Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале Коммунизм и Ульянов (Ленин) обрели друг друга и стали настоящими близнецами-братьями. Рамблер/новости фотоизображения. Рамблер/новости фотоизображения. А теперь глянем на родословную и национальность Ленина.
Биография Владимира Ленина
- Об этом молчать
- За что прадеда Ленина изгнали из еврейского кагала?
- Национальность Ленина
- Сталин и Ленин о русском народе / Сергей Васильев
- Кто такой Ленин? Его национальность, женщины и тайна тела в мавзолее
- Многоликий Ильич: 7 мифов о Ленине, в которые пора перестать верить
Кто такой Ленин? Его национальность, женщины и тайна тела в мавзолее
После прихода к власти установил в России однопартийную диктатуру, в январе 1918 г. В марте 1918 г. С 25 марта 1919 г. После поражения Германии в Первой мировой войне в ноябре 1918 г. В мае 1918 г. Владимир Ленин подписал декреты о введении в РСФСР продовольственной диктатуры, которые положили начало военному коммунизму запрет свободной торговли, директивное распределение материальных благ, реквизиция продовольствия у крестьян и др. В годы Гражданской войны 1917-1922 гг.
Террор усилился после того, как 30 августа 1918 г. В марте 1921 г. В рамках этого курса была легализована свободная торговля, частные лица получили право заниматься предпринимательской и производственной деятельностью. В начале 1922 г. В декабре 1922 г. Ленин сыграл решающую роль в формировании Союза Советских Социалистических Республик СССР как федеративного государства с правом союзных республик на выход из его состава.
Болезнь и смерть 25 мая 1922 г. Ленин перенес инсульт и смог восстановиться лишь к октябрю того же года. Его тело было забальзамировано и помещено в Мавзолей на Красной площади в Москве.
Эти документы по-разному интепретировались и интерпретируются. Одни антисемиты их начисто отрицают, другие антисемиты их используют при изложении великодеравжынх взглядов. Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического об этом мне писала Мариэтта Шагинян в письме от 7 мая 1965 года. В течение первой половины XIX века он все время с кем-нибудь судился и конфликтовал. На мой взгляд, он был антисемитом. Точных же сведений о том, знал ли Ленин о национальности Бланка, нет. Но если в Кокушкино в семье Александра Бланка, отца Марии Александровны, сохранялись письма ее деда, то они могли быть написаны только на идиш, так как Бланк-дед писать на другом языке не умел. Кстати, заявление на имя Николая I было написано им на идиш оригинал не сохранился, в архиве я читал перевод. Но почему криминал был усмотрен и в калмыцкой линии? И как сложилось изучение ее? Мариэтта Сергевна писала, что она держала в руках документ о калмыцком происхождении бабушки Ленина по отцовской линии. Но почему-то этот документ о крещении ею не был опубликован. Почему Сталин решил, что такое происхождение позорит Ленина, мне непонятно. Но бесспорно, Сталин бы более жестко поступил в отношении Шагинян, если бы ее высказывания о калмыцком происхождении не было подкреплено документально. Этот документ так и не опубликован, и его дальнейшая судьба мне не известна. Шагинян не допускала в своей работе никаких вымыслов. Она строго опиралась на документы. Это была смелая и мужественная женщина, перед которой можно преклоняться. Но было еще и «второе рождение» под фамилией «Ленин»? Говорят, в честь какой-то Елены… Мне нравится такая романтическая добавка к образу «великого душегуба». Она его хотя бы немного утепляет. Проблема решается просто. В 1900 году, когда Владимиру Ульянову необходимо было выехать за границу, он подал прошение о выдаче заграничного паспорта на имя псковского губернатора. Однако опасался, что из-за революционной деятельности паспорт не получит. Поэтому Надежда Константиновна обратилась за помощью к своей подруге по вечерней школе Ольге Николаевне Лениной. Та попросила своих братьев, Сергея и Николая, которые знали Владимира Ульянова по Вольному экономическому обществу. Сергей во время командировки в Псков вручил Ульянову паспорт своего отца, Николая Егоровича Ленина, в паспорте была подделана дата рождения в соответствии с возрастом Ульянова. Николай Ленин был статским советником.
В статье «О двоевластии», опубликованной 9 апреля 1917 г. Ленину потребовалось приложить максимум усилий, чтобы убедить большевистское руководство принять его программу действий и курс на социалистическую революцию. В развернувшейся полемике о судьбах социализма в России Ленин отверг аргументы политических противников, которые утверждали, что страна не готова к социализму из-за её экономической отсталости и недостаточной культурности трудящихся масс, заявляли об опасности раскола демократических сил, неизбежности в этом случае диктатуры и гражданской войны. Накануне октябрьского переворота Г. Плеханов вновь обратился к этой теме: «Социалистической строй предполагает, по крайней мере, два непременных условия: во-первых, высокую степень развития производительных сил, так называемой техники; во-вторых, весьма высокий уровень сознательности в трудящемся населении страны. Там, где отсутствуют эти два необходимых условия, не может быть и речи об организации социалистического способа производства. Если бы рабочие попытались организовать его при отсутствии указанных условий, то из их попытки не вышло бы ничего хорошего, им удалось бы организовать только голод…» Но подобные возражения не пугали лидера большевиков. Он продолжал настойчиво разъяснять идеи Апрельских тезисов и в короткий срок добился их поддержки. На I съезде Советов 4 17 июня 1917 г. Церетели, Ленин заявил: «Он говорил, что нет в России политической партии, которая выразила бы готовность взять власть целиком на себя. Я отвечаю: есть! В июле 1917 г. Временное правительство своим постановлением создало Особую следственную комиссию «для производства предварительного следствия о вооруженном восстании 3-5 июля». Большевиков обвинят в сотрудничестве с Германией и организации восстания против законной власти в период так называемого правительственного «июльского кризиса», когда массовые демонстрации в Петрограде под лозунгом «Вся власть Советам! Был издано постановление об аресте Ленина и ряда большевистских руководителей. Скрываясь от полиции, Ленин вновь ушел в подполье. Ему пришлось сменить более десятка конспиративных квартир, вместе с Г. Зиновьевым Радомысльским спрятаться в окрестностях Петрограда, а затем выехать в пределы Великого княжества Финляндского. Находясь на нелегальном положении, Ленин продолжал руководить партийной работой и подготовкой к захвату власти. Близость осуществления давней мечты, которой он посвятил жизнь, заставила начать размышлять о будущем практически. В шалаше у озера Разлив была в основном написана книга «Государство и революция». В ней Ленин предпринял попытку сделать набросок программы преобразований в России после победы социалистической революции. Вождь большевиков утверждал, что будущая республика Советов является формой диктатуры пролетариата, то есть «властью, не разделяемой ни с кем и опирающейся непосредственно на вооруженную силу масс». Ленин мечтал о «государстве-коммуне» без бюрократии, профессиональной армии, полиции, с привлечением всех трудящихся «по очереди» к управлению. Учет и контроль — вот главные условия, по мнению Ленина, необходимые для «налажения», для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества. Ленин обещал, что придя к власти большевики в кратчайший срок удовлетворят чаяния рабочих, крестьян и солдат, предотвратят хозяйственную катастрофу, обеспечат созыв Учредительного собрания и признают его решения. В сентябре 1917 г. Необходимо «на очередь дня поставить вооруженное восстание в Питере и в Москве с областью , завоевание власти, свержение правительства». Отнестись к восстанию по-марксистски, то есть как к искусству, означало, по мнению Ленина, организовать штаб повстанческих отрядов, мобилизовать вооруженных рабочих, «арестовать генеральный штаб и правительство», занять сразу телеграф и телефон и т. В статье «Кризис назрел», опубликованной 29 сентября 12 октября в газете «Рабочий путь», вождь большевиков выразит уверенность, что «мы стоим в преддверии всемирной пролетарской революции», а в России «общенациональный кризис назрел». В части статьи, которая не была опубликована, а предназначалась для раздачи членам Центрального, Петроградского и Московского комитетов партии, Ленин поставил вопрос о своем выходе из ЦК, оставляя за собой свободу агитации в низах партии в случае, если его установка на немедленный захват власти не будет поддержана партийным руководством. Ленин в Смольном в гриме ». Октябрь 1917 года«. Художник М. Авилов 7 20 октября 1917 г. Ленин нелегально прибыл из Выборга в Петроград, чтобы ускорить подготовку восстания. Деятельное участие в этой работе принимал Л. Троцкий Бронштейн , незадолго до того присоединившийся к большевикам и занявший в результате большевизации Советов место председателя Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов. Каменева Розенфельда и Г. После острых дискуссий члены ЦК приняли ленинский план. Для руководства восстанием Петроградским Советом во главе с Троцким был создан Военно-революционный комитет, призванный непосредственно руководить процессом захвата власти, а ЦК большевистской партии создал специальный временный орган — Политическое бюро Политбюро. На этот раз предшествующие ошибки были учтены. Не организовывались многочисленные демонстрации, а была проведена четко спланированная и умело организованная операция по взятию власти. Вооруженные группы солдат, матросов и рабочих под руководством большевиков без выстрелов заняли все стратегически важные пункты столицы — телефон, телеграф, почту, госбанк, мосты через Неву, электростанции, правительственные учреждения. На занятые объекты были назначены комиссары, без разрешения которых распоряжения Временного правительства не исполнялись. При этом в городе продолжалась обычная повседневная жизнь. Во второй половине дня 25 октября 7 ноября депутаты Петроградского совета были извещены о свержении Временного правительства. В Актовом зале бывшего Смольного института Ленин выступил перед ними с «Докладом о задачах власти Советов» и произнес знаменитые слова: «Товарищи! Рабоче-крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась! Вечером 25 октября 7 ноября в Смольном открылся II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов. К этому времени в руках Временного правительства остался только Зимний дворец, который охранялся небольшим отрядом войск, верных правительству. Ночь с 25 на 26 октября с 7 на 8 ноября 1917 г. Она известна многим нашим современникам по кинокадрам штурма Зимнего дворца, прорыва вооруженных отрядов через его Главные ворота, что является лишь ярким художественным образом, рожденным творческой фантазией великого кинорежиссера Сергея Эйзенштейна. В реальности несколько вооруженных групп солдат и матросов почти без сопротивления вошли во дворец со стороны Невы и арестовали министров Временного правительства. К этому моменту делегаты-меньшевики, правые эсеры и часть бундовцев покинули заседание в знак протеста против вооруженного захвата власти. Съезд принял первые декреты Советской власти по этим вопросам, подготовленные вождем большевиков. Декрет о мире предлагал «всем воюющим народам и их правительствам начать немедленно переговоры о справедливом демократическом мире» без аннексий и контрибуций, то есть без захватов чужих территорий и насильственного взыскания с побежденных денежных или материальных возмещений, и «безусловно и немедленно» отменял все содержание тайных договоров старой России. Декрет о земле объявлял отмену помещичьей частной собственности на землю, конфискацию дворянских земель и имений, их передачу в руки местных советов и земельных комитетов до созыва Учредительного собрания и содержал крестьянский наказ, который был едва ли не главной частью аграрной программы партии эсеров. В ночь на 27 октября 9 ноября 1917 года съезд образовал правительство советской России — Совет Народных Комиссаров под председательством Ленина. Новое правительство взялось исполнить грандиозные задачи, ранее в мировой истории не осуществлявшиеся. В повестку дня были поставлены полный демонтаж тысячелетнего уклада жизни людей, основанного на частнособственнической форме хозяйствования; подавление его сторонников из имущих привилегированных классов; создание политических и экономических основ социалистического строя жизни без бедных и богатых. Одновременно с социалистической перестройкой планировалось решить задачи «буржуазно-демократического этапа» революции, которые не сумело осуществить прежнее руководство страны. Важнейшими актами большевистской власти конца 1917 — начала 1918 гг. Большинство из них были подготовлены на основе написанных Лениным проектов, с учетом его предложений и замечаний. Оказавшись у руля государства, вождь большевиков не церемонился с политическими противниками. Одно из первых постановлений Совнаркома, подписанное Лениным 27 октября 9 ноября 1917 г. Запрет на оппозиционную прессу объявлялся мерой «временного характера». Однако временная мера сохранилась на долгие десятилетия, став фундаментальным условием, обеспечивавшим политическое выживание большевиков. Ленин подписал декрет об аресте вождей гражданской войны против революции, согласно которому «члены руководящих учреждений партии кадетов, как партии врагов народа», подлежали аресту и преданию суду революционных трибуналов. Именно в этом документе впервые в политико-правовой практике большевиков встречается термин «враги народа». В тот же день были арестованы и заключены в Петропавловскую крепость, а в январе 1918 г. Шингарев и председатель Особого совещания по изготовлению проекта положения о выборах в Учредительное собрание, государственный контролер Временного правительства Ф. На заседании СНК под председательством Ленина 7 20 декабря 1917 г. После прихода к власти принципы политического поведения Ленина остались неизменными: врагов революции и социализма ожидала беспощадная война на уничтожение, колеблющихся и сомневающихся внутри собственной партии — решительное размежевание вплоть до разрыва политических и личных отношений. Ленин не хотел, чтобы большевики делили с кем-либо власть. Это ярко проявилось во время переговоров с Всероссийским исполнительным комитетом железнодорожников Викжель и в решении вопроса о судьбе Учредительного собрания. Викжель потребовал от новой власти формирования однородного социалистического правительства из представителей партий эсеров, меньшевиков и большевиков. Весомость требований подкрепилась угрозой всеобщей забастовки на транспорте, отказом от перевозки революционных отрядов в Москву для поддержки восставших. Внутри большевистского руководства произошел раскол. Оппоненты Ленина считали, что «образование социалистического правительства из всех советских партий» необходимо, ибо «вне этого есть только один путь: сохранение чисто большевистского правительства средствами политического террора». Но Ленин настоял на прекращении переговоров с Викжелем. Каменев, член ЦК большевистской партии Г. Зиновьев, народные комиссары В. Ногин и А. Рыков 4 17 ноября 1917 г. О созыве Учредительного собрания Ленин неоднократно говорил еще до завоевания власти. Совет народных комиссаров, как и свергнутое большевиками Временное правительство, создавался II съездом Советов «впредь до созыва Учредительного собрания». Идея его созыва была популярна в народе, поэтому 27 октября 9 ноября 1917 г. Ленин как председатель Совнаркома, подписал постановление о проведении 12 25 ноября всеобщих выборов. В них приняло участие более половины от общего числа избирателей. Победителем стала партия правых эсеров. Немало голосов получили левые эсеры, кадеты, меньшевики, представители национальных групп. В целом же, абсолютное большинство завоевали представители социалистических партий. Первое заседание Учредительного собрания в Таврическом дворце Петрограда 5 18 января 1918 г. Депутаты избрали своим председателем правого эсера В. Чернова, а не левую эсерку М. Спиридонову, выдвижение которой поддерживали большевики и близкие к ним левые эсеры. Депутаты отказались принять текст «Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа», написанный Лениным, и признать изданные к тому времени декреты Совнаркома. Тем самым они определили судьбу Российской Конституанты, да и во многом свою собственную судьбу. На следующий день 6 19 января Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет ВЦИК Советов принял Декрет о роспуске Учредительного собрания, а подчиненная большевикам вооруженная охрана не пустила депутатов во дворец. Демонстрации в поддержку Учредительного собрания были разогнаны. Ленин так обосновал роспуск собрания: «Всякая попытка, прямая или косвенная, рассматривать вопрос об Учредительном собрании с формальной юридической стороны, в рамках обычной буржуазной демократии, вне учета классовой борьбы и гражданской войны является изменой делу пролетариата и переходом на точку зрения буржуазии». Провозглашенная в Декрете о мире новая международная политика большевиков открыто отвергала старую традицию межгосударственных отношений. Ленин и его соратники нацеливали пролетариев на свержение собственных буржуазных правительств, призывали народные массы осуществить мировую революцию, результатом которой должна была стать всемирная республика советов, где национальные и территориальные споры потеряли бы актуальность. Эта политика нашла отражение в декрете ВЦИК от 21 января 3 февраля 1918 г. В этом последнем декрете, под которым стоит подпись Ленина, отмена актов, в том числе по разделу Польши, объяснялась их противоречием «принципу самоопределения наций и революционному правосознанию русского народа, признавшего за польским народом неотъемлемое право на самостоятельность и единство». Большевики осуществили опубликование «тайных договоров, подтвержденных или заключенных правительством помещиков и капиталистов с февраля по 25 октября 1917 г. Реализация этих мероприятий привела к почти полной внешнеполитической изоляции Советской России. Серьезной составляющей частью международной политики большевиков явилось принятие «Декларация прав народов России», подписанной 2 15 ноября 1917 г. Лениным и И. В ее основу был положен программный тезис большевиков о свободном самоопределении наций вплоть до отделения. Это спровоцировало парад суверенитетов — на всем пространстве бывшей Российской империи появились самостоятельные протогосударства, власть в которых, вопреки ожиданиям большевиков, не принадлежала Советам. Так, украинская Центральная Рада вскоре после октябрьского переворота своим III универсалом в одностороннем порядке заявила об автономии и претензиях на контроль огромных территорий, а после разгона Учредительного собрания в IV универсале провозгласила независимость Украины. Первым в переговоры с большевиками вступил сейм Великого княжества Финляндского, потребовавший признания полной независимости Финляндии после насильственного слома старой государственности. Надеясь на скорую победу красных финнов их восстание началось в январе 1918 г. Декрет о государственной независимости Финляндии Ленин подписал 18 31 декабря 1917 г.
Жена его умерла рано, детей помогала воспитывать овдовевшая сестра жены, Екатерина фон Эссен. Теперь перенесёмся на другой край империи, в Астрахань, где проживал мещанин Николай Васильевич Ульянин, портной, бывший крепостной нижегородского помещика Брехова. Из того, что нам о нём известно: Николай Ульянин получил вольную после того, как ушёл от барина на оброк. Портняжному делу он мог научиться с молодости, если был дворовым, а не пахотным крестьянином. Что наиболее вероятно, потому что в городском сообществе портных он занимал заметное место: построил большой двухэтажный дом, имел богатых и важных клиентов, позже его вдове городские власти и цех портных неоднократно оказывали материальную помощь, выплачивали пенсию. Только вот женился Николай Васильевич поздно и умер, когда старшему его сыну не исполнилось ещё 15 лет, а младшему, Илье и вовсе было только шесть. Начиналось всё неплохо, но с 1838 года семья осталась без кормильца. Старший Василий не успел перенять ремесло отца, а может, не имел к тому способностей. Но он взял обеспечение семьи на себя и поставил за цель дать младшему брату образование. Вы будете смеяться, как обычно говорят в таких случаях, но тут уместнее задуматься, если не заплакать: бывший крепостной, женившийся на не знавшей грамоты девице, имел намерение дать своим детям университетское образование. Может, потому и не учил Василия кройке и шитью, а отдал учиться в школу. В своей способности обеспечить семью и будущее детей он не сомневался, и всё шло по плану, но внезапная смерть план поломала. После смерти отца пятнадцатилетний Василий понял, что его образование накрылось без вариантов, но сделал всё, чтобы Илью не постигла та же участь. Он нанимался на любые работы, но при этом оплачивал школу для Ильи. Писал от имени матери прошения в разные учреждения, договаривался с бывшими клиентами среди них были влиятельные в Астрахани люди и коллегами отца, прося у них денег и содействия, утрясал проблемы с сословными документами Илья в отличие от отца и брата уже писался Ульяновым, а не Ульяниным и добился своего: Илья с отличием окончил гимназию и поступил на физико-математический факультет Казанского университета. Который тоже потом окончил с отличием со степенью кандидата наук — но это уже сам Илья Николаевич, без помощи брата.
О национальности В. И. Ленина
Особняк в Горках, куда он переехал в 1921 году, был оборудован всеми удобствами. Ленин любил качественную музыку и владел обширной фонотекой с пластинками Грига, Шопена, Чайковского, Бетховена, Шуберта, Вагнера. Библиотека вождя насчитывала свыше 100 000 книг, многие из которых ещё тогда считались винтажными и особо ценными. Но соратники знали, что Ильич был настоящим мастером брани разных форм и конструкций. Делалось предположение, что срамную болезнь он подцепил в одном парижском борделе.
Если даже у него были случайные связи, судебно-медицинская экспертиза это опровергла. У вождя было слабое здоровье с детства. Пламя революции удалось разжечь ценой здоровья: мигрени, бессонницы, обмороки и головокружения стали его постоянными спутниками. Всему виной наследственность и переутомление.
Его отец скончался от кровоизлияния в мозг. В последние годы Ильич боролся с прогрессирующим атеросклерозом сосудов. Больше всего он боялся паралича и через Крупскую даже просил у Сталина яда, в чём ему было отказано. Информация о состоянии его здоровья скрывалась.
Его, а также Зиновьева, Коллонтай и других большевиков обвиняли в сотрудничестве с Генштабом Германии с целью ослабления и дезорганизации русской армии. Троцкий, Ленин и Каменев. Автором мистификации был писатель Фердинанд Оссендовский. Конечно, так история революции выглядит более увлекательно и похожа на шпионский роман.
После этого скрылся на территории Финляндии. В конце сентября 1917 г. Позднее он получил название "Октябрьская революция".
Власть Временного правительства была свергнута. II Всероссийский съезд Советов принял написанные Лениным декреты о мире и о земле, а также утвердил временное правительство большевиков до созыва Учредительного собрания - Совет народных комиссаров Совнарком. Его председателем был избран Владимир Ленин.
Во главе советского государства В 1917-1924 гг. После прихода к власти установил в России однопартийную диктатуру, в январе 1918 г. В марте 1918 г.
С 25 марта 1919 г. После поражения Германии в Первой мировой войне в ноябре 1918 г. В мае 1918 г.
Владимир Ленин подписал декреты о введении в РСФСР продовольственной диктатуры, которые положили начало военному коммунизму запрет свободной торговли, директивное распределение материальных благ, реквизиция продовольствия у крестьян и др. В годы Гражданской войны 1917-1922 гг. Террор усилился после того, как 30 августа 1918 г.
В марте 1921 г.
Так как в России того времени признавались только церковные браки, Ленину, на тот момент уже бывшему атеистом, пришлось обвенчаться в церкви, официально обозначив себя как православного. Изначально ни Владимир Ильич, ни Надежда Константиновна не собирались оформлять свой брак церковным путём, но через самое короткое время пришёл приказ полицмейстера: или венчаться, или Надежда Константиновна должна покинуть Шушенское и следовать в Уфу, по месту ссылки. Ульянов в письме к матери от 10 мая 1898 года так обрисовывает сложившееся положение: «Н. Наконец, в начале июля документы были получены, и можно было идти в церковь. Но случилось так, что не оказалось ни поручителей, ни шаферов, ни обручальных колец, без которых свадебная церемония немыслима. Исправник категорически запретил приезд на бракосочетание ссыльным Кржижановским и Старковым.
Конечно, можно было бы опять начать хлопоты, но Владимир Ильич решил не ждать. Поручителями и шаферами он пригласил знакомых шушенских крестьян: писаря Степана Николаевича Журавлёва, лавочника Иоанникия Ивановича Завёрткина, Симона Афанасьевича Ермолаева и др. А один из ссыльных, Оскар Александрович Энгберг, изготовил жениху и невесте обручальные кольца из медного пятака. Запись в церковной метрической книге села Шушенского свидетельствует, что административно-ссыльные православные В. Ульянов и Н. Крупская венчались первым браком [42]. В ссылке он написал по собранному материалу книгу « Развитие капитализма в России », направленную против « легального марксизма » и народнических теорий [43].
Во время ссылки было написано свыше 30 работ [44] , налажена связь с социал-демократами Петербурга, Москвы , Нижнего Новгорода , Воронежа и других городов. К концу 1890-х годов под псевдонимом «К. Тулин» В. Ульянов приобрёл известность в марксистских кругах. В ссылке Ульянов консультировал по юридическим вопросам местных крестьян, составлял за них юридические документы [29]. Первая эмиграция 1900—1905 В 1898 году в Минске в отсутствие лидеров Петербургского Союза борьбы состоялся I съезд РСДРП в количестве 9 человек, который учредил Российскую социал-демократическую рабочую партию, приняв Манифест [45]. Все члены избранного съездом ЦК и большинство делегатов были тут же арестованы, многие представленные на съезде организации были разгромлены полицией.
Находившиеся в сибирской ссылке руководители «Союза борьбы» решили объединить разбросанные по стране многочисленные социал-демократические организации и марксистские кружки с помощью газеты. Потресов объезжают российские города, устанавливая связи с местными организациями. В апреле 1900 года во Пскове состоялось организационное совещание по созданию общероссийской рабочей газеты « Искра », в котором приняли участие В. Ульянов-Ленин, С. Радченко , П. Струве , М. Туган-Барановский , Л.
Мартов, А. Потресов, А. В апреле 1900 года Ленин нелегально из Пскова совершает однодневную поездку в Ригу. На переговорах с латышскими социал-демократами рассматривались вопросы по транспортировке газеты «Искра» из-за границы в Россию через порты Латвии [46]. В начале мая 1900 года Владимир Ульянов получил во Пскове заграничный паспорт. Был также тщательно досмотрен и багаж, отправленный Ульяновым из Пскова в Подольск. После досмотра багажа начальник Московского охранного отделения С.
Зубатов направляет телеграмму в Петербург начальнику особого отделения департамента полиции Л. Ратаеву : «Груз оказался библиотекой и тенденциозными рукописями, вскрыт в порядке Устава Российских железных дорог, как отправленный незапломбированным. По рассмотрении жандармской полицией и экспертизы отделения будет отправлен по назначению. Зубатов» [47]. Операция по аресту социал-демократа окончилась провалом. Как опытный конспиратор, В. Ленин не дал псковской полиции поводов против себя.
В донесениях филёров и в сведениях Псковского жандармского управления о В. Ульянове отмечается, что «за время проживания в Пскове до выезда за границу ни в чём предосудительном не замечен». Хорошим прикрытием служила Ленину и работа в статистическом бюро Псковского губернского земства , его участие в составлении программы оценочно-статистического обследования губернии [48]. Кроме незаконного посещения столицы предъявить Ульянову было нечего. Через десять дней он был отпущен [49]. В июне 1900 года Владимир Ульянов вместе со своей матерью М. Ульяновой и старшей сестрой Анной Ульяновой приезжает в Уфу , где находилась в ссылке его жена Н.
Крупская [50]. В редколлегию газеты «Искра» позже появился и журнал — « Заря » , вошли три представителя эмигрантской группы «Освобождение труда» — Плеханов, П. Аксельрод и В.
Вскоре сыновья Мошко получили разрешение покинуть черту оседлости и покрестились в Православную веру. Причем крестным отцом Исраэля стал сам сенатор Баранов. Так в Российской империи появился новоявленный христианин, Александр Дмитриевич в честь крестного отца Бланк, у которого в 1870 года родится внук — Владимир Ильич Ленин. Немецкие и шведские гены Есть в роду Ульяновых и немцы. В столице Российской империи он женился на некой Эстедт, которая была чистокровной шведкой. Известный немецкий психолог Г. Крузе позже доказал, что род Гроссшопфов прославлен многими знаменитыми людьми, включая писателей Генриха и Томаса Маннов.
Немецкие и шведские гены
- Владимир Ленин
- Карьера и революционная деятельность Владимира Ленина
- Report Page
- Отец Ленина передал сыну Владимиру свой критический взгляд на жизнь
Владимир Ленин
Чингисхан, Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер были киргизами. Ленин – великий и бескорыстный гений революции, который вынашивал мысли об освобождении народов России от оков самодержавия. чуваш по национальности. "Ленин" и "Владимир Ильич Ленин" перенаправляются сюда.
Болгаро-чувашское родословие В.И. Ульянова-Ленина
И в том же, 1870 году, скончался на семьдесят первом году жизни. Елизаровой исследование истории семьи Ульяновых». Старшая сестра вождя Анна Ильинична Елизарова-Ульянова отнеслась к делу серьезно. Среди прочего изучила документы о деде-еврее. Очень жалею, что факт нашего происхождения не был известен при жизни Владимира Ильича. Вряд ли правильно скрывать от масс этот факт, который вследствие уважения, которым пользуется среди них Владимир Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить ничему не может.
У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитического племени, что разделялось всегда Ильичом, и о выгоде для потомства смешения племен…. Ильич высоко ставил всегда евреев». Сталин распорядился молчать. Документы о происхождении Александра Бланка из архивов изъяли и передали на хранение в ЦК партии. Но исторические изыскания продолжались.
Вместо дедушки-еврея появилась бабушка-калмычка — стараниями неутомимой писательницы Мариэтты Шагинян, написавшей роман о Ленине. Опираясь на одно не очень достоверное исследование, она решила, что бабушка Ленина по отцовской линии, Анна Алексеевна Смирнова, вышедшая замуж за Николая Васильевича Ульянова, — калмычка. В скуластом лице Ленина многие находили татарские черты. Сталин был крайне недоволен ее книгой. Вину за «грубую политическую ошибку» возложили на вдову Ленина Надежду Константиновну Крупскую.
Почему роман Мариэтты Шагинян вызвал такое неприятие? Ответ в постановлении президиума Союза советских писателей, которому поручили разобраться с автором: «Шагинян дает искаженное представление о национальном лице Ленина, величайшего пролетарского революционера, гения человечества, выдвинутого русским народом и являющегося его национальной гордостью». Иначе говоря, вождь России Ленин мог быть только русским. Говорить о том, что у Ленина были нерусские предки, запрещалось.
Некоторые могут подумать, что в редакции «Советской России» работают недалёкие, малограмотные журналисты, не соображающие, что творят. Однако даже простые люди, не имеющие политического образования и не занимающиеся политической деятельностью, отлично их «фишки» понимают, но не имеют возможности нигде высказаться, потому что все средства массовой информации, включая так называемые коммунистические, в стране захвачены явными или скрытыми врагами простого народа. В противовес подленьким хитростям псевдокоммунистов приведем точку зрения на национальность В.
Ленина откровенного и честного антикоммуниста — Йоханана Петровского-Штерна, профессора факультета истории Нортвестерн Северо-Западного университета в Чикаго, директора межфакультетского Центра иудаики, автора книг и научных статей по истории и литературе. В своей книге «Еврейский вопрос Ленину» М. Ленина по материнской линии» рассматривает еврейский вопрос в России с разных сторон, в том числе приводит свои рассуждения о том, «для чего российским ксенофобам и неофашистам делать из Ленина еврея, каковым он никогда не был, …и приходит к неутешительному выводу о глубоких расистских предрассудках российского официоза». Пересказывать книгу мы не имеем возможности, просто процитируем те сведения и выводы, которые в ней содержатся по поводу еврейского происхождения В. В предисловии автор пишет: «Прадедушка Ленина презирал своё еврейство; дед Ленина, выкрекст, его отрицал; мать Ленина, православная во втором поколении, о нём не упоминала». Дед Ленина «Александр принял православие подростком, позднее женился на христианке шведско-немецких кровей. Так что в строгих терминах иудейской традиции мать Ленина Мария Бланк, родившаяся в семье выкреста и вышедшая замуж за русского православного, не была еврейкой ни с какой стороны.
Не была она еврейкой — что очень важно — и с сугубо православной точки зрения, как христианка, родившаяся в христианской семье. И Ленин не был евреем. Если бы его мать представила в Сохнут или израильское посольство свидетельство о рождении своей бабушки, как это сегодня делают многие ассимилированные русские евреи, она бы не смогла репатриироваться по Закону о возвращении. Иными словами, у Марии Бланк не было бы права на алию в Эрец-Исраэль. Ленину тем более отказали бы, при самом либеральном толковании закона о репатриации». Так что сделать Ленина евреем даже с расистской позиции невозможно. Видимо, зная эту давно известную истину и понимая, что на такой колымаге далеко не уедешь, специалисты по составу крови из «Советской России» решили поменять лошадь и с целью опорочивания Ленина отыскали в затхлом чулане интернета стряпню о Ленине-немце, родственнике фашистского главаря.
Но эта лошадь очень хилая, хотя при большом старании можно попытаться надуть её, как это делали когда-то цыгане на базаре. Опираясь на архивные материалы, профессор университета в Чикаго очень подробно рассказывает о прадеде В. Ленина, который, крестившись, принял имя Дмитрий и всю свою жизнь посвятил обращению местечковых евреев в православие. Автор книги отмечает: «Любопытно, что еще до своего обращения в православие Мошко расходился с иудаизмом как христианин, а не как еврей». Он пишет: «Из того, что мы знаем о Бланке, можно предположить, что он боготворил Российскую империю — её религию, язык, систему просвещения и её чиновный аппарат… и решительно презирал евреев, жалких неудачников». Он «полагал, что ассимиляция евреев в господствующую культуру была бы единственным спасительным выходом из нецивилизованного и затхлого еврейского мирка, безнадежно погрязшего в никчемной обрядности и оскорбительных предрассудках». Прадед Ленина «сознательно и намеренно отделял себя от своих собратьев.
Он ненавидел иудейское благочестие, презирал еврейских духовных наставников-раввинов, держал своих собратьев за лицемеров и утверждал, что евреи нещадно эксплуатируют местное христианское население». За такое отношение местное еврейское население ложно обвинило его в поджоге, он просидел целый год в тюрьме и разорился, однако не смирился, а стал добиваться оправдания. Сенат сначала счёл его вину недоказанной, при вторичном рассмотрении дела Сенат обязал ложных обвинителей возместить убытки, нанесённые потерпевшему. Царь поддержал Бланка, утвердил решение Сената и потребовал немедленного исполнения законного решения». Однако соотечественники Бланка нашли хитрый ход, чтобы не выплачивать ущерб. Дело рассматривал Государственный совет, который принял решение о продаже домов виновных. Приведённые в книге обильные факты характеризуют прадеда Ленина как активного и настойчивого человека, имевшего связи с крупными государственными деятелями и даже известного самому царю.
Своих детей он окрестил в подростковом возрасте, крёстным отцом одного из сыновей был сенатор, статский советник Баранов, а крёстной матерью другого — его жена. Учиться он отдал их в школу для православных, после её окончания братья Дмитрий и Александр были приняты в престижную Императорскую Медико-хирургическую академию в Петербурге. Дед Ленина «Александр, младший брат, всего лишь семнадцати лет от роду, был зачислен студентом очного отделения, а Дмитрий, старший, стал вольнослушателем». Прадед Ленина до конца жизни не успокаивался в своих стремлениях «преобразовать евреев в России». Он пишет письмо Николаю I со своими предложениями. Не получив ответа, пишет второе. Царь одобрительно отнёсся к этому письму.
В нём прадед Ленина отрицательно характеризует евреев: «Евреи подозрительны и нелояльны: они никчемные патриоты, постоянно нарушающие присягу верности государству.
Участвовал в создании первой российской марксистской организации - "Союз борьбы за освобождение рабочего класса". В декабре 1895 г. Владимир Ульянов был арестован, более года провел в тюрьме, затем выслан на три года в село Шушенское Енисейской губернии ныне - Красноярский край. С 1900 г.
С 1901 г. В 1903 г. Написал собственную партийную программу. В ноябре 1905 г. Владимир Ульянов нелегально вернулся в Россию.
В ходе революции 1905-1907 гг. В 1906 г. Жил во Франции, с 1912 г. В 1912 г. После начала Первой мировой войны заявил, что "превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг", выступал за военное поражение России.
Возвращение в Россию, подготовка и осуществление революции Получив известия о Февральской революции 1917 г. При содействии германского Генерального штаба лидер большевиков вернулся в Россию вместе с другими социалистами-политэмигрантами.
Владимир Ленин Владимир Ильич Ульянов основной псевдоним Ленин является одной из самых известных личностей 20 века, а его биография — одной из самых интересных и загадочных среди биографий мировых политиков. Ведь именно Ленин был главным организатором Октябрьской революции 1917 г. Владимир Ленин написал множество трудов касающихся марксизма, коммунизма, социализма и политической философии. Одни считают его величайшим революционером и реформатором, а другие обвиняют в тяжких преступлениях и называют безумцем.
Так кто же он, Владимир Ленин, — гений или злодей? В данной статье мы осветим самые значимые события биографии Ленина, а также попытаемся понять, почему его деятельность до сих пор вызывает радикально противоположные мнения и оценки. Биография Ленина Владимир Ильич Ульянов родился 10 апреля 1870 г. Его отец, Илья Николаевич, работал инспектором народных хранилищ, а мать, Мария Александровна, была домашним учителем. Детство и юность В период биографии 1879-1887 гг. Владимир Ленин учился в Симбирской гимназии, которую он окончил с отличием.
В 1887 г. Это событие шокировало все семейство Ульяновых, ведь никто даже не догадывался о том, что Александр занимался революционной деятельностью. Особые приметы В. Именно тогда его начала серьезно интересовать политика. Казнь брата сильно повлияла на его мировоззрение, поэтому неудивительно, что он быстро увлекся новыми политическими движениями. Не проучившись в университете и полгода, Владимир Ульянов-Ленин был исключен из него за участие в студенческих беспорядках.
В возрасте 21 года он экстерном окончил юрфак Петербургского университета. После этого Ленин какое-то время работал помощником присяжного поверенного. Но эта работа не приносила ему внутреннего удовлетворения, поскольку он мечтал о великих свершениях. Личная жизнь Единственной официальной супругой Ленина была Надежда Крупская , которая во всем поддерживала мужа. Они познакомились в Петербурге , во время подпольной революционной деятельности. Пара зарегистрировала отношения 22 июля 1898 г.
Детей в этом браке у них не было. Политическая биография Ленина Через 2 года будущий вождь русской революции отправился в Петербург, где стал членом марксистского кружка. Портрет Владимира Ленина В 25-летнем возрасте он впервые выехал за рубеж. Там ему удалось познакомиться Георгием Плехановым, который сыграл в биографии Ленина важную роль. Плеханов был в то время одним из самых известных сторонников марксизма. Он сразу же понравился Ленину, который увидел в нем героя и патриота своего Отечества.
Под руководством Плеханова был образован «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», в который сразу же вступил и Ленин. Через полгода после этого, Владимира Ильича арестовали и посадили за решетку. В тюрьме он пробыл около года, после чего его отправили в ссылку в Красноярский край. Однако эти события не сломили дух молодого революционера, убежденного в правоте своих взглядов. Поскольку во время пребывания в ссылке у него появилось больше свободного времени, он начал писать труды, направленные на создание революционного движения.
Еврей, калмык, немец...
Владимир Ильич Ленин (настоящая фамилия Ульянов) родился 10 апреля (22 по новому стилю) 1870 г. в г. Симбирске (ныне Ульяновск). Национальность Ленина нисколько его не беспокоила, к ней он относился как к данности, как к врожденному цвету глаз. Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. Сам Ленин по законам Израиля считается чистым евреем, так как по Талмуду национальность передается только по матери.
Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР
Видео получилось с долей юмора, прозвучали и стереотипы о национальности. «В.И. Ленин на революционной сходке студентов в Казанском университете 4 декабря 1887 года». Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин Новости.
Национальность В.
Были ли у Ленина дети? С 24 лет и до самой смерти Ленин жил с революционной соратницей Надеждой Константиновной Крупской. Ее известные портреты не вдохновляют: откровенно некрасивая грузная женщина, которую товарищи по партии называли Рыбой, Миногой. Детей у них не было. Некоторые предполагают, что не было и настоящей семьи.
В юности Крупская была недурна собой и отпугивала кавалеров лишь крайней серьезностью. Wikimedia Впоследствии ее изуродовала базедова болезнь — аутоиммунное состояние, при котором избыточные гормоны щитовидки отравляют организм и меняют облик. Это, плюс женские проблемы, обострившиеся после тюрьмы и ссылки, лишили ее возможности иметь детей. Из переписки с близкими становится понятно, что она тяжело это переживала.
Кроме того, по мнению ряда историков, Крупская жертвенно терпела любовную связь мужа с красивой коммунисткой французского происхождения Инессой Арманд. Женщины были дружны между собой. Wikimedia Настоящий ли Ленин в мавзолее? Почему его не хоронят?
Ленин прожил 53 года. Он умер 21 января 1924-го после долгой тяжелой болезни , которая привела к сильнейшему поражению сосудов мозга. Но по традиции, именно в день рождения Ленина 22 апреля ежегодно поднимается вопрос о необходимости захоронения его тела. В 1924 году несмотря на возмущение вдовы и ряда партийных руководителей тело Ленина забальзамировали и выставили в саркофаге у Кремлевской стены.
Тогда это оправдывали желанием «необъятной массы трудящихся», чтобы «великого и горячо любимого вождя» не зарывали в землю, «как обыкновенного смертного» в кавычках — цитаты из писем, которые мешками приходили в Москву. Крупская на похоронах Ленина. Архив РИА Новости Однако постсоветские историки считают, что культ личности Ленина был нужен прежде всего Сталину, который еще при его жизни начал готовить план — дать народу вместо религии новые мощи для поклонения, а самому сделаться новым царем.
Еврей по грузински "эбраэли", что в пять минут может узнать любой, кто не сочтет за труд поискать перевод этого слова в словарях. Если брать презрительную кличку, аналог российского "жида" - "урия".
Если брать название горских евреев - "гьивр". Никакого "джуги" - нет. Утверждение "Сталин - еврей" - ложь. Неужели это с самого начала не было понятно? Видимо, нет.
Для этого же самому думать надо... Куда проще слепо верить... Ленин Ну уж с Лениным-то у меня ничего не получится. Ведь все знают, что Ленин-то на самом деле - еврей Бланк, да-да. Так что, можно и не браться, так?
Не так. По каким правилам будем определять национальность Ленина? По российским или по еврейским? Разница, как известно, принципиальная: у русских национальность считается по отцу, у евреев - по матери. Возьмем для начала российский принцип.
Кто у Ленина был отец? Илья Николаевич Ульянов. Инспектор народных училищ. Дедушка Ленина по отцу - Николай Ульянов, крестьянин. Бабушка Ленина по отцу - Анна Смирнова, мещанка.
Эту «страшную тайну», известную теперь всем, приказал строго засекретить Сталин. Обращение двух молодых провинциалов-иноверцев к столичному митрополиту, члену Синода, было удовлетворено через два дня. Словно других дел у митрополита не было… Читая документ, дальше узнаём не менее удивительные вещи: восприемниками братьев стали граф Апраксин, сенатор Баранов оба действительные статские советники , его жена и жена действительного статского советника Шварца. Тут уже что-то становится на свои места, и расторопность высокого духовного лица получает некоторое объяснение: ходатаями выходцев из «черты оседлости» выступили такие люди, что всё, пожалуй, было оговорено заранее и промедления не предполагало. Братья, названные в честь крёстных отцов Дмитрием и Александром, стали студентами Медико-хирургической Академии, которую с успехом окончили через четыре года. Чем объясняется столь высокое покровительство братьев Бланков, кто и как его обеспечил? Судя по всему, папа, Мойше Бланк. Личность невероятно активная, отмеченная в немалом количестве архивных документов. Мойше был не «простым евреем», а сыном заметного минского чиновника, несколько раз менял место жительства и везде остро конфликтовал с иудейскими общинами. Его неоднократно обвиняли в неблаговидных и даже преступных деяниях, но всякий раз по суду он был оправдан, и при этом ещё писал жалобы на своих единоверцев.
Переехав в Житомир, Мойше отдал обоих сыновей учиться не в хедер, а в уездное русское училище. Из чего, кроме презрения к обычаям предков, следует, что был он человеком весьма состоятельным и умевшим находить общий язык с имперскими чиновниками в отличие от соплеменников , от которых зависело получение разрешений на это. Там же, в Житомире, Бланк познакомился с сенатором Барановым, приезжавшим в город по делам еврейского комитета. Решение о переходе в христианство было его личное, но, как он потом объяснял, при жизни очень религиозной жены он не мог его осуществить, и принял крещение только после её смерти в 1835 году. Мойше позже Дмитрий был убеждённым сторонником ассимиляции, сыновей воспитывал «по-русски», хотел для них высшего образования и гражданской карьеры, и обратился к сенатору с просьбой об их крещении. Чему тот и способствовал, и крестников, похоже, без попечения в дальнейшем не оставлял.
Книги мои переиздаются, миллионными тиражами. Я — лауреат Ленинской премии, Герой Социалистического труда, член всяческих комитетов, правлений и все прочее. Об одном сожалею, первое издание сохранилось у меня в одном-единственном экземпляре. Так что не могу ее подарить тебе. Даже из Ленинки. Даже ко мне приходили. Я их обманула, сказала, что ни одного экземпляра нет. Так я узнал подлинную родословную семьи Ульяновых. Видимо, режиссер Станислав Говорухин знаком с этими документами, поэтому в своем фильме «Какую Россию мы потеряли» называет Ленина и притом правильно — чувашом. Отец В. Ленина И. Ульянов прекрасно владел родным чувашским языком и старался, чтобы и дети знали его. Известный русский писатель Николай Григорьев, живший в Ленинграде, в своей книге «Отец», изданной в 1969 году в самой престижной в то время издательстве «Политическая литература» по серии «Семья Ульяновых», вот как описывает интерес Ильи Николаевича к родному языку:«Синяя вывеска, белые буквы — Симбирская чувашская школа. Илья Николаевич, Саша и Володя — каждый со своей ношей — поднялись на второй этаж и вошли в опрятную комнату, уставленную книгами. Саша и Володя уважительно поклонились и поставили перед библиотекарем принесенные пакеты. Присоединили и отцовский. Не с пустыми же было руками сегодня являться?.. Илья Николаевич, пройдясь по комнате, с любопытством повернул к окнам: — Э, да у вас, я вижу, обнова, Никифор Михайлович! Это к празднику? Полотно было действительно редкостным. Казалось, это не полотно даже, а молочно-прозрачный туман застлал нижнюю половину окна. Да, занавески были из полотна, которое чувашские девушки ткут себе в приданое, а школе преподнесли по случаю праздника. Илья Николаевич лукаво посмотрел на сыновей: ему было приятно щегольнуть перед ними умением изъясняться по-чувашски... И учил детей чувашскому языку. Книгу я писал согласно подлинным документам. В ней были страницы, в которых и Володя Ульянов разговаривал по-чувашски с Н. Когда помогал ему овладеть древнегреческим языком и латынью.
Ленин, Владимир Ильич
Однако сам автор опускает одну из ветвей родового древа Ленина по материнской линии. Эта генеалогия не открывает ничего нового и дана газетой только для затравки. Зато основная «интересная информация» по столь щекотливому вопросу, взятая из интернета, преподносит дополнительную пищу любителям генеалогий. Поскольку материал достаточно большой, изложим его суть. Информация подаётся как результат тесного «сотрудничества специалистов Ульяновского Дома-музея В.
Ленина и немецкого учёного Гюнтера Крузе, родственника Владимира Ильича». Никакой генеалогии в статье вообще не приводится, зато много рассказывается о том, что этот «немец является не только учёным, но родственником Ленина, его потомком по линии рода Гросшопфов, из которого происходила мать Владимира Ильича, Мария Александровна». Мы пересказывать многолетние и напряжённые поиски этого учёного психолога в собственной генеалогии, который «совершенно случайно обнаружил своё родство с великим политическим деятелем», не можем, они подробно изложены в газете, а назовём только достижения его сногсшибательных для нас исследований, ведь «Крузе изучил немецкую родословную Ленина до XIII века! Его исследования опубликованы «в издании «Генеалогический мост Ульяновск — Байройт» место жительства учёного », в нём «масса интересных фактов».
Причём «титанический труд» по подготовке к печати этого издания лёг на плечи сотрудников Ульяновского Дома-музея В. Представляем, какую словесную благодарность получили бы они от самого Владимира Ильича! Наряду со своей «Крузе обнаружил кровную связь симбирянина с писателями Томасом и Генрихом Маннами», но «увы, столь сенсационный факт не подтвердился, пришлось писать другой материал, где миф был развенчан. Он и вошёл в книгу».
Зато другой, ещё более сенсационный факт, к счастью, подтвердился: «Гюнтер Крузе пишет о родстве Ленина и одного из столпов вермахта — фашистского генерала Вальтера Моделя». С чем мы и поздравляем сотрудников Ульяновского Дома-музея В. Ленина, помогавших им начальника и сотрудницу управления по международным связям Ульяновского госуниверситета и аспиранта, которые «стали настоящими знатоками биографии вождя революции», а заодно поздравляем редакцию «Советской России» с замечательным историческим открытием. К сожалению, никаких других сведений о родословной В.
Ленина в статье не содержится. Мы нашли в интернете, откуда редакция выкопала эту интересную для неё статью — она перепечатана из Ульяновской областной газеты «Вперёд» от 15 мая 2009 года. С чего это вдруг понадобился коммунистам такой залежалый и гнилой товар? Поинтересовались и кто такой Модель.
Этот гитлеровский генерал-фельдмаршал был крайне жесток по отношению к советскому гражданскому населению, активно сотрудничал с карательными отрядами СС и с их программами «переселения» евреев. После разгрома фашистской Германии в конце апреля 1945 года он застрелился, но на Нюрнбергском процессе были предъявлены многочисленные факты массовых убийств советского гражданского населения и военнопленных, совершенных его армией с особым зверством. Были замучены и расстреляны десятки тысяч людей, сотни людей сжигались живьём. Приятненькое родство отыскалось у вождя трудящихся!
Постскриптум редакции «Советской России» к статье: «Таким образом, Владимир Ильич Ленин был русский по отцу и наполовину немец и швед по матери. Кому надо было сделать из Ленина еврея? И растиражировать эту «фишку» в количестве 300 тысяч экземпляров в патриотическом якобы издании, ведущем борьбу с фальсификацией русской истории? Наверное, плохо владеющей фактами и элементарным логическим мышлением, но хитроумной редакции показалось, что быть евреем Ленину слишком позорно, гораздо престижнее ему быть немцем в родстве с одним из главных фашистских преступников и прочим шведом.
Как рядовой читатель, которому за четверть века прожужжали все уши и продолжают в них жужжать, что Ленин был немецкий шпион, сделал Великую Октябрьскую социалистическую революцию на немецкие деньги и приехал в Россию в немецком запломбированном вагоне, я после чтения «независимой народной газеты» стал прекрасно понимать, откуда ноги растут у фашизма. Это не буржуазия является источником фашизма, а коммунисты, и во главе фашизма стоит В. Вот это действительно «Улика»! Сюда бы ещё прибавить Маркса с Энгельсом, которые были настоящими немцами, тогда получится полный комплект основателей фашизма.
Вот так развенчивает фальсификаторов истории и ведёт борьбу за социализм самая многотиражная из газет КПРФ! Прекрасный подарок преподнесла коммунистическая газета всем фашистам и антикоммунистам! К сожалению, это не единственный пример, просто КПРФ всё больше превращается в секту, поэтому и газеты её стали независимыми от народа. В них печатается очень узкий круг тщательно отобранных авторов, задушена всякая полемика, критика режима вялая, хотя страна летит в пропасть, и в редакциях действует какой-то замаскированный враг.
Никакого намёка на печать, тесно связанную с трудовыми массами, чему учил В. Теперь, наконец, они докатились до того, что Ленина прилепили к главарям немецкого фашизма!
Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города. Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев.
По последнему обвинению Мошко провел почти целый год в тюрьме, пока специальным решением Сената в Санкт-Петербурге его не признали невиновным. После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир. Видимо, хлебнув лиха, Мошко Ицкович решил устроить жизнь своих сыновей — Абеля и Исраэля — вне контекста еврейской общины. Согласно исследованию историка Йоханана Петровского-Штерна, в 1820 году Бланк договорился с сенатором Дмитрием Барановым, чтобы тот помог перебраться его детям в Петербург.
Взамен Мошко якобы рассказал о «грязных делишках» евреях Волыни — взятках чиновникам, обмане, незаконном ростовщичестве и винокурении и «заговорах против власти».
Точнее ветхозаветные представления создавали буржуазное то есть городское общество. В этих городах получили самое широкое распространение ветхозаветные ценности. Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым. Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли.
Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах.
Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд.
Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К.
Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог?
Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом.
Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества.
Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.
Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея.
Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.
Сенат сначала счёл его вину недоказанной, при вторичном рассмотрении дела Сенат обязал ложных обвинителей возместить убытки, нанесённые потерпевшему. Царь поддержал Бланка, утвердил решение Сената и потребовал немедленного исполнения законного решения». Однако соотечественники Бланка нашли хитрый ход, чтобы не выплачивать ущерб. Дело рассматривал Государственный совет, который принял решение о продаже домов виновных. Приведённые в книге обильные факты характеризуют прадеда Ленина как активного и настойчивого человека, имевшего связи с крупными государственными деятелями и даже известного самому царю. Своих детей он окрестил в подростковом возрасте, крёстным отцом одного из сыновей был сенатор, статский советник Баранов, а крёстной матерью другого — его жена. Учиться он отдал их в школу для православных, после её окончания братья Дмитрий и Александр были приняты в престижную Императорскую Медико-хирургическую академию в Петербурге. Дед Ленина «Александр, младший брат, всего лишь семнадцати лет от роду, был зачислен студентом очного отделения, а Дмитрий, старший, стал вольнослушателем». Прадед Ленина до конца жизни не успокаивался в своих стремлениях «преобразовать евреев в России». Он пишет письмо Николаю I со своими предложениями. Не получив ответа, пишет второе. Царь одобрительно отнёсся к этому письму. В нём прадед Ленина отрицательно характеризует евреев: «Евреи подозрительны и нелояльны: они никчемные патриоты, постоянно нарушающие присягу верности государству. По синагогам они не молятся за царя даже на Йом-Кипур, зато молятся о пришествии Мессии и своём освобождении из плена, как будто Россия — это тюрьма, откуда нужно бежать. Мошко особенно негодовал из-за еврейского лицемерия: мол, почитая христиан злом, евреи во всём зависят от христиан, без чьей помощи им не исполнить некоторые религиозные обряды или же не затопить печь в день субботний». Он считал, что «правительство должно помочь евреям избавиться от предрассудков и заставить их любить христиан и с уважением относиться к православному государству». В числе предложений было и такое: «Специальным указом следует запретить ежедневную молитву евреев о пришествии Мессии и возвращении из стран изгнания в обетованную землю, что Мошко считал чрезвычайно непатриотичным, в высшей степени неблагодарным и глубоко антихристианским. Взамен евреям следует вменить в обязанность молиться за царя и его семью — мера, которая укрепит их преданность государственной власти. Правительство также должно запретить евреям использовать христиан по хозяйству: скажем, доить коров в субботу. Подобные нововведения, полагал Мошко, не позволят евреям злоупотреблять доброй волей окружающего христианского населения». В своём письме «Бланк предлагал обратить евреев в христиан, а не превратить их в верноподданных Моисеева вероисповедания слуг Его Величества». После царского одобрения письма в 1846 г. Между тем, дед Ленина «Александр стал врачом и, женившись на женщине благородного происхождения, создал настоящую православную семью и стал отцом шестерых детей». Однако сам Ленин не только ничего не знал о своём прадеде, но и не видел своего деда, который умер вскоре после его рождения. Внуки ничего не знали о еврейском происхождении деда, «сестра Ленина Анна обнаружила еврейские корни Александра только после смерти Ленина, в 1924 г. Это открытие изумило её, и она пожалела, что брат так и не узнал об этом обстоятельстве». Все сведения о прадеде Ленина, которые представлены в книге подробно и которые мы процитировали очень кратко, свидетельствуют о том, что даже еврейское происхождение не даёт оснований причислять его к настоящим евреям, поскольку он никак, ни материально, ни духовно не был связан со своими сородичами, а, наоборот, противостоял им, всю жизнь посвятив делу их русификации и обращения в православие. Тем более ничего общего с евреями не было у деда Ленина Александра Дмитриевича, известного русского врача, надворного советника, дворянина. Просто смешно говорить о том, что его дочь Мария Александровна была еврейкой. Детям прививались важнейшие ценности: учёба, самоусовершенствование и взаимопомощь. Шахматы, музыка, чтение — вот их увлечения. Ульяновы были православными, как их друзья и знакомые учителя. Среди друзей семьи попадались юристы, чиновники и врачи. Иногда приглашали православного священника готовить детей в гимназию». Поэтому дико говорить о еврействе самого Ленина, выросшего в потомственной православной семье. Ленин порвал с христианством, когда ему исполнилось 16 — через год после того, как умер отец, и за год до казни брата». Но так поступали очень многие его сверстники, чему способствовала духовная атмосфера того времени, однако это уже другой вопрос. Автор книги приводит много фактов отрицательного отношения вождя пролетариата к национальному вопросу с расовой точки зрения, для него главным был классовый подход в оценке людей. Став политическим деятелем, «Ленин был уверен, что язык социалистического будущего — русский.