключения дополнительного соглашения. Только после этого мастера подключат необходимое оборудование. На финальном этапе нужно будет подписать акт выполненных работ. Восстановление пароля от личного кабинета Если пароль от аккаунта «Планета» утерян, тога нужно открыть страницу авторизации в системе и найти кнопку «Я не помню пароль». В открывшуюся форму следует ввести номер договора, а после этого номер телефона и email. Если контракт на предоставление телекоммуникационных услуг утерян и нет возможности посмотреть идентификационные данные, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании «Планета», позвонив в службу технической поддержки абонентов. Оператору нужно будет сообщить Ф.

Теперь можно пополнить баланс не выходя из дома и продолжать свои занятия в интернете. Очень комфортная опция, навыком которой вы сможете овладеть после просмотра данного видео. Мой телеграмм канал от финансах? Карту также доставят на дом. SIM-карта от Тинькофф Мобаил?

Гарантии надежности Планеты Для того чтобы клиенты могли бесперебойно пользоваться услугами Planet, компания использует самые передовые информационные технологии, уделяя особое внимание следующим аспектам Качество сигнала. Клиенты получают сигнал со скоростью до гигабита; Надежная и бесперебойная работа. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и энергетические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не прерывалось в случае каких-либо стихийных бедствий или других форс-мажорных ситуаций. Мониторинг оборудования осуществляется круглосуточно и без выходных для оценки состояния и пропускной способности всей сети; Безопасность подключения клиента к сети. В случае сбоя системы оперативная группа Planet устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям. Возможности С помощью Planet LCD вы можете сделать следующее Контролируйте свой баланс в режиме онлайн; пополнить счет с помощью банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств в LP; проверьте условия и положения вашего тарифного плана; чтобы просмотреть список подключенных служб; для активации услуги «Обещанный платеж»; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; активировать или деактивировать определенные услуги; приостанавливать и возобновлять услуги провайдера; для редактирования информации об абоненте. Оплата услуг Через Личную зону очень удобно оплачивать услуги провайдера. Для этого перейдите в раздел «Платежи». Существует два варианта перевода денег на ваш персональный компьютер — с помощью банковской карты или через электронный кошелек. Для осуществления платежа необходимо также указать сумму перевода и подтвердить операцию, введя код из SMS в соответствующее поле Проверка баланса Сразу после входа в личный кабинет клиент может проверить состояние своего лицевого счета. Эту информацию можно найти на домашней странице электронного сервиса. Здесь вы также можете проверить свой активный тариф, скорость интернет-соединения и многое другое.

Пошаговые инструкции по личному кабинету Планета

Helper — сборка для активации старых операционных систем, но при помощи нее можно получить лицензию на все версии Microsoft Office. Как активировать с KMSAuto Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов. Изначально стоит отметить, что существует два основных метода активации с использованием KMSAuto — ручной и автоматический. Первый является наиболее универсальным, но в тоже время и является не самым простым.

Автоматический является простейшим, но при помощи него провести активацию получиться не во всех случаях. Автоматическая активация Такой метод активации лицензии подходит только в том случае, если пользователь ранее не пытался провести активацию и если Windows еще не устанавливал обновления. Это идеально сразу после установки ОС.

Процесс активации в таком случае выглядит следующим образом: Обязательно отключить антивирус перед началом работы с KMSAuto. Запустить программу от имени администратора. Выбрать, что требуется активировать и нажать «Далее».

Разрешить установку драйвера. Дождаться завершения процесса активации, закрыть утилиту и перезагрузить ПК. Ручная активация Если во время автоматического процесса активации вылетает ошибка, то в таком случае важно прибегать к ручному методу, который работает без отказов.

Алгоритм активации выглядит следующим образом: Отключить антивирус и запустить активатор.

Вам не нужно ехать в офис самому — документы подписываются дома. После этого мастера приступают к прокладке кабеля и установке компьютерного оборудования. По окончании работ пользователь подписывает специальный акт. Также абонент получает бумажную копию договора.

Как подключиться к Планете Подключение к оператору занимает не более минуты. На официальной странице вы увидите кнопку «Включить планету», нажмите ее. Вы увидите проверку, есть ли техническая возможность подключиться к вашему адресу. Введите название улицы и номер дома. Соединение невозможно.

Оставьте свои контактные данные: мы свяжемся с вами, как только будет доступно подключение. Возможность подключения. Следующий шаг — подача заявления.

В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись - это очередной разводняк!!! А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом их оборудованием до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей… К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!!

Клиентоориентированность: 0,0.

Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое.

Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ.

Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока.

Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его.

Life.ru в соцсетях

Как создать личный кабинет провайдера Планета. Планета обещанный платеж как подключить Первый полёт перевозчик выполнил лишь в декабре, и, несмотря на это, ситуация не улучшилась и в 2024 году: россиянам не платили зарплату, оставив буквально без средств к существованию, из-за чего они за день могли съесть всего одну самсу.
Заполни 4 коротких вопроса и получи выгодное предложение! Оплатить кредит через Сбербанк Онлайн достаточно просто, но есть ряд нюансов, которые стоит узнать заранее.
Mir Pay удалили из Google Play: как его установить альтернативным способом Кроме интернет-банкинга, провайдер Планета предлагает и другие способы пополнения баланса.

личный кабинет абонента планета

Подключить интернет и ТВ от «Планета» в Екатеринбурге и Свердловской области. Отложенный платёж. Услуга отложенного платежа на 1 или 5 дней выручит вас, если вы по какой-то причине не можете пополнить баланс прямо сейчас. Оплата банковской картой, через СБП, в интернет-банкинге. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

планета оплатить по номеру договора

Договор оферты Сервис оплаты TVPayment. Условия предоставления услуги описаны в Договоре-оферты.

В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись - это очередной разводняк!!! А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом их оборудованием до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей… К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!! Клиентоориентированность: 0,0.

Для регистрации новой страницы, под формой входа находится ссылка«Вход для новых клиентов». Вам нужно нажать на данную ссылку. Для авторизации необходим только номер договора, прописанный в документе оформления подключения услуг по Вашему адресу. После ввода и идентификации номера, Вы перейдете на следующий шаг регистрации. Вам необходимо придумать пароль, который будет в последующем использоваться для входа. Далее введите логин.

Подтвердите Регистрацию. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика.

При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Новые возможности личного кабинета Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году. ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия: пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт; подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода; переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат; знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками; проверять статус подключения интернета и телевидения; выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером; сообщить о переходе к оператору со своей приставкой; участие в программах лояльности абонентов; обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем. Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы.

При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку.

После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя.

Номер договора — основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт.

Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика.

При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции: Создание и восстановление пароля Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт.

Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно.

Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый.

Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет

Планета интернет: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Пополнить кошелек. Оплатить услуги интернета от Планета и пополнить свой личный счет у провайдера можно на нашем сайте приема платежей Личный кабинет «Планета» деактивируется только после расторжения договора с интернет-провайдером.

Чтобы оплачивать услуги Планеты было удобно каждому, у нас можно сделать это разными способами:

Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк. Рады сообщить, что теперь в мобильном приложении ПСБ банка доступна оплата не только услуг мобильной связи, но и интернета от "МирТелекома". Об интернет-платежах Оплата через интернет решает три задачи. Выбирайте своего провайдера и платите за интернет с банковской карты или из кошелька ЮMoney. Пополнить кошелек.

KMS Tools 2024 — 2025

Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес.

Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг.

Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 — вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 — вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: [email protected] [email protected] Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти».

Только в этом случае вы прекращаете сеанс.

Выход из ситуации более чем прост, если у вас есть компьютер с подключенным Интернетом и банковская карта с положительным балансом, которого хватит для пополнения счёта мобильника. Как пополнить счёт Пополнить счёт наличными можно только через корпоративную карту, которую получает каждый владелец счёта в Модульбанке. Потом эти деньги можно перевести с карточного счёта на любой из расчётных.

Из безналичных способов пополнения — перевод со счёта вашей компании или партнёра в другом банке, выставление счета на оплату и пополнение с карты физлица. Наличными через корпоративную карту Если нужно внести наличные, советуем именно этот способ пополнения. Комиссия за внесение есть только на тарифе «Ничего лишнего», а на «Оптимальном» и «Безлимитном» пополнение бесплатно. Внести наличные через карту можно в банкоматах Модульбанка, Сбербанка и Открытия, а также в офисах Теле2, Мегафон и Юнистрим.

Дополнительная комиссия не взимается. Полный список точек пополнения смотрите по ссылке. Для пополнения счёта вам понадобится паспорт, пластиковая карта и реквизиты карточного счёта. Как только наличные зачислятся на карту, вы можете легко перевести деньги на любой из ваших расчётных счетов.

Безналичный перевод по реквизитам Откройте реквизиты нужного вам счёта. На этой странице вы можете скопировать реквизиты, чтобы сформировать платёж в вашем банке, или же отправить реквизиты на почту вашего партнёра. Ещё один способ для пополнения — выставить счёт на оплату. Мы зачислим деньги сразу же, как только они поступят.

Обычно на межбанковский перевод уходит один рабочий день, реже — до трёх рабочих дней. Перевести с карты физлица Вы можете пополнить счёт с помощью своей картой физлица в личном кабинете Модульбанка. Также можно перевести деньги через Сбербанк-онлайн или сформировать ссылку на пополнение. За переводы с карт может сниматься комиссия.

Деньги поступят на ваш счет в течение 20 минут. Поделись новостью Использование публикаций сайта разрешается только при наличии прямой ссылки на LanCity. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с ФЗ от 27.

Приводятся подробные инструкции и полезные рекомендации. Нажмите на ссылку «Личный кабинет». Впишите свой логин и пароль. Нажмите «Войти». Подключение услуг провайдера Чтобы зарегистрироваться в ЛК Планеты, нужно быть клиентом провайдера. Подать заявку на подключение услуг компании, можно и в дистанционном режиме.

В левой части страницы кликните «Подключить Планету». В открывшейся форме введите свой адрес и нажмите «Проверить возможность», чтобы узнать, можете ли пользоваться услугами провайдера. Если присутствует возможность подключения услуг провайдера по указанному адресу, появится форма для ввода контактных данных потенциального клиента. Укажите свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты. Поставьте флажок возле надписи «Даю согласие…». Кликните «Отправить заявку на подключение».

Sorry, your request has been denied.

Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ.

Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.

Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ.

Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес.

Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.

Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим.

После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет?

Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне.

Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи. Если следовать рекомендациям банка, выдавшего карту, риск мошеннических действий минимальна. После перехода будет доступна установка на ваше устройство. Что клиент видит в личном кабинете Planet: баланс, данные о проведенных платежах, тарифы, условия подключения дополнительных услуг. Удобно организована личная часть сайта.

У него продуманный интерфейс, поэтому каждый покупатель сможет быстро понять, как произвести оплату, увидеть количество загруженного трафика. В пользовательском разделе потребитель легко сможет управлять всеми услугами провайдера.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту. Случаи отказа в совершении платежа: банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; недостаточно средств для оплаты на банковской карте.

С утра бригада будет отправлена на дом для выяснения причин и восстановления работы всех сервисов. Просьба сохранять спокойствие. ТРК Планета 3 апр. В результате без доступа к сети Интернет остались абоненты, проживающие по ул.

Для оплаты с помощью банковской карты необходимо войти в Личный Кабинет, используя свой логин и пароль. Далее выполнить следующие действия: В левом столбце меню нажать кнопку «Пополнение счета». Ввести сумму, на которую вы хотите пополнить Ваш счет, нажать кнопку «Оплатить». В поле «E-mail» ввести адрес своей электронной почты, для получения чека по оплате. Нажать кнопку «Оплатить». Ввести проверочный код, который будет отправлен на телефонный номер, привязанный к данной карте. Комиссия за оплату не взимается. Для возврата денежных средств: Обратиться в техническую поддержку по телефону, указанному в договоре на предоставление наших услуг. Мы вышлем Вам на электронную почту, указанную Вами, бланк заявления на возврат денежных средств. В обратном письме Вы отправляете нам скан-копию заполненного Вами заявления на возврат денежных средств и копию чека, выданного Вам при оплате. В течении семи дней ваше заявление будет рассмотрено, и денежные средства будут возвращены на Вашу карту Please activate some Widgets. Оплата Войдите в «корзину». Здесь вы увидите подобранные вами товары. Теперь нажмите на «Оформить заказ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий