Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Экосистема Контур берет на себя сложную каждодневную рутину, которая позволяет бизнесу не ссориться с государством. Выручка компании «СКБ Контур», разрабатывающей экосистему для бизнеса под брендом «Контур», в 2023 году выросла на 23,6% и достигла отметки в 32,6 млрд рублей. Экосистема продуктов для бизнеса от АО “ПФ “СКБ Контур” позволяет вести бухгалтерию, сдавать отчеты, получать сравки и выписки от контролирующих органов. Экосистема продуктов для бизнеса «Контур» представила первую имиджевую кампанию «Дело в деталях».
Дополнительно
- Сервисы «СКБ Контур» работают в каждой третьей российской компании
- Контур проведет бесплатную конференцию для ритейла об ЭДО
- Интервью: о цифровых документах, сервисах будущего и проблемах маркировки
- Экосистема для бизнеса Контур. Работает на работе - YouTube
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Контур- Экосистема для бизнеса
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
С включением в экосистему благодаря 30-летней экспертизе Контура в решении задач бизнеса меняется и технологический, и клиентский сервис банка. Экосистема для бизнеса. Данная сделка стала очередным шагом "СКБ Контур" в развитии своей клиентоцентричной экосистемы для бизнеса.
Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»
Под брендом «Контур» они объединены в экосистему — комплекс взаимосвязанных сервисов, которые дополняют и усиливают друг друга. Это интернет-отчетность, электронный документооборот, онлайн-бухгалтерия, проверка бизнес-партнеров, участие в торгах и другие направления. Решениями Контура пользуются более 2,3 млн клиентов — от небольших ИП до крупных холдингов. Благодаря экосистеме они получают заметный эффект от упрощения бизнес-процессов и повышения скорости работы. Важным шагом в развитии экосистемы Контур стал запуск нового для компании финтех-направления. Сейчас команда Финтеха модернизирует инфраструктуру и процессы, работает над интеграцией банковских услуг и нефинансовых продуктов Контура.
К примеру, уже сегодня через сервисы Контура можно зарегистрировать ИП без визита в налоговую и открыть счет для бизнеса в банке «Екатеринбург» без посещения офиса.
Количество сотрудников перевалило за 11 000 человек, причем активно развивались кадры всех уровней. В прошлом году конкурс составлял 186 чел. Основным драйвером роста в 2023 году был бизнес.
Он стремился расширять ЭДО как по горизонтальным связям, так и по новым направлениям. Регулятор выступал скорей только с надзорными функциями для стандартизации. Компании старались развивать ЭДО самостоятельно. Быстро рос кадровый документооборот, сервисы логистики, такие как оформление транспортных накладных и путевых листов в электронном виде.
Новым направлением стало введение доверенной подписи для машиночитаемых документов. За 2023 год пользователи сервисов ЭДО от «Контура» подписали и отправили более 123 млн документов с машиночитаемой доверенностью МЧД - когда вышестоящее лицо делегирует свою подпись подчиненному в рамках определенных полномочий. Это позволило «СКБ Контур» занять лидирующие позиции на рынке в этом сегменте. На конец 2023 года пользователи сервисов ЭДО от «Контура» выпустили более 195 тыс.
На текущий момент каждый пятый документ передается с использованием этого сервиса. Удостоверяющий центр «СКБ Контур» выпустил в 2023 году 1 млн 105 тыс. Он открыл представительства для физлиц-резидентов за границей: в Таиланде, Грузии, Израиле, Аргентине и Италии. Наиболее значимым стал проект строительства трансграничного международного ЭДО.
Он стал возможен, благодаря развитию российского законодательства — внесению поправки в Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Она позволяет признавать иностранные электронные подписи на территории России при наличии соответствующего межправительственного соглашения. Впервые работающий сервис был продемонстрирован на Форуме Шанхайской организации сотрудничества ШОС в мае 2023 года.
Такой сервис появился впервые в России и Китае.
Об этом CNews сообщили представители «Контура». Финтех — важный элемент в формировании экосистемы. Клиенты компании смогут использовать технологичные финансовые продукты, тесно связанные с нефинансовыми сервисами компании. К концу 2023 г. Параллельно реализуется интеграция банковской инфраструктуры в продукты экосистемы для бизнеса «Контур».
Хотя стабильность — самое желанное состояние, к которому стремятся и предприниматели, и персонал компаний. Экран монитора с программой от экосистемы «Контур» без лишних эмоций транслирует бизнес-показатели предприятий. И если результаты - отличные, то и начальники довольны, и подчиненные спокойны.
Контур проведет бесплатную конференцию для ритейла об ЭДО
«Контур» — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делает проще и прозрачнее. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг. Под брендом "Контур" мы формируем экосистему для бизнеса, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущую деятельность клиента. Онлайн-портал предлагает сервисы для кадровиков и бизнеса. СКБ Контур — группа компаний, которые развивают экосистему для бизнеса Контур, инвестируют в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. 16.02.2024 05:09 Новости.
Контур. Работает на работе
Сервисы «СКБ Контур» работают в каждой третьей российской компании - | экосистема для бизнеса. |
Выручка "СКБ Контур" выросла в 2022 году на 16,8% | + позволит вам сверить данные в счетах-фактурах с контрагентами, найти и исправить ошибки в декларациях, получить весь доступный вычет по НДС и проверить благонадежность партнеров по бизнесу в течение 3-х дней. |
Telegram: Contact @skbkontur_official | Конференцию проводит «Контур» — экосистема сервисов для бизнеса. В портфеле компании 80 сервисов для бизнеса, которыми пользуется 2,2 млн компаний в России и за рубежом. |
Польза экосистемы продуктов Контура для бизнеса на примере одного производителя | Экосистема продуктов для бизнеса от АО “ПФ “СКБ Контур” позволяет вести бухгалтерию, сдавать отчеты, получать сравки и выписки от контролирующих органов. |
ВТБ и СКБ Контур будут совместно развивать финтех и нефинансовые сервисы для бизнеса
Диадок, а представители китайских компаний — в сервисе китайской системы ЭДО Letusign. Как отметил Илья Бублик, новый инструмент значительно ускоряет процедуру торговли. Если раньше обмен бумажными документами занимал до 45 дней, то теперь обмен в электронном формате происходит практически мгновенно. Трансграничная передача документов не требует юридического оформления их переводов.
Взаимодействие осуществляется в привычном для пользователей формате, принятом на российской и китайских сторонах. Легитимность признается в соответствии с межправительственным соглашением. Налоговый мониторинг.
Смысл этого решения состоит в том, что теперь крупнейшие российские налогоплательщики могут оптимизировать свою деятельность и использовать новый сервис взамен рутинной ежеквартальной подготовки и подачи отчетных документов в ФНС. Благодаря сервису, ФНС сможет контролировать деятельность крупных компаний, при этом «СКБ Контур» гарантирует, что раскрываемые данные будут доступны только непосредственным участникам процесса и закрыты для всех остальных с целью безопасности. Для всех участников рынка продолжал работать сервис Контур.
Он позволяет отправлять электронные документы в контролирующие органы. За прошедший год через этот сервис было отправлено около 170 млн документов. Новые технологии и ЭДО В 2023 году «СКБ Контур» активно внедрял новые технологии искусственного интеллекта как в коммерческие продукты, так и для оптимизации внутренних процессов.
Например, в технической поддержке появились два робота, которые взаимодействуют с клиентами и помогают решать возникающие проблемы. Робот «Селена» помогает конкретизировать проблему клиента и быстро найти специалиста, который поможет решить проблему. Внедрение робота позволяет высвободить персонал и направить его на решение реальных проблем, освобождая от организационной рутины.
Робот «Агата» отвечает на простые типовые вопросы и перенаправляет клиента на специалиста. Робот «Галина» рассказывает о продуктах компании, чтобы клиент получил исчерпывающий ответ по интересующим его деталям. Продолжается развитие сервиса видеосвязи Контур.
В прошлом году число его пользователей достигло 500 тыс.
К концу 2023 г. Параллельно реализуется интеграция банковской инфраструктуры в продукты экосистемы для бизнеса «Контур». Традиционные бизнес-процессы, такие как учет, отчетность, электронный документооборот и многие другие будут бесшовно интегрированы с финансовыми транзакциями. Также мы планируем запуск финтех-сервисов, которые обычно не входят в периметр традиционного банкинга.
Илья Бублик подчеркнул, что главная цель компании — построение экосистемы, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущие бизнес-процессы клиента.
Сервисы Контура помогают бизнесу автоматизировать большую часть рутинных операций по работе с внешними клиентами и контрагентами. Компания работает с 1988 года, а её решениями пользуются более 2 млн клиентов в России и за рубежом. Чем полезны сервисы Контура Сдача отчётности в контролирующие органы с первого раза Своевременная сдача отчётности, запрос актов сверки, получение требований и уведомлений. Сервисы Контура имеют актуальные формы отчётности и обеспечивают встроенную проверку на ошибки. Проверка контрагентов Сбор информации о бизнес-партнерах для комплексной оценки рисков сотрудничества.
С включением в экосистему благодаря 30-летней экспертизе Контура в решении задач бизнеса меняется и технологический, и клиентский сервис банка. Агентство отметило сильную позицию банка по капиталу, повысились значения нормативов достаточности собственных средств. Прогнозируется сильная капитализация в среднесрочной перспективе. Агентство ожидает роста клиентских привлечений от юрлиц и ИП.
Повышение рейтинга на два уровня отчасти обусловлено высокой степенью поддержки банка со стороны собственника.
Контур- Экосистема для бизнеса
СКБ Контур сотрудничает с IT-компаниями и стартапами, которые специализируются на платных сервисах для бизнеса, ориентированных на массовую аудиторию. «Контур» — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутинные задачи, делает общение с госорганами и поставщиками проще и прозрачнее. Лидер отечественного SaaS рынка Контур запустил собствненный аналог Zoom. СКБ Контур сотрудничает с IT-компаниями и стартапами, которые специализируются на платных сервисах для бизнеса, ориентированных на массовую аудиторию.
В «Контуре» рассказали, зачем компания купила банк семьи Чернецкого
Экран монитора с программой от экосистемы «Контур» без лишних эмоций транслирует бизнес-показатели предприятий. «СКБ Контур» — группа компаний, которые развивают экосистему для бизнеса «Контур», инвестируют в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. Данная сделка стала очередным шагом "СКБ Контур" в развитии своей клиентоцентричной экосистемы для бизнеса. Компания «СКБ Контур» подвела финансовых результатах своей деятельности за 2023 год и назвала главные направления для своего будущего развития. н подходит и небольшим предпринимателям, и среднему бизнесу, и большим структурам. Контур — экосистема для бизнеса, которая разрабатывает сервисы для ведения бухучёта, сдачи отчётности, проверки контрагентов, электронного документооборота, участия в торгах и других задач бизнеса.
В «Контуре» рассказали, зачем компания купила банк семьи Чернецкого
В прошлом году конкурс составлял 186 чел. Основным драйвером роста в 2023 году был бизнес. Он стремился расширять ЭДО как по горизонтальным связям, так и по новым направлениям. Регулятор выступал скорей только с надзорными функциями для стандартизации. Компании старались развивать ЭДО самостоятельно.
Быстро рос кадровый документооборот, сервисы логистики, такие как оформление транспортных накладных и путевых листов в электронном виде. Новым направлением стало введение доверенной подписи для машиночитаемых документов. За 2023 год пользователи сервисов ЭДО от «Контура» подписали и отправили более 123 млн документов с машиночитаемой доверенностью МЧД - когда вышестоящее лицо делегирует свою подпись подчиненному в рамках определенных полномочий. Это позволило «СКБ Контур» занять лидирующие позиции на рынке в этом сегменте.
На конец 2023 года пользователи сервисов ЭДО от «Контура» выпустили более 195 тыс. На текущий момент каждый пятый документ передается с использованием этого сервиса. Удостоверяющий центр «СКБ Контур» выпустил в 2023 году 1 млн 105 тыс. Он открыл представительства для физлиц-резидентов за границей: в Таиланде, Грузии, Израиле, Аргентине и Италии.
Наиболее значимым стал проект строительства трансграничного международного ЭДО. Он стал возможен, благодаря развитию российского законодательства — внесению поправки в Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Она позволяет признавать иностранные электронные подписи на территории России при наличии соответствующего межправительственного соглашения.
Впервые работающий сервис был продемонстрирован на Форуме Шанхайской организации сотрудничества ШОС в мае 2023 года. Такой сервис появился впервые в России и Китае. В его основу легло использование привычной электронной подписи на каждой стороне.
Команда платформы Scena. Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза. Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров.
Еще одно направление деятельности финтеха «Контура» — запуск финтех-сервисов, которые не входят в периметр традиционного банкинга, но являются востребованными у клиентов сферы бизнеса. Это как охват новых сегментов деятельности продукты для самозанятых, селлеров на маркетплейсах, компаний сферы услуг и малой розницы , так и новые продукты, стимулируемые регулятором — цифровые финансовые активы, токенизированные безналичные платежи, смарт-контракты и др. Мы формируем экосистему, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущую деятельность клиента. Таким образом мы можем взаимодействовать с компанией и ее сотрудниками как с единым целым, обслуживая множество бизнес-процессов и закрывая максимум потребностей. Это позволит нам формировать лучшие продуктовые предложения, а в перспективе даст возможность нашим клиентам вести бизнес с их партнерами в единой среде». В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач.
Другая задача в рамках финтех-направления — внедрить банковскую инфраструктуру и сервисы в продукты Контура. Таким образом традиционные бизнес-операции будут бесшовно интегрированы с финансовыми транзакциями: автооплатами после обмена документами при реализации контрактов, оплатами по выставленным счетам и одновременным отражением в учете и т. Еще одно направление деятельности Финтеха Контура — запуск финтех-сервисов, которые не входят в периметр традиционного банкинга, но являются востребованными у клиентов сферы бизнеса. Это как охват новых сегментов деятельности продукты для самозанятых, селлеров на маркетплейсах, компаний сферы услуг и малой розницы , так и новые продукты, стимулируемые регулятором — цифровые финансовые активы, токенизированные безналичные платежи, смарт-контракты и другие. Мы формируем экосистему, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущую деятельность клиента. Таким образом мы можем взаимодействовать с компанией и ее сотрудниками как с единым целым, обслуживая множество бизнес-процессов и закрывая максимум потребностей. Это позволит нам формировать лучшие продуктовые предложения, а в перспективе даст возможность нашим клиентам вести бизнес с их партнерами в единой среде».
Сервисы «СКБ Контур» работают в каждой третьей российской компании
Продукт – сервис по поиску новых B2B клиентов для вашего бизнеса. Такая синергия позволит развиваться и получить позитивный опыт для обеих сторон: Контур расширит присутствие на рынке, а Softline усилит портфель решений. «Контур» — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутинные задачи, делает общение с госорганами и поставщиками проще и прозрачнее.
Дополнительно
- Официальный сервисный центр «ПФ «СКБ Контур»
- Почему стоит участвовать
- «Восход» показал, как людям оставаться людьми с помощью программы для бизнеса
- «СКБ Контур» на ЦИПРе анонсировал запуск финтех-направления - The First News
- Контур- Экосистема для бизнеса
- Еще статьи
ВТБ и СКБ Контур будут совместно развивать финтех и нефинансовые сервисы для бизнеса
Есть массовые и простые сценарии, которые государство эффективнее сделает на одной платформе. Например, получение загранпаспорта или регистрация брака. А есть более сложные сценарии — та же отчетность бизнеса в госорганы. Если их государство будет реализовывать монопольно, то задача будет решена плохо, потому что решение будет только одно для всех, без учета многообразия вариантов. Сервис, который нужен бизнесу, встраивание продуктов платформ государства в информационные системы предприятий, — это должны делать коммерческие организации, которые борются за клиента. Должен быть интерфейс, который позволяет вокруг одной услуги сделать разные решения. Государство не будет думать о клиенте, даже если это декларируется. Законы монопольного рынка убивают клиентоориентированность, а рынок «последней мили» должен быть конкурентным. Частный случай такой истории — маркетплейс.
Интересно развиваться в системах, которые не ограничены контуром одного предприятия и создают для пользователей дополнительную ценность — например, готовят аналитику и прогнозируют продажи. Допустим, площадка объединяет производителей, поставщиков, дистрибьюторов. Если я произвожу подшипники, за мной стоят производители комплектующих, стали, коксующихся углей. Исходя из того, как движется продукция, каждый из участников цепочки может планировать производство. Одна из перспектив электронных сервисов — этакий цифровой госплан, но управляемый не централизованно, а через потребности рынка. О кадровой проблеме — Дефицит кадров в IT давно стал общим местом. Что изменилось в последние годы? Сейчас в ИТ-отрасли идет настоящая война за умы.
Острее всего проблема стоит с продвинутыми разработчиками. Практика удаленного найма упростила переманивание кадров, в результате в регионах зарплаты у разработчиков выросли еще сильнее, практически сравнявшись со столичными. Но как бы это не оказалось пузырем, который может лопнуть. Есть и другой интересный тренд: трудоустройство в крупные компании перестало быть синонимом успеха — молодежь видит, что зарабатывать большие деньги и развиваться профессионально можно и не в найме. Перед глазами примеры успешных блогеров и стримеров, и это новые условия для рынка труда. Крупный бизнес организует университеты у себя. Мы много лет сотрудничаем с Уральским федеральным университетом, пытаясь учить специалистов, которые нужны рынку.
Автоматизированный сервис помогает селлерам решать ключевые задачи при продажах на маркетплейсах: поиск товарных ниш, управление ценами и рекламой, анализ конкурентов. Кроме этого, компания предоставляет услуги по обучению ведения бизнеса на маркетплейсах и по отдельным направлениям, позволяющим увеличивать эффективность и масштаб продаж. Пользовательская база Moneyplace насчитывает более 400 тыс. Приобретение Moneyplace стало для группы компаний еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса, которая насчитывает свыше 70 продуктов. Moneyplace поможет предоставлять клиентам СКБ Контур лучшие возможности и позволит закрывать максимум их потребностей. Михаил Сродных , генеральный директор «СКБ Контур»: «Приобретение доли в Moneyplace — лишь первый шаг в развитии комплекса сервисов "Контура" для продавцов на маркетплейсах. Это растущий сегмент бизнеса, который сталкивается со множеством сложностей — от поиска и обучения людей до выстраивания операционных процессов по выполнению заказов. Мы видим своей стратегической задачей создание таких условий, чтобы селлеры могли переложить на нас большинство рутинных процессов и сфокусировать свои усилия на развитии бизнеса». Объединив наши усилия и компетенции для развития сильного ИT-продукта на рынке аналитики маркетплейсов, мы сможем еще быстрее расти и продолжать увеличивать свою долю.
Нужно научиться обмениваться данными с поставщиками услуг, хранить коды и наносить без ошибок, чтобы не портить отношения с контрагентами и не терять деньги. Наконец, всем, кто работает с маркировкой, нужно научиться добавлять новые сведения в таможенную декларацию. Кому-то приходится совмещать производство и оборот маркированного товара с обычным. Еще сложнее, если в рамках одного бизнеса нужно совмещать разные технологии маркировки. Допустим, аптека продает помимо лекарств мороженое и воду. Стандартным решением здесь не обойтись. Плюс бизнес должен внедрить 2D-сканеры, терминалы сбора данных, принтеры, аппликаторы. В июне стартовала маркировка молочных продуктов, где особенно актуально обновление производственных линий. Им нужно еще техническое зрение и промышленные принтеры. Сложность в том, что с ходу не всегда можно сказать, какое именно оборудование понадобится компании. Отдельная история с поставщиками услуг для оборота товаров. Часть из них не попадает под маркировку, но связана с ней. Это таможенные склады, службы доставки, таможенные брокеры. Сами они не импортируют, не производят и не продают маркированный товар, но решают задачи маркировки для своих партнеров. Они тоже должны оптимизировать свои процессы и научиться обмениваться сведениями о маркированном товаре с его владельцами. Стандартных решений для них нет. Мы такое решение разрабатываем. Об электронных сервисах — В России государство активно внедряет электронные сервисы, те же госуслуги или электронный дневник в школах. Разработка инфраструктуры таких решений лежит в поле госзаказа или это история про бизнес? Есть массовые и простые сценарии, которые государство эффективнее сделает на одной платформе. Например, получение загранпаспорта или регистрация брака. А есть более сложные сценарии — та же отчетность бизнеса в госорганы. Если их государство будет реализовывать монопольно, то задача будет решена плохо, потому что решение будет только одно для всех, без учета многообразия вариантов. Сервис, который нужен бизнесу, встраивание продуктов платформ государства в информационные системы предприятий, — это должны делать коммерческие организации, которые борются за клиента.
Будем рады ответить на Ваш звонок. Системы Контура помогают решить многие задачи. Обращайтесь к официальному представителю "АРС Система". Телефон отдела продаж 8 800 444 0086 Наши преимущества Высокое качество программ разработчика отмечено мировым именем. Квалификация Специалисты компании ежегодно подтверждают квалификацию на "отлично".