Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Конкуренты Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10. Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Владельцы машин Lada Vesta из списка получат уведомление с просьбой посетить дилерский автоцентр марки Lada для доработки конструкции левой опоры силового агрегата (артикул 8450046353). Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.

2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы

Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Конкуренты Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10. Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

Отзывы про Lada Vesta

Тоесть люди покупают от безысходности? Развернулись и ушли. Смотрю авито и за эти же деньги продают годовалые рио и солярисы с маленьким пробегом. Так же на горизонте есть выбор тех же иномарок с параллельного импорта. Посидел я на этой весте, взглянул на крышу и потом на своем фольсвагене- решил, не нужна Брат тебе такая тачка. Подлотал свой фольс на днях, думаю поезжу до лучших дней с комфортом, хоть и ломается но в кабалу лезть не хочется. Возможно за меньшую сумму куплю свеженький бу чуть ниже той же весты.

Не поняли мы поддержку молодых семей и нигде не нашли этого, а какие громкие слова- рожать больше детей, повышать демографию.

В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь. Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины. Удобство в эксплуатации Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном.

Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки. Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза. На этих машинах можно ездить по грязи — буксуют, но идут. Клиренс Cross версии относительно седана и универсала завышен, что дает ему фору перед ними. Но даже обычная веста седан показывает хорошие результаты в грязи и снегу. Все-таки внедорожник должен иметь полный привод.

В планах завода конечно запланирован эксперимент с небольшим количеством машин для эксперимента. Если не будет спроса, то в массы так и не выйдет полноприводный авто. Веста кросс же подбирается к 900 000 тысячам — что негативно может сказаться на продажах. Слава богу пока все идет хорошо и кроссы продаются на ура. Остальные недоработки Результатом, пока ещё сыроватого продукта, стали такие моменты: перетирание патрубков системы охлаждения; провисание резинок крепления глушителя резинок хватает на 20- 30 тыс. Заключение: Все-таки плохая или хорошая машина В конце статьи грехов Весты отметим, оплошности и недоработки как были так и будут, но, автомобиль получился достаточно гармоничным, сбалансированным, с множеством комплектаций. Взвешивая плюсы и минусы автомобиля скажем: АвтоВАЗу есть куда стремится, но уже не плохо.

Сколько бы Ладу Весту не критиковали и не превозносили, она смело занимает заслуженное место в данном ценовом сегменте и находит нужного потребителя.

Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие.

Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева. Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом". Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada.

У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году.

Позвонив дилеру, мужчина услышал от представителя бренда, что "это такая подвеска". В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем "японце" тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит. Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" — машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью. Звонок дилеру — "это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе". Закрутили провод — проблема не исчезла.

Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.

Средний наш заработок на двоих около 70 тыс. Решили посмотреть новое авто с салона. Сейчас же модно пересаживаться на новый китаец со льготным кредитованием. Сходили в салоны Чери, посмотрели на Тиго 4 и Тиго 7.

Эксид и Джили. Все до 2х млн, Тиго7 и Эксид Lx более 2 млн. Посчитали нам кредит и ставку.

Нашу машину оценили чуть меньше 200 тыс руб смеху не было предела.

Еще один косяк МКПП — ее пение на 2 и 3 передаче. Если специально не вслушиваться, не заметишь, но мое чуткое ухо уловило этот дефект. Справедливости ради отмечу, что если включить музыку даже на небольшую громкость, воя коробки уже не слышно. Уверен, что многие владельцы «десяток» и «классик» даже не заметят этого, но 12-летний опыт владения Элантрой поднял мою планку требований к акустическому комфорту. При первом ТО на 3000 км укажу этот дефект в списке замечаний, посмотрим как на это отреагирует дилер. В остальном машина просто замечательная. Подвеска Весты комфортна — отлично сглаживает неровности дороги, при этом машина на поворотах не валится в бок. Шум мотора не досаждает и не давит на уши, по крайней мере, в диапазоне до 3000 оборотов.

Сильнее движок пока не кручу, все-таки обкатка, поэтому оценку динамики отложим до лучших времен. Сейчас лишь отмечу, что мотора 1. Коснемся эргономики. Посадка в машине высокая не дорожный просвет, а именно сидение водителя , в этом плане Веста чем-то напоминает кроссовер. Когда садился в Элантру, приходилось буквально вваливаться в низкое сидение особенно если машина была припаркована близко к бордюру , в Весту садишься как на стул. Кстати, такая посадка характерна для многих моделей Рено. Сидение регулируется во всех возможных плоскостях кроме угла наклона сидушки , имеется регулируемый поясничный подпор — его мне не хватало в Элантре во время дальних путешествий. А вот подголовник показался не очень удобным, так как не дает возможность чуть откинуть голову назад, а заставляет держать ее вертикально сидишь как пенек. Понятно, что это сделано из соображений безопасности, чтобы спасти шейные позвонки, если кто-то сильно прилетит в зад, но это отрицательно сказалось на удобстве посадки водителя и пассажира.

При езде по трассе удалось опробовать две опции — круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости.

Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю.

Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии.

Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн Источник: Auto. Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato.

Он бы и рад заглушить двигатель, но не может. Водитель зафиксировал проблему на видео. Машина едет, обороты около 2,5 тыс. По его словам, сначала появились ошибки по электрооборудованию, потом появилась ошибка, указывающая на неисправность тормозов, а что самое интересное — «машина не глушится».

При этом все основные системы выключены.

Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах

Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах.

Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Отзывы об автомобиле Lada Vesta
  • Отзывы про Lada Vesta
  • Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд

Лада Веста — первые впечатления

Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Владельцы машин Lada Vesta из списка получат уведомление с просьбой посетить дилерский автоцентр марки Lada для доработки конструкции левой опоры силового агрегата (артикул 8450046353). Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий