Из-за роста цен под мои критерии подходил автомобиль Лада веста кросс НГ в максимальной комплектации. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г. Достоинства. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)?
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Команда «АвтоВАЗа», работавшая над LADA Vesta SW Cross, меня весьма поражает. Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Инструкции, руководства, запчасти LADA Vesta / Vesta Cross. В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории.
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
В итоге за 10 000 км силовой агрегат переработал 3 литра смазочной жидкости. Также выяснилось, что установленная в системе топливная рампа стала работать хуже, по сравнению с тем, как это было сразу же после покупки. С этими вопросами владелец решил обратиться в дилерский центр, где и была приобретена Веста. Специалисты сервиса открыто клиенту отказывать не стали, но и торопиться с решением проблемы никто не собирался. Вполне вероятно, что таким образом сотрудники хотели свести ситуацию на «нет», ссылаясь на выход сроков прохождения ТО. Далее у высокого универсала появились проблемы с подвеской. Во время движения стал появляться непонятный скрип.
В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus.
Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. Даже в Гранте такого нет.
Ездил к официалам — разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть». Вердикт Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике.
По удобству и звуковому комфорту — все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно.
К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать.
Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин. В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена.
Пластик внутри везде приятный. Вся отделка сочетается в цвет кузова. Места для пассажиров предодостаточно. Вся передняя панель современная и скомпонованная.
Багажный проем громадный, насчитывается более 600 л. Если сдвинуть кресла, то вообще получается гробовозка. Автомобиль купили не давно, еще не прошел обкатку. Мотор работает почти бесшумно.
Трансмиссия попалась от Рено, очень молчаливая.
Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.
Всем доброго времени суток,, хотел поделиться своей проблемой периодически загорается индикатор АБС,,по какой причине не известно,, может кто уже сталкивался с этой проблемой,,Лада Веста кросс,,18г. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером.
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
К 22 тысячам застучала рулевая рейка - ремонт гарантийный. Примерно ещё через столько же км проблема повторилась, но на этот раз в гарантии отказали. Ещё гарантийная замена примерно на 35 тысячах - сцепление, а следом втулки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам км стерлись передние тормозные диски. Самое неприятное, что меня напрягает в этой машине это регулярная потеря времени и денег в сервисе.
Буду продавать. Присматриваюсь к иномаркам: Рено Каптур или Крета.
И так, поехали. Тачка, конечно, огонь. Особенно по сравнению с калиной. Тут тебе и шумоизоляция, и всякие абсы с есп, и датчики с парктрониками.
Но, есть, как всегда, нюансы. К примеру, на калине я со штатного ключа мог закрыть окна после остановки двигателя. На весте хрен. На калине был хотя бы один автодоводчик стекла на водительской двери. На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. Нельзя при выключенном вентиляторе включить рециркуляцию. Это вообще считаю огромным минусом.
Ну и конечно 2 самых жирных нюанса: двигатель и коробка. Коробка это старое вазовское воющее уёбище. Спасает только хорошая звукоизоляция.
Дворники, особенно с пассажирской стороны, плохо выполняют свои функции. Пользование дальним или ближним светом в ночных поездках крайне неудовлетворительное: включаю ближний — практически ничего не освещают, переключаюсь на дальний — уже лучше. Заметил, что на дальнем встречные моргают довольно редко, предположу, что и регулировка дальнего не совсем правильная, раз встречных водителей особо не напрягает.
Мультимедиакомплекс иногда сбоит: то флешку не видит, то на нажатия перестает реагировать. Тем не менее, даже с учетом приведенных нюансов, машиной, приобретенной за такие деньги, я вполне доволен.
Периодически из-под капота раздаются разнотональные звуки, происхождение и тембр у них разные, а какой-либо периодичности не наблюдается.
Спрашивал по форумам и понял, что подобное допустимо. В общем, буду ездить дальше и прислушиваться. Считается, что 106 «лошадок» для кроссового универсала — более чем достаточно для комфортных поездок, но считаю, что такую мощность можно отнести к недостаткам машины. Все-таки, порой не хватает большей динамичности, но для этого, наверное, 122 «лошадок» тоже окажется недостаточно.
Да, так, как мне хотелось бы, машина не едет, двигатель «туго» набирает обороты.