Советские кинокомедии, познавательные передачи, концерты, премьеры и викторины ждут российского телезрителя в четырехдневные выходные по случаю празднования 8 РИА. Советские кинокомедии, познавательные передачи, концерты, премьеры и викторины ждут российского телезрителя в четырехдневные выходные по случаю празднования 8 РИА. Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы.
Короткометражные комедии СССР ! (Некоторые так и не вышли на экраны ТВ !)
Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание. Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет. По крайней мере, об этом говорит количество оценок оставленных на сайте IMDB - 10 524. Да и средняя оценка 8,5 из 10 — говорящий за себя результат.
С трудом удалось Людмиле Петровне восстановить нарушенный семейный покой, а жене Валериана Сергеевича вернуть домой своего супруга.
Людям всегда было страшно уходить на пенсию. В этом отношении ничего не изменилось. Неудивительно, что для героя фильма уход на покой становится самой настоящей трагедией, ведь работа была делом его жизни. Длительность: 88 минут. IMDb: 8,4. Талантливый инженер Тимофеев ну или просто Шурик создаёт машину времени в обычной городской квартире.
Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен.
Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна.
Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны.
Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот.
Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев.
Советские фильмы комедии
Лучшие советские комедии: топ фильмов с отличным юмором и высоким рейтингом. Советские комедии были очень популярны в Советском Союзе и за его пределами. Правда, в советском изводе эти комедии получались весьма грустные, даже щемящие. Легендарные советские комедии актуальны и спустя десятилетия после того, как были сняты. В День смеха в рубрике на съёмочных площадках большая подборка фотографий со съёмок популярных советских комедий Весёлые ребята. СССР — Финляндия, 1979 г. лучшие советские комедии.
Советские Комедии
Золотая коллекция в кино" на большом экране покажут такие фильмы: "Бриллиантовая рука"; "Москва слезам не верит". Кинопленки восстанавливали вручную, по кадрику - убирали царапины и дефекты, прорабатывали цветовую гамму. Качество довели до невозможного в те годы, когда снимались картины, уровня 4К. Звук тоже полностью отреставрирован. Теперь культовые советские ленты выйдут на экраны в том виде, в каком их задумывали, но технически не могли воплотить в жизнь режиссеры.
Был произведён своего рода социологический опрос среди младших знакомых автора. И результатами этого опроса стало то, что большинство новоявленных «респондентов» заявили, что главным достоинством лучших советских комедий было то, что в них напрочь отсутствовала агрессия. И в самом деле, если сравнить советские комедии с комедиями современными, будь то фильмы отечественные или зарубежные, снятыми за последние лет 15, то окажется, что в первых действительно нет никакой агрессии. В смешных же кинолентах новой эпохи весь юмор и основан на агрессии. В советских комедиях не было шуток, которые базировались бы на унижении одного человека другим, и это унижение составляло бы повод для веселья окружающих и зрителя. В советских комедиях не было агрессивно пошлых шуток, тематика которых колебалась бы неизменно в районе, ограниченном коленями и поясом тогда как сейчас мы видим именно агрессивный и навязчивый юмор подобного пошиба. В советских комедиях было очень и очень мало так называемого «чёрного юмора», а где они всё-таки присутствовал, он был к месту и всегда удачен. Ныне же количество «чёрного юмора» считается признаком хорошего тона, шутки, и комедийные ситуации в подобной стилистике привносятся куда угодно и чем «чернее» комедия, тем она считается смешнее. Такие вот отличия советского комедийного жанра от современных комедий, и, безусловно, эти отличия можно и нужно считать сильными сторонами старых фильмов и немаловажными причинами их успехов.
И тут появился никому не известный актер алма-атинского Театра русской драмы Владимир Толоконников. По признанию Владимира Бортко, перед ним сидел пес в галстуке. А когда он хватил рюмку водки в пробах эпизода, его утвердили немедленно. Выбрали милицейского пса по кличке Карай, настоящего героя — на его счету уже было 38 задержаний преступников. Чтобы придать актеру беспризорный вид, его шерсть обмазали желатином и нарисовали на боку ожог. После «Собачьего сердца» Карай снялся еще в четырех картинах. Зато за границей фильм сразу приняли: отметили призами в Италии, Польше, Болгарии. Через два года после дебюта фильма отечественные мэтры одумались: Владимиру Бортко и Евгению Евстигнееву вручили Госпремию. Позже фильм был награжден за лучшую операторскую работу, получил Гран-при международного фестиваля Prix Italia в номинации «Игровое кино» и несколько призов за режиссуру. Золотой теленок 1968 «Мосфильм» Режиссер Михаил Швейцер делал попытки экранизировать роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок» с 1962 года, однако ждать пришлось пять лет. Дело в том, что Швейцер до этого занимался лишь серьезными темами и авторами: Валентин Катаев, Лев Толстой, поэтому планы снимать комедию долго не поддерживались. Кинорежиссер постарался доказать трагизм фигуры Остапа Бендера и его впустую растраченной жизни, и наконец куратор картины Георгий Куницын, искусствовед и член партии, переломил ситуацию на художественном совете. Съемки начались в 1967 году. Приглашение на пробы получил и Арчил Гомиашвили, но приехать не смог — однако через три года он сыграл эту роль у Гайдая в фильме «12 стульев». Роль по решению худсовета досталась Юрскому. Но друг режиссера, актер театра кукол Зиновий Гердт предложил столько нюансов характера и возможностей его воплощения, что Швейцер взял на роль Паниковского именно его. Действительно, проходимец и весьма отталкивающий персонаж в книге обрел истинный трагизм и широту души, завоевал сочувствие зрителей фильма. Он вместе с Юрским снимался в предыдущем фильме Швейцера, поэтому на площадке царило взаимопонимание. Куравлев не всегда успевал на съемки: одновременно снимался в фильме «Вий». Номера на машине в кино периодически меняются со 157 на темном фона на 287 на светлом, однако это не противоречит развитию сюжета: машину чинят и красят.
Остальные города, где покажут фильм, будут объявлены ближе к 8 июля. В конце июля впервые на больших экранах в России покажут фильм «Основной инстинкт» Пола Верхувена. Отреставрированная версия выйдет в прокат 29 июля. Реставрация триллера была сделана с оригинального негатива под руководством режиссера: в обновленную версию картины включили сцены, которые были удалены по цензурным соображениям для проката в США.
50 лучших советских фильмов
Андрей Миронов Андрей Миронов Кадр из фильма "Бриллиантовая рука" Миронов был одним из самых популярных советских комиков, его яркий, искромётный талант создавал на экране всеми любимые образы. Очаровательный мерзавец Гена Козодоев в "Бриллиантовой руке", ветреный донжуан в "Соломенной шляпке", великий комбинатор в "12 стульях" - эти роли лишь укрепили славу Андрея Миронова, как величайшего советского комика. А дуэт Папанова и Миронова в "Бриллиантовой руке" и сейчас считают лучшим комедийным дуэтом советского кино. Георгий Вицин Георгий Вицин Кадр из фильма "Кавказская пленница" Георгий Вицин часто изображал на экранах пьяниц и делал это в высшей степени достоверно , но в реальности был абсолютно равнодушен к алкоголю. Никогда не курил, с ранней юности системно занимался йогой, не ел мяса, лечился только травами.
Его комедийный талант раскрыл режиссёр Леонид Гайдай. После съемок серии фильмов о троице "самогонщиков", Вицин был признан одним из лучших советских комиков. Затем были роли в популярных комедиях "Семь стариков и одна девушка", "12 стульев", "Джентльмены удачи". Яркий талант Вицина проявился в картине "Женитьба Бальзаминова", где 47-летний актёр очень органично и убедительно изобразил 25-летнего глуповатого Мишу Бальзаминова, охотника за богатым приданным.
Анатолий Папанов Анатолий Папанов Кадр из фильма "Бриллиантовая рука" Режиссёры воспринимали Анатолия Дмитриевича как гениального комедийного актера, а он хотел большего, грезил о драме. Но комедийное амплуа нисколько Папанова не тяготило. Он постоянно доказывал: многое в мире кажется добрее, если показывать его через смех. Вспомните тестя в "Берегись автомобиля" - подполковника в отставке Сокола-Кружкина.
Роль была небольшой, но запомнилась зрителям и стала визитной карточкой актёра. Даже контрабандист Лёлик в "Бриллиантовой руке" получился каким-то наивно-добрым лопухом.
Заботливый отец носил в роддом фрукты и книги. Одна из них - французского писателя Ромена Ролана - очень понравилась молодой маме, и она решила назвать новорожденного в его честь... Так на свет появился Ролан Быков Съёмки проходили как в павильонах студии, так и в исторических местах Киева: финальную сцену неудавшегося венчания, например, сняли перед Андреевской церковью, а встречу Голохвостого с Галей — на Владимирской горке на фоне памятника Владимиру Великому. Во время озвучивания фильма непосредственное участие в процессе принял Иванов — знаменитую фразу «Химка — дура! Премьера состоялась в Киеве в Дарницком клубе железнодорожников. Фильм первоначально создали только на украинском языке и не планировали прокатывать по всему Союзу, потому и премьера получилась весьма скромной. Иванов в этот день волновался больше всех. Он хотел многое сказать, но эмоции захлёстывали за край, поэтому смог только выдавить из себя что-то нечленораздельное, вроде такого: «Сейчас я вам представлю… вот она… наша Пронечка!
А это… монашка…» Премьера произвела фурор. Недовольными остались только близкие Маргариты Криницыной. Её дочка сказала: «Мам, ты такая страшная! Но вот зрители были другого мнения. После фильма они подбежали к автобусу с актёрами, заглядывали внутрь и спрашивали: «А где Проня Прокоповна? Успех оказался фантастический. Исполнительница роли Химки Таисия Литвиненко потом вспоминала: «Я проснулась знаменитою, да! После повторного показа в 1980 году лента на шесть долгих лет легла на полку, но затем её стали транслировать регулярно, и она приобрела невероятную популярность. Когда чиновники от украинского кино осознали свой прокол, была срочно сделана русская озвучка, и фильм стали прокатывать по всему СССР. Он собрал 24,7 млн.
Несмотря на это критики признали «Зв двумя зайцами» худшим фильмом 1961 года, что очень больно ударило по его режиссёру. Сын Иванова потом вспоминал: «Он как-то сказал мне хмуро: «У меня нет радости от жизни». Если для Борисова лента стала настоящим трамплином в его кинокарьере, то для Криницыной наоборот — тормозом. Ей тут же прилепили ярлык «характерной комедийной актрисы», после чего она чуть не лишилась главной роли в фильме «Дипломаты поневоле»: известные деятели культуры Украины прислали в «Госкино» письмо, в котором говорилось, что Маргарита Васильевна не отвечает идеалу украинской женщины — «нэ вродлыва» укр. Проня Прокоповна напрочь заслонила все остальные роли Криницыной, даже в таких шедеврах, как «Рождённая революцией», «Свадьба в Малиновке», «Дни Турбиных», «Бумбараш», «Одинокая женщина желает познакомиться». После съёмок Маргарита Васильевна сдружилась с Олегом Борисовым. Он пытался даже устроить её в театр Русской драмы, там не хватало острохарактерных актрис. Но ей отказали, сославшись на то, что выпускников ВГИКа они к себе не берут. И даже больше, потому что раньше за дважды героя устанавливали бюст, а я в награду получила целую фигуру». При СССР она чиновничьего признания так и не дождалась.
Достаточно назвать имена двух классиков отечественного кинематографа, Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова, чтобы понять, насколько был высок уровень самого главного в любом кино — режиссуры. Конечно, талантливые люди в режиссёрской профессии есть и в наше время, это неоспоримо. Но их стало куда меньше в силу разных причин , а творческих личностей, хотя бы приближающихся по уровню таланта к классикам, нет и в помине. Уж по части комедийных сценариев и режиссуры однозначно. Далее, необходимо сказать доброе слово и в адрес той жёсткой политической цензуры, которая царила в отечественной культуре вообще и в кинематографе в частности как раз в пору расцвета советской комедии, с середины 1960-х по начало 1980-х годов. Да, цензура в основе своей это отрицательное явление, но в определённых условиях она имеет и положительные черты.
В условиях советской идеологической цензуры режиссёрам и сценаристам приходилось мобилизовать все свои силы, чтобы донести свой посыл до зрителя через вторые, третьи, четвёртые смыслы, через завуалированные, но читаемые намёки, через визуальные образы и так далее. Чтобы зритель понял, что хотели сказать авторы, чтобы он смеялся взахлёб или сквозь слёзы над тем, над чем взахлёб или сквозь слёзы смеялись авторы, необходимо было очень постараться и использовать едва ли не весь свой художественный потенциал. А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения. Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень.
Советские комедии «Берегись автомобиля» и «Кин-дза-дза! Комедию Данелии начнут показывать с 1 июля к 35-летию фильма в кинотеатрах сети «Синема Парк» и «Формула Кино». Гостей сеансов ожидает лекция с рассказом об истории создания ленты.
Премьерный показ пройдет 30 июня при участии вдовы режиссера Галины Данелия и сорежиссера анимационной ленты Данелии «Ку!
*****Советские комедии - лучшие!!!*****
лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно. Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы. лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно. При просмотре этой весёлой советской комедии положений просто невозможно поверить, что снята она буквально за несколько месяцев до начала войны. Советский Союз.
Топ-20: лучшие советские комедии
В Библиотеке №3 прошел вечер, посвященный советской кинокомедии. Старые фильмы – советские комедии. Самые смешные русские, советские, деревенские про колхозы и детские. Список лучших фильмов СССР 50, 60, 70, 80 годов, чтобы поржать до слез. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Комедии СССР – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Советские комедии «Берегись автомобиля» и «Кин-дза-дза!» покажут в кинотеатрах. Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории.
20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием)
Слушать Подписаться По праздникам и не только мы с удовольствием смотрим «Иронию судьбы», «Бриллиантовую руку», «Служебный роман», «Мимино» и многие другие. Но существует ещё множество фильмов, которые не сразу приходят на ум, а некоторые и вовсе не известны. Хотя они тоже заслуживают внимания. Давайте их вспомним. Фото: yandex.
Действие происходит в двух квартирах, которые находятся по соседству. В одну семья только въехала, в другой живёт давно. На фоне праздничной атмосферы — одни празднуют новоселье, другие старый Новый год, главы соседствующих семейств заняты самокопанием и поиском новых смыслов жизни. Этот экзистенциальный кризис герои переживают по-разному, но он же их и роднит, что невольно заставляет проводить параллели между столь непохожими семьями.
Недаром в конце вся мужская часть картины вместе едет в баню, где находит успокоение. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина. До выхода киноленты спектакль успешно шёл в МХАТе, практически с тем же актёрским составом. Непутёвая бригада строителей, которая занимается сносом старых домов, находит золотые слитки.
Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения.
Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание.
Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет. По крайней мере, об этом говорит количество оценок оставленных на сайте IMDB - 10 524.
Да и средняя оценка 8,5 из 10 — говорящий за себя результат.
После «Кавказской пленницы» Гайдай хотел отдохнуть от эксцентрических комедий и экранизировать «Бег» Булгакова или «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова. Но Госкино не дало добро. Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого.
Но Госкино не дало добро. Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого. В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени».