Новая ветка метро, реконструкция МЦК и 47-ми этажный штаб Роскосмоса. Новый рекорд по суточному пассажиропотоку установлен на МЦК 22 февраля 2023 г. В этот день были перевезены 640 тыс. 400 человек.
Как построить маршрут и рассчитать время в пути?
- Власти Москвы передумали закрывать две станции БКЛ метро со 2 декабря
- На МЦК возобновилось движение между "Лужниками" и "Деловым центром"
- Московское центральное кольцо (МЦК, МК МЖД) - Наш транспорт
- В столице открылись новые вестибюли станции метро и МЦД-1 «Окружная». Новости. Первый канал
- Карта МЦК - 2023
Стало известно, какие станции МЦК закроют 26-27 августа
новость о рынке недвижимости от 2023-09-08 - В Москве запустили движение по МЦД-4. В метро и на МЦК планируется обновить более 8 тыс. навигационных элементов», – говорится в сообщении. 07.2023Московское центральное кольцо (14), Московское метро0:00 Деловой центр МЦК1:04 Кутузовская3:54 Лужники7:05 Площадь Гагарина10:38 Крымская12:08 Верхние. Общая протяженность маршрута — 54 км. Всего на МЦК расположен 31 остановочный пункт. "Динамо") продлен от метро «Динамо» через Мирской переулок до МЦД Гражданская.
Что такое Московские центральные диаметры
Пополняйте карту в любое время, а подсказки в приложении помогут выбрать удобный способ записи: в автомате по продаже билетов, жёлтом терминале в метро или на валидаторе в наземном транспорте. Личный кабинет. Здесь собрано огромное количество сервисов: привязка карты, оплата по биометрии, подписка «МультиТранспорт», покупка билетов на междугородние автобусы. А что есть ещё — смотри в приложении! Перенос баланса. Теперь нестрашно потерять привязанную «Тройку» — просто перенесите баланс на новую карту, предварительно привязав её к кабинету.
Оплата по биометрии. Пластмассовый мир победил, а мы создали сервис для бесконтактной оплаты проезда — больше не надо носить с собой лишние карточки. Сделайте селфи, привяжите банковскую или социальную карту и проходите через турникет по взгляду в объектив камеры.
А в «Ласточке» я слышу, как девушка в противоположном конце вагона чешет нос. У каждого свой столик Кресла большие, удобные. Подлокотники, выдвижной столик.
Некоторые планшеты, ноутбуки туда ставят. Или просто смартфон с подставкой, YouTube или фильм смотреть. В окне неплохие виды Москвы МЦК проходит над землёй, и из больших окон можно зацепить неплохие виды Москвы. Особенно если повезёт сидеть с той стороны, где что-то вообще видно, кроме эстакад или строек. Так вышло, что многие зоны, через которые проходят пути, до сих пор застраиваются. Либо едете через промзоны.
Поэтому впечатление о городе по такой поездке не составишь. Есть вагоны тишины В каждой «Ласточке» они ближе к центру поезда. Тут даже детей просят не шуметь. В них настоятельно просят выключать звук на смартфоне, не шуметь и даже говорить тихо. Не могу сказать, что в других вагонах бывает громко… но в целом эти просьбы, продублированные на плакатах в вагоне, народ стремится соблюдать. Если не боитесь пропустить станцию, можно закинуть голову да поспать.
Удобно парковать велосипед или самокат Редкая ситуация, когда стойки для транспорта пустуют — за 12 дневных поездок такой кадр поймал только один раз. Вагоны для перевозки личного транспорта оборудованы стойками. Туда без проблем помещаются велосипеды и самокаты. Места более чем достаточно. Удобно, что можно воткнуть свои два колеса туда и сесть неподалёку с комфортом, а не караулить, как в метро. Туалет прямо в вагоне Кабинка туалета в последнем вагоне.
Ещё на станциях МЦК и в вагонах есть бесплатные туалеты. Этот, например, в первом вагоне был. В метро они начали появляться относительно недавно и за деньги , а тут — сразу, даже никуда выходить не надо, если приспичит. В час пик могут быть очереди. И если в метро это может быть проблемой в старых вагонах, то в МЦК — никогда. Зарядки доступны везде, и в любой момент можно подпитать уставший айфон или даже ноутбук.
В голову пришла идея, что так можно и электросамокат подзарядить, но для подобного придется «навернуть» минимум один полный круг по всему кольцу. Есть бесплатный Wi-Fi если нужен Рассказывать про плюсы МЦК можно реально долго, поэтому завершу на главном для многих пункте. Все вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi. Я подключился к нему, но сразу убедился, что с мобильным интернетом на смартфоне всё загружалось быстрее — от страниц в браузере до онлайн-игр. Может, кому-то это будет полезно, если лимиты на трафик в тарифе низкие. Или скорости низкие.
Но не мне — потому что пользуюсь МТС. Без него — как без рук. Вместо стабильного, но очень медленного Wi-Fi в МЦК или метро, я наслаждаюсь сотней и более мегабит в любой момент времени, будь то между станциями, в переходах на метро или парках столицы. Всего за эти три статьи мы отсняли больше 30 гигабайт фотографий и примерно 10 гигабайт видео. Их мы передавали друг другу, ретушировали и скидывали дальше.
Участок Московского центрального кольца МЦК закроют для пассажиров в субботу, 26 августа. Составы не будут ходить от Крымской до Хорошёва. При этом интервалы движения на остальной части кольца увеличат. Это связано со строительством пешеходного тоннеля, который соединит платформы на станциях Тестовская первого и четвертого центральных диаметров. Тоннель уже построен, рабочие должны демонтировать строительные конструкции.
На нужды города в 2024 году планируется потратить 4. Часть средств — на финансирование социальных проектов, часть — на поддержку экономики, и еще одна часть — на развитие инфраструктуры города. Разберем детально последнее направление. Метро Москвы в 2024 году За год планируется открытие 12 станций метро.
Одной из них станет — Потапово. Она станет продолжением сокольнической линии на юге. Станция позволит жителям Южного Бутово и Новой Москвы быстрее добираться до центра города и других его частей. Потапово станет первой наземной и при этом отапливаемой станцией.
Также стоит отметить запоминающийся внешний вид станции. Эскизный проект станции Потапово Эскизный проект станции Потапово Оставшиеся 11 станций метро, открытие которых планируется в 2024 году, будут расположены на абсолютно новой Троицкой линии. Откроют участок протяженностью 25. Некоторые из станций будут пересекаться с другими ветками метро — пассажиры смогут пересесть на нужную.
Схема Троицкой линии метро Схема Троицкой линии метро Полноценный запуск Троицкой линии запланирован на 2028 и 2029 года. Ее протяженность увеличится до 43 км, а конечной станцией станет подмосковный город Троицк. Московские центральные диаметры в 2024 году В 2024 году продолжится работа над развитием инфраструктуры уже существующих диаметров. Первым этапом стала модернизация Белорусского вокзала, которая завершилась 6 февраля.
На МЦК снижена скорость движения поездов от Делового центра до Лужников
Сервис автоматически проложит оптимальный маршрут, рассчитает время в пути и покажет на панели сколько времени займет поездка на метро в минутах. Всего на МЦК расположен 31 остановочный пункт, транспортное обслуживание пассажиров осуществляет Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД») электропоездами. Время бесплатной пересадки на метро, МЦК и МЦД для некоторых маршрутов на D3 и D4 продлевается с 90 до 120 минут.
Участок МЦК от Крымской до Хорошева закроют 26 августа
Фотогалерея Пассажирам Московского центрального кольца доступны пересадки на 20 станций Московского метрополитена и на 9 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог. Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрированы в систему городского общественного транспорта.
Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. По просьбам жителей приняли решение присвоить новые наз... Предоставлен широкий выбор сервисов д... Пассажиры метро, Московского центрального кольца МЦК и электросудов мо... Самым большим в Московской области является "Железнодорожная" МЦД-4, с площадью более 15 тысяч квадратных метров.
На этом вокзале установлен макет первого р... Мэр Сергей Собянин сообщил, что благодаря этим объектам будет создано свыше 11,5 тысячи рабочих мест. Среди них - промышленно-производственный объект на Новосходненском шоссе у станции Молжаниново третьего М... Благоустройство вместе со строительством торгово-офисного центра Botanica на 1-й улице Леонова выполняет компания Pioneer. Вдоль здания о... АО "Интел-Групп" займется строительством.
Город предложит компании д... Сейчас пассажиры пользуются южным вестибюлем, который ведет к деловому центру "Москва-Сити". С открытием северного вестибюля формирование городского вокзала "Тестовская" з... Основные строител... Наибольший рост числа пассажиров отмечен в трамваях, а также стали популярны регулярные речные маршруты. Граждане совершили более 2,2 млрд поездок на...
Уже введено в эксплуатацию 39 домов, из них 38 передано под заселение. Новые квартиры получили около 16 тыс. Пять проектов одобрили по программе создания рабочих мест в Москве, о чем сообщил мэр города Сергей Собянин. Городские службы будут работать в усиленном режиме в праздничные выходные, заявил заммэра по вопросам ЖКХ и благоустр... Об этом заявил мэр Сергей Собянин. Он напомнил, что в прошлом году в Москве открыли 30 новых маршрутов наземного транспорта, более...
Так, на «Нагатинском затоне» пассажиров встречают огромные и очень натуралистичные мозаичные рыбы. Хочется вспомнить недавний интернет-мем: «Вы рыбов продаете? Отсылка понятна — здесь совсем рядом Москва-река и Южный порт. Такие отсылки повсюду: например, на станции «Зюзино» потолок оформлен в виде пчелиных сот, которые должны ассоциироваться с пятиэтажными районами кому-то они напоминают ульи! Там царят авангард и духоподъемная атмосфера, отсылающие нас к середине 1930-х, и стены станции украшены плакатами с изображением первых метростроевцев. В дизайне новых станций БКЛ отражается и история, и самая суть Москвы — как будто кольцо, опоясавшее город, взяло отовсюду все самое важное. Яркими жизнеутверждающими желтыми и оранжевыми стенами встречает «Нижегородская».
Несмотря на то что здесь огромный транспортный хаб с пересадкой на МЦК, пассажиров в вагон заходит не так уж много. Хотя ранее заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отмечал, что кроссплатформенная станция «Нижегородская» Большой кольцевой и Некрасовской линий метро является частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла ТПУ в Европе, создание которого с пуском новой кольцевой линии полностью закончено. К этому ТПУ привязаны одноименные станции Московского центрального кольца МЦК , четвертого Московского центрального диаметра МЦД-4 , который идет в том числе по Горьковскому направлению железной дороги, и остановки наземного транспорта. Пассажиры быстро занимают места, занимаются своими делами. Но так ведь быстрее ехать к бабушке, чем с пересадками, правда? К хорошему быстро привыкаешь; вот и москвичи уже не представляют себе жизни без быстрого, качественного Интернета под землей. В сиденьях — удобные USB-разъемы.
Когда-то и они казались излишеством, но за пару лет, наверное, каждый из нас хоть раз оказывался в ситуации, когда телефон или планшет срочно нужно было подзарядить, и метро выручало. Особенно довольны самые маленькие пассажиры: еще бы, можно смотреть мультфильмы или играть на планшете, и дорога пролетит незаметно! Невольно вспоминаешь собственное детство — главным развлечением в подземке было пересчитывать огоньки в тоннеле… Если бы еще родители вспомнили правила современного этикета и догадались использовать наушники, а не включать музыку из мультиков на весь вагон… было бы совсем хорошо!
При этом утром 27 августа движение на МЦК вернется в норму. В пресс-службе добавили, что для поездок можно будет пользоваться Большой кольцевой линией БКЛ и другими линиями метрополитена, построить маршрут можно в мобильных приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
Как изменится движение поездов на МЦК 17 октября
Продолжаем делать поездки по городу еще комфортнее, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Горожан предупредили, что необходимо сходить с велосипеда в подуличных переходах. Так поездка будет безопаснее. Кроме того, таким образом можно лучше рассмотреть все обозначения на указателях. Последние обновления:.
Движение открыли президент РФ Путин В. Согласно расписанию интервал движения поездов московских центральных диаметров составит в среднем 12 минут, в зависимости от часов пик.
В последующем интервалы между поездами будут скорректированы. Поезда по маршруту будут ходить с 5:30 до 1:00. На схеме обозначается как D2.
К границе старой Москвы присоединили 2 городских округа - Щербинку и Троицк, и 19 городских и сельских поселений, которые вошли в состав Новомосковского административного округа 11-й округ, НАО и Троицкого административного округа 12-й округ, ТАО. На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек. В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» ранее «Славянский мир» , «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» ранее «Столбово» , а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» ранее «Новомосковская» на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе.
В будущем ТПУ станут многофункциональными: в их составе будут построены офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Деньги в строительство коммерческой части вложат инвесторы, город на средства из московского бюджета возводит только технологическую часть узла, выполняющую транспортную функцию. Эта концепция отвечает интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в стройку, и запросам горожан, которые смогут рядом с домом найти работу или получить необходимые услуги. В будущем некоторые поезда дальнего следования смогут высаживать пассажиров, не доезжая до вокзала. Пользуясь МЦК, люди смогут экономить свое время, вокзалы в центре Москвы станут свободнее. На 55 московских ТПУ появится почти 260 тыс. На 55 строящихся сегодня станциях метро закладывается основа для создания ТПУ. Технологическую, то есть транспортную часть этих узлов построит город, а коммерческие площади возведут за счет инвесторов. Общая площадь перехватывающих парковок, автостанций, автовокзалов, распределительных уровней и пешеходных переходов по этим объектам составит почти 259 000 м2. Обеспечение горожан инфраструктурой в шаговой доступности - одна из задач программы строительства ТПУ. Главная задача ТПУ - сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобной для пассажиров. Предоставить возможность комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом развитие территорий ТПУ, строительство жилья, социальной и иной инфраструктуры, создание мест приложения труда позволит москвичам иметь все необходимое в шаговой доступности, а значит, сократит нагрузку на все транспортные сети, включая улично-дорожную сеть. В составе 55 транспортных узлов, внесенных в Адресную инвестиционную программу АИП , планируется построить 9,3 млн кв.
На МЦК снижена скорость движения поездов от Делового центра до Лужников
Поезда "Ласточка" на Московском центральном кольце (МЦК) будут курсировать по режиму выходного дня в период майских праздников. "Динамо") продлен от метро «Динамо» через Мирской переулок до МЦД Гражданская. Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Получите последние новости о запуске, реконструкции станций Химки, Сходня, Крюково, Митьково и других. Главная» Новости» Мцк новости.
Транспортная доступность: 66 районов Москвы получили новые станции метро и МЦК
На МЦК до 23:30 интервал движения составит четыре минуты, после — восемь минут», — написал Мэр Москвы. Вагоны стоят на станции МЦК «Ботанический сад» без движения более получаса. >>Так дайте же людям строить маршруты отключив электрички и, заодно, МЦК Вот как раз все наоборот. Пассажиров МЦК на станции «Новохохловская» в Москве эвакуируют из-за пожара | Новости Москвы. Вот лучший маршрут, чтобы оценить МЦК и Москву посмотреть. Общая протяженность маршрута — 54 км. Всего на МЦК расположен 31 остановочный пункт.
МЦД-2 Нахабино-Подольск
Я бы его назвал мега-хабом. Это пересадка между различными видами транспорта, причем сейчас пересадка занимает буквально две — три минуты, в четыре — в пять раз был быстрее, чем это было раньше. Самое дорогое, что есть у пассажира в большом мегаполисе — это время. Сокращение времени, создание удобных перемещений и вообще комфортной среды при перемещении является для нас совместным приоритетом».
Этот проект — один из сложнейших в истории московского метро. Пришлось учитывать геологические особенности: 100-метровый наклонный тоннель для эскалаторов прокладывали фактически вручную. При этом работы строители вели без остановки движения поездов.
Особое внимание уделили созданию безбарьерной среды. Москвичи уже оценили новые возможности: - Очень удобно, я постоянно приезжаю на «Окружную», чтобы уехать в университет, переходы очень удобно сделали.
Горожан предупредили, что необходимо сходить с велосипеда в подуличных переходах. Так поездка будет безопаснее. Кроме того, таким образом можно лучше рассмотреть все обозначения на указателях. Последние обновления:.
Граждане совершили более 2,2 млрд поездок на... Уже введено в эксплуатацию 39 домов, из них 38 передано под заселение.
Новые квартиры получили около 16 тыс. Пять проектов одобрили по программе создания рабочих мест в Москве, о чем сообщил мэр города Сергей Собянин. Городские службы будут работать в усиленном режиме в праздничные выходные, заявил заммэра по вопросам ЖКХ и благоустр... Об этом заявил мэр Сергей Собянин. Он напомнил, что в прошлом году в Москве открыли 30 новых маршрутов наземного транспорта, более... Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики... Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономич... Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Благоустройство площадью 15 тысяч квадр...
Главные конструкции новой станции уже готовы, и специалисты начинают инженерные работы. В дальнейшем здесь появится городской вокзал, который объединит две линии метро, МЦК и наземный т... Мэр столицы, Сергей Собянин, поделился планами развития наземного, речного и железнодорожного транспорта. В трамваях будут внедрены беспилотные технологии, а речные маршруты пополнятся пятью новыми линиями. Они выполнены с использованием специальных светоотражающих материалов, это п... Застройщики получают льготы на возведение жилья, а город строит учреждения образования, культуры, спорта, промышленные п... Пассажиры осуществили 10 миллионов бесплатных пересадок между метро и МЦК. На третьем Московском центральном диаметре М... Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
Снегопад в столице начался в ночь с 14 на 15 февраля и продолжался до конца суток. За это время выпало 12 сантиметров снега, а ожидается еще 4 сантиметра. В связи с неблагоприятными погодными условиями все гор...
Форум "Мой район". Мишин — Мы много говорим об общественном транспорте и доступности Москвы. Но без развития метрополитена невозможно это сделать. Сначала это выглядело как фантазия, сейчас эта программа в большинстве реализована, — напомнил Собянин. Важность преобразований — вклад в город, который послужит москвичам долгие годы.
"Ласточки" на МЦК будут курсировать по режиму выходного дня на майские праздники
Время бесплатной пересадки на метро, МЦК и МЦД для некоторых маршрутов на D3 и D4 продлевается с 90 до 120 минут. Карта маршрута. Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Чтобы попасть в метро Кутузовская с данной платформы МЦД (и далее доехать до м. Киевская), надо сначала перейти на МЦК Кутузовская и оттуда с удвоенным потоком пассажиров на выход. На Московском центральном кольце (МЦК) вечером, 8 ноября, снова введено в график движение поездов по часовой стрелке.
Что такое МЦД
- МЦД: маршруты, тарифы, стоимость проезда и льготы на Московских центральных диаметрах
- Полный круг по новому кольцу метро занимает 90 минут
- Часть МЦК от «Крымской» до «Хорошева» закроют на выходных
- МЦК расписание электричек
- Similar videos
- Рассылка новостей
Обзор МЦК. Это лучшее, что есть из транспорта в Москве
В вагоне не так уж много народу, но и сказать, что, мол, новая линия никому не нужна, нельзя. Архитектура та же самая, но, пожалуй, прибавилось лоска и статуса, буквы стали крупнее и ярче. Немудрено: еще недавно эта станция была интересна лишь немногим москвичам — тем, кто живет в окрестностях, на Чонгарском бульваре и одноименном Варшавском шоссе; а теперь превратилась в часть кольца. Так и ее соседка, станция «Каширская», тоже здорово преобразилась, посветлела и похорошела, хоть и осталась той же станцией-сороконожкой, построенной в 1960-х. Дальше в маршруте станции новые, которых раньше не существовало вовсе. Важность «Кленового бульвара» или «Нагатинского затона» трудно переоценить — благодаря их появлению вожделенное метро в шаговой доступности обрели те горожане, кто давно уж смирился с необходимостью добираться до подземки на автобусах или трамваях. Они собираются выходить на «Кленовом бульваре». Пара смеется и покидает вагон, ну а поезд мчит пассажиров дальше.
Новые станции заставляют обратить внимание на оформление — не зря над ним работали лучшие мастера современности. Так, на «Нагатинском затоне» пассажиров встречают огромные и очень натуралистичные мозаичные рыбы. Хочется вспомнить недавний интернет-мем: «Вы рыбов продаете? Отсылка понятна — здесь совсем рядом Москва-река и Южный порт. Такие отсылки повсюду: например, на станции «Зюзино» потолок оформлен в виде пчелиных сот, которые должны ассоциироваться с пятиэтажными районами кому-то они напоминают ульи! Там царят авангард и духоподъемная атмосфера, отсылающие нас к середине 1930-х, и стены станции украшены плакатами с изображением первых метростроевцев. В дизайне новых станций БКЛ отражается и история, и самая суть Москвы — как будто кольцо, опоясавшее город, взяло отовсюду все самое важное.
Яркими жизнеутверждающими желтыми и оранжевыми стенами встречает «Нижегородская». Несмотря на то что здесь огромный транспортный хаб с пересадкой на МЦК, пассажиров в вагон заходит не так уж много.
Архитектура та же самая, но, пожалуй, прибавилось лоска и статуса, буквы стали крупнее и ярче. Немудрено: еще недавно эта станция была интересна лишь немногим москвичам — тем, кто живет в окрестностях, на Чонгарском бульваре и одноименном Варшавском шоссе; а теперь превратилась в часть кольца. Так и ее соседка, станция «Каширская», тоже здорово преобразилась, посветлела и похорошела, хоть и осталась той же станцией-сороконожкой, построенной в 1960-х. Дальше в маршруте станции новые, которых раньше не существовало вовсе. Важность «Кленового бульвара» или «Нагатинского затона» трудно переоценить — благодаря их появлению вожделенное метро в шаговой доступности обрели те горожане, кто давно уж смирился с необходимостью добираться до подземки на автобусах или трамваях.
Они собираются выходить на «Кленовом бульваре». Пара смеется и покидает вагон, ну а поезд мчит пассажиров дальше. Новые станции заставляют обратить внимание на оформление — не зря над ним работали лучшие мастера современности. Так, на «Нагатинском затоне» пассажиров встречают огромные и очень натуралистичные мозаичные рыбы. Хочется вспомнить недавний интернет-мем: «Вы рыбов продаете? Отсылка понятна — здесь совсем рядом Москва-река и Южный порт. Такие отсылки повсюду: например, на станции «Зюзино» потолок оформлен в виде пчелиных сот, которые должны ассоциироваться с пятиэтажными районами кому-то они напоминают ульи!
Там царят авангард и духоподъемная атмосфера, отсылающие нас к середине 1930-х, и стены станции украшены плакатами с изображением первых метростроевцев. В дизайне новых станций БКЛ отражается и история, и самая суть Москвы — как будто кольцо, опоясавшее город, взяло отовсюду все самое важное. Яркими жизнеутверждающими желтыми и оранжевыми стенами встречает «Нижегородская». Несмотря на то что здесь огромный транспортный хаб с пересадкой на МЦК, пассажиров в вагон заходит не так уж много. Хотя ранее заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отмечал, что кроссплатформенная станция «Нижегородская» Большой кольцевой и Некрасовской линий метро является частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла ТПУ в Европе, создание которого с пуском новой кольцевой линии полностью закончено.
В частности, станция «Рижская» - это будет крупный транспортный узел с наземной и подземной частью. Станция «Кутузовская» откроется в районе Дорогомилово. С нее можно будет пересесть на МЦК и Филевскую линию метро. Станцию соединят с соседним офисом, плюс отреставрируют историческую будку центрального управления со стрелками и сигналами.
Ранее планировалось, что все работы на станции завершат до конца 2023 года. Открытие модернизированной станции «Тестовская» предварительно запланировано на 2026 год. Как и на других диаметрах, по решению мэра Москвы здесь введена московская билетная система. Стоимость проезда по зоне «Центральная» равна стоимости одной поездки в метро — 50 рублей.
А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов.
На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена.
Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два.
Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие. Где памятник или где скверик? Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево».
Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться. Основная проблема новой навигации ровно та же самая, что и у старой: она не дает пассажиру необходимой информации там, где нужно. Полноценной навигации как не было, так и нет. Просто потому, что сформулированная выше задача никем никому не ставилась», — говорит Владимир Свириденков, заместитель директора по транспортному планированию и прогнозированию ЦЭИ-город. У новой системы навигации есть и еще недостатки. За красивые кружки и стильные шрифты пришлось заплатить слишком мелким шрифтом, который теперь еще дублируется и на английский и который стало сложно разобрать людям со слабым зрением. Традиционные списки станций, встречающие пассажира на спусках и переходах, исчезают — вместо них остались лишь кружочки с цветом и номером линии, а также название станции, на которую ведет переход. Исчезли списки станций других линий и со стрел, висящих на стенах вдоль путей, — на их место пришли модные схемы, где указаны только пересадки.