Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам). Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая.

ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux

От него вы отключитесь и потеряете память. После чего увидите, что бар чуть ли не разрушен, а бармен в печали, пожертвуйте ему сто патронов. Также, когда будете проходить склад, постарайтесь не убивать бандитов. Опять же, не забывайте, что убивать не стоит. После спасения выслушайте историю недобитого солдата. В конце послушайте Лесницкого и снимите противогаз. В небольшой локации с вагонами найдите тайник с армейскими патронами. Также не обязательно, но желательно прослушать весь разговор бандитов в оружейной. Прослушайте все истории Хана, старайтесь не уходить от него далеко.

После чего для получения «вспышки» пройдите вперед по реке до решетки. В последней комнате депо поднимитесь наверх. Там найдите перевернутый вагон и зайдите в него. Также, как бы сильно не хотелось, не убивайте Лесницкого. Когда она повернется к вам боком, убейте мутантов на ее спине. Нужно будет защитить ее от стражей, которые будут пытаться ее убить. Теперь вы готовы ко всему. Обладая знаниями о каждом моральном выборе в игре, вы спокойно сможете заполучить желаемую концовку.

Главное помните, хотите убить кого-то, лучше отдохните, а после продолжайте.

Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его.

После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Ключевые моменты Для того чтобы не погибнуть в финале, нужно следить за некоторыми важными моментами во время прохождения, такими, например, как вспышки на экране, похожие чем-то на таковые в старых фотоаппаратах, и соответствующий звук к ним. Они будут появляться во время выбора правильных действий как в кат-сценах, так и в самой игре, а также при нахождении важных ключевых предметов. И еще. Вам нужно очень постараться и не убить ни одного солдата. И так как получить хорошую концовку — ваша основная цель, то следует обращать внимание на эти базовые моменты. Станция «Спарта» В самом начале игры, когда главный герой просыпается, а управление передается вам, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все.

Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту.

Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей.

Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров — мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр.

Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой.

Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро. Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне.

Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо.

С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами.

Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого.

В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе.

В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом.

Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз. Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона.

Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах.

Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений.

В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом.

Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице.

Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз.

Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе.

Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело.

Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Ангар 1 Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке.

Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений.

Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Ангар 2 Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный — враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара. В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных».

Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами. Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов. После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход. По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись. Проходим комнату управления, открываем дверь. За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает.

Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню. Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь.

Его поведение в игре влияет на параметр морали, который может либо расти, либо понижаться. Показатель морали имеет решающее значение для получения хорошей концовки. Она зависит от того, сколько сил, времени и эмоций вы вкладываете в спасение других персонажей. Ниже представлены основные советы для повышения морали в игре. Советы для получения хорошей концовки в Metro Last Light Redux Спасайте как можно больше людей, даже если это создает определенные проблемы; Оставляйте выжившим немного больше ресурсов, это повышает ваш показатель морали; Не убивайте мирных жителей, этот поступок улучшит ваш показатель морали; Не саботируйте миссии, это может снизить ваш показатель морали и привести к худшей концовке. Чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, вам нужно улучшить свой показатель морали.

Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку

Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. плохая концовка outro_good - хорошая концовка. Metro: Last Light Complete Edition. Metro: Last Light Complete Edition. Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем.

Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую

В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Хорошую концовку в Metro Last Light увидеть существенно сложнее плохой. Бусти - Твичан - Я ВКонтакте - Ютубчик - Рутубчик - #MetroLastLightRedux #Tormo3 #Tor. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. 27. Красная площадь Metro 2033: Last Light.

Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная

Монстры из Венеции из Metro last Light. Битва за д6 метро ласт Лайт. Метро 2033 последний бой. Метро ласт Лайт бой д6. Коммунисты метро ласт Лайт. Метро 2033 обои. Метро 20 33. Мельник концовка last Light. Музыкальные инструменты метро ласт Лайт.

Сколько концовок в метро ласт Лайт. Как получить хорошую концовку в метро last Light. Как получить хорошую концовку в метро 2033. Тайники метро 2033 редукс. Metro 2033 тайник. Метро 2033 тайники. Metro last Light тайник. Метро 2033 Redux концовка.

Метро 2033 ласт Лайт редукс. Метро2033 редакс концовка. Артём метро 2033 концовка игры. Метро ласт Лайт редукс хорошая концовка. Метро 2033 last Light хорошая концовка. Метро 2034 хорошая концовка. Концовка ласт Лайт. Метро ЛЛ концовка.

Metro 2033 last Light Redux концовки. Метро 2033 истинная концовка. Метро 2033 игра концовки. Метро 2033 конец игры. Metro last Light хорошая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт видео. Метро Луч надежды прохождение на хорошую концовку. Metro last Light Redux как получить хорошую концовку.

Как получить хорошую концовку в метро 2033 редукс. Метро Луч надежды хорошая концовка как получить. Метро ласт Лайт битва в д6 арт.

Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам регистрация для этого не требуется.

Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов. Доступен в ограниченном издании или дополнении в Steam. Присутствовал и в прошлой части под названием "Автодробовик". Установка дульного тормоза, модифицированного ударно-спускового механизма и магазина на 40 патронов превращает Абзац в самое смертоносное оружие на коротких дистанциях в игре. Доступен после покупки сборника дополнений «Season Pass». Хлопушка — снабжена несъёмным глушителем судя по иконке и 2х оптическим прицелом. Использует те же патроны, что и Превед, однако Превед использует патроны калибром 12,7х108. Убивает с одного выстрела. Доступна в дополнении «Комплект фракций» на уровне « Снайперы ».

Гатлинг — мощный кустарный пулемёт с магазином в 500 патронов в дополнении «Комплект разработчика» 150 патронов. В основном сюжете встречается у Андрея Кузнеца , а воспользоваться можно только при обороне Д-6. Доступен на последнем уровне дополнения « Комплект башни » и в дополнении Комплект фракций » на уровне «Тяжёлая пехота». Дополнительное Нож — выдаёт Павел Морозов на уровне « Павел ». Им можно воспользоваться, чтобы убить или оглушить врага. Метательный нож — данное оружие в режиме стелса убивает противников с одного попадания в любую часть тела, не привлекая при этом лишнего внимания кроме тяжёлой пехоты. После броска есть возможность поднять с места падения и использовать повторно. Всего с собой можно носить не более пяти штук не более десяти в режимах сложности «Рейнджер» и «Рейнджер Хардкор». Граната — представляет собой отрезок стальной трубы со взрывчатым веществом внутри и фитилём снаружи. Обладает большой мощностью, но при близком броске способна ранить или убить игрока.

В Комплекте башни и Комплекте фракций доступна граната с шипами. Зажигательная граната — конструкция схожа с динамитом, но трубка стеклянная, а вместо взрывчатой смеси используется горючая. Работает по принципу коктейля Молотова. Противопехотная мина — кустарная мина, срабатывающая при приближении противника. Очень редко встречается, но обладает большой эффективностью. Установленную, но не подорванную мину можно подобрать и использовать вновь. Прототип — противопехотная мина M18A1 «Клеймор». Мутанты Хотя основной акцент в Metro: Last Light сделан на противостоянии людей, мутанты всё также представляют большую угрозу для главного героя и остальных людей. Появились новые мутанты, со своими особенностями и ареалом. В то же время, некоторые монстры, характерные для первой части игры, отсутствуют.

Обычные Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности. Внешний вид стражей по сравнению с первой игрой был несколько переработан, главным образом, в пользу более густой шерсти и прорисовки. Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо, но при этом, в отличие от первой части, игрок не погибнет, а лишь получит тяжёлое ранение. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры. Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности.

Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану. Креветки — похожи на огромных креветок, водятся около водоёмов. Есть несколько видов. Самцы стремятся подползти к жертве и атаковать передними конечностями, а самки плюются слизью на расстоянии, вызывая повреждения и пачкая стекло противогаза, сильно ухудшая обзор. Самцы уязвимы только в нижней части тела, не покрытой пуленепробиваемым панцирем. Также есть совсем мелкие креветки, ползающие около трупов или просто собирающиеся в кучки, но они не опасны. Пауки — мутировавшие пауки. Помимо почти обычных пауков-кругопрядов, увеличившихся до размеров ладони и плетущих сети, также можно встретить крупных паукообразных размером с крупную собаку. Встречаются скорпионоподобные жукопауки с жаляющим членистым хвостом и паукообразные похожи на огромных кругопрядов , которые, вероятно, впрочем, все принадлежат, к одному виду, а внешние различия обусловлены полом и иерархической нишей, наподобие того, как это проявляется у пчел, муравьев или термитов. Обитают в лишенных света пространствах, так как на свету получают ожоги и быстро погибают.

Так же делайте морально правильные решение и выполняйте просьбу чёрного мутанта. Также нельзя убивать тех кто сдаётся. PS: Необязательно выполнять все пункты, можно выполнить большую часть и обязательные пощадить Павла и Лесницкого.

ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux

Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending Но с Metro: Last Light такого, славу богу, не произошло: у игры две концовки и при этом они таки действительно отличаются друг от друга.
Как получить хорошую концовку в игре Метро Луч надежды ? | VK В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа.
Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением.
Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light (Метро: Луч надежды), то можете воспользоваться нашим файловым архивом.
Что влияет на концовки метро ласт лайт? - Онлайн журнал "Жизнь и работа" Metro: Last Light Redux будет работать на ПК с Windows Vista, 7 или 8 (только 64-разрядная версия) и выше.

Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки.

Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral PointsСкачать. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. 0:58 Metro 2033 Redux Хорошая концовкаАртём не взрывает Чёрных! Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве. Metro Last Light Redux [Финал Оборона Д 6]. 13K просмотров.

Metro last light redux как сделать хорошую концовку

Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux) Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам).
Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка Metro last light redux как сделать хорошую концовку.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки.
Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии.
Metro: Last Light Redux (хорошая концовка) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Петя Букин Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа.

Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100%

Для прохождения на харошую концовку нужно. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб). Метро Last Light Redux.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий