Новости киа соренто отзывы владельцев

Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков.

Отзывы об автомобилях KIA Sorento

Если метаться по городу и парковаться там, где мало места, то лучше машину поменьше. На дороге стоит отлично. По трассе все очень мягко как будто в машине выше классом. По выбоинам и ямкам то хотелось бы чуть мягче.

Были представлены новые конструкции легкосплавных дисков, размер которых, вероятно, будет варьироваться от 17 до 20 дюймов, как и в версии 2023 года. Сзади изменений меньше, но у последнего Sorento есть новая графика Starmap в задних фонарях. Корейская модель будет иметь специальную отделку Gravity с уникальным дизайном решетки радиатора и несколькими черными элементами отделки. Не исключено, что здесь будет что-то подобное. В целом, Sorento 2024 года остается скорее угловатым, чем округлым, и по-прежнему выглядит как солидный семейный внедорожник.

Киа Соренто Размеры Поскольку это не совсем новая модель, мы ожидаем, что размеры нового внедорожника Kia Sorento останутся более или менее такими же. Версия 2023 года имеет длину 189 дюймов, ширину 74,8 дюйма и высоту 66,7 дюйма с колесной базой 110,8 дюйма. В переднеприводном исполнении базовый Sorento весит 3715 фунтов, но для гибридной модели с подключаемым модулем этот показатель увеличивается до 4537 фунтов в самом тяжелом состоянии. Kia Sorento Двигатель и производительность Для корейского рынка Kia только уточнила, что последний Sorento будет поставляться с бензиновым, дизельным и гибридным вариантами. Варианты двигателей Kia Sorento в США вряд ли изменятся, а это означает, что базовая модель будет иметь 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л. Гораздо лучший выбор — 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 281 л. Экономичный гибрид сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, что в сумме дает 227 л. Оба гибрида имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но только PHEV получает стандартный полный привод.

Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать. Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части. Крестовина кардана. Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс. Топливная система дизелей. Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит.

Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля. Другие слабые места. Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок.

Подвеска плотная, энергоемкая. Плавность хода высокая. То, что нужно для большого семейного кроссовера.

К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. На этих поверхностях претензий к подвеске нет. Двигателя два — бензин 2. Бензиновый похож на тот, которые ставятся на новые Hyundai Sonata, а по ним были сообщения про масложор. Но проводить параллели пока рано, у двигателя, который ставят на KIA Sorento четвертого поколения другая головка блока цилиндров. Бензиновый двигатель агрегатируют с 6-ступенчатым автоматом.

Этой связки для тяжелой машины маловато. Мощность двигателя 180 лошадей, а весит новый Соренто под две тонны.

Отзывы об автомобилях KIA Sorento

Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная). Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин.

Отзывы про KIA Sorento

Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище. Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки. Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади. Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов. Мы это умеем.

Рулевое управление и подвеска Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом. Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт. Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1. Вариант с галогеновой оптикой. За светодиодную оптику, электропривод багажника, камеру заднего вида, атмосферную подсветку салона придется доплатить 115 900 руб. Итого — 2 336 800 руб. Skoda Kodiaq. Читайте о нем нашу статью Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2. Это для тех, кто предпочитает классический атмосферник с автоматом вместо турбомотора и робота. Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т. Вышло 2 969 100 руб.

Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно — предчувствую долгую битву с автосалоном. Нейтральные отзывы Александр Богданов Kia Sorento 2. Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант. Слабое лакокрасочное покрытие подцветает от камушков уже в районе крыша лобовое стекло , плохая шумка!!! Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно. Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра — 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра скорость не черепашья. Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора.

Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены. А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь? У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье. Содержание Какой мотор выбрать Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина. Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива. Где пройдет «Соренто» Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. Что особенного в салоне Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи. Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется. В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти: круиз-контроль; электропривод зеркал и их подогрев; регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом; подогрев передних сидений; климат-контроль однозонный; кожаный салон. Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой. Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину. За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник. Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника. Какие проблемы могут быть у «джипа» Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья. Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут. Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы. Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре. Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО. Сколько стоит и с какими проблемами продается На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей: Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»: Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день: Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние. Стоит ли брать «Киа Соренто I» «Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям. Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником. Первый тест Kia Sorento: бензин против дизеля и дело не в топливе Докладываем важные наблюдения о новом крупном кроссовере, который разом отправил в архив пару предшественников. Теперь только Sorento. Больше никаких «Праймов» и старых кроссоверов второго поколения XM образца 2009 года в России не будет. Так что если не лежит душа к свежей машине с заводским индексом MQ4, бегом к дилерам за остатками. Хотя спешить на волне консервативных настроений не стоит — сперва изучите вопрос. Новая корейская модель из той категории, которую разумно оценивать комплексно, а не по картинке. Но гуманно Да, сэкономить в лоб очевидно не выйдет. Выход следующего поколения традиционно посчитали железным аргументом в пользу переписывания ценников «в плюс». Любопытно другое. В тот тревожный момент, когда курс евро упорно тянется к сотне рублей, а очередные происки ковида всерьез нервируют не только граждан, но и экономику, корейцы вроде бы выступают по-джентльменски и не пытаются компенсировать риски за счет клиентов. Если прежний базовый Sorento стоит 2 124 900 рублей, то новый — всего на 25 тысяч дороже. На другом полюсе прайса похожая ситуация. Раньше за топовый кроссовер просили 3 074 900, теперь — 3 149 900. Хитрость в том, что серьезнее подорожали самые ходовые комплектации — средние. Здесь разница доходит до 80 тысяч. Да и ничего не мешает Kia сначала сыграть на ажиотаже, а затем втихомолку накинуть к ценнику еще десятку-другую. Но пока предложение выглядит довольно вкусно, особенно на фоне тех настроений, что дарит автомобиль. На уровне ощущений Массовый продукт, понятное дело, логично оценивать в рамках той эпохи, когда он появился на свет. Ведь мода скоротечна. Да и рассуждать о вкусах — прямой путь к тупиковой ссоре. Вот только нынешний Sorento, пожалуй, первый в своем роде, о котором действительно хочется поговорить здесь и сейчас. С дебютным поколением BL 2002 года понятно: утилитарный рамный вездеход без претензий. Следующие две машины, на мой взгляд, получились никакими — нечто спокойно-усредненное из разряда «лишь бы не привлекать внимание». А вот к 2020-му дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика. В цветовой гамме появились сочные оттенки вроде яркого Runway Red всего палитра насчитывает десять вариантов. К тому же кроссовер подтянулся, перестал выглядеть перекормленным котом. Аналогичная картина и в интерьере. Здесь и хитрые двойные дефлекторы обдува, и модный планшет мультимедийки, визуально срощенный с комбинацией приборов. Но ведущую роль играют уже не субъективные факторы, а вполне себе реальные ощущения. Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento вживую «базу» мы пока не видели , но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством.

Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?

Короче, красиво. Движок 3. Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает.

Салон теперь оборудован изогнутой виртуальной панелью, объединяющей два 12,3-дюймовых экрана. Данная система имеет функции распознавания водителя по отпечатку пальца, обновления "по воздуху" и интеграции со смартфоном. В дополнение к этому, на переднее стекло можно проецировать необходимую информацию. Зеркало заднего вида внутри салона оснащено встроенным экраном, на котором отображается видеопоток с задней камеры. Вместе с тем, автомобиль теперь оборудован двумя штатными видеорегистраторами - одним спереди и другим - сзади.

Система дистанционного управления процессом парковки RSPA Система позволяет вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key. Теперь можно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система безопасного выхода из автомобиля SEA Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento. Просторный салон Пространство для больших приключений Семиместный салон — на все случаи жизни Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Складывая отдельные сиденья или целые ряды, вы можете расширить багажное пространство до 2100 литров. Электропривод двери багажника Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери. Вместительный багажник За сиденьями второго ряда находится вместительный багажник емкостью 705-910 литров.

В остальном, кажется что автомобиль не претерпел никаких изменений. Так как я являюсь владельцем предыдущего соренто, и даже оставлял отзывы о ней — Отзывы о новом КИА Соренто. Собственно мой вердикт таков — что все новое только внешне, да, внешность на высоте, а вот старые болячки какие были — те и остались, а на самом то деле, хотелось кардинально новый автомобиль. Хотя, это свойственно для КИА, главное оболочка — на которую и «покупаются» люди.

Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. отзывы владельцев. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. Киа соренто 2022 отзывы могут вам помочь при выборе автомобиля.

Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)

Обзор корейского автомобиля Kia Sorento, выпускавшегося с 2009 по 2012 год, в статье описываются его сильные и слабые стороны, основанные на отзывах владельцев. Поколения авто Корейский кроссовер Sorento автомобильной компании Kia был представлен впервые в 2002 году на автомобильной выставке в Чикаго, имя автомобиль получил в честь города в Италии с таким же названием. Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес. Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились — для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера. Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет. В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто. В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль. Так как он претерпел большие изменения: появилась переднеприводная версия; жесткая рама атрибут настоящего внедорожника стала теперь интегрированной SUV , но многие автовладельцы посчитали это минусом; автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту; сократилась колесная база; изменился внешний дизайн; стала более богатой базовая комплектация. В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение. Соренто второго поколения По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции: камера заднего вида; люк на крышу в «топовой» версии; аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств; система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений в максимальной комплектации. Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы.

С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой базовый считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium». Салон У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник.

Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры Кузов Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые. Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.

Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке.

Что в пробках, что при обгонах - хорош!!! А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна "плюшка" GT Line.

Пользуюсь ими, когда хочу в Шумахера в потоке поиграть : Я не очень экономный водитель, так что расход может показаться неадекватным.

Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу, а также вибрациях при трогании с места и ускорении, сообщило 17 февраля агентство «Автостат» со ссылкой на Росстандарт. Как проводят сервисные кампании в России в условиях санкций На всех автомобилях, попавших под отзыв, будет проведено обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки

К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. Согласно отзывам реальных владельцев, у Киа Соренто имеются минусы и слабые узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного авто. Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах.

Отзыв авто

Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения. Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком.

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России

Версии в двигателями внутреннего сгорания без электромотора получили восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а гибридной версии достался классический шестиступенчатый «автомат». Привод может быть как передним, так и полным. Старый и новый Sorento Спереди у машины видны оригинальные вертикальные фары в стиле флагманской модели Telluride, расширенная решётка радиатора, удлинённый капот и другой передний бампер. Сзади поменяли бампер и фонари.

В салоне установлена общая изогнутая панель, объединяющая в себе два экрана диагональю по 12,3 дюйма.

Рассматриваю у киа теперь только дизель, хочется помощнее. А движок 3.

Сзади поменяли бампер и фонари.

В салоне установлена общая изогнутая панель, объединяющая в себе два экрана диагональю по 12,3 дюйма. Система может распознавать водителей по отпечатку пальца, обновляться «по воздуху» и синхронизироваться со смартфоном. Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло. Зеркало заднего вида в салоне оснащено встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с камеры заднего вида.

Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л. Дизельный 2. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года.

Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс.

Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей. Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач.

Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021

Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий