Организовать доставку подарков детям может только Джеспер — неуклюжий почтальон. Новый мультфильм, снятый для Netflix, рассказывает предысторию Санта-Клауса в технике старой двухмерной анимации. Молодого почтальона отправляют на работу в заснеженную деревушку с крайне недружелюбными и негостеприимными жителями. Netflix представил полноценный трейлер полнометражного мультфильма «Клаус» о праздничных приключениях почтальона, производителя игрушек и местной учительницы.
Клаус, 2020 Дом почтальона Новогодние Мультфильмы
О необычных приключениях самого доброго супергероя расскажет мультфильм «СантаМэн» (2022), который можно смотреть онлайн в хорошем качестве на Wink. Рождественский мультфильм «Секретная служба Санта-Клауса» обещает подарить Вам предпраздничное настроение и порадовать новыми идеями. Санта уже старенький, ему 136 лет, носиться по миру на оленьей упряжке он не в состоянии – остается сидеть дома с женой (Имельда Стонтон, Амбридж из «Гарри Поттера») и ворчать голосом Джима Броудбента, профессора Слагхорна из того же «Гарри Поттера».
Список лучших мультфильмов
- Информация
- Утиные истории. 6 сезон. 19 серия. "Как Санта украл Рождество" – MatreshkaTV
- О чем мультсериал «Полюс»
- Мультфильм «Клаус»: рождественская сказка в духе Пратчетта | Кино | Мир фантастики и фэнтези
Клаус (мультфильм, 2019)
Возможно многие забыли, что такое чудо на самом деле. Это невероятно чувствительная картина про дружбу, любовь, людей и про нас с вами. Я был очень тронут этим мультиком и невероятно рад, что всё-таки его посмотрел. И всем очень рекомендую. Да, сюжет местами предсказуем, но это же сказка, которая за относительно недолгую продолжительность включает столько правильных и интересных вещей, что ты не успеваешь восхищаться. Если вы ищете отличное кино, чтоб создать себе новогоднее настроение или просто получить колоссальное удовольствие от просмотра, то Клаус это то что доктор прописал. Клаус-настоящее золото, это классика от современности, мы спокойно можем ставить этот мультфильм в ряд с лучшими.
Я буду действительно расстроен если со временем его не станут крутить по ТВ на новый год или по вечерам на детских каналах. Это самый добрый фильм, что я видел, здесь также классная современная рисовка, не измученный, правильно переосмысленный сюжет о Деде Морозе Клаусе , учит не бросать дело на половине пути, помогать другим и не лгать, а главное, закладывает в зрителе мысль, что всё начинается с тебя. На мой взгляд, авторы сумели в хронометраж уместить самые главные посылы для растущего поколения и вместе с этим сделать это интересно. Это и есть цель, которую нужно ставить при создании новогодних проектов, так вот, она выполнена. Да, возможно, будут раздражать поведения некоторых героев, но это ладно, мне уже далеко не 10 лет. Дети должны это увидеть, надеюсь, мой брат это посмотрит, если Нетфликс и дальше будет вкладываться в проекты подобного качества-в других компаниях не будет нужды, Дисней и Пиксар - ничто.
Сюжет интересный, но его структура довольно привычна — вот персонаж попадает в ситуацию, которая ему не нравится, но потом понравится потому, что он проникнется добротой , вот рядом, конечно же, девушка, которая сначала негативно к нему относится, потом позитивно, а в конце у вас обязательно хоть немного, но намокнут глаза. Всё это мы уже неоднократно видели. Но «Клаус» действительно пропитан такой приятной рождественской и доброй атмосферой, что западает в душу буквально с первых минут. Отдельное спасибо рисовке. Во-первых, в наше время нечасто встретишь обычную рисованную анимацию, а не 3D мультфильмы, поэтому лично я по ней очень соскучился и получил истинное удовольствие от картинки. Во-вторых, рисовка эта выполнена действительно здорово.
Персонажи нарисованы очень классно, сам город, в который приезжает главный герой, проработан отлично — его темнота и обреченность чувствуются через темные краски и это здорово играет на контрасте со светлыми и добрыми делами, которые придут к жителям этого города. Ну и конечно же та самая доброта, которой пропитан весь мультфильм — она потрясающая. Слоган «Один добрый поступок вдохновляет на новые» - шикарен и, наверное, как ничто другое отвечает духу Рождества. В центре сюжета находится Джеспер, избалованный и эгоистичный почтовый работник, отправленный на уединенный остров, где существуют только козни и розни между жителями острова. Когда Джеспер прибывает на остров, он встречает загадочного столяра по имени Клаус, который живет в глуши и изготавливает игрушки. Джеспер видит в Клаусе возможность вернуться на материк, если тот наберет определенное количество писем.
Однако, он быстро понимает, что жители острова не пишут друг другу писем, и решает подстроить ситуацию, чтобы получить письма и достичь своей цели. Она подчеркивает идею о том, что искренний бескорыстный поступок всегда вдохновляет на подобные поступки других. Клаус и Джеспер становятся источником надежды и вдохновения для островитян, помогая им понять и ценить силу добра и щедрости. Показывается, что не все люди стремятся к собственной выгоде. Например, Клаус беззаветно отдает свои игрушки детям, просто чтобы принести радость и улыбку на их лица. С другой стороны, главный антагонист, директор почтового отделения, представляет собой пример жадности и эгоизма, стремясь контролировать и манипулировать ситуацией для своих личных выгод.
Он видит, как Клаус бескорыстно раздает свои игрушки детям, и это приводит к цепной реакции доброты и щедрости в сообществе. Захваченный прекрасными моментами и взаимным пониманием с Клаусом, Джеспер осознает свою ошибку и решает отказаться от своего эгоистичного плана. Он вдохновляет зрителей на то, чтобы преодолеть свои эгоистические побуждения и найти радость в помощи другим. Концовка сначала ввела в ступор, но сразу же была осмыслена как гениальное решение. Да, весь фильм нам показывают вполне реалистичное объяснение зарождения мифа, но в конце возвращают в эту тему чудо. А как иначе?
Если бы всё кончилось таким же будничным разъяснением, то это был бы фильм, разрушающий веру в праздник. А получился фильм для подростков и взрослых, помогающий снова найти в себе силы поверить в рождественское чудо, возможно, на каком-то новом для себя уровне. История рождественская. Одним из плюсов картины являются харизматичные герои. Могу сказать, что нет совсем блеклых и серых персонажей. Например, есть мажор, поначалу капризный и слюнтявый, под конец мультика становится человеком с жизненными принципами, с целью в жизни, есть молодая учительница, разочарованная, озлобленная, жаждущая только денег, чтобы поскорее свалить из города, потом нашедшая себя в профессии и безукоризненно исполняющая свой долг, и много кого еще.
Благодаря новым вводным персонажи трансформируются, а их изменения порождают позитивные изменения в социальной сфере.
Он помогает организовывать праздник и доставлять подарки в нужное место. Но, конечно же, он работает не один. Таких эльфов много, и каждый из них занят своим делом. У Уэйна есть напарник, который помогает ему, но он получил другую должность и ушел. Теперь Уэйн получает нового партнера, которого придется научить всем тонкостям эльфийском работы. В город приехал Санта-Клаус! Малыша оставили на пороге чужого дома, в котором жил Крингл.
Он занимался изготовлением игрушек. Пожалев ребенка, Крингл забрал его к себе. Увидев, как приемный родитель работает с игрушками, Крис захотел тоже дарить радость детям. Когда он вырос, то стал развозить игрушки детям. Снеговик и Снежный пес 2012 2 4 Билли и его мама переезжают в новым дом. Когда-то в нем жил мальчик по имени Джеймс. Однажды он слепил снеговика, а тот ожил. Билли захотел сделать то же самое.
В канун праздника он загадывает желание и лепит снеговика и собаку.
Помощники Санта Клауса мультсериал 118. Санта Клаус Нетфликс мультфильм 119. Мультфильм про почтальона и Клауса 120. Тайный мир Санта Клауса 121. Мультфильм про 4 Санта Клаусов 122. Klaus мультфильм 124. Приключения Санта Клауса 2000 125.
Хотя тут хочу добавить. Люди не меняются кардинально, в них могут проявиться лишь те черты, которые были изначально. Если потенциала нет, ничего не произойдет. Человек останется прежним, даже если изменится его поведение. Хотя да, потенциал наработать всегда можно. А наработка потенциала — первый шаг с последующим изменениям. Но часто, уже в других жизнях. Конец, конечно же, счастливый, но немного печальный. Джеспер остался с Альвой в городе Смиренсбург, без сомнений променяв шелковые простыни на жизнь рядом с любимой. Отец его оказался очень мудрым человеком. Он понял, что сын нашел свое богатство и это совсем не деньги. Однажды и Клаус ушел к своей любимой. Но каждый год он обязательно возвращается с подарками в канун рождества. Вот такая вот получилась красивая сказка о том, откуда взялся Санта Клаус. Так ли это на самом деле или нет, совершенно неважно. История очень красноречива и вполне правдоподобна. И отчего-то мне кажется, что мультфильм этот снят скорее для взрослых, а не для детей. Детям он безусловно понравится. Но просмотр принесет пользу, только если родители смогут правильно объяснить некоторые его нюансы.
Фиолетовая эльфийка хочет стать Санта-Клаусом в трейлере мультфильма для взрослых Santa Inc
Мультфильм Клаус снятый в жанре: Комедия, Приключение и Мультфильм с тоном: веселый, трогательный, красочный, искренний, заставляющий задуматься и поднимающий настроение с тематикой: любовь, друзья, маленький город, письмо, рождественский подарок. Все новости о фильме "Почтальон Пэт" (2014). Анимация, семейный, комедия. Режиссер: Серхио Паблос, Карлос Мартинес Лопес. В ролях: Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак и др. Владелец почтовой империи отправляет ленивого Джеспера в город Смиренсбург на крайнем севере.
Утиные истории. 6 сезон. 19 серия. "Как Санта украл Рождество"
Санте придется обучить юного воспитанника, чтобы тот достойно занял вакантное место. Секретная служба Санта-Клауса 2011 Рождественские волшебники — это древнейший род, который из поколения в поколение снабжал детей праздничным настроением. В наши дни семья одного такого персонажа прячется на Северном Полюсе. Санта проживает вместе со своей супругой, двумя сыновьями — Стивом и Арутором, а так же престарелым отцом. Несмотря на то, что они живут дружно, проблемы в отношениях все же возникают. Впереди ожидает очередная миссия по раздаче подарков детям, которая проводится целой армией эльфов, снабженных современными гаджетами. Неожиданно пришел тревожный сигнал для дедушки: одному ребенку не хватило подарка. Девочка по имени Гвен уверенно ждет подарка, обижать ее точно нельзя. Корпорация Санта 2021 Маленького роста, но безумно отважная представительница эльфов Кэнди принимает решение подняться по службе.
Она длительное время работает вместе с Сантой, занимая на волшебной фирме высокое положение, но в ее мечтах стать его правой рукой. Однако общество с консервативными взглядами пока не готово принять подобные изменения. Санта-Клаус приезжает в город 1970 Почтальон отвечает на самые частые вопросы о Санта-Клаусе.
Кэнди давно работает на Санта-Клауса и занимает в его компании высокий пост. Однако её амбиции куда шире. Кэнди сбирается подняться по карьерной лестнице и стать преемницей главного зимнего волшебника.
Антигерои, поддерживающие атмосферу злобы и вражды в городе, вызывают отторжение, все их действия кажутся абсурдными, глупыми, после фильма остается неприятный осадок, меняется отношение к людям, которые поддерживают эти пороки общества. Сам становишься миролюбивей, добрее. К началу нулевых в студии началась серьезная перестройка, которая поначалу выглядела как простая перестановка на руководящих постах, а на деле вылилась в постепенный переход от рисованной анимации к компьютерной, увеличением коммерческого оборота и в целом подхода к собственной продукции собственно, сегодня мы наблюдаем кульминацию процесса, начавшегося внутри корпорации Дисней еще 20 лет назад. Серхио Паблос уходит из Дисней и начинает работать на разные студии, участвуя в кассовых проектах, таких как «Рио», для которого он разрабатывал дизайн персонажей, и две части «Гадкий Я», для которых он писал сценарий и выступал продюсером. Ближе к середине 10-х Паблос понял, что, видимо, совершил поворот не туда, и создал у себя на родине в Мадриде собственную студию «SPA Studios», обозначив главной своей целью вернуть интерес публики к рисованной вручную анимации, к завораживающим сказочным историям, лишенным ориентации на конкретную аудиторию — словом, к тому, чем в свое время славилась Disney Studios. Первым проектом, которым занялась молодая студия, и стал «Клаус». Первый тизер студия выпустила в 2015 году. Ожидаемо пристроить рисованный от руки полнометражный мультфильм с довольно циничным концептом не удавалось. Студии в эпоху легковесных 3D мультиков не хотели рисковать немалым бюджетом. Возможно, авторам так и не удалось бы реализовать свой проект, если бы не Netflix. Их внешне рискованный подход к выбору реализуемых проектов в очередной раз дал превосходный результат. Что же из себя представляет «Клаус»? Это рисованный проект, в котором, однако, Серхио решил внести ряд технических инновационных элементов. Так он применил во всех сценах технологию объёмного освещения и текстурирования, что позволило создать с одной стороны эффектную картинку, и с другой сделать ее более привычной для современного зрителя. Возможно, это был осознанный концепт — подобные компромиссы, позволяющие сделать шаг навстречу зрителю и широкой массовой аудитории при этом без ущерба качеству, прослеживаются не только в особенностях анимации, но и в других элементах картины. Так сценарий хотя представляет из себя рождественский, сказочный сюжет в формате классической диснеевской истории о приобретении уверенности в себе и своих силах изначально гадкого утенка, обретении себя и истинных ценностях, при этом также является ориджином главного праздничного персонажа — Санты Клауса, преподнесенного, может показаться, слишком реалистично для детской сказки. Даже странно, но улыбчивый, пузатенький Санта, которого нам уже сто лет рисует на своих баннерах компания «Кока Кола», в представлении Серхио Паблоса предстает старым игрушечником, сломленным личной трагедией, подавленным суровой реальностью. Главный герой — будущий напарник и друг Санты — отвергнутый меркантильным отцом за отсутствие работоспособности и, по сути, полную никчемность, ссылается им, дабы «хлебнуть реальной жизни», в «Смеренбург» — город, раздираемый внутренними дрязгами, давно лишенными всякого смысла, и, как результат, медленно гибнущий в грязи и разрухе. Довольно унылая картина для детского мультика, которого многие я в том числе нынче рекомендуют для ежегодного просмотра вместо «Иронии судьбы…»? Но без изначальной трагичности не создавалось бы сопричастности к главным героям: ведь именно внутренние противоречия, душевные демоны делают художественных персонажей похожими на реальных людей. Без этого не получилось бы остросюжетного развития и эффектной кульминации, заставляющей сначала нервно ерзать на стуле, а ближе к финальным титрам сдерживать накатившие слезы, подпираемые комком, вставшим в горле. Виноват, что не начал с самого главного: все это будет одновременно с постоянным смехом, который «Клаус» вызывает с завидной регулярностью. На это работает и трагикомичный контраст между началом и концом мультфильма, остроумные шутки и удачный визуальный юмор, не переходящий границы пошлости собственно, любителям сортирного юмора и шуток ниже пояса, которыми столь часто стали щеголять даже подростковые мультфильмы, можно проходить мимо. Как мне кажется, одним из главных достоинств мультфильма является то, как авторы умело балансируют между реальностью и фантазией. Само место действия, городок Смеренсбург, вполне реально существовавшее голландское поселение, основанное китобоями в начале XVII века, пришедшее в упадок и покинутое, таким образом просуществовавшее менее столетия. Именно умирающим Смеренсбург и показан в начале фильма, но все измениться, стоит только подойти к кульминации фильма. Такой же финт проворачивают и с главными героями. Конечно, можно еще рассказать о том, как удачно создатели обошли отсутствие знаменитых помощников Санты — эльфов их зеленые колпачки никак не вязались с реалистичной концепцией , или о милой любовной линии, тонкой, романтичной и искренней. Однако это действительно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - мультфильм действительно изумительный, достойный просмотра как в новогодние праздники так и вне их. Милый добрый мультфильм, определенно — семейное кино, которое стоит посмотреть вместе с детьми в декабре, когда за окном метель, а вы сидите, завернувшись в плед, с чашечкой горячего глинтвейна, он создает определенный настрой. Если смотреть его летом, думаю, эффект Рождества не будет застилать глаза, и наоборот - станут более выпуклыми все слабые места мультфильма. Сюжет, Вы, вероятно, уже знаете. Богатенького сыночка основателя почтовой империи папаша отправляет в забытый богом городок Смиренсбург — на исправление. Жизнь в городке ужасна для всех его обитателей. Что ж, Джесперу придется выкручиваться, чтобы улучшить свою ситуацию - задружиться с одиноким столяром Клаусом, с учительницей, мечтающей сбежать отсюда при первой возможности, начать работать, в конце концов, мотивировать детей на написание писем. Цели его исключительно меркантильны — поскорей унести ноги из этого проклятого места. Однако, в процессе повествования у главного героя происходит переосмысление и переоценка ценностей. И тут, как назло - Конфликт, кульминационный момент в сюжете. А вот его разрешение — не впечатлили, если честно. Почему это все вдруг резко обиделись и отвернулись от Джаспера? Даже Клаус мгновенно забыл, сколько они всего вместе хорошего сделали. Затем небольшая потасовка с антагонистами и — всё хорошо, все помирились. Как-то очень уж «размазано» и притянуто за уши. В то же время, есть и эпизоды эмоционально наполненные, когда скупая мужская слеза скатывалась даже по моей небритой щеке.
Однако, по прибытию он обнаруживает, что Смеренсбург - раздробленный город, где жители постоянно ссорятся друг с другом. Жеспер не видит никакой надежды на исправление, пока встречает представителя заморского рода Клауса, бывшего игрушечника, который решает помочь ему в доставке почты и подарков. По мере того, как они работают вместе, Жеспер и Клаус становятся ближе, и завоевывают доверие жителей Смеренсбурга, помогая им наладить отношения друг с другом. Клаус - это история о дружбе, толерантности и важности делиться радостью с другими во время Рождества.
9 причин посмотреть «Клауса»: от новогоднего настроения до возрождения мультипликации
Подборка самых популярных новогодних мультфильмов для детей: Гринч, Клаус, Холодное сердце, Хранители снов, Полярный экспресс, Рождественская история, Секретная служба Санта Клауса и другие мультфильмы для семейного просмотра. Драмы, комедии, мультики. Режиссер: Сара Смит. В ролях: Джонни Бреннан, Джим Броудбент, Мигги Донахью и др. В мультфильме Секретная служба Санта-Клауса в увлекательном приключении раскрывается тайна. «Клаус» — испанский полнометражный анимационный фильм режиссёра, известного как один из создателей франшизы «Гадкий Я» и миньонов. Рассказывая о Санта-Клаусе, почтальон вспоминает о маленьком мальчике по имени Крис.
Мультфильм «Почтальон Пэт»
Стив похож на бригадного генерала и очень умело руководит всеми процессами. А интрига в том, что должность Санты передается по наследству, и главный претендент — как раз Стив. Но Стиву на обделенную девочку наплевать, а Артуру — нет. Вот и думайте, кто при таком раскладе будет следующим Сантой… В предсказуемости картине, конечно, не откажешь, но детский фильм и не должен быть чересчур замороченным, а кроме того, сюжет интересен своим развитием — довольно много неожиданных ситуаций, драйвовых экшен-сцен а-ля «Миссия невыполнима», немало забавных эпизодов. Юмор, кстати, довольно приличный и разнообразный, рассчитанный, как на детишек, так и на их родителей. Основным носителем юмора выступает Дед Санта — отец текущего Санты и, соответственно, дед Артура.
Весьма колоритный старичок. И замечена мораль — верность принципам, отношение к делу, вера в себя и в чудо.
Серхио признался, что в случае успеха его картины он желает дальше заниматься созданием похожих проектов [8]. Смеренбург , реальный прототип вымышленного городка, который пришёл в упадок ещё 3 века назад и исчез. Работая над самим мультфильмом, Паблос, с одной стороны, строго следовал традициям классической анимации, но также хотел внести в неё ряд технических инновационных элементов. Так, он применил во всех сценах технологию объёмного освещения и текстурирования, чтобы придать им «уникальный», ранее не характерный для рисованной анимации вид. Режиссёр заметил, что таким образом он хотел сделать картинку привлекательной для зрителей, привыкших к компьютерной графике. Данная технология запатентована французской компанией Les films du Poisson Rouge, расположенной в Ангулеме , и позволила команде художников придать рисованным сценам иллюзию объёмности и избежать визуального недостатка рисованной анимации, когда персонажи и двигающиеся объекты выглядят как наклейки, приделанные к заднему фону [7] [9]. В команду создателей вошли ряд американских художников-аниматоров, в том числе Джеймс Бакстер англ. За основу сюжета Паблос взял такую идею: а что если «волшебный миф о Санта-Клаусе имеет обоснованное и несколько циничное происхождение»?
Паблос хотел рассказать «правдивую» историю, с элементами иронии, которая, однако, сводится к идее того, что добрые поступки могут нести за собой глобальные последствия. Изначально Джеспер должен был стать бедным трубочистом, однако сценаристы решили сделать его эгоистичным и корыстным представителем «золотой молодёжи», который в попытке обмануть весь город ступает на путь искупления и учится быть альтруистом [8]. Городок Смеренбург, место, где происходит основное действие, существовал по-настоящему и располагался на острове Амстердам в Норвегии. Сам город был процветающим китобойным постом в 1600-х годах. Таким образом, изображая город в упадочном состоянии, Серхио хотел показать, что сюжет картины «Клаус» наполнен правдоподобной реальностью, легендой о скандинавской культуре [8]. Идея добавить в сюжет саамов пришла через работу над прототипом мастерской Санты, так как сюжет исключал элементы фантастики, добавить эльфов было невозможно.
Джеспер находит союзника в местной учительнице Альве и обнаруживает Клауса, создающего игрушки своими руками. Эти маловероятные на первый взгляд дружеские отношения возвращают смех в Смиренсбург, примеряя местных жителей между собой. Понравилась статья? Расскажите о ней в социальных сетях :.
Хранители снов Год выхода: 2012 Фото: кадр из мультфильма «Хранитель снов» Сюжет: Они приносят в наш мир чудеса и радость, дарят надежду и сны. Они призваны чтобы защищать человечество, в особенности детей. Конечно же, есть и отрицательные персонажи — злой дух Кромешник. Он напал на самое дорогое — детские мечты. Чтобы восстать против монстра и спасти мир, волшебным существам придётся впервые объединиться в команду. Мультфильм особенно порадует нестандартным видом давно известных нам персонажей, динамикой картинки, а также потрясающей графикой, затягивающей зрителя в сюжет с головой. Гринч Год выхода: 2018 Фото: кадр из мультфильма «Гринч» Сюжет: Яркий, музыкальный мультфильм про вечно недовольно и ворчливого зелёного существа по имени Гринч. Как положено настоящему интроверту, Гринч не любит людей, поэтому живет ооочень далеко от них — в темной пещере на вершине горы.
А единственный друг зелёного монстрика — это обаятельный пёс Макс, который везде сопровождает своего хозяина пакостника. Наступило время Нового года. Все «эти» людишки начали готовиться к празднику. Они шумят, украшают улицы, улыбаются и веселиться. Как это может не бесить? Решение проблемы простое — нужно украсть Новый год. Клаус Год выхода: 2019 Фото: кадр из мультфильма «Клаус» Сюжет: Нестандартный сюжет, стилизованная графика и приятные нотки юмора наполняют мультфильм «Клаус». Это необычная истории о превращения лесного отшельника Клауса в самого любимого зимнего волшебника Санту.
А началось все с Джеспера, отпрыска владельца почтовой империи, которого отец отправил на воспитание в северный город Смиренсберг. Только город этот очень хмурый и похож на зону боевых действий: два семейных клана враждуют между собой и не упускают возможности поколотить друг друга. Конечно, работать в такой обстановке дело безнадежное. Поэтому Джеспер отправляется с интересным предложением к лесному отшельнику… 15. На этот раз волшебник умеет перемещаться сквозь время и пространство благодаря магическому предмету. И, конечно же, найдется тот, кто захочет заполучить эту машину времени. Злобный генерал похищает Санту с его приспособлением и собирается истребить Новый год вместе с детской радостью. Остановить армию злодея и спасти праздник приходится милому, умному, но немного странноватому эльфу Бернарду.
Кстати, его озвучивает Алексей Чумаков. Холодное сердце Год выхода: 2013 Фото: кадр из мультфильма «Холодное сердце» Сюжет: История этого потрясающего музыкального мультфильма, который обожают миллионы детей, закручивается вокруг двух принцесс Эльзы и Анны, чьи родители разбились на корабле. Помимо страшной потери, все омрачает необычный дар старшей сестры Эльзы. Однажды она ранит Анну, и в страхе снова навредить убегает в зимний лес, а на королевство накладывается заклятие. Чтобы всех спасти, Анна отправляется на поиски сестры вместе с чудесным снеговиком Оловом, отважным Кристоффом и его верным оленем Свеном. По пути их будут ждать приключения — встреча с мистическими троллями, опасной стихией и волшебными заснеженными горами. Падал прошлогодний снег Год выхода: 1983 Фото: кадр из мультфильма «Падал прошлогодний снег» Сюжет: Смешной и остроумный мультфильм с пластилиновыми персонажами. История происходит под самый Новый год.
Жена отправляет мужа в лес за елкой. Такое, казалось бы, простое дело, оказывается непосильной задачей для героя. Он влипает в истории одна курьезнее другой. Попав в лес, он сразу же забывает, что пришел за елкой. Мысли в его голове скачут словно зайцы. Он то мечтает разбогатеть, да сменить свою избу на царские хоромы, то завести новую жену. Не добыв елку, он возвращается к суровой жене с пустыми руками, ну а как она его встретит — догадаться несложно. Пингвины из Мадагаскара в рождественских приключениях Год выхода: 2005 Фото: кадр из мультфильма «Пингвины из Мадагаскара в рождественских приключениях» Сюжет: До Нового года остается всего ничего.
Все обитатели Центрального Зоопарка в предвкушении праздника, к которому они тщательно готовятся. Пингвины украсили свое жилище — пещеру и мечтают о празднике в черно-белых тонах. Юный Рядовой видит Белого Медведя, грустящего в полном одиночестве. Пингвин точно знает, что никто в целом свете не должен встречать Новый год в таком настроении. Отчаянный смельчак разрабатывает план помощи несчастному. Рядовой тайком выбирается из Зоопарка и отправляется в город. Он хочет сделать набег на искрящиеся огоньками магазины и набрать новогодних подарков Белому Медведю. Вот только чем эта затея закончится?
Его уже ничто не радует, ни шутки, ни трюки. Да и к тому же огромная усталость свалилась на него. Так в беспамятстве и хандре он забредает в странный лес, полный разных дверей. Выбрав одну из них, Джек попадает в город Рождества. Увиденное просто околдовывает и очаровывает его. Джек решает стать Санта-Клаусом и устроить незабываемый праздник. Вернувшись домой, Скеллингтон подбивает жителей городка на участие в его безумном плане.
Секретная служба Санта Клауса. Новый мульт.
Начну с хорошего. Я посмотрел цельную историю с неплохой динамикой и восхитительным колоритом, настолько крепким в своей нордичности, что с трудом воспринимаются фамилии испанских создателей в титрах. Очень радует стильный визуал, небанальный и приятный одновременно. На славу постарались художники с заглавным персонажем. Да и прописан он пусть просто, но проникновенно, напоминая великого Уве, человека с большим сердцем из потрясающей книги Фредрика Бакмана. Хороши и Альва, и суперумилительная девочка, лопочущая пусть и много, зато на другом языке. Да и сам Джеспер мне приглянулся. Приятно сопереживать понятному персонажу.
А то повсюду всякие храбрецы героические мир спасают, аж завидно. То ли дело славный Джеспер! Да это ж с меня писали! Глядишь, так и я в сказку попасть могу… Что до сюжета, то он дела не портит. Название, по-быковски брутальное, постепенно выстреливает, сочетаясь с очень удачной идеей показать хорошо известную легенду в ее зарождении из незнакомой, вопиюще мрачной и несказочной «реальности». Провисаний сюжета и моментов, когда от фальшиво-развлекательных сценарных клише хотелось заткнуть уши, почти не было. Короче, мульт мне понравился.
Но… На мой взгляд, все плюсы Клауса не выводят его за пределы приятной сказки на один семейный вечер. Клише, хоть и ведут себя тактично см. Тут и при всей его приятности Джеспер, из которого так и выглядывает Альфредо из «Рататуя», и гипертрофированно злодейские злодеи «Моё! А вишенкой на торте — непонятная, гротескная, капризная, и при этом очень клишированная реакция героев на новость, что Джесперу, оказывается, то же кое-что от общего праздника перепало. А есть ведь и мульты вроде «Как приручить дракона», где такие приемы ни к чему, где конфликт между хорошими персонажами объемен, актуален, вырастает из самой истории… Кстати, о «Как приручить дракона». Мне показалось, или местный капитан дальнего плавания — это поменявший лицо кузнец Плевака? Возможно, похожим образом крепко снятая «Зеленая книга» увела Оскар «Ромы» — в большом голосовании побеждает не тот, кто лишает немногих дара речи, а тот, кто умеет устраивать всех.
Я тоже поставлю Клаусу неплохую оценку, потому что это неплохой мульт. И все же ждать от него откровения не стоит. На мой вкус, он сильно уступает и в тонкости столь самобытным работам, как «Песнь моря», или «Красная черепаха» с потрясающей музыкой Дель Мара, про чисто японскую анимацию вообще молчу , и в ламповости старой-доброй классике вроде того же дракона. Да и оригинальной метафизической начинки по образцу зрелого Пита Доктера мультик для нас не припас. Отчасти «Клаус» хорош как раз тем, что, совмещая небанальную форму и классическое добрейшее содержание, пытается усидеть на двух стульях. За проявленную при этом ловкость мульт заслуживает одобрения, но шедевром из высшего эшелона киноискусства, на мой взгляд, это его все же не делает. Есть что-то ироничное в его популярности.
Возможно, мы так истосковались по сказкам, что готовы любить даже самые бесстыдно классические их проявления… если только те не будут совсем уж подчеркивать свою наивность, чего «Клаус» предусмотрительно и не делает. Сейчас анимация постепенно переходит с анатомических пропорций в персонажах и реализма в окружающем их мире в 3D-анимацию с вольным изображением пропорций и деталей. В общем-то это и не плохо. Где-то это уместно смотрится, где-то просто хочется вырвать себе глаз и попытаться развидеть увиденное. На вкус и цвет, как говорится. Однако не могу не вставить свои пять копеек. Плохо то, что этот переход состоялся практически повсеместно и в полнометражной мультипликации уже давно нет знакомой с детства, ставшей классической рисовки.
На фоне этого хочется поблагодарить режиссера «Клауса» Серхио Паблосу. Как минимум за то, что, будучи соавтором популярной франшизы «Гадкий Я», он не оставил любви к классике и смог вдохновить на создание этого шедевра. Мультфильм прекрасен во всем. Эта награда считается «Оскаром» для анимационных картин. На том же «Кинопоиске» мультфильм вошел в топ-250. Не хочется спойлерить о сюжетных хитросплетениях мультфильма. Однако стоит обратить внимание на пару моментов.
Серхио Паблосу подошел к вопросу творчески.
Посмеяться Комичность нахождения столичного амбициозного почтового работника в неблагополучном городке с яркими характерными горожанами сама по себе не нуждается в объяснении. Большое удовольствие приносит смотреть современный анимационный фильм, который не боится абсурдной комедии и черного юмора в диалогах. Вдохновиться мастерами своего дела Ни для кого не секрет, что анимация — одно из самых технически сложных и дорогих визуальных искусств. Именно поэтому отдельного восхищения заслуживают известные мастера, участвовавшие в создании «Клауса». Например, режиссёр Серджо Паблос в качестве художника-аниматора когда-то принимал участие в создании мультфильмов эпохи ренессанса Диснея, таких как «Горбун из Нотр-Дама», «Геркулес» и «Тарзан». Также в команду создателей вошли американские анимационные легенды, в том числе Джеймс Бакстер, известный своей работой над мультфильмом «Красавица и Чудовище». Кадр из мультфильма «Клаус», 2019 год 6. Почувствовать дух Рождества Смешной и трогательный рассказ, делающий «Клауса» незаменимым кандидатом на статус рождественской классики кроется прежде всего в идее альтруизма. Верите ли вы в упитанного волшебника в красном колпаке или нет, «Клаус» и его графическая чувствительность вызывает настоящую ностальгию по тому времени, когда появление утром подарка под ёлкой было настоящим чудом.
Читайте также: 10 новогодних иллюстраций из журналов США прошлого века — и все они как будто про нас Снежная сказка прошлой эпохи, которую создатели «Клауса» мастерски передали в своей истории о ежегодном волшебстве. Серджио Паблос и сценаристы Джим Махони и Зак Льюис получают удовольствие от интерпретации всех элементов мифа о Санте, от летающих саней до его маленьких помощников, в то время как аниматоры множеством стильных визуальных эффектов превращают серую деревню, застывшую от обиды, в сказочный мир, наполненный добром. Вспомнить о важном «Клаус» — это волшебный миф о Санта-Клаусе, история о маленьких делах, которые могут нести за собой глобальные последствия. Присутствие маленького персонажа Маргу Неда Магрете Лабба , милой местной девочки в яркой одежде, чью игривую саамскую болтовню Джеспер изначально не понимает, как и зритель, так как на протяжении всего фильма она не переводится, призвано напомнить нам — и передать впечатлительным молодым умам — что в большом мире хороших и непослушных выросших детей часто единственное, что действительно чуждо окружающим, это язык добра.
Тогда же, наконец, вышла в свет лента, которую он холил и лелеял многие годы — «Уоллес и Громит: Великий выходной». В итоге, она завоевала номинацию на золотую статуэтку и получила приз Британской киноакадемии. Окрылённый успехом, Парк вошёл в новое десятилетие со свежими идеями. Он с воодушевлением создавал мультфильмы про Уоллеса и Громита и смог добиться, на первый взгляд, невозможного: все четыре ленты получили по «Оскару». Причём, короткометражка «Неправильные штаны» 1993 стала одной из самых успешных картин за всю историю анимации, а также самым лучшим мультфильмом о двух неразлучных персонажах. Трейлер на английском языке В отличие от других студий, которые прославились пластилиновой анимацией, Aardman изготавливала своих героев из прозрачных целлулоидных плёнок. Творческий запал Aardman продолжал радовать аудиторию. Одна за другой появлялись серии мультфильмов с симпатичными героями, один из которых, Морф, до сих пор остаётся для студии источником вдохновения. Тем временем, к «Оскару» вплотную подобрался Питер Лорд — он получил две номинации на золотую статуэтку за ленты «Адам» и «Поросёнок Вэта». Кадр из мультфильма «Побег из курятника» На волне всё возрастающей популярности неутомимая команда аниматоров во главе с режиссёром Ричардом Голешовски принялась за свой первый анимационный телесериал «Малыш Рекс». Он вышел в 1998 году и завоевал массу престижных наград. Годом ранее студия с гордостью сообщила о том, что готовит совместный проект с компанией DreamWorks Animation, полнометражную ленту «Побег из курятника» 2000. Над ней Aardman работала вместе с французской киностудией Pathe ещё с 1996 года. Первой из них должна была стать анимационная версия басни Эзопа «Заяц и черепаха» под руководством Голешовски. Но из-за недоработок в сценарии работу пришлось «заморозить». Летом 2000 года в мировой прокат вышел «Побег из курятника», который с восторгом приняли и критики, и зрители. Кассовые сборы мультфильма, режиссёрами которого выступили Питер Лорд и Ник Парк, превысили его бюджет более, чем в четыре раза. Главного персонажа, петуха-подстрекателя Рокки, озвучил Мэл Гибсон. Видео завоевало немало престижных телевизионных наград. Ту-то и началась «золотая пора» Aardman. Студия отлично зарекомендовала себя в Голливуде и начала строить радужные планы на будущее. Главную ставку Ник Парк и компания сделали на всё тех же Уоллеса и Громита. Аниматоры мечтали о том, чтобы весь мир узнал их пластилиновых любимцев. Так, в 2002 году изобретатель со своим верным псом вернулись после семи лет отсутствия на экранах. В интернете состоялась премьера серии одноминутных мультфильмов «Хитроумные приспособления», получившая впоследствии восторженные отзывы. Клип студии Aardman на песню Питера Гэбриэла «Кувалда» Кадр из мультфильма «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» Aardman с трепетом готовилась к важному событию — релизу полнометражной ленты «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» 2005.
Он не просто потерял веру в рождественское чудо, а вообще ненавидит праздник. Причина у него уважительная: он родился в этот день. Но однажды у героя не остается иного выбора, кроме как полюбить Рождество. Иначе ему придется проживать этот день снова и снова. Фильмы понравится тем, кто хочет познакомиться с кинематографом новых стран, ведь он снят в Бразилии. Им тоже предстоит подготовиться к празднику, который рискует развалиться, когда олени Санты сбегают в самый ответственный момент. Его оценили не только зрители, но и критики. Главный герой, эгоистичный почтальон, вынужден отправиться в отдаленный городок. Его жители давно враждуют, что еще больше усложняет жизнь героя. Он объединяется с загадочным мастером игрушек и пытается помирить горожан.
КЛАУС (2019) 1080 — Video
В этом мультике про Санту однажды злобному разбойнику удается украсть волшебную сумку. Секретная служба санта Клауса Arthur Christmas (2011) Комедийный мультфильм для всей нее. В этом чудесном мультике рассказана интересная версия возникновения Санта Клауса. Фото: Санта Клаус Нетфликс мультфильм.