Новости октябрьский спидвей

Третья домашняя гонка по спидвею на стадионе «Авангард» между владивостокской командой «Восток» и «Башкирией» из Октябрьского вчера, 3 августа, вновь завершилась победой. 5:1 - (45:45) По результатам последней гонки в Октябрьском места в командном чемпионате России распределились так. Третья домашняя гонка по спидвею на стадионе «Авангард» между владивостокской командой «Восток» и «Башкирией» из Октябрьского вчера, 3 августа, вновь завершилась победой. Команда «Восток» со счетом 60:32 одержала победу над «Башкирией» (из Октябрьского) в третьей домашней гонке по спидвею, прошедшей 3 августа на стадионе «Авангард».

Балаковская «Турбина» стала последней в командном Кубке России по спидвею

Главная» Новости» Андрей кудряшов спидвей последние новости. В этот день отмечали знаменательное событие для города Октябрьского – 60–летие Октябрьского спидвея. Последние, актуальные новости в городе Октябрьский: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Спидвей снова в Октябрьском!

В последней домашней гонке чемпионата России по спидвею «Восток» разгромил «Башкирию» (ФОТО)

Мотогонщики Башкирии завоевали три медали на первенствах России В стартовой гонке личного чемпионата России по ледовому спидвею, который состоялся в Тольятти 28 декабря, [ ].
Спидвей октябрьский башкортостан 9 сентября в городе Октябрьский прошёл единственный этап личного первенства среди юниоров до 19 лет.
Спидвей Октябрьский - (31 фото), 61 год, Октябрьский, профиль в ВК Сегодня стал известен предварительный календарь российских соревнований по спидвею на текущий год.

октябрьский - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры

Каждый желающий может попробовать. Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель».

Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли. У них это вызвало агрессию. Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду. Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время. Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался.

Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте. Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал. Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку. Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам. В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика. Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы.

В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь. Плюс перелёты Польша, Англия, Россия. В Польше ездить буду, контракт подписан, но клуб озвучу позже. Команда первой лиги. Мой предыдущий клуб «Острув» упал во вторую лигу, но есть интерес оставаться в первой, поэтому сменил клуб. Ренат Гафуров — гонщик, мастер спорта международного класса, чемпион Европы, двукратный чемпион России в личном зачёте. Готовы вернуться в Октябрьский? Все говорят о финансах, но положение в клубе слабое. Я готов прийти и показать хороший результат. У меня есть своя техника.

Но её нужно вовремя ремонтировать, делать сервис двигателей. Этого хватит на 2-3 гонки. Хочется вернуться в город, чтобы была боевая команда, способная создать конкуренцию всем лидирующим клубам. У меня был такой опыт. Я выступал за «Восток» три года, потом вернулся в «Салават», но после года выступлений закончилось финансирование, и мне снова пришлось искать работу. Сам звонил, договаривался. Хотелось бы иметь гарантии, что вернувшись сюда, останусь здесь надолго, а не на один год. Насколько известно, за «Ландсхут» вы точно поедете в следующем году, а что с Польшей? Гонщики сейчас с контрактами на руках, но никто их не продлевает. Есть ещё время до 15 декабря.

Ренат Гафуров: Я готов прийти и показать хороший результат. Шевеления есть, генеральный спонсор берёт кредит, чтобы рассчитаться с долгами. Недавно был там на награждении, присвоили звание «Почётный гражданин города Ландсхут», очень приятно. Мне нравится там выступать. Вы провели столько сезонов в нашей стране и на мировой арене. Какие у вас эмоции от того, что происходит сейчас? Возможно ли, чтобы наши города остались вообще без спидвея? Сменилось руководство, пришли молодые бойкие парни под руководством Николая Красникова, который стал первым спортсменом с такими титулами, возглавившим нашу федерацию. Это очень приятно. Поэтому он подбирает себе команду, с кем сможет работать.

В Октябрьском не может не быть спидвея! За всю историю мотоциклетного спорта в Башкирии выросло очень много заслуженных мастеров спорта, мастеров спорта международного класса. Даже по себе помню, когда только начал заниматься и стало получаться, сразу забрали в Уфу, где были очень хорошие условия. Потом пригласили Зайтуна Гафурова и других наших мастеров.

Владимир Швайко НС 3. Александр Усилов 0, 0, П, 0, 0 0 4. Иван Беляев 1, 2, 2, Д, 3 8 5. Евгений Антипов 1, 0, 3, 2, 1 7 Результаты заездов: 1. Бердышев, Коровко, Визгирд, Мухтаров. Башмаков, Нагибин, Антипов, Кулагин. Котляр, Сироткин, Богомолов, Усилов. Кайбушев, Краснокутский, Беляев, Зеленский. Башмаков, Мухтаров, Лейман, Усилов. Визгирд, Краснокутский, Богомолов, Кулагин 7. Котляр, Нагибин, Бердышев, Антипов.

Как-то нужно сохранять мотоспорт в республике. Стараемся, и мы, и Альберт Латыпов , и Николай Красников старается нам помочь. Так что будем надеяться, что мы будем услышаны и найдём титульного спонсора и для Октябрьского, и для Салавата. На сегодняшний день обратная связь с городской администрацией появилась, начинаем сотрудничать в более продуктивной форме. Надеемся, что город наконец признает нас городской командой и включит в бюджет. Недавно прошло очередное заседание. Если СТК «Октябрьский» заявляется на чемпионат России, как будет решён вопрос с присутствием в этой комиссии представителя нового клуба? И я считаю, что представитель СТК «Октябрьский» должен быть в комиссии обязательно. Если клуб является равносильным участником, оплачивает стартовые взносы, он должен иметь право голосовать и принимать решения. Если мы говорим о развитии спидвея, то должно быть всё честно, и неважно, у кого самый маленький бюджет. Чтобы не было такого, что определённое число людей собралось и лоббирует свои интересы. Это Николай Красников: Сталкиваемся с разными проблемами. Часто бывает, что нам обещают финансирование, но потом не дают. И достучаться до тех людей потом уже невозможно. В прошедшем сезоне мнения о новом регламенте и категориях A, B, C разошлись. Что нас ждёт? Но опять же, просто юниоры проехали хорошо. Но так будет при любой сетке, если они проедут хорошо, это уже результат. На следующий год рассматривается вопрос, чтобы вернуться к старой сетке в 18 заездов, 6 основных и 2 запасных спортсмена. На мой взгляд, эта сетка лучше, так как взрослые гонщики в каждом случае едут по 6 заездов, но при 18 заездах юниорам добавляется ещё по 3 выезда, и ситуация немного выравнивается. По 6 заездов едут все, а не так, как сейчас: юниоры проводят 3 старта и уже с середины гонки сидят на заборе и просто смотрят. Много подводных камней нашлось в действующей системе. Некоторые клубы очень хотят видеть в своём составе легионеров. Но у каждого свои желания. Моё личное мнение, легионеры нужны тогда, когда в стране спидвей будет развит, как в Польше, Швеции, Англии или Дании. Вот тогда они нужны. А когда у нас негде ездить своим гонщикам, зачем они нужны? Организация только зарождается. Новый состав, новое руководство. Расскажите, что этому предшествовало? Но так как существующий клуб не доехал сезон, обговорив всё это с президентом мотоциклетной федерации, мы с Флюром Калимуллиным решили взять всё на себя. Очень сложно сейчас возродить то, что было. Не хотелось бы повторяться, но всё опять же упирается в деньги. Даже для создания детской школы нужно финансирование — детская техника, форма, пропаганда среди детей. Не говоря уже о взрослой команде. Здесь намного сложнее. Совсем другие цифры. Естественно, ведём переговоры с нашими воспитанниками, и с Ренатом Гафуровым, и с Денисом Гизатуллиным. Но опять это всё упирается в деньги. Без денег мы их пригласить не можем, потому что век спортсмена короткий. Ребята за это время хотят заработать какой-то фундамент для будущей жизни, потому что, надевая шлем, мы все прекрасно знаем, куда и зачем мы едем. Так что мы также ищем нормального титульного спонсора. Огромное спасибо горожанам, предпринимателям, которые по возможности помогают нам. Мы начинаем всё с нуля. В первую очередь начали с ремонта помещения. На данный момент заняты поиском финансов для приобретения детско-юношеской техники. Расскажите об этом подробнее. Наши друзья создали «Лигу С», чтобы зрители приходили на стадион и не искали тряпки, губки, чтобы протереть сиденья. На стадионе будет всё жариться, готовиться, волонтёры будут раздавать буклеты, везде будут стоять биотуалеты. В общем, всё для того, чтобы болельщики приходили с жёнами, с детьми, а не просто поболеть, выпить спиртное и уйти, обидевшись на спортсменов. От нас сегодня много раз звучало, что главное это финансы. Но если копнуть глубже, мы все просто фанатеем этим видом спорта. И болельщики тоже приходят не просто так, как и гонщики, которые временами занимаются гонками на голом энтузиазме, чтобы сохранить спидвей в городе, республике и стране. Николай Красников — председатель мотоциклетной федерации Республики Башкортостан, 18-кратный чемпион мира по ледовому спидвею. Как мы понимаем, основные надежды связаны с вами. Как вы видите эту ситуацию? Буквально три года тому назад спидвейные клубы впервые получили государственные субсидии. За всю историю этого не было. У каждого клуба был свой спонсор. Когда мы впервые получили государственные субсидии, наша мотоциклетная федерация начала активно работать. Мне лично, уже занимаясь профессиональным спортом, очень хотелось реализовать себя в иной деятельности. И когда я стал президентом мотоциклетной федерации и ушёл из спорта, а должен сказать честно, этот период закончился для меня очень удачно, мне захотелось развивать все виды мотоциклетного спорта, даже если я сам ими не занимался. Сталкиваемся с разными проблемами. Не позволяет наше политическое положение, может быть, ещё что-то. Я не знаю, что управляет такими людьми, которые занимают высокие посты и обещают выделить конкретную сумму, но этого не делают.

Фотокорреспондент НГС побывал на мероприятии и запечатлел эффектные и экстремальные соревнования. RU — Сегодня прошел финал команд чемпионата России среди клубов первой лиги. Участвуют семь команд, в каждой команде по два основных и одному запасному спортсмену.

Сезон спидвея начался с победы: "Турбина" выиграла "Башкирию" на первой гонке в Балакове

мотоциклетная команда по спидвею, базирующаяся в Октябрьском, Башкортостан, и участвующая в чемпионате России по спидвею. Главная» Новости» Турбина балаково спидвей. 22 августа спидвей города Октябрьского отметил свое 55-летие. Последние, актуальные новости в городе Октябрьский: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Спидвей снова в Октябрьском! Команда СТК «Башкирия» из Октябрьского вышла в лидеры командного первенства России по спидвею среди юниоров. Новости Владивостока: С разгромным счётом 60:32 завершилась гонка на стадионе «Авангард» 3 августа – «Восток» одолел «Башкирию» из Октябрьского.

Гонщики из Салавата — призеры Кубка и Чемпионата Башкирии по мотокроссу

Не позволяет наше политическое положение, может быть, ещё что-то. Я не знаю, что управляет такими людьми, которые занимают высокие посты и обещают выделить конкретную сумму, но этого не делают. Чтобы это не было только на словах, я принял за правило на все серьёзные переговоры, где придётся убеждать людей в необходимости выделения денег, брать с собой Дениса Сайфутдинова. Он мой очевидец, мне приятно называть его моей правой рукой, потому что он всегда подтвердит, что тоже слышал эти слова, но их не выполнили. Нам удалось решить массу жизненно важных вопросов, несмотря на то что два года назад мы получали от министерства спорта субсидий больше, но нам ставили палки в колёса люди из администрации города Салават. Я получал ответ: будут руководить спидвеем в городе не Сайфутдиновы — будет другое отношение. Но этого не могло быть, командой не мог руководить какой-то другой человек. Они действительно живут спидвеем 24 часа в сутки, отдают себя полностью. Как относился к клубу Дамир Шамилевич Сайфутдинов — другого такого человека в клубе я не видел. Сейчас его дело достойно продолжает старший сын.

Для меня это гордость, и вместе мы начинаем стучаться в разные двери. Сейчас уже есть договорённость, что ребята могут работать на стадионе спокойно, никто их не выгоняет. Знаете, когда нет помощи, хочется попросить, чтобы хотя бы не мешали. На сегодня этого мы добились. Также я надеюсь, что администрация Октябрьского поддержит новый клуб. Очень хочется, чтобы стадионы, на которых находятся спидвейные команды, были переданы им в управление. Есть разные возможности для этого. Чтобы ребята могли зарабатывать на этом стадионе хотя бы для выплаты очковых вознаграждений, которые не могут быть заложены в те деньги, которые мы получаем от министерства спорта. Чтобы люди пришли, купили билеты, посмотрели свой любимый вид спорта, а средства от проданных билетов оставались в клубах.

Зимой можно проводить разные мероприятия, массовые катания или ещё что-то. Взять каждой команде администратора и зарабатывать на стадионе. Это достаточно просто, но такой возможности нет даже в Уфе. Очень часто, когда мы находимся на стадионе, а у нас в основном люди ходят на гонки, эти стадионы нас просто грабят. Говорю откровенно. За эти годы мы уже добились более стабильной обстановки и надеемся, что сейчас уже сможем развивать спидвей, не переключаясь на другие виды спорта, которые на сегодня стабилизировались. Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс. Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду.

У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать. Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело.

И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель». Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли.

У них это вызвало агрессию. Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду. Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время. Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался. Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте.

Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал. Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку. Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам. В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика. Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы.

В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь.

Но на общем фоне это «золото» выглядит, как нечто, совершенное вопреки — преодоление в чистом виде… В начале каждого сезона руководители «Турбины» говорят: мы провели работу над ошибками и предстоящий сезон откатаем лучше. Но с каждым годом результат балаковских спортсменов всё хуже. В чём же причина? Поклонники спидвея сходятся во мнении: надо менять тренерский состав. Многие высказываются очень жёстко — мол, хороший человек и гонщик, каким является главный и единственный тренер «Турбины» Валерий Гордеев, так и не стал хорошим наставником для ребят. И по мнению болельщиков, если ничего не поменять, в следующем сезоне 4 место за «Турбиной» надёжно закрепится. У нашей «Турбины» есть хороший стадион; спонсор, который выделяет огромные деньги на поддержку команды; перспективные ребята-спортсмены; нормальная техника.

Но что-то же мешает им завоевать хотя бы серебро о золоте даже не мечтаем? Поэтому и зрителей на стадионе во время гонок всё меньше — прогресса нет, смотреть не на что.

Наша «Турбина» стала самой сильной командой в стране! И мы гордимся этим!

На этот результат работали все без исключения. И меня очень радует, что победные традиции живы в клубе до сих пор. Его славная история будто подпитывает действующих спортсменов. Они понимают, что продолжают наше дело!

Главный тренер СК «Турбина». И всякий раз приезжает на юбилей родного клуба, главным тренером которого, кстати, является сегодня его брат Валерий. Гордеевы часто созваниваются. И в беседах нет-нет, да зайдёт речь про дела в клубе и про спидвей вообще.

Без такой поддержки не встал бы клуб на ноги после развала 90-х. Тогда «Турбина» пыталась подстроиться под новые реалии рыночной экономики и поддерживалась только заводом по производству минеральных удобрений, который входил в состав концерна «Иргиз». Сезон 1994 года стал для команды последним. В то же время и предприятие стало испытывать трудности, которые привели его к банкротству.

Так уж получилось, что судьбы завода и спидвейного клуба оказались тесно переплетены. На рубеже веков производитель удобрений вошёл в состав компании «ФосАгро» и в 2005 году вновь стал спонсором возрождающейся «Турбины». Этот тандем четырежды приводил команду к золоту российского чемпионата — последний раз в 2020 году. Балаковский филиал АО «Апатит» так сегодня называется предприятие, входящее в Группу «ФосАгро» по-прежнему друг и помощник клуба.

И так же, как и «Турбина», он в этом году отмечает юбилей — ему исполнятся 50 лет. Заместитель генерального директора компании «ФосАгро» Валерий Фёдоров приехал поздравить спортсменов с «двумя пятёрками» клуба. Признался, что сделал это не по служебной обязанности, а по зову сердца.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции:413864 Саратовская область г. Балаково, ул.

Балаковец Кирилл Лейман одержал победу на первенстве России по спидвею

Гонщик спортивно-технического клуба «Башкирия» города Октябрьского, воспитанник салаватской спортшколы «Спидвей» Павел Нагибин одержал убедительную победу на. ↑ Календарь 2023 года соревнований по российскому спидвею (неопр.). Павел Нагибин из Октябрьского стал чемпионом России по спидвею среди юниоров от 16 до 19 лет, сообщает министерство спорта Башкирии. В Новосибирске на мотодроме ДОСААФ прошел чемпионат России по гаревому спидвею, в котором приняли участие команды из Стерлитамака, Красноярска, Санкт-Петербурга, Тольятти.

Башкирия Октябрьский – Восток Владивосток 45:45

Балаковский спидвеист Александр Кайбушев выиграл в домашнем полуфинале чемпионата России В рамках командного чемпионата России по спидвею сегодня наша команда гостила у октябрьской «Башкирии», которая проводила стартовую гонку в сезоне.
октябрьский - новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру В Тольятти прошел финал личного первенства России по спидвею среди юниоров.
OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей Спидвей пресс новости 2023 года: главные события и результаты.

Спидвей октябрьский башкортостан

Спорт - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска. Наше сообщество и спидвей клуб Турбина обращается ко всем неравнодушным с просьбой поддержать Андрея Кудряшова в первую очередь морально в комментариях под этим постом. "Спидвей в Октябрьском" освещает все происходящее вокруг октябрьской спидвейной команды и ее гонщиков, а также новости российских соревнований в рамках МФР с 4 апреля. 3 июня лидер юниоров балаковского спидвей клуба "Турбина" Александр Кайбушев получил травму во время гонки Октябрьском. Спидвей в России На главную страницу Новости Статистика Составы команд Некоторые ссылки Интервью Фотоальбом Напишите нам.

Гаревый спидвей бывает и таким

Гонкой против «Мега-Лады» приморский «Восток» откроет командный чемпионат России по спидвею, открытие турнира запланировано на 23 мая следующего года в Тольятти. Личное Первенство России U-19: 10.09.2023 Финал | г. Октябрьский. Павел Нагибин из Октябрьского стал чемпионом России по спидвею среди юниоров от 16 до 19 лет, сообщает министерство спорта Башкирии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий