Новости ландо норрис

Британский пилот Ландо Норрис продлил контракт с командой McLaren и будет выступать за неё в Формуле-1, по меньшей мере, до конца 2025 года. TEMPORARAYAYRLY FULL TIME STREAMER, drives in Formula 1 every now and then too. Ландо Норрис — пилот Формулы 1, выступающий за команду McLaren с бортовым номером 4. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1. По мнению Ландо Норриса, в финальной сессии всё пошло не по плану, когда он был вынужден выехать за пределы трассы. все новости, интервью, фото и видео.

«Это просто разочарование». Норрис едва сдержал слезы на финише Гран-при России

Норрису всего лишь 22 и «Макларен» явно рассчитывает, что британец поможет команде вернуться к сражениям за титулы. В прошлом году его результаты были заметно лучше, чем у опытного напарника Даниэля Риккардо. Хотя австралиец в Монце принес команде первую победу с 2012 года, Норрис набрал в чемпионате на 45 очков больше. Контракт «Макларена» с Риккардо рассчитан до конца 2023-го, так что состав пилотов в Уокинге не изменится еще два сезона. Руководитель команды Андреас Зайдль отметил, что Ландо Норрис является ключевым элементом «Макларена» для продвижения команды к вершине. Он продемонстрировал впечатляющий рост в качестве гонщика «Формулы 1» за последние четыре года, сыграв важную роль в динамике развития команды и ее достижениях. Мы все еще на пути к сражению за лидерство, Ландо является ключевым элементом нашего плана. Его сохранение в команде, как и Даниэля и нашего высшего руководства, обеспечит нам стабильность и преемственность по мере того, как мы движемся к нашим целям в чемпионате мира». В мае Норрис уже продлевал контракт с «Маклареном», но тогда говорилось о многолетнем соглашении без конкретных сроков.

McLaren made a slow start to 2023 after missing development targets over the winter, with the team parting company with technical director James Key just weeks into the new season. Lando Norris praises McLaren team principal Additional reporting by Thomas Maher Norris equalled his best-ever F1 result of second on six occasions in the second half of the season, with rookie team-mate Oscar Piastri adding two in Japan and Qatar as well as winning the Lusail sprint race from pole position.

Возможно, это сыграло свою роль. Возможно, со старым асфальтом нам пришлось бы больше бороться». Как только задние становились слишком горячими, им требовалось много времени, чтобы вернуться обратно в рабочее русло. Это была попытка сдвинуть баланс так, чтобы температуры передних и задних шин были одинаковыми». Добиться сбалансированной температуры шин между осями было необычайно сложно, и это была задача воскресенья. Тем не менее, в субботней спринтерской гонке задние части автомобиля подверглись обычной термической деградации. В этих условиях «Феррари» быстрее. Норрис был очень деликатным в обращении с шинами. Вы наверняка слышали, как он ответил на предложение усилить торможение двигателем, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, твёрдым: «Нет, спасибо». Джордж Рассел держал «Феррари» Сайнса в поле зрения после того, как обогнал обе красные машины на первом круге, но в конечном итоге ему не хватило скорости, чтобы угрожать им. Льюис Хэмилтон пошел в совершенно другом направлении после того, как занял второе место в спринте, и во время восстановления с 18-го места на девятое столкнулся с «большей недостаточной поворачиваемостью, чем когда-либо». Во время рестарта Оскар Пиастри получил серьезное повреждение диффузора, и поэтому не смог помочь напарнику. Нико Хюлькенберг снова занял 10-е место на «Хаас», который был сильно обновлен. Болельщики аплодировали Чжоу Гуаньюю стоя за его 14-е место, при этом для него было отведено особое место на финише. Это казалось важным моментом для «Формулы-1». Заходите на неделе, где вас ждет материал про Китай и Айртона Сенну! Ставим лайки, подписываемся!

Это придает мне большую уверенность в будущем, поэтому решение продлить наши отношения на следующие несколько лет было вполне естественным». Норрис выступает в «Макларене» с 2019 года, а в роли резервиста и тестера работал еще с 2017-го. За это время британец пять раз поднимался на подиум по итогам Гран-при «Формулы 1»: однажды был вторым и еще четыре раза третьим. Норрису всего лишь 22 и «Макларен» явно рассчитывает, что британец поможет команде вернуться к сражениям за титулы. В прошлом году его результаты были заметно лучше, чем у опытного напарника Даниэля Риккардо. Хотя австралиец в Монце принес команде первую победу с 2012 года, Норрис набрал в чемпионате на 45 очков больше. Контракт «Макларена» с Риккардо рассчитан до конца 2023-го, так что состав пилотов в Уокинге не изменится еще два сезона. Руководитель команды Андреас Зайдль отметил, что Ландо Норрис является ключевым элементом «Макларена» для продвижения команды к вершине. Он продемонстрировал впечатляющий рост в качестве гонщика «Формулы 1» за последние четыре года, сыграв важную роль в динамике развития команды и ее достижениях.

Команда "Макларен" продлила контракт с гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом

Гонщик Формулы-1 McLaren Ландо Норрис наконец-то нарушил молчание после того, как его заметили с девушкой нападающего «Челси» Жоау Феликса, Маги Корсейро. Ландо Норрис продлил контракт с «Маклареном» до конца 2025 года (рус.). TEMPORARAYAYRLY FULL TIME STREAMER, drives in Formula 1 every now and then too.

Статистика пилота

  • F1 Standings
  • Ландо Норрис | Lando Norris
  • Domenicali: We have a responsibility to the fans
  • «Раздражает до невозможного». Ландо Норрис раскритиковал сам себя | Топ автосервисов

Lando Norris singles out unsung hero for key role in McLaren’s F1 2023 recovery

Так что да, это расстраивает, потому что я снова облажался в субботу». На вопрос, не слишком ли он строг к себе, Норрис ответил так: «Совсем нет. Я борюсь за второе место, а в итоге из-за глупой ошибки оказываюсь на пятом.

При этом во второй сессии Норрис проехал неплохой круг. Однако в финальной сессии все пошло не по плану и спортсмен выехал на траву за пределы трассы. Чёткого правила, регламентирующего, как вы можете действовать на круге выезда из боксов, нет. Но то, что он сделал, делать нельзя. Все всегда стараются опередить друг друга до последнего поворота, и все с этим согласны.

Мы сработали не идеально и, возможно, сами осложнили себе задачу, когда выехали на очередную попытку в конце первой сессии и оставили всего один свежий комплект шин на финал квалификации. Но мы искали возможности отыграть еще немного времени, так что… В любом случае, шестая стартовая позиция — это очень даже неплохо, с ней можно претендовать на высокий результат в гонке. Не уверен, что в воскресенье у нас будет преимущество над AlphaTauri и Ferrari — эти две команды с самого начала уик-энда выглядели быстрее нас, и я удивлен, что в квалификации мне удалось оказаться впереди Ferrari.

Видимо, я сумел хорошо проехать круг, а они — нет. Посмотрим, как всё получится, но я не удивлюсь, если Шарль Леклер будет прессинговать меня от старта до финиша. Постараюсь финишировать впереди него, это очень важно для сражения с Ferrari в Кубке Конструкторов».

На сей раз молодой пилот стал экскурсоводом для редактора модного журнала GQ Адама Байдави и показал ему штаб-квартиру McLaren Technology Centre во всех её подробностях. И это уникальная возможность увидеть то, что обычно скрыто от глаз широкой публики!

Девушку футболиста Жоау Феликса заметили с пилотом Формулы-1

Джолион Палмер: "Ландо Норрис оказался яркой звездой гонки в Шанхае, несмотря на скромные ожидания от McLaren до старта. Ее победителем стал пилот McLaren Ландо Норрис. Контракт Ландо Норриса с McLaren рассчитан до конца 2025 года, и несмотря на отсутствие высоких результатов в 2023-м.

Ландо Норрис - новости

Helmut Marko has now come out to make some analysis on Oscar Piastri and Lando Norris after their performance at the Chinese GP. Пилот McLaren Ландо Норрис заявил, что в этом сезоне его команда смогла создать более универсальную машину, которая конкурентоспособна на различных типах трасс. Ландо Норрис: последние новости гонщика Формулы 1 (268 новостей).

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї

However, Norris became the only driver outside of the top three teams to claim a podium, having finished third at the Emilia Romagna Grand Prix. He also got the better of Ricciardo again, leading to the Australian leaving the squad at the end of the season. In 2023 Norris will be joined by a new teammate in the form of rookie Oscar Piastri as McLaren look to move further towards the front of the pack.

К сожалению, потом, в финальной сессии, когда я был на своём лучшем круге, меня полностью заблокировали, и нашей вины в этом не было.

В общем, квалификация получилась неровная, и, к сожалению, это не тот результат, на который мы рассчитывали. Вероятно, нам бы не удалось подняться на много позиций выше, но 8-е время мы, пожалуй, показать могли, а в Монако это значит немало. Жаль, но всё-таки мы хорошо справились со многими задачами, поэтому продолжим трудиться и постараемся завтра заработать очки». Оскар Пиастри 11-й : «Жаль, что я не прошёл в финал квалификации, ведь мне не хватило совсем немного, но радует, что мы добились прогресса.

Поскольку на тренировках у нас были сложности, я доволен тем, что был близок к выходу в финальную сессию. Я стартую с 11-й позиции, а завтрашняя гонка может пройти по любому сценарию.

Он доказал, что McLaren способен бороться за верхние места даже после не самого удачного выступления в спринте. Единственную ошибку Ландо совершил, слишком активно сражаясь за лидерство с Хэмилтоном и потом пытаясь отыграться" "Вместе с остывшим асфальтом и улучшением работы болида на длинных заездах, машина McLaren позволила Норрису эффективнее обращаться с передними шинами, особенно в быстрых поворотах". Он легко превосходил Даниэля Риккардо во время совместной работы, и хотя Оскар Пиастри представляет более серьезную угрозу сейчас, Ландо все еще обладает определенным преимуществом", - рассказал Джолион Палмер.

Вопрос лишь в том, сможет ли он это сделать?

Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю». Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился. Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте.

Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа. На 11-м повороте для левши правая рука Леклера находится на отметке 11 часов, а Норриса только на отметке 12. Первым неприятным сюрпризом для Леклера стало то, что квалификационный компромисс позволил «Макларену» и «Астон Мартину» превзойти. Но он по-прежнему был уверен, что обгонит их в гонке; вопрос был только в том, когда. Норрис и Алонсо ожидали того же. Норрис даже поспорил со своим инженером Уиллом Джозефом, что в конце гонки он отстанет от «Феррари» как минимум на 35 секунд. Но в случае с Норрисом все было совсем не так. Даже «Ред Булл» Переса, обойдя Леклера, не смог догнать его.

Итак, учитывая большую недостаточную поворачиваемость на трассе, где задние шины были ограничением — и в «Феррари», которая в этом сезоне работала с шинами лучше, чем «Макларен» — почему «Феррари» была медленнее? Во-первых, у «Макларена» было больше заднее крыло с соответствующим более высоким углом переднего закрылка. Но даже с такой машиной во вчерашнем спринте Норрис пострадал гораздо сильнее, чем «Феррари» впереди него. Ему удалось продержаться так долго только благодаря тому, что он находился в поезде DRS, возглавляемом Алонсо, как только «Феррари» обогнали «Астон» в этом спринте, они исчезли и стали вторыми по скорости машинами в гонке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий