Новости лада гранта кросс отзывы

В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку.

Сделал шумоизоляцию на своей lada Granta Cross - что изменилось + мнение о работе мастеров

Преимущества Лада Гранта Кросс отзывы владельцев (все минусы и плюсы).
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых.
LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. Об этом сообщает источник «Ъ-Волга» на предприятии.
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев новый Лада Гранта Кросс от автосалона МАС Моторс.

Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)

Цена Lada Granta Cross Classic’22 начинается с отметки 722 300 рублей (с учётом скидки в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы Lada Finance). Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками. Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой».

LADA Granta Cross

Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие. В общем мне такие извращения не понять. К интерьеру у меня никаких претензий всё норм. За такие деньги всё ожидаемо, понятно и добротно. Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля. Кузов и расход топлива Вот с качеством металла и покраской здесь уже не так хорошо. Этими показателями наши автомобили никогда не могли похвастаться, поэтому заранее ожидаешь головную боль. Автомобиль я взял га долгое время, следовательно, этот аспект для меня был очень важен. Поэтому отдал много сил и времени, чтобы следить за этой проблемой.

В салоне сделал антикоррозийную обработку только в тех местах, которые доступны. Тут особенно выручает интернет, где можно найти всё, что душе угодно по ремонту и обработки любых автомобилей. Там, где полости закрыты тоже произвёл всю обработку сам. Хотя на ощупь они уже были покрыты чем-то липким, но в этом плане я нашему автопрому не доверяю, поэтому решил перестраховаться на всякий случай. Приобрел для этих целей литровый баллон Мовиль НН, а вернее сразу 4 штуки. Перед использованием решил их поверить. Для этого побрызгал на деревянную доску, пощупал руками и мне это не понравилось, сильно напоминает солидол. Ладно, я не специалист в этом вопросе и провёл обработку. Практически полностью убрал обшивку дверей, вынул заглушки с порогов, забрызгал там всё.

Остальное по дверям и в передний капот с багажником. Не учёл один фактор, что будет так сильно вонять. Целую неделю было трудно ездить в машине, от запаха просто резало глаза.

Это на 100 тысяч дешевле, чем модель предыдущего года. Особенности машины в том, что она оснащена модернизированной подвеской, увеличенным дорожным просветом и обвесами для защиты кузова на бездорожье. Также доступны, например, электроусилитель руля и электростеклоподъемники. При этом, как и в других упрощенных версиях Lada Granta, в машине нет системы АБС и подушек безопасности, а экологический класс понижен до второго, сообщил портал Autonews. В пресс-релизе компании об этом ничего не сказано.

На фото выше я вам показываю второе "пожелание" - усиление шумки по аркам и частично по переднему щиту.

Здесь наклеен тонкий Noise Block. По утверждению мастеров он дает эффект. Наверное это так, но у меня дюже шумная стоковая резина Pirelli Cinturato P1 и эта Нойза не спасает даже от нее. Но все равно рев резины теперь слышен ощутимо меньше. Правда, надо учитывать, что у меня колеса чуточку перекачаны. Перекачанные колеса - жесткие, шумят больше. Старая заводская шумка возвращается обратно поверх сделанной. Это нормально и экономит наши же деньги. Можно, конечно же потребовать чтобы вместо нее накатали и накатали толстой шумки, но...

Мани, мани... Долгожданные выводы... Сразу скажу, что "вау-эффекта" нет помним про бюджет. Но, тем не менее, стало тише, что подтверждают измерения уровня шума "до" и "после". Уточню, что измерения проводились не с целью выяснить сколько там децибел в реальности, а сравнительно - приложение "Шумомер" в смартфоне на точный прибор уж никак не тянет. Но общее представление получить можно и результаты измерений показали наличие эффекта! Я никак не знаток всех этих децибелов, но если подобные сравнительные цифры кому-то что-то говорят, то был бы рад, если бы вы подсказали насколько хорошо или не очень получился результат работ по шумоизоляции. Правда, в обоих случаях громко "солирует" резина о ней уже сказал выше , но в целом "звуконаполненность" очень изменилась. Теперь звук приобрел этакое благородство, ушла излишняя жесткость, меньше стало рёва мотора, да и колес тоже, несмотря на их яркое "соло"...

И еще существенно удалось приглушить знаменитый вой "грантовской" КПП. Если раньше движение во дворах меня бесило, то теперь я еду умиротворенно - вой где-то там в далеко глубенях и его почти не слышно. Добить совсем его можно и я это сделаю теми же методами, то есть добавлю уже сам шумку на передний щит без разборки салона.

Концепция автомобилей в версии Quest предусматривает контрастные детали, поэтому в автомобиле Granta Cross Quest крыша окрашена в цвет «Пантера» черный , покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колесные диски, что еще больше подчеркивает их рисунок с алмазной огранкой спиц. Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм.

На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля. Функциональность автомобиля повышает новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани.

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

175/65R14 на Калине и не-Кросс-версиях Грант — идеал. Lada Granta Cross — цельная натура, живой и увлекательный автомобиль, который можно приобрести как за совокупность потребительских характеристик, так и просто подпав под обаяние яркой внешности и хрипловатого баритона двигателя. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Ведущий заявил, что у LADA Granta Cross с учетом ее бюджетной стоимости и клиренса в 198 мм нет конкурентов среди универсалов. По словам автора, «Гранта Кросс» – это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской. Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал. Ведущий заявил, что у LADA Granta Cross с учетом ее бюджетной стоимости и клиренса в 198 мм нет конкурентов среди универсалов. По словам автора, «Гранта Кросс» – это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской.

LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей

Преимущества Лада Гранта Кросс А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.
LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише - Новости в автосалоне Прагматика Россия 2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест.

Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024

И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross. Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками.

Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс.

Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува.

В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки.

На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем.

Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста.

Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие. В общем мне такие извращения не понять. К интерьеру у меня никаких претензий всё норм. За такие деньги всё ожидаемо, понятно и добротно. Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля. Кузов и расход топлива Вот с качеством металла и покраской здесь уже не так хорошо.

Этими показателями наши автомобили никогда не могли похвастаться, поэтому заранее ожидаешь головную боль. Автомобиль я взял га долгое время, следовательно, этот аспект для меня был очень важен. Поэтому отдал много сил и времени, чтобы следить за этой проблемой. В салоне сделал антикоррозийную обработку только в тех местах, которые доступны. Тут особенно выручает интернет, где можно найти всё, что душе угодно по ремонту и обработки любых автомобилей. Там, где полости закрыты тоже произвёл всю обработку сам. Хотя на ощупь они уже были покрыты чем-то липким, но в этом плане я нашему автопрому не доверяю, поэтому решил перестраховаться на всякий случай. Приобрел для этих целей литровый баллон Мовиль НН, а вернее сразу 4 штуки. Перед использованием решил их поверить.

Для этого побрызгал на деревянную доску, пощупал руками и мне это не понравилось, сильно напоминает солидол. Ладно, я не специалист в этом вопросе и провёл обработку. Практически полностью убрал обшивку дверей, вынул заглушки с порогов, забрызгал там всё. Остальное по дверям и в передний капот с багажником. Не учёл один фактор, что будет так сильно вонять. Целую неделю было трудно ездить в машине, от запаха просто резало глаза.

В общем-то, и все. Присев в кресло водителя Granta Cross, изысков эргономики ждать не стоит. Но и перегибов, как у «французов» с их желанием сэкономить на проводке, например, при установке тех же кнопок стеклоподъемников и круиз-контроля, здесь нет. А после длительного использования салон отечественного авто и вовсе кажется логичным и удобным. Клавиши управления расположены поэтажно, и в них не запутаться.

Машину легко и дёшево обслуживать, запчастей навалом. Есть, конечно, и за что поругать машину. Из-за повышенного клиренса в поворотах она раскачивается, да и в целом не такая комфортная на трассе, как седан или универсал. Руль пустой и неинформативный.

Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги

Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». тэги: lada granta cross, автомобиль, лада гранта кросс. Лада Гранта Кросс 2024 – это обновленная модель автомобиля от компании Лада, которая вызывает огромный интерес среди водителей. 2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}.

Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)

Водитель отмечает бюджетное звучание аудиосистемы. Также в автомобиле скрипят некоторые элементы пластика. Новоиспеченные «кретаводы» жалуются на неудобные сидения кроссовера, и у этой проблемы есть несколько решений. В основном, за время пробега в 3 тыс. Водитель объясняет, что управление его полностью устраивает.

Для сравнения, в версии седан с изолированным багажником этот показатель составляет 520 литров. Техническая начинка Лада Гранта Cross 2025 предлагается только в переднеприводном исполнении и только с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя еще в 2022 году кроссовые версии Гранты могли снабжаться 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. Двигателей на выбор два, как и на других Грантах — это атмосферники рабочим объемом 1. Первый является восьмиклапанным и генерирует 90 л. По показателям динамики ожидаемо выигрывает более мощный двигатель: 10,8 против 11,2 секунды до «сотни». Модификации и опции Comfort Light.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема.

Приобретал его новым, поэтому судить про машину могу полностью исходя из своего опыта. Рено мне нравилась, жалко не хватило денег на такой же, но новый, поэтому решил смотреть в сторону другого автомобиля. Француз и жене очень нравился, она была категорически против его продажи. Но машина стала сильно устаревать, поэтому пришлось с ней расстаться. Приобретение После продажи француза и небольших накоплений на руках было примерно около 700000 руб. Гранту приобрёл за 605000 руб. Остальные комплектующие, такие как коврики, чехлы, мультимедийную систему, итальянскую сигнализацию, всё это уже приобретал не в салоне.

Эксплуатация машины Свои общие ощущения могу сравнивать только с прежним Степвеем и мнение у меня тут получается двоякое. Движок, если судить по паспортным данным, на 3 лошадиные силы здесь более мощный. Особенно заметен расход топлива, который гораздо ниже. Правда не покидает чувство, что двигатель здесь менее надёжный, хотя те отзывы, которые я читал перед покупкой, пытаются убедить в надёжности двигателя. В целом это только покажет время. В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке. Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально. Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно.

Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки. Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу.

По моторному отсеку я перечислил все недостатки. В общем, это неудобства лично для меня. Но машину я не буду как-то унижать и ругать. Понимаю, зачем ее купил, она меня полностью устраивает на данный момент. Все автомобили, которые я когда-либо содержал, мне они всегда нравились. Плохого никогда не скажу. По кузову Кузовщина меня так же полностью устраивает. Ранее многие писали, чтобы я показал, как образуются сквозные дыры в металле. Я позже про это расскажу, но не сейчас. Летом буду тщательно осматривать кузов. Есть нюанс — слабое лакокрасочное покрытие. Коррозионная стойкость на низком уровне. Для примера: на капоте есть косячок, краска сбита до металла с вмятинами. Кто-то до меня подкрашивал. Я купил такую. Год отъездил. Кузов выглядит без потертостей, облезшей краски, хромированных элементов. Меня все устраивает.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

За счет этого владелец данного автомобиля сможет избежать дорогостоящего капремонта двигателя. Проблему можно будет устранить путем установки нового ремня. Для многих ключевым преимуществом этого автомобиля считается доступность. В своей нише российского авторынка Лада Гранта Кросс считается наиболее дешевым вариантом. И это притом, что по своим характеристикам данный автомобиль практически ничем не уступает конкурентам. Более того, в вопросе практичности ВАЗ может дать фору всем своим конкурентам. Этому способствует надежная подвеска и дорожный просвет, достаточный для российских дорог. Вазовский робот АМТ долгое время вызывал у автомобилистов только раздражение. Понимая это, «АвтоВАЗ» провел модернизацию робота.

Замерил расстояние, которое проехал по трассе оказалась около 200 км.

В целом расход топлива на это расстояние составило 8 литров. Так что на трассе ведет себя хорошо и совершенно не шумит. На максимальной скорости 150 движок стабильно поддерживает обороты до 4000. При этом в машине можно разговаривать без проблем. Подводя итоги вышесказанному Многие люди морщатся от наших автомобилей, но за свои деньги это самый, пожалуй, достойный вариант. Особенно, когда самостоятельными силами улучшить управляемость. Правда получил один минус, теперь у меня нет гарантии так как я установил на ходовые распорки. Но я от этого не расстроился, так как оно того стоило. Электрика у меня кстати тоже слетела по гарантийной части, так как мультимедийную систему установил самостоятельно, а сигнализация установлена также не в автосалоне.

Честно говоря, меня это меня не расстраивает, и я знал на что шёл. Любой другой автомобиль за эти деньги не купишь, какой-нибудь Солярис, Логан или Поло по цене будет на 300-400000 руб. При этом вы не значительно улучшите надежность и технические характеристики, а в некоторых деталях будет всё и заметно хуже. Поэтому без особой претензии машина меня удовлетворяет. Размеры компактные, маневренность, в любом узком месте завернешь без проблем, одним словом идеальный городской автомобиль. Прекрасный обзор с водительского места. Подвеска радует своей плотностью и энергоемкостью. Клиренс почти 20 см, такой высоты хватит чтобы проехать практически везде. Минусы совершенно некритичные.

Иногда проявляются сверчки, но с этим можно справиться. Боковой ветер на трассе немного закидывает, но это у многих машин. Антикоррозийная обработка своими силами обязательна, но подбирайте своими силами наиболее качественный состав.

Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом.

Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента. Конечно, небольшие клевки при смене передач остались, но они не столь критичны, что на них стоило бы акцентировать внимание.

А в режиме «спорт», когда передачи вниз переключаются с перегазовкой! И тише. Ну и еще один плюс — при двухпедальной компоновке ноги можно расположить более удобно. Устанавливаемые на заводе датчики парктроника не красят в цвет кузова. К вышеозначенным узлам претензий действительно нет, но качество сборки по-прежнему оставляет желать лучшего.

Каждая тестовая машина ехала по-своему. При этом на нашей «Гранте» вылез баг с концевиком двери, ненадежный контакт которого вызывал помигивание плафона и пиктограммы о незакрытых дверях на панели приборов.

Боковые передние двери кто перебирал? Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри. Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить? Помню тут поднимался вопрос, про хруст щелчке при начале езды на первой либо задней передаче. Кто знает, в чем проблем, как решить?

Всем привет, скажите пожалуйста у кого в левом нижнем углу наблюдает треск. Сегодня обратил внимание когда ложишь туда руку и с усилием давишь треск пропадает.

Lada Гранта Cross

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lada Granta SW Cross. 2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками.

На рынок возвращается Lada Granta Cross

Отзывы на ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.
Лада Гранта Кросс 2023 | Стоит ли покупать? - YouTube Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой».
Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross Отзывы Лада Лада Гранта Кросс.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели? Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.

Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross

Новая модификация долго разрабатывалась, ведь переработали шасси, дорожный просвет и дизайн машины. Рассмотрим преимущества этого автомобиля. Есть мнение, что этот автомобиль является переделанной версией Калина Кросс, которая распространена среди отечественных автомобилистов. Машина проста.

Если возникнут поломки, их можно недорого устранить на любом СТО. Между прочим, у машины обновили двигатель. Теперь на поршнях нет технологических выемок, поэтому клапаны не рвутся при обрыве ремня ГРМ.

Следовательно, ремонт ДВС стал более экономичным. Хорошая проходимость Если купить новую Лада Гранта , можно понять, что у авто клиренс составляет 198 мм при полной загрузке.

Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса.

На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему.

С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости.

В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить.

Благодаря улучшенной аккумуляторной системе и оптимизации двигателя, автомобиль стал более экономичным и эффективным. Комплектация Lada Гранта также была улучшена — добавлены новые опции и возможности, которые предоставляют дополнительный комфорт и удобство во время поездок. Еще одна причина полюбить Granta Cross — удобство при перевозке грузов. Несмотря на то, что багажник не отличается рекордным объемом, он все же довольно удобен. Перевозка палаток и прочего туристического багажа не вызвала затруднений. Механизм складывания сидений теперь не требует больших усилий. Подушка откидывается без проблем, спинка складывается легко, а подголовники снимаются без заеданий.

Правда, для высоких водителей места может быть маловато. С моим ростом 186 см , пришлось подвинуть водительское сиденье вперед, чтобы обеспечить вертикальное положение подушки и горизонтальное — спинки. Однако после того, как сиденья были сложены, удалось вернуть сиденье на место с помощью одного щелчка.

Однако, даже учитывая их, можно сказать, что салон в целом неплох. Поэтому, по сути, ответ на вопрос о качестве салона в других автомобилях просто не существует. Кстати, тестируемая Granta Cross в комплектации Quest может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема. Quest с черной крышей и особыми дисками дооснащена сеткой и резиновым поддоном в багажнике, а сиденья имеют водоотталкивающую пропитку. В список оснащения включены обогрев лобового стекла и парктроник. Вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых приходилось поставить на паузу в апрелев связи с нехваткой комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений, опять в продаже, за Quest дилеры просят от 945 900 рублей. С 2022 года компания вынужденно перешла на более низкий «Евро-2» из-за антироссийских санкций.

Руководство отечественного концерна сообщило, что все семейство «Гранты» прошло необходимые испытания с новыми двигателями, по результату которых специалисты приняли решение поставить машины в автосалоны. Минимальная рекомендованная розничная цена на Lada Granta с двигателем «Евро-5» мощностью 90 лошадиных сил составит 784 900 рублей. Нынешнюю версию модели с мотором «Евро-2» можно приобрести за 774 900 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий