Слово священника Константина Корепанова в воскресенье 3 апреля 2022 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга. В " НОВОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ". Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь).
Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
Лекции корепанова константина 1 | Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе, св. отцов I Вселенского Собора (28.05.23). |
Константин Корепанов - видео подборка | Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. |
Расписание встреч со священником Константином Корепановым | Официальный лекторий свящ Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую Часть 29 Цикл бесед иерея Константина Корепанова 27 03 2023 Номер карты Сбербанка отца Константина Корепанова для пожертвований 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу. |
Константин Гагарин: Киевский режим атакует АЭС. Как создать купол от хаоса | Отец Константин, клирик Свято-Троицкого собора инбурга, преподаватель и духовник Eкатеринбургской духовной семинарии, автор и ведущий циклов телепередач «Читаем добротолюбие», «Ветхий Завет», «Нравственное богословие» на канале Союз. |
Встреча с отцом Константином Корепановым | Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). |
Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении
Да она уже и сейчас считает себя полной хозяйкой жизни: и своей, и детей, и мужа. Только она знает, что им надо и как их надо воспитывать, как муж должен зарабатывать деньги и куда она их должна тратить. Особенно это касается воспитания детей: на всех, кто входит в сферу взаимодействия с её ребенком, она смотрит как на потенциального противника. Воспитатель в детском садике, учителя в школе, соседки по площадке — все они потенциальная угроза ребёнку, ЕЁ ребёнку. Она в одном лице охранник, телохранитель, воспитатель, учитель — только она знает, что нужно. В сущности, она хозяин жизни и для этого ребёнка, она — «бог» в своей семье. И вот скажи ей, что она на самом деле не «бог», что она служить должна, терпеть, молиться… Служить мужу, терпеть мужа, молиться за мужа…. В ответ услышишь: «Кто главный?
Этот что ли о муже? Ему доверить свою жизнь или жизнь моего ребёнка? Дальше разговор становится почти невозможным, потому что всё мировоззрение, всё мироощущение этой женщины придётся переворачивать с головы на ноги. А её совсем не так и не для того воспитывали. Если практически всегда у меня на лекции после фразы «Авраам родил Исаака» даже верующие женщины со смешком отмечают: «Как это Авраам может родить Исаака? Поди-ка им объясни, какой пласт духовной практики лежит под этим выражением, что на самом деле это значит, чей это ребенок и кто его на самом деле родил. Но ведь действительно, казалось бы, простой естественный процесс - рождение ребенка.
Понятно каждому современному человеку, что рождает ребенка женщина. Мужчина как бы не при чём. Но изначально и духовный, и физиологический смыслы этого явления в другом: мужчина влагает в женщину семя, он сеет, он и будет пожинать урожай… Ведь пшеница не принадлежит земле, она принадлежит сеятелю. И если этого не понимать — что это его семя, а она лишь земля, в которую семя посеяно, - то получается, что земля родит хлеб сама. Не пшеница виновата, не сеятель, который сеет своё семя, а сама земля такая замечательная, что на ней сама по себе произрастает пшеница. И каждый верующий понимает, к какому Сеятелю восходит этот образ. И совсем не случайно всё присваивающая и приписывающая себе никак не может понять, что всё, что ей дано — оно Божье, и Ему нужно воздать славу, она лишь нива, в которую Бог посеял семя жизни.
Может, потому так трудно порой женщине смириться... Вот и получается: «Причём тут Бог? За что я должна Ему служить и Его благодарить? Бог ни при чём! Я сама себя спасаю. Я сама по себе рождаю те желания, те ощущения, которые во мне возникают». Но если человек думает, что он сам себя спасает, тогда духовная жизнь в нём на этом заканчивается.
И если мы отдаем плод того семени, который в нас вложен, то мы понимаем, что мир как-то совсем иначе устроен, чем нас этому научили в школе. Мне очень жалко женщин, которые думают, что они хозяева собственной жизни, что они боги, что они имеют власть и имеют право. Они очень несчастные. Потому что, если женщина не может слушаться мужчины, мужа своего, то она и Бога слушаться не может. И это не какое-то предположение. Это правда! Начинаешь, например, рассказывать Священное Писание, а она спрашивает: «А почему это так?
Почему я это должна делать? Да нет, наверное, вы что-то не то говорите». И дальше начинается: она лучше, чем Бог, знает Священное Писание и вообще, зачем это Писание читать, его же мужчины написали. Да и вообще, Бог — «мужчина», поэтому слушать мы вас не будем — что их слушать? В итоге бунт, во время которого женщина, как ей кажется, всего лишь заняла естественное положение по отношению к своему мужу, заканчивается бунтом против Бога, против всего комплекса мировой культуры это я о феминистках говорю. Послушание — это очень не просто. Мы все говорим о высоких степенях послушания, о том, как слушаться Бога.
А начинать-то надо с малого. Бог, требуя от нас послушания, не говорил, чтобы мы слушали хороших и не слушали плохих. Если мы выбираем сами, кого слушать — то мы уже не послушны. Мы только лукавим и играем в игры, которые рано или поздно проявятся. Женщина, если она хозяйка своей жизни, то она именно в силу своей природы заполняет собой всё пространство семьи, вплоть до того, что муж шагнуть боится, вплоть до того, что она к детям мужа не подпускает, потому что он научит «чему-нибудь не тому». Когда муж хочет заняться каким-то делом, она говорит ему: «Что ты время на всякую ерунду тратишь? Ты с детьми вообще не занимаешься.
Ты постоянно ходишь то к друзьям, то на природу, то в гараж, то в огород. Дома, что ли, делать нечего? Сиди с детьми, позанимайся». А когда мужчина начинает заниматься с детьми, она говорит: «Ты не тому учишь, не так, не то…». И получается, что женщина выдавливает мужчину из семьи. Он как бы есть и его как бы нет! Она просто не позволяет ему занять то место, которое он должен, но при этом жалуется на его пассивность и упрекает в бездействии.
Посмотреть на себя со стороны И так на самом деле бывает очень часто. Просто людям не только женщинам, но и мужчинам, конечно же нужно научиться смотреть на себя со стороны. Не оценивающе, а осуждающе. Можно смотреть на себя изнутри, поверяя совестью и словом Божьим свои дела, мысли и поступки. Это при внимании и честности будет хорошим духовным упражнением, которое называется самоукорением. Если бы люди знали, какую силу имеет это «самоукорение». Из аскетических деланий, по-моему, нет ничего более важного.
Но самоукорение — это всё-таки мой собственный взгляд, а он часто бывает «замылен», невнимателен и снисходителен. Вот бы со стороны на себя посмотреть! Да и чужим бы взглядом. А кто покажет нас со стороны? Кто видит нас со стороны? В семье — это супруг, для жены — это муж. Он видит то, чего мы в себе не замечаем, помогает узнать себя лучше, увидеть недостатки, которых обычно не видно, потому что мы к ним привыкли или вовсе не считаем их недостатками.
И поэтому, когда муж ничего не говорит, даже полезно спросить: «Дорогой, а как я со стороны выгляжу?
Священник Константин Корепанов. Когда страшно повторяй строки этого псалма. Иерей Константин Корепанов. Скачать Беседы с батюшкой. Исповедь и покаяние.
Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г.
С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Духовник детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе.
Настоящее состояние внутрицерковного бытия — это состояние не безгрешности, а покаяния. В истории с отцом Сергием это проявилось. Люди часто упрекают священноначалие, мол, раньше ничего не делали, ведь какие-то несообразности были замечены раньше, почему раньше не наказали… Так в том и дело: если мы будем наказывать за каждый сделанный грех неважно, какова его тяжесть , в Церкви не останется ни одного человека, потому что в ней нет безгрешных, только грешники.
Но Церковь простирает руки, как Бог к Адаму, и говорит: вставай, надо приносить покаяние. А человек вдруг отталкивает руку и говорит: «Да не надо мне этого, я не нуждаюсь в покаянии, у меня и так все хорошо. Ну, согрешил и согрешил. В конце концов, дух дышит где хочет, где Дух Господень — там свобода, и я грешу. Так что мне все ваши установки не нужны». Отлучение от Церкви, запрещение в священнослужении или извержение из сана всегда является последним элементом, последним действием, чтобы определить: человек в Церкви или нет.
Если человек спокойно рвет свои связи с Церковью, ему не важны ни Патриарх, ни епископы, ни братья, он нарушает все устройство Церкви, — это больно. Кто знает, может, он покается и спасется; Бог милостив. Владыка в своем письме об этом писал: больно, когда человек, которого ты считал братом, оказывается, не брат. Ты думал он свой, а он не свой. Ты думал, для него Христос так же важен, как для тебя, а ему не важен твой Бог, у него есть свой. Вот это больно.
Любой отец в качестве наказания может поставить своего ребенка в угол, выставить его за дверь, если он что-то сделал плохое. Например, подросток поднял на мать руку.
🎦 Похожие видео
- Духовник рассказал, почему не стоит рассказывать о сокровенном
- 📺 Дополнительные видео
- Константин Корепанов 2022
- 🔍 Дополнительные видео
- Мы в соцсетях:
- о.Константин Корепанов (найдено 200 песен)
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова
Иерей Константин Владиленович Корепанов | Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. |
Лествица для мирян? Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный - слушать подкаст | Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ. |
Качели духовной жизни. Иерей Константин Корепанов. | Видео | Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП). |
Встреча с отцом Константином Корепановым | Священник Константин Корепанов в сентябре продолжит цикл бесед на тему «Апостольское свидетельство». |
11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым
Об искусстве христианского терпения» Адрес: Культурно-просветительский центр Курганской епархии ул. Пичугина, д. Верхний Уфалей Челябинской области. Верхняя Пышма. В 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт, в 2004 году окончил его с отличием. В 2012 году окончил магистратуру Уральского государственного педагогического университета.
Рукоположен во диаконы 30 апреля 2017 года в Троицком кафедральном соборе г.
И потом продолжила. Забрала братьев и сестер тех, что были у нее. В конце 1944 узнала она, что в больнице лежит истощенный мальчик шестимесячный, вряд ли выживет.
Отец погиб на фронте, мать умерла от разрыва сердца, получив похоронку. Мама принесла малыша — синего, худого, сморщенного… Дома его сразу положили в теплую печку, чтоб отогреть… Со временем Витя превратился в толстого карапуза, который не отпускал мамину юбку ни на минуту. После войны семью переселили в украинский город Ромны, где для них был выделен большой дом и несколько гектаров сада и огорода. И про девчонок из батальонов смерти и про медсестричек первой мировой.
И про дев-воительниц гражданской войны — с обеих сторон причем. И про Финскую. Ну а про Великую Отечественную — одних снайперш год вспоминать времени не хватит. А еще девчонки — летчицы.
А полк Гризодубовой! А танкистки? Маша Логунова, с которой то же, что с Маресьевым произошло. А связистки?
Не говорю о тех, кто работал, отдельная песня. Но и потом к слову — даже в Афгане наши девчонки себя проявили. Например когда наши заклятые друзья смогли устроить биологическую диверсию и была холера в Джелалабаде, поразившая ДШБ. В Таджикистане тоже нашим девчонкам пришлось хлебнуть.
Это фарисейство. И всякий раз мы фарисействуем, когда, например, у нас в комнате Евангелие стоит на видном месте, но ни одного слова Евангелия мы не исполняем. Вот мы всем рассказываем, как съездили, скажем, к преподобному Серафиму Саровскому, какие мы чудесные ощущения пережили, — но то, чему учил преподобный Серафим, например, когда говорил о смирении, мы не делаем и делать не собираемся; это тоже фарисейство. Что касается первого выражения из приведенной вами обличительной речи Иисуса Христа о том, как налагают бремена неудобоносимые , то речь тоже идет о фарисействе: не о законниках и о беззаконниках, не о тех, кто управляет государством — не о тех, кого мы считаем беззаконниками, навязывающими бремена неудобоносимые любое государство всегда навязывает неудобоносимые бремена — в этом его, если хотите, природа. Речь о том, когда некий учитель духовной жизни, церковный пастырь, религиозный деятель требует от других людей, которые за ним идут, больше, чем он требует от себя. Это то же самое лицемерие.
Именно это обличает Христос: если религиозные учители народа, пастыри, проповедники, законоучители требуют от слушающего их народа больше, чем тот себя, — они лицемерят и фарисействуют. Батюшка, Вы поделились, что, когда впервые прочитали Библию, у Вас не возникло вопросов. Позднее их, очевидно, стало так много, что пришлось получать богословское образование. И чем больше узнаешь, тем больше вопросов возникает… Можете ли Вы назвать момент, когда Вы поняли, что вопросы начали появляться? Что должно произойти между состоянием «вроде бы все понятно, я все прочитал и все знаю» и состоянием «я ничего не знаю и не понимаю»? Не понял, а просто принял — как написано, так и принял.
У меня не возникло никаких сомнений, недоумений по этому поводу. Это не полнота знания, а полнота доверия. И с тех пор я просто никогда не сомневался в том, что говорит Библия. Появлялись вопросы, связанные с сомнениями не в том, что говорит Библия, а в том, что говорят другие люди, что происходит в этом мире. Например, как совместить случаи так называемой жестокости Бога с представлением о Нем как о Боге Милосердном? Вот это надо было согласовать: не то чтобы я сомневался в первом или втором утверждении — мне надо было понять, как это возможно.
Требовалось думать: я увидел, что открывается очень глубокий, сложный мир, который я должен понять. Это подтолкнуло меня к чтению, к исследованию, к размышлению. Просто ходишь и думаешь — носишься с этой мыслью, размышляешь, молишься, читаешь, пока не поймешь, почему же так: Бог — любовь, и почему возможно вот это? Почему Он — милосердный и в то же время, например, говорит, что Он разгневался? Понимание этих вещей потребовало достаточно длительного времени. И я неизмеримо благодарен Богу, что это было именно так.
За все эти годы, пока процесс шел а это процесс приблизительно 20-летний , меня никто не беспокоил никаким образом: я не был преподавателем, ведущим телепрограмм, кем-то еще — я просто жил на приходе, пел на клиросе, топил печки. Никто не подходил с вопросами, на которые я не мог ответить, ведь я сам не знал, как на них ответить. Во внутреннюю работу, связанную с молитвой, размышлением и чтением книг, никто не вмешивался. В этом смысле сейчас мне жалко людей, волей Божьей поставленных на служение, например, в 25 лет, хотя я понимаю: раз это случилось, значит, неизбежно. И понимаю, что во всем есть смысл. Вот Бог спрятал меня, как мой батюшка говорит, «в тайге глубоко», и 20 лет меня никто не трогал, и процесс созревания происходил.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
В ДК Попова зазвучит орган. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов
Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3. бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы. Беседы с Батюшкой с участием отца Константина. Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге.
🔍 Дополнительные видео
- Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху
- 📺 Дополнительные видео
- как написать письмо константину корепанову
- Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock
Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов
Ссылки на лекции отца Константина Корепанова. Отец Константин, клирик Свято-Троицкого собора инбурга, преподаватель и духовник Eкатеринбургской духовной семинарии, автор и ведущий циклов телепередач «Читаем добротолюбие», «Ветхий Завет», «Нравственное богословие» на канале Союз. via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. Представитель Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов в очередной из своих речей обратил внимание на то, что откровенность иногда бывает лишней даже в беседах с родственниками и друзьями. Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге.
Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"
Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов посетит Курганскую епархию | Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую. |
Иерей Константин Корепанов | Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. |
иерей Константин Корепанов
Клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Пышмы, иерей Константин Корепанов объяснил, почему церковь ранее не предпринимала действий по отношению к схимонаху Сергию Романову, захватившему Среднеуральский женский монастырь. бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей.
📺 Дополнительные видео
- Лекции отца Константина
- В ДК Попова зазвучит орган. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов
- Встреча с отцом Константином Корепановым
- Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов посетит Курганскую епархию