Машина создана американской компанией Oshkosh Truck. Разработаны по программе министерства обороны США MRAP (Mine Resistant Ambush Protected).
ВСУ недополучили 400 бронемашин MRAP из Германии
Броневик MRAP International MaxxPro был сбит российскими военными с помощью переносного противотанкового комплекса ― снаряд прилетел в левый борт американской машины. Боевые машины класса MRAP (Mine Resistant Ambush Protected, в переводе — защищенный от подрывов и атак из засад) призваны смягчить или устранить три основных поражающих. Опытный образец разработанной польским предприятием Huta Stalowa Wola SA (HSW) бронированной машины класса MRAP с колесной формулой 4х4. MRAP MaxxPro, производимый компанией Navistar, был создан для обеспечения максимальной защиты экипажа от мин и взрывов на дорогах. Военное обозрение. Новости. Немецкая пресса: Германия сорвала поставки на Украину бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой.
В РФ начались испытания первого бронеавтомобиля класса MRAP К-4386 ЗА-СпН для спецназа
Вашингтон в ближайшее время передаст Киеву 190 противоминных бронемашин MRAP, сообщила посол США на Украине Бриджит Бринк. Рассматриваемая техника относится к типу MRAP (англ. mine resistant ambush protected – защищенный от подрыва и атак из засад). RV: Потери НАТО растут, в Германии врезались MRAP MaxxPro и ЗРПК M-SHORAD. MaxxPro — это противоминная бронированная боевая машина с повышенной защитой от засад (MRAP), разработанная компанией Navistar International. Бойцы спецназа «Осман» уничтожили американский броневик MRAP International MaxxPro в районе села Вербовое на Запорожском направлении.
Первый класс российского бронеавтомобиля MRAP К-4386 ЗА-СпН продолжает тестирования
При приближении к лесополосе в левый борт движущегося броневика попала ракета из переносного противотанкового комплекса. Затем бронемашина MaxxPro загорелась и взорвалась, ее части разлетелись в воздухе, поднялся белый дым. Как писал сайт KP.
Toufan — это первый иранский броневик с конструкцией, созданной по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Бронекапсула «Тоуфана» разработана в Иране, производится она там же. Но все остальное иранцы закупают у россиян.
Глава компании хочет, чтобы беспилотники «были широко распространены в США и в Европе. Tesla постоянно обновляет свою собственную бета-систему полного самостоятельного вождения FSD на основе радара, улучшая ее в различных сценариях реальной жизни, но программное обеспечение все еще далеко от уровня 5 полная автономия. Мы не знаем, надеется ли Маск достичь 5-го уровня в этом году, хотя 4-й уровень является более правдоподобным сценарием.
Разница между двумя классификациями заключается в том, что в системах уровня 4 есть возможность вмешательства человека, в отличие от уровня 5, где автомобиль выполняет все задачи вождения без какого-либо вмешательства человека. Помимо своих комментариев о технологии автономного вождения, Маск также говорил о важности ископаемого топлива после нынешнего энергетического кризиса.
Здесь заложен смысл, что легкобронированная БМП действует с тяжелобронированным танком на равных, и в этом весь ее трагизм. Что касается вооруженности пехоты, то здесь со временем вооруженность боевой машины повышалась. Что касается защищенности, то она оставалась на прежнем уровне, не соответствуя тем выставленным требованиям по защите от бронебойных снарядов находящихся на вооружении иностранных армий. Что касается совместных действий с танками, то здесь основная проблема упиралась именно в недостаточное бронирование боевой машины и неспособность предоставить качественную и всестороннюю огневую мощь пехоте, без риска к поражению личного состава и бронетехники в бою. Это и открытое расположение ПТУР, недостаточная огневая мощь главного калибра и спаренного пулемета, невозможность и ограниченность борьбы с тяжелыми бронеобъектами и т.
Все БМП в армии России, как и в СССР, плавающие, а это ограничивает и объем, и вес, и бронезащиту, но и увеличивает количество потерь в ходе реального боя. БТР так же как и БМП предназначен для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя и имеет все те же недостатки, что и БМП, несмотря на установку на БТР-82 нового комплекта вооружения. Бронеавтомобиль, по американской терминологии MRAP Mine Resistant Ambush Protected, то есть защищенные от подрыва и атак из засад транспортные средства , появился, в массовом количестве в армии США практически, после активной фазы боевых действий в Ираке. Предыстория развития данного вооружения основывается на произошедших изменениях в боевом применении подразделений. Так, после появления необходимости участвовать войскам не в прямых боестолкновениях с регулярной армией, а в ходе посткризисного урегулирования вооруженного конфликта, возникла необходимость вооружить подразделение другой техникой, предназначенной для решения других задач. Войскам, в этот период противостоят не регулярные воинские части, вооруженные тяжелым вооружением и техникой, а иррегулярные формирования или просто террористические группы, вооруженные в основном легким и тяжелым стрелковым оружием, применяющие фугасы и обстрел из засад. Поэтому, машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям, на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях.
В современных условиях, когда большинство конфликтов протекают не как столкновение двух регулярных армий, а одной из сторон выступают бандформирования повстанцы роль машин MRAP становится всё более важной. Но только, хочу подчеркнуть, как вспомогательных машин. Рассмотрение вопросов о состоянии и перспективах развития современных и перспективных танков, БМП, БТР требует отдельного подхода. О бронеавтомобилях MRAP , применяемых в различных армиях мира, написано много. Мы же попробуем в этом материале предложить своего рода некую концепцию их разработки для армии России. Это обусловлено тем, что на рынке вооружений в России предлагаются различные по боевым возможностям и предполагаемому предназначению бронеавтомобили, требующие единой концепции для их разработки, производства и применения. И этот вывод подтверждается их применением армиями мира в различных конфликтах, начиная от урегулирования ситуации в Ираке и в Афганистане, и заканчивая борьбой с боевиками в Мали.
Что бросается в глаза, по сравнению с образцами техники, разрабатываемой в России для принятия ее на вооружение армии, это продуманная до мелочей концепция самих моделей, в полной мере отвечающая разнообразию решаемых задач. И это все для ограниченного числа экипажа и десанта. Как правили это запасы питьевой воды, индивидуальные палатки, оборудование для приготовления пищи в полевых условиях, дополнительное топливо, дополнительные боеприпасы, средства разведки и наблюдения, которые в данных сиюминутных условиях могут не пригодиться, но обязательно пригодятся или на привале, или при изменении времени суток; - наличие дополнительного оборудования лебедка , размещенного и с передней и с задней частей бронеавтомобиля, сокращает время на решение внезапно возникших задач, в том числе и буксировки; - на всех экземплярах предусмотрено и устанавливается еще дополнительное оборудование, начиная от систем пуска дымовых гранат, и заканчивая установкой различных дополнительных систем разведки, связи и наблюдения. Есть и недостатки, которые для каждого типа автомобилей свои. На одних нет бронирования двигательного отсека, на других отсутствует кондиционирование боевого модуля, на третьих, а их большинство, недостаточно систем вооружения и наличие открыто расположенного стрелка в башне, что не способствует более широкому применению бронетехники в горах, в городе, особенно при организации противником засад на прилегающих высотах и в высотных зданиях. В целом положительные моменты преобладают над отрицательными, и это связано в первую очередь со своевременным учетом недостатков и их устранением в последующих моделях или доработка объектов прямо в войсках. Наличие на вооружении бронеавтомобилей типа MRAP повышает в целом боевые возможности подразделений, применяемых не только в ходе посткризисного урегулирования вооруженных конфликтов, а и при решении других боевых задач.
Второй критерий, это научно-технические достижения, связанные с различными направлениями, относящимися к вооружению и технике. Исходя из этих подходов, и вырабатываются тактико-технические характеристики бронеавтомобилей, учитывающие необходимые требования к бронированию, к противоминной защите, к вооружению, к составу экипажей, к организационно-штатной структуре подразделений, применяющих данную технику. В России, к настоящему моменту явно просматривается два типа бронеавтомобилей, а необходимо иметь три типа автомобилей, тогда будет полностью перекрыта вся ниша этой техники. К первому типу бронированных автомобилей, относящихся к категории «легкие бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Тигр», можно отнести в первую очередь принятый на вооружение бронеавтомобиль «Тигр-М» ГАЗ-233114 , и его аналог, бронеавтомобиль «Рысь LMV M65». Второй тип бронеавтомобилей, относящийся к категории «средние бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Волк», с большой натяжкой можно отнести бронеавтомобиль ВПК -3927 «Волк», или по базе , с соответствующей доработкой бронеавтомобиль «Горец-К». К третьему типу бронеавтомобилей, относящихся к категории «тяжелые бронеавтомобили», в дальнейшем будем именовать их автомобилями «класса Тайфун» следует относить автомобили, разрабатываемые в рамках семейства «Тайфун». Общими характерными недостатками для автомобилей первого типа являются: - общая непродуманность конструкций, вследствие отсутствия четких требований со стороны военных, для каких целей они предназначены и где их место в боевом порядке.
Данный недостаток характерен и ко второму типу бронеавтомобилей.
На захват мытищинского стрелка отправили броневик "Патруль" класса MRAP — видео
RV: Потери НАТО растут, в Германии врезались MRAP MaxxPro и ЗРПК M-SHORAD. Как я уже тогда писал, внешне машина сильно напоминает MRAP Streit Typhoon 4x4, ну и собственно персидское название Туфан значит буря. Изначально фирма Flensburger Fahrzeugbau GmbH получила у правительство ФРГ контракт на поставку 400 машин модели MRAP на сумму 315 млн евро. По своей концепции машина представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP, где V-образность и повышенная прочность днища. В России завершили разработку первого бронированного автомобиля класса защиты MRAP, предназначенного для использования спецподразделениями.
TopWar: Украина приступает к разработке нового лёгкого бронеавтомобиля класса MRAP для ВСУ
Krivonosov Бронированная машина «Защитник» имеет полную массу 19,8 тонн. Может преодолевать подъем крутизной в 30 градусов и брод глубиной 1,5 м. Броневик имеет пулестойкие шины с противовзрывными вставками и системой централизованного регулирования давления. Krivonosov Внутри «Защитника» могут разместиться до 16-ти бойцов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Их задача — перевозить бойцов и грузы в условиях, когда нет четкой линии фронта. Эти бронеавтомобили обязаны ехать далеко и быстро по обычным шоссе и по бездорожью. Факт остается фактом. К сожалению, в России на сегодня нет технологий, которые позволяют делать современные автоматические трансмиссии.
Однако именно для этого передняя часть бронеавтомобиля и предназначена. В случае наезда на мину она должна принять на себя удар и сохранить в целости находящуюся за ней капсулу с экипажем. Именно это зафиксировано на снимках — капсула цела. MRAP уже никуда не поедет, но свою главную задачу он выполнил, ведь предназначение бронеавтомобиля не в том, чтобы самому уцелеть после подрыва на мине, которую не каждый танк выдержит, а сохранить жизнь находящимся внутри военнослужащим.