Новости классный час к 8 марта 8 класс

Ведущий 2: День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Классный час, посвящённый празднику "8 марта" Мои любимые ученики один из вариантов поздравле. В преддверии этого удивительного, нежного праздника весны во 2 «А» классе прошёл классный час.

8 марта - сценарии, классные часы и презентации для интересного проведения праздника

Сегодня мы проводим блиц — опрос «Мисс Мама», и его участницы поделятся с нами своими секретами, своими мыслями и наблюдениями о предназначении женщины — матери, может быть, об отношениях с детьми, в общем, тем, чем так богата их душа. На сцену приглашаются мамы и бабушки. Они рассказывают о своих семьях, случаях из жизни, методах воспитания. Ведущая: Каждый год коллектив школы искусств является свидетелем встречи с нашими прекрасными мамами, женщинами, присутствие которых наполняет праздник особенно теплой атмосферой и незабываемыми эмоциями. Каждый год мы с интересом слушаем их истории, их мысли, которыми они щедро делятся с нами. Человек с опытом, мудростью, искоркой в душе всегда сумеет создать в семье нужный эмоциональный настрой, особую обстановку дружбы, увлечённости, радости, совместного творчества.

И каждый год наши ребята-скрипачи с радостью готовят для своих мам и бабушек концерт. Это, как мы знаем, требует и физической, и духовной отдачи. Ведущая: Сегодня, дорогие друзья, звучит скрипичная музыка. Скрипка — замечательный, необыкновенный инструмент — предполагает серьезную работу. Певучесть тона, умение слушать, 5 терпеливо оттачивать детали, искать и не останавливаться на достигнутом — это лишь малая часть работы скрипача.

Недаром известный музыкант, руководитель Национального филармонического оркестра «Виртуозы Москвы» Владимир Спиваков очень точно сказал: «Скрипку сначала нужно полюбить». Когда это происходит, музыка становится живой, музыканта хочется слушать, его исполнение не оставляет равнодушными слушателей. Звучит музыка. Ведущая: «Самое важное в музыке не написано в нотах». Эти слова можно было бы сделать эпиграфом в искусстве.

Музыканты знают, как трудно научить ученика не только осмысленному, но и эмоциональному, одухотворённому исполнению.

Занимаетесь ли вы зарядкой Да-3 , Нет-1 9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение? Да 1 Нет 4 10Любите ли вы разгадывать кроссворды? Да-1 Нет-4 11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке? Да-4 , Нет-1 А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком. Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому.

Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей. Итоги урока: Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? И на последок я предлагаю спеть всем вместе песню « МЫ желаем счастья вам» Окончание разработки классного часа, посвященного празднику 8 Марта Классный час для 10-11 класса.

О женщинах и Международном женском дне Среди разных чудес, что пленят и манят, Свет далекой звезды или вечность седых пирамид, Есть одно, на котором всегда остановится взгляд, Это - женщина, в ней природа все тайны хранит. Несмотря на засилье боли и зла, Чудо-женщина в доме тепло сберегла. В жизнь обычную краски и звуки внесла, В лихолетье быть королевой смогла. Асадов Задачи 1. Познакомить учащихся с историей появления в календаре Международного женского дня, с ролью женщин в развитии общества. Способствовать формированию информационной культуры учащихся, пониманию информации как средства развития собственного кругозора. Воспитывать уважительное отношение к пониманию роли Международного женского дня в истории человечества. Форма проведения: информационный калейдоскоп.

Подготовить информацию об истории Международного женского дня. Подготовить викторину по теме. Подготовить интересную информацию о выдающихся женщинах страны и мира. Найти статьи о необычных судьбах женщин мира. Провести опрос учащихся по теме. Опросник по теме 1. Когда был учрежден Международный женский день? Что послужило поводом для появления в календаре Международного женского дня?

Считаете ли вы, что такой день необходим? Каких выдающихся женщин страны и мира вы можете назвать? Можете ли вы назвать памятники мира, посвященные женщинам? Ход информационного часа I. Основная часть Классный руководитель. Ежегодно 8 марта мы празднуем Международный женский день. Сегодня мы познакомимся с историей этого праздника, интересными фактами , с ним связанными, узнаем о судьбах некоторых женщин, которые внесли свой вклад в историю женского движения. Я хочу предоставить слово учащимся, владеющим информацией и располагающим фактами из истории праздника.

Выходят учащиеся, подготовившие информационный час. Ученик 1. Прежде чем мы познакомим вас с информацией и интересными фактами об организации и проведении Международного женского дня, я хотел бы поблагодарить всех женщин за то, что есть в календаре этот день. Вы спросите почему? Да потому, что благодаря этому дню появился в календаре Всемирный день мужчин, который празднуется 1 ноября. Ученик 2. Безусловно, появился этот день не без вмешательства женщин. А вообще, история женского праздника уходит глубоко в древность, в историю Персии.

Именно там, можно сказать, зародилось и дало свои ростки женское движение. Ученик З. И вот как это произошло. У персидского царя Ксеркса была любимая жена Эсфирь. Происходила она из старинного еврейского рода, однако ее муж не знал об этом. На основании доноса своих приближенных царь Ксеркс хотел истребить всех евреев, населявших государство. Царица Эсфирь обратила царский указ против самих персов, и в честь ее мудрости был утвержден в еврейском календаре день, который приходился на день 13 Адара этот весенний месяц не имеет точной даты и который стал праздноваться как современный еврейский праздник Пурим, или Пасха. Ученик 4.

А дело все в том, что традиция, связанная с Эсфирью, женой царя Ксеркса, была продолжена ее потомками. Известная революционерка и борец за права женщин Клара Цеткин, выступая на международной конференции женщин в 1910 г. Клара Цеткин, хорошо знавшая древнюю историю , решила увековечить подвиг персидской царицы Эсфири, которая своей женской мудростью спасла еврейский народ от истребления. В 1910 г. Вот почему весенний праздник 8 Марта часто связан с празднованием Пасхи. Классный руководитель. И все-таки с какими конкретными событиями связано стремление женщин мира иметь свой праздник? Я предлагаю восстановить хронологию этого праздника.

Вот как это было. В 1857 г. Их инициатива была поддержана женщинами Европы. Благодаря этим выступлениям в Новой Зеландии в 1867 г. В 1869-1896 гг. В 1909 г. Социалистическая партия Америки впервые объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 г. А 8 марта 1911 г.

Так этот день получил международное признание. В 1912 г. В 1913 г. Каким образом этот день появился в русском календаре? В России празднование 8 Марта стало традицией с 1913 г. И по сей день в этот праздник все женское население нашей страны, независимо от возраста, образования, вероисповедания, получает поздравления от мужчин. В 1917 г. А 27 февраля всеобщая рабочая забастовка переросла в вооруженное восстание.

В июле 1917 г. Временное правительство объявило, что право участвовать в выборах в Учредительное собрание принадлежит всем гражданам России обоих полов, достигшим 20 лет к моменту выборов. Однако дело не ограничилось правом голоса. В 1918-1919 гг. Однако хочу отметить, что в годы Первой мировой войны день борьбы за права женщин не отмечался. В 1921 г. Ученик 3. Начиная с 1966 г.

В СССР этот день перестал быть политическим праздником, он стал днем всех женщин. С 1975 г. ООН, в связи с Международным годом женщин, объявила 8 марта Международным женским днем.

Конечно, в нашем классе, в тетрадочки глядят! А мы с такими рожами возьмем да и при премся к дамам! С нами даже любимый шеф указывает на классного руководителя , Он, если в настроении может спеть припев, Поскольку знают все, как много женщин в колледже. Они отлично учатся, работаю горят, Они отлично выглядят. Мужчинам в пять минут поднять умеют настроенье! А что же нашим девочкам хотим мы пожелать? Всегда быть молодыми, никогда не уставать! Здоровья и любви, каникулы на Черном море! Пусть жизнь вам улыбается, пускай везет во всем! Здоровья не кончается и творческий подъем! И все ваши мечты пускай судьба исполнит вскоре! Творческое поздравление заканчивается вручением подарков девочкам. И просто замечательно, что ответ Пушкину дала наша современница, поэтесса Ирина Снегова : Ведущий 1. Любим за любовь. В ней пагуба. В любви. А не в притворстве. Любовь идет к любви. На трубный зов. Любовь разит любовь. В единоборстве.

Нам настроение несет. Весна — нет времени прекрасней! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы проводим конкурс «Девицы-красавицы», посвященный Международному женскому дню 8 Марта. Сколько существует мир, столько существует женщина. Ну, может быть, чуть меньше, чем мужчина. Женщина — сплошная загадка. Кто, как не женщина, может создать прекрасное настроение? Если бы не было женщин, сколько стихов не написал бы А. Пушкин, сколько картин не создал бы Леонардо да Винчи, сколько мужчин ходило бы без пуговиц! Ведущие представляют участниц конкурса и членов жюри. Юноши читают стихи А. Пушкина о любви. Участницам предлагается написать пять мужских имен, которые, на их взгляд, являются наиболее распространенными в школе, и пять наиболее редких имен первый конкурс. Ведущие проводят танцевальную паузу. Девушки принимают участие во втором конкурсе, в ходе которого им необходимо очистить картофель так, чтобы из шелухи образовалась непрерывная спираль; определить, из каких ягод приготовлен морс; заплести косичку-колосок. Ведущие объявляют о начале следующего конкурса. Из числа болельщиков приглашаются юноши-помощники.

Классный час к 8 марта в 8-9 классе

поздравить девочек с Международным женским днем; сплотить коллектив. Сегодня, в день Восьмое Марта, Пусть солнышко сияет ярко. Классный час, посвящённый празднику "8 марта" Мои любимые ученики 4 марта 2015 года в МБОУ Обливской СОШ № 1 в 5 б классе состоялся открытый классный час «Весёлый день – 8 Марта» с использованием ИКТ с целью развития памяти, внимания, организованности, самостоятельности. Все материалы для проведения классного часа 8-9 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 18 марта "Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани". Классный час к 8 марта 9 класс. Цель: воспитание внимательного и чуткого отношения к мамам, бабушкам, одноклассницам.

Спасибо за обращение

  • Вход на сайт
  • Разработка мероприятия "Мамин день"; 8 класс
  • Классный час: "8 Марта – прекрасный праздник"
  • Классный час посвященный 8 марта. Классный час на тему "8 Марта- Международный женский день"
  • Библиотека

Классный час, посвященный празднику 8 Марта.

Классный час, посвященный празднику 8 Марта. В первом классе прошел классный час "Поздравляем девочек с 8 марта" На котором дети в виде игры познакомились с возникновением праздника, развивали память, внимание, самостоятельность. Классный руководитель: Малова А. Девочек ждала конкурсная программа: «Кто больше составит слов из букв», «Золушка», «Красотка».

Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования. Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде. Сущевский Вал, 16с4.

Ответы ребят: 1. Нет милее дружка, чем родная матушка! При солнышке тепло, при матушке добро! Куда мать туда и дитя! Без матушки родной и цветы не цветно цветут! Как вы думаете, о чем эти пословицы? Относятся ли они к 8 марта? Конечно же относятся, потому, что 8 марта не только день женщин, а и день мамы.

Да -3 нет- 2 2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании? Да- 2 Нет-1 3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости? Да -4 Нет-2 4. Умеете ли вы принимать гостей? ДА- 3. Нет-2 5 Часто ли у вас бывают головные боли? Да -1 НЕТ-2 6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы? Да- 4 Нет-1 7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу? Да-3 Нет-1 8. Занимаетесь ли вы зарядкой Да-3 , Нет-1 9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение? Да 1 Нет 4 10Любите ли вы разгадывать кроссворды? Да-1 Нет-4 11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке? Да-4 , Нет-1 А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком. Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому. Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей. Итоги урока: Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? Классный час по теме: «Весёлый праздник 8 марта» Классный час по теме: «Весёлый праздник 8 марта» Цели: Познакомить учащихся с возникновением праздника Развить память, внимание, организованность, самостоятельность. Формирование коллектива, воспитание уважения девочек и мальчиков друг к другу. Ход мероприятия Песня «Весеннее танго». Презентация «8 Марта». Музыка Пусть сгинут бури и ненастья, Уйдут пускай навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья В ваш самый добрый, светлый день! Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и только добро! Милые девочки, добрые, верные! С новой весной Вас, с каплями первыми!

Классный час: "Дорогие девочки, с 8 марта!"

поздравить девочек с Международным женским днем; сплотить коллектив. Во 2 «Д» классе был проведен классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Классный час: 8 Марта — Международный женский день (Веселый день 8-е Марта). Классный час для учащихся 8 класса "А ну-ка, девочки" посвящённый марта. Здесь Вы найдете материалы для классного часа на тему «8 марта-женский день», которые можно удобно просмотреть онлайн или же бесплатно скачать.

Сценарий открытого классного часа, посвящённого празднику 8 Марта

Маленчак Александра ГригорьевнаУчитель начальных классовСОШ №21 н Нерюнгринского района РС(Я)malen21@СНЫЙ ЧАС, посвященный международному женскому дню 8-ое марта. классный час» на канале «Семейные обзоры кино» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 октября 2023 года в 14:09, длительностью 00:06:06, на видеохостинге RUTUBE. Классный час, посвящённый празднику "8 марта" Мои любимые ученики Главная → Для классных часов → 8 класс → Классный час к 8 Марта.

Разработка классного часа к 8 марта

На всей земле, для всех людей Весна и Женщина похожи! Прекрасному празднику весны и красоты был посвящен классный час 5, 8, 9 «Б» классов — «Международный женский день — 8 марта». На уроке ребята узнали: об истории возникновения праздника 8 Марта; о традициях его проведения в разных странах; обсудили значение пословиц «При солнышке светло, при матери добро», «Нет милее дружка, чем любимая матушка»; отгадывали в загадках добрые слова, которые все должны говорить каждый день своим мамам, бабушкам, сестрам, женщинам.

Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования. Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде.

Всегда ли вы носите одну и туже прическу? Да-3 Нет-1 8. Занимаетесь ли вы зарядкой Да-3 , Нет-1 9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение? Да 1 Нет 4 10Любите ли вы разгадывать кроссворды? Да-1 Нет-4 11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке? Да-4 , Нет-1 А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком. Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому. Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей. Итоги урока: Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? Классный час по теме: «Весёлый праздник 8 марта» Классный час по теме: «Весёлый праздник 8 марта» Цели: Познакомить учащихся с возникновением праздника Развить память, внимание, организованность, самостоятельность. Формирование коллектива, воспитание уважения девочек и мальчиков друг к другу. Ход мероприятия Песня «Весеннее танго». Презентация «8 Марта». Музыка Пусть сгинут бури и ненастья, Уйдут пускай навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья В ваш самый добрый, светлый день! Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и только добро! Милые девочки, добрые, верные! С новой весной Вас, с каплями первыми! Мирного неба Вам, солнца лучистого, Счастья заветного, самого чистого! Много Вам ласки, тепла, доброты, — Пусть исполняются Ваши мечты! С праздником светлым, С праздником ясным, С праздником женским, Чудесным, прекрасным, С праздником ласки, Любви и вниманья, С праздником женского обаянья! С началом весны! С вашим праздником светлым, Таким обаятельным, Полным щедрот! Пусть каждый ваш день Будет самым заветным, Пусть будет значительным Каждый ваш год! История праздника. В результате кровавой расправы многие из протестовавших погибли. Этот случай стал причиной всплеска профсоюзного и женского движений США и вошел в историю под названием «Марша пустых кастрюль». В следующем году Социалистическая партия США провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем.

Конкурс седьмой: «Танцы Золушки» 2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль. Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину... В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли! Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив. Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель» 1-й ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания. Предлагает организовать две команды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий