В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же). В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же).
Кристофер Нолан раскрыл истинную концовку фильма "Начало"
Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. 5 сентября в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» прошла премьера спортивного фильма «Начать сначала». Кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный финал своего фильма «Начало» в эфире подкаста Happy Sad Confused.
6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание
В преддверии выхода нового фильма Нолана «Довод» (премьера 3 сентября в России), «Начало» перевыпустили в десятках стран. 5 сентября в киноцентре «Октябрь» состоялась премьера приключенческой спортивной картины НАЧАТЬ СНАЧАЛА. Кинокритик Николай Никулин рассказывает о культовом фильме Кристофера Нолана #Начало #ЛеонардоДиКаприо #КристоферНолан #2010 #фильм #сон #10лет #НиколайНикулин #Вкадре. Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения.
Календарь кинопремьер
6 фактов о фильме «Начало», которые нам кто-то внедрил в подсознание | MAXIM | один из любимых вот уже несколькими поколениями наших зрителей. |
Кристофер Нолан объяснил концовку своего фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо - | Новости | Действие картины будет проходить в «мире» его прежней ленты «Начало», что в кинематографе называется спин-оффом — «ответвлением» от основной картины. |
Кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» начнут показывать голливудские фильмы
Кровь на асфальте». Ниже — информация о некоторых предстоящих премьерах 2024 года с официальными описаниями от создателей. Наследие» По сюжету у Ивана Виктор Хориняк , которому как раз исполнилось 50, две дочери: старшая, богатырка Марья Арина Рожкова , и младшая, начинающая колдунья Софья Эвелина Мазурина. Все в Белогорье идет своим чередом, но визит колдуна Северина, которому привиделось страшное бедствие, вносит смуту в размеренную жизнь волшебников. Чтобы спасти и Белогорье, и жизнь собственного отца, Софье придется отправиться в Москву прошлого, где все еще живет молодой и ни о чем не подозревающий Иван, а Марье — сразиться со злом в самом городе. Здесь живут чиновники, топ-менеджеры, оперные дивы со своими семьями и прислугой. Привычное существование поселка прерывает убийство няни семьи Филимоновых.
Это заставляет соседей с подозрением смотреть друг на друга и задаться вопросом: так ли безупречны те, кому они доверяют самое дорогое — своих детей.
Игры с гравитацией — одна из главных и самых выигрышных фишек «Начала»; момент, в котором гигантские небоскребы начинают подниматься в небо, — первая ассоциация, всплывающая в голове при упоминании о фильме. Прошло 12 лет, а мы все еще это помним. Кадр из фильма «Начало» Реалистичные экшен-сцены Прогресс, достигнутый компьютерной графикой за последние несколько лет, определенно производит впечатление, однако визуальные эффекты все еще не способны полностью заменить реальные съемки. На каком-то бессознательном уровне зрительское восприятие всегда отвергает фальшь — возможно, именно по этой причине популярные марвеловские блокбастеры, снятые от и до на фоне хромакея, кажутся нам такими одинаковыми. Знаменитая головокружительная сцена драки в коридоре, спровоцировавшая у Джозефа Гордона-Левитта не один приступ тошноты, была снята с помощью вращающихся конструкций в ангаре дирижабля, расположенного под Лондоном. Гордона-Левитта и других актеров, участвующих в съемке, подвесили на специальные тросы, чтобы создать эффект невесомости. При этом сам коридор был выстроен вертикально, а все камеры располагались внизу.
Работа над этой сценой была одной из самых сложных и заняла порядка трех недель.
Пока непонятно, какие события из прошлого Фуриосы будут освещаться в новой части франшизы, но известно, что действие фильма, в отличие от «Дороги ярости», продлится несколько лет. Премьера намечена на 24 мая. В 2022 году состоялась премьера роуд-муви о каннибалах с Шаламе и Тейлор Расселл «Целиком и полностью», а в 2024-м в прокат должна выйти драматическая история о любовном треугольнике в мире большого тенниса с Зендеей. Драма «Претенденты» расскажет о спортивном противостоянии всемирно известного чемпиона Арта и его бывшего лучшего друга Патрика. Но связывает их не только теннис — оба мужчины в разное время были партнерами Таши, ныне жены и тренера Арта. Вероятно, новый фильм Гуаданьино будет не только захватывающим и динамичным, но и невероятно красивым — за внешний облик отвечает художник по костюмам Джонатан Андерсон, основатель бренда JW Anderson и креативный директор испанского модного дома Loewe. Изначально «Претенденты» должны были стать фильмом открытия 80-го Венецианского кинофестиваля, но премьеру перенесли из-за забастовки актеров.
Сейчас прокат назначен на 24 апреля. Впрочем, в результате бразды правления всё равно оказались не в его руках — в режиссерское кресло «Головоломки 2» сел сценарист «Хорошего динозавра» Келси Манн. Также в мультфильме появится новая важная героиня — Тревожность.
Напомним, «Начало» появилось на больших экранах в 2010 году. Фильму удалось получить четыре премии «Оскар» и заработать в мировом прокате свыше 800 миллионов долларов.
В преддверии выхода нового фильма Нолана «Довод» премьера 3 сентября в России , «Начало» перевыпустили в десятках стран.
Кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» начнут показывать голливудские фильмы
5 сентября в киноцентре «Октябрь» состоялась премьера приключенческой спортивной картины НАЧАТЬ СНАЧАЛА. Вероятно, что после 12 мая в кино по схеме «предсеансового обслуживания» продемонстрируют и новую часть «Планеты обезьян». Неофициальный прокат фильма «Трансформеры: Восхождение Звероботов» должен был начаться в России 29 июня, но этого так и не произошло. Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения.
Кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» начнут показывать голливудские фильмы
Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения. Фильм «Начало», который сегодня считается эталоном кинематографического искусства, на самом деле был снят не от хорошей жизни: Панфилову и Чуриковой просто не дали сделать то. «Настрой кино!» представляет киноновинки и эксклюзивные фильмы мая на канале «Кинопремьера».
Детально о кинофильме «Начало (2010)»
Такое мнение выразил бывший глава Белого дома Дональд Трамп, являющийся наиболее вероятным кандидатом от Республиканской партии на выборах 2024 года. Популярный республиканский политик сможет баллотироваться лишь в том случае, если его не осудят сразу по нескольким эпизодам инкриминируемых ему преступлений, грозящих длительным - в сотни лет - тюремным заключением. На этом фоне очевидно, что именно консервативные избиратели Трампа и будут той самой целевой аудиторией снимаемого режиссером Алексом Гарландом фильма "Гражданская война". Посмотрев картину, протрамповский электорат должен задаться вопросом: стоит ли голосовать за этого несистемного политика и рисковать стабильностью в стране? А сторонники теорий заговора вовсю пишут в соцсетях о том, что с помощью картины начата психологическая подготовка и программирование американцев к самой вероятности гражданской войны в США, пишет издание Vice. Сможет ли возможный судебный приговор Трампу, обсуждаемый сейчас на Капитолийском холме запуск процедуры импичмента Байдену или какое-то другое резонансное общественно-политическое событие спровоцировать внутренний взрыв и открытый гражданский конфликт США, можно лишь гадать.
В «Начале» кастинговый перфекционизм Нолана доходит до своего апогея — роль протагониста отдана признанной и всенародно любимой голливудской звезде Леонардо ДиКаприо , — но, как ни странно, даже не это самое главное. Важно, что всех второстепенных и даже самых небольших персонажей в фильме сыграли талантливейшие актеры с мировым именем — Киллиан Мёрфи , Марион Котийяр , Кен Ватанабэ. В итоге ни один из них не теряется в кадре и совершенно не кажется лишним, гармонично вписываясь в общее повествование. Промо фильма «Начало» Неоднозначная концовка В «Начале» Кристофер Нолан вернул нас к хрестоматийной истине о том, что путь всегда важнее цели — финал фильма не должен оправдывать его существование и уж точно не обязан отвечать ожиданиям зрителей. Продвигать подобные идеи в сфере большого студийного кино, где все заточено на кассовые сборы, — невероятно сложная задача, которая прямо противоречит интересам продюсеров. К счастью, Нолану удалось доказать, что концовка, открытая к десяткам различных интерпретаций, лучше уверенного хеппи-энда. И он, конечно же, оказался прав. По большому счету Нолан бросил зрителям вызов, побудив их мыслить самостоятельно, а не просто получать удовольствие от просмотра, окончательно перенеся «Начало» из ниши типичного попкорнового удовольствия в разряд большого авторского кинематографа.
Паша Строганова живет в небольшом городке, работает на фабрике, участвует в самодеятельности. Работа над трудной ролью, переживания личного характера, любовь — все пришлось испытать Паше. Призы «Серебряный лев Св. Марка» фильму и «Золотой лев св. Марка» И. Приз «Южный крест» И.
Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться. Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться. По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо. Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении.