В иерархии модельного ряда АвтоВАЗа, новая Лада Искра разместится между Грантой и Вестой, соответственно и цена будет в данном диапазоне. АвтоВАЗ видит предпосылки для повышения цен на автомобили LADA в мае, но оно будет не выше накопленной инфляции. В 2025 году АВТОВАЗ запустит в продажу обновленную версию Лада Веста Спорт, информирует пресс-центр компании. В данный момент «Автоваз» анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса, а также эффективность производства собственных продуктов. АВТОВАЗ подвел итоги ушедшего 2022 года, который оказался одним из самых тяжелых за всю историю завода.
новости компании
Производство шестнадцатиклапанников 1. Важно, что тольяттинская Веста сразу будет иметь АБС, и только потом эту опцию постепенно вернут на другие Лады. Но возвращение системы стабилизации отложено на поздний срок. Увы, современный «автомат» даже китайского производства оказался слишком дорог.
Впереди — адаптация новой трансмиссии для Весты и ездовые калибровки, так что на серийных машинах этот вариатор появится не раньше 2024 года. Универсалы и фургоны Лада Ларгус вернутся на конвейер только осенью 2023 года. Изначально возобновление производства планировалось в конце 2022-го, но, как заявил Максим Соколов, помешали новые пакеты санкций, под которые попали многие поставщики.
В планах есть и электрический Ларгус. В 2023 году планируется возобновление выпуска коротких хэтчбеков Лада Гранта: вопреки слухам, эту версию завод не похоронил, но из-за невысокого спроса не стал тратиться на доводку упрощенных комплектаций, поэтому производство хэтчбеков не ведется с марта прошлого года. Выпуск таких внедорожников остановили еще в конце 2021 года, хотя формально пятидверка еще есть в фирменных прайс-листах.
В настоящее время АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. По словам Максима Соколова, отдельные меры поддержки могут помочь в избежании дальнейших корректировок ценовой политики, и над этим вопросом АвтоВАЗ работает совместно с Минпромторгом. Самая дешевая Lada Granta сейчас стоит от 699 900 рублей, так что очевидно, что после подорожания цены превысят отметку в 700 тысяч рублей.
Горизонт работ чуть длиннее, чем у Iskra, потому что автомобиль будет практически на новой платформе. Да, она будет строиться на базе Vesta, о тем не менее, — рассказал Максим Соколов. По инсайдерской информации, новый кроссовер получит уже X-образную штамповку на боковинах, но при этом не такие рельефные, как ранее, и меньшие углы наклона.
При работе над ним удалось добиться хорошей безопасности, и по итогам краш-теста по методике «Авторевю» Vesta получила Показать ещё максимально возможные 4 «звезды».
Независимые эксперты делали фронтальный краш-тест, но дополнительно при разработке кузов прошёл испытания на стойкость к боковому удару и удару боком о столб. Мало кто знает, что кузов проработан ещё и по требованиям о защите пешехода! Для этого была придумана облегчённая конструкция капота.
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada
Отечественный концерн «АвтоВАЗ» в ходе ежегодной конференции автодилеров, проходящей в Сочи, представил пополнение в своем модельном ряду, которым стал кроссовер Lada X-cross 5. Читайте по теме: АвтоВАЗ начал продажи Lada Niva с кондиционером. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. Новый глава компании "Автоваз" Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым и коллективом ижевского завода 4 августа обрисовал первые.
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
АвтоВАЗ запустил производство опытной партии Lada Largus в Ижевске. Компанией «АвтоВАЗ» долгое время владела Renault Group, что несло за собой как минусы, так и плюсы. Сотрудники «АвтоВАЗа» в понедельник ушли в корпоративный отпуск, который продлится с 29 мая по 19 июня, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе завода. АвтоВАЗ практически завершил разработку дизайна новой Lada Iskra.
Lada Granta теперь можно купить онлайн с завода
Комфортно ли будет российскому чиновнику в салоне новинки? Чтобы это выяснить, Максим Соколов пригласил за руль министра финансов Антона Силуанова. Тот немного прокатился. Остался доволен.
Затем на водительское место занял глава «Сбера» Герман Греф. Но… «Аура» не завелась. Но тут за руль снова сел Силуанов, и автомобиль завелся.
Но все оказалось проще. Как пояснили в «АвтоВАЗе», после первой остановки машину оставили с включенной передачей. Сработала автоматическая защита, и пока коробку не перевели в нейтральное положение, автомобиль не заводился — так и должно быть.
АвтоВАЗ уверен в том, что гибридные технологии имеют больший потенциал в автомобильной отрасли, чем исключительно электрические силовые агрегаты. Этот проект уже приобрел конкретные формы и имеет современный дизайн. В процессе обсуждения дизайна было отмечено, что новый кроссовер будет иметь привычные Х-образные выштамповки на боковинах, но они будут менее выраженными, чем на текущей версии LADA Vesta, и с меньшими углами наклона.
Размер передних тормозных дисков увеличен, температурное воздействие на диски снижено, а также расширены передние тормозные колодки и поршни.
Система стабилизации ESC настроена так, чтобы обеспечить идеальное сочетание волнения от скоростной езды и безопасности на дороге. Технические характеристики Отметим, что Лада Веста Спорт была оборудована усовершенствованным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 литра с мощностью 145 л. К нему прилагалась обновлённая 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ранее циркулировали слухи о самой мощной модификации Лада Веста Спорт с турбодвигателем мощностью 180 — 190 л.
По неофициальной информации, первым эту трансмиссию получит именно Лада Веста Спорт с 1,8-литровым двигателем. Какая Лада самая мощная? На данный момент самой лучшей модификацией Лада Веста НГ стала Спортлайн с 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.
В планах есть и электрический Ларгус. В 2023 году планируется возобновление выпуска коротких хэтчбеков Лада Гранта: вопреки слухам, эту версию завод не похоронил, но из-за невысокого спроса не стал тратиться на доводку упрощенных комплектаций, поэтому производство хэтчбеков не ведется с марта прошлого года. Выпуск таких внедорожников остановили еще в конце 2021 года, хотя формально пятидверка еще есть в фирменных прайс-листах. В целом жизненный цикл классической Нивы продлен до 2030 года. Хотя его наверняка придется пересмотреть, потому что в нынешних условиях рынок попросту не сможет проглотить столько машин. Локализация этих моделей была сравнительно скромной, и раз уж с перезапуском Ларгуса возникли проблемы, то рестарт этой парочки признан экономически нецелесообразным.
Соответственно, поставлен крест и на проекте новой Нивы, унифицированной с Дастером. Впрочем, проект «новой Гранты» под кодом XJO все еще в силе. Семейство компактных легковушек на платформе Renault уже разработано, а в Тольятти даже начали подготовку производства. Например, еще до развода с французами успели смонтировать линию сварки кузовов.
«АвтоВАЗ» ушел в трехнедельный корпоративный отпуск
Lada Niva Legend стала «Внедорожником года 2022» Нива Легенда стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года» - автомобиль награждён в особой номинации «Юбилей года». Напомним, в 2022 году эта модель уже в третий раз стала «Внедорожником года» за 17-летнюю историю этого конкурса. Представитель Яндекса сообщил сайту Лада точка Онлайн, что в новой версии появился главный экран с виджетами, обновился навигатор. Также оптимизировали работу Wi-Fi и Bluetooth.
Блоее подробно об этом обновлении читайте на нашем сайте. Lada Granta начали красить в цвета Vesta Вместе с переносом производства семейства Лада Веста из Ижевска на основную площадку в Тольятти был перевезен и запас лакокрасочных материалов, который теперь будет использоваться при покраске других моделей LADA. В связи с этим Гранту начали красить в цвета Весты.
Автомобили в комплектации Классик 22 больше не производятся, вместо этого появилась новая версия исполнения Классик 22 Эдванс. В связи с этим минимальная цена автомобиля увеличилась примерно на 75 тысяч рублей.
Предсерийное производство новой модели Lada Iskra стартует уже в мае По этому же пути должны были пойти и в проекте некоего автомобиля B-класса, который впоследствии было решено назвать Lada Iskra.
С уходом французов из России «АвтоВАЗ» остался один на один с зарубежной высокотехнологичной платформой CMF-B, но не отказался от ее использования, а напротив решил доработать «архитектуру» под собственные комплектующие. Таким образом, если проект будет завершен, то он должен совместить в себе все лучшее между отечественным автопромом и так называемым «Западным». Сегодня ближайшей новинке «АвтоВАЗа» создают образ «народной» машины и не зря, ведь именно ей предстоит уже к 2026-2027 году заменить Lada Granta, удерживающей это звание больше 10 лет.
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — рассказал Максим Соколов. Об этом сообщает ТАСС.
Эксперты же уверены, что при условии массового производства Lada с новыми наработками их стоимость может вырасти на 450—550 долларов в эквиваленте, а если выпуск таких машин будет мелкосерийным, подорожание составит до 1 000 у. Подобные суммы для того ценового сегмента, в котором присутствуют Lada, могут оказаться критичными. Фото: архив av.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать «АвтоВАЗ» на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Сообщество для тех, кто выбирает LADA и гордится этим. АВТОВАЗ начал продажи удешевленной Lada Niva Legend без АБС. Вниманию бывших акционеров АО «АВТОВАЗ». Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra.
АвтоВАЗ подтвердил сроки начала выпуска Lada Iskra
Но в промышленных масштабах выстроить логистику производства автокомпонентов в короткий срок невозможно. Это решаемая задача, но на это уйдет не менее трех-четырех лет, которых у нас нет. Сообщил глава компании. Принято решение о создании двух новых моделей LADA кроссовер на базе Vesta и модель Бэ-класса и разработке более мощного двигателя для Нивы. Это не отразилось на деятельности завода.
Текущие производственные задания остались прежними, не изменились и сроки реализации проектов развития. Какой уровень локализации у семейства Lada Largus Лада Ларгус - это автомобиль, который создан на платформе Бэ0 альянса Renault-Nissan. Модель является лицензионной копией румынской модели Дача Логан ЭмСиВи 2006 года, но существенно адаптирована под российский рынок. Стоит отметить, что уровень локализации Ларгуса оказался не достаточно высоким, чтобы быстро возобновить выпуск этой модели после санкций запада.
Он представляет собой переименованную версию Jetour Traveller C-DM и предлагается в трех модификациях. Так и сделали в редакции Quto, когда протестировали все модели Geely, представленные на российском рынке прямо сейчас. Автомобиль обладает рекордным запасом хода и впечатляющим временем разгона до «сотни».
К примеру, уже с конца июля в продаже появилась Granta с кондиционером, а к концу лета обещают автомобиль с подушками безопасности из-за санкций не было возможности получать необходимые комплектующие. В первые дни августа дилеры марки стали продавать ежесуточно более чем по тысяче автомобилей, что соответствует докризисным показателям. Это машины всего модельного ряда "Автоваза" — как и те, что только сошли с конвейера, так и остававшиеся на складах. Также удалось дособрать почти тысячу автомобилей Largus и 1,8 тыс. За счет появления в продаже недорогих, доступных автомобилей антикризисная версия седана без подушки безопасности и АБС сейчас стоит 678,3 тыс. Чему я склонен верить. Правда, цены на автомобили в более привычной комплектации от "Автоваза" пока не радуют. Универсал Largus по официальному прайс-листу завода стоит 1,3—1,5 млн рублей; обновленную Lada Vesta планируется продавать за 1,63—1,8 млн рублей. Но дилеры, видимо, учитывая дефицит моделей, стали накручивать цены. Например, один из столичных салонов предлагает Vesta NG в полной комплектации с вариатором и целой россыпью разных опций за 2,6 млн рублей. Увы, последствия дефицита современных моделей, думаю, в той или иной степени будут сказываться еще долго — как минимум до весны следующего года. На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100—120 тыс. Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте. Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель. При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет. Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет.
Соколов назвал ряд других трудностей, с которыми сталкивается сегодня ведущий российский автопроизводитель. Среди них — дефицит квалифицированных кадров, волатильность валютных курсов, а также трудности в логистике. Тем не менее, в 2023 году на площадке компании в Тольятти было произведено максимальное количество автомобилей марки Lada за последние 10 лет: 374 077 единиц. Формально в 2014-м, а также в 2018-2019 гг. В производственной гамме предприятия по состоянию на конец 2023 года находились в общей сложности 16 модификаций автомобилей. АвтоВАЗ возобновил также производство 16-клапанных двигателей, кроме того, все модели марки Lada были стали соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Специалисты АвтоВАЗа провели в минувшем году весьма серьезную работу по повышению степени локализации производства автомобилей марки Lada. Так, по словам М. Соколова, с мая 2022 года после ухода Renault с нашего рынка было локализовано и замещено свыше 1200 позиций компонентов, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран. Порядка трехсот позиций компонентов и материалов за тот же период переведены от поставщиков из недружественных стран на поставщиков в дружественных странах. В результате по самым массовым моделям Lada Granta и Niva пресловутый «технологический суверенитет» уже достигнут: уровень их локализации достигает, по словам М. Что же касается будущей модели Iskra, то она также станет одной из самых высоко локализованных машин Lada с момента начала производства и будет приблизительно соответствовать по этому показателю «Весте». Что касается финансовых показателей, то АвтоВАЗ сегодня, по словам его президента, «сохраняет финансовую стабильность и работает с прибылью».
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
Глава АвтоВАЗа подтвердил сроки запуска Lada Iskra. Готовность новой модели Волжского автозавода — Lada Iskra — оценивается в пределах 80%. Как стало известно накануне, АвтоВАЗ уже трудится над собственным комплексом водительских ассистентов, создав особую группу инженеров. В данный момент «Автоваз» анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса, а также эффективность производства собственных продуктов. Пока «АвтоВАЗу» это удается, однако цены находятся уже на грани, так как за год завод четыре раза повышал цены, поскольку сказывается инфляция.