В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус в понедельник высказался против дистанцирования от Китая, заявив, что списывать эту страну со счетов "абсолютно | 08.11.2022, ПРАЙМ.
Время убытков: сколько потеряли автомобильные гиганты после ухода из России
То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать. Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал... Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars. Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления. Но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами Самуэльсон больше не рекомендован к правлению как представитель крупнейшего конкурента Volvo AB.
Помимо этого, руководители компании объявили о запуске электрической версии G-Class в Китае в этом году. В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей.
За третий квартал текущего года там было реализовано 206 тыс. В Европе, для сравнения, продали 152 тыс. Однако в целом, год пока слегка уступает предыдущему: тогда за 9 месяцев китайские клиенты купили 592 тыс.
Новые российские владельцы компании — ГК "Автодом" — обещали, что смогут сохранить возможность беспроблемного техобслуживания автопарка любителей люкса. После того как "дочки" Mercedes-Benz в России перешли "Автодому", организация сможет начать осуществлять техобслуживание автомобилей, проданных на рынке в РФ, и привлекать иные организации для производства авто на базе завода в Есино. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Но Mercedes потерял свой только что построенный завод ООО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МАНУФЭКЧУРИНГ РУС» перешел к крупному дилеру компании «Автодом». Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. «Автодом» хочет запустить на заводе Mercedes в Подмосковье выпуск премиальных китайских автомобилей, заявил топ-менеджер «дочки» этой компании. Китайский внедорожник Exeed VX станет официальным автомобилем Петербургского международного эконом.
Новости автомира: почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай
Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года. Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 -5 процентов. Все показатели Mercedes-Benz округлил до сотен.
Об этом 25 апреля сообщила пресс-служба компании. Приобретенные дилером активы включают в себя завод в Подмосковье, официального дистрибьютера и лизинговую дочернюю компанию. После закрытия сделки "Автодом" получил право осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей Mercedes.
А между тем завод Hyundai в Санкт-Петербурге готовится к возобновлению работы.
Предприятие выйдет из простоя уже после новогодних праздников.
Хотя они могут продолжать существовать как бренды, они могут стать такими же, как Volvo, которая была продана в Китай, и таким образом потерять свою европейскую идентичность. По мнению Орешкина, европейские производители уже не имеют того рыночного или технологического преимущества, которое было у них пять-десять лет назад.
Весь ЕС, и особенно Германия, его промышленный центр, в течение последних 18 месяцев переживает экономический кризис. Этот кризис был спровоцирован введением Брюсселем санкций против России из-за конфликта на Украине, в результате чего ЕС потерял доступ к доступным российским энергоносителям, обеспечивающим работу большей части его промышленности.
Почти 50% проданных Mercedes-Benz отправляют в Китай
Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка.
При этом журналисты напомнили ему о том, что Mercedes-Benz покинул Россию, однако глава компании отметил, что подобный сценарий для Китая не рассматривается. Топ-менеджер выразил мнение, что основные игроки мировой экономики — Европа, США и Китай — должны сотрудничать, а не конкурировать друг с другом.
Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.
Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье.
Поскольку ее специалисты предлагают соотечественникам машины из КНР.
Машины оснащены полноприводными системами и гибридными двигателями M5 и M7. Максимальная мощность моторов достигает 496 и 499 лошадиных сил, при этом вторая вариация представлена в двух вариантах комплектации.
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин. Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие.
Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы
Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес.
Mercedes отказался уходить из Китая, даже если страна нападёт на Тайвань
О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы.
Зато в паре с электромотором.
Убытки могут быть «нарисованными» Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин полагает, что западным автокомпаниям выгодно показывать отрицательную прибыльность, чтобы не разбираться с обязательствами, которые остались в России. Наверняка, кто-то себе рисует убыток». Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев отметил, что ряд компаний смогли сохранить прибыль, получая доходы не от продажи авто, которые остановились, а из других источников: аренды недвижимости, лизинга и вложений, которые могут быть у компаний. Российский рынок для иностранных компаний был небольшой с точки зрения объема, но очень прибыльный с точки зрения жизненного цикла одного автомобиля, и дохода от финансовых услуг, кредитов, страхования и т. Поэтому все, кто уходит, стараются получить что-то по инерции, может быть и этот год кто-то закончит с прибылью.
Такая ситуация создает отложенный спрос. Думаю, в этом году будет продано 650-700 тысяч авто, при спросе в 950-980 тысяч. Такую потребность никаким параллельным импортом не перекрыть. Высоким спросом можно объяснить успех китайских производителей на нашем рынке». При этом эксперт сомневается, что у российских автодилеров есть шансы получить какие-либо компенсации с производителей, так в большинстве случаев договоры заключались в российской юрисдикции, поэтому судиться за рубежом невозможно, а решения российских судов западные компании вряд ли будут исполнять. Узнать подробнее Читайте также:.
Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений.
Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности. Поделиться Максим Строкер фото Mercedes — Там сейчас ведется работа по подбору — в том числе китайского — автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили. Сейчас момент такой, когда много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов. Они договариваются.