В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы.
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
По словам самих создателей, они «разобрали на винтики» образовательные модели сильнейших западных учебных заведений и проанализировали, как это может быть применимо в России. При школе создан крупнейший стипендиальный фонд в России и СНГ — более 7 млрд. В интервью журналу Forbes , Вадим Мошкович рассказывает про своего сына, который на вопрос о том, как ему обучение на первом курсе университета, ответил: «Папа, я в раю! Так сформировалась миссия школы — сделать такое пространство для обучения, про которое каждый ученик мог бы сказать «Я в раю! В более развернутом смысле, школа видит своей миссией формирование инновационно мыслящих, нравственных лидеров, нацеленных на самореализацию и наделенных чувством ответственности перед государством и обществом в целом. Подготовка различных компонентов для создания лучшей школы России сопровождалась жестким отбором: для строительства здания рассматривались проекты 15 ведущих международных архитектурных бюро, специализирующихся на учебных заведениях, на вакансию руководителя школы был объявлен всероссийский конкурс, в котором приняли участие более 2000 учителей и директоров.
Команда Depot WPF гордится, что ей выпала честь разработки визуальной идентификации такого стратегически важного для страны бренда. Задача: Перед Depot WPF была поставлена задача по разработке фирменного стиля, логотипа и сопутствующего брендбука «Летово» и имплементации элементов визуальной идентификации на носители.
Школа-пансион для одаренных и мотивированных детей «Летово» работает в Москве с 2018 года. Частное учебное заведение открыто для любого учащегося: социальное положение и достаток поступающих не важны. Главное — хорошо сдать экзамены и быть готовым к получению знаний. В «Летово» Арина поступила в 2018 году, ей тогда было 14 лет. Арина Ефимова — Я искала возможность уехать из родного города для получения качественного образования, — рассказывает Арина. К тому же, это великолепно оснащенная школа-пансион с отличной инфраструктурой. В Братске Арина училась в физико-математическом классе на отлично, но того, что давали на уроках, любознательной девочке было мало.
Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике. Например, мне очень запомнились интересные задания по литературе и русскому языку: при анализе текста нужно было выдвинуть свои предположения о мотивации героев в конкретном эпизоде. В «Летово» я пришла как физик, потом уже сменила направление на гуманитарное.
Но передать необходимую информацию за «одно касание» вполне можно — если учащийся будет возвращаться к курсу регулярно. Как сделать такие касания эффективными — слушайте в подкасте. А ещё Роман Мандрик рассказывает о самых впечатляющих результатах применения микрообучения в корпоративной среде и рассуждает о его будущем. Читайте также: Чем полезны микроформаты microlearning в корпоративном обучении и как их применять Как составлять тесты с помощью ИИ Кто: генеральный директор стартапа AI Disraei Георгий Брегман, руководитель отдела развития образовательных программ Московского международного университета Марина Щербакова, консультант по построению образовательных систем Ольга Зуева.
Где: на канале Edu 3. Про что: что умеют генеративные нейросети и как эти умения применить в разработке учебных заданий. Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем. Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией». А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте. Где: на канале Ивана Шелевея.
Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет. Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ. Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью.
Где: в подкасте «Вы — самый худший класс! Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах. Выпуск этого подкаста отвечает на многие вопросы о том, как в «Летово» приходят и работают учителя и как на практике выглядит система IB.
Программы рассчитаны на учеников 8—11-го класса, а записаться на занятия смогут дети из любых школ. Школьники будут разрабатывать модели машинного обучения и пилотировать роботизированные аппараты — квадрокоптеры и машинки. Биокласс в школе имени Достоевского в «Люблинском парке» В школе имени Достоевского в «Люблинском парке» открылся класс для изучения биотехнологий. Ученики смогут освоить основы профессий городского фермера и агробиотехнолога.
Школа «Летово» заняла первое место в международном рейтинге IB Schools
Но сегодня, когда я смотрю на вас и на выпускников, я понимаю, что важны не только знания, но и ценности, которые мы прививаем. Мы всегда должны помнить, какими людьми будут выпускники нашей школы», — отметил Вадим Мошкович. Михаил Мокринский, директор московской школы «Летово», член Общественного совета при Минпросвещения России, обратился к ребятам и подчеркнул, что любое достижение важно рассматривать как вызов для дальнейших шагов, а школа дает базовые знания и основу для того, чтобы определиться, выбрать путь своего профессионального развития. Справочно Список Global Top IB Schools формируется на основе результатов школ, работающих по образовательной системе Международного бакалавриата International Baccalaureate, IB , которая готовит выпускников к поступлению в лучшие университеты мира. В прошлом году школа «Летово» заняла второе место.
Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список.
Педагогический состав расположится в 12 апартаментах квартирного типа, и еще шесть апартаментов отведут для помощников воспитателей. Также в здании оборудовали прачечную со стиральными и сушильными машинами, приспособлениями для ручной стирки и гладильной поверхностью. В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения. На первом и втором этажах сделаны офис администрации спального корпуса, учительская, кабинеты психологов, сенсорная комната с функциями психологической разгрузки и кабинет для учителей дополнительного образования.
После этого проходят дополнительные этапы, которые помогают понять, насколько ученик готов присоединиться к школе не только с академической точки зрения, но и в отношении готовности к жизни в общежитии, взаимодействию с одноклассниками и принятию ценностей нашей школы. Есть статистика, сколько в «Летово» представлено регионов? В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда.
На данный момент у нас около 750 учеников, и наши планы предполагают увеличение их числа до 900—1000. Как получить финансирование? Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации. После завершения вступительных испытаний родители имеют возможность подать документы на получение стипендии. Эти документы включают выписки из государственных фондов и другие стандартные финансовые документы, которые используются при запросе кредитов или займов в банке. Результатом системы является то, что процент отказов низкий, поскольку финансовые документы внимательно изучаются. В итоге почти треть наших учеников обучается бесплатно или платит минимальный процент от стоимости обучения.
Школа «Летово» уникальный объект с билингвальным обучением. На базе этой школы создан уникальный кампус для проживания преподавателей и детей. Сегодня это практически отдельный город со своей инфраструктурой: более 20 гектаров земли обустраивается под все необходимое для учебы, творчества и отдыха. Будет создан новый спортивный центр и объекты культуры.
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования
Новости - образовательная платформа Летово.Онлайн | Новое Летово строится в Новой Москве, в 8 км от МКАД, на Зименковской улице, соединяющей Калужское и Киевское шоссе, в поселении Сосенское. |
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» | Новое Летово строится в Новой Москве, в 8 км от МКАД, на Зименковской улице, соединяющей Калужское и Киевское шоссе, в поселении Сосенское. |
Акции и новости – Новое Летово | Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора. |
Новую территорию «Летово» спроектируют с участием МГПУ
Есть кабинеты для отдыха педагогов, учительские. Татьяна Ле-ван: — Подход к образовательной среде у нас комплексный. Нет жесткого разграничения функций, как обычно: двор — это только для отдыха или занятия спортом, а здание школы — только для учебы. Использование всех пространств в образовательном процессе, создание такого тренажера для развития осуществляется любыми ресурсами. Надо просто изменить взгляд на то, как проектируется здание и территория. Тем более сделать малые архитектурные формы в большом количестве гораздо дороже, чем сделать среду более открытой с возможностью создания разного рода объектов.
Что вы могли бы посоветовать в таком случае? Анна Якшина: — В школах или детских садах с небольшим финансированием полезно будет взглянуть на среду глазами ребенка. Это важный шаг, который в плане финансов почти ничего не стоит, а требует только направленности педагога на ребенка, интереса к его мнению и предпочтениям. Также, используя самые простые подручные материалы и изменяя среду вместе с детьми, можно поддержать реализацию принципов устойчивого развития: создавать условия для соучастия, бережно относиться к окружающей среде, сортировать мусор, повторно использовать разные материалы и т. Педагоги могут добавить в среду группы природные и бросовые материалы, которые дети будут использовать для игры, превращать их во что-то по своему замыслу, экспериментировать, трансформировать пространство, строить.
Все это будет поддерживать развитие игры, инициативности, повышать образовательную ценность среды. Белла Филатова: — Я скажу как архитектор. Мы работаем не только с такими школами, как Летово, но и с муниципальными, а также частными, финансируемыми за счет родителей или крупных фондов. Наш интерес в том, чтобы помочь найти выход из любой ситуации. Директор школы, например, не знает, что делать с двором.
А надо просто оставить двор свободным, решив его ландшафт максимально разнообразно, что не требует больших затрат. Если мы создаем внутри двора школьный оазис, это уже разговор и про устойчивое развитие, и про экологию, и про то, что для детей максимально важно взаимодействие с природой. Диапазон недорогих решений широкий. Вместо того чтобы покрывать школьный двор асфальтом и нагромождать его вазонами с цветами, можно сделать разнообразный природный ландшафт, который подарит городскому ребенку опыт взаимодействия с материалами, которых так не хватает в жизни. Еще проблема — функциональное зонирование.
Часто зоны школьного двора обосабливают. Все начинают обносить маленькими заборами, получаются пространства, которые не используются и просто пропадают. В функциональном зонировании школ не должно быть белых пятен, слепых мест. Важно определить потенциал каждого пространства — любая зона, даже заросший участок территории может стать «волшебными лабиринтом», насыщенным совершенно простыми вещами. И третье, это принцип поп-ап.
Не нужны детям намертво прикрученные площадки, им нужно изменяющееся пространство, которое они будут адаптировать под себя. Этого можно достичь проектным путем. Каждое новое поколение учеников может делать какие-то свои конструкции из простых материалов. Это была бы обновляющаяся система. Во-первых, недорогая, во-вторых, сама по себе являющаяся образовательным действием.
Опыт создания подобных пространств у нас есть. Как контекст университета отразился на вашем проекте? Белла Филатова: — МГУ сильно влияет на окружающую застройку. Происходят постоянные попытки повторить классические формы, которые в современном прочтении проигрывают оригиналу — главному зданию университета. Мы решили пойти по пути повторения духа, а не форм.
Мы исследовали академгородок и выделили главное: контекстуальный дух района — это уважение к человеческому достоинству. Там люди чувствуют себя людьми, все пространства сделаны так, чтобы студенты ходили с высоко поднятой головой. Вместе с тем, там большое количество деталей, секретиков, каких-то особенных местных идентификаторов.
На торжественной церемонии закрытия объявили имена лучших из лучших и вручили награды. Школьники их столичной сборной получили 59 дипломов. Победителями стали 12 ребят, призерами — 47 учащихся. Все первые строчки рейтинга принадлежат москвичам.
Его основная идея в том, чтобы каждый элемент образовательного пространства помогал детям в обучении. В Москве построят второй центр «Летово» по проекту голландского и российского архитектурных бюро. Создание объектов образования как мест, куда родители приводят детей, хотя им самим не очень хочется, — образ, пришедший из советских типовых школ. А разные, узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Очень радует, что подход основателя не меняется и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Джуниор" Вадим Мошкович. В 2025 году дети получат новое образовательное пространство "Летово. Объем инвестиций составляет 6,8 млрд рублей", - сказал он в ходе церемонии по заливке первого куба бетона и закладке капсулы в рамках строительства нового кампуса школы. Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б.
В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция
На этой неделе пройдут заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников по литературе и географии, поэтому, как вы уже могли Показать ещё догадаться, мы выбрали задания именно по этим предметам. Этот населённый пункт является столицей одной из современных монархий, хотя резиденция короля, правительство и парламент находятся в другом городе. Его называют Северной Венецией, а также велосипедной столицей мира. Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь?
После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом.
А их родители — встретиться с учителями и задать вопросы о поступлении. Учусь по профилю "биология-химия". Живу на полном пансионе — от каникул до каникул",- делится ученица школы "Летово" Злата Лотник. От социально-гуманитарного и лингвистического — до физико-математического и программистского. Здесь каждый выбирает направление и профиль по душе.
Создание объектов образования как мест, куда родители сдают детей, хотя им самим не очень хочется, — образ, пришедший из советских типовых школ. А разные и узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты — это очень интересная тема, актуальная для будущего младшего и среднего образования. Школа «Летово» основана на таких принципах — и уже построенная, и теперь еще одна. Очень радует, что подход основателя не меняется, и каждый раз выбираются яркие качественные проекты, — заявил специалист. Кузнецов добавил, что классы школы оборудуют современной мобильной мебелью.
Даже в ценностях школы прописано, что в центре должен быть ребенок. И все преподаватели становились нашими помощниками. У нас сложилось прочное комьюнити, причем не только с одноклассниками, а даже с теми ребятами, кто учился на год или два младше. Мы общаемся до сих пор, я являюсь частью нескольких сообществ: углубленной группы по литературе, волейбольной команды, компании по научно-техническим проектам. Ученики в «Летово» разные, но все объединены общим духом школы. Приятно быть частью этого сообщества. Справка: Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана на средства бизнесмена Вадима Мошковича и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в «Летово» учатся 684 школьника 7-11 классов из 72 регионов страны. Миссия «Летово» — обеспечить способным и мотивированным школьникам из любых уголков России, вне зависимости от финансового положения их семей, возможности для получения качественного образования мирового уровня. Создатели школы уверены, что выпускники «Летово» направят полученные знания и навыки на благо России, став лидерами в различных сферах профессиональной, научной, культурной, общественной деятельности.
Школа «Летово» заняла первое место в международном рейтинге IB Schools
Флаг «Летово» на Эвересте – это своего рода послание: «Нет ничего н. «Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB). Объявлен старт продаж квартир в первой очереди жилого квартала Новое Летово. Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора. Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools.
Старт продаж проекта Новое Летово
- Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте
- Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии
- Лента новостей
- Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово»
- Онлайн-курсы
В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово"
Флаг «Летово» на Эвересте – это своего рода послание: «Нет ничего н. Информация Новости Контакт Род занятий. Речь о 15-летнем Тихоне Подгорнове из Анапы, который стал одним из 26 участников творческих мастерских в московской школе «Летово». «Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB). Последние новости: Екатерина в школе «Летово» третий год – углублённо занимается физикой, а до восьмого класса училась в белгородском Шуховском лицее.
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
Министр просвещения России Сергей Кравцов поздравил учеников и педагогический коллектив школы. Но практически все основы закладываются в школе, и от того, насколько крепкая и сильная система школьного образования, зависит будущее страны. Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию. Желаю вам успехов!
От социально-гуманитарного и лингвистического — до физико-математического и программистского. Здесь каждый выбирает направление и профиль по душе. Отметим, что в "Летово" уже учатся 14 детей из Башкирии. Наборы ведутся в средние и старшие классы. Все подробности — на сайте школы.
Несмотря на условия ученики таких школ показывают более высокие результаты, чем ожидалось. Это происходит во многом благодаря именно уважительному партнерскому взаимодействию внутри школьного сообщества. То есть дело не в том, что нам нужно собрать со всей страны детей из лучших семей, чтобы получить прекрасную школу.
Вопрос как раз в опыте взаимодействия, который ребенок может получить в школе. Под качеством образования в исследовании понималась предметно-пространственная среда в сочетании с взаимодействием. Это особенно важно для детей из группы риска, из неблагополучных семей — в этом случае образовательная среда высокого качества играет роль «лифта развития», компенсируя низкое качество домашней среды.
Ребенок из неблагополучной семьи, попавший в сад с высоким качеством образования, то есть поддерживающий уважительное взаимодействие и обладающий насыщенной, разнообразной предметно-пространственной средой, в будущем будет лучше учиться в школе, у него будут лучше развиты социальные навыки и ниже будет вероятность отклоняющегося поведения, он с большей вероятностью получит высшее образование. Как это отразилось в вашем проекте? Белла Филатова: — Мы разделили пространство на два уровня.
На уровне земли находятся пространства, изолированные друг от друга, в которых время проводят дети одного возраста. А на эксплуатируемых крышах у нас уникальные функции, которые не дублируются внизу и предназначены для встреч и совместной деятельности детей разных возрастов. Анна Якшина: — В России разновозрастность почти никогда не рассматривается как дополнительное развивающее условие.
Чаще всего это именно вынужденная мера, а не понимание развивающего потенциала разновозрастного взаимодействия. Обычно дети и в детском саду, и в школе большую часть времени находятся в группе сверстников, опыта общения с младшими и старшими детьми у многих нет, не у всех есть сестры и братья. Мы эту проблему можем решить, проектируя двор, где детям разного возраста будет интересно вместе.
Но нельзя просто собрать их в одном пространстве, нужно сделать это пространство таким, чтобы у детей появились общие смыслы, возможность совместной деятельности. В случае с Летово как раз аграрная зона, огород, и зона совместной игры и пространственного моделирования работают на формирование детского разновозрастного сообщества. Когда у ребят разных возрастов есть возможность осмысленно взаимодействовать, они учатся друг у друга, развивается детская субкультура, формируется сообщество и чувство принадлежности к нему.
Разновозрастное взаимодействие — это всегда встреча с другим, возможность посмотреть на себя глазами другого, увидеть и учесть другую точку зрения. Это еще один способ профилактики буллинга — есть мы, есть наше сообщество, которое для нас ценно, есть разные члены сообщества, есть взаимное уважение, все вносят вклад в общее дело. Татьяна Ле-ван: — Современные требования к организации школьных зданий скорее препятствуют взаимодействию между детьми.
Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность. Для дошкольников вообще организуют другой вход. Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество.
Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду. По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок.
Мы решили сделать их разными. Правда, возникала проблема: педагогу надо выбрать, в какую зону идти детям, допустим, в сенсорную, но кто-то из детей хотел в двигательно-лазательную. Поэтому мы для 12 групп придумали 3 кластера, объединяющих по 4 площадки.
Наша система позволяет ребенку самостоятельно выбирать занятие и перемещаться от площадки к площадке, а педагогам трех групп — следить за всеми детьми. Таким образом мы находим баланс между современными образовательными тенденциями и безопасностью, которая особенно важна для педагогов и родителей в российских детских садах и школах. Татьяна Ле-ван: — Часто говорят, что нормативная документация все запрещает.
Но если смотреть на среду глазами ребенка и понимать, что важно для развития ребенка, то даже в жестких условиях можно найти выход, который обеспечит баланс безопасности и инноваций. Белла Филатова: — Нормы на детские площадки исключают возможности получения серьезной травмы. Но ГОСТы в то же время допускают контролируемые риски, в их пределах можно сделать пространство для развития.
Тут скорее вопрос не столько нормативов, сколько лавирования между стереотипами, мнениями современных родителей или школьной администрации. В школах должно быть место и для гостей, которые приходят на мероприятия, должны быть неформальное место взаимодействия родителей и пространство для отдыха и общения педагогического коллектива, администрации и сотрудников школы. Учитывая принцип безопасности, мы придумали систему уровней доступа, позволяющую создать пространства для разных активностей и сделать школу репрезентативной, дать ей функцию центра сообщества.
Дальше ситуация развивалась, и в двухтысячных стали появляться негосударственные школы, смысл которых — использовать наработанный опыт государственной и международной систем, чтобы дать приоритет качеству образования. На базе этих изменений возникают возможности не только для непосредственного обучения детей, но и для трансляции образовательных решений. Частная школа сначала может предложить локальное решение, а потом, как это сделано в «Летово», перейти к трансляции, и мы уверены в том, что наши принципы отработаны и оснащены технологиями, так что их уже можно заимствовать, не вкладываясь в переработку — Какие принципы закладывались в основу школы «Летово»? Сначала появились принципы, которые заложил основатель. Во-первых, школа предназначена для детей, которые хотят учиться и вкладывают большие усилия, чтобы результаты этого обучения привели к успеху и чтобы они могли реализовать себя не только в тех областях знания, в которых заинтересованы, но и в целом в жизни, в учёбе и дальнейшей карьере. Второй важный принцип заключается в том, чтобы обеспечить возможность обучения независимо от финансового положения и предложить условия, привлекательные для семей, которые уже до поступления в нашу школу активно инвестировали в разностороннее развитие своих детей. Например, для ребёнка, который учился в художественной и музыкальной школах, посещал одну из лучших общеобразовательных школ в городе, привык к интенсивной и насыщенной образовательной среде, мы стремимся сохранить разнообразие возможностей. Кроме того, мы стараемся развивать у учеников навыки, необходимые для успешной карьеры и личного развития. Эти навыки включают в себя коммуникацию, коллаборацию и критическое мышление, которые применяются к реальным задачам.
Наша образовательная система также объединяет отечественные академические традиции работы с одарёнными детьми, проектную исследовательскую работу и олимпиадную подготовку.
Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе
Новое Летово. Обзор. Новости. 4. Фото. 6 декабря 2023 года лабораторный комплекс Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «Проектный центр ИТЭР» (ИТЭР-Центр) в Троицке. Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России. Информация Новости Контакт Род занятий. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России.
Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
- Новости по теме
- Что посмотреть и послушать об образовании в апреле-2024 / Skillbox Media
- Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
- В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово
- В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово» - новости ПИК от 09 октября 2023