Новости мультфильм кот который гуляет сам по себе

Советский мультфильмы, мультики для малышей.

'Кот, который гулял сам по себе'

Силой личного примера он перетянет вас на сторону истинных ценностей: покоя и умиротворённого созерцания. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Тем не менее кот сумел обхитрить женщину, и она позволяет ему остаться в пещере за то, что он хвалит ее, говоря ей, что она умница и красавица, и женщина польщена. После одомашнивания коровы и появления ребенка женщина начинает делать прически и носить украшения. По мере того как она берет на себя все больше традиционных женских задач, она становится более женственной, и с этим перевоплощением она все больше осознает свою женскую силу.

К концу фильма женщина добавляет поверх топа небольшой жилет, призванный не столько подчеркнуть скромность, сколько усилить привлекательность, которую похвалил кот. Женское очарование и его связь с властью выступает как составляющая советского феминизма в 1960-х и 1970-х годах. В Советской России феминизм второй волны проявлялся не так, как на Западе. Обремененные тройным бременем — материнством, работой по дому и карьерой, — советские женщины хотели показать свои отличия от мужчин. Как в игровом кино, так и в анимации советские женщины стремились не к равенству в западном стиле, а к признанию своих отличий.

Фильм воспевает различия между полами, при этом облик женщины становится тем мягче и женственнее, чем большей властью она овладевает. Тем не менее трансформация женщины в сторону индивидуализации и «инаковости» происходит через объективацию женского тела. Эта объективация, по-видимому, происходит на ее собственных условиях. Хоть кот и льстит женщине, она изменяет внешность для собственного удовольствия, а не для кота и не для партнера-мужчины. Женское самоощущение в этой сказке создается через женское перевоплощение и основано на красоте, что идет вразрез с идеями западного феминизма второй волны.

Снежко-Блоцкая отходит от оригинальной сказки Киплинга, добавляя советы об отношениях и раскрывая одну из социальных проблем, с которыми сталкивались женщины в Советской России, — домашнее насилие. В конце фильма мужчина говорит коту: «Если ты будешь плохо ловить мышей или в плохую минуту попадешься мне под руку, я запущу в тебя этими сапогами». В качестве демонстрации он бросает в кота сапог, который женщина подбирает для него. Кот предлагает женщинам подумать, прежде чем приносить мужчинам их сапоги, ведь если сегодня под горячую руку попал кот, завтра на месте кота может оказаться женщина. Способность Снежко-Блоцкой вплести проблемы советских женщин в традиционную сказку свидетельствует об изменении лица советской женской субъективности и анимационной индустрии в эти годы.

Для Снежко-Блоцкой, работающей в области, где доминируют мужчины, были важны творческая свобода и автономия, о чем свидетельствует профеминистская суть этого фильма.

В «Новых больших неприятностях» сатира становится более циничной, поскольку Капа обречена повторять ошибки матери: ей уготован только брак с алкоголиком и материнство. Переосмысление семейных ролей было общей темой для игрового кино тех лет. В статье «Реконструкция или репродукция? Матери в великой советской семье в постсталинском кинематографе» Джон Хэйес делает предположение, что индустрия игрового кино сделала большой вклад в дискуссию о «великой советской семье» как о способе найти новый государственный путь развития после смерти Сталина. Сталин культивировал собственную роль патриарха, ведущего своих детей к созданию великой советской семьи, но с его смертью наступил и крах этой семьи. Кино, игровое или анимированное, времен оттепели и застоя помогло переосмыслить социальный порядок и бросить вызов не только сталинскому видению семьи, но и традиционным ролям, которые эта семья навязывала.

Свой вклад в пересмотр социального устройства и переосмысление семьи и женского самосознания внесли и женщины-режиссеры. Снежко-Блоцкая в 1960-е годы К концу 1960-х годов Снежко-Блоцкая стала неофициальной чемпионкой феминистского кино. После успеха «Сказки о Мальчише-Кибальчише» она сняла ряд фильмов по сказкам разных народов, включая латышский «Янтарный замок» 1959 , восточноазиатского «Дракона» 1961 и казахскую сказку «Чудесный сад» 1962 , а также две экранизации произведений Редьярда Киплинга — «Рикки-Тикки-Тави» 1965 и «Кот, который гулял сам по себе» 1968. В последнем из перечисленных мультфильмов Снежко-Блоцкая переосмысливает структуру семьи и создает один из самых ярких примеров расширения прав и возможностей женщин, встраивая в рассказ Киплинга домашние проблемы, характерные для повседневности советских женщин. Сказка Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» объясняет, почему кошки ведут себя так надменно и держатся в стороне, а на самом деле описывает, как женщина приручила и цивилизовала мужчину и таким образом создала современное общество. В оригинальной сказке прославляется способность женщины одомашнить не только мужчину, но и диких животных — всех, кроме кота. Каждое животное а заодно и мужчина выигрывает в сделке с женщиной, получая общение, кости, защиту и тому подобное.

Кот, однако, не желает заключать никаких сделок, предпочитая оставаться свободным. Дэниел Карлин в своем введении к оксфордскому изданию «Редьярд Киплинг: критическое издание» пишет, что «кот может быть аллегорией для многих понятий воображения художника, фрейдистского бессознательного Ид, мужской сексуальности , но повесть остается сказкой, а не аллегорией; как и все лучшие повести Киплинга, она значительна, потому что из нее нельзя извлечь лишь какой-то один смысл». Предложенная Снежко-Блоцкой интерпретация сказки Киплинга была очень мощной для советских женщин в 1960-х годах. Безопасная сказка, которую можно было трактовать и так и этак, позволила мультфильму выглядеть безобидным, в то же время бросая вызов традиционным отношениям между мужчиной и женщиной и предлагая женщинам 1960-х годов пересмотренную версию советской женственности. Снежко-Блоцкая играет на противопоставлении мужского и женского. Например, для всех животных она выбирает существительные мужского рода пес, конь, кот вместо немного более распространенных женских собака, лошадь, кошка , что намекает на то, как женщина взаимодействует и договаривается с мужчинами, чтобы обеспечить лучший результат для себя и своей семьи.

Кот ушёл восвояси и вернулся, когда в пещере родился ребёнок. Он рассмешил его, усыпил мурлыканием , а потом поймал мышку , и за это Женщина трижды похвалила его. Мужчина, узнав о Коте, заключил с ним свой договор, гласивший, что если Кот будет плохо ловить мышей или в плохую минуту попадётся ему под руку, он запустит в него своими сапогами , и так начнут поступать вслед за ним все «настоящие» мужчины. Охотясь ночью за мышкой, Кот случайно разбудил Мужчину, и тот выполнил своё обещание, швырнув в него сапог, а Пёс загнал Кота на дерево. Мужчина попросил жену принести сапоги, позвать Пса и успокоить ребёнка.

Кот, который гулял сам по себе 1968 смотреть онлайн

Кот, который гулял сам по себе 1968. Кошка, которая гуляла сама по себе | ХРУМ или Сказочный детектив (АУДИО) Выпуск 67. Как кот. И тому, что для настоящей любви даже не нужна преданность. Так женщина, любящая кота, все ему прощает. И тому. что женщина и мужчина по разному воспринимают этот мир. сказка "КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ". Мультфильмы. В ролях: Алексей Консовский, Борис Рунге. Женщина одомашнила Мужчину и стала приручать зверей, среди которых нашёлся особенный. Мультфильм по сказке Редьярда Киплинга с Котом, озвученным «паном Профессором» Борисом Рунге. Время: 0:20:00. Язык: RU. Кот, который гулял сам по себе, 1968. Мультфильм. Год.

Мультик - сказка "КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ". Советский мультфильмы, мультики для малышей.

Котенок который гулял сам по себе мультфильм | | MeowKiss Экранизация сказки Редьярда Киплинга «Кот, который гулял где хотел». История о том, как первобытные люди впервые приручили собаку, коня и корову. Только кота, самого дикого из зверей, им не удалось одомашнить.
Кот, который гулял сам по себе - 30 Августа 2017 - Наша Планета Мессенджер МТ О компании О компании О редакции ГлагоL О редакции ГлагоL Новости Новости Партнерам Партнерам Рекламодателям Рекламодателям Обратная связь Обратная связь Пожаловаться на спам Пожаловаться на спам Соглашение Соглашение.
19+ мультфильмов про котов и кошек Кот ревнует к новому жителю.
Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" (1968) отзывы Детский, короткометражный, мультфильм. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Александр Граве, Юрий Медведев, Тамара Дмитриева. Давным-давно, когда человек только начал приручать диких животных.
Мультик - сказка "КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ". Советский мультфильмы, мультики для малышей. Кадр из мультфильма «Кот, который гулял сам по себе» (1968).

Какая студия сняла мультфильм «Кот, который гулял сам по себе»?

Не упустите шанс стать частью этого увлекательного путешествия вместе с героями Кот, который гулял сам по себе 1968 - загружайте мультфильм прямо сейчас и подарите себе несколько часов радости и удивления! Описание мультфильма Кот, который гулял сам по себе 1968 : Фильм по сказке Р.

Силой личного примера он перетянет вас на сторону истинных ценностей: покоя и умиротворённого созерцания. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Он любит, чтоб с ним играли. Вот что он любит. На рассвете Мужчина, Пес и Конь отправились на охоту.

Женщина была занята стряпней, а Ребенок все время кричал и отрывал ее от дела. Женщина вынесла его из Пещеры и дала ему пригоршню камешков, чтобы он играл ими. Однако Ребенок не унимался. Тогда Кот протянул свою мягкую, бархатную лапку и нежно погладил Ребенка по щеке. Ребенок стал весело гукать. Кот терся об его пухлые коленки и щекотал хвостом его пухлый подбородок. Ребенок засмеялся.

Женщина услышала его смех и улыбнулась. Дикое Существо из Дикого Леса очень прекрасно играет с твоим Ребенком. В ту же минуту, в ту же секунду, Милые мои, хлоп! Пока Женщина поднимала ее, Кот успел уютно устроиться в Пещере. А все же я Кот, который гуляет, где ему вздумается. Женщина очень рассердилась, крепко стиснула губы, взяла свою прялку и села прясть. А Ребенок плакал, потому что Кот ушел, а Женщина никак не могла его успокоить, так как он вырывался от неё, бил ножками, а его личико почернело.

Но я не поблагодарю тебя. Она привязала нитку к маленькой глиняной катушке и потащила её по полу. Кот бросился за ней, хватал её лапками, кувыркался, подбрасывал через себя, прокатывал между своими задними ногами, делал вид, будто потерял её, снова прыгал на катушку, да так забавно, что Ребенок засмеялся так же громко, как недавно плакал, пополз за Котом и стал резвиться на полу Пещеры, пока не устал и не лёг спать, обхватив ручонками Кота. И он стал мурлыкать тихо и громко, громко и тихо, пока Ребенок не уснул крепким сном. Женщина, улыбаясь, смотрела на них обоих и наконец сказала: — Вот так прелесть. Нечего и говорить, умен ты, о Кот! В ту же минуту, в ту же секунду, Милые мои, пуфф!

Когда дым рассеялся, то оказалось, что Кот с удобством расположился у огня. Ты во второй раз похвалила меня. Теперь я могу греться у огня в Пещере всегда, всегда, всегда! А все-таки я Кот, который гуляет, где ему вздумается. Женщина очень и очень рассердилась, распустила волосы, подбросила дров в огонь, достала широкую кость от бараньей лопатки и стала делать Колдовство, чтобы как-нибудь не похвалить Кота в третий раз. Мало-помалу в Пещере наступила такая тишина, что маленькая мышка решилась выползти из своей норки в углу и пробежать по полу. Неужели эта мышка часть твоего волшебства?

Я тебе буду очень благодарна. Кот одним прыжком поймал мышь, и Женщина сказала: — Тысяча благодарностей. Даже Первый Друг не так проворен, чтобы ловить мышей. Вероятно, ты очень мудр. В ту же минуту, в ту же секунду, Милые мои, трах! Когда Женщина вскочила со скамейки, на которой сидела, Кот уже лакал теплое белое молоко, оставшееся в одном из черепков. Теперь я могу три раза в день пить теплое белое молоко всегда, всегда, всегда!

Женщина засмеялась и поставила перед Котом чашку теплого белого молока. При этом она сказала: — О Кот, ты умен, как человек, но все-таки помни, что договор ты заключал только со мной, и я не знаю, как к нему отнесутся Мужчина и Пес, когда возвратятся домой.

Скачать через торрент мультфильм Кот, который гулял сам по себе 1968 в хорошем качестве на Torrentify: Похожие.

Кот, который гулял сам по себе (1968). Мультфильм

Для этого ведь действительно нужно некоторое введение со стороны. Многие так и умирают без этого понимания. И Киплинг в этом был главным: его Багира, эта Кошка... Как чтоб понять мышей, если это конечно изначально не понятно — надо прочесть «Зелёную милю», «Цветы для Элджернона», посмотреть в детстве мультфильм « Песенка мышонка » хотя бы. Это и называется: культура; быть приобщённым к ней, частью её — частью этого общего отныне понимания вселенной, в тех его элементах, которые мы удосужились некогда почерпнуть из него.

Это большее чем отдельный человек. Это знание, продолжающееся дальше после того, как всё наше знание погибает вместе с нами. Мультфильм этот показывали довольно часто Ну, я в детстве телевизор видел только у дедушки с бабушкой. Родители его специально не заводили — вместо него квартира наша была полна книгами, пластинками, диафильмами для меня.

Того Слонёнка Киплинга, которого крокодил в реку тащил — вообще не помню кто озвучивал, у меня он сильно в памяти с того бессознательного возраста, когда по голосам артистов ещё не узнаём. И книгу помню, и пластинку, и конверт её, и иллюстрации Киплинга — то ли Редьярда, то ли Джона Локвуда — так и дошло тогда до нас где он сам, а где его отец поддерживал, не менее блистательный художник-график...

В прессе продолжали публиковаться статьи о том, как социализм обеспечил женщинам равенство с мужчинами, но появились и первые упоминания двойного — дома и на службе, — а иногда и тройного бремени для женщин, включающего материнство, домашние обязанности и карьеру. По словам Бакли, женщины чувствовали противоречие между «идеологическими заявлениями об успешном освобождении женщин при советском социализме и более реалистичными наблюдениями за жизнью».

В то время как опыт повседневной жизни вступал в конфликт с официальными заявлениями о равенстве полов в Советском Союзе, женщины смогли добиться определенного прогресса в представленности в Политбюро, центре политической власти, а также в принятии ряда важных юридических решений, касающихся женщин и семьи. Например, аборты были снова легализованы. Было обещано расширить и улучшить систему государственных детских садов и яслей, а мужчин призвали брать на себя часть домашних обязанностей. Тем не менее работающие женщины чувствовали, что для облегчения их бремени делается недостаточно, а реальных дискуссий о пересмотре существующих гендерных ролей не велось.

К сожалению, к 1972 году, когда выходят «Новые большие неприятности», решение женского вопроса так и не продвинулось. Фильм демонстрирует, что в 1960-х и 1970-х годах ситуация только осложняется с распространением алкогольной зависимости в Советском Союзе. В «Новых больших неприятностях» сатира становится более циничной, поскольку Капа обречена повторять ошибки матери: ей уготован только брак с алкоголиком и материнство. Переосмысление семейных ролей было общей темой для игрового кино тех лет.

В статье «Реконструкция или репродукция? Матери в великой советской семье в постсталинском кинематографе» Джон Хэйес делает предположение, что индустрия игрового кино сделала большой вклад в дискуссию о «великой советской семье» как о способе найти новый государственный путь развития после смерти Сталина. Сталин культивировал собственную роль патриарха, ведущего своих детей к созданию великой советской семьи, но с его смертью наступил и крах этой семьи. Кино, игровое или анимированное, времен оттепели и застоя помогло переосмыслить социальный порядок и бросить вызов не только сталинскому видению семьи, но и традиционным ролям, которые эта семья навязывала.

Свой вклад в пересмотр социального устройства и переосмысление семьи и женского самосознания внесли и женщины-режиссеры. Снежко-Блоцкая в 1960-е годы К концу 1960-х годов Снежко-Блоцкая стала неофициальной чемпионкой феминистского кино. После успеха «Сказки о Мальчише-Кибальчише» она сняла ряд фильмов по сказкам разных народов, включая латышский «Янтарный замок» 1959 , восточноазиатского «Дракона» 1961 и казахскую сказку «Чудесный сад» 1962 , а также две экранизации произведений Редьярда Киплинга — «Рикки-Тикки-Тави» 1965 и «Кот, который гулял сам по себе» 1968. В последнем из перечисленных мультфильмов Снежко-Блоцкая переосмысливает структуру семьи и создает один из самых ярких примеров расширения прав и возможностей женщин, встраивая в рассказ Киплинга домашние проблемы, характерные для повседневности советских женщин.

Сказка Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» объясняет, почему кошки ведут себя так надменно и держатся в стороне, а на самом деле описывает, как женщина приручила и цивилизовала мужчину и таким образом создала современное общество.

Он очень гордился тем, что «ходит где вздумается и гуляет сам по себе». Но ему хотелось попробовать молока, поэтому он заключил договор с Женщиной: если она трижды похвалит его, то Кот получит право греться у огня и есть трижды в день. В 2006 году в кинообъединении «Крупный план» мультфильм отреставрировали — полностью восстановили звуковую дорожку и испорченные кадры. Новую версию «Кота…» выпустили в составе сборника советских рисованных фильмов «Кот и компания».

На этой же теме заостряли внимание сестры Брумберг в «Больших неприятностях» через образ Капы.

В фильме Снежко-Блоцкой внешность женщины меняется на протяжении всего фильма. Изначально мы видим ее с голой талией и стройными ногами, выглядывающими из-под коротенькой набедренной повязки. Ее грудь в начале фильма тоже обнажена. Вскоре она меняет свою простую повязку на юбку, сделанную из шкуры леопарда, подаренной ей мужчиной. После одомашнивания собаки и лошади женщина начинает носить миниатюрный топ. Ее желание подчеркнуть свою красоту прогрессирует вне зависимости от мужского взгляда, что сильно отличает этот фильм от других историй о женском перевоплощении.

Тем не менее кот сумел обхитрить женщину, и она позволяет ему остаться в пещере за то, что он хвалит ее, говоря ей, что она умница и красавица, и женщина польщена. После одомашнивания коровы и появления ребенка женщина начинает делать прически и носить украшения. По мере того как она берет на себя все больше традиционных женских задач, она становится более женственной, и с этим перевоплощением она все больше осознает свою женскую силу. К концу фильма женщина добавляет поверх топа небольшой жилет, призванный не столько подчеркнуть скромность, сколько усилить привлекательность, которую похвалил кот. Женское очарование и его связь с властью выступает как составляющая советского феминизма в 1960-х и 1970-х годах. В Советской России феминизм второй волны проявлялся не так, как на Западе.

Обремененные тройным бременем — материнством, работой по дому и карьерой, — советские женщины хотели показать свои отличия от мужчин. Как в игровом кино, так и в анимации советские женщины стремились не к равенству в западном стиле, а к признанию своих отличий. Фильм воспевает различия между полами, при этом облик женщины становится тем мягче и женственнее, чем большей властью она овладевает. Тем не менее трансформация женщины в сторону индивидуализации и «инаковости» происходит через объективацию женского тела. Эта объективация, по-видимому, происходит на ее собственных условиях. Хоть кот и льстит женщине, она изменяет внешность для собственного удовольствия, а не для кота и не для партнера-мужчины.

Кот, который гулял сам по себе - смотреть онлайн

Но Кот отказывается. Он ходит где вздумается, и гуляет сам по себе. сказка КОТ КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ. Советский мультфильмы, мультики для малышей. Фильм по сказке Р. Киплинга рассказывает о том, как в древние времена первобытный человек приручил диких животных.

Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов.

  • Новое и Интересное на портале
  • Кот, который гулял сам по себе — Викицитатник
  • Мультик «Кот, который гулял сам по себе» – детские мультфильмы на канале Карусель
  • Кот, который гулял сам по себе мультфильм 1968 смотреть мультики онлайн бесплатно | Русская сказка
  • Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

19+ мультфильмов про котов и кошек

Кадр из мультфильма "Кот, который гулял сам по себе". Мультфильм, в упрощённой манере рассказывающий историю человечества: вот был дикий человек, вот стал пользоваться огнём, копьями, обустраивать пещеры, приручать диких животных. легенда о том, как человек подчинил себе домашних животных, и только кот подчинил себе. Кадр из мультфильма «Кот, который гулял сам по себе». Детский, короткометражный, мультфильм. Режиссер: Александра Снежко-Блоцкая. В ролях: Александр Граве, Юрий Медведев, Тамара Дмитриева. Давным-давно, когда человек только начал приручать диких животных.

Котенок который гулял сам по себе мультфильм

Тут к нему заходит Кошка, грациозная и гибкая, слегка напоминающая Багиру из советского Маугли. К слову, мультфильм кукольный. Мне кажется, передать вкрадчивую кошачью манеру с помощью кукол сложнее, чем с помощью рисунка. Но авторам это удалось. Кошка пытается успокоить малыша, но тот дергает её за хвост. Кошка обижается и говорит о каком-то договоре между кошками и людьми. Заинтересованный ребенок спрашивает, что за договор, и кошка начинает свой рассказ.

Тогда Кот сказал Женщине то, чего ей ещё никто не говорил — что она очень красивая. Женщина заключила с Котом договор, что если она похвалит его трижды, то он сможет входить в пещеру , когда захочется, греться у костра и пить молоко три раза в день до скончания века. Кот ушёл восвояси и вернулся, когда в пещере родился ребёнок. Он рассмешил его, усыпил мурлыканием , а потом поймал мышку , и за это Женщина трижды похвалила его.

Мужчина, узнав о Коте, заключил с ним свой договор, гласивший, что если Кот будет плохо ловить мышей или в плохую минуту попадётся ему под руку, он запустит в него своими сапогами , и так начнут поступать вслед за ним все «настоящие» мужчины.

Много дикого, контрэстетики этой горбачёвской тогда вдруг появилось повсюду... Написал Янош Кадар 0 Кстати, как раз сейчас нашёл и кукольный мультик, куда более поздний, времён уже полной разрухи... Стоило взглянуть на титульный кадр — как сразу понял, что ой, нет.

Но раз зашёл разговор про особый адъ и Израиль перестроечной кукольной мультипликации — пусть тоже будет, в качестве иллюстрации. И назидания. Картина — одна из наиболее ярких работ «Союзмультфильма» конца 1980-х годов. Вторая советская экранизация одноимённой сказки Редьярда Киплинга из сборника «Просто сказки» англ.

Just So Stories. Всё что вы хотели знать про суть времён, в которых мы живём. Лёг, обнял кошку, к моей радости снова занявшую кровать она нечасто пользуется этой своей заведомой привилегией и вместе с нею всё прослушал заново — она тоже так внимательно слушала, в первый раз. Как мне тогда не хватало этого, когда я был маленький — слушать эту пластинку, обнимая кошку, нежную, тёплую, пушистую, ласковую, так любящую меня, по-настоящему, а не как Киплинг это представлял, пахнущую на удивление тем самым молоком — как она пахла тогда ещё новорождённым котёнком.

Сначала кругом царила дикость. Все были ужасно дикие. Домашние животные были дикими. Кот, конечно, тоже был диким. Особенно и безнадежно диким был Мужчина. Так бы все и пропали в безвестности, но внезапно появилась Женщина и все исправила. Приручила Мужчину, потом Пса, потом Коня и Корову. Все продались незадорого.

Кто за косточку, кто за охапку сена. А вот с Котом вышла промашка. Потому что Кот оказался умнее. Сначала хитрая хвостатая тварь сделала комплимент уму и сообразительности красоте Женщины. Потом заключила беспроигрышную сделку. Потом зверюга ушла в лес дрыхнуть и всячески бездельничать. Дождалась, пока у Женщины появилось слабое место - в виде Ребенка. Тогда Кот вернулся, разрешил Ребенку погладить себя, уснуть рядом с собой, а потом еще и поймал Мыша.

За это Женщина трижды похвалила Кота, а значит, ему можно приходить в Пещеру, когда вздумается, греться у огня, и пить молоко сколько влезет. До скончания века. Нормально, да? Теперь Коты и Кошки всю жизнь занимаются тем, что любят больше всего: спят сколько вздумается, играют пока не надоест, и позволяют себя гладить.

Кот, который гулял сам по себе

Кадры из мультфилма Кот, который гулял сам по себе Экранизация одноименной сказки Кипплинга. Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн любимый детьми мультфильм «Кот, который гулял сам по себе». СССР, 1968Смотреть в. Реклама. О фильме. Кот, который гулял сам по себе – афиша. Кот, который гулял сам по себе мультфильм 1968.

Рекомендации

  • Кот, который гулял сам по себе — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия
  • Кот, который гулял сам по себе Союзмультфильм, 1968
  • Кот который гулял сам по себе — сюжет, рейтинг, отзывы, режиссёр мультфильма — РУВИКИ
  • Новое и Интересное на портале
  • Как кот, который гулял сам по себе, боролся с домашним насилием
  • Котенок который гулял сам по себе мультфильм | | MeowKiss

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий